Блог Яндекса для вебмастеров

Как добавить организацию в Яндекс.Справочник: мастер-класс

24 июля, 15:15

Если ваша организация все ещё не добавлена в Яндекс.Справочник, то рекомендуем это исправить. Специально для этого мы подготовили видео для тех, кто только собирается это сделать!

Добавить организацию в Яндекс.Справочник.

P. S. Подписывайтесь на наши каналы
Блог Яндекса для Вебмастеров
Канал Яндекса о продвижении сайтов на YouTube
Канал для владельцев сайтов в Яндекс.Дзен

30 комментариев
Мастер-классы которые мы заслужили!


Следующее видео будет - "Мой первый поисковый запрос - учимся вписывать фразы в поисковую строку"
Елена Першина
Сотрудник Яндекса25 июля, 15:29
zoychi,
следующие видео у нас по Диалогам и посложнее ) Дальше будет еще сложнее ) Но нужно идти по возрастающей. 
Елена Першина,
да я без претензий :) Просто не ожидал такого видео, что будут самые азы. Хотя, чего сейчас не встретишь на YouTube.
Здравствуйте. Есть проблемы с филиалом в Яндекс.Справочнике, техподдержка не отвечает на тикет #18071209555249796.
Уже не знаем куда обратиться, возможно здесь нас услышат.

Если интересно, какая именно проблема: Справочник автоматически объединяет несколько разных сайтов одной организации в одну карточку.
Конкретнее - у компании есть 4 бизнеса:
Дилерский центр Хендай
Дилерский центр Хонда
Магазин по продаже запчастей и СТО.


У каждого направления отдельный сайт, отдельный физический адрес, отдельные отзывы и т.д. Но Яндекс автоматом сливает все карточки организации в одну.




Обновлено 24 июля, 16:37
vale-kapu,
 +1
Обновлено 24 июля, 17:08
Александр Сенс
25 июля, 03:20
vale-kapu,
Сверх продвинутым алгоритмам яндекса сложно анализировать одну задачу. А вы тут претензию про 4 бизнеса пишите. 3 или 4 задачи для яндекса это просто невыполнимая миссия.
Обновлено 25 июля, 03:20
Катя так ехидно улыбается при рассказе, приятно смотреть))
a.schwamberger
24 июля, 17:18
zzmeioka,
+++++
Добрый день. Помогите разобраться. У нас в карточке стоит 3 оценки, 2 видны, третья - нет. Поддержка написала: "Третью оценку Вы не увидите, так как пользователь ставил ее без отзыва.В карточках показываются только оценки от партнеров и оценки с карт (лайки), которые были оставлены вместе с отзывами. Ticket#18072322255495644]"
Возможно это обжаловать, так как человек поставил, судя по баллам, 2-3 и не подписался?
Присоединяюсь к вопросу.
jenia-evs,
 тут скорее вопрос к Яндексу - почему они учитывают в общем рейтинге оценки, которые никак не детализируются. Ведь можно просто с разных аккаунтов наставить низких оценок любой компании (растянув это на продолжительный период), тем самым снизив оценку до минимальной.
Павел Кутюрин
24 июля, 17:08
Пока все это работает не очень удобно и  не очень корректно
А как добавить в ЯКарты/Справочник если ты частник, который обслуживает клиентов на дому или есть помещение в офисе?
websot,
коворкинг вам поможет)
Ulrich von Beck
25 июля, 15:39
websot,
Арендуйте абонентский ящик на почте, укажите адрес вида: «г Мухосранск, 146952, а/я №85». После добавления, если абонентский ящик вам реально не нужен, спустите договор в унитаз. У меня такое постоянно прокатывает, когда клиентам проекты оформляю.
platon
Сотрудник Яндекса26 июля, 11:05
websot,
к публикации принимаются организации, имеющие фактический реальный адрес. Это адрес, куда могут прийти ваши клиенты. Если это офис, то смело можно добавлять его в Справочник.
platon,
Спасибо уважаемый Платон Щукин
Простое, да. И понятное. Нормально-по нарастающей.
Добрый день! Ребята, ну когда уже эти шаманские пляски закончатся и можно будет просто работать со Справочником не используя ненормативную лексику? ))
Вносятся данные в Справочник. Они появляются там через некоторое время. Потом появляется клон организации. Пишем, чтобы убрали клона. Потом предлагаются рубрикик которые РЯДОМ не стояли с уже выбранными рубриками. Пишем отказ (3- раза)
Клиент переезжает. Меняем адрес. Адрес меняется и потом уже 2 раза предлагается старый адрес. С новым адресом появился ещё один клон.
Уже хочется плюнуть и вообще поудалять все карточки из Справочника, потому как уже достало это самоуправство. У вас там ИИ? Посадите человека и не портите людям нервы и не отнимайте у них время.



P.S. Пожалуйста, сделайте ЯВНОЙ форму обратной связи и пропишите email для обратной связи - зачем вы шифруетесь?
platon
Сотрудник Яндекса31 июля, 13:45
altcheb,
о том, откуда берутся правки мы расскажем уже в следующем видео. Что касается смены адреса, у нас есть инструкция: https://yandex.ru/support/sprav/manage/faq.html#faq__relocate , если следовать ей, то эффект в итоге не станет неожиданностью. Ну и мы совершенно не шифруемся :) в футере страницы есть "Помощь", а там - "Решение проблемы". Также писать нам можно по прямому адресу, он показан на слайде в конце видео.
К вопросу об Обратной связи - на этой странице, внизу, в левом углу стоит ссылка "обратная связь" https://yandex.ru/support/blog/ которая ведет на страницу 404. Вот вам конкретный пример отношения Яндекса к Обратной связи ))
Зачем вы так ограничиваете честные интернет-магазины ИП? 
"принимаются организации, имеющие фактический реальный адрес"
У меня есть самовывоз от метро, и Москва - резиновая - здесь имеет значение от какой станции метро можно забрать заказ)))
Прошу сделать возможным указание организации без офиса.
platon
Сотрудник Яндекса31 июля, 13:44
donskayamb,
не исключаем, что ограничение будет когда-нибудь снято :) об этом мы обязательно расскажем в блоге.
Куда можно обратиться, узнать причину отказа?
platon
Сотрудник Яндекса6 августа, 14:39
septik.rostov,
можно сюда https://yandex.ru/support/reviews/anothertheme.html .
Здравствуйте! подскажите как правильно структурировать инфо о компании и ее филиалах: правильно понимаю что Карту для сайта, ЯКарты и ЯСправочник нужно редактировать отдельно? Или при наличии инфо на ЯКартах можно автоматом подключить к ним ЯСправочник? Спасибо!
Елена Першина
Сотрудник Яндекса27 августа, 16:06
maps.21vek,
все данные идут из Яндекс.Справочника. Редактируйте там, у других и админки для бизнесов нет. 
Галина Злыгостева
1 ноября, 06:59
В адресной строке невозможно ввести правильный адрес, который фактически и юридически существует более 10 лет, но отсутствует в вашем яндекс-рубрикаторе.
Елена Першина
Сотрудник Яндекса1 ноября, 10:33
Галина Злыгостева,
по этому вопросу просто напишите в поддержку Справочника.