Блог Яндекса для вебмастеров

«Хорошее место»: а у вас уже есть наша «звезда»?

Отзывы пользователей о вашей организации повышают лояльность потенциальных потребителей, помогают привлекать новых клиентов и повышать продажи. Яндекс продолжает награждать лучшие (по мнению пользователей) организации наклейками «Хорошее место». Рассказываем, как получить специальный знак от Яндекс.Справочника.

За год мы отметили многие любимые места наших пользователей звездой «Хорошее место». Звёзды на дверях и витринах, а также в подборках на Картах, помогли другим пользователям Яндекса по всей России найти действительно хорошие кафе, салоны красоты, мастерские и не только.

Чтобы сделать оценку организации ещё более прозрачной и наглядной для пользователей, в 2019 году мы обновили алгоритм расчёта рейтинга. Теперь оценки ранжируются только внутри категории, к которой относится компания. Например, продуктовые магазины сравниваются с другими продуктовыми магазинами, но не с ресторанами, интернет-магазинами или банками.

Достоверность и объективность оценки определяется по нескольким параметрам, в том числе дате создания аккаунта, количеству оставленных оценок, посещениям. На основе этого вычисляется вес, с которым оценка должна влиять на рейтинг. Оценки с небольшим весом повлияют на рейтинг меньше, чем такие же оценки с бóльшим весом.

Ещё мы повысили минимальный балл для получения наклейки. Теперь знак «Хорошее место» выдаётся заведениям, которые пользователи Яндекса оценивают минимум на 4,2 балла из 5. В рейтинг входят все организации: от отелей и кафе до обувных мастерских и рекламных агентств.

Как получить наклейку

Знак «Хорошее место» получают организации:
• из 10% лучших в своём городе или области — отдельно для каждой категории;
• с рейтингом 4,2 и выше;
• с подтверждёнными данными — на это указывает «галочка» рядом с названием организации. Подробнее о том, как получить статус «Информация подтверждена владельцем».

Проверить, что ваша организация в числе лучших можно в личном кабинете Справочника. Если вы увидели «звёздочку» на главной напротив названия вашей компании, значит мы скоро вышлем звезду и сертификат на адрес из Справочника. Никаких форм дополнительно заполнять не нужно.

Если все условия выполняются, но значка пока нет, вы получите «звезду», когда мы напечатаем следующий тираж наклеек. Об этом мы сообщим отдельно.  Следите за новостями!

P. S. Теперь вы можете оперативно получать информацию о своей организации прямо в Яндекс.Вебмастере. Если вы не до конца заполните данные о своей организации или забудете ответить на отзывы — мы напомним вам на странице сводки Вебмастера.

Подписывайтесь на наши каналы:
Блог Яндекса для Вебмастеров
Канал Яндекса о продвижении сайтов на YouTube
Канал для владельцев сайтов в Яндекс.Дзене

177 комментариев
Валентин Д.
16 июля, 17:37
Когда привезете обещанную наклейку? Знак в 2019 получил еще, сотрудники вашей тех.поддержки мамой клялись, что вот-вот, еще немного и все привезем. Шел 2020, наклейки так и нет..))
platon
Сотрудник Яндекса16 июля, 19:24
Валентин Д.,
промо-материалы “Хорошее место” по итогам 2018 года высылались на адрес организации после заказа доставки через специальную форму в Справочнике. Регистрация была закрыта весной 2019 года.
Приносим свои извинения, если по каким-то причинам вам не пришли промо-материалы за прошлый год.
Алексей П.
30 июля, 10:20
platon,
Аналогично, за 2018 так и не прислали... Просили, если не наклейки, то хоть сертификат в электронном виде прислать.. сами бы распечатали)
platon
Сотрудник Яндекса30 июля, 14:39
Алексей П.,
доставка по итогам 2018 года завершена. Сожалеем, если вы по каким-то причинам не получили награды.
platon,
Аналогичная ситуация. За наклейками пришлось самому ехать в офис Яндекса, а сертификат мы так и не получили. Обидно. В этом же году, не смотря на рейтинг организации 4,4, нам даже не предлагают звезду. Обидно два раза.
Валентин Д.,
аналогичная ситуация! За 2019 год так ничего и не прислали, только "кормили" нас завтраками!Ужасно обидно(
Сейчас при рейтинге организации 4.7 наклейку и сертификат даже и не предлагают
Обновлено 5 августа, 13:09
А для сайта есть возможность сгенерировать наклейку? ну или где-то скачать.
platon
Сотрудник Яндекса17 июля, 00:03
CB9TOIIIA,
для сайта можете скачать бейдж с рейтингом. Найти его можете в личном кабинете Справочника в разделе Реклама — Промо. Немного подробностей в Справке: https://yandex.ru/support/sprav/manage/reviews.html#reviews__promo
Антонина
17 июля, 11:12
Год назад тоже висело в справочнике, что по итогам года Вам мол наклейка полагается, кликали неоднократно на доставку наклейки в офис, так никто ничего не привез.
Елена Першина
Сотрудник Яндекса17 июля, 11:26
Антонина,
год назад нужно было заказывать, а в этом мы всем получившим выслали без заказа. 
platon
Сотрудник Яндекса17 июля, 11:46
Антонина,
Мы доставим вам комплект наград Почтой России на адрес организации, указанный в карточке. Срок получения награды - примерно один месяц.
Приносим свои извинения, если по каким-то причинам вам не пришли промо-материалы за прошлый год.
Промо-материалы “Хорошее место” по итогам 2018 года высылались на адрес организации после заказа доставки через специальную форму в Справочнике. Регистрация была закрыта весной 2019 года. Но поскольку это был наш первый проект, мы испытали некоторые сложности с логистикой.
Антонина
17 июля, 15:38
platon,
Мы и заказывали через специальную форму в Справочнике на организацию https://yandex.ru/sprav/3484737/edit/main, но ничего не доставили.
platon
Сотрудник Яндекса17 июля, 20:47
Антонина,
скорее всего, вы имеете в виду награду за 2018 год, она уже не актуальна. Сейчас идёт награждение организаций по итогам 2019 года.
Терем Арт
17 июля, 11:39
Как получить знак? В Вебмастере появилось уведомление, но звезды нет
Обновлено 17 июля, 11:39
platon
Сотрудник Яндекса17 июля, 13:13
Терем Арт,
Звездой «Хорошее место» 2019 награждаются те организации, которые имеют рейтинг от 4,2, и кто попал в топ 10 % лучших в сфере деятельности в своем регионе.
Если в личном кабинете Справочника нет виртуальной звезды, значит, пока ваша организация не попала в подборку лучших. Не расстраивайтесь, надеемся, что ваша организация станет одной из лучших по итогам текущего года.
Расскажу о нашей ситуации: после того как завели карточку организации, в информации о ней стала транслироваться несоответствующая действительности информация со сторонних сайтов агрегаторов, причем исправить это не можем не мы, не сотрудники Яндекс и уж темболее владельцы этих агрегаторов которые ссылаются что транслируют информацию откуда то еще. Устав от переписки с супортом решили удалить карточку но и это оказывается сделать нельзя, в результате только потеряете права на нее. Пришлось пойти на хитрость и сменить название и адрес нашей организации лишь бы к нам не относилось ее неверное содержание. Итог: сейчас в Яндексе находится несуществующая организация с несуществующим адресом. Полагаем что после этого отзыва отпишится сотрудник Яндекса но долгая переписка с ним естественно ничего не изменит.
platon
Сотрудник Яндекса17 июля, 14:29
Админ,
пожалуйста, уточните номер тикета, в котором вы общались с поддержкой.
platon,
 вот 20020601373347241
platon
Сотрудник Яндекса21 июля, 13:27
Админ,
ваш отель доступен к бронированию через наш сервис на booking, необходимо выставить свободные даты при бронировании. Бронирование через ostrovok недоступно, вы можете исправить это непосредственно на при обращение в Островок, к сожалению, у нас нет технической возможности исправить информацию на сервисе партнёра.
platon,
Представьте что мы не хотим быть на Букинге, не хотим платить им комиссию и удалились оттуда, но если мы там закрылись это не значит что наша гостиница закрыта для гостей желающих бронировать у нас на прямую. Но выходит что карточка организации Яндекса показывает что у нас нет свободных номеров из-за этих агрегаторов. Да вы не можете повлиять на работу огрегаторов но полномочны прекратить их трансляцию в нашей карточке или сделать ее функционал таким, что бы владелец кабинета сам управлял настройками и тем, что должно там отображаться.
Владимир Н.
1 августа, 19:10
Админ,
таже самая история тянется деливери, томесто и геттэбл, причем нарушения были еще более критичные. при обращении в эти компании клиенту говорили, что мы не работаем с заведением, но есть аналогичные заведения. Т.е. трафик переливали в другое место, а мы должны были поддерживать в актуальном состоянии данные. Агрегаторы НИЧЕГО не делали, но получали % с резервов. Яндекс футболил к агрегаторам, агрегаторы к яндексу. В итоге нам яндекс сказал: платите нам деньги, мы уберем сторонние кнопки.


