Блог Яндекса для вебмастеров

Интеграция Метрики и Вебмастера: переобход URL

Пост в архиве.

Теперь счётчики Метрики можно привязывать к сайтам в Вебмастере, чтобы поисковый робот Яндекса мог быстрее узнавать о новых страницах сайта. Сама по себе привязка не запускает ускоренный обход — для этого нужно будет подключить опцию «Обход по счётчикам» в Вебмастере. Рассказываем, как работает привязка.

Как это работает

Шаг 1: Привязка счётчика к сайту
Владелец счётчика или пользователь с правами на редактирование запрашивает привязку к Вебмастеру в настройках счётчика. Когда запрос на привязку подтвердит пользователь Вебмастера, счётчик и сайт будут связаны. Точно так же привязку можно запрашивать и из Вебмастера, а подтверждать — в Метрике. Отменить привязку можно в любой момент. 

Шаг 2: Подключение «Обхода по счётчику»
После того, как счётчик будет связан с сайтом, в Вебмастере можно будет включить опцию «Обход по счётчику». Она разрешает поисковому роботу Яндекса получать из Метрики сигналы о том, что на сайте появились новые страницы — и быстрее начинать их обход.

У меня был включен «Запрет отправки на индексацию страниц сайта» в Метрике, а сейчас этой опции нет в настройках счётчика. Как быть?

Теперь все настройки, управляющие индексированием сайта, находятся в Вебмастере. Опция в Метрике запрещала роботу использовать данные Метрики для обхода страниц — чтобы сохранить эту логику работы, просто не подключайте опцию «Обход по счётчикам» в Вебмастере. А чтобы страницы сайта не показывались в поисковой выдаче, нужно применять все те же методы, что и раньше: закрыть их паролем, выставить ограничения в файле robots или мета-теге, или использовать http-заголовок noindex.

Команда Метрики и Вебмастера

P. S. Подписывайтесь на наши каналы
Блог Яндекса для Вебмастеров
Канал Яндекса о продвижении сайтов на YouTube
Канал для владельцев сайтов в Яндекс.Дзене

108 комментариев
Удалённый пользователь
13 декабря 2018, 12:46
Чет не работает привязка. В метрике пишет - Привязано, в Вебмастере - пишет - не привязано. Кто врет, Яндекс? Причем кнопка в метрике "Отвязать"(от вебмастера)  сделана для красоты и при клике на нее, не происходит ничего.
аналогично. пишет в вебмастере ожидает подтверждения в метрике, а в метрике написано что привязано 
Елена Першина
Сотрудник Яндекса15 декабря 2018, 20:12
UA1907,
сейчас всё работает?
Да, действительно! Кнопка "Отвязать" для красоты))) Тоже поюзал сейчас!
И у меня так же
Елена Першина
Сотрудник Яндекса15 декабря 2018, 20:12
Денис,
сейчас должно всё работать. Посмотрите, пожалуйста. 
Елена Першина
Сотрудник Яндекса15 декабря 2018, 20:11
проверьте сейчас, пожалуйста! 
Удалённый пользователь
19 декабря 2018, 14:45
Елена Першина,
да. Сейчас все работает.
Мда... работает странно. Через вебмастер добавил счетчик.
В итоге в метрике оно само без моих действий пишет "Привязан к Вебмастеру", но Вебмастер говорит, что "Связь ждёт подтверждения в Метрике" и ничего не работает. :))
Вот в обратную сторону - из метрики - сработало.
Владимир,
+1 аналогично
Елена Першина
Сотрудник Яндекса15 декабря 2018, 20:13
Владимир,
сейчас проблема не воспроизводится? 
Вот любите вы всё заморочить. Привязал, перехожу в метрику, написано "Привязан к Вебмастеру", а в вебмастере "Связь ждёт подтверждения в Метрике". Зачем столько телодвижений? 
Елена Першина
Сотрудник Яндекса15 декабря 2018, 20:17
Mr. Edyan,
вроде бы теперь должно быть попроще ) 
Елена Першина,
неа. Лена, где кнопка подтвердить? Вот как у меня:
http://prntscr.com/lvlacu

