Блог Яндекса для вебмастеров

Email и SMS-уведомления о новых чатах в Яндекс.Диалогах

Мы активировали email и SMS-уведомления  о  новых чатах в консоли Яндекс.Диалогов.  Уведомления помогут вам оперативно отвечать на обращения. Пользователь, который быстро получил ответ, с большей вероятностью станет вашим клиентом — в отличие от того, кто прождал несколько часов.

Теперь мы будем уведомлять вас о том, что:

·  пользователь написал в чат;

·  вы не отвечаете 1,5 минуты;

·  вы не отвечаете уже 2 часа.

Если вы хотите каждую неделю получать данные о скорости ответа в ваших чатах — подпишитесь на статистику в консоли Диалогов.

Как настроить уведомления?

·  чтобы изменить настройки email-уведомлений, зайдите в консоль Диалогов и перейдите на вкладку «Уведомления»;

·  чтобы настроить получение SMS-уведомлений, зайдите в консоль Диалогов, перейдите на вкладку «Уведомления» и введите номер телефона для получения SMS.

Подробнее о том, как настроить получение уведомлений, читайте в документации. Если возникнут вопросы — пишите на dialogs@support.yandex.ru

6 комментариев
как раз то, что хотел наш клиент, чтобы не пропускать сообщения. теперь точно устанавливаем ему я.д. Последний страх, что сообщение останется без ответа, развеян. :)
Toffana | Craft Cosmetics
24 сентября 2019, 12:18
Зачем комментарии трете о неработоспособности? Не работают уведомления.((( Совсем никуда не приходят, ни смс (хотя номер подтвержден), ни на почту. Ни мгновенно, ни через 1,5 минуты, ни через 30, ни через 2 часа....
Ticket#19092320073577071
Ребята из Яндекса — в Яндекс.Услугах очень не хватает связки м/у чатом Яндекса и Jivosite, как вы это реализовали в Яндекс.Диалогах
Все приходит, спасибо за услугу
А будет ли мобильное приложение для ответа на диалоги? Очень криво работает кабинет оператора через веб интерфейс, даже через Я браузер. iOS. И с уведомлениями было бы куда удобнее. Спасибо. 
platon
Сотрудник Яндекса11 февраля, 07:51
ukf66,
если в качестве провайдера вы выбрали Яндекс, то для ответов с мобильных устройств вы можете использовать наш мессенджер.
Скачать приложение можно по ссылке https://apps.apple.com/ru/app/yamb-messenger/id1124487701 . Отмечу, что мессенджер является лишь вспомогательным инструментом для быстрого ответа, но не заменяет собой кабинет. Для корректного отображения сообщений на мобильных устройствах, пожалуйста, активируйте функцию "Автораспределение" в настройках кабинета. Не забудьте авторизоваться, чтобы получать сообщения от пользователей вашего чата.
Настроить уведомления можно по инструкции: https://yandex.ru/support/messenger/settings.html
Если вы выбрали другого провайдера, пожалуйста, обратитесь в службу поддержки выбранной платформы за разъяснениями по данному вопросу.