Блог Яндекса для вебмастеров

Хорошее место: Яндекс начал отмечать в офлайне лучшие заведения

13 декабря 2018, 16:30

Яндекс начал награждать лучшие, по мнению пользователей, организации специальными наклейками. Кафе, гостиницы, салоны красоты и другие организации с высоким рейтингом смогут разместить их на входе, чтобы посетители знали: многим здесь нравится.

Наклейки получают лучшие организации, которые пользователи Яндекса оценивают минимум на четыре балла из пяти. Рейтинг доступен на Картах, в Навигаторе и поиске Яндекса и присваивается организациям разных типов — от отелей и кафе до обувных мастерских и гостиниц.

Кроме того, для организаций, попавших в топ рейтинга, будет приятной новостью — появление фильтра «высокий рейтинг»:

Достоверность рейтинга обеспечивают сами пользователи, которые выбирают в паре лучшую организацию, а также алгоритмы на основе машинного обучения. Среди прочего алгоритмы учитывают, велика ли вероятность того, что автор отзыва посещал соответствующее место — это помогает бороться с накрутками и заказными комментариями. Кроме того, алгоритмы принимают во внимание историю отзывов — скажем, если автор оценил много кинотеатров, то его мнение в этой категории считается более весомым.

В комплекте идут сразу две наклейки: одна клеится снаружи, другая изнутри. Помимо этого прилагается бумажный сертификат — его можно повесить в самом помещении, а также веб-баннер — для тех пользователей, которые знакомятся с организацией на её сайте. Первыми наклейки протестировали нижегородцы и жители Казани, теперь они появляются на улицах остальных российских городов-миллионников.

Мы свяжемся со всеми организациями, которые заслужили право называться «Хорошим местом» по мнению наших пользователей в 2018 году, и расскажем, как получить описанный выше комплект знаков отличия. Узнать рейтинг вашей организации можно прямо сейчас — в личном кабинете бизнеса в Яндекс.Справочнике в разделе «Отзывы».

Команда Яндекса

P. S. Подписывайтесь на наши каналы
Блог Яндекс.Диалогов
YouTube канал Яндекс.Диалогов
Чат разработчиков навыков в Telegram
Канал в Telegram

34 комментария
Все будет работать так же, как и рейтинг организаций в картах? ;)
Елена Першина
Сотрудник Яндекса15 декабря 2018, 21:30
lulu106,
рейтинг тот же, если вопрос с этом. 
Кстати, получил письмо от Яндекс с содержанием:
"Здравствуйте! О Вашей организации оставлен новый отзыв: " - далее, собственно, отзыв от клиента.
У нас нереально быстрая доставка, а тут еще совпало так, что клиент рядом находился и мы ему доставили заказ через 9 минут после оформления, что было воспринято отлично, спровоцировав, наверное, на отзыв.

Но, как ни странно:

"Узнать рейтинг вашей организации можно прямо сейчас — в личном кабинете бизнеса в Яндекс.Справочнике в разделе «Отзывы»."
В разделе отзывов - данного отзыва нет.

Мне кажется, что меня обманывают...
Елена Першина
Сотрудник Яндекса15 декабря 2018, 21:32
lulu106,
у нас идёт проверка отзывов, до окончания проверки отзывы могут быть недоступны обычным пользователям. 
Елена Першина,
подскажите, как долго по времени идет проверка?
Положительный отзыв сыграл бы свою роль при формировании доверия к моей организации.
AHHA-MOPO3OBA
вчера, 08:48
Елена Першина,


Согласна с предыдущим комментарием. Но у меня еще и другая проблема. Старые отзывы, которым пол года и новые, которые были уже проверены, стали регулярно пропадать. За счет чего значительно понизилась оценка. Тех.поддержка молчит, хотя писала им несколько раз. Последние отзывы даже скрин отправляла.
Рейтинг 4.9 в Москве. Ждемс. :)
Здравствуйте!
Иногда пишу отзывы на организации, которые посещал на специальной странице https://yandex.ru/ugcpub/cabinet
Сегодня заметил, что половина моих отзывов отклонена, хотя долгое время все отзывы имели статус «виден всем»
Чесно говоря такое решение со стороны сервиса не прибавляет мотивации дальше делать полезные вещи.
Елена Першина
Сотрудник Яндекса15 декабря 2018, 21:37
Роман,
у нас правда обновляются алгоритмы, по которым мы определяем качество и достоверность отзывов. 
AHHA-MOPO3OBA
вчера, 08:50
Елена Першина,
Видимо проверка не совсем качественная...
Прогресс реально, правда я думал не доживу до этого дня , яндекс реально двинулся вперёд , не останавливайтесь на достигнутом главное :)
Для Беларуси актуально? 
Елена Першина
Сотрудник Яндекса15 декабря 2018, 21:39
picasoft.by,
пока только для России, к сожалению. 
Обновлено 15 декабря 2018, 21:39
Как  на картах графически будет выделаться "высокий рейтинг"? Сейчас зеленым цветовм выделяется компании с проплаченным приоритетным размещением. То, что на примере показано, это приоритетное размещение. 
Елена Першина
Сотрудник Яндекса15 декабря 2018, 21:42
vera.rein,
на картах уже сейчас отображается рейтинг, и, как показано на иллюстрации, добавлен фильтр "высокий рейтинг".
Где-то можно увидеть пример такой метки?


