Блог Яндекса для вебмастеров

Фотографии организации: новые способы привлечения пользователей

27 июня 2018, 12:33

По нашим данным, хорошее фото в карточке организации в Яндекс.Справочнике увеличивает интерес пользователей в среднем на 10% — они чаще кликают на карточку организации и смотрят информацию о компании. Поэтому за последний месяц мы серьезно доработали возможность работы с карточками организаций.

Карточки организаций ранжируются по привлекательности для пользователей
Как было сказано выше, пользователей привлекает именно хорошая фотография, поэтому к ранжированию фотографий на карточке организаций мы добавили учёт такого параметра, как привлекательность для пользователей. Мы уже давно умеем определять «красоту» фотографий благодаря компьютерному зрению, которое используется при ранжировании в Яндекс.Картинках. В случае с фотографиями организаций в Справочнике мы использовали для обучения и последующей проверки качества алгоритма попарные сравнения иллюстраций, поэтому мы верим, что этот подход поможет увеличить привлекательность ваших организаций на Картах и других наших сервисах.

Владелец сайта может сам указывать, какие фотографии давать первыми
Однако если вам вдруг не нравится выбор компьютерного зрения, то вы можете самостоятельно выбрать, какую карточку показывать первой. Более того, через Кабинет бизнеса в Яндекс.Справочнике вы можете провести эксперимент, поочередно ставя вперёд ваш выбор и выбор компьютерного зрения: сравните, кто лучше понимает вкусы ваших пользователей: подобное изменение, скорее всего, скажется на показателе кликов по карточке.

Типология фотографий
Часто пользователю важно понимать не только как выглядит вход в здание, но и посмотреть его интерьер или схему расположения торговой точки, полюбоваться на фотографии блюд или иных товаров. Чтобы пользователю было удобнее сориентироваться, мы дали возможность указывать теги для картинок, благодаря которым точно будет понятно, что именно изображено на фотографии.

Проверьте, какая фотография теперь встречает ваших пользователей на карточке организации, а также не забудьте указать теги!

Помните, что встречают по одёжке
Команда Яндекс.Справочника

P. S. Подписывайтесь на наши каналы
Блог Яндекса для Вебмастеров
Канал Яндекса о продвижении сайтов на YouTube
Канал для владельцев сайтов в Яндекс.Дзен

126 комментариев
Хорошее и нужное нововведение. Ждем добавления видео для презентации компании на карте. При продаже товаров сервис Авито например в первую очередь ставит именно видео)
Обновлено 27 июня 2018, 13:18
"Владелец сайта может сам указывать, какие фотографии давать первыми" - за это отдельное спасибо, добавили фотографий и изменили порядок)
Елена Першина
Сотрудник Яндекса27 июня 2018, 15:08
aqua-premium,
про видео - учтём, спасибо!
Светлана
27 июня 2018, 15:30
Елена Першина,
добавили несколько фоток товара, стоит метка на модерации, сколько дней займёт модерация?
Елена Першина
Сотрудник Яндекса28 июня 2018, 10:47
Светлана,
Модерация в идеале сутки, а публикация после нее пару дней. Но товары сами по себе отклонят, витрину с товарами примут. Еще можно прайс добавить, про это расскажем через неделю примерно - тоже полезная фича появилась. 
Светлана
28 июня 2018, 11:02
Елена Першина,
что значит товары отклонят?? у нас интернет-магазин, офис и склад в одном месте - и этот адрес указан в Справочнике. Никаких витрин нет, весь ассортимент представлен на сайте. Со склада люди забирают товар, заказанный на сайте.
Обновлено 28 июня 2018, 11:03
Светлана
28 июня 2018, 11:29
Елена Першина,
Ваш размытый ответ вообще мне не понятен, пожалуйста, ответьте по существу вопроса. Если оплатить приоритетное размещение, то тогда все фото будут проходить модерацию? А за бесплатно разместить фото товара без витрины не получится?)
Елена Першина
Сотрудник Яндекса28 июня 2018, 12:55
Светлана,
для карточки организации - добавьте фотографии витрин, а не конкретных товаров с ценниками. Если хотите в Поиск по картам отдать конкретные товары - тоже можно, но через другой пункт в настройках - где можно загрузить меню или прайс-лист. 