http://prntscr.com/lvlail
Что я не так делаю? )
Электро Мастер МСК
22 января 2019, 15:13
Елена Першина,
Аналогичная проблема( Тоже висит сообщение "Связь ждёт подтверждения в Метрике", а там все подтверждено.
Елена Першина
Сотрудник Яндекса22 января 2019, 19:59
Электро Мастер МСК,
вообще сейчас никаких подобных проблем нет.  Лучше в поддержку Вебмастера с конкретной проблемой обратиться. 
Mr. Edyan,
Для будущих поколений. Столкнулся с необходимостью подтверждения в 2020. Кнопка подтверждения находится в настройках счётчика метрики, там где код счётчика. Между адресом сайта и часовым поясом. 
Обновлено 3 августа 2020, 12:01
shadow0000,
спасибо! сам бы я не нашел)
Владислав Карлов
6 августа 2021, 15:06
shadow0000,
спасибо большое из 2021!
Спасибо огромное от будущего поколения =)
Александр П.
9 марта 2022, 13:31
shadow0000,
Спасибо!
ООО "НТЦ ЗАЩИТНЫХ ПОКРЫТИЙ"
2 октября 2023, 08:31
shadow0000,
 дополню. А то сам сперва не въехал. После переноса метрики с одного акка на другой, было написано что привязан к вебмастеру, а у вебмастера висело что надо подтвердить в метрике.
Короче я ОТВЯЗАЛ в метрике от вебмастера и привязал снова. И связка заработала.
Вот такие дела, малята ))
ООО "НТЦ ЗАЩИТНЫХ ПОКРЫТИЙ",
вот и я так сделал. пpивет из 2024 го...
Tabhub - Google таблицы для новичков и профессионалов
13 декабря 2018, 13:37
Индексирование -> Обход по счетчикам -> поставить галочку
Ставили галочку?
У меня все сработало.
Ничего не работает как обычно. Отправил письмо в суппорт. В вебмастере статус "Связь ждёт подтверждения в Метрике", в разделе "Обход по счётчикам" чекбокс неактивен и кнопка "Сохранить настройки" тоже. В метрике в разделе "Настройки" на вкладке "Счетчики" нет кнопок для подтверждения. Есть только кнопка "Отвязать" со статусом "Привязан к Вебмастеру". Муть еще та)))
Tabhub - Google таблицы для новичков и профессионалов
13 декабря 2018, 15:12
Stroimsami.Online,
у меня все работает.
Письмо пришло с возможностью подтвердить привязку.
Все активно и ставится.
Tabhub - Google таблицы для новичков и профессионалов,
Письмо-то и мне пришло со ссылкой на страницу редактирования счетчика. Но там нет кнопок "Привязать" и т.п. Все просмотрел. Нет и все!!!
Tabhub - Google таблицы для новичков и профессионалов
13 декабря 2018, 15:44
Stroimsami.Online,
так там и не надо ничего. Нужно галочку активировать в вебмастере.
Это оповещение пришло, мол, привязали счетчик к сайту.
Сама же связка из вебмастера.
Ну, интуитивно все сходится.
Tabhub - Google таблицы для новичков и профессионалов,
Чек-бокс неактивен и кнопка "Сохранить настройки" тоже. А статус "Счётчик не подтверждён в Метрике". Или у меня у одного так? 
Tabhub - Google таблицы для новичков и профессионалов
13 декабря 2018, 16:25
Stroimsami.Online,
у меня все активно.
Счетчик подтвержден и галочка дает добро на обходы робота Яндекса.
Настройки сохранены и т.д.
Все работает.
Возможно, Вы что-то не так делаете?
У меня следующий вопрос. ДО момента связки Яндекс.Метрики и Яндекс.Вебмастера как индексируются страницы - по умолчанию страницы отправляются на индексацию или не отправляются?

