Блог Яндекса для вебмастеров

Изменения в языке запросов

Пост в архиве.

В течение месяца Яндекс перестанет поддерживать некоторые редко используемые операторы языка запросов. Это связано с рядом важных изменений, направленных на увеличение производительности поиска, а именно изменением формата поискового индекса и связанного с ним изменением механизма разбора поисковых запросов.

Так, мы перестаем поддерживать такие операторы языка запросов, как

&  - поиск документов, в которых слова запроса, объединенные оператором, встречаются в одном предложении;
&& и <<- поиск заданных слов в пределах документа;
~ - поиск документов, в которых заданное слово не содержится в одном предложении со словом, указанным до оператора;
() - группировка слов при сложных запросах;
!! - поиск слова, начальная форма которого указана в запросе.

Мы продолжаем поддерживать все остальные операторы, в том числе наиболее часто используемые вебмастерами, такие как

site: - поиск по всем поддоменам и страницам указанного сайта;
" - поиск по цитате.
Полный список поддерживаемых операторов есть в нашей Помощи.
 

Команда поиска Яндекса

127 комментариев
Это звиздец! :((((((((((((((((( ВЫ просто все порушили :(((((((( Зачем амперсанды и скобки то убирать ?!?!?!? 


Как теперь сложные запросы делать :((((((((((((((((((((( Это практически конец света :(((
Обновлено 31 января 2017, 15:00
XML-выдачи это тоже коснётся?
Елена Першина
31 января 2017, 15:14
Роман С,
Да, это касается всего поиска. 
dmitry.vazoy@instamart.ru
31 января 2017, 15:01
Ну спасибо яндекс...
Если Вы еще и уберете /1 /+1 то можно полностью переходить на гугл..... грустно :((


Или их уже нет??? О_о
Обновлено 31 января 2017, 15:05
"site:" лично у меня этот оператор уже давно криво работает, не отображает страницы, которое по факту есть в индексе
Елена Першина
2 февраля 2017, 22:00
grushko.svet,
Да, о данной проблеме знаем, исправим в ближайшее время. 
>() - группировка слов при сложных запросах;
В Wordstat же продолжит работать это оператор?
Александр Шараевский
31 января 2017, 17:26
тоже интересует данный вопрос
Елена Першина
2 февраля 2017, 22:01
Александр Шараевский,
Как написала выше, Wordstat изменения не коснутся. 
Елена Першина
2 февраля 2017, 22:00
anton.shaban,
Wordstat изменения не коснутся. 
Елена Першина,
спасибо, Елена!
В связи с чем такие изменения? И так невозможно на ряд запросов нормальные документы получить...
nik.alex.2009,
Ксожалению, всё максимально упрощается и опопсяется. Большинству не нужно искать ВСЮ имеющуюся конкретную информацию без ненужного мусора, большинству важно быстрее найти первый релевантный ответ на вопрос.
mymonik,
 А кто (какой поисковый сервис) будет обслуживать так сказать профессиональное сообщество России,  серьёзное студенчество? Тех кто предпочитает музыку посерьёзней? Появилась мысль, что в результате данных действий Яндекс в направлении Ok google  или слушай Яндекс, появляется ниша для российского стартапа поискового сервиса для грамотных людей. Конечно для выхода на рынок такого смелого амбициозного проекта нужны будут серьёзные ресурсы.  
То есть теперь, как и сам поиск улетел в трубу, так и подписки на Яндекс-новости :((( просто отлично...
У яндекса не хватает средств на ресурсы? и решили из хорошего поиска сделать поиск только для тупых?
Убрали оператор () - вот это совсем печаль, я только с помощью него и искал нужную мне информацию :( 
Максим,
Согласен на все 100%
Оставьте хоть ()... ну ррребят, ну вы чего...так нельзя
mbuzygin,
 А зачем (), если любой криворукий теперь может спросить: "Слушай Яндекс, кто такой макшрейдер?
я понимаю убрать в поиске, но в xml следует оставить
У вас "" работают не корректно, если вся поисковая фраза не взята в кавычки, то оператор игнорируется. Это ужасно не удобно, ИСПРАВЬТЕ!
Елена Першина
2 февраля 2017, 22:03
ytregard,
Спасибо, смотрим, в чем дело. 
Елена Першина,
 человек в 2002-м году писал, ответили ему в 2017-м. Прошло ещё 1,5 года, проблема так и не решена.
platon
Сотрудник Яндекса20 июня 2018, 17:01
Ilgiz Alikin,
я не Елена, но отвечу. Если у вас возникают какие-либо трудности или вы встречаете неполадки в работе, пожалуйста, пишите нам в поддержку сразу, не стесняйтесь! Присылайте примеры и мы обязательно на них посмотрим и проверим.
Станислав
31 января 2017, 16:39
Сделайте платный поиск со всеми плюшками, по 1$/мес
Станислав,
Отличное предложение. Но подозреваю, что там именно технические проблемы :(((
Прошу прощения, но не понял относительно Вордстата.
Если касается, то какие операторы НЕ будут работать?


