Блог Яндекса для вебмастеров

ИКС добавлен в API Яндекс.Вебмастера

6 сентября, 14:20

ИКС был добавлен в API Вебмастера, теперь можно настроить выгрузку истории изменения индекса качества сайта для своего сайта за последний год.
Как и в случае с данными из интерфейса самого Вебмастера, ИКС может не передаваться в следующих случаях:

  • сайт еще не проиндексирован;
  • данные о сайте еще не загружены в Яндекс.Вебмастер;
  • сайт не добавлен в список сайтов или права не подтверждены пользователем.

Подробнее о кодах ответа API можно прочитать в нашей Помощи.

Команда Яндекс.Вебмастера

P. S. Подписывайтесь на наши каналы
Блог Яндекса для Вебмастеров
Канал Яндекса о продвижении сайтов на YouTube
Канал для владельцев сайтов в Яндекс.Дзен

112 комментариев
А есть уже SEO бары для браузеров, которые измеряют ИКС? Для Мозилы, в частности.
Когда будет нормально идти статистика по кликам в поиске в вебмастере?. Не обновлялась с 26 августа!
admin@ruscoins.tk
6 сентября, 16:09
dimalm23,
ерунду какую-то спрашиваешь, тут же ИКС!!! вводят... зачем тебе вообще клики, это бессмысленный показатель сайта
Здравствуйте. Планируется какой-нибудь подробный гайд как повысить ИКС?
Владимир Числов
6 сентября, 15:55
Alexandr W.,
Ага, может вам ещё и гайд написать как выводить сайты в топ?
Елена Першина
Сотрудник Яндекса6 сентября, 15:57
Alexandr W.,
да, такие мысли есть.
Но уже есть диагностика в Вебмастере - начать стоит с неё. 
Елена Першина,
А если с ней норма http://prntscr.com/krb7uk и ТИЦ был 130, а Икс дали 20. Что не так то и куда копать?
Елена Першина,
Там очень мало информации, к сожалению. Я бы сказал, что её там вообще нет.  Раз Яндекс вводит информационный показатель качества сайта, то хотелось бы видеть подробно все пункты, по котором Яндекс оценивает сайт. А то "качество" это понятие расплывчатое. 
messagesdomain,
позволю себе ответить. ТИЦ и ИКС это разные понятия. Всё равно, что сравнивать количество входящий ссылок на сайт с количеством трафика из ПС.
Alexandr W.,
Да знаю я что такое ИКС! Просто при анализе многих сайтов ИКС стал практически равен или даже больше ТИЦ,ну или чуть меньше ТИЦ ,но не настолько как у меня130ТИЦ ,а ИКС 20. Сайтам заглушкам и то 10 присвоено ИКСА. У меня же 7000стр в индексе оригинального контента и нате 20 получите. Вот и говорю что хочется знать куда копать.
messagesdomain,
покажи сайт тогда. Возможно сам сайт никакой и не отвечает на вопросы.
Alexandr W.,
могу но не тут. В личку если только
messagesdomain,
Может у тебя посещаемости просто нет, вот и икс такой маленький?
Спасибо что дополнили старый метод (Получение статистики сайта), заменил tic на sqi и все)