Пришлось полностью прекратить любое сотрудничество со всеми этими пиявками, тогда только яндекс удалил их из нашей карточки.


Эти агрегаторы еще и продвигаются по твоим словам, по названию заведения в Яндекс.Директ. Перехватывая и там трафик. Они вообще практически не создают тебе трафик, а забирают тех, кто итак дошёл бы до тебя и заказал бы. А комиссию берут, как будто помогают бизнесу.
Обновлено 1 августа, 19:12
Веб-студия 99Web.ru
17 июля, 11:47
Вы что наклейку ждете? У нас рейтинг 4.9, а иногда и 5 отображается, написано что наша компания награждена наклейкой, и конечно её не привезли.
Скрин: https://prnt.sc/rpn1y0
Но хохма в том, что как только написали сапорту как получить наклейку, знаете что произошло? В течение 2х дней с нашей компании сняли данный статус ))))

Скрин: https://prnt.sc/rwatjy
При этом написали ожидайте наклейку
Скрин: http://prntscr.com/tjgnks
Короче ни наклейки, и статус в ЛК сняли. Молодцы.
--------------


Платон, помоги навести справедливость


Знак «Хорошее место» получают организации:
- попавшие в 10% лучших в своём городе или области — отдельно для каждой рубрики;
- с рейтингом 4,2 и выше;
- с подтверждёнными данными — на это указывает знак в виде галочки.



Компания попадает под все требования для наклейки.


Обновлено 17 июля, 11:52
Елена Першина
Сотрудник Яндекса17 июля, 13:22
Веб-студия 99Web.ru,
Мы наклейки отправили в рамках этого награждения только вчера. Так что за один день могли и не доехать. 
Веб-студия 99Web.ru
17 июля, 13:30
Елена Першина,
это понятно, что была рассылка наклеек была массовая по разным компаниям, но как бы узнать конкретно про нас, нам наклейка отправлена или нет? Потому что знак звезды "Лучшее место" просто пропал в Справочнике, и информации нет никакой.
https://yandex.ru/profile/1102328762
Посмотрите пожалуйста детальнее информацию, дело в том, что организация в нашем небольшом городе именно и является лучшей в рейтинге справочника, ну и конечно не только справочника.
Обновлено 17 июля, 13:33
Веб-студия 99Web.ru
17 июля, 13:45
Елена Першина,
вот кстати рейтинг по трафику, 1е место:
http://prntscr.com/tjizb9
А знака Лучшее место всё нет в кабинете
:((((((((((((
help
platon
Сотрудник Яндекса17 июля, 14:23
Веб-студия 99Web.ru,
награды мы доставляем только тем организациям, у которых есть звезда в личном кабинете. Возможно, ранее звездочка была по итогам 2018 года, а по итогам 2019-го организация еще не попала в топ 10% лучших в их сфере деятельности.
Странно почему мы пролетаем уже второй год подряд((( 

https://trueinsurance.ru/
https://yandex.ru/maps/org/truestrakhovaniye/82891558708/?ll=37.636379%2C55.811881&z=13
platon
Сотрудник Яндекса17 июля, 13:14
TRUE,
Если в личном кабинете Справочника нет виртуальной звезды, значит, пока ваша организация не попала в подборку лучших. Не расстраивайтесь, надеемся, что ваша организация станет одной из лучших по итогам текущего года.
Елена Першина
Сотрудник Яндекса17 июля, 13:24
TRUE,
я на всякий случай проверю, почему так произошло. Рейтинг хороший - очень странная ситуация. 
Елена Першина,
 Вот Елена Вам спасибо с душой отнеслись. А Платон даже поленился по ссылка пройти(
За 2018 до сих пор ждем.. 
Поддержка несколько раз уже обещала отправить. Наверное, нас на почте не любят :(
platon
Сотрудник Яндекса17 июля, 13:46
neopanakeia,
Проект подведения итогов за 2018 год, а также доставка наград за этот период завершены. Приносим свои извинения, если промо-материалы по каким-то причинам вам не пришли.
ШРУС-ПРИВОД
17 июля, 13:36
Добрый день!
До сих пор не получили данные материалы за 2019 г., когда соизволите доставить ???
platon
Сотрудник Яндекса17 июля, 20:40
ШРУС-ПРИВОД,
напишите моим коллегам из саппорта через форму: https://yandex.ru/support/sprav/troubleshooting/main.html
Со справочником в виджетах вебмастера - это круто придумано.
Еще была бы возможность настраивать виджеты, как в ЯМетрике.