С Ув. Андрей.
Елена Першина
2 февраля 2017, 22:03
andrei.makeevich,
Нет, Вордстата эти изменения не касаются. 
А что вообще остаётся, простите? Я в поиск «Яндекса» ходил только за спецзапросами, теперь вообще не будет смысла его открывать.
Алексей Мыльников
1 февраля 2017, 01:38
Всё понимаю, кроме:
() - группировка слов при сложных запросах;
скобки вообще к формату поискового индекса могут отношения не иметь, если следовать следующему алгоритму: раскрыл скобки на предварительной стадии - и отправил бесскобочный запрос на интерпретацию.
То есть, это: (Шукшин /1 (Василий /1 Макарович)) - работать не будет, а Шукшин /1 Василий /1 Макарович | Василий /1 Макарович /1 Шукшин - работать будет? Если будет, то раскрытие скобок - это курсовая работа студента четвёртого курса 70-х годов прошлого века.
Может я что-то не понимаю? Что именно?
Алексей Мыльников, sitesputnik.ru
Алексей Мыльников,
подскажите, а разве оператор "|" имеет приоритет перед "/1" ? А иначе преобразование получается неравнозначное. Если приоритет операторов есть, подскажите, где такое написано, чтобы почитать.
И второй вопрос. Как тогда, по Вашей методе избавиться от скобок, например, в таком запросе?
(резонансное /+1 преступление) & (Волочек | Ржев | Кимры | Тверь | Торжок | Удомля | Бологое)
Алексей Мыльников
1 февраля 2017, 11:17
mymonik,
Оператор | не имеет приоритет перед /1 и это хорошо, потому что ответ на запрос с Шукшиным будет правильный.
При открытии скобок в Вашем запросе получим:
резонансное /+1 преступление & Волочек | резонансное /+1 преступление & Ржев | ... | резонансное /+1 преступление & Бологое
И, соответственно, ответ будет правильным - одинаковая выдача должна быть по скобочному и бесскобочному запросу тоже.
С чем Вы не согласны?
Алексей Мыльников,
удивительно, но работает. Только, к сожалению, амперсанды тоже убирают.И ещё момент, правда я пока не проверил. Года два или более в Яндексе ввели ограничение на количество слов в запросе и ваша метода разворачивания скобок геометрически увеличивает запрос (естественно я привел уменьшенный вариант в своём примере), поэтому боюсь, что нормальные запросы придется разбивать.
Алексей Мыльников,
по поводу шукшина, я все-таки не пойму, как Яндекас понимает чему отдавать приоритет вот например в этом участке запроса: Шукшин /1 Василий /1 Макарович | Василий /1 Макарович /1 Шукшин . Пары слов одинаковые а операторы между ними разные.
Алексей Мыльников
1 февраля 2017, 12:24
mymonik,
То что Вы не понимаете, исход дела не меняет. Постарайтесь понять. Скобки можно оставить - я в этом пока не разубедился.
Алексей Мыльников,
понятнь постараюсь. Только вот как быть с амперсандами. Я использовал и & и &&.
Алексей Мыльников
1 февраля 2017, 15:17
mymonik,
С амперсандами ничего не сделаешь, пишите на глазок вместо &, например: /7, вместо &&, например, /20.
Алексей Мыльников,
спасибо, посмеялся :) особенно насчет /20. Тут скорее нужно /1000
Алексей Мыльников,
Раскройте это: ("!зенит" /+2 "!спартак" (site:sports.ru | site:championat.com) ) && date:>20161201
yc,
извините что встреваю, а какой смысл вот в этом "!слово"? Разве нельзя просто написать "слово"?
mymonik,
никакого =) вопрос скорее про скобки
yc,
то есть Вы решили испугать человека создавшего СайтСпутник нагромождением ненужных символов ))))
mymonik,
Нет, что вы, я даже не знаю что такое этот ваш СайтСпутник =)
Алексей Мыльников
7 февраля 2017, 19:24
yc,
Вот эти два запроса нужно выполнить в программе отдельно:
"!зенит" /+2 "!спартак" site:sports.ru && date:>20161201
"!зенит" /+2 "!спартак" site:championat.com && date:>20161201
а затем сделать их объединение, то есть оставить уникальные ссылки, которые есть в обоих запросах 
yc,
так в вашем запросе присутствуют не существующие ныне операторы && и /+2
ytregard,
в том и соль
yc,
всмысле?) так а вы просите вам скобки раскрыть
Алексей Мыльников
8 февраля 2017, 15:27
yc,
, Вам moscow9990 только что ответил - речь идет только и только про скобки. &, && и другие неподдерживаемые более операции никак не реализуешь. 
Алексей Мыльников,
в этом-то как раз и проблема
Алексей Мыльников
8 февраля 2017, 15:53
yc,
Естественно, и ничего не сделаешь. Даже сам Яндекс, если действительно индекс упростит ничего не сможет сделать.
Максим Шилович
1 февраля 2017, 09:24
такой вопрос. Есть запрос к поиску (делали через XML)