Обновлено 13 декабря 2018, 14:35
Варвара П.,
если в Метрике не отключить галку по отправке информации в поиск, то такие страницы могут появляться и в выдаче.


Собственно не очень понятно для чего тогда эта связка нужна, если Метрика и так по умолчанию отправляет данные в поиск, для индексации новых неизвестных страниц?
Дмитрий,
Вы вопрос не поняли. В метрике больше нет такой функции. Там негде галку ставить. Только ПОСЛЕ связки с Вебмастером. А до момента связки не понятно что стоит. В Метрике галки нет (раньше по умолчанию была включена отправка), после связки по умолчанию стоит запрет на отправку. 
Что в итоге будет по умолчанию на сайте, если не делать связку с Вебмастером?
Елена Першина
Сотрудник Яндекса15 декабря 2018, 20:18
Варвара П.,
по умолчанию - не отправляются. 
Конечно, столько новостей и событий за сегодня: Хардкорные обновления, тренды, интеграция. Все анонсировали для отчета, а по факту ничего не работает! Даже в облако зашел сегодня, нужно было удалить одну сеть, так мне пишет "Ошибка 403 - недостаточно прав, нужно авторизоваться".
Елена Першина
Сотрудник Яндекса15 декабря 2018, 20:28
Stroimsami.Online,
ну, вот с чем не связаны, с тем не связаны ) За Облако пока не в ответе, а все остальное должно работать. Проверьте, пожалуйста. 
Владимир Варламов
13 декабря 2018, 15:14
В чем на самом деле суть связывания? Ведь сигнал к индексированию идет (и шел) просто из метрики. 
Елена Першина
Сотрудник Яндекса15 декабря 2018, 20:19
Владимир Варламов,
теперь не идёт, пока не указано в настройках, что стоит индексировать URL из Метрики. 
И ни одного фидбека от представителей Яндекса....
Елена Першина
Сотрудник Яндекса15 декабря 2018, 20:26
Stroimsami.Online,
ну, в двух местах было быть сложно, и на Вебмастерской, и тут. Но вот исправляюсь. И сейчас проблем быть не должно, проверьте, пожалуйста. 
Сабир Бектимиров
13 декабря 2018, 19:32
не работает привязка.
Отправил запрос из Вебмастера в метреку, в вебмастере статус " Счётчик не подтверждён в Метрике", а в метрике "Привязан к Вебмастеру". Кнопка отвязать тоже не работает.
Снова сырое детище выставили на обозрение?

Tabhub - Google таблицы для новичков и профессионалов
13 декабря 2018, 19:47
Сабир Бектимиров,

https://prnt.sc/luk8rb - счетчик
https://prnt.sc/luk9ah - вебмастер после всех сохранений и т.д.
Сабир Бектимиров
13 декабря 2018, 20:31
Tabhub - Google таблицы для новичков и профессионалов,


