Блог Яндекса для вебмастеров

На Услугах появилась возможность подключать продвижение профиля

Пост в архиве.

Если ваш бизнес связан с предоставлением услуг, то отзывов и рекомендаций для продвижения может быть недостаточно. Чтобы выделяться среди конкурентов и получать больше заказов, вы можете зарегистрироваться на Яндекс.Услугах и подключить продвижение профиля.

Продвижение профиля — это показ карточки исполнителя над результатами поиска на сайте Услуг со специальной меткой. Оно поможет выделяться среди других исполнителей и получать больше заказов.

Обойти конкурентов и получить заказ первыми сложнее, если вы работаете в популярных категориях. Клиент может и не дойти до карточки вашего профиля над результатами поиска или списке исполнителей по категории. Получить приоритетный показ и выделиться среди конкурентов поможет платное продвижение. Чем выше цена за один просмотр, тем больше потенциальных клиентов и новых заказов вы можете привлечь.

Как работает продвижение профиля

Цена за один просмотр не фиксирована — вы устанавливаете её сами на вкладке Продвижение в личном кабинете Услуг. Затем пополняете баланс и платите только за взаимодействие с карточкой профиля — возможность написать сообщение, посмотреть номер телефона и изучить портфолио. Если спрос на вашу услугу повышается, то исполнителей, оказывающих те же услуги, становится больше. И цена растет. Повышая или понижая цену за один просмотр, вы влияете на прогноз количества просмотров.

Аукцион проходит в режиме реального времени, пока клиент загружает страницу с результатами поиска. Как только он заинтересуется вашим профилем и кликнет на него, совершится оплата и деньги спишутся с вашего счёта.
Для продвижения используется счёт в Яндекс.Директе. Если у вас уже есть деньги на его счёте, можно использовать их и на Услугах. Если счёта нет, его нужно создать и пополнить баланс. Минимальная сумма пополнения — 1000 рублей без учёта НДС. При пополнении баланса из суммы вычитается НДС в размере 20%.

Где подключить продвижение

  • В личном кабинете Яндекс.Услуг перейдите на вкладку Продвижение.
  • Нажмите кнопку Пополнить баланс.
  • Разрешите доступ к Яндекс.Директу, чтобы использовать свой счёт или создать его.
  • Введите сумму пополнения и перейдите к оплате. Откроется страница вашего счёта в Директе.
  • После завершения оплаты вернитесь в личный кабинет на Яндекс.Услугах и установите цену за один просмотр вашего профиля.
  • Нажмите кнопку Включить продвижение.

Вы можете изменить параметры продвижения или отключить его в личном кабинете в любой момент.

Как посмотреть статистику

Оценивайте статистику просмотров профиля за последние семь дней и узнавайте прогноз количества просмотров на вкладке Продвижение. Прогноз может меняться — он зависит от количества пользователей, подключивших продвижение. Вы можете влиять на него, повышая или понижая цену. Чем выше цена за продвижение, тем больше просмотров вы сможете получить.

Чем популярнее категория, тем выше цена за приоритетное продвижение в выдаче. Помните об этом, когда решите сменить категорию и будете устанавливать цену. К примеру, спрос и конкуренция в категории «Ремонт и установка техники» выше, чем в «Аренде», поэтому цена за один просмотр в первом случае будет выше.

Подробнее о продвижения профиля на Услугах вы можете прочитать в Справке. Если вы не нашли ответы на свои вопросы — напишите нам в службу поддержки.

