Блог Яндекса для вебмастеров

На Услугах появилась возможность подключать продвижение профиля

Если ваш бизнес связан с предоставлением услуг, то отзывов и рекомендаций для продвижения может быть недостаточно. Чтобы выделяться среди конкурентов и получать больше заказов, вы можете зарегистрироваться на Яндекс.Услугах и подключить продвижение профиля.

Продвижение профиля — это показ карточки исполнителя над результатами поиска на сайте Услуг со специальной меткой. Оно поможет выделяться среди других исполнителей и получать больше заказов.

Обойти конкурентов и получить заказ первыми сложнее, если вы работаете в популярных категориях. Клиент может и не дойти до карточки вашего профиля над результатами поиска или списке исполнителей по категории. Получить приоритетный показ и выделиться среди конкурентов поможет платное продвижение. Чем выше цена за один просмотр, тем больше потенциальных клиентов и новых заказов вы можете привлечь.

Как работает продвижение профиля

Цена за один просмотр не фиксирована — вы устанавливаете её сами на вкладке Продвижение в личном кабинете Услуг. Затем пополняете баланс и платите только за взаимодействие с карточкой профиля — возможность написать сообщение, посмотреть номер телефона и изучить портфолио. Если спрос на вашу услугу повышается, то исполнителей, оказывающих те же услуги, становится больше. И цена растет. Повышая или понижая цену за один просмотр, вы влияете на прогноз количества просмотров.

Аукцион проходит в режиме реального времени, пока клиент загружает страницу с результатами поиска. Как только он заинтересуется вашим профилем и кликнет на него, совершится оплата и деньги спишутся с вашего счёта.
Для продвижения используется счёт в Яндекс.Директе. Если у вас уже есть деньги на его счёте, можно использовать их и на Услугах. Если счёта нет, его нужно создать и пополнить баланс. Минимальная сумма пополнения — 1000 рублей без учёта НДС. При пополнении баланса из суммы вычитается НДС в размере 20%.

Где подключить продвижение

  • В личном кабинете Яндекс.Услуг перейдите на вкладку Продвижение.
  • Нажмите кнопку Пополнить баланс.
  • Разрешите доступ к Яндекс.Директу, чтобы использовать свой счёт или создать его.
  • Введите сумму пополнения и перейдите к оплате. Откроется страница вашего счёта в Директе.
  • После завершения оплаты вернитесь в личный кабинет на Яндекс.Услугах и установите цену за один просмотр вашего профиля.
  • Нажмите кнопку Включить продвижение.

Вы можете изменить параметры продвижения или отключить его в личном кабинете в любой момент.

Как посмотреть статистику

Оценивайте статистику просмотров профиля за последние семь дней и узнавайте прогноз количества просмотров на вкладке Продвижение. Прогноз может меняться — он зависит от количества пользователей, подключивших продвижение. Вы можете влиять на него, повышая или понижая цену. Чем выше цена за продвижение, тем больше просмотров вы сможете получить.

Чем популярнее категория, тем выше цена за приоритетное продвижение в выдаче. Помните об этом, когда решите сменить категорию и будете устанавливать цену. К примеру, спрос и конкуренция в категории «Ремонт и установка техники» выше, чем в «Аренде», поэтому цена за один просмотр в первом случае будет выше.

Подробнее о продвижения профиля на Услугах вы можете прочитать в Помощи. Если вы не нашли ответы на свои вопросы — напишите нам в службу поддержки.