А у меня вот так:
http://prntscr.com/lukuz8 счетчик
http://prntscr.com/lukunn вебмастер, нет кнопки сохранить, подтвердить и т.д.
Tabhub - Google таблицы для новичков и профессионалов
13 декабря 2018, 21:08
Сабир Бектимиров,
по всем ссылкам в письме прошлись?
В вебмастере 2 инструмента надо заюзать, чтобы активировалось все.
Сабир Бектимиров,
У меня аналогично! Походу у lulu106 только все работает)))
Сабир Бектимиров
14 декабря 2018, 10:22
Tabhub - Google таблицы для новичков и профессионалов,
 в письме нет ссылок вообще-то на подтверждение, только ссылка в настройки
http://prntscr.com/lush61
Так что где-то глюк, а представители Яндекса даже и не чешутся, чтобы разъяснить ситуацию
Сабир Бектимиров
14 декабря 2018, 10:25
Stroimsami.Online,
короче я сам решил эту проблему.
В Вебмасерсе заходим в настройки - Привязка к Яндекс.метрике, там удаляем запрос, и уже запрос делаем из метрики, а в вебмастерсе подтверждаем.
У меня заработало
Сабир Бектимиров,
Да, я также сделал и все ок!. В инструкции (в таблице) https://webmaster.yandex.ru/site/https:cane-corso.online:443/settings/metrika/ второй пункт "запрос из вебмастера" не рабочий вариант походу!
Tabhub - Google таблицы для новичков и профессионалов
14 декабря 2018, 11:13
Сабир Бектимиров,
а строка "подтвердить запрос в настройках счетчика, ссылку не видите?"
П.С.: Я как только увидел обновление в вебмастере, все провернул за минуту(примерно). И у меня все заработало.
Пользователь ниже вышел из положения своим вариантом.
Возможно, для кого-то это очень сложно...
Сабир Бектимиров
14 декабря 2018, 11:15
Stroimsami.Online,
вот в этом и проблема была, что второй пункт был не рабочим)
Сергей Загуляев
15 декабря 2018, 11:07
Сабир Бектимиров,
у меня этот вариант сработал!
счётчик привязал вебмастера, вебмастер не привязывается
Сабир Бектимиров
14 декабря 2018, 13:18
Оксана,
нужно из метрики в вебмастерс делать запрос, в обратном порядке не работает
Сабир Бектимиров,

спасибо получилось :-)

Не понимаю в чем польза инструмента : "чтобы поисковый робот Яндекса мог быстрее узнавать о новых страницах сайта из метрики" 
Метрика узнает о новой странице только когда на эту страницу переходили люди?
если так, то это странно..
на странице будут переходы если страница проиндексируется роботом, и начнет ранжироваться в поиске – появятся переходы. Ну или внутренние переходы (что маловероятно) 
REnton,
Присоединяюсь - тоже за этим же вопросом зашёл сюда. 
Елена Першина
Сотрудник Яндекса15 декабря 2018, 20:31
REnton,
не обязательно же из поиска люди приходят. Они приходят и через внутренние переходы, и из социальных сетей, и даже вы можете открыть страницу своего сайта при проверке контента, например. 
Может лучше пофиксите алгоритм, чтоб мог определять ручную накрутку ПФ, а то сайты хорошо выводятся в топ и не банятся, путем создания серверов по разным параметрам, браузер операционная система, сайты уже как полгода крутятся и везде в топе трафик растет на 100 процентов от предыдущего дня, очень палевно но все равно нет бана.
Обновлено 14 декабря 2018, 21:06
Елена Першина
Сотрудник Яндекса15 декабря 2018, 20:40
Дмитрий,
уже писала выше, удивляюсь, как владельцы сайтов с такой уверенностью говорят о накрутках других сайтов. Этим проще всего объяснить, почему сайт конкурентов ранжируется выше? Или есть реальная причина. 
Елена Першина,
мой юридический сайт накручивают отказами через сервера конкурент, и я падаю, мой ресурс полезен и сам вышел в топ, я уверен что мой конкурент наркучивает я работал с ним, тепер он меня хочет уничтожить, я написал в поддержку там молчат, кинул скрин метрики, ситуация оч сереьезная это как ОПГ в сфере поиска, конкурент создал 5 сайтов подряд и занял весь топ юр тематики, накрутка серверами хорошо работает об этом говорил Низамов на докладе, но вопрос почему не банят его уже как полгода все юр сайты которые зелетели в топ накруткой за месяц, как мне уберечься то, меня же уничтожают
Елена Першина
Сотрудник Яндекса17 декабря 2018, 14:49
Дмитрий,
многие люди хорошо говорят о накрутках, преследуя свои мотивы: завести конкурентов в бан, продать рискованную услугу, чтобы быстро заработать денег и т.д. Мы отличаем накрутки, и весьма неплохо. Если вы этим не занимаетесь - не стоит беспокоиться. 
Елена Першина,
ну все равно я почему то падаю а эта опг лезет вверх своими сайтами, яндекс почему то не различает что накрутка, проверьте плиз, это очень важно, не честно же когда в топе по всем коммерческим запросам 5 сайтов одного хозяина, тем более юр тематика, накрутка серверами это очень дорого поэтому никто не будет этим заниматься, но если дорого значит робот не может различать где настоящие посетители а где такие, я слежу за всем этим с сентября месяца как крутят, сначала один сайт крутили, видят что не банят занял топ, потом другой, и так начали смещать меня вниз, а я пахал 2 года над своим сайтом и тут меня смещает недобросовестный конкурент, очень обидно на все это смотреть и ничегон е могу сделать, а какой примерно срок накрутки чтоб получить бан, хотя странно что робот не видит накрутку, так как там очень заметно в день может прирост трафика на урл коммерческий на 120 процентов, когда даже когда я был в топе по всей группе ключей, у меня таких заходов не было, и еще там заходы идут каждую минуту
Елена Першина,
и для интереса наберите в яндексе по Москве продвижение сайтов в топе будет сайт этой опг они его продвинули накруткой и он в топе loioil, такой дерзости вы не ожидали как вас .........просто посомтрите для интереса руками как он вышел за 2 месяца среди крупных порталов ингейт все такое, и посмотрите их клиеентов
Сергей Загуляев
15 декабря 2018, 11:12
Всё правильно у Яндекс. Здесь же сказано -привязка к Вебмастеру в настройках счётчика. А в вебмастере подтвердить. И всё работает.
Подождал пару часов и все заработало.
Та же проблема. В метрике "Привязан к Вебмастеру", кнопка "Отвязать" не работает. В вебмастере ожидает подтверждения (
Исправлено
Все работает, точно по инструкции.
Будут ли учитываться для обхода по счетчику визиты, которые попадают под фильтр в Метрике? Например, "Не учитывать мои визиты". 

