Блог Яндекса для вебмастеров

Как улучшить представление своего сайта в поиске?

Пост в архиве.

Чем информативнее в результатах поиска представлен сайт, тем больше вероятность того, что пользователь выберет именно его. Улучшить отображение вашего сайта помогут элементы поисковой выдачи:

Специальные ответы

Специальные ответы — это элементы поисковой выдачи, которые отображаются в отдельном блоке: в полной версии сайта справа от результатов поиска, в мобильной версии — над или между ними.

Помимо основной информации, как правило, карточка специального ответа содержит дополнительную информацию. Какую именно — зависит от типа объекта. Например, в специальном ответе может быть добавлен контент вашего сайта или контактные данные вашей организации.

Сниппеты

Сниппет — это блок с описанием страницы сайта, который выводится в результатах поиска. Благодаря сниппету пользователь получает представление о странице или нужную информацию, не заходя на сайт.

Чем сниппет привлекательнее и информативнее, тем больше вероятность того, что ваш сайт получит больше внимания пользователей.  Вы можете повлиять на внешний вид своего сниппета и сделать его гораздо привлекательнее для пользователей, добавив в него дополнительную информацию. Например, фото и цену товаров, контакты организации, фавиконку и другие данные.

Подробнее о специальных ответах и сниппетах читайте в нашем новом разделе «Представление в поиске».

P. S. Подписывайтесь на наши каналы
Канал Яндекса о продвижении сайтов на YouTube
Канал для владельцев сайтов в Яндекс.Дзен

110 комментариев
Денис Ушаков
18 февраля 2020, 17:17
А зачем  переходить в вебмастер ,чтобы прочитать полную стандартную статью. Ладно, там был пример именно с моим сайтом. Если у меня интернет-магазин, то статья про возможности улучшить представления ИМ с примерами. Если инфо-сайт, то примеры с этим видом сайта. Или блог постепенно переедет в вебмастер? Будем там читать статейки?
platon
Сотрудник Яндекса19 февраля 2020, 07:42
Денис Ушаков,
со временем, конечно, специальной информации будет больше. С чего-то же надо начинать :)
platon,
лучше подскажите, почему Яндекс вытесняет сайты своими сервисами? С удовольствием поиграл бы с вами в монополию... МПК вам в помощь, как говорится. И конечно, в век технологий, просто нереально определить в чем проблема.
srgmarketing,
Я тоже хотел задать этот вопрос, но заранее зная что ответит монополист - даже не стал заморачиваться.


Скоро первую десятку в выдаче будут занимать все яшкины проекты, поэтому скоро вообще ничего делать не надо будет.
Александр Ш.
25 февраля 2020, 10:33
srgmarketing,
Ребят. Вы серьёзно? Это ведь очень странный вопрос, на который пора отвечать самим. Без подколов, без упрёков.


Вы сами на своих сайтах почему доход только себе оставляете? 


Вот так звучит ваш вопрос к Яндексу. Яндекс.Поиск - продукт Яндекса и несметная куча денег вкладывается в рекламу Поиска (теле, продуктплейсмент и т.п.) Посмотрите, например, что стало со Спутником от Ростелеком (без рекламы)


Что владелец хочет - то и делает. Хочешь быть в топе, Яндекс дал Дзен - пиши и зарабатывай. 


Я тоже владелец сайтов, но правила игры на поле Яндекса - диктует только он сам. Не нравится - придут играть другие.
Обновлено 25 февраля 2020, 10:34
Денис Ушаков,
ВОТ И ПЕСОЧНИЦА, ВОТ И ПРАВИЛА - 
Ну таки я и думал - ЧТО ЗА БАН - МАТЬ ВАШУ!
Я ВЧЕРА НАПИСАЛ КОМЕНТ - СЕГОДНЯ ЕГО НЕТ !!!!!!!!!))))))) (((((((
platon
Сотрудник Яндекса12 марта 2020, 09:34
zpc,
повторюсь: вас пока никто не банил. Блог - не рекламная площадка. И советую воздержаться от оскорблений, иначе бан действительно последует.
platon,
Прошу прошения если кого задел словом, но учитывая искожения Русского Языка от Кирила и Мефодия до современной интропритации "импортными словесами" - вы можете и не такое услышать и понять в полне из нормального Слова и это тоже часть данного разберательства ситуации. И В ЭТОМ ЕСТЬ ЧАСТЬ И СМЫСЛ ВАШИХ ТУТ ДЕССКУСИЙ, я для себя из всего увиденного и сказанного понял и сделал определённые выводы, - знаете как в народе называют яндекс - ЯД.
удалите данное сообщение - ибо это и есть Истина, а всем искателям я скажу есть определённые программы которы обходят яндекс стороной , и Яндекс это знает и по этому вас затягивает в свою паутину (кабалу). 
Всем наиВысших Благ, я ухожу Прощайте и прошу прощения за резкость и бестактность, а иначе вас не вытянуть на правду.
Обновлено 12 марта 2020, 09:53
platon,
P.S. Я ни чего ни имею против Яндекса, Хорошее дело делают, живите процветайте, я тут с боку постою. Прощайте.
Обновлено 12 марта 2020, 10:00
Андрей Бойко
12 марта 2020, 22:05
zpc,
)))
Павел Гречко
18 февраля 2020, 17:30
Коллеги, а что нового в этой статье?  мы это уже знаем 
Павел Гречко,
ну надо же что-нибудь прислать.)))
Павел Гречко,
Зато не знаем почему чаты в поиске остались у Директа..
Павел Гречко,
а что нового в статье о пластиковых окнах?
Компания ПестовоДома
18 февраля 2020, 17:33
Очень информативно.
Вот это информативность, класс!))