С платным или бесплатным размещением это вообще не связано. 
Обновлено 28 июня 2018, 12:56
Светлана
28 июня 2018, 17:07
Елена Першина,
Спасибо за рекомендации, будем эксперемментировать!
Елена Першина,
Возник вопрос, прайс листов может быть несколько?
platon
Сотрудник Яндекса27 июля 2018, 10:17
meb-in,
да, может :)
Обновлено 27 июля 2018, 10:22
Елена Першина,
Добрый день Елена! Вопрос по модерации, размещаю выполненные нами проекты по остекленею. Фотки 2-3 дня висят на модерации и после удаляются, разве нельзя размещать выполненные проекты? 
Если нельзя, то какого плана фотографии можно размещать? 
Заранее спасибо!
Елена Першина
Сотрудник Яндекса15 августа 2018, 13:39
meb-in,
в смысле? Можно дозагружать или менять, если нужно. 
Елена Першина
Сотрудник Яндекса15 августа 2018, 13:39
skandiokna,
фото самих продуктов нельзя, можно фото витрин. 
Елена Першина,
Елена, наша компания занимается производством и установкой деревянных окон https://www.skandiokna.com
Сейчас у нас размещен логотип и  3 фотографии, одна из них это уголок (фото продукта) и оно было пропущено модератором, но остальные фото не проходят.


Можно пояснить что в вашем понимании "фото витрин"?

Вы не ответили на мой вопрос по поводу размещения выполненных нами проектов (работ, где установлены наши окна), их тоже нельзя размещать? 
Елена Першина
Сотрудник Яндекса15 августа 2018, 16:54
skandiokna,
лучше это пояснение у поддержки уточнить, которая непосредственно занимается модерацией. Внутренность помещения, где есть стенд, выложить можно. 
Елена Першина,
скажите кому писать?
Елена Першина
Сотрудник Яндекса15 августа 2018, 19:05
skandiokna,
sprav@support.yandex.ru или тут: https://yandex.ru/support/sprav/troubleshooting/main.html
Обновлено 15 августа 2018, 19:05
Комментарий удалён
Елена Першина
Сотрудник Яндекса27 июня 2018, 15:09
Доставка воды в СПб,
не я, но близко ) 
Действительно отличное решение для бизнеса. Красивая фотография входа, бара или возможно коридора комнаты страха. Очень круто, как представлю что клик по организации даст мне картинку о ее нынешнем благоустройстве.
Елена Першина
Сотрудник Яндекса28 июня 2018, 10:48
dima.davrishov,
Старались! 
Уже неделю добавленные фото на модерации, часть картинок просто не добавляются. Сколько фотографий на сегодняшний день можно добавлять?
Елена Першина
Сотрудник Яндекса28 июня 2018, 11:27
По сайту,
добавить можно очень много, но показывается на картах будет 100. Возможно, что-то не проходит модерацию. Нужно конкретный пример смотреть.
Елена Першина,
посмотрите - https://yandex.ru/sprav/478084/edit/photos/

Модерацию не проходят наши добавленные фото.
Обновлено 8 июля 2018, 00:46
А как поменять логотип?
Елена Першина
Сотрудник Яндекса28 июня 2018, 11:28
vkstroi,
залить новый, удалить старый. Не получается это сделать? 
Отлично! Давно ждали
Добавьте, пожалуйста, кнопку поворота фото, чтобы можно было переворачивать неправильно ориентированные пользовательские фотографии.
http://php.net/manual/ru/function.imagerotate.php
Елена Першина
Сотрудник Яндекса28 июня 2018, 11:28
Pavel,
отдала нашей команде разработки - забрали в планы. Но не могу сказать, как быстро сделаем. 
В техподдержке не могут помочь, может вы здесь ответите.
1 Проблема
Справочник постоянно предлагает заменить мои данные (телефон, e-mail, описания услуг) на свои, которые не соответствуют действительности. Отмены предложенных изменений хватает на один день, на следующий снова прилетает изменение.
2 Проблема.
При смене адреса (компания переехала) в выдаче уже 2+ месяца висит флажок "на работает". И ничего с этим сделать не получается. Стандартный ответ поддержки - подождите.
platon
Сотрудник Яндекса27 июля 2018, 15:31
vale-kapu,
можете прислать номер обращения? Передам коллегам.
platon,
Спасибо, конкретно данные проблемы уже удалось решить.