Елена Першина
Сотрудник Яндекса18 декабря 2018, 14:12
giovanni10,
настройка на обход задаётся только в блоге Вебмастера. Настройки внутри метрики, связанные с учётом статистики, тут не влияют на обход. 
Чтобы исправили привязку надо обязательно публично тут писать???
Техподдержка спит???
О проблеме говорил сразу на 8 мастерской, затем писал в поддержку, а воз и ныне там...
Елена Першина
Сотрудник Яндекса19 декабря 2018, 14:23
КРУГОЗОР,
если в поддержку писали - просто дайте номер тикета. 
И еще одно замечание.
Почему ссылка из вебмастера ведет на сводку по счетчику в метрику, а не на страницу с настройками и подтверждением, пока счетчик не подтвержден?
Елена Першина,
Есть продвижение по тикету?
Ответа так и не дождался :(
Счетчик привязался только после удаления и повторной привязки.
Елена Першина
Сотрудник Яндекса24 декабря 2018, 16:51
КРУГОЗОР,
там была техническая фича, которая немного странно работала. Ждали, когда обновим логику работы, сейчас как раз обновили. Простите, что долго не отвечали. 
Александр Гудзовский
19 декабря 2018, 19:56
Привязка меня удивила, и вот чем.


В пятницу вечером опубликовал на сайте новую страницу.
Выполнил все процедуры, чтобы ЯВМ о ней узнал.
И удивился, когда в понедельник страница оказалась на первых позициях в поиске, хотя в Вэбмастере о ее индексации нет никакой информации, кроме того, что робот в понедельник ее обошел.


Похоже привязка действительно крутая вещь. Раньше надо было ждать появления новой страницы не меньше нескольких недель!