Лучше расскажите что значит по мнению Яндекс "большая посещаемость и постоянная аудитория".. (Знаки. Сайты с большой посещаемостью и постоянной аудиторией получают специальные знаки.)

Большая это сколько? 1000 в сутки? 10 000 в сутки? А если тематических показов по вордстату всего 5000 в месяц, и сайт собирает 70% этого трафика - это большая посещаемость или нет? 

Какой процент вернувшихся на сайт должен быть преодолён, что бы яндекс принял что аудитория постоянная? А если это интернет-магазин товаров, которые люди покупают раз в десятилетия (купил=забыл), то знак выбор пользователя не получить?

Что делать, если Яндекс съедает лишь долю турбостраниц для ИМ (20 492 из более чем 100 000)? 

Обновлено 18 февраля 2020, 17:43
platon
Сотрудник Яндекса19 февраля 2020, 01:19
Андрей,
пороговые значения относятся к деталям работы алгоритмов, которые мы не разглашаем. Если пользователи разово заходят на сайт (например, купить товар) и больше на этот сайт не возвращаются, знак "Выбор пользователей" не может быть присвоен. Он выставляется сайтам с высокой степенью вовлеченности и лояльности пользователей.
Что касается Турбо - напишите нам, пожалуйста, в поддержку, проверим, в чем может быть дело.
platon,

"Если пользователи разово заходят на сайт (например, купить товар) и больше на этот сайт не возвращаются, знак "Выбор пользователей" не может быть присвоен" 
А, например, в похоронных услугах о какой лояльности может идти речь? Накопительная карта? Личный кабинет с ачивками?
Это конечно крайний случай, но есть много услуг и товаров, которые люди покупаю или получают лишь пару раз в жизни. 

Выбор пользователей - следуя вашей логике выходит так, что даже если все население города будет пользоваться услугами одного и того же похоронного бюро, то все равно знаком не будет отмечена эта организация? 
platon,
спасибо за ответ. Но вот всё-же.. Про пороговые значения.. Вы можете не называть конкретные цифры - вопрос в другом... Эти метрики имеют прям абсолютные значения? Т.е. конкретно какие-то цифры или всё же это относительные значения и зависят от тематики/спроса?


Я уже приводил пример, ещё раз:
НАПРИМЕР:Есть два сайта - один продаёт товары широкого  спроса, а другой узкотематические. 

Первый сайт охватывает 30% своего сегмента (например, в сумме по вордстату 100 000 показов в месяц, что даёт 30 000 трафика ), А второй сайт охватывает 70% своего сегмента (например спрос по ВС = 5000 показов, сайт получает 4000 трафика) 

Т.е. выходит что у первого сайта трафик в разы больше, но он охватывает  малую часть объёма потенциального трафика в своей нише, а второй собирает почти всё что есть в теме.

Вопрос - у какого сайта больше шансов получить значок? У того у которого абсолютного трафика больше или у того, у которого охват в тематике выше?

Простите, если сложно читать мои мысли, 
platon
Сотрудник Яндекса28 февраля 2020, 15:49
Андрей,
некоторые метрики имеют относительные значения, которые зависят от сегмента. Шансы по одному какому-то конкретному параметру сравнивать некорректно, так как при выставлении знака алгоритм учитывает множество факторов.
...Турбо-страницы в поисковой выдаче помечаются ракетой. Такие страницы быстро открываются...


А если сайт открывается быстро и без турбо, то знак не получить. Откровенная дискриминация. Лишь бы всеми неправдами загнать вебмастеров в свой электронный концлагерь
Evgeni Savchenko,
 ИМЕННО ТАК !!!!
АльбертычЪ
18 февраля 2020, 18:19
Короче, в выдаче для нас места больше нет, даже на скринах дзен и кю
АльбертычЪ,
Целиком поддерживаю, единственный шанс достучаться до клиента это яндекс директ, поиск превратился в помойку, так что думаю пора перестать заниматься оптимизацией - писать эти дескрипшнены, ключевые слова и прочую муть, теперь это никому не надо - и яндексу в первую очередь, только бабосы - больше ничего (не обратили внимание что  его выручка 175 лярдов, с фига ли... а с того что всех загнали в директ и моют бабло, гугл кстати тоже 1 к 1)
АльбертычЪ
19 февраля 2020, 11:52
Terracan,
Я вообще думаю, ну её это белое развитие сайта. Весь мой материал, который дублируется в дзен на первых позициях, а оригинала и не видно вообще. 


