Блог Яндекса для вебмастеров

Колдунщик Турбо-страниц теперь и в десктопной поисковой выдаче

Пост в архиве.

На поиске Яндекса появился колдунщик десктопных Турбо-страниц. Он объединяет страницы с ускоренной загрузкой в десктопной поисковой выдаче. Так у пользователей появляется возможность быстро посмотреть страницы, содержащие ответ на его запрос, а сайты получают дополнительное внимание на поиске. Ранее колдунщик был доступен только для мобильного поиска.

Что такое колдунщик десктопных Турбо-страниц, как он устроен и как в него попасть

Это специальный блок с Турбо-страницами справа от поисковой выдачи. Показать ли пользователю колдунщик на поиске, определяет специальная формула, построенная с помощью машинного обучения, по которой рассчитывается релевантность ответа от этого сайта конкретному пользовательскому запросу.

Пользователь может пролистывать карточки в колдунщике по клику по названию сайта, а после перейти на полную версию Турбо-страницы, чтобы продолжить изучать контент. Такие переходы учитываются в Метрике как визиты из поиска.

Попасть в такой колдунщик могут контентные сайты, тестирующие ускоренные страницы для десктопа, а состав карточки определяется содержанием страницы. Поэтому контент в колдунщике максимально соответствует десктопному сайту и пользователи легко продолжают свой сценарий при переходе из поиска.

Чем полезны Турбо-страницы для десктопа и их колдунщик владельцам сайтов

Сейчас десктопные Турбо-страницы находятся на этапе бета-тестирования, они развиваются и постоянно дополняются новыми возможностями. Мы уже начали эксперимент с контентными площадками и видим хорошие результаты: десктопные Турбо-страницы уменьшают отказы на первой секунде визита на 60% за счёт мгновенной загрузки. А благодаря улучшению глубины просмотра и длительности пребывания, доход на визит РСЯ увеличивается в среднем 2 раза.   

Колдунщик десктопных Турбо-страниц поможет сайтам, не попавшим в топ поисковой выдачи, оказаться вверху на поиске и стать заметнее. Если сайт уже держит высокие позиции, то для него колдунщик будет дополнительной точкой контакта с аудиторией.

По нашим данным, попав в колдунщик, десктопные Турбо-страницы могут получить до 10% дополнительных кликов. Качество визитов при этом не меняется.

Как подключить десктопные Турбо-страницы

Для этого у вас должны быть настроены мобильные Турбо-страницы. Далее все можно сделать в один клик: просто переключите тумблер внизу страницы в интерфейсе Вебмастера.

Однако перед включением десктопных Турбо-страниц рекомендуем вам:

  1. Настроить логотип;
  2. Подключить рекламу;
  3. Настроить менюCSSпоискотображение колонок.

Если у вас еще не настроены мобильные Турбо-страницы, то вам пригодится инструкция по их подключению.

Подробнее о десктопных Турбо-страницах можно прочесть в Справке. Мы будем очень рады вашим отзывам, а также готовы ответить на все вопросы и помочь с настройкой — пишите нам через специальную форму