Но остались другие по Яндекс справочнику - тикет #18071209555249796.
platon
Сотрудник Яндекса31 июля 2018, 13:46
vale-kapu,
в самое ближайшее время коллеги ответят вам!
Дмитрий Тарасов
16 июля 2018, 09:18
Подскажите, пожалуйста, какие фотографии нужно разместить для организации с видами деятельности: Информационный интернет-сайт, Рыбное хозяйство, рыбоводство, Клуб охотников и рыболовов, чтобы их пропустили модераторы?
platon
Сотрудник Яндекса27 июля 2018, 15:32
Дмитрий Тарасов,
фото с рыбалки, например, как вариант :)
Вопросы к Яндексу:
1.Добавленные фотографии висят на модерации 1-2-3 дня, затем исчезают. Все фото в рамках рекомендаций Яндекса. В чем причина исчезновений?
2.В карточку предприятия Яндекс самовольно добавляет чужой майл. Владелец сайта после обнаружения этой пакости редактирует и удаляет чужой майл. Через неделю чужак опять появляется в карточке. В чем причина и как это прекратить?
platon
Сотрудник Яндекса27 июля 2018, 15:32
tua-by,
 можете пример прислать? 
platon,

на какой майл сбросить скрин?
platon
Сотрудник Яндекса31 июля 2018, 11:34
tua-by,
sprav@support.yandex.ru , уточните только, что вы из блога :)
Здравствуйте!
У нас мебельный магазин и своя фотостудия где мы делаем красивые интерьерные фотографии для себя и для журналов. В том числе делали фото для Космо и Бурды. Разместили в Справочнике эти красивые фото и их отклонили.  Цитирую статью выше: "Часто пользователю важно... полюбоваться на фотографии блюд или иных товаров." Вопрос как пользователь будет любоваться на интерьерные фото с товарами, если вы их отклоняете?! То есть мы не выкладываем фото только товара, мы выкладываем красивые интерьерные фото с нашими товарами.  Как было сказано выше в вашей статье - пользователей привлекает именно хорошая фотография. А как она будет привлекать, если вы не даете их разместить?!  То есть фотки еды ресторанам размещать можно, а мебель в интерьере нельзя? Тогда что можно разместить мебельному магазину, что бы фото прошло модерацию?
Елена Першина
Сотрудник Яндекса2 августа 2018, 15:19
Владимир,
фото товаров в любом виде не пропускаем в фото интерьера. 
Елена Першина,

Я ради интереса забил в поиске "мебель купить" и открыл карту. Начал открывать подряд все компании и смотреть фото))) ВЕЗДЕ У ВСЕХ РАЗМЕЩЕНЫ ФОТО ИНТЕРЬЕРОВ С МЕБЕЛЬЮ КОТОРУЮ ПРОДАЮТ.