И когда выкатите обновление с разделом "Тренды"? (пока просто фиксируются положения трафика, но проанализировать их - не представляется возможным).
platon
Сотрудник Яндекса20 июля, 12:39
Solunsun.ru,
спасибо за пожелания, я передам их нашим специалистам.
guschin.ae@green-garden.ru
17 июля, 15:06
Как получить подтверждение если инфа редактируется через фид Я.Недвижимости?
Без фида были все подтвержденные объекты, с фидом - ни одного.
platon
Сотрудник Яндекса17 июля, 20:47
guschin.ae@green-garden.ru,
напишите моим коллегам из саппорта со ссылкой на вашу организацию в Справочнике https://yandex.ru/support/sprav/troubleshooting/main.html
АлиПросто
17 июля, 18:00
Добрый день
В 2019 году почти ежедневно нажимал кнопку - Получить наклейку, так как она полагалась организации 
И сейчас опять разводняк продвигаете - но уже мамой клянётесь что даже нажимать ничего не надо
Обновлено 17 июля, 18:02
Никакой реакции! Оставлял уже комментарии везде где можно, сейчас пришло уведомление что я получил наклейку, которую я забрал уже в 2018. По другим организациям получить вообще нереально, хотя они в ТОП и рейтингом 5.0 уже не первый год.
platon
Сотрудник Яндекса17 июля, 21:19
Gisgo,
Пожалуйста, опишите ситуацию в форме обратной связи: https://yandex.ru/support/sprav/troubleshooting/main.html.
Постараемся во всем разобраться.
Добрый день! За 2019 год так же наклейка до нас не дошла, сегодня утром пришло сообщение, что за 2020 выслали! Сориентируйте когда ожидать и каким путем она будет доставлена, это реально важно, спасибо.
platon
Сотрудник Яндекса17 июля, 23:58
lamobile.ru,
Сейчас мы подвели итоги 2019 года. Итоги "Хорошего место" 2020 еще не подведены, так как это текущий год.
Звезды к вам приедут в ближайшее время, срок доставки ориентировочно 1 месяц.
Награды отправляются по Почте России на адрес организации, указанный в карточке Справочника.
Пожалуйста, ожидайте.
platon,
Благодарю вас за отве, а есть ли возможность сделать пометку, что это в магазин lamobile. Так как вы находимся в Торговом Центре и по всей видимости на их дверях в данный момент висят наши наклейки за 2018 год. Так как почту приносят в администрацию ТЦ.
platon
Сотрудник Яндекса18 июля, 18:44
lamobile.ru,
В отправлении будет указано название организации.
platon,
пришло, спасибо)
Александр
18 июля, 14:49
Рейтинг 4.5, "Информация подтверждена владельцем" стоит, а «звёздочку» в Интернете мы до сих пор не получили, не говоря уж о сертификате в реальной жизни....
Обновлено 18 июля, 14:53
platon
Сотрудник Яндекса18 июля, 17:38
Александр,
Здравствуйте!
Чтобы я смог подробнее ответить на ваш вопрос, пришлите, пожалуйста, ссылку на вашу организацию на Яндекс.Картах или Яндекс.Справочнике. Проверим информацию.
Александр
18 июля, 17:45
platon,
 Здравствуйте! ссылка
Обновлено 18 июля, 17:45
platon
Сотрудник Яндекса18 июля, 21:11
Александр,
напишите, пожалуйста, моим коллегам в службу поддержки https://yandex.ru/support/sprav/troubleshooting/main.html . Они смогут дать более подробный ответ по вашей ситуации.
Обновлено 18 июля, 23:32
Детский сад «Оливер»
19 июля, 01:31
К сожалению, так и не получили свою наклейку за 2018, хотя оформляли по всем правилам.
Денис D
19 июля, 04:08
Налейка вещь бесполезная какая кому разница что весит у меня на двери?  суть в услугах которые я оказываю это главное, а наклейка  это хорошее место потому что яндекс так придумал? не знаю мне кажется что мало. хотелось бы увидеть не наклейки  из 90 годов  а что то современное что то что нужно людям которые приходят ,было бы неплохо, чтобы эта программа приобрела более широкий спектр чем просто наклейка.Вот сами то подумайте  был карантин не кто,  никуда не ходил в будущем вообще весь бизнес и все пользователи будут покупать и продавать через веб. вопрос зачем эта наклейка в реале?Мне кажется надо в будущие идти и отказаться от бумаги и работать уже в область цифры 
Обновлено 19 июля, 04:08
Денис D,
солидарен. Основной показатель - это количество реальных заказов по сайту, которое как-то "криво пропорционально" количеству хостов-хитов. А наклейку можно и на шаурмячную или магдональдс налепить, все равно вменяемая публика жрать все это побрезгует.
Дезслужба.РФ
19 июля, 11:03
Организации с филиальной сетью могут претендовать на отметку? За 2018 год тоже не получили ниифга,раз 100 тыкал в кнопку заказать, техподдержка клялась и божилась,что все доедет, но воз и ныне там. В этом году в справочники филиальная сеть,и не понятно, отметили организацию или нет. Как узнать?
Дезслужба.РФ
20 июля, 14:48
Дезслужба.РФ,
речь об организации Дезарсенал. Ссылка на карты https://yandex.ru/maps/org/dezarsenal/31056459644/?ll=30.349950%2C59.920925&oid=31056459644&ol=biz&sctx=ZAAAAAgBEAAaKAoSCfa3BOCfWj5AEY%2FFNqlo9k1AEhIJAAAAAICNzz8RABi5s%2BGUsT8iBQABAgQFKAowADiGv9Hjld7MyekBQAJIAVXNzMw%2BWABqAnJ1cACdAc3MTD2gAQCoAQC9AQMfByPCAQX87u%2FYcw%3D%3D&sll=30.349950%2C59.920925&sspn=0.175095%2C0.068687&text=%D0%B4%D0%B5%D0%B7%D0%B0%D1%80%D1%81%D0%B5%D0%BD%D0%B0%D0%BB&z=13
Империя Сантехники
19 июля, 13:56
мне еще за 2019,2020 никак не выдадут(
platon
Сотрудник Яндекса19 июля, 15:12
Империя Сантехники,
чтобы я смог подробнее проконсультировать вас, уточните, о какой организации идет речь? Пришлите ссылку на организацию на Яндекс.Картах или Справочнике, я проверю информацию по вашему вопросу.
Империя Сантехники
20 июля, 13:43
Империя Сантехники,
https://yandex.ru/profile/133668025097?intent=reviews&utm_source=badge&utm_medium=rating&utm_campaign=v1&lr=10716
platon
Сотрудник Яндекса20 июля, 16:53
Империя Сантехники,
у вашей организации пока еще нет звезды в личном кабинете. Не расстраивайтесь, надеемся, что ваша организация станет одной из лучших по итогам текущего года.
urchenko.s.e@vianor-barnaul.ru
20 июля, 05:16
Как узнать, находится ли моя компания в 10% лучших в своём городе? 
Обновлено 20 июля, 05:16
platon
Сотрудник Яндекса20 июля, 12:55
urchenko.s.e@vianor-barnaul.ru,
если организации не присвоен знак "Хорошее место", значит, она пока еще не попала в топ 10%.
МеталлПрокат
20 июля, 07:51
Ждем второй год!
Раз 8 обращался с просьбой привезти наклейку. Все разы обещали что приедет курьер по адресу и все привезет, ни курьера ни привета!
platon
Сотрудник Яндекса20 июля, 13:08
Иван,
если речь идет о наклейке по итогам 2019 года, то в связи с введением режима самоизоляции доставка была приостановлена. Сейчас мы доставляем награды почтой России по адресу, указанному в карточке организации.
platon,
Речь идет о наклейке 2018 года. Каждый раз когда ваши специалисты по рекламе в картах звонят, я им говорю - как будет наклейка, так купим рекламу. Все было сделано через специальную форму и не один раз!
2 года не можем получить наклейки "Хорошее место", хотя все 2 года подряд оставляем заявку на промо-материалы . Магазин с цветами, по соседству с нами, получил наклейки, а до нас никак не довезут. Писали в поддержку, нам пообещали выслать почтой - тоже не дошло ничего =(  Может быть к вам можно курьера нашего как-то направить?


