Блог Яндекса для вебмастеров

Как получить «синюю галку» и кто может вносить правки в данные об организации

9 августа, 11:00

Мы подготовили второе видео Справочника. В этот раз мы затронули самую больную тему: откуда в Яндекс.Справочнике берутся данные, которые не вносил сам владелец сайта, и как правильно с ними работать.
Кроме того, мы расскажем, как получить 

то есть статус «Информация подтверждена владельцем», который показывается рядом с упоминанием организаций на сервисах Яндекса:

Приятного просмотра!

Команда Яндекс.Справочника

P. S. Подписывайтесь на наши каналы
Блог Яндекса для Вебмастеров
Канал Яндекса о продвижении сайтов на YouTube
Канал для владельцев сайтов в Яндекс.Дзен

54 комментария
Здравствуйте, спасибо за видео. В данный момент больше интересует другой вопрос - что влияет на модерацию картинок в карточке организации? Какие могут быть причины того, что отдельные фото проходят модерацию, а остальные нет?
Елена Першина
Сотрудник Яндекса9 августа, 14:00
aqua-premium,
в большинстве случаев - это фотография товара (не витрины, а именно конкретного товара). Такие фото не проходят модерацию. А так можно в поддержку написать и уточнить по конкретному случаю - что не так. 
Елена Першина,
спасибо Елена, эту информацию я читал в Вашем предыдущем ответе другого поста (про порядок фотографий). В моем конкретном случае - наши брендированные машины могут быть добавлены на карточку организации? На машинах логотип компании, информация о сфере деятельности компании, да и вообще это хорошо, когда корпоративный транспорт красиво обклеен) Или есть какой-то запрет на добавление таких фото?
Обновлено 9 августа, 14:11
Елена Першина
Сотрудник Яндекса9 августа, 15:58
aqua-premium,
отвечать про фото без фото - правда тяжело, и лучше напрямую задать вопрос поддержке, так и правильнее, и быстрее. 
Было бы очень, очень, ОЧЕНЬ здорово, если бы сделали для «синегалочников» настройку — запретить тупому боту совать одни и те же неверные правки. Задолбало неимоверно.
Пусть будет раз в месяц напоминание — проверьте, мол, ваши данные, и подтвердите, или включится бот.