Дегтярёв Михаил
6 сентября, 16:38
Как вообще этот ИКС высчитывается???
seo_stat@bmedia.ru
6 сентября, 17:34
Дегтярёв Михаил,
на мой взгляд Яндекс более чем ясно дал понять что нужно сделать с сайтом, что бы ИКС был высоким, пользователь доволен, а мы пожинали плоды своей работы. Все это указано в официальной рекоендации: http://cache-mskstoredata12.cdn.yandex.net/download.cdn.yandex.net/from/yandex.ru/support/ru/webmaster/files/recommendations.pdf
Дегтярёв Михаил,
думаю без помощи калькулятора ИКС не высчитать... хотя можно в столбик попробовать... XD
Андрей Глазков
6 сентября, 18:40
Как понять ИКС 1700 это много, или ничтожно мало?
Андрей Глазков,
Надо сравнивать с конкурентами
А когда будет api для отслеживания ИКС конкурентов? Просто насколько я понял через api историю ИКС только своих сайтов можно будет увидеть?
sb.metrika.mail,
 а зачем историю конкурентов отслеживать? Для анализа эффективности черного пиара? В других случаях эта история будет бесполезна... )))
proxfix,
для того чтобы можно было проанализировать сайт конкурента, посмотреть что на нем есть хорошего и реализовать у себя. Мне например интересно сделать хороший сайт, а все подряд анализировать и смотреть не хочу. А если буду знать икс-ы конкурентов то буду можно будет смотреть что у них общего и реализовывать у себя для того чтобы частично влиять на выдачу. Не знаю что в этом плохого)
sb.metrika.mail,
но тогда нужно отслеживать не только историю ИКСа, но и историю изменения дизайна конкурента, и всего прочего, что можно отследить в веб.мастере своего проекта, чтобы знать точно что реализовывать... ))) А так это бесполезно ... И не факт, что эта идея "приживётся" на другом сайте, так как оригинальные сайты изначально разрабатываются под идею...
proxfix,
Честно без агрессии)) Но вот ты мне америку открыл. Икс это только один из множества факторов оценки конкурентов. Да и только.
а API ИКС уже историю за год покажет? Т.е за 09.2017-09.2018 год?
Или это на будущее, а показывает только с 09.2018?
Елена Першина
Сотрудник Яндекса6 сентября, 23:43
pautina,
должно строиться с исходной точки, которая общая для всех -  с момента запуска ИКС.
Всегда работал на повышения трафа, всегда заказывал интересные тексты для людей, всегда стараюсь отвечать на запрос пользователя. Стараюсь, чтобы пользователь зайдя на мой сайт, нашел всю нужную инфу. Сайт молодой месяцев 6, ТИЦ не было, но ИКС 180. Кстати, народ, делайте сайты для людей. Не знаю ИКС ли это сделал или случайность, но вот https://prnt.sc/krg0g8 . Тиц мне даром и не нужен был, а вот ИКС походу нужная штука )))
Елена Першина, а Вас Яндекс такси бесплатно возит ?)))
Почему не передается ИКС? Даже параметра sqi в ответе нет. Проверено на 18 сайтах и все они:


- проиндексированы;
- в Яндекс.Вебмастере отображаются ИКС;
- естественно, добавлены в список сайтов и права подтверждены
Елена Першина
Сотрудник Яндекса7 сентября, 11:04
itreez,
какая ошибка выдается? 
Елена Першина,
никаких ошибок, просто отсутствует параметр sqi. Пример ответа:


(
[code] => 200
[response] => {"tic":30,"downloaded_pages_count":30,"excluded_pages_count":30,"searchable_pages_count":30,"site_problems":{}}
)
Елена Першина
Сотрудник Яндекса8 сентября, 10:51
itreez,
по умолчанию проблем не нашли, можно сайт, для которого такой ответ? 
Елена Першина,
нашлась проблема - в документации указана версия API v3, а нужно ставить v3.2:


https://api.webmaster.yandex.net/v3.2/user/{user-id}/hosts/{host-id}/summary/
Алексей Нестеров
7 сентября, 12:48
Интересно эта Бета ИКС будет оценивать сайт по качеству и уникальности контента ? 
Будет ли апи для получения SQI любого сайта?
Елена Першина
Сотрудник Яндекса7 сентября, 23:07
Игорь,
таких планов пока нет. 
Уважаемые сотрудники Яндекс, объясните пожалуйста что происходит с ИКС? Не прошло и недели после обновления, ИКС обнулился с 60 до 0 и быстрые ссылки (8 шт.) все исчезли!!! Про обновления статистики вообще молча плачу) Что происходит ?!!!
souvenirsvip,
Код статуса HTTP 200 OK
Время ответа сервера 897 мс
IP сайта -----------------
Кодировка UTF-8(unicode-1-1-utf-8, UTF8)
Размер страницы 170,95 КБ
Обновлено 7 сентября, 14:44
souvenirsvip,

Ну все, пора ставить свечку за упокой вашего сайта. Примите мои соболезнования.
Алексей Нестеров
7 сентября, 20:37
souvenirsvip,
его хоть можно найти в поиске ?
fuad.tahmazov,
Своим сайтам за упокой ставтьте свечи. Вашего мнения никто не спрашивал, вопрос был адресован сотрудникам Яндекса.
Алексей Нестеров
7 сентября, 20:53
souvenirsvip,
первые санкции ИКСа затронули Ваш сайт ))) не переживайте (покупка и накрутка наказуема ). Начните все с нуля ))) новый домен новая жизни сайта ))) 
Алексей Нестеров,
Но мы ни разу не покупали ссылки, и понятия не имеем как можно накручивать
Алексей Нестеров
7 сентября, 23:02
souvenirsvip,
 Чат устанавливали ?
Алексей Нестеров,
да, устанавливали
souvenirsvip,