Создам канал в дзен, буду копировать топовые статьи с чужих сайтов и перенаправлять на рекламодателя. Мне Платон сказал, что копированный материал не несёт угрозу сайту, так зачем, собственно, изобретать велосипед?! Всё уже подготовлено, бери и штампуй помойку.
АльбертычЪ,
согласен  с вами полностью.
АльбертычЪ,
А Вы все ещё надеятесь на органику? Нет большого бюджета, нет посещений! И пофигу хорошая статья плохая статья. без бюджета курите бамбук.
АльбертычЪ
19 февраля 2020, 17:25
TRUE,
И это печально. У меня уже на бамбук денег нет, до "Веги" был стимул: развитие сайта соответствовало отдаче, сейчас смысла нет, в минусе с осени на 150% и с каждым днём всё больше "красных цифр" в метрике - прям нажрался бы, но не на что. 
АльбертычЪ,
Ещё пока остаются отдельные методы продвижения сайтов, но уже без участия в играх поисковых систем. ПО хорошему наши сайты уже все не нужны крупняки яндекс и гугль имеют любую информацию и как говориться Скрипачи не нужны.
А Яндекс организации это вообще отдельная проблема, ведь поток важных данных в них идет со сторонних агрегаторов а не от владельца, даже если информация не соответствует действительности.  И не сотрудники Яндекса и не хозяин карточки не в силах технически это изменить.
platon
Сотрудник Яндекса19 февраля 2020, 01:31
Админ,
Яндекс.Справочник - открытый ресурс, мы получаем информацию от пользователей, из открытых источников в интернете и от наших партнёров.
Мы не гарантируем, что изменения не будут появляться.
С недавнего времени у владельцев карточек организаций появилась возможность принимать или отклонять изменения, которые приходят на карточку от других источников. На основе отклонений мы строим метрики и анализируем причины, по которым добавляются некорректные данные.
Админ,
это как так? Я что не владею инфой об моей организации??  Нафига тогда я в справочнике что то там подтверждаю и тп если кто то может изменить ее кроме меня и яндекса? Или вы говорите о чем то другом?
Terracan,
именно об этом, любой крупный сторонний портал-партнер Яндекса может автоматически транслировать в вашу карточку не актуальную информацию.
Админ,
эмммм... можно пример?? вы меня расстроили
яндекс превратился в полное дно.... :(
заборы-яр рф
20 февраля 2020, 13:13
Terracan,
 Сменил адрес офиса и лови геморой. Вот и пример!
Да в поисковых ответах вылетают только страницы турбо. Хочется спросить Яндекс, а почему вы не ориентируетесь на людей у которых быстрый интернет? которым не нужно турбо? почему не сделать турбо страницы просто доп опцией сайта как мобильную версию, что бы пользователи со слабым интернетом сами выбирали искать по турбо, а все остальные посещали полноценные страницы сайта?
Админ,
наивный вы наш - они же лепят рекламу в  ваши страницы, бабло качают, а вы думаете что они такие робин гуды....
Terracan,
против рекламы ни кто не возражает и сейчас на многие свои сайты вебмастера сами вешают рекламу Яндекса и зарабатывают
Админ,
нее, в данном случае как я понял они транслируют рекламу и денег вам  не дадут, они тупо сливают бюджеты рекламодателей, я не имею ничего против рекламы на сайтах, я сам член РСЯ но то что они изуверски придумали и загоняют всех в турбо это уже ни в какие ворота...
Уважаемые сотрудники Яндекса, ах, про АХ как хорошо, что вы написали эту статью! 
Помогите же уже!!! 
С 5 сентября 2019 года, больше чем  5 месяцев,  техподдержка Яндекс Маркета не может решить вопрос с отображением улучшенных сниппетов на моём сайте. Просто динамят, кормят завтраками и просьбами ещё немножечко подождать, уже раз 20 наверное. Это ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО!!! 
Неужели во всём Яндексе нет специалиста, который может разобраться в проблеме и выяснить почему при абсолютно корректном прайслисте, сниппет не имеет улучшений. 
Я уже не знаю кого просить, куда жаловаться, это просто ПОЗОР!!! 
Номер моего обращения CASE:810580 


Очень надеюсь, что хоть здесь помогут. 