Костиков Кирилл
9 августа, 14:08
wb027,
плюсую, многим моим клиентам бот такую билиберду сует в контакты\почты\адреса, что волосы шевелятся на всех местах. 
Марк Бунин
9 августа, 14:17
wb027,
Во-во, заколебало неимоверно!!
Елена Першина
Сотрудник Яндекса9 августа, 15:40
wb027,
мы сейчас как раз работаем над подобной функциональностью.  Про боль знаем, скоро должно стать сильно лучше. 
Обновлено 9 августа, 15:40
wb027,
Целиком поддерживаю - настройки "правочных" ботов словно специально вредят пользователям.
analytic-perm-ru
9 августа, 19:37
wb027,
 плюсую, иногда кажется что там что-то живет своей жизнью, если клиент подтвердил свои данные, то чужие какие-то вот совсем не интересны
analytic-perm-ru,
Кто-кто, бот там тупой живет. Я на эту тему давно уже тикет завел, но воз и ныне там.
vanya-goncherenko
9 августа, 14:13
Мне кажется карты работают не правильно. то есть вот правки о которых говорит девочка они должны быть это да согласен, но с позволения владельца не иначе, тут вот на днях был вопиющий случай, ситуация такая была  заказана платная услуга   на картах и  работники яндекса просто взяли и изменили данные в картах в итоги  платная реклама пошла на других людей.  Опять пришлось звонить и беседовать и все вернули но сам вот факт таких проделок он просто удивляет,тоесть страшно заказывать рекламу в сервисе. закажешь на 6 месяцев приоритетное размещение чутка отойдёшь от монитора и пока пока.  Мне думается что правки должны " предлагать" а не произвольно менять.
Марк Бунин
9 августа, 14:20
Каким образом проходит модерация отзывов? Клиент говорит, что его отзыв уже месяц весит в модерации.  Хотя он залогинен. 
Зато от анонимов проверяется за 2-3 дня.
Александр Сенс
9 августа, 14:34
Марк Бунин,
По логике яндекса клиенты не имеют права писать отзывы в компании. Отзывы публикуются только тех кого выберет яндекс по нанотехнологическому алгоритму.
Александр Сенс
9 августа, 14:36
Рассмешил заголовок темы "кто может вносить правки в данные об организации" LOL. Уже исправлен косяк когда яндекс правит актуальные данные в карточки компании на свои? Нет? Тогда эта тема бессмысленна! Зачем вы дезинформируете людей?
Обновлено 9 августа, 14:36
Елена Першина
Сотрудник Яндекса9 августа, 15:59
Александр Сенс,
затем, что бы все и лично вы понимали, откуда берутся эти правки, почему, и почему у нас есть причины считать их достоверными. 
Александр Сенс
9 августа, 17:08
Елена Першина,
Умом Россию не понять...))))))))))))
Александр Сенс,
Откуда взятся уму у московской гуманитарной "интеллигенции"? Им хватает кривых рук и завышенного самомнения...
Здравствуйте! Постоянно сбивается порядок фотографий, выставлю,сохраню через несколько дней смотрю опять сбился порядок, и все по новой выставляю.  Логотип компании добавил на модерацию, а он вообще пропал, непонятно если не прошел то по какой причине.
Елена Першина
Сотрудник Яндекса9 августа, 19:36
vkstroi,
можете в поддержку написать об этой проблеме - проверим, в чем причина? 
Елена Першина,
ткните куда писать, да и ссылка на добавление прайса пропала, подготовил прайс хотел сегодня добавить, смотрю, а ссылки уже нет.
Елена Першина
Сотрудник Яндекса9 августа, 20:42
vkstroi,
сюда можно написать: sprav@support.yandex.ru 
Комментарий удалён
Елена Першина
Сотрудник Яндекса9 августа, 20:36
uspeshnaya-sessiya,
тоже буду рада увидеть номер тикета, проверю.
Комментарий удалён
Елена Першина
Сотрудник Яндекса10 августа, 16:01
uspeshnaya-sessiya,
спасибо, сама справлюсь. К сожалению, коллеги все правильно в поддержке сделали, причин считать их решение неверным у меня нет. 
Комментарий удалён
Елена Першина
Сотрудник Яндекса10 августа, 16:54
uspeshnaya-sessiya,
поддержка может ошибаться, если вдруг такое случается (очень редко!) , то я с радостью перепроверю и отвечу, извинюсь. В вашем случае поддержка действовала корректно. 
Справочник реально кривой! Третий месяц переписываюсь с поддержкой по поводу удаления наших адресов. Каждый месяц удаляют адрес, после моего письма извиняются, просят подождать пару дней и после еще нескольких недель восстанавливают. А вот последний раз так и не могут исправить свой справочник. Пишу уже месяц, обещают пару дней что решат, но результат нулевой. Или сотрудники неквалифицированные либо багов столько, что никто не знает где лечить.
Searchency,
вы удалить не можете, мы не могли добавить реально существующий адрес компании. Отклонили пару раз, потом вообще отклонили без права реабилитации О_о Хотя компания находится в адресе, телефоны все рабочие (сам проверял). В итоге добавил с другого аккаунта, приняли без проблем. Вот что это было? 
Комментарий удалён
uspeshnaya-sessiya,
А сегодня вот восстановили, но отзывы за все годы работы удалили! у нас 2 адреса https://doveriye-estate.ru/kontakty-doverie-nedvizimost  но почему то они то один то другой удаляют. пойду опять в поддержку писать.
Обновлено 10 августа, 15:36
Елена Першина
Сотрудник Яндекса10 августа, 15:49
Searchency,
а можно тикет? 
Комментарий удалён
Елена Першина
Сотрудник Яндекса10 августа, 17:02
uspeshnaya-sessiya,
я с интересом ознакомилась с тикетом, где был мат, угрозы и оскорбления. Надеюсь, в блоге у нас не будет ни мата, ни спама. А то забаню. Капс уже близок к спаму. 
Searchency,
, класс! Та же фигня и те же самые грабли.
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, как добавить организацию, если у  нас нет адреса. Работа осуществляется в режиме онлайн. Спасибо!
vanya-goncherenko
11 августа, 18:33
Nyutka0104,
 Яндекс пока не придумал как работать с такими конторами  возможно лет через 10 будет решение а пока  решения поэтому вопросу нет 
Nyutka0104,
, пишите улицу Онлайн Интернетовича, дом 1. Должно прокатить.
Добрый день!
Такая проблема: при попытке подтвердить изменения сервис выдаёт аларм "Не удалось отправить запрос". Также при попытке перейти на вкладку "отзывы" открывается пустая страница.
Есть косяки в работе Справочника.


1. На вкладке "ожидают подтверждения" появляются данные о закрытом филиале (справочник просит подтвердить, что он на самом деле закрыт).
2. На почту приходит уведомление, что у Вас есть неподтвержденные изменения в Справочнике.
3. Идём в Справочник, заходим во вкладку "ожидает подтверждения" и жмём "Подтвердить".
4. Нам выдается вот такое сообщение:


У компании не указаны телефоны, поэтому подтверждение прав невозможно. Добавьте номер телефона в карточку организации на Яндекс.Картах. Через некоторое время информация в Справочнике обновится, и Вы сможете получить код верификации.



5. Логично, идём на Яндекс.Карты, нам же написали что сделать.
6. В Картах нажимаем: "исправить неточность" и получаем сообщение:


Если вы представитель компании, лучше вносите изменения в Яндекс.Справочнике. Там можно подробнее о ней рассказать, а также подтвердить права на редактирование информации о компании и ответить на отзывы пользователей.



7. И соответственно, максимум что мы можем сделать, это оставить комментарий. Номер телефона у закрытой организации исправить нельзя (логично).


Казус: справочник с нас что-то требует, шлет нас на карты, которые нас шлют обратно в справочник (рекурсия глупости множится).


