Блог Яндекса для вебмастеров

Еженедельная сводка по вашему сайту и рекомендации по отслеживанию конкретных страниц

Пост в архиве.

C сегодняшнего дня в Яндекс.Вебмастере можно подписаться на еженедельную сводку изменений по вашему сайту, которая будет приходить вам на почту. Из этой подборки вы сможете узнавать:

  • текущие важные проблемы с сайтом;
  • решенные за неделю проблемы;
  • изменения с сайтом и его отдельными страницами;
  • изменение  страниц в поиске;
  • динамика кликов по запросам;
  • динамика кликов по выделенным группам;
  • изменения важных страниц (или рекомендации по тому, какие страницы мы советуем отслеживать).

Последний пункт также является частью другой новой функциональности, запущенной сегодня, — «Рекомендуемые страницы» в разделе «Важные страницы». Мы отобрали те страницы вашего сайта, которые наиболее значимы для поиска, в частности, имеют наилучшие показатели по кликам и показам в поиске. Теперь их можно добавить в отслеживаемые страницы за один клик. 

Благодаря этим обновлениям владельцам сайтов становится проще быть в курсе того, что происходит с их сайтом, а техническим специалистам — демонстрировать достижения своей работы по оптимизации.

Сводка высылается только после подписки на неё. Для того, чтобы подписаться, нужно зайти в настройки Вебмастера (это можно сделать, кликнув по аватарке рядом с вашим логином), указать почту, на которую высылать подборку, и отметить черной точкой тот сайт, для которого хотите получать еженедельную сводку. Данные для отправки собираются по изменениям, произошедшим с вашим сайтом за неделю, с понедельника по воскресенье, а присылаются в виде единого документа в начале следующей за отчетным периодом недели.

В ближайшее время мы планируем дорабатывать этот инструмент оповещения, поэтому будем рады вашим предложения и пожеланиям. Присылайте их в нашу поддержку или оставляйте в качестве комментария в Блоге Яндекса для Вебмастеров.

Помогаем быть в курсе важных событий
Команда Вебмастера

171 комментарий
Гоа-Друг Goa-Friend
6 октября 2017, 16:55
Мне кажется, что это принесет пользу, для владельцев сайтов, которые уверенно не хотят смотреть в собственную аналитику.
Спасибо Яндекс, теперь меньше придется тратить время на разговоры с заказчиком!
Несмотря на то, что постоянно что-то смотришь и проверяешь в Вебмастере, но когда одновременно продвигаешь или контролируешь процесс для десятка проектов, то такие сводки по каждому сайту будут очень полезными.
Да, спасибо. Очень рабочий инструмент. Все-равно внимание заказчика на сотню страниц не хватит. Так что 100 - вполне достаточно)

Не плохо было бы добавить рекомендации по улучшению страниц и их оптимизации. Хоть какая-то была бы тогда польза.
Елена Першина
Сотрудник Яндекса6 октября 2017, 18:13
dmi0303,
Это есть в диагностике. Или хочется чего-то еще? Можете тогда уточнить? 
Елена Першина,
В диагностике есть многое и в основном постфактум. Было бы логично предупреждать о возможном наложении фильтра или о возможном появлении фатальной ошибки. Да в конце-то концов было бы просто отлично, если в диагностике отображался список страниц, которые привели к наложению фильтра "Баден-Баден", например.


Мне кажется, что без этих инструментов и возможностей, просто нереально найти на том же информационном сайте с количеством страниц в несколько тысяч, те самые злополучные страницы, которые по мнению алгоритмов Яндекса, переоптимизированны. 
dmi0303,
ну это Вам никогда не сделают, так будет проще накручивать алгоритмы. Да и если по чесноку, ведь прекрасно видно за какие тексты накладывают санкции. Там прям уж совсем надо переспамить, как в 2000-х.
Максим,
Да если бы было видно, вопрос не возникал бы. Но тех. поддержка привела мне в пример переоптимизированную страницу 2013 года, про изготовление СОЛОМЕННОЙ ЛОШАДКИ своими руками!!! Что тут можно переоптимизировать? Слово "солома")))  http://www.krupenichka.ru/narodnie-kukli/solomennaya-loshadka.html 


В этот момент я мягко говоря прозрел...
dmi0303,
 заменить слова лошадка "животным из отряда непарнокопытных",  а солому заменить "стеблями хлебных злаков, остающихся после обмолота")))
Елена Першина
Сотрудник Яндекса6 октября 2017, 21:43
dmi0303,
Да хочется, чтобы люди не количество ключевых слов считали, а думать тут учились, измерять. Вот мы и даём инструменты аналитики.
Елена Першина
Сотрудник Яндекса6 октября 2017, 21:46
dmi0303,
А вот вне работы вопрос - зачем вам на этой странице первый абзац. Вот какую пользу он несет? Вот эти предложения какую пользу несут:


Лошадка из соломы является отличным подарком детям и взрослым, так как она несет в себе тепло соломы и рук, которые ее сделали.


Испокон веков игрушки из природного материала изготавливались чаще всего. 

Вот я сейчас не про переоптимизацию даже, а просто про смысл, вот зачем вам этот текст реально нужен?
Елена Першина,
Странные вы, однако. 
"Да хочется, чтобы люди не количество ключевых слов считали, а думать тут учились, измерять"
Вот вы выведите страницы, которые повлекли наложение фильтра, или которые потенциально могут быть "вредны" сайту, тогда будет работа и аналитика. Сейчас же вы просто играетесь с вебмастерами. Мол, догадайтесь сами. Зачем это вам? может комплекс неполноценности? у самих когда-то с гуглом не удавалось поработать, или ещё что? :) не пытаюсь оскорбить, просто интересна ваша "тактика". Вечно чего-то скрываете, шкеритесь, догадайтесь мол сами, что не так с сайтом. Это ребячество с вашей стороны, как минимум. И пока вы это не прекратите, оптимизаторы будут и дальше экспериментировать и засирать выдачу г-текстами.

Мы не просим от вас раскрытия алгоритмов, просто будьте более открытыми. Хотя бы укажите потенциально плохие тексты. которые неплохо бы подправить. Как выше заметили, имея информационник в несколько тысяч страниц, очень сложно всё перелопатить. Даже если эту работу провести, не факт что исправишь то, что нужно. В конечном итоге сайт забрасывается, на нем начинается вестись линкоторговля, ну и т.д. В общем ни себе, ни людям. А возможно, если бы вы были более открытыми, оптимизатор подправил что нужно - у него был бы трафик, он бы старался писать ещё более информативные тексты, и в вашей базе был бы прекрасный сайт. А не очередная линкопомойка.