Заранее спасибо за ответ! 


С любовью❤, 
Команда BB love cake
platon
Сотрудник Яндекса20 июля, 14:24
bb-lovecake,
промо-материалы “Хорошее место” по итогам 2018 года высылались на адрес организации после заказа доставки через специальную форму в Справочнике. Регистрация была закрыта весной 2019 года.
Приносим свои извинения, если по каким-то причинам вам не пришли промо-материалы за прошлый год.
platon,
в 2019-м не пришли промо за 2018; в 2020 не пришли промо за итоги  19-й год
А "комплект наград" состоит из одной наклейки и все? Я как-то думала, что Яндекс хоть сертификат какой-то приложит персонализированный :( нет, просто одна наклейка для всех.
platon
Сотрудник Яндекса20 июля, 16:54
toocute,
в комплект входят и наклейки, и сертификат.
platon,
тогда вопрос: где мой сертификат? В конверте была одна наклейка со звездой. И фсе

platon
Сотрудник Яндекса21 июля, 12:10
toocute,
пожалуйста, напишите в службу поддержки (https://yandex.ru/support/sprav/troubleshooting/main.html ) с указанием ссылки на вашу организацию в Справочнике, проверим информацию по вашему вопросу.
Тимофей
20 июля, 19:00
Тимофей
сегодня, 18:54
Здравствуйте, подскажите как узнать что организация попадает под это условие:
-из 10% лучших в своём городе или области — отдельно для каждой категории ?
И как узнать на каком месте в этом рейтинге, чтобы понять общую картину.
https://yandex.ru/profile/82823281928
platon
Сотрудник Яндекса20 июля, 22:24
Тимофей,
топ лучших организаций формируется автоматически. На данный момент пользовательского инструмента для просмотра этого рейтинга нет.
Салоны красоты Персона
21 июля, 10:22
У меня 16 одинаковых по направлению бизнеса организаций. 14-ть из них с рейтингом 4,2 и выше. Кому-то присвоили звезду, кому-то (у кого рейтинг существенно выше) нет. Но даже тем кому присвоили не привезли.
Так то идея хорошая, но присвоение и вручение хромает.


В том году, присвоили практически всем, но привезли только половине. Но мы не расстроились - напечатали себе сами =)
Обновлено 21 июля, 10:24
platon
Сотрудник Яндекса21 июля, 11:44
Салоны красоты Персона,
проект подведения итогов за 2018 год, а также доставка наград за этот период завершены. Приносим свои извинения, если промо-материалы по каким-то причинам вам не пришли.
Что касается промо-материалов по итогам 2019 года, мы доставим вам комплект наград Почтой России на адрес организации, указанный в карточке. Срок получения награды - примерно один месяц.
Алексей Пестов
21 июля, 13:23
platon,
Мы тоже хотим наклейку.........(((((
Smart Service
31 июля, 10:52
platon,
здравствуйте! Рейтинг приличный у нас, вышлите нам звезду хорошего масте?
platon
Сотрудник Яндекса31 июля, 14:24
Smart Service,
чтобы я смог подробнее проконсультировать вас, уточните, о какой организации идет речь? Пришлите ссылку на организацию на Яндекс.Картах или Справочнике, я проверю информацию по вашему вопросу.
Рекламное Агентство "Best Media"
21 июля, 10:53
)))))
Маргарита
21 июля, 13:44
Еще два года назад, в 2018 году, в профиле появилась звезда. Тогда еще нужно было писать заявку на наклейку. 
Написали. 
Наклейка не пришла. 
Написали в техподдержку, были посланы. 