("работа") (url:"www.freelancejob.ru/vacancy/8738" | url:"freelancejob.ru/vacancy/8738")


указывали URL с www и без, поскольку результаты выдачи разные.



к примеру, если адаптировать к новому порядку

"работа" url:"www.freelancejob.ru/vacancy/8738" - даст ответ

а

"работа" url:"freelancejob.ru/vacancy/8738" - нет, поскольку страница не проиндесирована такая


И как теперь за один запрос сделать ?


Елена Першина
2 февраля 2017, 22:14
Максим Шилович,
Использовать Яндекс.Вебмастер для получения таких типов данных. 
Елена Першина
3 февраля 2017, 14:54
Максим Шилович,
Но вообще да, нужно будет делать два запроса - если продолжать через XML работать.
Спасибо Вам большое. Вся аналитика качества текста теперь летит в далекие дали.
Еще один гвоздь в крышку поисковика Яндекс.
Огласите пожалуйста фамилию человека предложившего так сэкономить. Чтобы не принять его на работу случайно.
Оставить данные операторы ни в каком виде нет никакой возможности? Жаль..


Видимо, Яшенька начинает экономить мощности - сначала пресловутый статус "Мало показов" в Директе, теперь это.
Обновлено 1 февраля 2017, 10:52
Убрать & и &&? Вы серьёзно?!
И как теперь искать нужную информацию?
Ваш поиск игнорирует нужные слова в запросах и по сколь-нибудь сложным запросам выдаёт ахинею без использования & или &&!