Давайте жить дружно ))
Елена Першина,
на самом деле поиск стал просто АД. Я не могу ничего толком найти по специфичным вопросам. Я прям уже знаю что будет в выдаче, когда что-то ищу. Яндекс вычленяет из строки запроса самые популярные слова, а всё что меня интересовало выбрасывает. В итоге в выдаче самые попсовые статьи по СЧ и ВЧ словам из запроса. Бесит!


Сам получил бадена ни за что, всегда всё писал сам как эксперт, может и пытался употреблять ключевики, чтобы в поиске находили действительно полезный материал, о чём люди сами пишут в комментариях. Но нет, надо баден было наложить, нет слов. Вы сами делаете контент более техничным, и теперь вебмастера просто должны всё считать, чтобы не попасть под фильтр. Просто писать "не думая о роботах" теперь невозможно. И как вы всё это оправдаете? А за нововведение спасибо, штука полезная.
Елена Першина,
Раз уж и тут зацепили тему переоптимизации, задам и свой волнующий меня вопрос. Скажите, а содержание статьи считается за переоптимизацию, они ведь дублируют все подзаголовки, или Яндекс понимает, что это очень удобно? Хотелось бы конкретный ответ услышать. 
Елена Першина,
простите, а чем плох первый абзац приведённого текста? Страница называется "соломенная лошадка", а не "как сделать соломенную лошадку?" и в качестве предисловия вполне подходит. Ваш же аргумент актуален в том случае, если бы страница отвечала именно на запрос "как сделать...?"
Елена Першина,
Без обид конечно, но вы сами заставляете людей становиться тупее, решая за них что им нужнее и интереснее: " Да хочется, чтобы люди не количество ключевых слов считали, а думать тут учились, измерять.". 


С таким подходом как у вас люди думать разучатся совершенно. Уж поверьте мне на слово. Нельзя решать за людей что им надо и что им полезнее. Оставьте им выбор решать самим.


А по поводу первого абзаца, что не так с текстом, с учетом того, что сайт делался на чистом энтузиазме, в два лица, с целью найти и сохранить традиции и обряды наших предков. Или эта тема теперь в Яндексе под запретом? Только ответьте честно!
Сергей Не,
+100500 за креатив! Но маразм в Яндексе крепчает....
Елена Першина,
Хотелось бы видеть почему яндекс наоложил фатальные ошибки: малополезные контент, спам, избыток рекламы, например. Иначе выходит что яндекс накладывает санкции а для устранения необходимо гадать на кофейной гуще, причем результат можно будет увидеть неизвестно когда. Если яндекс хочет видеть полезные сайты необходимо сообщать в чем проблемы, а не отписываться на запросы "мы не знаем, но наши алгоритмы самые крутые, а яндекс номер 1 в рунете"
Елена Першина
Сотрудник Яндекса9 октября 2017, 16:10
moredez2017,
Мы очень дружно живем, особенно когда нас и наших пользователей не пытаются спамить :) 
Елена Першина
Сотрудник Яндекса9 октября 2017, 16:13
Mr. Edyan,
Вы имеете в виду меню с анкорами, ведущими на подзаголовки? 
Елена Першина,
Именно их, как в википедии.
Елена Першина
Сотрудник Яндекса9 октября 2017, 17:06
Mr. Edyan,
Если этим будут пользоваться - нормальный вариант. 
moredez2017,
Поддерживаю на все сто по первому абзацу комента и по второму. Про линкотему хочется спросить - «Громкие сайты» имеют своих доров, сателитов и др. ГС и это не трудно определить, которые им дают вес по линкам, и никак они не теряют своих позиций и «баден» им ни почем и другие «финты», которые «Яков» применяет к другим, менее громким или к « пионерам».  
Сайт автосервиса с несколькими статьями про ремонт авто чем провинился? «Яша» поставил «Красную метку» со своим предупреждением «Сайт может угрожать безопасности пользователя, или на нём были обнаружены нарушения правил поисковой системы. Наличие этой проблемы негативно сказывается на положении сайта в результатах поиска.»  и наполовину выкинут из поиска а остальные страницы попадали в выдаче.  Ссылки не закупались, Компания есть в каталогах, есть Тиц а сайта в поиске почти нет :)  Веселуха с головной болью.
Спасибо, хотелось бы посмотреть на формат письма.
Функционал "Важные страницы" очень полезный. Не планируете увеличить лимиты в нем? 100 страниц не так уж много))
Елена Першина
Сотрудник Яндекса6 октября 2017, 18:12
anton.shaban,
Письмо придет в понедельник-вторник, если сейчас на него подпишитесь. Пока держим интригу :) 


Про лимит для важных страниц - забрала в пожелания, а вам сколько было бы реально нужно? 
Елена Першина,
влезу раз уж тут :) 1000, я думаю, хватило бы всем надолго.
 А еще было бы круто, если бы Вы не только заголовки и код ответа отслеживали, а вообще все содержимое страницы, типа как seosan.io делают, правда они сделали его совсем уж платным, а качество желает лучшего. Потому что бывает, что кто-нить накосяпорит и удалит весь текст со страницы, а узнаешь об этом как всегда уже поздно.
Елена Першина
Сотрудник Яндекса6 октября 2017, 21:47
Максим,
Поняла, забрала в пожелания. Спасибо! 
Елена Першина,
Если сложно сделать много, возможно поднять для больших проектов пропорционально их структуре
Елена Першина
Сотрудник Яндекса9 октября 2017, 16:52
Mail-Minakov,
Подобные варианты как раз обдумываем, да. 
Елена Першина,
я тоже за 1000, но я просто с большими проектами в основном работаю. Понятно, что для вас это лишняя нагрузка может быть, но действительно, если предлагать пропорционально структуре или количеству важных страниц, которые находит Яндекс, и увеличивать лимиты для таких сайтов, было бы отлично.
Сам себе не верю, мне Яндекс начинает нравится больше чем Гугл. Спасибо за хорошие новости на последние месяцы и за вашу тех. поддержку, стали реагировать намного быстрее.
Mr. Edyan,
на самом деле сервисы Яндекса (Вебмастер и Метрика) в разы удобнее и функциональнее гугловских. 
taras-vipro,
Ну, это дело привычки, мне наоборот удобнее Гугловскими, так как с самого начала с ними работал. Но теперь все больше внимания уделяю Яшке )
Елена Першина
Сотрудник Яндекса6 октября 2017, 18:13
Mr. Edyan,
Стараемся :) 
Алексей Никольский
8 октября 2017, 22:28
Елена Першина,
вот тоже сервисы нравятся больше гуловских, из пожеланий в метрике показывать поисковые запросы из Гугла
Присоединяюсь. Мы хотели сами делать подобную штуку, но это очень дорого. А тут бесплатно и из первых рук. Единственная ложка дегтя - отстутствие API  для всех функций, без него нельзя нормально автоматизировать свою работу.
Елена Першина
Сотрудник Яндекса6 октября 2017, 21:48
Максим,
API дорабатывать хотим, но пока упор делаем на сам сервис. 
Здравствуйте. 
Мы же занимаемся оптимизацией и хорошие страницы - это хорошо, они важны для нас и уведомления по этим страницам нужны, но точно также мы можем сделать другие страницы качественными и полезными, вот бы вы сделали такие же уведомления по плохим страницам сайта, которые стоило бы доработать!
Елена Першина
Сотрудник Яндекса6 октября 2017, 18:08
taras-vipro,
Так это вроде из Метрики можно достать? Или можете уточните конкретнее, что именно хочется? 
Обновлено 6 октября 2017, 18:09
Александр Большаков
6 октября 2017, 23:22
Елена Першина,
Подскажите пожалуйста, а как можно из "Метрики достать" плохие страницы.