75 комментариев
Александр Майструк
28 августа 2019, 16:17
Когда появится возможность размещения товарных виджетов яндекс-маркета на турбо-страницах?
platon
Сотрудник Яндекса29 августа 2019, 16:56
Александр Майструк,
команде сервиса это пожелание передано, но возможных сроков реализации, увы, назвать пока не могу.
Шляпа - турбо страницы все под одну. Ни стиля, ни дизайна с изюминкой.
Елена Першина
Сотрудник Яндекса28 августа 2019, 17:30
sbor-mail-hohlov,
всё можно - и стиль, и дизайн. Если чего-то сделать нельзя- пишите, станет можно.
АльбертычЪ
29 августа 2019, 17:25
Елена Першина,
Точную копию оригинального сайта нельзя сделать
Обновлено 29 августа 2019, 17:25
Восточный Банк
3 сентября 2019, 16:31
Елена Першина,
Елена, хотим внедрить турбо для сайта банка, с кем можно пообщаться о внедрении? Видели как сделали ваши товарищи из беру ру, хотим реализовать и затестить. 
platon
Сотрудник Яндекса3 сентября 2019, 23:54
Восточный Банк,
Ответил на ваше письмо в службу поддержки.
Почему эта страница блога вебмастера не открылась как турбо?
Елена Першина
Сотрудник Яндекса28 августа 2019, 17:30
SEO Bro,
потому что вы напрямую зашли в него и не с телефона?
Елена Першина,
Ответы на конструктивную критику будут и на то, что делать с #ВДРУГневалиднымиСтраницамиТурбо ?
Елена Першина
Сотрудник Яндекса3 сентября 2019, 15:27
support@hackoff.ru,
аока конструктивной критики не видела, а что за проблема с "невалидными" страницами? 
Елена Першина,
от support@hackoff.ru
28 августа, 17:50 - Прочитайте, а по существу само собой рассосалось, что и сильно раздражает! Начинаешь заниматься "самоковырянием",  а проблема то на вашей стороне и так уже не в первые!
Bitkey Digital Agency
28 августа 2019, 18:10
SEO Bro,
Проблема в том, что эту страницу блога пока нельзя найти в Яндексе даже по заголовку H1 . Но колдунщик от PPC.World там уже есть. Немного с другой информацией.
https://monosnap.com/file/vHHuQ3Vc5kiXxhCIr2G9APChSYddp4
А если у вас нет РСЯ, то идите лесом, Яндекс всё придумал за вас, спасибо за контент, до свидания, он юзеров без вас монетизнёт
Михаил,
тут ты прав, у меня вот только adsense на сайте, РСЯ не использую
Обновлено 2 сентября 2019, 23:05
Сергей,
Глупый, надо анкор, чтобы больше веса передалось. Читай мануал Google.
Комментарий удалён
Елена Першина
Сотрудник Яндекса2 сентября 2019, 23:03
Сергей,
хорошая попытка в охоте за баном ) 
Елена Першина
Сотрудник Яндекса2 сентября 2019, 23:05
Сергей,
и тут попытка тоже хороша ) 
Елена Першина,
Елена Дмитриевна, я больше так не буду)
Михаил,
Угумс, очень похоже становится на эдакого диктатора-монополиста. С какого-то момента Яндекс решил, что сторонние сайты ему-то и не нужны особо - гораздо выгоднее весь свой трафик замкнуть на себя и "рубить" кэш. Но в долгую такая перспектива ни к чему хорошему не приведёт.
librown,
Прям мысли читаешь, где тут лайк ставить)))
Елена Першина
Сотрудник Яндекса4 сентября 2019, 10:01
Михаил,
во-первых, можно крутить любую рекламу через ADFOX, во-вторых, никто за вас рекламу не подставляет. Если не хотите монетизировать -  можете не монетизировать. Наша задача тут дать инструменты для монетизации для владельцев сайтов и быстрые страницы - для пользователей. 
Сделайте 64-битный браузер пожалуйста!!!
Bitkey Digital Agency
28 августа 2019, 18:11
PES Зона,
А ещё поддержку IPv6 для Яндекс.Вордстат. :)
АльбертычЪ
28 августа 2019, 17:46
"не попавшим в топ поисковой выдачи, оказаться вверху на поиске и стать заметнее" - это вы намекаете, что топа сейчас в поиске Яндекс априори не существует для простых смертных, поэтому вам уголок выделили?
platon
Сотрудник Яндекса2 сентября 2019, 14:54
АльбертычЪ,
Мы ни на что не намекаем. Яндекс показывает в топе те документы, которые содержат наиболее подходящие пользователю ответы — то есть наиболее релевантные заданному запросу. Колдунщик - это еще один способ сделать выдачу удобнее для пользователя.
АльбертычЪ
3 сентября 2019, 08:28
platon,
Активно пользуюсь интернетом с 2005 и до 2018 я даже не догадывался о существовании Question. Все изменилось когда он присоединился к Яндексу. Раньше встречался только майл-ответы на 3-5 позиции, и это было нормально и логично.


