Блог Яндекса для вебмастеров

Обновление в Мониторинге запросов

Обновляем Мониторинг запросов — по вашим запросам. Теперь в инструменте связаны поисковый запрос и URL страницы, на которую он привёл. Используйте это, чтобы лучше понимать, что привлекает пользователей. 

Это одно из самых запрашиваемых улучшений инструмента. К поисковому запросу добавлен высокочастотный URL, а к URL — самые частотные запросы за последние две недели.

Как можно использовать:

  • С помощью сортировки по URL можно сразу получить ключевые запросы, сгруппированные по страницам.
  • Анализируйте, по каким ключам меняется релевантная страница, выгрузив запросы в свою базу данных.

Используйте новую возможность в Вебмастере и оставляйте обратную связь.

4 комментария
"К поисковому запросу добавлен высокочастотный URL"  - имелось в виду "релевантный"? 
Спасибо 
platon
Сотрудник Яндекса11 октября, 12:07
antonsmusev2012,
Здравствуйте! Да, в статье имеется в виду популярный запрос — то есть релевантность.
Александр Большаков
13 октября, 09:01
Круто! Вот бы ещё график туда добавить для наглядности.
Криво работает сортировка, получается в каждом столбце (для каждого дня) нужно выставлять требуемое значение.
Обновлено 13 октября, 09:05
platon
Сотрудник Яндекса13 октября, 09:34
Александр Большаков,
здравствуйте! Спасибо, что рассказали о своих впечатлениях. Передал их команде — постараемся, чтобы работа с сортировкой стала удобнее 😉