Спасибо.
Елена Першина
Сотрудник Яндекса9 октября 2017, 18:13
Александр Большаков,
Пример того, как это можно реализовать:
Отсортировать страницы по убыванию отказов, например, с фильтром на органику и кол-во визитов (от 100, скажем).
Было бы здорово, если бы можно было бы увидеть историю сводок в самом вебмастере. Как я понимаю, сейчас даже по прошедшей неделе этого сделать нельзя, только по почте.
Елена Першина
Сотрудник Яндекса6 октября 2017, 18:09
Максим,
Да, пока нельзя. Но подумаем над этим, спасибо! 
Максим,
 Поддерживаю! История как раз поможет в аналитике. Пусть даже будет не недельная, а месячная - вполне устроит.
Отличные нововведения. Очень облегчит работу по мониторингу
Хорошее нововведение! Просьба к представителям Вебмастера - можно ли количество отслеживаемых страниц сделать для сайтов неравноценным. То есть - чем больше сайт, тем больше отслеживаемых страниц. Для сайта в 100 тысяч страниц 100 страниц лимита слишком мало!
Станислав Р.
6 октября 2017, 18:02
Сергей,
в Яндекс.Метрике можно посмотреть Отчёты - Страницы входа - Группировки - Страницы входа. Там все страницы показываются.
Станислав Р.,
добрый вечер! :) В курсе, спасибо, но письменное оповещение приятнее для отслеживания изменений.
Елена Першина
Сотрудник Яндекса6 октября 2017, 18:10
Сергей,
Да, понимаю, о чем вы. Посмотрим, что тут можно сделать. Спасибо! 
Елена Першина,
Будем очень признательны, Елена! Спасибо! 
Сергей,
Поддерживаю, очень правильная мысль. Сайт со 100 страницами полностью отслеживается, в то время как 10000 только на 1%
Предложение по интерфейсу ЛК для Вебмастера.


Хотелось бы в Личном Кабинете чтоб Вебмастер смог бы сам для себя выделить определенные разделы/подразделы которые ему нужны для быстрого доступа. Например, мне нужны только 3 подраздела из трех разделов "Переобход страниц", "История запросов", "Региональность". Что бы я три эти ссылки переместил, например, в колонку справа и при следующем заходе в ЛК мне ненужно делать лишние клики что бы 'добраться' тех аналитических страниц которые нужны. А сразу: (например) Личный Кабинет>"Региональность". 
Елена Першина
Сотрудник Яндекса6 октября 2017, 18:31
Александр,
Спасибо! Обсудим с командой. 
чем отличается точка от черного звонка?
Елена Першина
Сотрудник Яндекса6 октября 2017, 21:49
Akella,
Звонок - получать уведомления на самом сервисе (в разделе уведомления). А конвертик - на почту. 
Обновлено 6 октября 2017, 21:49
mail@kurtuchkinandrey.com
6 октября 2017, 19:01
Хорошая новость! А что можно сделать с проблемами отмеченными в Вебмастере, которые были решены, но никак не засчитываются как решенные. Как пример для сайта https://r-specteh.ru были добавлены мета-теги <description> (генерируются автоматически. Подменяется только название товара.). Это было сделано около месяца назад, несколько раз через Вебмастер отправлял на проверку, но уведомление не исчезает. Проблема, возможно, не редкая так как встретил на  https://toster.ru/q/467397 похожий вопрос.
Обновлено 6 октября 2017, 21:50
Елена Першина
Сотрудник Яндекса6 октября 2017, 21:50
mail@kurtuchkinandrey.com,
А поддержка что ответила? 
mail@kurtuchkinandrey.com
6 октября 2017, 22:14
Елена Першина,
Пока не писал в поддержку. Хотел, но забыл где этот раздел) Постараюсь в ближайшее время его разыскать, написать и ответ выложить тут.
mail@kurtuchkinandrey.com
8 октября 2017, 11:40
Елена Першина,
ответ: "На страницах Вашего сайта, которые указаны в разделе "Диагностика" как не имеющие описаний, действительно всё в порядке с мета-тегами description, но робот пока не знает об этом. Когда указанные страницы переиндексируются, робот отследит появление необходимого тега и обновит информацию в базе, они должны будут исчезнуть из примеров. После того, как робот узнает о появлении описаний на всех указанных страницах, исчезнет и сообщение об ошибке.


Вы можете воспользоваться инструментом "Переобход страниц" в Яндекс.Вебмастере (https://webmaster.yandex.ru/site/tools/add-url/ ) для того, чтобы ускорить обновление данных о страницах в базе индексирующего робота. Однако замечу, что обновление информации в базе не происходит моментально, для этого нужно немного подождать."