Подскажите, пожалуйста, Елена, что можно разместить мебельному магазину, что бы фото прошло модерацию? 
platon
Сотрудник Яндекса6 августа 2018, 10:24
Владимир,
товар как часть витрины мы примем, одинокий товар - нет
Почему фотографии так долго на модерации ????
Почему при добавлении логотипа компании сначала он вроде проходит модерацию, а затем исчезает?
platon
Сотрудник Яндекса16 августа 2018, 13:59
olvi.korneev,
логотипы на данный момент публикуются только для крупных сетевых организаций и для приоритетного размещения.
Дом Мастер46
17 августа 2018, 13:13
Добрый день, добавляем уже несколько раз фото работ нашей компании и каждый раз их удаляют. Можно узнать в чем причина?
Елена Першина
Сотрудник Яндекса17 августа 2018, 13:56
Дом Мастер46,
фотографии отдельных товаров не принимаются ( Только фотографии витрин. 
Дом Мастер46
17 августа 2018, 14:03
Пришлите, пожалуйста пример
Поясните как фирме занимающейся установкой стеклянных и других перегородок  показать свой товар?  Фото постоянно отклоняются. Это и есть наш товар его невозможно разместить на витрине. Что за глупость. Поясните пожалуйста как быть в этом случае?
Елена Першина
Сотрудник Яндекса21 августа 2018, 00:13
artemvahrushew,
мы ничей товар не принимаем к размещению - только фотографии офиса. Если у вас в офисе есть стенд с окнами - можете сделать так, чтобы он тоже попал на общую фотографию интерьера. 
Ну по требованиям к фотографиям всё понятно! Но почему ничего не сказано, о требованиях к загружаемому логотипу компании??? Какие требования к логотипу? 
Елена Першина
Сотрудник Яндекса20 сентября 2018, 13:17
Roman Almazov,
добрый день, вот тут есть:  https://yandex.ru/support/webmaster/turbo/ecom/additional.html 
Елена Першина,
 Добрый день! Я писал, о добавлении логотипа компании на яндекс. справочник. Это как то связано с вашим ответом???
Елена Першина
Сотрудник Яндекса20 сентября 2018, 13:27
Roman Almazov,
добрый день, вот тут есть:  https://yandex.ru/support/webmaster/turbo/ecom/additional.html 
Елена Першина,
Добрый день! Я писал, о добавлении логотипа компании на яндекс. справочник. Это как то связано с вашим ответом???
Елена Першина
Сотрудник Яндекса21 сентября 2018, 17:19
Roman Almazov,
простите, подумала, что про Турбо спросили, как раз в смежной тебе обсуждали этот вопрос. Какой именно логотип хотите добавить - и где он должен отображаться? Просто в виде фотографии или как-то иначе? 
Елена Першина,
 Логотип компании в Яндекс.Справочнике. Отображаться на Яндекс.Картах. Логотип в виде логотипа компании.
Елена Першина
Сотрудник Яндекса26 сентября 2018, 09:40
Roman Almazov,
на карточке самой организации отдельного поля логотип не вижу. На картах и навигаторе точки, которые заменяются на логотип, являются вариантом платного размещения рекламы на картах. 
Если вы говорите о другом, то можно скриншот. 
Елена Першина,
Да скриншот можно! https://yadi.sk/i/V2R1RVfR8Aalug
Елена Першина
Сотрудник Яндекса26 сентября 2018, 13:24
Roman Almazov,
 мы приняли решение временно не показывать логотипы в карточках организаций на Картах. Через некоторое время мы вновь станем показывать загруженные логотипы в том или ином виде. К сожалению, я не могу точно сказать, как скоро.
Александрина
2 октября 2018, 13:42
Добрый день! Проблема та же, что и у комментаторов ниже: фотографии висят в модерации около недели, а потом прост удаляются. Я размещаю несколько БЦ, фотографии вношу соответствующие фотографиям здания, по размеру нормальные, без надписей и прочего - не могу понять, что именно не устраивает модераторов. 
иван мусякевич
4 октября 2018, 09:09
Я бы конечно добавил возможность видеопрезентации для компаний, которым есть что показать.
Елена Першина
Сотрудник Яндекса25 октября 2018, 12:13
иван мусякевич,
учтем, спасибо.
Загружаю фотографии, все в рамках правил.
Потом висят в модерации и все обнуляется, как будто я их не загружал.
И так уже раз 50!
Елена Першина
Сотрудник Яндекса25 октября 2018, 12:12
altereging,
напишите в поддержку Справочника - уточните, в чем проблема с модерацией. 
Елена Першина,