Сейчас не существует выдачи без сервисов Яндекса на топовых позициях, иначе как манипуляцией это не назвать.


И все это замечают, только пока молчат, но ключевое слово тут "пока". Очень жаль, что в России всё продано, иначе бы ФАС давно обратили на это внимание. А с таким отношением вас ждёт судьба фраера.
Обновлено 3 сентября 2019, 08:29
Ещё лет 20 назад мне преподаватель говорил, что важная часть любой экосистемы - не навязывание. И что мы видим?
Навязывание-навязывание-навязывание. У меня доход в рся в 3 раза уже сократился. У сотен вебмастеров тоже самое. И что, сейчас нужно делать турбо, чтобы в 2 раза поднялось. Хочется спросить за оставшиеся 30%. Но не буду. Десктопное турбо это, как удаление гланд... Ну, пусть будет, через ухо. А что, ухо же чтобы слышать. А турбо, чтобы мобильный вариант сайта получился очень быстрым. Теперь десктоп будет выглядеть  как мобильные. Нет, скажете, куча фейрхверхов будет. И каруселек. Что также потянет по весу. А зачем клонировать то? Может проще дать возможность автопостинга в дзен всем сайтам? Если уж нужна видимость  работы. Или в планах теперь и вторую двадцатку выдачи оккупировать своими проектами? А то, понимаешь, плохие пользователи уходят с поиска на другие сайты. Фулигане! Должным образом не монетизируются.
fogi2000,
Вот в топку РСЯ ... проект не большой у меня... смотрю ну капает (да.. да именно капает) думаю пусть как есть ... займусь то, что нам всегда советуют... буду развивать...улучшать..добавляю сервисы на сайт статьи пишу...люди реально вижу пользуются...отзывы благодарственные пишут .... сегодня захожу в интерфейс РСЯ а там доход только уменьшается ... да именно.... смотрю что денег стало на счету РСЯ меньше чем  неделю назад было... У..ня какая-то :) Снесу ка я все это дело и пусть лучше уж ни с кем, чем с кем попало ;)
Обновлено 28 августа 2019, 17:57
platon
Сотрудник Яндекса2 сентября 2019, 14:56
support@hackoff.ru,
Уменьшение дохода - это не нормальная ситуация. Для решения этой проблемы, пожалуйста, обратитесь в поддержку РСЯ: https://yandex.ru/support/partner2/support.html . Мы проверим нет ли ошибок, из-за которых это может происходить, и дадим рекомендации по решению этого вопроса.
platon,
Обязательно обращусь!
По тому как смотрю доход так и ползет в минус!
спасибо
Вы бы лучше качество обхода сайтов улучшили!
Честно задолбало время терять на ваши не обоснованные аллерты!
Все было замечательно ни чего не сайтах не менялось и тут вдруг ваш недовалидатор начинает присылать Предупреждения  + Ошибки на страницах... чепаешь проверять визуально все OK! тестируешь вашими же  инструментами все OK! отправляешь на перепроверку ... ошибки... всё по кругу... слов нет ... часа 2 рабочего времени в топку! Что делать то? 
АльбертычЪ
28 августа 2019, 19:42
support@hackoff.ru,
У меня сам по себе выдает то ошибка rss, то все гуд. И так несколько раз в день, хотя и ничего не делаю с ним. 


А последние несколько недель не отображается окно просмотра турбо-версии в вебмастере.


Сегодня вся реклама пропала с турбо, хотя коды расставлены, я их и не трогал.


Дня два назад трафик упал на 35%. Подозреваю, что это связано с обновлением ИКСа.