Честно говоря когда я нажимал кнопку "Проверить", то думал что робот обойдет страницы и проверит, переиндексирует)) как он проверяет тогда не понимаю.. из старого индекса что-ли смотрит, а не те что сейчас?
Елена Першина
Сотрудник Яндекса9 октября 2017, 15:53
mail@kurtuchkinandrey.com,
Проверка, к сожалению, осуществляется не так быстро, как на бы хотелось. Номы работаем, чтобы это исправить - и чтобы точнее выбирать индекс. К сожалению, с технической точки зрения это не так легко, как кажется. 
Возможен ли выбор разных почтовых ящиков для уведомлений для разных проектов, наблюдаемых в Вебмастере? 
Елена Першина
Сотрудник Яндекса6 октября 2017, 21:50
vcstolyarova,
Пока не возможно, но мы подумаем над этим. 
Не совсем понятно за статусы, колокольчик и точка, видео https://ucalc.pro/help/src/1/2017-10-06-19-09_rda0z.mp4


В чем отличие?:)
dmitriy.dzhoz,
поддерживаю
dmitriy.dzhoz,
Когда включаешь настройки по умолчанию (колокольчик или конверт, расположенные под названием колонки), то для всех проектов в этой колонке появляется чёрная точка (включено) - удобно при работе с несколькими десятками проектов. Для отдельного проекта можно отключить - серый колокольчик или конверт напротив конкретного сайта. Если для всех выключено (серая точка), то для отдельных сайтов включается индивидуально (чёрный колокольчик или конверт).
Елена Першина
Сотрудник Яндекса6 октября 2017, 21:52
Oleg,
Очень точно пояснили, прям добавить нечего! :) 
Елена Першина,
Добрый вечер! А не планируется сделать какое-то оповещение, что текст с вашего сайта растащили еще на десяток? Если честно, недавно проверила пару своих и выяснила, что их вместе с картинками и таблицами, которые я разрисовывала и в пдф вставляла, растащили и на доры, и на инет-магазин, и на просто контентники, и на ГС. Больше проверять не стала, чтобы не пойти и не повеситься. А если серьезно, то если бороться с копипастом/парсингом и выкидывать воров из поиска  в планы Яндекса не входит, то, может, можно было бы как-то вебмастеров предупреждать, что тексты потеряли уник? Просто каждый день перепроверять весь сайт на уник нереально, а воруют ведь тексты так, что мама не горюй((
Александр Большаков
6 октября 2017, 23:30
an.mamina2015,
Тоже интересно, пожалуй поддержу инициативу. Но следует помнить, что "Понятия "оригинал" в Яндекс.Картинках нет, все найденные копии изображения считаются равноправными. В результатах поиска показывается ссылка на ту HTML-страницу, на которой картинку лучше описали относительно поискового запроса."
Александр Большаков,
Да бог с ними, с картинками, хотя они у меня тоже все уник. Были. До того, как их разворовали. Меня больше тексты интересуют. Ведь это время каждого, кто пишет сам, или деньги - если заказывает хорошим райтерам. И если уж бороться с любителями халявы не предполагается, то хорошо бы, если бы хоть предупреждали, мол, "если хотите хотите позиции держать - опять тратьте время/деньги, потому что вашим текстом уже пользуются и хорошо идут в выдаче". 
Александр Большаков
7 октября 2017, 09:28
an.mamina2015,
Я с вами согласен на все 100%

Александр Большаков,
Я уже смирилась с тем, что теперь школьники и домохозяйки из толоки решают, кому больше подходит моя уникальная картинка - мне или тому, кто ее у меня своровал и лучше описал)) 
Елена Першина
Сотрудник Яндекса9 октября 2017, 15:57
an.mamina2015,
Нет, такой инструмент делать пока не планируем.  да и не уверена, что вам имеет смысл каждый день тексты на уникальность проверять. Об уникальности текстов с нашей точки зрения у нас есть представления, а далее дело за другими показателями по сайту. 


П.С.: косвенно появление таких клонов можно заметить по резкому увеличению количества внешних ссылок - если "парсят по простейшему сценарию", то есть не чистят ссылки на ваш сайт.
Елена Першина,
Елена, добрый вечер, скажите пожалуйста, вот у меня с сайта тоже, как раз, растащили парсингом часть товарных позиций, и в Вебмастере появилось порядка 200-400 ссылок. Не будет ли это грозить моему сайту vodoparad.ru чем-то нехорошим?
Обновлено 9 октября 2017, 17:42
Елена Першина,
А можно быть уверенной, что резко увеличившееся количество ссылок с ГС и прочей дряни не повлияет на сам сайт? 
Елена Першина,
Елена, ответьте пожалуйста?
вот у меня с сайта тоже, как раз, растащили парсингом часть товарных позиций, и в Вебмастере появилось порядка 200-400 ссылок. Не будет ли это грозить моему сайту чем-то нехорошим?
Елена Першина
Сотрудник Яндекса17 октября 2017, 13:47
Артём,
Мы хорошо умеем отличать разные типы происхождения ссылок, так что по описанному поводу беспокоиться не нужно. 
Рекомендованные страницы - Показы и Клики. Когда их добавляешь в Важные страницы Показы и Клики пропадают - это не очень хорошо.
Отслеживание изменений на важных страницах - добавьте страниц (Лимит составляет 100 адресов на сайт. Можно подписаться еще на 1 адрес.).
Нужен сервис Вебмастера по оригинальным картинкам, аналогичный сервису по оригинальным текстам.
Елена Першина
Сотрудник Яндекса9 октября 2017, 16:11
aldid,
В Яндекс.Картинках пока нет такого понятия, как оригинал. Но мысль понятна, да.
Елена Першина,
Робот может определить разрешение картинки и определить окраску каждого пикселя, после чего сравнить с оригиналом, заранее занесенным в базу Вебмастера. При совпадении пометить дубликаты и исключить их из поиска. Задача более простая, чем сравнивать тексты, где можно заменить слова на синонимы и получить оригинальный текст.
сделайте хотяб 1500 важных страниц ато 100 это ничтожно мало 
Елена Першина
Сотрудник Яндекса9 октября 2017, 16:11
woland978,
Да, слышали такое пожелание, спасибо. Думаем, что можно сделать. 
Елена Першина,
а когда примерно то добавите хотяб первую сотню? ато они нужны уже сейчас
Елена Першина
Сотрудник Яндекса9 октября 2017, 18:07
woland978,
Пока не могу сказать. 
Сделайте для метрики показатель о том, какой процент посетителей с поиска, вновь на него уходит дальше искать информацию по той же тематике! Вот это будет действительно полезный сервис. А позиции они сейчас не совсем актуальны с новым алгоритмом, да и лет на десять с этим анализом вы так то опоздали, давно уже есть сервисы, которые дают достаточно исчерпывающую информацию. Сделайте полезный сервис для метрики! Хватит голову тренировать и себе и людям.)
o.shulepoff,
Поддерживаю пожелание по показателю "Вернулись в поиск" - было бы супер
o.shulepoff,
 тоже поддерживаю. Елена, просим, просим! :)
Если клиент не выполнил действие, к примеру не купил товар и потом не вернулся на сайт, наверно он дальше пошел искать... Главное аналитику грамотно настроить... :)
Ruslan Volkov,
 "Наверно" и "Возможно", это уже из области предположений :)
0) Может пошёл искать, а может закрыл страницу поиска, и пошёл жене позвонить, или отцу или ещё кому-то.