Скобки и !! тоже регулярно использовал. Да, регулярно - это не каждый месяц, но и некоммерческий поиск не каждый день осуществляется.
Мххх... Ими, наверно, Навальный с Волковым пользовались.
Уважаемы админины, скажите почему при использование запроса site: я получаю на много меньше страниц чем при запросе host:  ??
Елена Першина
2 февраля 2017, 22:08
Serg95off,
С этим оператором есть проблема, её исправим в ближайшее время. 
Елена Першина,
прошло 2 месяца, а воз и ныне там. Вчера получил письмо от саппорта, что проблема с оператором  site существует и ее решают. У вас понятие "ближайшее время" это примерно сколько? Полгода? Год?  
Алексеев Святослав
1 февраля 2017, 23:21
Те или иные операторы, конечно, были очень полезны в свое время для сбора таких вещей как относительные веса слов и других понемногу отвалившихся и известных широкому кругу оптимизаторов метрик, но сейчас концептуально это уже не важно, как и спектры, шметры, персональные плюшки и ручные манипуляции, т.к. не за горами методы работы с релятивностью на терапии и облаками, в целом верных вероятностей. Не представлю как Яндекс будет бороться с качеством своей выдачи, релятивность нужно будет значительно ухудшить. )
Компания НК-ГРУПП
2 февраля 2017, 09:31
не фига, вы паритесь из-за ерунды!!! нормальные люди-покупатели и пользователи, все-рано так не искали никогда. а для seo? есть спец инструменты, которые обобщают нужные запросы. страницы сайта - есть в веб-мастере. из-за чего шум-то? 
Компания НК-ГРУПП,
Вот именно что нормальные и искали. Не 86 %, да, но люди, которым действительно важно найти информацию и отфильтровать её.
lists,
Нормальные люди не вводят ненормальные запросы, это все спецов ограничивают чтобы не нагружали мощности серверов своими шлаковыми авто запросами и автоботов. Давно пора отменить все операторы, нормальные люди ими не пользуются и чем улучшить качество поиска. А кто тут оптимизатор, сам знает что у него спрашивают и не будет брать не человеческие запросы. Неужели кто-то тут считает что люди вводят операторы при поиске пива с доставкой на дом ... ответ (-) 
iddqd,
я, как специалист, узнал о существовании этих операторов (не исключено что узнал бы даже если бы занимался другими вещами) с тех пор как простой пользователь души в них не чаю, время поиска серьезно экономит, главное - догадаться правильно составить запрос, у вас, видимо, с этим проблемы =)
Обновлено 7 февраля 2017, 13:47
Компания НК-ГРУПП,
 это необходимо для уточнения самого поиска. Например, если 2 или 3 слова находятся в одном предложении, то большая вероятность, что они связаны по смыслу, чем когда разбросаны по всему документу.
Компания НК-ГРУПП
2 февраля 2017, 09:32
ошибка в посте : ...Это связано в рядом важных изменений...
Елена Першина
2 февраля 2017, 22:10
Компания НК-ГРУПП,
 Спасибо, поправили.
Это необъективные изменения, которые ни чем не могут объяснены, кроме как закрытием общего доступа к базам Яндекса, и ограничением возможностей для поиска, парсинга, машинного обучения и т.д.
Будете для элиты отдельный доступ создавать?
Непонятно, также и то, что если качество поиска - основная функция Яндекса, то такими действиями вы даете зеленый свет конкурентам, которые будут предоставлять больший доступ к поисковым механизмам.
Здравствуйте! Почему в поиске на вебмастере показывает 82 страницы, а через оператор site: 66. Что за не соответствие? Заранее благодарю за ответ.
Елена Першина
3 февраля 2017, 20:14
Макс,
Смотреть нужно на Вебмастер, данные по оператору site сейчас могут отдаваться не совсем корректно. О проблеме знаем, исправим в ближайшее время. 
Деньги, деньги :)
Вы все еще не сливаете бюджет в директ? Это временно, спасибо яндекс))
Что-то не помогло увеличить производительность. Включаю компьютер, задаю первый запрос и вижу:
„ой…
Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к поиску.
Чтобы продолжить поиск, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».“