А что Вы обижаетесь? Когда ГС делали, не думали, что придет дядя Яша с косой и сделает сайту сикиль башка?
Алексей Нестеров
7 сентября, 23:24
souvenirsvip,
после установки чата у многих падает посещения и позиции сайта 
Алексей Нестеров,
Не знала, жаль если Вы правы,  хоть и не так часто но через чат люди обращаются, и это удобно.
Елена Першина
Сотрудник Яндекса8 сентября, 10:35
Алексей Нестеров,
ай как не хорошо вводить людей в заблуждение )  Там как раз все наоборот происходит, мы за статистикой следим.  Проблемы могут быть, только если чат есть, а операторы в чате не отвечают, то есть когда чаты пытаются для накрутки устанавливать. Так что вы подобное с хорошими сайтами не сравнивайте, и хороший людей в заблуждение не вводите. 
Елена Першина
Сотрудник Яндекса8 сентября, 10:36
souvenirsvip,
выше ответила про чаты, в глупости сеошников, которые уж не знают, как накрутить сайт, лучше не верить, себе вреднее. 
Алексей Нестеров
8 сентября, 10:46
Елена Першина,
я сужу согласно статистики спада на сайт людей ( не на одном маем сайте пошел спад когда был установлен чат ( мы же дружим между собой и делимся ) я не ввожу людей я говорю то что не только я один наблюдаю а многие и процент отказа подрастает ) одним словом чат раздражает людей ))) 
Елена Першина
Сотрудник Яндекса8 сентября, 10:54
Алексей Нестеров,
одним словом чат раздражает оптимизаторов, которые не умеют следить за работой операторов чата. А вот со статистикой реальных пользователей, которым эти чаты профессиональные дополнительные обязанности не несут, все хорошо. У нас жесткая приемка . подобных вещей через эксперименты. Поверьте, если бы там были проблемы, они бы просто не вышли из эксперимента.  ) 
Елена Першина
Сотрудник Яндекса7 сентября, 23:08
souvenirsvip,
какой сайт? 
Елена Першина,
https://souvenir-vip.ru
Елена Першина
Сотрудник Яндекса8 сентября, 10:37
souvenirsvip,
спасибо, смотрим. 
Елена Першина,
☺️ Спасибо, оч интересно что вы скажите 🤔



souvenirsvip,
Спасибо Елена! После того как вы смотрите) вся статистика вернулась, и даже улучшилась))) Понимать бы еще с чем это связано...
Елена, здравствуйте. В документации был, но не нашел ответа на следующую ситуацию.


Есть фраза в Вебмастере "Представлен ИКС основного сайта". Как понять что такое основной сайт?
"Показатель ИКС поддомена сайта, как правило, равен показателю основного домена."
Как правило. Наверно, но у меня нет.


Описываю, что у меня ->>>
Есть домен 2го уровня и домен третьего уровня (у которого 2го уровня совпадает).
Но эти сайты совершенно разные и .. по сему не знаю как 3-ий уровень оценивается по домену 2-го уровня...

ИКС это же оценка качества сайта.. и раньше как бы была дележка по доменам (даже поддомены были с разным ТИЦ). 


А тут так уж получается что выглядят сайты 2-ой и 3-ий уровни по разному и для разных целей сделаны. Да и даже имеют разные записи в вебмастере.
Но пишет что у 3-го уровня домена, берется показатель удобства от 2-го. 
Хотя те люди, которые посещают домен 3-го уровня никогда и не заходят на 2-ий)


Я почему-то уверен, что команда неспроста объединила поддомены, но вот мой случай как оказалось не вписывается в ИКС.. 

Цитата: "Под ИКС, то есть под качеством сайта, мы понимаем в первую очередь востребованность сайта аудиторией" - 
источник: https://yandex.ru/support/webmaster/site-quality-index.html


Вы будете удивлены, но 2-ой уровень у меня не посещаемый вообще, а третий как говорится SEO-заоптимизированный и работает во славу аудитории, именно той, для которой сделан))).




