Блог Яндекса для вебмастеров

Добавить в Поиск информацию о способах доставки из интернет-магазина теперь можно через Яндекс Товары

По данным Яндекса, доставка входит в топ-3 факторов, которые влияют на выбор места покупки в интернете после цены и ассортимента. Так, 76% покупателей сказали, что им важны условия доставки. Это особенно актуально, например, когда доставка нужна в ближайшее время или именно в ПВЗ.

Поэтому так важно рассказывать пользователям о вариантах, доступных в вашем магазине. Это поможет потенциальным покупателям определиться с выбором, а вам — улучшить конверсию.

Где может показываться информация о доставке

В некоторых случаях мы начали отображать доступные способы доставки в органической выдаче Поиска на десктопе — в сниппетах страниц сайта, а также в товарных блоках:

  • «Популярные товары» — и в карточке товара, которая открывается при клике по плитке в этом блоке
  • «Цены в магазинах»

Скоро информация о способах доставки появится и в мобильной версии выдачи.

Так пользователь ещё до перехода на сайт сможет понять, доступны ли в магазине нужные способы доставки.

Как принять участие в тестировании

В Яндекс Товарах появился новый раздел «Магазины». В нём вы можете рассказать о доступных способах доставки в том или ином регионе. А вот добавить способы доставки отдельных товаров пока не получится.

Мы используем добавленную информацию о доставке в Поиске, чтобы вы могли выделиться на фоне конкурентов, а потенциальные покупатели — сделать выбор в вашу пользу.

Как передать информацию о вашем магазине в Поиск

1. Перейдите в раздел «Магазин» и нажмите «Добавить».

2. Укажите регионы с одинаковым способом доставки.

3. Выберите все способы доставки, доступные в вашем магазине для этих регионов.

4. Введите службы доставки или ПВЗ, с которыми работаете.

В будущем вы сможете передавать ещё больше данных о магазине с помощью Яндекс Товаров — мы расскажем, как только новые возможности станут доступны.

Как оценить эффективность

Вы можете посмотреть статистику по показам и кликам из Поиска в кабинете Яндекс Товаров. Теперь мы собираем данные не только из раздела Поиска «Товары» и товарных блоков «Цены в магазинах» и «Популярные товары», но и из обогащённых сниппетов страниц сайта в органической выдаче поиска. 

6 комментариев
Сайт заблокирован
uahtam,
Здравствуйте, мы работаем в штатном режиме ничего не изменилось
platon
Сотрудник Яндекса28 января, 14:46
Здравствуйте! По этому вопросу, пожалуйста, напишите в чат (https://ya.cc/t/KNr6fQWl66xWRj) и дождитесь ответа. Коллеги помогут с разблокировкой.
platon,
Здравствуйте! У меня аналитика по одному из топовых сайтов по математике показывает, что с нейро яндекса на него стоит много миллионов ссылок. Подскажите, пожалуйста, учитывают ли поисковая система яндекс эти ссылки при ранжировании сайта? 
И второй вопрос: что по накрутке ПФ? Уже много лет ее активно используют огромное количество владельцев сайтов. Я бы сказал, что почти все. Будут ли изменения или быстрых изменений ожидать не стоит и должно пройти еще много времени прежде,чем что-либо поменяется?
platon
Сотрудник Яндекса29 января, 14:00
Здравствуйте, Роман! Чтобы мы с командой могли детальнее рассмотреть ситуацию, перейдите в форму обратной связи (https://ya.cc/t/0KHoalYR67JyV6) и выберите тему обращения.
Заполнить форму нужно с аккаунта, на котором есть права на сайт в Вебмастере.
https://webmaster.yandex.ru/blog/dobavit-v-poisk-informatsiyu-o-sposobakh-dostavki-iz-internet-magazina-teper-mozhno-cherez-yandeks-tovary
Обновлено 5 февраля, 21:48