С уважением.
platon
Сотрудник Яндекса19 февраля 2020, 12:31
Михаил,
все же советую вам продолжить общение с поддержкой Яндекс.Маркета
platon,
Бесполезно, уже да же не отвечают на письма. 
platon,
  вот очередная стандартна отписка сегодня:


Добрый день, Михаил!
Приношу свои извинения за столь длительное ожидание. Ваш вопрос все еще в работе у наших технических специалистов. Как только коллеги дадут ответ, мы Вам сразу напишем. Надеюсь на Ваше понимание.
Пожалуйста, ожидайте письмо от нас.


И это уже 5 месяцев! 


Помогите, пожалуйста!!!!  
Михаил,
у меня с РСЯ тоже так было, больше полугода ждал решения малюсенькой проблемки. 
Дмитрий Шепелёв
19 февраля 2020, 09:18
Все это хорошо, но ответе я открываю дзен, листаю ленту а там одни кошечки да собачки. Выросла вот в такую из такой. Там люди умеют контент делать или просто постят пару фоток с текстом что да как и во что выросло? Может пора водить фильтр на дзен, и назвать его Сабокевичь или Котопёс. Представляю полемики как мой сайт попал под фильтр котопса! Яндекс интернет должен нести пользу а не этот бред.
Денис Ушаков
19 февраля 2020, 11:18
Дмитрий Шепелёв,
потому что вы видимо смотрели материалы в Яндекс Дзен с кошками и собаками. Ну или кто-то другой на вашем телефоне (может быть дети). И теперь лента Дзена подстраивается под ваши просмотры.
Дмитрий Шепелёв
19 февраля 2020, 09:23
Яндекс ответьте, можно ли прописывать эмодзи в title и будет ли он отображаться в сниппите, какие фильтры или санкции за это есть?
platon
Сотрудник Яндекса19 февраля 2020, 12:32
Дмитрий Шепелёв,
ограничений за такое не предусмотрено, но мы не рекомендуем использовать подобные символы и, к сожалению, не можем гарантировать их корректный показ на постоянной основе. Этот вопрос рассматривался в нашей Школе Вебмастеров: https://youtu.be/xS1lLH_qQd8?t=935
platon,
в 2015 году...
Петр Ширшов
21 февраля 2020, 10:16
Дмитрий Шепелёв,
Я прописал в некоторые тайтлы эмоджи и местами показываются в поисковой выдаче.
Антон Дьяков
19 февраля 2020, 09:34
Купил я уток и думаю дай посмотрю чем их кормят то, и о боже что я вижу кормление уток на пруду, кормление уток в парке, кормление диких уток, аааа, ну покажите нормальную авторитетную статью из книги или профильного сайта, неееет смотри как кормят уток на пруду....К чему это я, к тому, что даже на ваших скринах содержащих поисковую выдачу отсутствуют грамотные, авторитетные, уважаемые источники. Все что пишут в дзене и кью это ответ по большому счету дилетантов, людей что то, где то, когда то слышавших, с большой вероятностью пишущих дезинформацию. Бывает порой проблематично найти АВТОРИТЕТНУЮ статью. В выдаче только писанина наемных копирайтеров, которые вообще не понимают и 3% о чем пишут. Вместо того чтобы собирать проверенную и достоверную информацию вы способствуете созданию никчемного  ни кому не нужного контента. Вы как бы закапываете грамотные полезные статьи, наваливая сверху кучу ерунды ... Которые со временем совсем потеряются ...
Неужели вы этого не понимаете?
Отсыпьте того, что употребляете...


1. Первый ответ platon: "С чего-то же надо начинать :)". 
Нет слов, с чего начинать? Я.Вебмастер/blog появился вчера?


2. "повлиять на внешний вид своего сниппета и сделать его гораздо привлекательнее для пользователей, добавив в него дополнительную информацию. Например, фото"... 
Как гарантированно добавить фото в сниппет?


3. Зачем эта информация в вебмастере? Я.Вебмастер это инструмент, а не блог.