Прошло 2 года, а наклейки так и нет. 



platon
Сотрудник Яндекса21 июля, 14:52
Маргарита,
доставка по итогам 2018 года завершена. Сожалеем, если вы по каким-то причинам не получили награды.
Обновлено 21 июля, 14:53
В прошлый год нам была присвоена звезда (но физически так и не прислали), в этом несмотря на повышение рейтинга, почему то, отметки о присвоении звезды нет, хотя все условия выполнены с превышением. Далее заметил что звезда пропала из справочника. Писал в поддержку - сказали, что мол звезда дается только на один год. 
Вопрос - как быть в такой ситуации? 
platon
Сотрудник Яндекса21 июля, 21:36
noteam,
знак "Хорошее место" выдается по итогам года. Если по итогам 2019 знак не был присвоен, значит, организация не попала в топ 10%.
platon,
а как проверить эти топ 10? есть подозрение что в своем регионе мы точно входим в число лидеров. Так же основную часть года в статистике на картах справочника занимали первую строку. рейтинг 4.8 
Спасибо 
platon
Сотрудник Яндекса22 июля, 10:00
noteam,
попадание организаций в топ 10% - это сложный автоматический процесс, который не связан с показателями статистики в Справочнике. Расчет попадания организации в топ 10% зависит от большого количества факторов. Объяснить подробнее я, к сожалению, не могу, так как это связано с техническими особенностями работы наших алгоритмов.
Надеюсь на ваше понимание.
Родион Овсепьян
22 июля, 13:14
хе-хе, в 2018 не прислали, сколько мы ни тыкали в эту кнопочку весь год. Не врится, что пришлют и теперь.
platon
Сотрудник Яндекса22 июля, 14:21
Родион Овсепьян,
промо-материалы “Хорошее место” по итогам 2018 года высылались на адрес организации после заказа доставки через специальную форму в Справочнике. Регистрация была закрыта весной 2019 года. Но поскольку это был наш первый проект, мы испытали некоторые сложности с логистикой.
Приносим свои извинения, если по каким-то причинам вам не пришли промо-материалы за прошлый год.
Здравствуйте, как и многие по результату 2018 ничего не получили увы, хотя звезда висела.
В 2019 средний рейтинг был 4,9, а в выборку не попали :)) странно как то, что много 5* в 10% в нашей нише?
https://yandex.ru/maps/org/siti_tyuning/1040863156/reviews/?ll=37.547656%2C55.881980&z=17

И пожелание: Вам бы сделать какой то реестр организаций с высокими рейтингами, чтобы покупатели могли ориентироваться. Тк мошенников много в интернет
продажах, и часто от покупателей слышим вопрос: А вы мне точно привезете заказ? Менеджерам постоянно приходится отвечать: можете ознакомиться с рейтингом компании
в Яндекс справочнике или в маркете.



platon
Сотрудник Яндекса22 июля, 19:15
Shumaev,
организации, имеющие знак "Хорошее место", попадают в фильтр Высокий рейтинг на Картах. Не расстраивайтесь, надеемся, что ваша организация станет одной из лучших по итогам текущего года.
Обновлено 22 июля, 19:16
как узнать кто уже в этих 10% ?