В последнее время я нередко вижу такое сообщение. Но какой же слабый у Яндекса сервер, если теперь один запрос в сутки уже стал считаться перебором?
Обновлено 6 февраля 2017, 11:35
Алексей Мыльников
6 февраля 2017, 15:34
inkanus.gray,
Да, на капчу в Яндексе натыкаюсь примерно в 10 раз чаще, чем в Гугле при примерно одинаковом количестве обращений и одинаковых запросах. На Яху ни разу капчу не поймал, на Бинге - всего пару раз за последние 3 года. Надо бы Яндексу чуть понизить "градус".
Одно время в Гугле ловил капчу каждый день. Да, именно с первого же запроса. Но потом ситуация исправилась.
Елена Першина
6 февраля 2017, 18:21
inkanus.gray,
Ну, тут вопрос не про количество, а про их тип, скорее. Когда мы видим запросы, похожие на машинные, - мы хотим убедиться, что вы не машина.  
Алексей Мыльников
6 февраля 2017, 20:15
Елена Першина,
Гугль тоже смотрит на тип запроса, тоже чаще выдает капчу на "хитрых" запросах, но делает это намного реже. Пусть капча будет - никто не спорит, но пореже.
Перехожу с главной страницы Яндекса по новостной ссылке на портал http://news.yandex.ru/ — вижу капчу. Этот запрос похож на машинный?
Елена Першина,
в таком случае, я слишком часто использую запросы, похожие на машинные =)
Елена Першина,
точнее, капча срабатывает не на запросы, похожие на машинные, а при нетипичном "портрете":
- использование парсеров запросов;
- смена ip;
- использование плагинов типа RDS и пр.



В ответ на сами запросы, какими бы "машинными" они ни были  капча обычно не выводится.
Елена Першина,
Раз вы такие мнительные, сделайте капчу для людей, например, как у гугла, иначе ваша "забота о нас" выглядит, как "защита от нас"
inkanus.gray,
возможно кто-то использует Ваш ip, или какие-нибудь программы, которые отправляют статистику в интернет, вызывают подобный эффект. У меня тоже такое было, а после того, как я почистил систему и сменил ip, капча вроде перестала появляться.
Провайдер перевёл меня по IPv4 за NAT, так что действительно мой IPv4 может использоваться несколькими абонентами. Но Яндекс должен быть в курсе исчерпания IPv4 и необходимости NAT. Но у меня ещё есть IPv6, для которого не существует NAT и который в каждый момент времени используется только одним абонентом. Яндекс вроде бы IPv6 поддерживает.


IP динамический. Меняю — опять тот же эффект. Система чистая.


Лет пять назад капчу вообще не видел, сколько бы запросов ни задавал.
/n тоже убрали.  Это было то, что давало большие преимущества Яндексу  перед Гуглом. Фактически теперь Yandex=Google :(((
Елена Першина
7 февраля 2017, 19:47
Дмитрий Т.,
Ну, у нас есть Вебмастер :) Где можно извлечь куда больше полезной информации, чем из подобных операторов. 
Елена Першина,
Я не Вебмастер. Я простой смертный пользователь Яндекса. Подскажите, пожалуйста, как извлечь больше полезной информации при условии заданного расстояния между словами.
Елена Першина
7 февраля 2017, 20:36
Дмитрий Т.,
Для пользователей мы стараемся сделать так, чтобы язык запросов вообще применять не приходилось. Для этого уже запущено несколько технологий - и разработка продолжается.
Елена Першина,
Это не ответ. Все уже сказали, что поиск стал только хуже. Ок, допустим, Вебмастер. Как им искать по рунету? Меня интересует замена хотя бы операторов & и <<.
Гиперборея
8 февраля 2017, 11:47
"Для пользователей мы стараемся сделать так, чтобы язык запросов вообще применять не приходилось. Для этого уже запущено несколько технологий - и разработка продолжается." - одна структура запроса для всех, это тупик по определению. Это как слова Форда: "Клиент может выбрать машину любого цвета, если этот цвет черный". Сложную структуру запроса использовали всего 10% пользователей, но это была продвинутая Интернет элита. Сейчас вы нас отталкиваете, и мы будем вынужденны переходить на Yahoo и Google. Вначале за запросами, потом, освоившись, и за сервисами. Потом за нами будут идти наши клиенты и однажды наступить день, когда Яндекс перестанет рости. И тогда менеджеры начнут спрашивать себя - как же так получилось, где мы ошиблись? И кто-то скажет - а помните, мы пошли по пути упрощения и забивания на интересы всяких разных продуманов? Вот и результат. PS Стратегически, Яндексу надо идти вперед, думать, как с той же криптовалютой работать, а Вы тратите ресурсы на отмену тех же ()... Жалко, что умер Сегалович и Вы остановились, очень жалко.
Елена, будет ли работать оператор ~~ site: (исключение какого-то из сайтов из выдачи) или нет? Или оператор ~~ тоже упраздняется? Заранее спасибо за ответ.
Елена Першина
9 февраля 2017, 21:39
anton.shaban,
 "~~" работать не должно будет, можно подумать в сторону минуса. 
Елена Першина,
пинаете лежачего? )))
Елена Першина
9 февраля 2017, 22:27
mymonik,
нет, просто честно отвечаю на вопрос. 
Елена Першина,
Подскажите, а плюс тоже планируете убирать?
Обновлено 10 февраля 2017, 00:29
Елена Першина,
Елена, подумайте, пожалуйста, насчет минуса в плане задействовать его для исключения сайтов, а не только слов.