4. "разово заходят на сайт (например, купить товар) и больше на этот сайт не возвращаются, знак "Выбор пользователей" не может быть присвоен"...
Компания продает станки или оборудование для нефтянки, вопрос, когда пользователь вернётся на сайт за новым оборудованием? Что делать сайтам не из сегмента масс-маркета?
Умед Ганижанович
13 марта 2020, 09:46
Платоша- действительно, в чем проблемы с добавлением картинки в сниппет ? Это, в конце-концов, улучшит привлекательность выдачи !?!
Задайте требование к картинкам (размеры, форматы), их размещению (начало, в тексте, в конце), и описанию. И дайте возможность добавлять в сниппет картинки !!!
platon
Сотрудник Яндекса13 марта 2020, 13:05
Умед Ганижанович,
я передам ваше пожелание команде.
Понятно, не проснулся с утра. Реклама Турбо теперь и в Я.Вебмастере!
Дмитрий Шепелёв
19 февраля 2020, 11:40
it-termo,
Твои слова меня напугали, реклама внутри веб мастера. Куда делся нормальный человек который делал веб мастер? 
Дмитрий Шепелёв,
Как Садовский ушел, все у них через жопу стало...
Дмитрий Шепелёв
19 февраля 2020, 11:44
Яндекс может конференцию с веб мастерами запустим? Всё-таки 21 век вебинар послушаем отзывы и пожелания? Вам нужно чаще так делать чтобы вот эту инфу не выводить веб мастер на отдельную страницу. Собираются 200 человек вы задаёте вопрос нужно это или нет может отложим когда доделаем? Голоса подсчитать не трудно у кого большинство. Нормальная же идея обратная связь очень важна в этих статьях нету смысла, люди делаю интернет а не Яндекс.
Через пару лет турбо страницы и ответы знатоков будут читать только в офисе Яндекса и споминать былые з/п.
От этого поисковика  дерьмом смердит уже через экран
Обновлено 19 февраля 2020, 14:01
Daisy Tour,
В чебурнете будет работать только он скорее всего.
ЗомбоящикТв
19 февраля 2020, 21:23
Daisy Tour,
скоро он на уровень рамблера скатится)))) Уже главная в такой шлак превратилась аж тошно. Дзенщики мать его везде. Ну просто убожество полное. И главное заголовки желтой прессы кто с кем переспал или кто кого трахнул. Дзен ДНО! Сбор дилетантов писак для нагона просмотров и показа рекламы более ничего.
Я ищу товар к примеру,а поиск мне новости выдает в органике да видео не в тему вообще. ЗАЧЕМ МНЕ ЭТО А ЯНДЕКС???? А все к тому что бы нормальные сайты как ни как из топа выкинуть и запихнуть свой хлам.
Обновлено 19 февраля 2020, 21:25
заборы-яр рф
20 февраля 2020, 13:27
ЗомбоящикТв,
Действительно, в Яндексе, Дзен постоянно наверху! 
А ведь Дзен не источник Википедии, каждый кто хочет, что угодно может написать. А значит, воспринимать Яндекс в скором будущем как авторитетный не будут, много информации вводящей в заблуждение!
заборы-яр рф,
Пытался подключить сайт к дзену и завел канал, так как без него и 7000 дочиток в неделю не подключают. Вышел на 7000 дочиток, но сайт все равно не подключили. Ну думаю, не подключаете и ладно - можно и без этого трафик с канала гнать. Единственная проблема - дублирование контента. Мою просьбу отключить канал от индексации Дзен естественно проигнорировал. Яндекс поиск тоже в этом не заинтересован. В результате имеем - полноценная статья с сайта и огрызок дзен, который дублирует статью - и все это залетает в топ 10. Как говориться, все делается для людей. Им видите ли трудно сайт к каналу подключить, им трудно канал от индексации отключить - а мне будет не трудно постепенно удалять публикации дзен и заливать их по новой - и будет теперь не дзен в топе, а 404!
Обновлено 20 февраля 2020, 15:34
Московские юристы
19 февраля 2020, 16:20
Все эти улучшайзинги конечно хорошее дело, хоть и как известно во-многом и формируются сами собой - типа быстрых ссылок.


Но вот когда уже Яндекс дорами займется в своей выдаче. В некоторых тематиках просто лютая жуть с этим и я не преувеличиваю. Хотелось бы новости читать о новых технологиях именно поиска.


ЗомбоящикТв
19 февраля 2020, 22:36
Московские юристы,
Полностью согласен. Одни сайты прокладки с переадресацией. Кнопка купить уводит в левые магазины.ЗА такое бан надо давать, а они все в топе. Продают траф,а яндексу дела нет . Всех агрегаторов в бан устроили спам дикий
Могу частично списки огласить:
yvitrina
40nog
regmarkets
miltor
goodster
tiu
У всех на конце .RU
И таких сайтов прокладок тысячи. Примите меры!!!! Они же и у маркета траф отжимают перепродавая его.
"Как улучшить представление своего сайта в поиске?" Ответа нет) Но спасибо что напомнили нам, про то что такое сниппет.


Выдача и сниппеты в яндексе:
Я ввожу запрос "ступени из гранита цена"


Вверху идет выдача карточек яндекс маркета, ниже как и положено 5 блоков рекламы, в 2-х из которых мне предлагают ступени из мрамора и керамогранита (спасибо директологи).


После рекламы начинается органика, дублируется яндекс маркет, сниппет директа для настройки, картинки, иногда еще и коллекции выводятся, супер, есть из чего выбрать...