Спасибо команде Яндекса, похоже это действительно очень полезная функция.
Иван Петров
11 февраля 2019, 20:55
Управление обходом страниц с помощью счётчиков Яндекс.Метрики - Счётчик не подтверждён в Метрике . Далее - кликаю привязать -  Связь ждёт подтверждения в Метрике (последнее изменение статуса -14.12.2018) . Перехожу в метрику - статус подтвержден?! Кто косячит?
Елена Першина
Сотрудник Яндекса12 февраля 2019, 11:50
Иван Петров,
можно в поддержку Вебмастера написать - проверим. 
В метрике пишет привязан , а в вебмастере
Связь ждёт подтверждения в Метрике.
недоделано у вас чтото 
Елена Першина
Сотрудник Яндекса6 мая 2019, 11:41
cardan26.ru,
Сейчас работает? 
Привет... Подскажите пожалуйста.
Меня не интересует статистика, а вот интеграция с вебмастером интересует.
В частности функция Обход по счётчикам.
Есть ли облегчённый счётчик? И какие нужно функции отключить чтобы только работала функция Обход по счётчикам? Очень то что ставиться объёмное и сильно бъёт по производительности сайта..
Елена Першина
Сотрудник Яндекса6 мая 2019, 11:40
WotCheats.ru,
в смысле, счётчик Метрики слишком тяжелый? Попробуйте выключить там галочки в настройках типа "Вебвизора" и прочее. Должно стать полегче. 
Елена Першина,

Я тестировал производительность со счётчиком. Пришлось убрать + в анализаторе скриптов показывал что счётчик анализирует вообще весь сайт и выворачивает на изнанку вплоть до действий пользователей и имеет возможности влиять на показ рекламы. В общем по показаниям производительности сильное ухудшение..  Не в обиду написанное.
Обновлено 6 мая 2019, 19:21
Елена Першина
Сотрудник Яндекса7 мая 2019, 10:40
WotCheats.ru,
ну, к сожалению, какого-либо более облегченного счетчика, чем то, что я описала, нет. Для Турбо-страниц есть версия, но она только на них работает. 
Яндекс вебмастер и метрика это подарок судьбы. В гугле все для очкариков жидов рахитов. Мне яндекс помог не только изучить сео но и натолкнул на расширение деятельности. Спасибо. 
Елена Першина
Сотрудник Яндекса16 мая 2019, 16:02
Chronos Group,
спасибо, и команда Вебмастера, и команда Метрики очень стараются. 
1) А если на сайте нет Яндекс.Метрики, как сам Яндекс узнает о действиях пользователей на сайте? Если не узнает, то он не сможет  учитывать их действия при ранжировании страниц?


2) Я пытался добавить счетчик Я.М. на сайт через https://webmaster.yandex.ru/site/http:****.ru:80/settings/metrika/, но желтая кнопка "Добавить счетчик" не активна: т.е. она при нажатии немного меняет цвет, но ничего не происходит.  Пытался через браузер IE11. Есть еще FF24, но и там ничего не происходит. Обновить браузеры не могу.
3) Пытался обратиться в службу поддержки ("Обратная связь"), но в итоге открывается страница https://yandex.ru/support/webmaster-troubleshooting/%3Fhost=http%3A*****.ru%3A80
Нет, мол, такой страницы, ошибка 404.
(имя сайта заменено на *****)
Елена Першина
Сотрудник Яндекса20 августа 2019, 20:44
seadima,
попробуйте так: https://yandex.ru/support/webmaster-troubleshooting-info/ - и потом выбрать сайт. 
Я отправил вопрос по ссылке. От меня потребовали скриншот. Хотя, тут и без скриншота ясно:  НЕ РАБОТАЕТ  КНОПКА "Добавить счетчик". Тем не менее, я отправил скриншот.
Вот что ответили из службы поддержки:


