Блог Яндекса для вебмастеров

Email и SMS-уведомления о новых чатах в Яндекс.Диалогах

Мы активировали email и SMS-уведомления  о  новых чатах в консоли Яндекс.Диалогов.  Уведомления помогут вам оперативно отвечать на обращения. Пользователь, который быстро получил ответ, с большей вероятностью станет вашим клиентом — в отличие от того, кто прождал несколько часов.

Теперь мы будем уведомлять вас о том, что:

·  пользователь написал в чат;

·  вы не отвечаете 1,5 минуты;

·  вы не отвечаете уже 2 часа.

Если вы хотите каждую неделю получать данные о скорости ответа в ваших чатах — подпишитесь на статистику в консоли Диалогов.

Как настроить уведомления?

·  чтобы изменить настройки email-уведомлений, зайдите в консоль Диалогов и перейдите на вкладку «Уведомления»;

·  чтобы настроить получение SMS-уведомлений, зайдите в консоль Диалогов, перейдите на вкладку «Уведомления» и введите номер телефона для получения SMS.

Подробнее о том, как настроить получение уведомлений, читайте в документации. Если возникнут вопросы — пишите на dialogs@support.yandex.ru

4 комментария
как раз то, что хотел наш клиент, чтобы не пропускать сообщения. теперь точно устанавливаем ему я.д. Последний страх, что сообщение останется без ответа, развеян. :)
Toffana | Craft Cosmetics
24 сентября, 12:18
Зачем комментарии трете о неработоспособности? Не работают уведомления.((( Совсем никуда не приходят, ни смс (хотя номер подтвержден), ни на почту. Ни мгновенно, ни через 1,5 минуты, ни через 30, ни через 2 часа....
Ticket#19092320073577071
Ребята из Яндекса — в Яндекс.Услугах очень не хватает связки м/у чатом Яндекса и Jivosite, как вы это реализовали в Яндекс.Диалогах
vacum72@vacumaer.ru
11 октября, 05:53
Все приходит, спасибо за услугу