Как это сделать?
Елена Першина
Сотрудник Яндекса25 октября 2018, 12:53
altereging,
sprav@support.yandex.ru или через форму: https://yandex.ru/support/sprav/troubleshooting/main.html
Здравствуйте.
Долгое время отображались фотографии здания, в котором расположена организация. После добавления новых кадров фото фасада исчезло, а новые не прошли модерацию. Осталась всего одно фото - табличка-вывеска с названием.
Чем могли не понравиться модератору фото фасада здания, которые дают хорошее представление о том, куда именно нужно приходить, чтобы обратиться к специалистам организации?
Заранее спасибо за ответ.
Елена Першина
Сотрудник Яндекса25 октября 2018, 17:13
smikushov,
как писала выше, гадать без фото тут бесмысленно: sprav@support.yandex.ru или через форму: https://yandex.ru/support/sprav/troubleshooting/main.html 
Уточните напрямую у поддержки. 
Елена Першина,
Елена Першина, Елена, очень прошу помочь мне!
Я нигде не могу найти обратной связи с Яндексом.
В октябре я зарегистрировал свою организацию: База отдыха "Царевичи"
организация появилась, я накидал фотографий, рядом с нами тоже есть баня и гостевой дом и они зарегистрировались еще и как база отдыха Царевичи, но база отдыха есть только одна и она в моем управлении.
Затем не моя база отдыха попала ко мне в организации, моя база была удалена без моего участия и без предупреждения. В общем полный бардак.
Я снова подал заявку на организацию База отдыха "Царевичи" с телефоном +79212281040 и заявку на закрытие другой организации из моей карточки. Новую заявку одобрили 07,11,2018 но ее так и не появилось в поиске, а старая не моя с чужими телефонами и сайтом так и висит на территории моей базы отдыха!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Меня уже берет отчаяние, как до Вас достучаться, кому писать, как наконец навести порядок и увидеть уже свою организацию на своей территории. Я уже отправлял свои реквизиты, скан договоров сначала Буровой Нине, затем Максиму Захарову, от последнего получил ссылку на раздел, где даже нет возможности написать в тех. поддержку.
Я несколько раз созванивался с Буровой Ниной, она помогла мне зарегистрировать организацию, затем началась путаница в организациях и в результате Яндекс видимо решил сам удалить именно мою организацию, а чужая осталась висеть на территории моей базы отдыха.
Моя почта: terguevtm@mail.ru или mihailterguev@yandex.ru
тел: +79216214455 или +79212281040
С уважением, Тергуев Михаил!
Елена Першина,
p\s
Да я тоже внес свою долю в этот винегрет, перепутав где моя база, где не моя натолкал и в чужую своих фоток, теперь из 84 фото, только 5 их, а остальные 79 фото моей базы.
Елена Першина
Сотрудник Яндекса12 ноября 2018, 10:10
mihailterguev,
по адресу поддержки выше писали? Какой номер тикета? 
Почему фотографии так долго проходят модерацию?
Добавил лого и фото в справочник в соответствии с требованиями, но их постоянно отклоняют без объяснения причины. Куда обратиться за разъяснениями? Похоже на баг какой-то.
Елена Першина
Сотрудник Яндекса27 ноября 2018, 10:15
petr-insales,
в поддержку Справочника обязательно напишите, коллеги проверят. Наиболее распространённые причины:
- водный знак на фото;
- фото конкретных товаров и услуг.