И с Днем рождения Вас! Спасибо, что отвечаете на наши многочисленные вопросы) Желаю только хороших новостей в этом году для нас всех)
Елена Першина
10 февраля 2017, 13:55
mymonik,
Плюс пока остается: https://yandex.ru/support/search/query-language/search-context.html
Елена Першина
10 февраля 2017, 13:56
anton.shaban,
Спасибо :) Мы очень стараемся, чтобы радовать вас хорошими новостями :) 
Елена Першина,
какой толк от плюса, если он всё равно игнорируется? К примеру запрос https://yandex.ru/search/?text=ffmpeg | avconv %2Boverwrite . Вторая же ссылка ведёт на документ без плюсованного слова(https://habrahabr.ru/post/171213/).  Если раньше можно было заставить показать нужное слово, то есть поднять в ранжировании, или убедиться, что его там нет и поисковик опять подсовывает ненужное, то теперь как поступать? Вот по моему примеру выдало 35 000 результатов. Вручную перебирать?
Очень жалко... Пусть этим пользовались и очень редко, но это позволяло искать более качественно 
Александр
2 марта 2017, 21:33
Добрый день! 
Проблема с командой site: 
Два дня назад показывал 49 стр. сегодня 9 осталось. Вебмастер пишет, что все норм. В чем проблема? 
Елена Першина
3 марта 2017, 15:38
Александр,
Ориентируйтесь на Вебмастер, site пока может иногда давать не самые точные данные. 
Александр
3 марта 2017, 18:34
Елена Першина,
Спасибо за ответ! Надеюсь, это действительно ошибка. Сайт молодой, загоняю в индекс, через 4 часа страница показывается в поиске, а через пару дней исчезает
Правильно!
и доведите наконец количество рекламных постов до 10. Зачем все эти символы, если выдача целиком и полностью состоит из рекламных постов ...
Подскажите почему оператор host: дает только 5-10 тыс. результатов, если раньше он показывал количество всех страниц в индексе. Это также изменения?
Даже "+" не работает, это конец, конец эпохи...
Подскажите, а когда работа оператора site: будет восстановлена?
Елена Першина
11 апреля 2017, 21:55
mr.aleksee2015,
Добрый день! Операторы могут работать не совсем корректно, количество страниц в поиске можно смотреть в Вебмастере - там точная информация. 
Почему не работает оператор site: ?
Елена Першина
Сотрудник Яндекса13 апреля 2017, 22:07
seotime,
Потому что он отображает некорректные данные для некоторых запросов. Данные о вашем сайте правильнее смотреть в Вебмастере. 
Максим Шилович
17 апреля 2017, 08:30
Елена Першина,
вы не поддерживаете исследователей? все же есть потребность посмотреть количество страниц других сайтов. Да - для того, чтобы понять, как сделать сайт лучше. Чтобы изучить конкурентов, их структуру сайта. Это черное SEO ? Это надо ликвидировать?
Елена Першина
Сотрудник Яндекса17 апреля 2017, 21:25
Максим Шилович,
Конечно поддерживаем. Только настоящих, а не тех, кто пытается найти доказательства тому, что постучав в полнолуние три раза в бубен можно поднять сайт в поиске. Site даже полноценно работающий реальной информации о вашем сайте может дать очень мало. 
Да, жирный минус Яндексу за такой "подарок". 
Между прочим - вас еще в первом комментарии спросили, как теперь сложные запросы делать? И - где ответ?