• из 10% лучших в своём городе или области — отдельно для каждой категории;
platon
Сотрудник Яндекса22 июля, 19:16
lushkou,
список организаций не предоставим, но все, кто был отмечен таким знаком, попадают в фильтр Высокий рейтинг на Картах.
AR-Detailing из Воронежа
22 июля, 15:06
У нас всегда была "пятерка". В прошлом году у нас была отметка "Хорошее место" в Справочнике. Но в итоге мы ничего получили. Есть еще шанс? Сейчас отметки у нас нет.
platon
Сотрудник Яндекса22 июля, 20:19
AR-Detailing из Воронежа,
если помимо высокого рейтинга и наличия статуса «Информация подтверждена владельцем" организации удастся попасть в топ 10% лучших в регионе, то шанс получить награду, конечно же, есть.
emelyanenko.sergo
22 июля, 16:50
Добрый день! Условия по "Звездочке" выполняются, но её нет( 
platon
Сотрудник Яндекса22 июля, 20:19
emelyanenko.sergo,
не расстраивайтесь. Надеемся, что по итогам этого года ваша организация станет лучшей и получит свою награду.
Светлана К.
22 июля, 17:50
Чертовски неуместный игривый тон. У Яндекса и дочерних сервисов просто чудовищная система отзывов, таких накруток вперемешку со спамом нигде больше нет - и Яедекс сам это запустил и подогревает.
Лучше расскажите как убрать ссылку "Мой бизнес" со стартовой и зачем он там вообще вылез, в почтовом углу?
Мне приходили в 2018 г наклейки хорошее место ночлег  4,7  звезд .Но сейчас моя организация почему то закрыта ошибка 403. И не могу восстановить. 
platon
Сотрудник Яндекса22 июля, 22:48
brovkin.den,
напишите. пожалуйста, в службу поддержки https://yandex.ru/support/sprav/troubleshooting/main.html . Мы постараемся разобраться в ситуации.
Обновлено 22 июля, 22:48
Шеломенцев Алексей
23 июля, 20:16
И нам когда привезёте третий год ждём...
Дезслужба.РФ
24 июля, 10:55
А нас удостоят ответа? Организация dezarsenal может претендовать на получение знака? В личном кабинете этот момент непонятен, поскольку объединено в филиал
platon
Сотрудник Яндекса24 июля, 14:04
Дезслужба.РФ,
организация может претендовать на получение звезды, если попадет в топ 10% лучших в своем регионе.
Дезслужба.РФ
27 июля, 09:09
platon,
Ясно- понятно, пойду закажу наклейку в полиграфии, а то за 18 курьер так и несёт, а как попасть в топ-10, когда таких организаций всего 5, вобше не ясно.
Практически стабильно держали год уже как 4.7-4.9 и не получили звезду, странно
servicehelp,
При этом по итогам 18 года была только виртуальная звезда, а за 19 год не дали звездочку
platon
Сотрудник Яндекса26 июля, 15:37
servicehelp,
звездой «Хорошее место» 2019 награждаются те организации, которые имеют рейтинг от 4,2, и кто попал в топ 10 % лучших в сфере деятельности в своем регионе.
Если в личном кабинете Справочника нет виртуальной звезды, значит, пока ваша организация не попала в подборку лучших. Не расстраивайтесь, надеемся, что ваша организация станет одной из лучших по итогам текущего года.
ba-osminogmsk
27 июля, 20:35
Здравствуйте на данный момент является 3-тими в своей сфере на 2020 год  4.7 наш рейтинг, когда можно будет получить награду и созваниваетесь ли вы предварительно? 
platon
Сотрудник Яндекса27 июля, 22:17
ba-osminogmsk,
первый тираж наград уже был отправлен организациям, которые попали в топ лучших.
Если вы также выполнили следующие условия получения награды:
- попали в топ 10% лучших в своём городе или области;
- имеете рейтинг 4,2 и выше;
- подтвердили данные — на это указывает «галочка» рядом с названием организации, но пока не получили "Хорошее место", то мы вышлем вам комплект наград чуть позже.
Сейчас я не могу сориентировать вас по срокам выдачи наград следующим тиражом. Пожалуйста, следите за нашими новостями в блоге Справочника.
Здравствуйте, сайт https://swan-swan.ru/ Бюро переводов СВАН. У нас висела наклейка "Хорошее место" в профиле организации, но после обновления интерфейса вебмастера пропала - как ее снова найти, на какой странице она теперь отображается?
platon
Сотрудник Яндекса28 июля, 14:31
hranitel,
вероятно вы пишете о звезде, которая у вас отображалась по итогам 2018 года. Сейчас кампания проводится по итогам 2019 года и предыдущая звезда уже неактуальна.
Здравствуйте.
В прошлом году нам была присвоена награда «Хорошее место» и прислали промо материалы. А в этом году награда отсутствует, хотя рейтинг хороший. Ссылка на профиль — https://yandex.ru/profile/42703787096
platon
Сотрудник Яндекса28 июля, 16:49
slatkey,
напишите моим коллегам из поддержки https://yandex.ru/support/sprav/troubleshooting/main.html, проверим информацию.
Больше года назад ( в мае 2019) прислали оповещение, что мы стали Хорошим местом. Наклейку так  и не привезли. Звонили 2 раза, общались с менеджерами, бесполезно. Очень жаль(((((
Больше года назад прислали оповещение о том, что мы стали Хорошим местом, но наклейку так и не прислали. Общение с менеджерами по телефону толку не дало. Очень жаль, зачем придумывать что-то, если не можете реализовать(((((
platon
Сотрудник Яндекса28 июля, 22:19
EgoRound,
приносим свои извинения, если вы по каким-либо причинам не получили награду "Хорошее место" по итогам 2018 года.
Уточнить, присвоена ли вам звезда по результатам 2019 года вы можете у моих коллег через форму обратной связи: https://yandex.ru/support/sprav/troubleshooting/main.html
platon,
очень жаль из ваших уст звучит как издевательство, честно говоря. Сами присудили, сами не дали - и очень жаль. Мы хотели бы ее все-таки получить. 
Михаил Зорин
28 июля, 21:42
Нам тоже так ничего и не пришло
Владимир Бердников
29 июля, 09:40
Подскажите пожалуйста. В Ижевске среди фитнес-клубов я не вижу ни одного места отмеченного звездой. Есть ли шанс нам получить знак "Хорошее место"?  Мы- фитнес-клубы "Спортивный квартал" на ул. Нижняя 44 и Ленина 108Б в г. Ижевск. В прошлом году отметка была, но ничего по почте от вас не получили!
platon
Сотрудник Яндекса29 июля, 09:45
Владимир Бердников,
звездой «Хорошее место» 2019 награждаются те организации, которые имеют рейтинг от 4,2, и кто попал в топ 10 % лучших в сфере деятельности в своем регионе.
Если в личном кабинете Справочника нет виртуальной звезды, значит, пока ваша организация не попала в подборку лучших. Не расстраивайтесь, надеемся, что ваша организация станет одной из лучших по итогам текущего года.
Владимир Бердников
29 июля, 11:30
platon,
рейтинг 4.3 и 4.5. Я ни у одного фитнес-клуба г. Ижевск не вижу отметок Хорошее место. Ни один фитнес-клуб не попал в эти 10% ?
platon
Сотрудник Яндекса29 июля, 15:48
Владимир Бердников,
звезды не отображаются на картах и поиске. Подборку хороших мест можно найти по ссылке: https://yandex.ru/promo/sprav/yagoodplace, также оттуда можно перейти на список подборок хороших мест во всех городах: https://yandex.ru/promo/sprav/goodplaceviewcity
Владимир Бердников
30 июля, 10:07
platon,
спасибо. Но в Ижевске НЕТ ни одного отмеченного фитнес-клуба. Не поленитесь, посмотрите пожалуйста, не нужно меня считать тупым))  В Казани, например я вижу отметку со звездой и припиской, что такой то клуб входит в подборку лучших фитнес-клубов. В ижевске таких мест НЕТ.  По второй ссылке у вас там всего 11 городов.  Получается, что Хорошим местом могут стать организации только из тех городов?
platon
Сотрудник Яндекса30 июля, 15:13
Владимир Бердников,
первый тираж наград был распределен автоматически уже был отправлен организациям, которые попали в топ лучших.
Если вы также выполнили все условия получения награды, но пока не получили "Хорошее место", то мы вышлем вам комплект наград чуть позже.
Сейчас я не могу сориентировать вас по срокам выдачи наград следующим тиражом. Пожалуйста, следите за нашими новостями в блоге Справочника.
Оксана*
29 июля, 12:27
Здравствуйте!!! Как получить звезду? 2 организации с рейтингами 4,6 и 4,3!!! Очень хочется в очередной раз иметь ее! Достойны же)))
platon
Сотрудник Яндекса29 июля, 15:51
Оксана*,
напишите, пожалуйста, моим коллегам из службы поддержки https://yandex.ru/support/sprav/troubleshooting/main.html 
vadimdrusinov
29 июля, 14:54
Пришла звезда хорошее место! А сертификат должен быть?

platon
Сотрудник Яндекса29 июля, 16:19
vadimdrusinov,
утончите этот вопрос у моих коллег из саппорта: https://yandex.ru/support/sprav/troubleshooting/main.html
imedia-hyundai
30 июля, 11:39
Добрый день!  Нам также обещали выслать в том году, но все еще не получили. Ждем уже год!
platon
Сотрудник Яндекса30 июля, 14:40
imedia-hyundai,
приносим свои извинения, если по каким-то причинам вам не пришли промо-материалы за прошлый год.
Smart Service
31 июля, 10:55
platon,
Здравствуйте ! звезду вышлите нам. 
Награды эти тоже не получили начиная с 2018 года. А все потому, что адрес получателя - наименование торговой точки, а не организационно-правовой формы компании - ООО, ИП и тр. Тупо - салон красоты такой-то. На почте смотрят как на идиотов, говорят, кто получатель? От гугла всегда письма приходят, потому что отправляются по адресу регистрации ООО или ИП, а не как у вас. Посмотрите сколько компаний не получило из-за этого звезды и сертификаты. Вы же просто стандартно отпишитесь, что письмо отправлено почтой России. Это не поддержка, это отписка и гнев тех, кто старается, делает лучший сервис, но никаких наклеек и сертификатов не получает. Мы и так будем стараться, а вы тупо присылайте стандартные ответы... Минус
В первый раз получали наклейку, когда рейтинг организации был 4.4
За прошедшее время рейтинг вырос до 4.9, но звёздочка в кабинете так и не появилась.
В поддержке сказали, что в этом году наша организация не попала в рейтинг. Как такое может быть?
- Рейтинг 4.9
- Синяя галочка есть (уже несколько лет)
- Рейтинг самый высокий в нашем городе и нашей сфере деятельности.

