Блог Яндекса для вебмастеров

Увеличили интервал хранения данных в Мониторинге запросов

Теперь показываем в Мониторинге запросов больше исторических данных. Если раньше отображались данные за последние 2 недели по дням, то теперь можно найти средние значения за последние полтора года по месяцам. 

  • Анализируйте сезонные колебания и долгосрочные тренды. И адаптируйте стратегию продвижение под периоды роста или снижения спроса. 
  • Оценивайте влияние обновлений, например, редизайна сайта, изменение контента, новые заголовки и описания. Исторические данные помогут понять, есть ли долгосрочный эффект от обновлений на показы, позиции, клики. 
  • Выявляйте аномалии. В динамике неожиданные падения метрик заметить проще. Используйте данные, чтобы выявить проблему, и найдите решение: сезонное падение спроса или технические сбои. 

Выбирайте вариант отображения данных под свои задачи: 

  • За последние 2 недели с разбивкой по дням. 
  • За последние 18 месяцев с разбивкой по месяцам. 

Чтобы посмотреть данные за длительный период, воспользуйтесь фильтром «Интервал мониторинга» в инструменте

14 комментариев
Павел Гречко
17 апреля, 11:16
Привет Спасибо за обновление.

А можете ещё выгрузку подкрутить.

Допустим если фильтра нул только клики то в эксельку и выгружаются только клики по дням
Здравствуйте! Спасибо что развиваете инструмент, очень полезно.
Вопрос: небольшой региональный сайтик, в режиме "2 недели" есть 8 страниц с ключами, переключаю на "18 месяцев" и остаётся всего 3 страницы, почему кол-во ключей уменьшается при увеличении диапазона времени? Я ожидал, что ключей наоборот станет значительно больше.
ilya@rocket-agency.pro
17 апреля, 12:08
Прикольно, но для нас реально важно то, что вы снизили доступность проверки позиций инструментами из-за введения асинхронного режима (отдающего до 25 минут данные по 1 фразе) и повышения стоимости синхронной проверки по Yandex Search API
Клоуны, мозгов не хватает сюда график прикрутить. Как я должен ваши циферки сравнивать? Как можно быть такими глупыми?
Андрей Валерьевич
13 мая, 18:49
Ванька,
что мешает написать свое решение, получать данные по API и крутить туда хоть 150 графиков? Ну а если уровень серого вещества в черепной коробке не позволяет этого сделать, то кто в таком случае тут глупый клоун? Скажите спасибо, что за 18 лет в интерфейсе сервиса хотя бы эти данные вам бесплатно предоставляют.
Александр
21 апреля, 11:38
Добрый день! Планируется ли доработка API в таком случае?
При выгрузке API до сих пор нет информации по спросу, ну и полезным будет получать стату по API за 18 месяцев тоже. 
platon
Сотрудник Яндекса24 апреля, 12:07
Здравствуйте, Александр! Мы с командой разработчиков уже работаем над реализацией такой возможности, следите за нашими обновлениями.
Андрей Валерьевич
13 мая, 18:28
platon,
Очень медленно работаете товарищи!

Уже больше года пишу вам с просьбой адекватной реализации получения данных. Что мешает добавить в метод search-queries/all/history абсолютно все метрики? А уже при отправке запроса фильтровать что именно нужно выгрузить? Например, мне нужно получить кол-во кликов, позицию, релевантный URL-адрес (если есть), спрос, по всем запросам. Для чего усложнять и делать кучу разных методов? Простой вопрос - ЗАЧЕМ? 
Кому верить при расхождении данных в вебмастере и сторонних системах проверки позиций ? Разница может достигать 15-20 позиций в худшую строну на стороннем сервисе.
Руками ( в приватном режиме)  позиции вебмастера не удается подтверждать.


platon
Сотрудник Яндекса24 апреля, 11:51
dimchikdrive,
Здравствуйте! Информацию из сторонних сервисов мы не комментируем, так как не имеем к ним отношения и не знаем принципов их работы. С этим вопросом обратитесь, пожалуйста, в службу поддержки сервиса.
Андрей Валерьевич
13 мая, 18:43
dimchikdrive,
нужно понимать следующее:

1. Выдачу трусит постоянно. При (ручном или автоматическом) просмотре данных того или иного запроса в течении дня, позиция будет постоянно меняться.
2. Сторонние сервисы снимают (не буду углубляться в технические детали) позиции в режиме реального времени на момент запроса данных. Поэтому там тоже всегда будет разная позиция. Данные которые вы видите в вебмастере, являются историческими с отображением среднего значения за ту или иную дату, все очень просто.

Вывод: если вам нужна статистика для сеошной истории, самые точные данные можно получить только в вебмастере. Если вы занимаетесь накруткой, подойдет любой сервис съема позиций. Хотя не совсем понимаю, для чего люди вообще тратят деньги на съем позиций, если полученные данные будут актуальны только на момент снятия позиции. Чтобы дать эти данные заказчику который в этом ничего не понимает и тем самым показать свой "профессионализм" и значимость? Смешно)
Коллеги, вы как то проигнорировали мой вопрос. Попробую ещё раз и приложу скриншоты. 
Сайт при диапазоне дат в 2 недели, имеет 9 страниц с запросами https://disk.yandex.ru/d/X6Z6IMdzUxlCPQ
Этот же сайт при диапазоне в 18 месяце имеет всего 3 страницы с запросами https://disk.yandex.ru/d/e2tXOg8-pWIyyg
Подскажите, как это всё работает? Почему запросов меньше на большем диапазоне дат?
platon
Сотрудник Яндекса25 апреля, 22:31
Здравствуйте, Алексей! Чтобы мы могли детальнее рассмотреть ситуацию, перейдите в чат поддержки Яндекс Вебмастера и либо найдите ответ на вопрос, либо позовите оператора: https://ya.cc/t/4BF_6Kop6gvdAd
Написать нужно с аккаунта, на котором есть права на сайт в Вебмастере.
support@iptvexclusif.com
1 мая, 01:38
Отличное обновление! Теперь анализ становится более глубоким и стратегичным — удобно отслеживать сезонность, долгосрочные тренды и оценивать влияние изменений на сайте.

abonnement iptv
iptv premium
iptv subscription
iptv special
nordic iptv
iptv direct