Мы обещали за это лето дать возможность магазинам создавать карточки товаров в формате Турбо. Но мы сделали больше: мы не только поддержали эту функциональность, но и дали возможность полноценно работать с корзиной и автоматически формировать предложения по схожим товарам из вашего ассортимента при помощи нейронных сетей. Кроме того, мы поддержали формат YML, используемый в Яндекс.Маркете и партнёрской программе «Товары и цены» Вебмастера, чтобы магазинам не требовалось создавать отдельный фид для Турбо-страниц. Последнее нововведение мы запустили в режиме β.
Так что теперь подключить интернет-магазин к Турбо-страницам стало очень легко. Для этого нужно:
- перейти в раздел загрузки данных для Турбо-страниц в Вебмастере;
- указать ссылку на YML с данными о товарах;
- указать в Вебмастере адрес корзины магазина, в которую складывать купленный товар;
- сохранить внесенные изменения.
Вот пример такой страницы:
Как видно из изображения выше, на Турбо-странице товара есть:
- модель товара;
- актуальная цена товара;
- характеристики товара;
- параметры товара (цвет, размер и т. д.);
- кнопка добавления товара в корзину;
- информационные разделы в виде раскрывающегося блока;
- условия доставки;
- описание товара или услуги;
- скидка.
Как только мы убедимся, что внесли все основные пожелания от владельцев магазинов, мы выведем эту функциональность из режима β и добавим её в настройки песочницы Турбо-страниц. Однако уже сейчас мы рекомендуем всем заинтересованным магазинам опробовать эту новую возможность — предварительное тестирование с партнёрами показало очень хорошие результаты по улучшению конверсий в покупки.
Подробнее о подключении магазина к Турбо-страницам читайте в нашей Помощи.
Команда Турбо-страниц
P. S. Подписывайтесь на наши каналы
Блог Яндекса для Вебмастеров
Канал Яндекса о продвижении сайтов на YouTube
Канал для владельцев сайтов в Яндекс.Дзен