Про лого: сейчас правда временно мог быть прекращён приём логотипов, но лучше все-таки у поддержки Справочника уточнить.
Я думал одинок в таком вопросе, оказывается их немало, загружаю фотографии, появляется значок "на модерации", заполненность профиля филиала 85 %, ждём, никаких изменений, написал в тех.поддержку, никаких изменений и ответов тоже никаких, фото на втором филиале успешно загружены, именно товаров, производимых организацией... в чем соль? 
Подскажите, пожалуйста, как добавлять панорамы к карточке заведения? 
Елена Першина
Сотрудник Яндекса10 декабря 2018, 19:42
penza@navse360.ru,
Съемками панорам с помощью специального оборудования занимаются наши партнеры – "Компания neq4" и компания CityScaner. Панорамы в Белоруссии снимают местные партнеры - компания "М25". Мы обновляем фотографии по мере поступления. Сами мы не производим съемки.
Елена Першина,
Каким образом можно стать вашим партнером и добавлять панорамы интерьеров на яндекс карту? 
На текущий момент наше агентство является сертифицированным партнером гугл панорам и за плечами у нас самый большой в России и СНГ путеводитель с виртуальными турами. 
И еще вопрос, если у вас всего 2 партнера, то каким образом добавляют другие агентства туры? например 360.premier.agency
Елена Першина
Сотрудник Яндекса15 декабря 2018, 17:19
penza@navse360.ru,
напишите, пожалуйста, в форму обратной связи Справочника. Давайте через поддержку обсудим: sprav@support.yandex.ru или https://yandex.ru/support/sprav/troubleshooting/main.html
Елена Першина,
написал. Спасибо. 
Обойная фабрика «Палитра»
25 декабря 2018, 17:52
Уже невероятное количество раз пытаюсь загрузить фотографии, что самое смешное, они потом исчезают, как будто их кто-то удаляет. Непонятная ситуация. Как говорится, хочется, но удаляется 
Елена Першина
Сотрудник Яндекса28 декабря 2018, 21:34
Обойная фабрика «Палитра»,
тоже рекомендую попробовать через поддержку вопрос решить. И уточнить, в чем именно проблема с конкретными фотографиями. 
olgashvedova90
5 января, 02:40
Скажите, пожалуйста, какие фото пройдут модерацию? У нас агенство по продаже экскурсий  в Мармарисе. Добавляю фото аквапарка и лодок... Не проходит((
Обновлено 5 января, 02:41
Елена Першина
Сотрудник Яндекса9 января, 14:46
olgashvedova90,
лучше данный вопрос задать напрямую поддержке Справочника (sprav@support.yandex.ru или https://yandex.ru/support/sprav/troubleshooting/main.html). Интерьер вашего бюро должен пройти, например. 
ustinovfoto.ru
9 января, 18:28
Сотрудники Яндекса, с кем в вашей организации можно пообщаться на тему сотрудничества? В данной записи своего блога вы пишете о пользе и необходимости публиковать в карточке организации фотографий организаций. Я, являясь интерьерным фотографом, готов предложить свои услуги в области интерьерной фотосъёмки для ваших пользователей в Санкт-Петербурге и ЛО. Для наглядности, мой сайт – https://ustinovfoto.ru
Елена Першина
Сотрудник Яндекса11 января, 20:24
ustinovfoto.ru,
вы можете написать в поддержку Справочника (sprav@support.yandex.ru или https://yandex.ru/support/sprav/troubleshooting/main.html),  но вообще данных типов партнёрств у нас нет.  
пробую загружать лого к организации - модерация отклоняет (всем тех.требованиям соответствует)


пробую загружать фото офиса (на фото рабочие места, сотрудники, никаких товаров, логотипов, телефонов и т.д.) – тоже отклоняются. как понять, что именно нужно грузить?


спасибо
Елена Першина
Сотрудник Яндекса11 января, 20:34
dimaninc,
в данном случае тоже порекомендую обратиться в поддержку: sprav@support.yandex.ru или https://yandex.ru/support/sprav/troubleshooting/main.html. Мы проверим, в чем причина может быть. Со слов сложно подсказать, в чём причина. 
sales@cryptonist.ru
11 января, 10:55
Подскажите пожалуйста, если у нас интернет магазин компьютерной техники, витрин нету просто офис. Что нам фотографировать, просто интерьер? столы, кресла, диван, кофемашину? Такие фотки примут?
Елена Першина
Сотрудник Яндекса14 января, 05:19
sales@cryptonist.ru,
да, можно сфотографировать общий интерьер. Но вообще тут скорее вопрос, что вам нужно, чтобы было на фото. В первую очередь нужен фасад здания, чтобы было понятно, как к вам попасть. 
Александр
22 января, 11:30
Елена Першина,
у нас фасад здания наоборот отклоняется. Для разных офисов пытались добавить - везде отклонили. Причем помечали как "экстерьер". Интерьер также не весь одобрен. Хотели разместить на общем фоне офиса наши карты постоянных клиентов, чтобы "похвастаться" новинкой - отклонено. Что не так?
Обновлено 22 января, 11:31
Что не так и кто это решает? https://avatars.mds.yandex.net/get-altay/1633071/2a00000168561e8af2899532f66917955c9e/XL
Елена Першина
Сотрудник Яндекса20 января, 19:50
POLI,
это лучше через поддержку Карт уточнить. 
Здравствуйте, у меня в карточке моей организации фото в статусе "на модерации" висят уже больше недели, а часть вообще отклонена, хотя фото наши, не взятые из интернета! Подскажите, как ускорить процесс? 
Елена Першина
Сотрудник Яндекса20 января, 19:51
vckristall,
лучше уточнить такие моменты у поддержки Карт.  Процесс модерации, к сожалению, ускорить нельзя. Но вот причину отклонения у поддержки Карт можно уточнить. 
Обновлено 20 января, 20:41
Александр
22 января, 11:28
Не проходят модерацию фото офиса с сотрудниками, держащими дипломы и сертификаты от партнеров. Какой пункт нарушается в данном случае? Позади сотрудников видна вывеска организации. Сертификаты, дипломы и грамоты - то, чем можно похвалиться. 
Так же не проходят модерацию фото здания, в котором размещен офис. Пытались добавить, чтобы люди не перепутали ни с каким другим и понимали, где искать вход. 
Елена Першина
Сотрудник Яндекса22 января, 19:56
Александр,
про  непрохождение модерации лучше спрашивать напрямую у поддержки Справочника. 
Александр
22 января, 20:55
Елена Першина,
как обратиться напрямую к поддержке Справочника?
Еще на странице https://yandex.ru/sprav/support/manage/photos.html в списке партнеров у вас есть пару ссылок:
http://sobest.ru/ - порносайт

