Блог Яндекса для вебмастеров

Наша новогодняя традиция: опрос, который поможет нам стать лучше

Поздравляем вас с наступающим Новым годом! Надеемся, в следующем году все ваши желания исполнятся, а сайты будут успешно расти и развиваться дальше. 

Сейчас все подводят итоги года, и мы тоже. Пожалуйста, пройдите наш традиционный предновогодний опрос, чтобы мы поняли, довольны ли вы нашей работой.

Если вам понадобится помощь по любому вопросу, связанному с Вебмастером, незамедлительно обращайтесь в нашу службу поддержки.

Спасибо и еще раз с праздниками!

P. S. Подписывайтесь на наши каналы
Блог Яндекс.Диалогов
YouTube канал Яндекс.Диалогов
Чат разработчиков навыков в Telegram
Канал в Telegram

24 комментария
классный опрос, что я не могу выбрать несколько чекбоксов в первом вопросе.
Елена Першина
Сотрудник Яндекса3 января, 17:49
aionxenon,
учтем на будущее, спасибо! Но тут все-таки хочется, чтобы вы указали именно ту часть, которой занимаетесь больше всего.  
Прошёл до половины и понял что нет смысла отвечать на разные вопросы которые не касаются поиска  и сайтов, закрыл. что бы ответить на все вопросы четко надо с начало   интегрировать яндекс компанию в наш бизнес что бы это был один организм, в противном случаи не которые вопросы являются коммерческой тайной и ответить на них не представляется возможным  яндексу   так как  сотрудники яндекса не работают в нашей компании и как они поступят с той или иной информацией не известно. :) 
vanya-goncherenko,
Ничего криминального не заметил, что вам не понравилось, просто интересно?
Елена Першина
Сотрудник Яндекса3 января, 17:50
vanya-goncherenko,
тоже интересно, что смутило. 
а чего нет вопроса, нравится ли вам что топ 4 из выдачи заняли наши сервисы?
Сча по каждому запросу - коллекция, моя ленка - еще одна коллекция, картинки, видео. Все сервисы яндекса. Во они полезные, 100%-й ответ для пользователя дают.
Елена Першина
Сотрудник Яндекса3 января, 17:52
inkredo.com,
учтем этот комментарий, спасибо! 
Елена Першина,
Елена, выводите свои сервисы с боку, правда надоели уже, зачем мне картинки, когда я ищу инструкции. Яндекс. Знатоки, тоже самое, огромный блок, который занимает пол экрана выдачи, выводите их с боку, просто в расширенной версии. Уберите уже свои картинки, видео и знатоки из списка выдачи, в боковой блок их! 


Все равно ничего не изменится 100%, но просто на всякий случай написал).
Елена Першина,
Где можно подать жалобу на сайт в выдаче, сайт с 61 страницей занимает все ТОП 1, 42 тысячи ссылающихся страниц, тут просто дроп на дропе. 


А тексты 100% Баден-Баден, не понимаю, неужели поисковик не видит этого?
Амиль,
Вот пример знатока: http://prntscr.com/m2x38r 