Короче, гемора хватает.
platon
Сотрудник Яндекса2 сентября 2019, 15:01
АльбертычЪ,
Отсутствие рекламы, как и падение трафика, это проблемы, которые требуют разбирательств. Напишите, пожалуйста, мне в поддержку https://yandex.ru/dev/turbo/doc/concepts/troubleshooting-docpage/ , посмотрю, в чем причина.
АльбертычЪ
2 сентября 2019, 15:55
platon,
С рекламой разобрался. А вот окно просмотра турбо (или как оно называется?) не работает. Не могу никакие правки в дизайн сделать
platon
Сотрудник Яндекса3 сентября 2019, 10:10
АльбертычЪ,
сложно сказать, не видя ситуации. Напишите мне, пожалуйста, в поддержку, проверим.
Васильев Дмитрий
30 августа 2019, 10:03
support@hackoff.ru,
поддерживаю.
Яндекс выкидывает страницы из поиска. Выкидывал и главную страницу, и топ страницу продаж. Проверяешь - все ок. Находит не существующие страницы старого и нового сайта. Мониторим теперь каждый день. А рекламу не понять, каждый раз работает по разному, как-будто алгоритмы меняются каждую неделю.
platon
Сотрудник Яндекса30 августа 2019, 15:24
Васильев Дмитрий,
пожалуйста, напишите нам в службу поддержки https://yandex.ru/support/webmaster-troubleshooting/site-indexing/bad-indexing/missing-reasons.html 
А почему только турбо-страницы? Почему не AMP? Какая разница для пользователя Турбо или AMP? Получается, что другие мобильно-адаптированные страницы в колдунщик никак не попадут, хотя для пользователя и то, и то одинаково полезно? 
Bitkey Digital Agency
28 августа 2019, 18:12
Егор Корж,
В чём проблема сделать одновременно и amphtml и xml для Турбо?
Bitkey Digital Agency,
проблема не в том, чтобы сделать. Проблема в том, что не равнозначная конкуренция технологий, где приоритет отдается одной единственной, что как мне кажется, нарушает принципы честной конкуренции. Зачем делать турбо, amp и т.д. Если можно только AMP к примеру, что экономнее, чем все и под все делать. Я просто нахожу это крайне несправедливым. 
platon
Сотрудник Яндекса2 сентября 2019, 15:05
Егор Корж,
Страницы AMP работают только в выдаче Google, поэтому использовать их в колдующие на страницах поиска Яндекса затруднительно. Аналогично, в поисковой выдаче Яндекса работают только Турбо-страницы, обе технологии имеют в равные условия.
Было бы классно, если бы в настройках поиска где-то можно было поставить галочку "Не показывать турбо-страницы в результатах поиска", и после этого пользователю выдавались бы результаты, где нет турбо-страниц, а только ссылки на оригинальные сайты, как раньше. Или в виде фильтра, например - "Исключить турбо-страницы из результатов поиска".

Когда я пользуюсь Яндексом для поиска, попадание на турбо-страницы - одно из самых мучительных испытаний.


Навигация по ним - очень на любителя, но самое неприятное - зачастую они жутко тормозят, если материал объёмный. Нет, грузится страница действительно быстро, но браузер начинает чудовищно тупить на открытой турбо-странице, и это очень выбешивает, когда ищешь какую-то информацию с мобильного.