1) Если он не купил сейчас, может купить потом (например, после получения ЗП), т.е. это не факт, что он вернулся в поиск.

2) Смотря когда он не вернулся на сайт. У некоторых людей возвращение на сайт после 30-100 дней идёт с совершением конверсии, после первого визита.

А вот однозначный факт, что человек вернулся/не вернулся в поиск - это более достоверная инфа.
Обновлено 11 октября 2017, 16:36
Артём,
 весь маркетинг строится на "наверно" и "возможно" если грамотно не настроена сквозная аналитики по всем каналам. Вы уже знаете диапазон возвращения за покупкой клиента 30-100 дней. Соответственно, после 100 дня клиент уже точно товар купит не у Вас. Значит что-то не так с Вашим товарным предложением. Цена, ассортимент, описание, география ПВЗ, условия доставки... По сути что, такое конверсия, это доля в общем объёме продаж которую Вы занимаете на рынке. Только и всего... 
Обновлено 11 октября 2017, 17:05
Почему, когда сайт получает в мобильной выдаче метку за мобильные подписки, никаких уведомлений и предупреждений в веб мастере нет, а уж на почту тем более не приходит? 
Антон Дзёба
7 октября 2017, 17:28
Благодарю за обновление. Yandex совершенствует технологии для вебмастеров, будем применять и улучшать свои и клиентские сайты.
Есть ощущение, что нововведения были сделаны Яндексом для Яндекса в свете последних новостей https://www.searchengines.ru/yandeks-testiruet-sozdanie-rk-v-direkte.html . Наверняка возможность первыми протестировать получат те, кто первыми накидает в вебмастер "важных страниц", а "рекомендуемые страницы" позволит это сделать как можно быстрее. Для "профессионалов яндекса" отличный способ получить данные для настройки директа с максимальным охватом.


Реально полезной инфы для вебмастера (типа количества возвратов на поиск, причин наложения санкций на конкретные страницы и тп)  нет!


Некоторые разделы "вебмастера" попросту путают:


- некачественные страницы (в течение недели этот параметр может меняться), как может быть одна и так же страница без внесённых изменений сегодня быть качественной, через неделю вылететь, как некачественная, а затем опять снова вернуться в индекс как качественная? 


- отслеживание позиций и показов. Очень шумный показатель с учётом непрерывно меняющихся позиций в диапазоне от 1-100 (тут тоже вопрос к качеству поиска, как может одна и таже страница без изменений сегодня быть очень релевантной запросу, а через день перестать быть релевантным ему вообще, такое может быть только на новостных агрегаторах), и 8и объявлений в директе в коммерческих тематиках. 


Что тут можно анализировать?
Елена Першина
Сотрудник Яндекса9 октября 2017, 16:17
andersen-mj,
Обожаю читать SEO-мифы, моя любимая рубрика :)
А если серьезно,  то как вы видите улучшенный показатель по показам и кликам? 


Про некачественные страницы все очень просто - если вероятность того, что эта страница может быть показана по запросу - минимальна, она исключается из поиска. 

Похоже, что весь этот супер-пупер поиск основанный на машинном обучении, обучается на субъективном мнении толокеров и ассесоров.
Обновлено 7 октября 2017, 18:03
А почему нельзя редактировать список рекомендованные страницы что бы видеть показы и клики страниц которые актуальны админу а не мнению яндекса?
Обновлено 7 октября 2017, 23:00
Админ,
ну как же нельзя-то? очень можно... вносите адреса и отслеживайте. Не надо редактировать список рекомендованных страниц. Редактируйте список важных страниц :)
Арина,
так дело в том что список важных страниц отслеживает изменения на страницах, а в рекомендованных удобно отражается посещаемость а мне именно это видеть нужно.
Елена Першина
Сотрудник Яндекса9 октября 2017, 16:23
Админ,
Изначально, да, создавали этот инструмент не для отслеживания страниц, а именно как инструмент рекомендаций для добавления в важные. Но пожелание про отслеживание этих показателей отдельно приняли к сведенью, спасибо! 
Андрей Небесный
7 октября 2017, 23:00
Ваши улучшения и нововведения очень радуют, спасибо!))