48 комментариев
Сергей Ковалев
1 марта 2020, 08:42
добавьте возможность оплаты просто через яндекс деньги или карты, не через баланс яндекс директа.
Или скажите как можно перенести профиль в я.услугах с отзывами на другой рабочий аккаунт яндекс директа.
platon
Сотрудник Яндекса6 марта 2020, 13:39
Сергей Ковалев,
такой возможности нет, перенести профиль со всеми данными с одного аккаунта на другой не получится. В вашей ситуации можно зарегистрировать новый счет в Я.Директе или удалить текущий профиль и создать новый, используя другой аккаунт. Но все данные придется добавить самостоятельно. Отзывы перенесены на новый профиль не будут.
Артем Бросалин
10 марта 2020, 09:13
Сергей Ковалев,
У меня еще хуже, аккаунт на почте домена не яндекса , а к директу  с другого домена нельзя подключиться и получается замкнутый круг. Перед тем как подключать сервисы могли бы все отрегулировать !!!!
Обновлено 10 марта 2020, 09:15
Кочнев Илья
12 марта 2020, 07:03
Артем Бросалин,
Та же самая ситуация
Можно ли зарегистрировать несколько компаний с одного аккаунта? Например как в Кью сделать организации.
Обновлено 5 марта 2020, 21:21
platon
Сотрудник Яндекса6 марта 2020, 10:31
Igor Z.,
можно. О том, как добавить организации в Справочник, мы рассказали в нашей Помощи: https://yandex.ru/support/sprav/add-company/add-org.html
platon,
Я имел ввиду сервис Яндекс.Услуги. Можно ли создать профили несколько компаний с одного аккаунта?
Обновлено 6 марта 2020, 10:39
platon
Сотрудник Яндекса6 марта 2020, 13:38
Igor Z.,
нет, такой возможности нет. У каждого профиля на сервисе свой аккаунт и свой номер телефона. И обратите внимание, пожалуйста, Условиями использования сервиса (https://yandex.ru/legal/uslugi_termsofuse/ , п.2.3) запрещено созданием одним исполнителем нескольких профилей с указанием одной и той же категории услуг
platon,
Понятно, что один и тот же исполнитель не может размещаться несколько раз, но один веб-мастер может обслуживать несколько разных компаний, в одной области или совсем в разных. Чтобы не плодить аккаунты проще было бы разрешить создавать несколько профилей организаций с одного аккаунта. Можно например верифицировать вновь добавляемую организацию по номеру телефона.
platon,
А можно узнать, почему нельзя "продвигать" профиль? Вот такая плашка в окне: "Продвижение невозможно для вашего аккаунта (DefectIds.LOGIN_CANNOT_BE_PDD)" 
platon
Сотрудник Яндекса2 апреля 2021, 14:20
V1V,
если ваш профиль зарегистрирован с доменного аккаунта (не вида @yandex), то включить продвижение не получится, так как к нему нельзя подключить счёт в Директе. Если использование платного продвижения необходимо, то нужно удалить текущий профиль и заново зарегистрировать профиль исполнителя с другого аккаунта, на котором уже есть счёт в Директе или есть возможность его создать (логин в Яндексе, не агентский и не доменный).
Обратите внимание - автоматически перенести данные из одного профиля в другой не получится, для нового профиля все услуги нужно добавить самостоятельно еще раз.
cadastr@igorgavrilov.ru
19 апреля 2021, 11:53
platon,
Можно же было это как-то предупреждением вывести, что при регистрации с доменного имени - нельзя будет продвигать профиль
?
Реал Строй
3 ноября 2021, 08:07
platon,
Такая же проблема. Зачем тогда разрешаете создавать такие профили, где не возможно продвижение? Или Яндексу не нужны деньги, что не скажешь о новом вашем поиске - одна реклама.
Обновлено 3 ноября 2021, 08:08
platon,
Что значит "продвижение услуги в регионах невозможно"?
Риэлтор Логачёва Н.А.
6 марта 2020, 16:28
Сделайте продвижение профиля Яндекс-справочника в поиске, пожалуйста)
platon
Сотрудник Яндекса6 марта 2020, 21:06
Риэлтор Логачёва Н.А.,
передам информацию специалистам - рассмотрим такую возможность, однако не обещаем реализовать :)
Продвижение невозможно для роли вашего аккаунта в Яндекс.Директ (AGENCY) - как можно всё же продвигать нашу страничку Яндекс.Услуг?
platon
Сотрудник Яндекса11 марта 2020, 00:48
innovio.in,
для аккаунта, с которого у вас зарегистрирован профиль на Я.Услугах, подключить продвижение не получится, так как он является агентским (в Я.Директе).
В этом случае, чтобы воспользоваться продвижением, нужно будет удалить и заново зарегистрировать профиль исполнителя с другого аккаунта, на котором уже есть общий счет в Я.Директе или есть возможность его создать (логин в Яндексе, не агентский и не доменный). При удалении профиля его данные не будут сохранены.
Вы бы сделали нормально работающий, логичный и понятный справочник хотя бы!! Уже деньги они готовы за продвижение брать!!!!!!  Вашими сырыми и глючными сервисами пользоваться невозможно.. а худший из всех справочник... то фотографии пропадут, то появятся старые, то хрен пойми какая логика, то компании туда перенесли, то туда.. то объеденили...  управление филиалами боль... нельзя было удалить... ставишь временно не работает - почему-то идет проверка адреса и отказ... модерация это вообще жесть, то не добавят точку, то добавят несколько одинаковых..  бесконечное убожество!! Такое ощущение что теперь в яндексе какие-то наркоманы работают... 
Обновлено 12 марта 2020, 20:11
platon
Сотрудник Яндекса13 марта 2020, 09:09
Pavel,
вы можете написать моим коллегам из саппорта, объяснив подробно сложившуюся ситуацию: https://yandex.ru/support/sprav/troubleshooting/main.html. Постараемся помочь. А от оскорблений советую воздержаться.
Сергей Серебренников
24 марта 2020, 13:12
Pavel,