И при каком количестве отзывов будет даваться этот бейдж?
Елена Першина
Сотрудник Яндекса15 декабря 2018, 21:44
zoychi,
В Нижнем Новгороде, например, мы уже раздали наклейки лучшим организациям. Наклейка выдается топовым организациям (% лучших), при этом важно, чтобы у них был рейтинг не меньше 4. 
Добрый день, мы из тех кто удостоился данной награды. На вебмастерской Яндекса выдали наклейку, а где и как получить бумажный сертификат и веб-баннер?
Елена Першина
Сотрудник Яндекса18 декабря 2018, 16:26
malcev.alecs,
добрый день! Сами до вас дойдем )) Как и до всех других, кто не попал на Вебмастерскую. 
Елена Першина,
 А в чем смысл этой вот наклейки? Нельзяли иначе развернуть дело что бы не наклеивать куда либо а что бы такая организация имела особый знак на картах в электронном формате а то сами то подумайте наклейка на дверь это возвращение в прошлое , хотелось бы пойти в будущие и получить награду в вебе и что бы такую организацию было видно сразу  , например звезда 🌟 более красивая что вот это « супер» на карте  , планируется ли это дело как то расширять в вебе а не в бумаге?
Елена Першина
Сотрудник Яндекса29 декабря 2018, 21:02
vanya-goncherenko,
на картах есть фильтр "высокий рейтинг",  а теперь есть ещё и звездочка на дверях ) 
Подскажите, как это работает для сети магазинов, нигде не нашла подробностей.
Для каждого магазина - свой рейтинг? Если для сети магазинов общий рейтинг, то в личном кабинете нет общих данных (только каждый "филиал" можно же смотреть).
Елена Першина
Сотрудник Яндекса20 декабря 2018, 10:09
eldo1602,
рейтинг относится к каждому  отдельному филиалу. 
a.tyurin@bocconcino.ru
26 декабря 2018, 19:24
Сколько компаний получило данный заначек в Москве вообще? И по подразделениям рестораны, гостиницы, кафе?
Здравствуйте!
Наклейки и сертификат ждем, а вот как получить код веб-баннера для сайта?
Обновлено 27 декабря 2018, 11:24
Елена Першина
Сотрудник Яндекса29 декабря 2018, 20:43
nikolaev@antir.ru,
про это подробно расскажем в январе  в одном из постов. 
А как понимать, если сайту присвоено это достижение (в вебмастере значок появился и сообщение), а вот рейтинг из поиска и карт вообще выпал - перестал показываться в принципе? И по фильтру "высокий рейтинг" компании тоже нет.
Елена Першина
Сотрудник Яндекса29 декабря 2018, 20:44
seo@aucg.ru,
в Справочнике уже горит звёздочка :) 
pr.alaskabarbershop
9 января, 10:57
Добрый день! У меня есть пару вопросов. В справочнике написано, что присвоена звезда, а в картах она не появилась, почему так? Также хочу уточнить, в течение какого периода ждать доставку наклейки и как она придёт?
Скажите, пожалуйста, я нажала на кнопку "получить наклейки", в течение какого времени придет курьер? Как можно получить: код баннера для сайта? И нет ли у вас аналогичной штуки для соцсетей? А может быть даже вкладки для соцсетей (фейсбука), как есть у tripadvisor.
Елена Першина
Сотрудник Яндекса14 января, 15:28
iberiarus,
про точное время визита курьера не подскажу, но постараемся об этом предупредить заранее через телефонный звонок.   Про соцсети - можете привести пример tripadvisor, что именно вы имеете ввиду? Не очень поняла. 
Здравствуйте, один из филиалов нашей организации получил наклейку «Хорошее место».
И у нас возникла пара вопросов:
1) Есть ли еще шанс получить наклейку у других наших филиалов?
2) Можем ли мы использовать изображение звезды на наших рекламных баннерах как знак качества от Яндекса? Не возникнут ли юридические проблемы с торговой маркой "Яндекс"?
Заранее спасибо за ответ.
Елена Першина
Сотрудник Яндекса14 января, 15:30
kazan.brokers,
1) Филиалы мы оцениваем отдельно. То есть у каких-то филиалов могут быть данные статусы, у каких-то - могут не быть.
2) Будут бейджи выданы в ближайшее время, их можно будет использовать. Фотографии с вашей организацией, на которой наклеена звезда, конечно, тоже можно использовать. 
a.tochkacreamwax
16 января, 11:48
Добрый день! Получили значок в личном кабинете, но в физическом плане пока нет. Мы понимаем, что мы не одни из счастливчиков, и хотелось бы уточнить о том, как скоро привозят наклейку! И есть ли возможность самим отправить курьера, либо забрать из офиса, заветную звезду?