Как же мне добиться достоверности от Вебмастера, чтобы котлеты и мухи... ?



Мы можем как то связаться и чтобы я на конкретном примере описал ситуацию?

Елена Першина
Сотрудник Яндекса7 сентября, 23:09
savvadesogle,
под этим термином мы подразумеваем то, что у вас в Вебмастере обозначено как главное зеркало. Про поддомены, учитывая комментарии выше, сейчас думаем. 
Алексей Нестеров
8 сентября, 00:46
Елена Першина,
когда ИКС будет оценивать сайт по уникальности контента ( не рерайта) ? 
то что щя оценка сайта она не в полном объёме и это понятно так как Вы еше не можете отказаться полностью от ссылок и наче хаус и Вам надо время на это. Но откройте секрет когда будет оцениваться сайт полностью ( через какое время) ?  
Алексей Нестеров
8 сентября, 10:52
Елена Першина,
Почему в чате только пишется ЧАТ КОМПАНИИ ? (в поисковике яндекс) может мы служба паломническая, благотворительная организация и так далее . Почему Вы вводите людей в поиске яндекс  в заблуждения ?!?!?!  
Обновлено 8 сентября, 10:53
Елена Першина,
А почему команда Яндекса раньше не подумала про поддомены? 
Елена Першина
Сотрудник Яндекса8 сентября, 15:04
Дмитрий,
думала, и продолжаем думать, что данные по тем поддоменам, где они нужны, мы отдаем: например, для блогов. 
Елена Першина
Сотрудник Яндекса8 сентября, 15:06
Алексей Нестеров,
вы можете сами задать название чата в Яндекс.Диалогах.  При клике на кнопку пользователь сразу увидит, с кем общается.  
Алексей Нестеров
8 сентября, 15:58
Елена Першина,
я имею в веду http://prntscr.com/ks1gt8  и это не если это  служба паломническая, благотворительная организация. ЭТО не компания же !!! сделайте правильное название чтоб Мы могли выбирать название соответствующие нам! 
Елена Першина,
Добрый день! По поводу доменов и поддоменов, было бы неплохо где-нибудь чекбоксик внедрить для раздельного икс? Это было бы полезно для тех ресурсов, где поддомен и домен - это разные сайты. Для фрихостов например. 
melnik.vladimir.s
8 сентября, 11:23
Систематизировал все имеющиеся данные про ИКС, добавил несколько гипотез и примеры сайтов. Также провел исследование влияния ссылочной массы, возраста и срока продления домена на ИКС. Кому интересно — вот статья.
Алексей Нестеров
8 сентября, 11:43
melnik.vladimir.s,
интересная статья но я не совсем согласен ))) я знаю множество сайтов у кого Тиц был не мал ( от 1500 и выше) и сейчас ИКС у них 1 или не более 100 и тут вывод что икс показывает что тиц не влияет не как на ИКС. Что касается возраста домена тоже не верно сайту 6 месяцев и у него ИКС 300 а у сайта более 5 лет ИКС 40 ( посещалка одинаковая почти). Сейчас не стоит гадать )))) надо просто ждать начало октября когда будет новый ап ИКСа (но я увеен что в икс добавят еше функцию оценки чтоб сеошники не прочухали)
После вашего внедрения ИКС, у меня два сайта упали в несколько раз. Произошло это с 6 сентября. Целый год посещаемость только росла, а тут бац и в ноль. С посещаемости 30 000 в сутки до 3 000 в сутки. "Спасибо" вам! При этом ИКС 1400 и 2000.
weddaan,
 При 30 000 в сутки, среднее количество просмотров было от 230 000, средняя длительность сессии не менее 5,6. Все заходы с яндекс по поисковым словам. И вы посчитали мой сайт некачественным? Да у меня с закладок только 5700 в сутки заходили обратно, каждый день. А теперь ,если учесть, что с закладок было 5700, получается с поиска сейчас вообще нет посетителей!
Обновлено 9 сентября, 10:48
weddaan,
Поправлюсь. При 28 000 в сутки, среднее количество просмотров было от 160 000, средняя длительность сессии 5.0. Просмотров на посетителя 6.0, что является высокими показателями. Все заходы с яндекс по поисковым словам. И вы посчитали мой сайт некачественным? Да у меня с закладок только 5700 в сутки заходили обратно, каждый день. А теперь ,если учесть, что с закладок было 5700, получается с поиска сейчас вообще нет посетителей! Сайту один год. Вы убили своим Икс все труды, более 800 материалов оказались в трубе просто! Сайт качественный. Все на высшем уровне. Юзабилити на высоте.
Смотрите сами:
5 сентября
http://prntscr.com/ks9xqk
http://prntscr.com/ks9xx2
8 сентября
http://prntscr.com/ks9y1l
http://prntscr.com/ks9y4y
Обновлено 9 сентября, 11:02
Комментарий удалён
Алексей Нестеров,
Никак уже. С 1-2 страницы поиска по запросу улетел неизвестно на какую...Устал листать страницы дальше...
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Алексей Нестеров,
Действительно, глупый вопрос глянуть на сайт )
Алексей Нестеров
9 сентября, 19:49
weddaan,
ну раз яндекс поступил с вами так! Заслужили 
Алексей Нестеров,
Вы эксперт что ли я не пойму? 
Алексей Нестеров
9 сентября, 21:16
weddaan,
нет ))) раз яндекс ваше самомнение понизил ))) выраженное в сайте ))) то надо задуматься и к людям повернутся лицом  