Всего 9 сайтов в сео выдаче с гранитными ступенями, иногда меньше по другим запросам...
Из этих 9 сайтов - 3 сайта аффилиата - слепой не заметит схожесть - сайтов:
1) азияопт.com
2) granit-torg.ru
3) asiaopt-granit.ru
Кривые сайты одной компании на конструкторах - вы так круто боретесь с аффилированностью, что слов нет)))


Вот и остается 6 сайтов из сео выдачи, выбор большой, случай это не единичный, все чаще приходится переходить на вторую страницу выдачи и смотреть там, либо открывать поиск гугла. 


ВОПРОС ПЛАТОНУ:
Выходит, что для того чтобы продавать товары или услуги через яндекс - нужно использовать директ, маркет, и доски объявлений. + создать штук 10 сайтов аффилиатов (как на примере выше), и ждать что один или несколько из них выйдет в топ.
Я верно понимаю?

Обновлено 20 февраля 2020, 04:17
ЗомбоящикТв
20 февраля 2020, 09:16
KornejShevelev1784,
KornejShevelev1784, Никто против директа и маркета ничего не имел бы, если бы игра не была в одни ворота.Но закинув 15т р и не получить ни одного заказа спрашивается, а нахрена такое вообще надо? Там сплошные боты.Я бы рад платить, что бы реклама окупалась,а не так как на данный момент не известно кто и что приходит с директа,но явно не люди,а скорее нейронная сеть их скликивает бюджет)))))))))))))
Умед Ганижанович
13 марта 2020, 09:48
ЗомбоящикТв,
Живые люди - Вконтакте. Я только там покупаю трафик.
platon
Сотрудник Яндекса20 февраля 2020, 09:41
KornejShevelev1784,
как я уже неоднократно писал, все подобные вопросы лучше задавать моим коллегам из службы поддержки. 
platon,
В большинстве случаев, ваши коллеги, дают стандартные ответы, типа: "В данной ситуации можем лишь посоветовать продолжать развивать сайт – это должно положительно сказаться на его позициях в выдаче по интересующим вас запросам."
platon
Сотрудник Яндекса20 февраля 2020, 12:06
KornejShevelev1784,
а вы ожидаете конкретики в духе "сделайте так-то и так-то и будет вам счастье и +100 позиций"? Извините, но ни я, ни мои коллеги не занимаемся продвижением и таких советов не даем.
Обновлено 20 февраля 2020, 12:06
ВЭД КЛИМАТ - кондиционеры в Самаре
20 февраля 2020, 09:19
Здравствуйте. Мой сайт kondicioner63.narod.ru попал под фильтр переоптимизация...
Это показывает сайт https://arsenkin.ru/tools/filter/ и другие.
Слова --------кондиционер (был 7), купить кондиционер, купить кондиционер в Самаре, кондиционер Самара-----  и похожие... Что делать? Просто сайт по другим запросам более менее...
Это дело в сайте или тексте? И как исправлять, что бы те запросы не улетели?
platon
Сотрудник Яндекса20 февраля 2020, 09:49
ВЭД КЛИМАТ - кондиционеры в Самаре,
напишите, пожалуйста, моим коллегам в службу поддержки, все подскажут.
Есть контакт
20 февраля 2020, 12:20
Вопрос к сотрудникам Яндекса. У крупных новостных порталов типа КП по брендовому запросу шикарный огромный сниппет с выдачей последних новостей https://yadi.sk/i/n6dwGkD0boP8TA Вопрос: такая красота только для крупных изданий или небольшие новостные сайты тоже так смогут?
platon
Сотрудник Яндекса20 февраля 2020, 15:57
Есть контакт,
на вашем скриншоте показан навигационный ответ — блок с быстрыми ссылками на сайт. Такой ответ формируется автоматически и выводится в результатах поиска, если пользователь, вероятнее всего, по запросу хотел видеть именно этот сайт.
Небольшие новостные сайты тоже могут получить его.
Сниппет формируется на основе быстрых ссылок и Турбо-страниц. Одно их наличие не гарантирует, что навигационный ответ появится в результатах поиска, наши алгоритмы учитывают множество факторов. В то же время они являются обязательным условием того, чтобы у них была возможность сформировать такой сниппет.
Павел Гречко
20 февраля 2020, 17:24
@Платон, вы решили сделать еще один Яндекс Help прямо в вебмастере? 
platon
Сотрудник Яндекса25 февраля 2020, 19:15
Павел Гречко,
Добрый день, Павел!
Таких планов у нас нет.
Коллеги, подскажите, это новая фишка - если отключить турбо страницы, то прилетает МПК? Яндекс, как хороший стоматолог, всегда найдет проблему. Я понимаю, что это $. Но не так явно же. И немного не пойму еще вот что... В директе цена за клик может доходить до 1 000  рублей. При этом РСЯ - клики оценивает в копейки для вебмастера. Может у меня директ или РСЯ не правильный? =))
Константин Л.
24 февраля 2020, 18:51
Подскажите, пожалуйста, а как нужно настроить сайт в Яндекс.Вебмастер, чтобы в поисковой выдаче Яндекса сайт представлялся в таком виде:



Оглавление, адрес, описание - читать далее, а  еще ниже картинки с ссылками, названиями под ними и датой публикации? А ещё там есть стрелка прокрутки картинок вправо.