Действительно, уровень проработки сервисов, логики процессов, поддержки пользователей упал пропорционально количеству новых продуктов и фич. 5 лет назад, невозможно было представить такую скорость появления сервисов и такой низкий уровень проработки. Впечатление такое, что если как то работает, пользователи сами напишут о проблемах. Обратной с разработчиками у пользователей нет, в поддержке обычно шаблонные ответы по скрипту, поэтому пишем комментарии в блог )) Проблем хватает во многих сервисах, здесь не буду затрагивать, но по Услугам, хочу отметить. В выдаче поиска, по нашей тематике раньше было 10 органических документов и 10 рекламных, включая рекламу самого Директа. Теперь скромную вторую-третью позицию заняли Услуги, "и их осталось 9". Сервис ориентирован на частных исполнителей, но организациям при этом не закрыт. Один из важных факторов кликабельности профиля - наличие дипломов подтверждающих квалификацию, они в большинстве случаев выдаются людям, а не организациям. У нас в компании 5 высококвалифицированных сотрудников у каждого по 5 дипломов, различных свидетельств и сертификатов. По идее, мы должны выгодно смотреться на фоне конкурентов. Модерацию ни один из них не пройдет, потому что "В документе нет названия организации или имени контактного лица, указанного в личном кабинете". Контактное лицо в личном кабинете профиля компании - это не специалист с дипломом по профилю, а человек занимающийся продвижением. Профиль привязан к справочнику компании, его нельзя передать... Мария обещала учесть пожелания в будущем, но клиентов мы теряем сегодня. Конечно, можно как умные люди, нарисовать левых сертификатов с названием организации и работать, тут модерация не против. 
Светлана Мастерова
Сотрудник Яндекса3 апреля 2020, 00:06
Сергей Серебренников,
модерация против "левых" сертификатов, есть возможность такие "картинки" отсечь. Но вы правы, модерацию для профиля компании не пройдет сертификат с указанием имени сотрудника - не контактного лица. Несовпадение имени или названия компании на документе вызывает справедливые вопросы у пользователей, и к тому же сервис не  имеет возможности проверить, кто на самом деле работает в компании, такая задача у сервиса не стоит. Профиль от Справочника можно "отвязать", отказаться от синхронизации, но передать на другой аккаунт пока что нельзя. И про обещания учесть ваши пожелания Мария не обманула - сервис собирает все замечания и предложения наших пользователей и анализирует их. Конечно, не все  идеи немедленно будут реализованы, но уверяю вас, команда сервиса внимательно смотрит на все пожелания, и самые востребованные из них имеют шанс появиться в будущих обновлениях сервиса. 
Светлана Мастерова,
 здравствуйте, у меня появилась не решаемая проблема в яндекс услугах. если говорить конкретнее аккаунт забани по причине того что сервис сомневается в подлинности моих фотографий (фото паспорта и фото профиля). Я решил поменять фото чтобы проблема решилась, поменял фото паспорта и мне дали зеленую отметку доверия. Далее решил поменять фото профиля, но тут у меня возникли проблемы которые решить не я не служба  не может. Загружаю фото и у меня всплывает окно "автоизируйтесь и попробуйте ее раз" дело в том что я нахожусь в своем аккаунте могу менять фото паспорта, редактировать профиль, но как дело доходит до замены фото профиля сервис требует авторизации. [Ticket#21010514572721757] номер. Возможно вы сможете помочь 
platon
Сотрудник Яндекса5 января 2021, 21:58
Дмитрий,
здравствуйте!
Разработчики сейчас очень плотно занимаются с вашим обращением. Нам нужно дополнительное время, чтобы разобраться в ситуации. Как только мы найдём решение, мы сразу же вам сообщим. Благодарим за понимание и терпение.
 Жаль , после этого нововведение такой замечательный продукт оккупируют фирмы а не частники. Превратится все в помойку где не качество услуг важно а количество денег. В этом плане  вы разочаровываете.
Вот у меня Яндекс Директ на другом яндекс аккаунте, а Яндекс карты я добавлял с личного еще давно. Вопрос можно ли перенести деньги или вернуть ? 
platon
Сотрудник Яндекса24 марта 2020, 12:39
islyamov.girey,
это лучше уточнить у моих коллег в службе поддержки Директа.
Санитарный Экспресс
26 марта 2020, 18:58
Подключили продвижение, не работает изменение ставок. Написали в саппорт, так вопрос "решается" уже третью неделю. 
Светлана Мастерова
Сотрудник Яндекса2 апреля 2020, 23:53
Санитарный Экспресс,
напишите, пожалуйста, номер вашего обращения в саппорт, проверим, в чем дело
prokat@rentbrigadir.ru
19 октября 2020, 16:44
Продвижение невозможно для вашего аккаунта (DefectIds.LOGIN_CANNOT_BE_PDD)  
platon
Сотрудник Яндекса21 октября 2020, 15:40
prokat@rentbrigadir.ru,
если ваш профиль зарегистрирован с доменного аккаунта (не вида @yandex), то включить продвижение не получится, так как к нему нельзя подключить счёт в Директе. Если использование платного продвижения необходимо, то нужно удалить текущий профиль и заново зарегистрировать профиль исполнителя с другого аккаунта, на котором уже есть счёт в Директе или есть возможность его создать (логин в Яндексе, не агентский и не доменный).
Обратите внимание - автоматически перенести данные из одного профиля в другой не получится, для нового профиля все услуги нужно добавить самостоятельно еще раз.
l.caz4ckova@shtormax.ru
2 ноября 2020, 19:49
platon,
А если домен почты привязан к вашей системе? через яндекс коннект
platon
Сотрудник Яндекса3 ноября 2020, 12:44
l.caz4ckova@shtormax.ru,
не получится даже через Я.Коннект. Только с логинов вида @yandex, так как доменные аккаунты не поддерживаются в Я.Директе, а продвижение оплачивается со счёта в Я.Директе.
platon,
Почините как-нибудь это дело, чтобы можно было.
platon,
 Да почините.
platon
Сотрудник Яндекса18 декабря 2020, 22:56
БтиДело,
мы обязательно рассмотрим данное предложение и постараемся учесть в дальнейшей работе.
platon,
 Интересует тема продвижения, но тоже выдает "Продвижение невозможно для вашего аккаунта (DefectIds.LOGIN_CANNOT_BE_PDD"
Удалять текущий профиль с реальными отзывами вообще не вариант.
И когда настраивали профиль яндекс услуг о том что не будет возможности пользоваться продвижением негде не упоминалось.