Алексей Нестеров,
Ну если не эксперт, что тогда утверждаете за Яндекс?
Обновлено 9 сентября, 21:28
Алексей Нестеров
9 сентября, 22:26
weddaan,
Что я утверждаю за Яндекс ?? Вы сами сказал что у вас сайт упал в дно! Я вас спросил адрес вашего сайта для того чтоб посмотреть на него со всех старон ( понять что не так могло быть) но Вы начали тут рога показывать ))) ну и вывод раз вы рога показывайте  ))) тогда думайте сами ))) и яндекс вам не ответит на ваш вопрос ))) вы и так знайте сами скорее всего ответ ))) 
Алексей Нестеров,
А с чего вы решили ,что вы в этом лучше меня соображаете?
Алексей Нестеров
9 сентября, 23:25
weddaan,
))) так как Вы задали вопрос яндексу ))) значит у Вас нет ответа ))) а я возможно Вам ответил бы 
Алексей Нестеров,
Где я задал вопрос?
Алексей Нестеров
9 сентября, 23:59
weddaan,
И вы посчитали мой сайт некачественным? это вроде Ваши буквы )))
Алексей Нестеров,
А где вопрос то сам?
Алексей Нестеров
10 сентября, 00:15
weddaan,
 ))) вот ты иллюзионист ))) "И вы посчитали мой сайт некачественным?" - это не вопрос?  курить через водный не советую ))) а лучше бросай это дело ))) 
Алексей Нестеров,
Мда, Тяжелый случай у вас...
Алексей Нестеров
10 сентября, 00:31
weddaan,
на данный момент ОН у вас ))) начиная с сайта и заканчивая вопросам )))
weddaan,
Ну раз он у вас такой качественный, где 30 тыс посетителей с Гугла?))
Алексей Нестеров,
Согласен, просто так из поиска не выкидывают)
Алексей Нестеров
10 сентября, 21:41
Анатолий,
самый разгар начнется хауса у сеошников ( СЕО компаний) в октябре ))) ИКС щадить не будет не кого ))) на данный момент только 5% сайтов выкинуло из поиска ))) но новый алгоритм только набирает обороты. Если честно мне даже страшно представить какой хай начнется у сеошников ))) проще делать сайты с нуля на новом домене чем поднимать старые 
Анатолий,
Дружище, для начала достигни таких же показателей как длительность сессий, просмотры и т.д. О чем это говорит? Хоть оба вникали в стату или от балды тут тролите сидя за партой? 
Обновлено 11 сентября, 12:40
Алексей Нестеров
11 сентября, 15:23
weddaan,
так давайте глянем на Ваш топовый сайт ))) адрес сайта какой ?
Алексей Нестеров,
Ты знаешь, что три скобочки - это уже диагноз? Я без шуток.
Обновлено 11 сентября, 17:31
После ввода нового ИКС на сайте очень сильно просело качество траффика именно с яндекса. Появилось много пользователей, у которых глубина просмотра 1-2, причем средний показатель 6+ (соот-но со временем аналогично). Никаких изменений на сайте не делалось, контент добавляется. Кто-нибудь сталкивался?
Алексей Нестеров
10 сентября, 16:23
crossing-over,
спад пошел с 25 августа и он будет длится до 15-20 сентября ( у людей сейчас другие проблемы и нет времени много свободного)
Алексей Нестеров,
видимо я что-то упустил, а откуда такая информация?
Алексей Нестеров
10 сентября, 20:41
crossing-over,
проводили опрос на улице (г.Москва) было опрошено  3759 человек 
В ответе АПИ вебмастера нету ИКСа, только Тиц. Когда будет ИКС ?
jkeks1,
v3 на v3.2 заменил работает.. вот как обычный простолюдин должен догадаться что надо было URL менять. Если бабушка какая по АПИшечке сливает стату, ей в жизнь не догадаться.. )
Елена Першина
Сотрудник Яндекса11 сентября, 10:41
jkeks1,
мы обновим сейчас документацию. 
Елена Першина
Сотрудник Яндекса11 сентября, 10:46
jkeks1,
в документации есть в примере запроса версия, но мы добавим сейчас примечание, чтобы было более очевидно. 
Всем приятного вечера, у меня проблема такая - одна за одной все страницы кроме главной были удалены из поиска по причине "Страница проиндексирована по каноническому адресу http://kondormebel.ru, который был указан в атрибуте rel="canonical" в исходном коде. Исправьте или удалите атрибут canonical, если он указан некорректно. Робот отследит изменения автоматически."
 Как  можно решить проблему, сайт на Joomla?
Елена Першина
Сотрудник Яндекса11 сентября, 18:00
beslankankulov,
обратиться к специалистам по Joomla, найти часть (плагин-долнение?), которые выставили такие каноникалы, исправить. лучше на сайтах Joomla. 
У некоторых сайтов, для которых по API отдаётся пустой массив (это якобы признак обнуления ИКС), при проверке в Вебмастере ИКС есть. Куда писать, чтобы исправили?
Елена Першина
Сотрудник Яндекса12 сентября, 14:21
yasikselivanov,
посмотрите в документации - точно ли в запросе указываете версию 3.2? 
Прочел много информации по новому показателю ИКС. Пришел к выводу, что данный показатель не влияет на ранжирование. В топе полно сайтов с 10-кой. Зачем он нужен? Елена можете объяснить? Если для того чтобы ориентироваться на качественные сайты, тогда почему многие сайты с большим ИКС далеки от топа, тогда как 10-ки и 20 ки в нем имеются. Что дает оптимизаторам полезного ИКС?