https://yandex.ru/maps/10993/yesk/?from=tabbar&ll=38.277053%2C46.705887&mode=search&oid=1896223797&ol=biz&sll=38.277053%2C46.705886&source=serp_navig&text=ветеринарная%20клиника&z=14
platon
Сотрудник Яндекса31 июля, 14:42
HunterDead,
первый тираж наград уже был отправлен организациям, которые попали в топ лучших.
Если вы также выполнили все условия получения награды, но пока не получили "Хорошее место", то мы вышлем вам комплект наград чуть позже.
Сейчас я не могу сориентировать вас по срокам выдачи наград следующим тиражом. Пожалуйста, следите за нашими новостями в блоге Справочника.
platon,
Спасибо за ответ. Я правильно понимаю — звезда появляется только у тех организаций, которым выслали сертификаты? То есть если нам ещё не отправили награду (а все условия выполнены), то и звезды в профиле не будет, так?
platon
Сотрудник Яндекса31 июля, 19:35
HunterDead,
вы все верно поняли - если в личном кабинете появилась виртуальная звездочка, значит, вам уже отправили "Хорошее место" 2019. В противном случае награда вам пока еще не присвоена.
Пока про второй тираж нет информации. Пожалуйста, следите за нашими новостями!
здравствуйте! вышлите нам "Хорошее место " очень давно ждем
Как и где мне дождаться наклейку звезд?
platon
Сотрудник Яндекса3 августа, 14:03
Алексей,
напишите моим коллегам из саппорта: https://yandex.ru/support/sprav/troubleshooting/main.html. Не забудьте указать ссылку на вашу организацию в Справочнике.
Был значок  весь 2019 год, весной этого года убрали. Нам полагается наклейка или нужно заново заслужить? И очень странно получается, если посмотреть другие организации нашего города в нашей категории мы точно входим в 10% лучших, а звезду убрали. Даже не пишут почему из за чего.
Обновлено 4 августа, 13:34
platon
Сотрудник Яндекса4 августа, 18:19
reklama3017,
напишите об этом моим коллегам из саппорта https://yandex.ru/support/sprav/troubleshooting/main.html , проверим информацию.
Комментарий удалён
platon
Сотрудник Яндекса4 августа, 20:05
Николай Жегульский,
уточните, пожалуйста, о какой организации идет речь? Пришлите ссылку на организацию на Яндекс.Картах или Справочнике, я проверю информацию по вашему вопросу.
Комментарий удалён
platon
Сотрудник Яндекса26 августа, 11:26
Николай Жегульский,
звездой «Хорошее место» 2019 (именно их мы рассылаем в 2020 году - всегда за предыдущий год) награждаются те организации, которые имеют рейтинг от 4,2, и кто попал в топ 10 % лучших в сфере деятельности в своем регионе.
Если в личном кабинете Справочника нет виртуальной звезды, значит, пока ваша организация не попала в подборку лучших. Не расстраивайтесь, надеемся, что ваша организация станет одной из лучших по итогам текущего года.
Porsche CentrRostov
5 августа, 11:59
Добрый день! Наша организация со звездой, но в адрес ничего не приходило. Как проверить состоим ли мы в списках? Я готова сама съездить за звездой.
platon
Сотрудник Яндекса5 августа, 18:41
Porsche CentrRostov,
если в вашем личном кабинете Справочника есть звезда, значит, вам присвоена награда «Хорошее место» по итогам 2019 года.
Поздравляю вас с получением награды! Мы доставим вам комплект наград Почтой России на адрес организации, указанный в карточке. Во время самоизоляции мы были вынуждены приостановить доставку наград, но сейчас этот процесс уже возобновлен.
Ориентировочно доставка займет 2-3 недели. Пожалуйста, ожидайте.
Когда ожидать звезду?!
platon
Сотрудник Яндекса5 августа, 18:51
avanpac514,
уточните, пожалуйста, о какой организации идет речь?
platon,
организация  АВАНПАК, рейтинг 4.5
Обновлено 6 августа, 12:39
platon
Сотрудник Яндекса6 августа, 15:39
avanpac514,
первый тираж наград уже был отправлен организациям, которые попали в топ лучших.
Если вы также выполнили все условия получения награды, но пока не получили "Хорошее место", возможно, мы вышлем вам комплект наград чуть позже.
Сейчас я не могу сориентировать вас по срокам выдачи наград следующим тиражом. Пожалуйста, следите за нашими новостями!
Александр
6 августа, 15:17
Добрый день.
Мы получили «Хорошее место» и нам привезли только наклейку, а где взять грамоту?


Ресторан Chalet River Club 
Ссылка на карты — https://yandex.ru/maps/-/CCQpRPc3xA
Обновлено 6 августа, 15:19
platon
Сотрудник Яндекса6 августа, 19:30
Александр,
спасибо за сообщение.
Некоторым организациям мы отдельно высылали сертификаты, и отдельно звезды, так как прервали процесс рассылки наград из-за самоизоляции.
В этом случае вам должно прийти два конверта. Пожалуйста, ожидайте второе письмо.
все условия выполнены, но наклейки нет. Как узнать причину?

platon
Сотрудник Яндекса8 августа, 15:58
AlexTexkom,
уточните, о какой организации идет речь? Пришлите ссылку на организацию на Яндекс.Картах или Справочнике.
platon,
https://yandex.ru/maps/org/m_servis/16903712727/?ll=37.605401%2C54.181144&source=wizbiz_new_text_single&z=13


Мсервис Тула
platon
Сотрудник Яндекса9 августа, 21:56
AlexTexkom,
звездой «Хорошее место» 2019 награждаются те организации, которые имеют рейтинг от 4,2, и кто попал в топ 10 % лучших в сфере деятельности в своем регионе.
Если в личном кабинете Справочника нет виртуальной звезды, значит, пока ваша организация не попала в подборку лучших. Не расстраивайтесь, надеемся, что ваша организация станет одной из лучших по итогам текущего года.
Автошкола Автомобилист
9 августа, 13:33
Подскажите, пожалуйста, если объединить несколько филиалов в сеть, то знак "Хорошее место" уже не получить?
У нас 4 филиала, 3 из которых имеют высокий рейтинг уже более 2х лет (4,8; 4,9; 5,0), а 4-й филиал работает меньше года. Мы предполагаем, что знак хорошее место не дают именно потому, что один из филиалов работает слишком мало времени, а его рейтинг влияет на рейтинг других филиалов. Верны ли наши предположения?
platon
Сотрудник Яндекса9 августа, 14:52
Автошкола Автомобилист,
чтобы я смог подробнее проконсультировать вас, уточните, о каких филиалах идет речь? Пришлите ссылки на организации на Яндекс.Картах или Справочнике, я проверю информацию по вашему вопросу.