Мне кажется, что в 'рекомендованные страницы' следует добавить столбик 'средняя позиция в поиске' , чтобы понятно было почему показов больше 200 а кликов 0)
Елена Першина
Сотрудник Яндекса9 октября 2017, 16:25
Андрей Небесный,
Вообще изначально этот список создавали именно как рекомендательный инструмент, а не как инструмент аналитики. Но запрос понятен, спасибо! 
Ни какой полезной информации в "Отслеживание изменений на важных страницах" - нет, а вот к "Рекомендованные страницы" появляется интерес. Нужно больше полезной информации.
Спасибо! + хотелось бы инструмент отмены плохих ссылок на сайт.. или указывающего на самые подозрительные, к примеру, расставленные конкурентами, с предложением об отмене их учета.. 
robert.aglyamov,
Присоединяюсь к пожеланию. Давно задавал в поддержку такой вопрос, но получал ответ о том, что Яндекс учитывает всю ссылочную массу.
Елена Першина
Сотрудник Яндекса9 октября 2017, 16:35
robert.aglyamov,
Пожелание понятно, но, увы, в ближайшее время реализовывать не планируем. О чужих ссылках не беспокойтесь, а свои и так известны, чтобы их снять. 
Елена Першина,
трудно не волноваться, когда мы: 1) не покупали ссылок ни разу в жизни 2) кол-во нормальных ресурсов ссылающихся на нас всего 29 3) абсолютно не нормальных 4950 (появившихся с 30 июня по 30 сентября) и непонятно откуда берущихся с доменов вида - 00l.slav***.website, 014jmk.orio***.website и т.д. 
И давайте верить, что есть и вправду люди, которые не покупают ссылки! Везде, в каждом обращении эти намеки на покупку ссылок, всем понятно, что плохие или хорошие купленные ссылки топят сайт. Особенно понятно конкурентам из коммерческих тематик.
Наш сайт с каждым ссылочным апдейтом прибавляет бешеное кол-во ссылок. Есть ощущение того, что положение безвыходное, как у пенсионеров с пенсией.
Елена Першина,
Да уж. Мы тоже попали под фильтр с марта месяца, все позиции нам понизили, мы сняли все ссылки - а результата так и нет(
Про сайт можно забыть?
Елена Першина
Сотрудник Яндекса10 октября 2017, 17:00
titova.annet2015,
Если реально сняли - пишите в поддержку, уточняйте, не осталось ли еще что-то, что не дает выйти из-под нарушения. При реальном снятии ссылок из-под нарушения выходят, а позиции - восстанавливаются. 
Евгений Кумарыч
9 октября 2017, 06:30
Очень даже неплохо
Магазин БытЗапчасть
9 октября 2017, 22:00
Поддерживаю вопрос "SM2026
7 октября, 06:28
Рекомендованные страницы - Показы и Клики. Когда их добавляешь в Важные страницы Показы и Клики пропадают - это не очень хорошо.
Отслеживание изменений на важных страницах - добавьте страниц (Лимит составляет 100 адресов на сайт. Можно подписаться еще на 1 адрес.)."
Есть где посмотреть именно урлы страниц с показом и кликами? Пока только один выход я нашел-это удалять все важные страницы(тогда появляется список рекомендованых с кликами и показами), сохранять список рекомендованных с кликами и показами и потом кликать на "Отслеживать все". Потом, когда опять хочется посмотреть на страницы с кликами и показами-повторяем процедуру. Не удобно))) Или я чего то не знаю)))
Сегодня первый раз получил отчёт. Очень впечатляет, большое спасибо. Отчёт в лучших традициях. Ребята просто молодцы, энтузиасты своего дела. Пример грамотной организации данных. Спасибо!
Еще бы добавить в отчет данные по видимости по ключевикам:  динамика средней позиции по ключевикам и по группам ключевиков
Елена Першина
Сотрудник Яндекса10 октября 2017, 22:41
Alex,
Спасибо, подумаем! 
Елена Першина,
Лучше бы Яндекс со своим вебмастером разобрался. А то информацию о том,что был апдейт приходится получать из других источников. Сколько в поддержку не пишешь - толку ноль! Очередной апдейт оповещение приходит,данные в вебмастере меняются, а дальше вновь тишина.
Послушайте, Яндекс. Хорошо что вы такие инструменты делаете, но как теперь до вас, точнее до вашей техподдержки достучаться? Куда писать теперь? Снова только ссылки на статьи. Почему вы от людей закрываетесть?

У моего сайта после переезда на другой хостинг страницы выпадают из индекса! Да, к сожалению, переезд 1 октября не был гладким, сайт больше 12 часов был недоступен. Но уже со 2 числа все ОК! Почему только сейчас страницы стали выпадать из поиска?! Обьясните, пожалуйста!
Елена Гагра
11 октября 2017, 12:21
Кликнула на точку, вижу серый конвертик:) но не вижу уведомления, что все сделала правильно. Хотелось бы получить уведомление об успешности подписки.
Ребяты, не совсем в тему, но последнее время ваш Директ перестал лично для меня быть приемлемым инструментом. Я не вникал - чего конкретно в нём поправили, но затраты сильно возросли, а отдача столь же сильно упала.  Раньше было сравнительно выгодно. Сейчас - нет. Наверное пора завязывать.
Извините, но в других темах и на почту сотрудники Яндекса не отвечают.
Проблема такая: в индексе Яндекса есть процветающий дорвей yurist-v-sochi.ru.
После обращения в службу по борьбе со спамом он получил еще больше трафика от Яндекса.
В гугле этот сайт, состоящий из кусков ворованных абзацев, забанен.
Вопрос: почему так?
Комментарий удалён
Николай Егорьев,
Над алгоритмом Яндекса уже в открытую издеваются все дорвейщики. Алгоритм бессилен против них.
Дорвейщики заливают в индекс Яндекса мегатонны мусора.
И алгоритм не может с этим ничего поделать.
Увы.

Николай Егорьев,
"Гугл нас обошёл! надо что-то делать!"
Кстати да. Обошел. Он не пускает в свой индекс доры. И не дает трафик на копипаст.
Елена Першина
Сотрудник Яндекса16 октября 2017, 16:26
Николай Егорьев,
Пост удален за оскорбление. А ситуацию, что вы заскриншотили мне пока так воспроизвести  не удалось. Персонализация - вполне возможное объяснение. 
полезно. молодцы. не надо париться и вспоминать о своих планах по сайту
varias57,
Это так и есть.
Чем больше дорвеев в выдаче, тем больше принесут денег в Директ.
Еще бы:
Рекомендованные запросы
Внимание. Раздел работает в бета-режиме и может быть доступен не всем пользователям Яндекс.Вебмастера.


Вот еще на это бы полюбоваться!  Так и не удалось нигде увидеть пока. Это настолько "не всем"? Когда может будет увидеть такое?
Елена Першина
Сотрудник Яндекса16 октября 2017, 16:56
Alex,
Если вы в бету не попали - можете в поддержку написать с просьбой добавить вас в эксперимент. 
Елена Першина,
Ок напишу. Большое спасибо!
Елена Першина
Сотрудник Яндекса16 октября 2017, 22:31
Alex,
Всегда рада помочь! 
Лучше бы Яндекс со своим вебмастером разобрался. А то информацию о том,что был апдейт приходится получать из других источников. Сколько в поддержку не пишешь - толку ноль! Очередной апдейт оповещение приходит,данные в вебмастере меняются, а дальше вновь тишина.
Елена Першина
Сотрудник Яндекса17 октября 2017, 13:37
fotostar-pro,
Я правильно понимаю, что вам вообще не доходят оповещения оп апдейтах? Или только частично не доходит? 
Елена Першина,
доходят только тогда, когда напишешь в поддержку. Приходят один или максимум два апдейта, а потом снова тишина, пока не напишешь в техподдержку. Такая же ситуация и с метрикой, вебвизор  с завидной регулярностью не регистрирует и не ведет запись приличной части посещений страниц сайтов, хотя в сводке они есть. Пишешь в техподдержку - вроде начинает нормально регистрировать, а спустя неделю опять частичное отсутствие записей.
Елена Першина
Сотрудник Яндекса17 октября 2017, 23:18
fotostar-pro,
А можно номер тикета хотя бы одного обращения - я проверю, в чем дело. 
Елена Першина,
17072911010242399, 14020311241018945, 16111507100247669, это последние, которые еще не удалил из корзины. После этого были уведомления вроде за шестое октября, а по апдейтам за одиннадцатое двенадцатое и тринадцатое не было, за шестнадцатое уведомление пришло только семнадцатого.
Елена Першина
Сотрудник Яндекса18 октября 2017, 13:32
fotostar-pro,
Смотрю, спасибо.
firstlena.pershina, добрый день! Help. Интересует вопрос, который не могу найти в справке Яндекс. Однажды видела, что один сайт уходит на технические работы и сообщает об этом на главной странице. Пользователь видит: только как-бы заглушку с предложением о тех. работах. Но если смотреть микроразметку этой страницы - то она полностью содержит весь контент, который и был до заглушки, тем самым они не опускаются в поиске. 