Меня интересует показ картинок с адресами под описанием сайта.

:-)


Спасибо.

С уважением.
platon
Сотрудник Яндекса25 февраля 2020, 12:54
Константин Л.,
скорее всего, вы имеете в виду расширенный сниппет, который формируется на основании Турбо-страниц. Подробнее об этом вы можете прочитать в нашем блоге: https://webmaster.yandex.ru/blog/rasshirennye-snippety-v-poiske
Еще вы можете просмотреть запись вебинара, в котором наш коллега на реальном примере показывает, как создать Турбо-страницы: https://youtu.be/6QEzDDUvDdM
Наличие Турбо-страниц не гарантирует, что расширенный сниппет появится в результатах поиска. В то же время Турбо-страницы являются обязательным условием того, чтобы у наших алгоритмов была возможность сформировать такой сниппет.
Почитав все комментарии, сделал определенный вывод для себя! Отписка - ибо делать больше тут нечего.
Константин Л.
25 февраля 2020, 17:39
Для меня это полезная информация, потихоньку стараюсь разбираться и соответствовать новым технологиям. Потому-что это не только для меня удобно тем, что можно как-то отличиться и привлечь внимание к своему ресурсу, но и для пользователей. Я например часто пользуюсь новыми технологиями компании Яндекс, как пользователь и это удобно. Посмотреть отзывы людей, свой отзыв написать, то же и с представленными картинками с сайта, внимание привлекают.


А уток действительно нужно кормить не просто хлебушком, как многие делают, а рыбкой. Но так как рыбки всё меньше и меньше становится, либо мутирует в загрязненных источниках их обитания, либо вымирает. Поэтому приходится кормить хлебушком. А рыбку жалко, но у меня нет возможности спасти её. А если все вместе возьмемся, то все будет хорошо.


Предлагаю, добавить раздел: неудовлетворительные места вашего города, чтобы можно было выкладывать фото загрязнённых озер, морей и рек и подобного для привлечение внимания и обсуждения.


:-)
Благодарю Вас за возможность развиваться и заниматься тем, что нравится!
Успехов Вам в новых разработках и продвижении имеющихся!
С уважением.
platon
Сотрудник Яндекса26 февраля 2020, 09:03
Константин Л.,
спасибо за приятные слова!
когда сам ищу услугу сразу перехожу на вторую страницу там реальные продавцы а не перекупы типа тутуру или беспонтовый пульс цен
Илья Перевалов
27 февраля 2020, 14:48
Смысл делать все рекомендации если в ТОП 3 будут:
Яндексю.Кью
Яндекс.Дзен
Яндекс .придумает еще что нибудь чтобы захватить топ.
Забудьте про "эти уникальные тексты", про "настоящие фотографии", про "ошибки на сайте", про "скорость сайта", и даже мать его "SEO"- можете не писать, яяяяяяндекс нам всем повторяет ещё раз!!! - заплати мне в директ и живи спокойно!!! Хоть каждый день пиши, строчи, завлекай - у его алгоритма прописан свой алгоритм, не поступило от вас денежных средств - сиди в жопе!!!!!!!
БИго гиве
Позвольте вопрос  от  тупой  блондинки.
Что это означает: Чем информативнее в результатах поиска представлен сайт... 


Информативность (в теории текста) трактуется в широком смысле как всё содержание сообщения и в узком смысле — как новое знание, имеющееся в тексте. 