Здравствуйте! С вами говорит почтовый робот Яндекса. Вы написали нам на адрес addurl@yandex-team.ru, addurl@yandex.ru, webmaster@support.yandex.ru или adult@yandex-team.ru. Чтобы связаться со службой поддержки Яндекса, пожалуйста, воспользуйтесь стандартной формой обратной связи - так мы сможем оперативнее разобраться в вашем вопросе и дать более точный и быстрый ответ: https://yandex.ru/support/ .
Если вопрос касается вашего сайта и его представления в поиске Яндекса, попробуйте найти ответ на страницах сервиса Яндекс.Вебмастер (https://webmaster.yandex.ru/ ).Там вы узнаете, какие ошибки возникли (если возникли) при индексировании, сколько страниц находится в поисковой базе, по каким запросам находится сайт в выдаче и многое другое. Кроме того, вам может быть полезна Помощь для вебмастеров: https://yandex.ru/support/webmaster/ . Если все же не найдете ответа на вопрос, воспользуйтесь, пожалуйста, формой обратной связи на странице Яндекс.Вебмастера (ссылка "Обратная связь" в самом низу страницы). Если вопрос не имеет отношения к вашему сайту, но касается поиска Яндекса, задайте его через форму на странице: https://yandex.ru/support/search/troubleshooting/feedback.html . Если вопрос не относится ни к вашему сайту, ни к поиску Яндекса, воспользуйтесь, пожалуйста, формой на странице: https://yandex.ru/support/common/troubleshooting/main.html . Спасибо за понимание. -- Добрый робот Служба поддержки Яндекса https://yandex.ru/support/


Ну, что же это такое, ЧТО мне дальше делать-то? Роботы это, конечно, замечательно, но как мне счетчик-то добавить на сайт?
platon
Сотрудник Яндекса26 августа 2019, 17:27
seadima,
проверили, ответа на письмо, в котором мы просили выслать нам скриншот мы не получали, увы. Попробуйте, пожалуйста, в разделе, где не работает данная кнопка, пройти по ссылке "Обратная связь", она находится в нижнем правом углу. На открывшейся странице выберите пункт "Вопрос о сервисе Яндекс.Вебмастер", далее "Другой вопрос о сервисе Яндекс.Вебмастер" и "Другой вопрос о сервисе или инструменте", после этого отметьте пункт "Ответ на вопрос не удалось найти, написать в службу поддержки" и появится форма, через которую необходимо нам выслать скриншот.
1) --


2) Мне удалось добавить счетчик на сайт через "Полезные сервисы" -> "Яндекс.Метрика" (URL: https://metrika.yandex.ru/list?utm_source=ywmmenu). В итоге, когда добавил, слева от счетчика появился зеленый значок "корректно установлен". Также я его привязал к вебмастеру. Т.е. теперь он будет отображать показы и Яндекс начнет учитывать эти данные?
Единственно - на страницах нет картинки Яндекс.Метрика. Пока мне она и не нужна, но, если потребуется - как ее добавить?