Попадать на обычные страницы сайтов из мобильной выдачи - примерно в 100 раз приятнее.
Обновлено 28 августа 2019, 18:00
Михаил,
Правила для ADblock пропишите и будет вам счастье :)
Зачему турбо на ПК? Домашний интернет тоже слабый?
vadimkalasnik7,
да это вообще придел маразма! Это выглядит настолько глупо и нагло, когда заставляют таким методом переходить на турбо.
platon
Сотрудник Яндекса2 сентября 2019, 15:09
vadimkalasnik7,
Мы рассказали об этом в статье выше: для контентных площадок из тестовой группы Турбо на десктопе имеют отличные показатели по отказам, глубине просмотра и длительности пребывания пользователей. Доход от рекламах на таких страницах выше, чем на обычной десктопной версии.
Если у вас быстрый сайт, который удобен для ваших пользователей, использовать Турбо-версии не обязательно, но я бы порекомендовал поэксперементировать и убедиться, что они вам не нужны. Даже сейчас остается большое количество медленных, чрезмерно зарекламленных сайтов, которым технология очень помогает.
platon,
Во-первых, вы хотя бы конструктор нормальный сделайте для настройки этих страниц перед тем, как кому-то их советовать. Я даже не могу увеличить область контента, чтобы мои фотки 851px по ширине отображались полностью, а не так убого, как сейчас на этих турбо. 

Во-вторых, вы доход от РСЯ видели, у меня мало рекламы и стоит только РСЯ, я прекрасно знаю, о чем говорю. Ах да, есть же адфокс ваш, простите убогий, можно же что-угодно поставить, ну да... 

Кстати, писал тикет вам, чтобы узнали, почему доход упал в кучу раз при том же трафике на тех же самых турбо. Ваши "специалисты" сказали передадут в отдел турбо, чтобы посмотрели. Уже прошла куча времени, никто не ответил. Можете им передать, что я уже и не жду ответа. Видимо они так заняты, что у них времени для ответа нет
platon
Сотрудник Яндекса3 сентября 2019, 14:06
vadimkalasnik7,
Подскажите, пожалуйста, номер тикета, выясню почему возникла такая ситуация и напишу вам.
platon
Сотрудник Яндекса3 сентября 2019, 22:18
vadimkalasnik7,
Спасибо! Чтобы я быстрее нашел заявку, сообщите, пожалуйста, в какой сервис вы ее направили?
А зачем ускорять десктоп? Сейчас средняя скорость по десктопу по speedtest 20мегабит и стремительно растет, как и девайсы, Сяоми с 4гиг RAM стоит копейки. Для PC особо скорость не важна, одна страница на любом загрузится, если  много вкладок - там и пустые вкладки кучу МБ занимают - не поможет оптимизация кода. 


Для удобства юзеров и скорости нормальные сайты пилят SPA, PWA. Другие делают огрызки полурабочие) 
Обновлено 28 августа 2019, 19:42
Ну ладно турбо для мобильных, но зачем он для десктопа? Кроме как забрать Яндексу всю рекламу, не нахожу другого ответа)) А это уже монополия. Да, для отмазки есть Адфокс, но он создан чисто для видимости, так как вставка через него сторонней рекламы - это реально вынос мозга)) Такое чувство, что Адфокс специально сделали таким сложным, чтобы большинство просто оставило один РСЯ, а другие системы вставить на турбо-страницы было намного сложнее)
Обновлено 28 августа 2019, 20:02
platon
Сотрудник Яндекса2 сентября 2019, 15:11
okna-mv-servis,
На вопрос о том, зачем нужны Турбо для десктопа, ответил выше. Что касается ADFOX, вы можете обратиться в службу поддержки, коллеги будут рады помочь с настройкой: partner_adfox_rsya@support.yandex.ru .
Турбо на мобильном нужная вещь, а на ПК просто бесполезная 1000%, хотя бы 1 аргумент в пользу Турбо на ПК?


Если вебмастер олень, который захламил сайт разными блоками и ссылками, то просто понижайте его в выдаче, в чём проблема?


Просто не используйте Турбо на ПК и все. Вам придется от него отказаться. Турбо на ПК, это ошибка!!!
Комментарий удалён
nickolayspitsin,
Долго смеялся. Прямо голос в голове услышал "нужно бо-о-ольше золота, чтобы простить зиккурат" и именно голосом нежити.