Из ответа не понятно, как мне сжать этот pdf, все что пишет Знаток и выводит в ТОП 1, это название программ, а как именно это сделать, нету, причём, если открыть любой сайт в выдаче с инструкцией, то там будет 100% пояснения, что использовать и как это сделать.
Обновлено 4 января, 13:05
Новый глючный год начался, Яндекс?!)))
Сегодня в Вебмастере
"Изменился код у страниц сайта estellemoda.ru
04.01.2019, 01:15
При последнем обходе изменился код у важных страниц:
http://estellemoda.ru/novosty-mody/modnye-collectsii/zhenskie-sumki-gucci-2018-2019-gde-kupit/
Старый код страницы: 200 (OK)
Новый код страницы: N / a (Документ не содержит текст)".
Жесть!!! Как это не содержит текст?! Все на месте!))))
ruslan.filonow
6 января, 16:50
Сместите свои сервисы в правую колонку и оставьте органическую выдачу в покое)
ruslan.filonow,
Полностью согласен, мы уже смирились в рекламой на первой выдаче экрана, хотя бы сервисы свои (иногда, ну очень бесполезные и не по запросу) в бок.
Елена Першина
Сотрудник Яндекса9 января, 14:52
Амиль,
мы все ответы (в том числе и по нашим сервисам) проверяем на релевантность. Если видим, что с релевантностью проблема, сервис в выдаче по данному вопросу не задерживается, не переживайте, как и любой другой сайт. 
Яндекс в результатах поиска показывает неправильную favicon.icco моего сайта и это уже 60 дней. 
Так как тех. поддержка отвечает годами, а мы теряем деньги, создайте хотя бы валидаторы всего того, где нужно по каким либо требованиям создавать какие либо RSS каналы. Например, Турбо-страницы. Вот пишут мне что текст турбо не соответсвуют рекомендациям.  Есть перечень в документации, что может быть. Смотришь, в списках проблем такого нет. И не понятно, либо я не понял что надо конкретно сделать, либо где это конкретно надо сделать.
Елена Першина
Сотрудник Яндекса9 января, 15:01
Dimarchiya,
а можете уточнить, о чем именно речь? Или номер тикета обращения в поддерджку, если об этом уже писали туда. 
Елена Першина,
 [Ticket#18121316084950771]    Общий смысл, что раздел Диагностика отвечает лишь поверхностно. Например, страницы не соответствуют рекомендациям. Но рекомендаций множество и трактование их тоже, например, контент турбо - страницы отличается от оригинала. Но стандарты RSS в любом случае не передают целиком верстку десктопной версии, просто потому что турбо это некая упрощеная часть контента, подгружаемая из БД напрямую. А десктоп имеет кучу разного окружения и навигации помимо контента. И вот я сижу и думаю, а как робот турбо - страниц выделил из десктопа этот контент и сравнил с RSS данными. Может быть пробел какой где то или перенос не так стоит, диагностика не показывает.  Есть же в вебмастере замечательные валидаторы, роботс, микроразметок.  Ведь диагностика берет данные из какой то проверочных алгоритмов, а значит результат ошибки можно вывести и в вебмастер именно ткнуть пальцем в то место, где идет несоответствие с уточнением пункта нарушения из таблицы рекомендации из раздела помощь. Тем самым можно разгрузить и работу тех. поддержки.
Елена Першина
Сотрудник Яндекса14 января, 15:22
Dimarchiya,
поняла вас, спасибо, посмотрим тикет. 
Елена Першина,
 Техподдержка снова и снова цитирует текст из раздела диагностика. Очень помогает, особенно фраза, контент должен ВИЗУАЛЬНО совпадать...  Алгоритмы Яндекса работает с абстракциями? =(
Елена Першина
Сотрудник Яндекса20 января, 20:00
Dimarchiya,
А что не так со словом "Визуально совпадать"? Вроде бы понятно, что речь идет о соответствии контента на страницах Турбо и обычной версии сайта. 
Елена Першина,
Да все в том, что например дата публикации, в RSS есть поле для даты, например, <pubDate>Thu, 24 Jan 2019 18:14:22+0300</pubDate>    А у меня стоит shema.org где поле выглядит так <time class="con_pubdate col-12 col-sm-6 text-sm-right" itemprop="dateline" datetime="2019-01-24 18:14:22">
24 января 2019 в 18:14 | <i class="fas fa-eye"></i> 1417</time>


Я пользователю показываю более удобный формат времени, а роботу отдаю в формате RFC 2822 как требуется.


Опять же тех поддержка указала, что рекламынй баннер, который кстати генерируется js скриптом, каким то боком туда попадает. 
Потом meta теги shema.org публикации для гугла, там затесались.


Вот где границы этого визуализации? Если я не знаю что сравнивать? Ну стоит у меня h1 картинка текст в <p>. Визуально совпадает, но это мои глаза и они не совпадают с мнением компьютерного зрения. Я не знаю в рамках какого html кода он действует. Что учитывает, что нет.
Очень надеюсь, что в этом году Яндекс подкрутили свои алгоритмы и они будут работать корректно, потому, что сейчас ни о каком развитии сайта и СЕО говорить нельзя - все впустую. С такой безумной и нелогичной выдачей Яндекса все старания опыт и профессионализм вебмастера летит к чертям. ГС форева - вот девиз нынешнего поиска Яндекса. 
Кроме того, как обычный пользователь поиска могу сказать, что искать нужную  информацию становится все труднее и легче найти то что надо в Гугле, хотя раньше было наоборот. Поиск Яндекса стал просто неадекватен!
Яндекс разочаровывает все больше и больше, причем как вебмастеров, так и обычных пользователей поисковой системы.  Может быть не надо уже новых алгоритмов?! Складывается ощущение, что сотрудники Яндекса сами не знают как эти алгоритмы работают, зачем они нужны и что с ними делать..... Извините, наболело! 
Не знаю что лучше, но тупее он стал это точно, у меня сайт из поиска выкидывает  два раза в месяц, а ошибок никаких нет!!!!!!!!!! Просто бам пропали посетители, бам появились через 4-5 дней итак несколько раз в месяц ха ха ха