Тут задаются вопросы - как повысить ИКС. А зачем? Вот, например у моего сайта ИКС 20, он в топ 10. Я хочу ИКС повысить, смотрю сайты конкурентов, имеющих большой ИКС, делаю необходимые действия и слетаю с топа вслед за конкурентами, зато радуюсь большому ИКС, который мне ничего не дал. Так получается на данный момент?)))
combatx007,
вообще никак не влияет, я выше скрин своих сайтов привел как доказательство, они его сразу удалили, отписка..
Антон,
Видимо больной вопрос. Создали показатель, а объяснить  - зачем? Не могут. Что дает ИКС сайту, кроме внутренней радости его хозяину? И почему качественные сайты с позиции яндекса не показываются на первом месте. Логично же, чтобы топ был забит сайтами с огромным ИКС, но этого нет. Часто там располагаются 10-ки, 20-ки.
ИКС-фактор работает...


Было:
- Страница (одна из 10 000 таких-же) содержащая оригинальный номер запчасти, краткое описание (не более N-символов по вашим же правилам), цену, телефон и этого было  достаточно для индексации и поисковой выдачи по номеру запчасти и как следствие достаточно для клиента. 
 (для справки, оригинальный номер один, есть кроссы для замены и аналога, но конкретно у этой запчасти один номер и одна цена)



Стало:
- не качественная страница (по супер секретному алгоритму Индекса Количества Ссылок)
- удалена из индексации и выдачи.


Даже мысли нет:
- где найти время для повышения индекса "нравистости" страницы яндексом
- что делать с остальными 100 000 страницами прайс-листа
- это опа ребята. полная.