http://traveltipz.ru - нерабочий сайт

http://reserve-online.ru - нерабочий сайт

roomfinder.ru - нерабочий сайт

и тд
больше всего удивила ссылка на порноресур. так и должно быть?)
Елена Першина
Сотрудник Яндекса24 января, 00:24
Александр,
в поддержку можно написать вот так:
sprav@support.yandex.ru или https://yandex.ru/support/sprav/troubleshooting/main.html.
Про странные ссылки - не вижу их на странице, что вы указали. Можете более точный адрес страницы подсказать и скриншот на саму ссылку - проверю. 
Александр
24 января, 01:18
Елена Першина,
https://yandex.ru/sprav/support/manage/photos.html#sources нажмите на "Список партнеров". В нем найдете эти ссылки.
Александр
24 января, 01:29
Елена Першина,
благодарю за ответ. Вы активно тут решаете все вопросы, а вот для сервиса Отзывов в блоге тишина уже которых день от сотрудников. Да и от поддержки ни слуху, ни духу с пн. Недовольство и негодование людей, пишущих отзывы, которые сотнями отклоняются в автоматическом режиме, растет =/
Елена Першина
Сотрудник Яндекса24 января, 02:15
Александр,
я не очень активна, я в отпуске ) 
Если ссылку дадите на блог Отзывов, где нет ответов - я уточню у коллег, почему так. 
Елена Першина
Сотрудник Яндекса24 января, 02:18
Александр,
устаревшие ссылки нашла, спасибо. Постараемся обновить в ближайшее время.
Обновлено 25 января, 19:55
Александр
24 января, 09:47
Елена Першина,
даже в отпуске не перестаете работать =)
https://yandex.ru/blog/community/pochemu-otzyvy-vazhny

https://yandex.ru/blog/community/rady-byli-poznakomitsya-s-vami

систематическая странная проблема с отклонением отзывов. хоть в ручную бы просмотрели пару десятков, тк в алгоритме есть реальные баги. а самое веселое, когда только что принятый отзыв в этот же отклоняется без всякой причины сперва пару часов) или когда редактируешь и дополняешь уже принятый отзыв и он не проходит модерацию. Вообще куча странностей в работе. сегодня в очередной раз провел платеж в магазине, отзыв по которому мне система отклонила раз 6. И каждый раз я его переписывал и отправлял заново. 