Вот  у  меня на сайте тексты, которые не  информативны, но их  можно представить как новое знание. Хотя, с другой стороны,  мои  тексты  полный  отстой (я уже  так  думаю)  И что теперь  делать?
platon
Сотрудник Яндекса4 марта 2020, 12:05
zerozen,
тут уж вам решать. Если вы посчитаете, что контент будет полезен пользователю, то почему бы его не разместить?
Добрый вечер! Это как понять, если кто-то не состоит в Блоге Яндекса для вебмастеров, то его сайт будут хуже развиваться, так что ли?
platon
Сотрудник Яндекса5 марта 2020, 19:00
urin.men,
с чего такие выводы? Все сайты ранжируются наравне
Уважаемый Платон Щукин. Скажите пожалуйста, мой сайт имеет достаточно высокие  показатели качества, по метрике вовлеченность пользователей достаточно высокая номер счетчика 40358655 . Но после 28 февраля сайт резко начал терять позиции, я писал Вам, Вы отвечали, но после каждого моего обращения к Вам ситуация становилась еще более критической. И сейчас сайт практически не имеет пользователей, переходящих по запросам, они заходят вбивая название сайта в поиске. Почему так? Ticket#20030304392382124   Спасибо, с уважением!
platon
Сотрудник Яндекса9 марта 2020, 14:42
Ann,
давайте продолжим общение в рамках переписки в тикете.
platon,
Написал Вам
Твой любимый
11 марта 2020, 20:30
все ок ))) только есть недоработка !!! Интернет магазины (нет адреса но есть название) не показываются в поисковой системе (смысл тогда их регать в справочнике???) поясните это?!?!?
Обновлено 11 марта 2020, 20:34
platon
Сотрудник Яндекса12 марта 2020, 07:56
Твой любимый,
в смысле "не показываются"? Не занимают желаемых позиций?
Твой любимый
12 марта 2020, 09:05
platon,
 ммм мне напомнило слово коромысле (в смысле)  :-) это слово поразит ГгыгГ)))   интернет магазин в справочнике 
Ну таки я и думал - ЧТО ЗА БАН - МАТЬ ВАШУ! 
хочу по благодарить !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Обновлено 12 марта 2020, 08:11
platon
Сотрудник Яндекса12 марта 2020, 08:53
zpc,
вас пока никто не банил. Блог - не рекламная площадка. И советую воздержаться от оскорблений, иначе бан действительно последует.
platon,
Я не оскорблял , я благодарю за то что вы хотябы быстро реагируете на мои высказывания, учитывая Русский Язык, можно интропритировать по разному - ))
Извините, что не в тему, но хочется высказаться по поводу Дзена. Поначалу идея была интересной, как для читателей, так и для желающих заработать. Сейчас он теряет позиции по информативности, новые статьи в большинстве не несут смысловой нагрузки, три строчки и пять картинок и вуаля - контент можно продавать. Рерайты старых материалов, где в приоритете "краткость -сестра таланта"? Авторы гонятся не за качеством, а за количеством записей. Складывается впечатление, что Дзен создали для вытеснения автономных блогов…
Твой любимый
12 марта 2020, 11:30
Taтьяна В.,
чем больше текста там ты в топе ))) глупо это 
ПОЧЕМУ, ЗАПУСТИВ СВОЙ СОБСТВЕННЫЙ РАЗДЕЛ ПРО КОРОНАВИРУС, ЯНДЕКС НАЧАЛ БЛОКИРОВАТЬ САЙТЫ ЭТОЙ ТЕМАТИКИ С ФОРМУЛИРОВКОЙ "Малополезный контент, некорректная реклама, спам"???!!! ВНЯТНЫХ ОТВЕТОВ ПЛАТОН НЕ ДАЁТ, ПРИМЕРОВ СТРАНИЦ НЕ ПРИВОДИТ!!!
Здравствуйте Платон Щукин. Начиная с 17-того марта наш проект начал резко терять трафик, а 25-того марта большинство позиций улетело с ТОП-5 в ТОП 50-100, ну и соответственно трафик упал на 90%. В техподдержку писали - [Ticket#20031717363180815], ответ шаблонный - с вашим сайтом всё нормально, никаких ограничений к нему не применяется.


Ну как так, сайт активно развивался на протяжении 5 лет, всё согласно ваших требований по качеству сайтов и трафик всё это время постепенно увеличивался. На сайте хорошая вовлечённость, тысячи реальных посетителей расшаривали сайт в социальных сетях, проект ежедневно развивался и улучшался. Никаких накруток или манипуляций с выдачей.


И тут за несколько дней по щелчку пальцев проект практически умер... Значит что-то не так с вашим алгоритмом ранжирования, если нормальные сайты без какой-либо причины внезапно улетают из выдачи. Я могу получить конкретный ответ, почему так произошло и как это можно исправить? А не отписку, что продолжайте развивать сайт и возможно это поможет, мы и так его развивали все эти годы. Спасибо.
platon
Сотрудник Яндекса30 марта 2020, 07:29
medadvert,
посмотрел ответ моих коллег - они ответили вам корректно, поэтому я советую все же продолжить общение в рамках переписки
Подскажите, пожалуйста, как удалить ошибку "ОШИБКА: поле http://schema.org/AggregateRating не определено в спецификации http://schema.org/Product. Возможно вы имели ввиду http://schema.org/aggregateRating http://schema.org/AggregateRating". 


А  Яндексу надо русский учить. В данном случае "в виду" пишется раздельно.
platon
Сотрудник Яндекса31 марта 2020, 16:34
Daisy Tour,
где именно вы видите такое сообщение? Можете скриншот прислать, пожалуйста?
Если одной компании принадлежат несколько сайтов, то галочка Организация появляется только у одного сайтов, а должна у всех по идее.
platon
Сотрудник Яндекса7 мая 2020, 21:26
rs-catalog,
напишите об этом моим коллегам из саппорта через эту форму: https://yandex.ru/support/sprav/troubleshooting/main.html. Не забудьте, пожалуйста, проиллюстрировать ситуация скриншотом.