3) Проверьте, пожалуйста, письмо
от 25 августа в 07:48
Кому: webmaster@support.yandex.ru
от seadima@yandex.ru
Обновлено 26 августа 2019, 20:46
platon
Сотрудник Яндекса27 августа 2019, 10:59
seadima,
1. Воспроизвести ситуацию не удается. Форма работает корректно. Чтобы мы могли разобраться в ситуации, пожалуйста, напишите в службу поддержки и приложите скриншот, иллюстрирующий ситуацию. Можно как раз ответом на письмо, от 26 числа. Насколько вижу, вам на него был дан ответ.
2. Да, теперь наши роботы знают о страницах вашего сайта, на которых размещен счетчик. Это является дополнительным источником информации для их индексирования.
3. Письмо от 25 числа было отправлено из некорректной формы. На него должен был прийти автоматический ответ с рекомендациями по дальнейшим действиям.
4) Следуя Вашим рекомендациям, отправил скриншот в службу поддержки (т.к. ранее выбранный мною способ добавления счетчика так и не заработал у меня).
1) Я уже сообщал, что письмо в службу поддержки со скриншотом я отправлял.  Ответ пришел от робота, его содержание с привел (см. seadima 26 августа, 13:29).
Кроме того, на повторный мой вопрос о неработающей кнопке "Добавить счетчик" в браузерах FF24, IE11 был дан ответ: "воспроизвести проблему не удалось".
Очень жаль, значит, этот функционал работать у меня не будет.
2)... "Единственно - на страницах нет картинки Яндекс.Метрика. Пока мне она и не нужна, но, если потребуется - как ее добавить?"
- ответа нет.
3) "Письмо от 25 числа было отправлено из некорректной формы."
- Оно было ответом на требование службы поддержки прислать скриншот. Каких-либо своих/самодельных (или некорректных) форм я не использовал.
platon
Сотрудник Яндекса4 сентября 2019, 11:42
seadima,
1. Мы имели ввиду, что на нашей стороне не воспроизводится ситуация с формой обратной связи и запросили скриншот, иллюстрирующий ваши слова. Ранее вы написали нам:
"Ссылка "Другой вопрос о сервисе Яндекс.Вебмастер" не работает. Т.е. после ее нажатия вверху раздвигается желтая полоса, доходит до правого края страницы - и все, больше ничего не происходит".
2. Пожалуйста, уточните, о к какой картинке Яндекс.Метрики идет речь? Где она должна показываться?
3. Насколько я понимаю, вы прислали нам скриншот просто новым письмом на адрес. В дальнейшем, пожалуйста, отвечайте на письма от поддержки только с помощью кнопки "Ответить". Тогда мы сможем видеть полную переписку, и письмо не затеряется.
Если кнопка всё ещё не нажимается, попробуйте отключить блокировщики рекламы и все расширения в браузерах, они могут на это влиять. Для корректной работы с сервисом мы также рекомендуем обновить браузер, пожалуйста, уточните, почему это невозможно сделать?
Здравствуйте! Проблема такая же как у многих. В метрике веб мастер появился, в вебмастере Связь ждёт подтверждения в Метрике.
Сколько нужно ждать? или что нужно сделать?
platon
Сотрудник Яндекса6 ноября 2019, 17:56
helen.lateral,
чтобы значок отображался в Вебмастере, сайт должен быть добавлен в Метрику строго точно также как и в Вебмастер (с учетом протокола http/https и www) для учётной записи того же логина . Пожалуйста, проверьте, выполняются ли эти условия.
Удалённый пользователь
10 декабря 2020, 21:30
У меня установлен счетчик на сайте, но в Вебмастере говорится о том что он не подключен. В чем проблема? 
platon
Сотрудник Яндекса10 декабря 2020, 22:55
напишите, пожалуйста, в службу поддержки: https://yandex.ru/support/webmaster/troubleshooting.html
АНЯ М. (SPECIAL AGENT)
27 апреля 2021, 12:06
Добрый день. Не подскажете, не получается привязать Вебмастер в Метрике. Пишет, что Связь ждёт подтверждения в Метрике, иду туда, нажимаю на кнопку Подтвердить, но она не нажимается, ничего не происходит... Пробовала это сделать и в другом браузере, такая же ситуация....
Подскажите, как исправить ситуацию?
Спасибо
platon
Сотрудник Яндекса28 апреля 2021, 10:50
АНЯ М. (SPECIAL AGENT),
напишите, пожалуйста, в службу поддержки: https://yandex.ru/support/webmaster/troubleshooting.html .
Комментарий удалён
platon
Сотрудник Яндекса24 ноября 2021, 18:23
wisgest,
чтобы мы могли детально проверить, почему вы получили такое сообщение, напишите, пожалуйста, через форму на странице https://yandex.ru/support/webmaster/indexing-options/link-metrica.html . Это поможет быстрее разобраться, в чем дело.
--
Пожалуйста, оцените наш ответ
Спасибо за информацию
Регина Голикова
12 августа, 09:15
Ответ от поддержки. Мне помог.


Пожалуйста, отвяжите в настройках Метрики счётчик от Вебмастера и привяжите обратно: Яндекс Метрика → Мои счётчики → выберите счётчик нужного сайта → Счётчик → Настройка → Отвязать → Привязать → Сохранить.
Статус счётчика должен обновиться в течение нескольких минут в Вебмастере → Настройки → Привязка к Яндекс Метрике.
Важно: в Вебмастере можно включить обход в разделе «Индексирование» → Обход по счётчикам