Просто уже истерика от такой открытой наглости Яндекса(( Всем понятно. что многое делается чисто для "золота", но здесь уже просто слишком явно и в наглую(((
Обновлено 30 августа 2019, 12:23
platon
Сотрудник Яндекса2 сентября 2019, 15:15
xoxol4uk22,
Уточните, пожалуйста, в чем на ваш взгляд состоит наглость? Если у вас есть конкретные замечания, мы постараемся учесть их в будущем.
platon
Сотрудник Яндекса2 сентября 2019, 15:13
Амиль,
Отвечал на этот вопрос выше, в самой статье рассказывается для чего вам и вашему сайту могут пригодиться Турбо для десктопа. Если вы уверены, что вам они не нужны - их можно не включать. Но я бы рекомендовал попробовать это сделать, хотя бы чтобы убедиться в том, что они не будут вам полезны.
Обновлено 2 сентября 2019, 15:13
Уважаемый Яндекс, скажите пожалуйста, когда вы планируете отказаться от технологии турбо-страниц? Ведь появление этой технологии вызвано чисто техническими проблемами - отставанием темпов роста мобильных скоростей интернета от темпов роста сложности и объёмов сайтов. Так? Т.е. это временное явление. Всё меняется, появляются новые технологии и у вас должны быть какие-то критерии целесообразности использования той или иной технологии. Поделитесь пожалуйста. Вебмастера тоже строят долгосрочные планы развития своих продуктов.
Елена Першина
Сотрудник Яндекса6 сентября 2019, 10:16
Вячеслав,
мы тоже верим в прекрасное будущее, но пока мы видим, что пользователям нужна наша технология, мы будем ее активно развивать. 
Елена Першина,
окей, яндекс, все больше становится понятно, что скоро сайты нетурбо будут игнориться в выдаче. Это не радует - обезличенный интернет, везде - сплошные яндекс-сервисы, и где-то с третьей страницы убогие турбо-сайты на одно лицо. Но если без лирики, то есть вопросы к вам и/или к Платону. 


Первый - именно к Платону, который с полгода назад обещал решить проблему с расшариванием турбо страниц в соцсети. Она решена? Вот включила я турбо, кто-то чего-то запостил оттуда в соцсети, а я турбо отключила. Куда потом будут вести эти ссылки?


Второй - к тому, кто сможет ответить. Вот наплюю я на свой туристический сайт, на то, что тратила время на его дизайн, улучшения и доработки, включу ущербный, но активно навязываемый турбо. На этом сайте у меня практически нет рекламы, но есть всякие формы поиска, виджеты, карты, фреймы и скрипты подбора того-сего. Типа вот такого: http://skrinshoter.ru/p/080919/7tglTc, http://skrinshoter.ru/p/080919/OquhIR, http://skrinshoter.ru/p/080919/Nn64to и прочее. Что будут видеть пользователи на турбо? Голые ссылки? Пустоту? 
Обновлено 8 сентября 2019, 10:52
Колдунщик так наколдовал, что теперь вся выдача из поиска Яши идёт только на турбо-десктоп, который, к тому же, ещё и не грузится полноценно. Имею в виду свой сайт, где подключены турбо-страницы. Как результат - существенная просадка трафика за рост которого бьюсь ежедневно. Спрашивается: для чего мне такой "гемм...."? 
platon
Сотрудник Яндекса2 сентября 2019, 15:20
vlbat,
Напишите, пожалуйста, мне в поддержку https://yandex.ru/dev/turbo/doc/concepts/troubleshooting-docpage/ , посмотрю, в чем проблема.
platon,
Добрый день! Извиняюсь, пребывал в отъезде, потому не смог Вам ответить сразу. Всё норм. Разобрался с фичами и чувствуется - вы тоже внесли свой вклад. Сейчас подключил вновь. Пока что полёт нормальный по всем браузерам. Разбираюсь ещё с рекламой и стилями. Спасибо за быструю реакцию!
Здравствуйте подскажите пожалуйста почему не обновляется файл sitemap после отправки его на переобход 22 числа? Три дня уже давно прошли с sitemap проблем нет имеет статус ок но до сих пор не обновилось. Спасибо 
platon
Сотрудник Яндекса30 августа 2019, 12:30
g.abraamian2018,
пожалуйста, напишите моим коллегам в саппорт https://yandex.ru/support/webmaster-troubleshooting-info/site-indexing/sitemap-not-processed.html , посмотрим, что как
Уважаемые сотрудники Яндекса.
Я по вашим рекомендациям подключил Турбо-страницы, но это негативно сказалось на трафике по брендовым запросам. Ситуация в выдаче следующая - https://yadi.sk/i/dbZrc42VDqn1aQ. Стрелкой выделен наш прямой конкурент. Раньше на первом экране такой ситуации не было ( в выдаче были больше ссылок на наш сайт, тем самым смещали конкурентов с первого экрана). Я отключил турбо, но до сих пор выдача формируется таким образом.