22 комментария
Сергей Ковалев
1 марта, 08:42
добавьте возможность оплаты просто через яндекс деньги или карты, не через баланс яндекс директа.
Или скажите как можно перенести профиль в я.услугах с отзывами на другой рабочий аккаунт яндекс директа.
platon
Сотрудник Яндекса6 марта, 13:39
Сергей Ковалев,
такой возможности нет, перенести профиль со всеми данными с одного аккаунта на другой не получится. В вашей ситуации можно зарегистрировать новый счет в Я.Директе или удалить текущий профиль и создать новый, используя другой аккаунт. Но все данные придется добавить самостоятельно. Отзывы перенесены на новый профиль не будут.
Артём Бросалин
10 марта, 09:13
Сергей Ковалев,
У меня еще хуже, аккаунт на почте домена не яндекса , а к директу  с другого домена нельзя подключиться и получается замкнутый круг. Перед тем как подключать сервисы могли бы все отрегулировать !!!!
Обновлено 10 марта, 09:15
Кочнев И.
12 марта, 07:03
Артём Бросалин,
Та же самая ситуация
Можно ли зарегистрировать несколько компаний с одного аккаунта? Например как в Кью сделать организации.
Обновлено 5 марта, 21:21
platon
Сотрудник Яндекса6 марта, 10:31
sagamorr,
можно. О том, как добавить организации в Справочник, мы рассказали в нашей Помощи: https://yandex.ru/support/sprav/add-company/add-org.html
platon,
Я имел ввиду сервис Яндекс.Услуги. Можно ли создать профили несколько компаний с одного аккаунта?
Обновлено 6 марта, 10:39
platon
Сотрудник Яндекса6 марта, 13:38
sagamorr,
нет, такой возможности нет. У каждого профиля на сервисе свой аккаунт и свой номер телефона. И обратите внимание, пожалуйста, Условиями использования сервиса (https://yandex.ru/legal/uslugi_termsofuse/ , п.2.3) запрещено созданием одним исполнителем нескольких профилей с указанием одной и той же категории услуг
platon,
Понятно, что один и тот же исполнитель не может размещаться несколько раз, но один веб-мастер может обслуживать несколько разных компаний, в одной области или совсем в разных. Чтобы не плодить аккаунты проще было бы разрешить создавать несколько профилей организаций с одного аккаунта. Можно например верифицировать вновь добавляемую организацию по номеру телефона.
Риэлтор Логачёва Н.А.
6 марта, 16:28
Сделайте продвижение профиля Яндекс-справочника в поиске, пожалуйста)
platon
Сотрудник Яндекса6 марта, 21:06
Риэлтор Логачёва Н.А.,
передам информацию специалистам - рассмотрим такую возможность, однако не обещаем реализовать :)
Продвижение невозможно для роли вашего аккаунта в Яндекс.Директ (AGENCY) - как можно всё же продвигать нашу страничку Яндекс.Услуг?
platon
Сотрудник Яндекса11 марта, 00:48
innovio.in,
для аккаунта, с которого у вас зарегистрирован профиль на Я.Услугах, подключить продвижение не получится, так как он является агентским (в Я.Директе).
В этом случае, чтобы воспользоваться продвижением, нужно будет удалить и заново зарегистрировать профиль исполнителя с другого аккаунта, на котором уже есть общий счет в Я.Директе или есть возможность его создать (логин в Яндексе, не агентский и не доменный). При удалении профиля его данные не будут сохранены.
Вы бы сделали нормально работающий, логичный и понятный справочник хотя бы!! Уже деньги они готовы за продвижение брать!!!!!!  Вашими сырыми и глючными сервисами пользоваться невозможно.. а худший из всех справочник... то фотографии пропадут, то появятся старые, то хрен пойми какая логика, то компании туда перенесли, то туда.. то объеденили...  управление филиалами боль... нельзя было удалить... ставишь временно не работает - почему-то идет проверка адреса и отказ... модерация это вообще жесть, то не добавят точку, то добавят несколько одинаковых..  бесконечное убожество!! Такое ощущение что теперь в яндексе какие-то наркоманы работают... 
Обновлено 12 марта, 20:11
platon
Сотрудник Яндекса13 марта, 09:09
moriarty,
вы можете написать моим коллегам из саппорта, объяснив подробно сложившуюся ситуацию: https://yandex.ru/support/sprav/troubleshooting/main.html. Постараемся помочь. А от оскорблений советую воздержаться.
Serebrennikoff
24 марта, 13:12
moriarty,
Действительно, уровень проработки сервисов, логики процессов, поддержки пользователей упал пропорционально количеству новых продуктов и фич. 5 лет назад, невозможно было представить такую скорость появления сервисов и такой низкий уровень проработки. Впечатление такое, что если как то работает, пользователи сами напишут о проблемах. Обратной с разработчиками у пользователей нет, в поддержке обычно шаблонные ответы по скрипту, поэтому пишем комментарии в блог )) Проблем хватает во многих сервисах, здесь не буду затрагивать, но по Услугам, хочу отметить. В выдаче поиска, по нашей тематике раньше было 10 органических документов и 10 рекламных, включая рекламу самого Директа. Теперь скромную вторую-третью позицию заняли Услуги, "и их осталось 9". Сервис ориентирован на частных исполнителей, но организациям при этом не закрыт. Один из важных факторов кликабельности профиля - наличие дипломов подтверждающих квалификацию, они в большинстве случаев выдаются людям, а не организациям. У нас в компании 5 высококвалифицированных сотрудников у каждого по 5 дипломов, различных свидетельств и сертификатов. По идее, мы должны выгодно смотреться на фоне конкурентов. Модерацию ни один из них не пройдет, потому что "В документе нет названия организации или имени контактного лица, указанного в личном кабинете". Контактное лицо в личном кабинете профиля компании - это не специалист с дипломом по профилю, а человек занимающийся продвижением. Профиль привязан к справочнику компании, его нельзя передать... Мария обещала учесть пожелания в будущем, но клиентов мы теряем сегодня. Конечно, можно как умные люди, нарисовать левых сертификатов с названием организации и работать, тут модерация не против. 
Светлана Мастерова
Сотрудник Яндекса3 апреля, 00:06
Serebrennikoff,
модерация против "левых" сертификатов, есть возможность такие "картинки" отсечь. Но вы правы, модерацию для профиля компании не пройдет сертификат с указанием имени сотрудника - не контактного лица. Несовпадение имени или названия компании на документе вызывает справедливые вопросы у пользователей, и к тому же сервис не  имеет возможности проверить, кто на самом деле работает в компании, такая задача у сервиса не стоит. Профиль от Справочника можно "отвязать", отказаться от синхронизации, но передать на другой аккаунт пока что нельзя. И про обещания учесть ваши пожелания Мария не обманула - сервис собирает все замечания и предложения наших пользователей и анализирует их. Конечно, не все  идеи немедленно будут реализованы, но уверяю вас, команда сервиса внимательно смотрит на все пожелания, и самые востребованные из них имеют шанс появиться в будущих обновлениях сервиса. 
 Жаль , после этого нововведение такой замечательный продукт оккупируют фирмы а не частники. Превратится все в помойку где не качество услуг важно а количество денег. В этом плане  вы разочаровываете.
islyamov.girey
24 марта, 12:03
Вот у меня Яндекс Директ на другом яндекс аккаунте, а Яндекс карты я добавлял с личного еще давно. Вопрос можно ли перенести деньги или вернуть ? 
platon
Сотрудник Яндекса24 марта, 12:39
islyamov.girey,
это лучше уточнить у моих коллег в службе поддержки Директа.
Санитарный Экспресс
26 марта, 18:58
Подключили продвижение, не работает изменение ставок. Написали в саппорт, так вопрос "решается" уже третью неделю. 
Светлана Мастерова
Сотрудник Яндекса2 апреля, 23:53
Санитарный Экспресс,
напишите, пожалуйста, номер вашего обращения в саппорт, проверим, в чем дело