Или ответ "Яндексу не нужны пользователи со сложными запросами"?
Добрый день! 
Подскажите пожалуйста, когда планируется примерно исправить работу оператора site:  ?
Елена Першина
Сотрудник Яндекса7 мая 2017, 14:53
era-marketing,
Делаем все, чтобы это произошло как можно скорее, но даже ориентировочные сроки назвать затруднительно. Пока же можно ориентироваться на данные в Яндекс.Вебмастере.
Удалённый пользователь
9 января 2018, 13:08
Подскажите, а как на теперь найти все поддомены сайта, есть эти операторы не работают?
Елена Першина
Сотрудник Яндекса9 января 2018, 13:36
В смысле найти? Задача какая именно? Есть ли они в поиске? Через Вебмастер можно посмотреть.
Удалённый пользователь
9 января 2018, 13:57
Елена Першина,
Задача: Найти все поддомены сайта. 
Не редко разработчики выкладывают сайт на поддомен, а потом уже переносят на основной домен. Задача заключается в поиске этих технических поддоменов, которые проиндексированы ПС. Когда у сайта 10-100 страниц найти такие поддомены не сложно, а когда более 1000 страниц в индексе, это уже проблема.
Раньше для нахождения можно было использовать следующий запрос: site:мойсайт.ру ~~ site:test1.мойсайт.ру ~~ site:test2.мойсайт.ру и т.д. К сожалению, сейчас данный запрос не работает и не исключает из выдачи уже найденные поддомены. 
Елена Першина
Сотрудник Яндекса10 января 2018, 13:24
Поддомены можно попробовать поискать с помощью оператора rhost, например, вот так:
https://yandex.ru/yandsearch?text=rhost%3Acom.livejournal.*
Ищем все поддомены livejournal.com
Удалённый пользователь
17 января 2018, 17:54
Елена Першина,
rhost, показывает все проиндексированные поддомены. В случае с livejournal.com, на каждом поддомене  в поисковой выдаче  одна уникальная  страница. А если применить такой же запрос к yandex.ru, мы получить много страниц и поддомены будут повторятся, в итоге мы не получим полный список поддоменов, так как просмотреть 35 миллионов результатов просто не реально. 
Елена Першина
Сотрудник Яндекса18 января 2018, 14:50
Даже боюсь спросить, зачем вам наши поддомены. 
Удалённый пользователь
18 января 2018, 15:01
Елена Першина,
Ваши поддомены мне не нужны, просто как пример.)))) Жаль, что вопрос не решен. Спасибо за помощь.
Елена Першина
Сотрудник Яндекса18 января 2018, 19:00


У Яндекса их правда много, но вроде видно:
https://yandex.ru/search/?text=rhost%3Aru.yandex.*&lr=213&clid=1955453&win=296

Если все поддомены в принципе, то можно попробовать:
https://habrahabr.ru/company/hosting-cafe/blog/312954/
Удалённый пользователь
18 января 2018, 19:33
Елена Першина,
Спасибо, но меня интересуют поддомены, которые Яндекс проиндексировал.
Куда смотрит руководитель Яндекса? Самое уникальное и перспективное разрушить и выбросить. Это при криворабочем машинном обучении по сравнению с Гугл. Видимо надаваило лобби разработчиков.. как всегда каждая специализация гнёт свою линию..


Да, печалька. В последнее время site и url вообще перестали адекватно работать. Иногда Яндекс находит что попало. А без языка запросов очень сложно уточнить свой интент, так сказать.