Хочу также отметить, что объединение филиалов в сеть не гарантирует получение знака "Хорошее место". Такой знак выдается организации, вне зависимости от того, является ли она филиалом сети или нет.
Обновлено 9 августа, 21:08
Аналогично..Писала и в службу поддержки и заполняла форму по доставке...Никто ничего не прислал
platon
Сотрудник Яндекса12 августа, 14:21
katya-eco,
мы отправили всем организациям, получившим знак "Хорошее место", письма с наклейками и сертификатами. Срок доставки ориентировочно месяц, но всё зависит, прежде всего, от загруженности почтовых отделений.
>>>"Если вы увидели «звёздочку» на главной напротив названия вашей компании, значит мы скоро вышлем звезду и сертификат на адрес из Справочника."


А как быть в случае, когда почтовая служба не приносит на адрес ни письма, ни другие уведомления? За 4 года работы по данному адресу, ни одно письмо, ни другие почтовые отправления на наш адрес не пришли, все утеряны. При чем на одном адресе находятся 7 организаций без уточнений, нет ни номеров офиса, не литеров, ни других обозначений, просто номер дома. При этом соседние строения имеют тот же номер дома, но с буквенным обозначением (а,б, в, г) перечня всего алфавита, т.е. практически вся улица под одним номером дома. Подозреваю что из за этого почтовые отправления до нас и не доходят, т.к. возможно приносят на любой адрес, номер дома везде одинаковый. За всё время работы ни разу ваша "Звезда" так до нас ни разу и не дошла, хоть и отправлялась, а очень хотелось бы получить её хотя бы один раз. Отсюда вопрос: Можно как-то отслеживать отправку звезды? Или возможна курьерская доставка или доставка на домашний адрес?
platon
Сотрудник Яндекса12 августа, 14:34
Маккей,
возможности отследить отправление, увы, нет, поскольку оно осуществляется простым письмом, без трек-номера. Все отправления высылаем по адресам, указанным в карточках организаций.
platon,
Вы, вероятно, хотите, чтобы организации ценили Вашу награду и старались ее получить. Но при этом сами девальвируете ее, отправляя самым дешевым способом с негарантированной доставкой. Награды требуют к себе уважения, иначе это фуфло.
platon
Сотрудник Яндекса12 августа, 19:43
mr.osipov,
других вариантов отправки, увы, не предусмотрено.
Мне обещали звезду еще в конце 2018. В 2019 писал, ответ был "Ждите" (тикет 19060520154022882), на дворе 2020, все еще ждем ( 
platon
Сотрудник Яндекса12 августа, 16:52
mr.osipov,
награды за 2018 года рассылались в прошлом году простыми письмами по Почте России. Кампания "Хорошее место 2018" уже закрыта. Сожалею, если по каким-то причинам награда до вас не дошла.
Азим Каримов
12 августа, 21:05
ДАЙТЕ НАМ ПОЖАЛУЙСТА СТАТУС "ХОРОШЕЕ МЕСТО"
Добрый день! Когда привезете наклейку и сертификат 5 звезд? 
Юнитекс-Мебель для офиса
13 августа, 12:21
Тоже нет наклеек!
Хотя и зачем они нужны...реклама и так у Яндекса отличная.
А так можно смело самим распечатать :)
Как пирамидки 
Знак «Хорошее место» получают организации:
• из 10% лучших в своём городе или области — отдельно для каждой категории;...
А как узнать, попали мы в эти 10% или нет? 2 других пункта у нас выполнены.
platon
Сотрудник Яндекса13 августа, 15:18
otzyv@i-mne.ru,
если организация не получила знак "Хорошее место", значит, пока она еще не попала в топ 10% лучших. Расчет попадания организации в топ 10% зависит от большого количества факторов. Объяснить подробнее я, к сожалению, не могу, так как это связано с техническими особенностями работы наших алгоритмов.
Второй год не можем получить наклейки "Хорошее место". Одни отписки и обещания... Печально! 
Добрый день! Наша организация Пушистое Счастье www.zoomini.ru имеет устойчивый высокий рейтинг 4,9 . Как можно получить сертификат Яндекс.Хорошее Место? Спасибо.
Zoomini2015@yandex.ru
Профметалл
20 августа, 10:20
Пришло письмо:


Теперь звёзды «Хорошее место» ранжируются только внутри категории компании, а не среди всех организаций в регионе.
Оценку получают любимые организации пользователей. Звёзды можно увидеть на Яндекс.Картах с фильтром «Высокий рейтинг». Это помогает людям найти действительно хорошее место в городе, а организациям — выделиться среди конкурентов.


Это с какого периода будет действовать? И есть ли шанс получить звезду при рейтинге 4.3 и топ 1 среди конкурентов?
Профметалл
25 августа, 07:48
 мне ответит кто-нибудь или как?
platon
Сотрудник Яндекса25 августа, 13:28
Профметалл,
звездой «Хорошее место» 2019 награждаются те организации, которые имеют рейтинг от 4,2, имеют знак "Информация подтверждена владельцем" и кто попал в топ 10 % лучших в сфере деятельности в своем регионе.
Первый тираж наград уже был отправлен владельцам организаций, получившим знак "Хорошее место".
Если в личном кабинете Справочника нет виртуальной звезды, значит, пока ваша организация не попала в подборку лучших. Не расстраивайтесь, надеемся, что ваша организация станет одной из лучших по итогам текущего года.
Добрый день. Позвонили с Яндекса. Якобы получили Метку хорошее место. Инструкцию таки не прислали, обещали скинуть на почту. Уфа. Рейтинг 4.3?
platon
Сотрудник Яндекса21 августа, 13:48
ptb.website,
уточните в поддержке этот момент https://yandex.ru/support/sprav/troubleshooting/main.html
Здравствуйте!  Рейтинг у организации - 4,7.  Значёк тоже вижу.  Как получить наклейку и сертификат? 
Обновлено 23 августа, 22:23