Будем надеяться на исправления данный проблемы.
platon,
ап. очень хочется, но не можется.
Александр С.
16 марта 2021, 16:31
platon,
Почините плиз. Очень хочется
Кирилл М.
1 мая 2021, 15:44
platon,
Поддерживаю. Это же маразм. А где вы были с этими ограничениями, когда открывали сервис? 
prokat@rentbrigadir.ru,
 такая же фигня Продвижение невозможно для вашего аккаунта (DefectIds.LOGIN_CANNOT_BE_PDD) неужели так трудно не делать эту привязку к @yandex.ru? что за бред 
Почему мои рекламные компании блокируют после одного дня открутки?
platon
Сотрудник Яндекса7 января 2021, 13:10
liliya1981yvxaft,
это лучше уточнить у моих коллег из поддержки Директа: https://yandex.ru/support/direct/troubleshooting/other.html
aversrevers@e1.ru
29 марта 2021, 19:29
Продвижение невозможно для вашего аккаунта (DefectIds.LOGIN_CANNOT_BE_PDD) Что с этим делать?
aversrevers@e1.ru,
Такая же *ерь... Выше есть ответ. Типа, с региональными ящиками не работает Яндекс.Директ. Понятия не имею, с чем его едят, но не работает. Такая вот Дискриминация!
Обновлено 2 апреля 2021, 09:50
DeviceClimat.ru
4 мая 2021, 10:45
Яндекс интересуют только деньги, деньги, деньги... На удобство исполнителей и заказчиков яндексу плевать.


Заплатил денег и ты  на 1 месте, даже если мошенник. Честные исполнители, которые не хотят платить денег - убираются рейтингов и предложений и заказчик никогда их не найдет.


Тотальная дискриминация аккаунтов чьи эл.почты заведены и оформлены через Яндекс.Коннект.. Такие аккаунты не могут продвигаться. Только полное удаление и создание нового аккаунта. Яндексу плевать, что аккаунту уже много лет, что есть отзывы. УДАЛЯТЬ и точка. Безобразное отношение.
Обновлено 4 мая 2021, 10:48
Здравствуйте. Во вкладке продвижение выдается ошибка DefectIds.LOGIN_CANNOT_BE_PDD - для нашего аккаунта невозможно продвижение. Подскажите в чём ошибка может быть?
filippov@squadstroy.ru
14 сентября 2021, 13:38
Добрый день!
Продвижение невозможно для вашего аккаунта (DefectIds.LOGIN_CANNOT_BE_PDD)

Когда уже решится эта проблема без создания нового аккаунта и переноса данных в ручную?