Можно ли так делать? И есть ли рекомендации по этому поводу? Какой бот яндекса отвечает за просмотр микроразметки?
Елена Першина
Сотрудник Яндекса17 октября 2017, 13:45
Олег Васюк,
Лучше не возвращать роботу и пользователям разный контент даже в таких ситуациях. Если сайт кратковременно недоступен, настраивайте HTTP-503.
Шутов Артем
16 октября 2017, 18:33
Ребят я в этом деле новенький )) Подскажите пожалуйста, почему остановилась сводка по кликам в поиске)) в календаре чего только не перепробовал)) Связано ли это с подпиской?
Елена Першина
Сотрудник Яндекса17 октября 2017, 13:49
Шутов Артем,
Это скорее в поддержку вопрос. За какое число последние данные? 
Шутов Артем
17 октября 2017, 13:58
Елена Першина,
 за 8 число, на двух сайтах причем под разными логинами и хостами
Елена Першина
Сотрудник Яндекса17 октября 2017, 16:24
Шутов Артем,
Похоже там проблема на нашей стороне. Проверяем, спасибо.
Когда отсылается письмо, неплохо бы видеть какие то показатели для более высокого ранжирования, чем есть у сайта - 

1. Много \ мало текста на странице для высокого ранжирования
2. Показатель SEO эффективности страницы от 1 до 10 , с конкретными аргументами почему показатель низкий например и ссылками на инструкции или вебинары для решения проблем
3. В общем больше про SEO хотелось бы видеть
Елена Першина
Сотрудник Яндекса17 октября 2017, 16:13
Алексей,
Понятно, спасибо. Хотя про текст замечание странное очень - там же все от кучи вещей зависит, а не от простого размера текста.
отлично это нужный инструмент, хорошо что я увидел эту новость до того как лента новостей не ушла в низ. Скажите а у повед. факторов есть свои апдейты или они происходят с выдачей страницы в поиск, или и вовсе динамические?
Дано: Большой сайт у которого индексируются почти 2 млн. страниц.
В Вебмастере в Важные страницы добавили 100 страниц.
В итоге начали получать каждый день по сотне писем, где якобы происходят изменения, а по факту никаких изменений нет.
Приходит письмо с содержанием:
Изменилась версия страницы https://www.site.ru/adres.html в поиске.
Старая версия: от 2017-10-09 05:23
Новая версия: от 2017-10-12 22:53
Перейдите в раздел «Важные страницы», чтобы увидеть историю изменений.
А когда переходим в раздел «Важные страницы», видим, что версия страницы вообще от 25.06.2017.
Дополнительно к этому, идет подсветка заголовка, который якобы говорит о том, что изменился заголовок, но в обоих вариантах (в старом и новом) написано одно и то же.
Елена, могу все отправить со скриншотами, имеет смысл в поддержку писать? Или может быть Вы поможете? Не хотелось бы каждый день разбирать такие письма, где сотня "ложных вызовов". По факту инструмент классный, но пока есть вот такие недочеты((
Артур,
разобрался.
Приходят письма с уведомлениями об изменении версии страницы в поиске, что не означает изменение заголовка. Об изменении заголовка приходят другие письма.


Созрело пожелание.
Было бы здорово получать уведомления не каждый раз когда версия страницы в поиске изменилась, а тогда, когда  у важной страницы очень долго не менялась версия страницы в поиске, то есть давно страница не переиндексировалась.
Елена Першина
Сотрудник Яндекса17 октября 2017, 16:22
Артур,
Спасибо, забрала в пожелания на доработки. 
После добавления рекомендуемых страниц  - целая проблема по одиночке их отключить.
Почему бы не прикрутить фильтр и выбор группы для наблюдения - снятия оного пакетно?
я думаю что ваши выдумки не приносят пользу никому, просто вы пытаетесь как то скрыть монополию по поисковому рынку, тулите свой маркет в первые позиции, при чем меняя заголовок страницы (динамически), соответственно кроме ваших сервисов это не может делать никто, мало того вы используете все что может продаваться и покупаться, хоть и предложений по данному запросу и нет, вы что нибудь притулите, так как списать деньги с рекламодателя в маркете не грех да?. Вобще как бы вы обманываете людей ищущих товар и в то же время обворовываете людей рекламирующих товар, а это как бы совсем не хорошо
firstlena.pershina, добрый день. Вопрос немного не по теме поста, но четкого ответа и рекомендаций по действия со стороны технической поддержки добиться не можем.
У нас возникли проблемы с нашим сайтом vipstudent.by. С июля месяца 2017 года, сайт то занимает лидирующие позиции в поиске по интересующим запросам, то вовсе отсутствует (картина может меняться изо дня в день). Ранее наш сайт долгое время находился на первой странице, практически по всем приоритетным запросам. Сейчас же ситуация плачевная, по трафику видно, что что-то пошло не так https://prnt.sc/gv14wp.
Тех поддержка отвечает, что никаких ограничений на сайте нет, и поиск работает корректно, но нам кажется очевидным, что на сайте имеются ограничения, вот позиции, которые мы наблюдаем в последнее время - http://prntscr.com/gysx19. Просим дать совет по дальнейшим действиям, потому что развивайте, наполняйте и так выполняется.
Станислав Р.
18 октября 2017, 11:19
vipstudent.info,
вас настиг запросозависимый Баден-Баден - https://pixelplus.ru/samostoyatelno/stati/tekstovaya-optimizatsiya/yandex-baden-baden.html