Елена Першина
Сотрудник Яндекса25 января, 19:56
Александр,
спасибо, пока тут ничего не обещаю, но подумаю, как тут момент сделать прозрачнее. 
Елена Першина
Сотрудник Яндекса25 января, 20:03
Александр,
Кажется, я освоила магию. Попробуйте еще раз их отправить на модерацию через несколько дней. Попробую этот вопрос решить массово и для всех.  
Куда обратится, если фото карточки организации не пропустили необоснованно?
soundvideogroup
23 января, 23:18
Олег,
присоединяюсь к вопросу. Самое интересное, что на карте фото отображается, а при редактировании организации оно Отклонено.
Елена Першина
Сотрудник Яндекса24 января, 00:36
Олег,
в поддержку Справочника за разъяснениями,  о том, как туда написать, я рассказала на один комментарий выше. 
reliably@грузвезем24.рф
20 марта, 20:24
Здравствуйте.  Мои фотографии не прошли модерацию третий раз. Помоги исправить ситуацию...
platon
Сотрудник Яндекса22 марта, 07:47
reliably@грузвезем24.рф,
если вы имеете в виду эту карточку: https://yandex.ru/maps/org/218665346341?orgpage%5Bid%5D=218665346341 , то три фотографии мы одобрили, и они появятся на Картах уже в течение пары дней.
gustov.liga-luks
21 марта, 08:57
Добрый день! Скажите пожалуйста почему вы убрали мое основное фото с логотипом?
platon
Сотрудник Яндекса22 марта, 07:48
gustov.liga-luks,
во всех трех карточках есть фотография с логотипом:
https://yandex.ru/sprav/3491001/edit/photos/
https://yandex.ru/sprav/3491003/edit/photos/
https://yandex.ru/sprav/3720468/edit/photos/
Возможно,мы вас неправильно поняли и дело в чем-то другом?
vodkomotornik.ru
21 марта, 11:58
Не совсем понятно с надписью на фотографии: с надписями, которые мешают просмотру основного изображения (допускаются надписи как часть логотипа);


Т.е. подписать фотографии адресом сайта (нижний правый угол), дабы их не растащили впоследствии копирайтеры на свои нужды допускается?
Обновлено 21 марта, 12:00
platon
Сотрудник Яндекса22 марта, 07:49
vodkomotornik.ru,
да, допускается.
У меня вопрос. у нас компания занимается прокатом легковых автомобилей. т.е. наш товар машины. Я добавляю в карточку компании фото наших автомобилей, вместо гос. номера наш логотип, часть фото проходит модерацию, часть нет. У нас 4 филиала, где-то не удаляют ни одного фото, где то вычищают почти все. Я не могу понять по какому принципу это происходит. Все фото уникальные их делают наши фотографы. 
platon
Сотрудник Яндекса26 марта, 21:57
arendacarnsk,
можете прислать пример карточки и не опубликованных фото нам в поддержку?
Галина Малина
16 апреля, 11:47
Доброго времени. Как загрузить панорамные фото 360? Нам сделали 3 дтур, в гугл закрепили, в карточке  ( раздел сайт и социальные сети) добавляю ссылку на фото, модерация одобрила, суппорт удалил. Как сделать правильно ? 
platon
Сотрудник Яндекса16 апреля, 14:28
Галина Малина,
правильнее всего - написать моим коллегам сюда  https://yandex.ru/support/sprav/troubleshooting/freeplacement.html . Они обязательно разберутся в вашем вопросе и внесут корректировки при необходимости.
Галина Малина
18 апреля, 20:23
platon,
 Спасибо.
Я не знаю как у кого что все хорошо, но я не могу найти как на какой адрес почты и тп написать свои вопросы которых нет , не подходят и тп в справочниках помощь и тп !
Дайте пожалуйста возможность написать людям о своей проблеме! Я новый пользователь сервиса Яндекс Карты и может быть еще плохо в чем разбираюсь но У меня проблема появилась проблема которую я не могу решить и не знаю куда обращаться! Сделайте пожалуйста доступной какую то форму заполнения для подачи своих вопросов! Помогите пожалуйста! Извините но это единственное место которое я нашел и где смог обратиться! 
Заранее Спасибо!
platon
Сотрудник Яндекса19 апреля, 08:54
shagen2005,
на все вопросы мои коллеги с готовностью ответят, если вы напишите через форму обратной связи: https://yandex.ru/support/sprav/troubleshooting/freeplacement.html .