Как мне быть?
platon
Сотрудник Яндекса2 сентября 2019, 15:37
a-real,
Турбо-страницы не должны негативно влиять на трафик. В пользу этого говорит то, что проблема не решилась отключением Турбо.

В данном случае проблема решается скорее не выключением, а наоборот подключением Турбо-страниц, тогда ваш сайт сможет попасть в колдунщик, за счет чего должен вырасти трафик.
По поводу роста или снижения выплат по РСЯ - это дело такое.



У Кто-то умеет готовить кошек, кто-то - нет. По новостным сайтам из Беларуси: здесь монетизация блоками РСЯ, а здесь используется только Google.



Так что не так всё однозначно - заявляю со 100% уверенностью.



Но то, что и Google и Yandex тянут "мобильное одеяло" на себя - это понятно уже даже ёжику.



Да и отдавать посетителей сторонним сервисам и сайтам никто не желает. Даже поисковики это поняли и это плохо....Здесь очень полезное чтиво - Количество бескликовых сессий превысило 50%.
В качестве пожелания для турбо страниц: в обычной версии сайта, если присоединяешь PDF документ (например скан договора), то он отображается полностью (вот скрин: https://prnt.sc/p0s2uh ), а на турбо страницах только ссылка от этого документа (вот скрин: https://prnt.sc/p0s5gl ). В итоге пользователю для просмотра приходится сначала скачать документ, а уже потом просмотреть, что совсем неудобно.
Можно ли на турбо страницах сделать отображение PDF документов таким же, как и на обычной версии сайта?
Обновлено 2 сентября 2019, 17:36
platon
Сотрудник Яндекса3 сентября 2019, 14:03
Rybakov-MV,
Спасибо за ваше пожелание! Передал команде сервиса, возможно, получится сделать в будущем.
Будет ли когда-то возможность размещать на турбо-страницах разную рекламу, а не только вашу? Только не надо говорить, что и сейчас можно через Adfox. Вы прекрасно знаете, что 999 человек из 1000 этот Adfox не настроят. Как, кстати,  и его менеджеры, которые сливаются при первой же проблеме и вопросе. 
Объясните не понимающему. 


Зачем нужны Турбо-страницы для Десктопа если инет на ПК и так позволяет нормально загружать и обычные страницы сайта. Зачееееем???
Михаил Горячев
10 сентября 2019, 13:48
rodionov,
им нужно больше золота! 
Ребят, запомните раз и навсегда. Все эти нововведения с турбо это только для того, чтобы заработать больше денег на "своей" рекламе и на владении информацией (кто что покупает, сколько платит и так далее. Да, мой юный друг, теперь, когда ты нажал кнопку турбо, о доходах твоего ИМ узнал товарищ инспектор. Только вот не надо говорить, что у тебя всё в белую :) это невозможно в нашем царстве-государстве. 


Все остальные обоснования про скорости и технологии - бред сумасшедших маркетологов, которые держат вас за быдло.