Проверяется тут - http://coolakov.ru/tools/new_filter/
Лечится удалением текста со страницы. Чтобы не получить фильтр в будущем, нужно соблюдать правила - https://siteclinic.ru/blog/internal-optimization/baden-baden-i-copywriter/
Елена Першина
Сотрудник Яндекса18 октября 2017, 13:37
vipstudent.info,
Мне к ответу поддержки, что был в переписке, добавить нечего. 
Виктор Орел
19 октября 2017, 18:10
Спасибо, лично для меня это удобно!!!!
Здравствуйте! Возможно этот вопрос уже задавался ранее... Скажите, если фильтр баден-баден наложен на несколько страниц сайта, это понижает только те страницы в выдаче или весь сайт? Спасибо.
Елена Першина
Сотрудник Яндекса20 октября 2017, 15:21
domstrousam,
Если есть нарушение, показанное через Вебмастер - то оно относится ко всему сайту. Если проблемы с качеством только на нескольких страницах, то эти страницы будут ранжироваться на общих принципах, просто будет в этом же общем ранжировании учтено и их низкое качество. 
отличная новость, всегда любил e-mail рассылки, очень удобно
Здравствуйте! Скажите, а в последнее время нарастающие волнения о том, что из-за наличия на сайте, пусть и в минимальном количестве (1-2 блока) рекламы Адсенса может быть ошибочно (или не ошибочно?) наложен фильтр: "Малополезный контент, спам, избыток рекламы"?


При этом сайты, которые попали под фильтр, имеют посещаемость от 4000 в сутки, посетители комментируют статьи и общаются в комментариях между собой, решая возникающие вопросы. Статьи содержат в себе конкретные вопросы из часто задаваемых по нише сайта и дают ответ на каждый из вопросов, то есть польза проекта явно должна быть, ведь по метрике отказы в рамках 8-10%, а по аналитике страницы читаю не пару секунд, пролистывают, а не сразу закрывают и так сайты живут не первый год, а в последние дни начали всплывать подобные уведомления и понижение в результатах поиска, хоть проекты сами по себе информационные дающие ответы на вопросы пользователей и раньше всех все устраивало...


Что же произошло? Забыть про сайты вовсе? Забыть про Адсенс как источник дохода с рекламы? Ведь есть немало примеров сайтов/страниц, где все просто катастрофически завешано рекламой и явно наблюдается просто жуткое количество ключевых слов, а не просто ответ на конкретный вопрос без привязки к любым методикам SEO, которое должно же быть человеческим, то есть не нужно же штамповать статьи с кучей ключей и сидеть в топе.
Елена Першина
Сотрудник Яндекса25 октября 2017, 17:59
lovefoto,
Сложно комментировать мифы. Малополезный контент связан с полезностью самого сайта и его отдельных страниц.
Елена Першина,
Ясно. А подобный фильтр, в теории, мог бы быть при наличии в подзаголовках вопроса с перечислением того, о чем пойдет речь в подпункте статьи?


К примеру:


"Как правильно делать компот из яблок на зиму, сухофруктов,вишни чтобы сохранить витамины"


Далее представлены ответы, то есть четкие инструкции или нужно подобные решения убирать и делать на каждый вариант компота отдельный подзаголовок, в котором четко раскрывается суть вопроса.


Я правильно понимаю, что подобные перечисления это прямой путь к фильтру, а человеческий вариант отдельных подпунктов это путь к улучшению сайта? 
Обновлено 25 октября 2017, 18:57
Елена Першина
Сотрудник Яндекса26 октября 2017, 11:35
lovefoto,
Ну мне прям хоть плашку перед статьей тут вешай: 
не в ключах и количестве знаков дело, а в том, полезен ли этот текст пользователям. У нас есть механики, которые это позволяют определить, мы их используем в Баден-Бадене.  И если текст полезный - хоть двадцать раз там слово кукушка повторяйте, если текст не нужен и  фраза "птица, которая кукует" не поможет. 
Елена Першина,
Может быть сейчас запускается еще какой алгоритм, так как сайты уже второй день активно фильтруют, считая их не полезными. Один из проектов и вовсе в своей нише единственный, то есть совсем нет аналогов, комментируют, смотрят его и метрика показывает, что долго читают статьи, а алгоритм посчитал сайт не полезным. Вот тут и становится непонятным, что же делать, если и такие вот узкотематические проекты уже не считаются полезными и начинаешь думать, что алгоритм не очень корректно сейчас стал срабатывать
Очень полезное нововведение, чем то напомнило страницы входа. Спасибо Яндексу
Елена Першина
Сотрудник Яндекса26 октября 2017, 11:31
ChestelRFielD,
Стараемся! 
:) веселый яша. 
«Страница исключена из поиска в результате работы специального алгоритма. Если в будущем алгоритм сочтёт страницу достаточно релевантной запросам пользователей, она появится в поиске автоматически.» 
Статья была написана на НЧ запрос - "!26" входов, с уникальностью и т.п. статейными  плюшами.  И согласно такому сообщению  НЧ  запрос  поисковой алгоритм считает бесполезным и теперь возникает  необходимость применять только СЧ или ВЧ запрос через рекламную компанию?  Конечно же доры со своими НЧ генераторами  рекламировать себя не будут (хотя их в первой выдаче как была тьма так и осталась). А что делать (свежерегу)  компании которая только выходит в свет, у неё только и был вариант заявить о себе по НЧ.  
Здравствуйте,добавьте пожалуйста больше тем в яндекс поисковик,а то одни и те же на протяжении полугода,картинок бы добавили чтоли.
Елена Першина
Сотрудник Яндекса8 ноября 2017, 12:47
Thisisspart4,
Добрый день! О каких именно картинках речь?
Елена Першина,
тема яндекс поиск.
Яна Крыжановская
28 ноября 2017, 10:47
Добрый день! В еженедельной сводке пришло оповещение о смене региона - http://prntscr.com/hg7hz3
На мой взгляд, можно его сделать более информативным: добавить инфу о том, где изменился регион (в каталоге, справочнике или вебмастере) и что произошло - удалился он или добавился, и какой именно регион.
Обновлено 28 ноября 2017, 10:47
Елена Першина
Сотрудник Яндекса28 ноября 2017, 17:20
Яна Крыжановская,
Спасибо, подумаем, что тут можно сделать. 
Якубовский В.С.
21 февраля 2018, 10:19
Как вообще работать с этим инструментом? Вот пишет мне, что страница такая-то показов 2 208, кликов 171. За какой период? На какие запросы показывается страница? Как она выглядит в выдаче? А как улучшить кликабельность?
Елена Першина
Сотрудник Яндекса22 февраля 2018, 15:03
Якубовский В.С.,
Это вы про инструмент отслеживания важных страниц.