Блог Яндекса для вебмастеров

Наша новогодняя традиция: опрос, который поможет нам стать лучше

29 декабря 2018, 14:30

Поздравляем вас с наступающим Новым годом! Надеемся, в следующем году все ваши желания исполнятся, а сайты будут успешно расти и развиваться дальше. 

Сейчас все подводят итоги года, и мы тоже. Пожалуйста, пройдите наш традиционный предновогодний опрос, чтобы мы поняли, довольны ли вы нашей работой.

Если вам понадобится помощь по любому вопросу, связанному с Вебмастером, незамедлительно обращайтесь в нашу службу поддержки.

Спасибо и еще раз с праздниками!

P. S. Подписывайтесь на наши каналы
Блог Яндекс.Диалогов
YouTube канал Яндекс.Диалогов
Чат разработчиков навыков в Telegram
Канал в Telegram

20 комментариев
классный опрос, что я не могу выбрать несколько чекбоксов в первом вопросе.
Елена Першина
Сотрудник Яндекса3 января, 17:49
aionxenon,
учтем на будущее, спасибо! Но тут все-таки хочется, чтобы вы указали именно ту часть, которой занимаетесь больше всего.  
Прошёл до половины и понял что нет смысла отвечать на разные вопросы которые не касаются поиска  и сайтов, закрыл. что бы ответить на все вопросы четко надо с начало   интегрировать яндекс компанию в наш бизнес что бы это был один организм, в противном случаи не которые вопросы являются коммерческой тайной и ответить на них не представляется возможным  яндексу   так как  сотрудники яндекса не работают в нашей компании и как они поступят с той или иной информацией не известно. :) 
vanya-goncherenko,
Ничего криминального не заметил, что вам не понравилось, просто интересно?
Елена Першина
Сотрудник Яндекса3 января, 17:50
vanya-goncherenko,
тоже интересно, что смутило. 
а чего нет вопроса, нравится ли вам что топ 4 из выдачи заняли наши сервисы?
Сча по каждому запросу - коллекция, моя ленка - еще одна коллекция, картинки, видео. Все сервисы яндекса. Во они полезные, 100%-й ответ для пользователя дают.
Елена Першина
Сотрудник Яндекса3 января, 17:52
inkredo.com,
учтем этот комментарий, спасибо! 
Елена Першина,
Елена, выводите свои сервисы с боку, правда надоели уже, зачем мне картинки, когда я ищу инструкции. Яндекс. Знатоки, тоже самое, огромный блок, который занимает пол экрана выдачи, выводите их с боку, просто в расширенной версии. Уберите уже свои картинки, видео и знатоки из списка выдачи, в боковой блок их! 


Все равно ничего не изменится 100%, но просто на всякий случай написал).
Елена Першина,
Где можно подать жалобу на сайт в выдаче, сайт с 61 страницей занимает все ТОП 1, 42 тысячи ссылающихся страниц, тут просто дроп на дропе. 


А тексты 100% Баден-Баден, не понимаю, неужели поисковик не видит этого?
Амиль,
Вот пример знатока: http://prntscr.com/m2x38r 


Из ответа не понятно, как мне сжать этот pdf, все что пишет Знаток и выводит в ТОП 1, это название программ, а как именно это сделать, нету, причём, если открыть любой сайт в выдаче с инструкцией, то там будет 100% пояснения, что использовать и как это сделать.
Обновлено 4 января, 13:05
Новый глючный год начался, Яндекс?!)))
Сегодня в Вебмастере
"Изменился код у страниц сайта estellemoda.ru
04.01.2019, 01:15
При последнем обходе изменился код у важных страниц:
http://estellemoda.ru/novosty-mody/modnye-collectsii/zhenskie-sumki-gucci-2018-2019-gde-kupit/
Старый код страницы: 200 (OK)
Новый код страницы: N / a (Документ не содержит текст)".
Жесть!!! Как это не содержит текст?! Все на месте!))))
ruslan.filonow
6 января, 16:50
Сместите свои сервисы в правую колонку и оставьте органическую выдачу в покое)
ruslan.filonow,
Полностью согласен, мы уже смирились в рекламой на первой выдаче экрана, хотя бы сервисы свои (иногда, ну очень бесполезные и не по запросу) в бок.
Елена Першина
Сотрудник Яндекса9 января, 14:52
Амиль,
мы все ответы (в том числе и по нашим сервисам) проверяем на релевантность. Если видим, что с релевантностью проблема, сервис в выдаче по данному вопросу не задерживается, не переживайте, как и любой другой сайт. 
Яндекс в результатах поиска показывает неправильную favicon.icco моего сайта и это уже 60 дней. 
Так как тех. поддержка отвечает годами, а мы теряем деньги, создайте хотя бы валидаторы всего того, где нужно по каким либо требованиям создавать какие либо RSS каналы. Например, Турбо-страницы. Вот пишут мне что текст турбо не соответсвуют рекомендациям.  Есть перечень в документации, что может быть. Смотришь, в списках проблем такого нет. И не понятно, либо я не понял что надо конкретно сделать, либо где это конкретно надо сделать.
Елена Першина
Сотрудник Яндекса9 января, 15:01
Dimarchiya,
а можете уточнить, о чем именно речь? Или номер тикета обращения в поддерджку, если об этом уже писали туда. 
Елена Першина,
 [Ticket#18121316084950771]    Общий смысл, что раздел Диагностика отвечает лишь поверхностно. Например, страницы не соответствуют рекомендациям. Но рекомендаций множество и трактование их тоже, например, контент турбо - страницы отличается от оригинала. Но стандарты RSS в любом случае не передают целиком верстку десктопной версии, просто потому что турбо это некая упрощеная часть контента, подгружаемая из БД напрямую. А десктоп имеет кучу разного окружения и навигации помимо контента. И вот я сижу и думаю, а как робот турбо - страниц выделил из десктопа этот контент и сравнил с RSS данными. Может быть пробел какой где то или перенос не так стоит, диагностика не показывает.  Есть же в вебмастере замечательные валидаторы, роботс, микроразметок.  Ведь диагностика берет данные из какой то проверочных алгоритмов, а значит результат ошибки можно вывести и в вебмастер именно ткнуть пальцем в то место, где идет несоответствие с уточнением пункта нарушения из таблицы рекомендации из раздела помощь. Тем самым можно разгрузить и работу тех. поддержки.
Елена Першина
Сотрудник Яндекса14 января, 15:22
Dimarchiya,
поняла вас, спасибо, посмотрим тикет. 
Елена Першина,
 Техподдержка снова и снова цитирует текст из раздела диагностика. Очень помогает, особенно фраза, контент должен ВИЗУАЛЬНО совпадать...  Алгоритмы Яндекса работает с абстракциями? =(