В течение полугода после запуска Мониторинга поисковых запросов мы проводили исследования и опросы, а также читали комментарии на UserEcho, чтобы узнать о ваших пожеланиях по работе инструмента.
По вашим просьбам мы постепенно делали Мониторинг все более функциональным — рассказываем вам об этих возможностях.
Если у вас большой объем данных и вам удобнее работать в своих системах, пользуйтесь API инструмента и выгрузками, позволяющими сохранять отчеты для оффлайн-работы.
Находите запросы, соответствующие сложному условию, например: регулярное выражение .+?\s\d\d\d\d\s.+? позволит выделить любое четырёхзначное число в окружении других слов:
Несколько заданных одновременно условий помогут исключить ненужные запросы:
Определяйте запросы, в которых отсутствуют/присутствуют заданные вами слова. Например: есть любое из слов «газонокосилка», «мотокоса», «триммер»; нет ни одно из слов «ремонт», «сервис», «инструкция»:
Если вам нужно следить за конкретной группой запросов, выберите нужную (в инструменте поддерживаются группы из запросов или из фильтров на текст запроса):
Узнавайте о популярных запросах, по которым ваш сайт отображался в поиске, благодаря фильтру и сортировке по спросу:
Обратите внимание: если спрос высокий, а показов мало или позиция низкая — это потенциальная зона роста для вашего сайта: подумайте над стратегиями продвижения в области, где вы можете привлечь новую аудиторию через оптимизацию сайта.
Надеемся, что Мониторинг поисковых вопросов будет неотъемлемым и полезным инструментов в вашей работе над развитием и продвижением сайта. За подробностями по работе инструмента можно обраститься к Справке. Если у вас есть интересная идея, которой можно дополнить функционал Мониторинга, сообщите нам об этом в cоответствующем разделе UserEcho.
P. S. Смотрите наши каналы
Блог Яндекса для Вебмастеров
Платформа для ваших пожеланий и предложений
Канал Яндекса о продвижении сайтов на YouTube
Канал Вебмастера в Telegram