В остальном стало намного лучше (личное мнение, никому другому не навязываю).
Обновлено 10 августа, 13:17
Елена Першина
Сотрудник Яндекса10 августа, 15:57
santehnika.alma,
спасибо за подробное описание ситуации, разберемся. 
Приветствую!
Неделю общался с техподдержкой по справочнику.
Телефона нет, бояться меня наверное :) .
Поэтому резюмирую отношение яндекса к тем, кто его услуги использует.
1. Три филиала удалили сами, причина неизвестна, информацию об этом узнал, когда стали смотреть, что в справочнике происходит.
2. Сами изменили мой адрес офиса в Санкт-Петербурге (идиоты) поставив за 150 метров!!! на другое здание!!!! 9 лет уже этому офису. Привет, вам от моих клиентов, которые не туда приехали, посмотрев на вашу информацию. Неделя на разбирательства, эээ, средний уровень общения - ниже среднего. Все прислали, вплоть до фото с моего сайта, чтобы правильно поставили, вторая неделя пошла, в справочнике на рассмотрение, хорошо хоть на картах правильно :) . Странно да, на картах стоит правильно, а на справочнике нет.
3. Из информации о компании, часть удалили, и все фото, которые были залиты.
4. До кучи нет моего интернет-магазина в YML - а вот просто нет и все, почему, хрен его знает.
platon
Сотрудник Яндекса16 августа, 14:03
baf762,
1. Если вы писали в саппорт, уточните номер тикета, проверим причину такого удаления.
2. Если на Картах все верно, то клиенты не потерялись. Ведь они видят именно ту информацию, что публикуется на Картах, а не в Справочнике. Отмечу, что в личном кабинете править информацию может только тот, кто подтвердил права. Проверьте, пожалуйста, если метку двигали не вы, вероятно, кто-то еще может иметь к карточке доступ.
3. Тоже пришлите, пожалуйста, номер тикета.
4. И здесь, соответственно, тоже номер тикета, чтобы можно было посмотреть, в чем дело.
Я уже даже не знаю, что писать.
Вы вообще головой думать в состояние?
Почему в справочнике, нельзя подключать второго пользователя.???
Не задумывались о том, хотя к вам судя по всему это не относится, что просто заполнение фото и т.д., может быть, делать еще кем то?
baf762,
Права делегируйте и все.
Это всё конечно красиво, но почему до сих пор всякие или мошенники, или просто балбесы или недалёкие люди на мою организацию, которая находится в Москве, вешают региональность Новокузнецка? с адресом и телефоном ( организация просто с такими же товарами). В итоге сайт скатывается в поиске, много раз уже менял в яндекс.справочнике принадлежность и писал про это, и эффекта ноль...  Можно ведь сделать, чтобы регион раз и навсегда был установлен и никто не мог его поменять, для конкретного сайта, кроме самого владельца из вебмастера.
Спасибо, давно пользуюсь, всегда всё оперативно.

Клоунада в Яндекс.Справочнике! 
За две недели до удаления карточочки без видимых на то причин, были звонки от сотрудников впаривающих платное продвижение за 10к в месяц. После отказов, карточка исчезла с карт, а модерация ответила :


"По нашим правилам мы размещаем только фактические адреса организаций, куда могут прийти пользователи. По результатам проверки организация по указанному адресу была снята с публикации на Я.Картах. Данное решение не может быть пересмотрено, просим отнестись с пониманием."


Ничего, что компания существует и функционирует по этому адресу 5 лет?


Клоуны, да и только!
Елена Першина
Сотрудник Яндекса16 августа, 18:39
appl-pro,
номер тикета можно, где происходило общение?  Платное размещение вообще никак не связано с карточкой организации. 
Елена Першина
Сотрудник Яндекса16 августа, 22:00
appl-pro,
карточка вернулась, насколько я вижу. 
Комментарий удалён
Елена Першина
Сотрудник Яндексавчера, 09:36
appl-pro,
если проблема не решена - можно продолжить общение с поддержкой. Предыдущий комментарий считаю оскорбительным, потому его удаляю. Поверьте, оскорбление кого-либо обычно не помогает решить проблему. 
Елена Першина,
не надо тут ничего удалять, я за свободу слова. А вы видимо любите нарушать конституцию РФ. Возвращайте как было!
Александр Сенс
вчера, 12:23
appl-pro,
Свобода слова в РФ. Рассмешили))))
Сергей
вчера, 11:17
Самая ужасная фишка яндекса - яндекс.справочник. 150 тыщ раз регистрировал магазин. И всегда появляются не понятные правки. Или возможность пользоваться карточкой магазина. Короче полная фигня яндекс.справочник. 2ГИС на 100% лучше.
Александр Сенс
вчера, 12:22
Удаляю фотки на карточки компании и добавляю новые. Захожу через неделю проверить че да как. В итоге вижу все те же старые фотки. Зачем вы создаете личные кабинеты если у владельца нет никаких прав что либо менять в них. Почему вы сами управляете всеми данными моих компаний а не я, непосредственный "владелец"?
Александр Сенс,
 ну это это же платоны. они божественны, правда кроме них об этом никто не знает.