Блог Яндекса для вебмастеров

Диагностика сайтов от Яндекс.Вебмастера: возможные проблемы, рекомендации, фатальные и критические ошибки

Яндекс.Вебмастер быстро обнаружит существующие проблемы и подскажет, как предотвратить возможные ошибки на вашем сайте. Оценка состояния и рекомендации по его улучшению доступны в разделе «Диагностика».

Что мешает работе сайта, что поможет ускорить его индексирование, есть ли угрозы безопасности пользователей — Вебмастер автоматически проверяет страницы более чем по 25 параметрам, сортируя проблемы по значимости:

·       Фатальные и критичные: могут привести к исключению всего сайта или некоторых его страниц из результатов поиска. Такие ошибки лучше отслеживать и исправлять как можно скорее.

·       Возможные:  вероятно, из-за внесения этих изменений качество и скорость индексирования страниц сайта улучшатся.

·       Рекомендации: в этом разделе появляются не отчеты об ошибках, а советы о поддержке и развитии сайта.

Информация обо всех найденных ошибках хранится в специальном разделе, пока вы их не исправите. Описание проблемы сопровождается подсказкой, как её устранить. Не забудьте сообщить Яндексу об изменениях на сайте, если в Вебмастере появилась кнопка «Я всё исправил».

Чтобы оперативно получать отчеты об ошибках и всегда быть в курсе проблем и рекомендаций, не забудьте настроить уведомления Вебмастера. Доступный для события вид уведомлений (пуши, письма или внутри сервиса) обозначен  в соответствующей колонке — нажмите на значок для активации подписки.  По умолчанию мы высылаем уведомления только о фатальных и критичных ситуациях.

P. S. Подписывайтесь на наши каналы
Блог Яндекса для Вебмастеров
Канал Яндекса о продвижении сайтов на YouTube
Канал для владельцев сайтов в Яндекс.Дзен

210 комментариев
Постоянно висит две ошибки: турбо-страницы для магазинов и турбо-страницы для контентных сайтов. Переходишь в раздел диагностики, а там всё хорошо, ошибок нет. Турбо были, но мы их убрали. Решите проблему с сайтами которые отказались от использования турбо без наложения санкций и снимите метки в вебмастере - "0" вместо "0. Подключить". Турбо-страницы - неизлечимая болезнь вебмастеров 2020 года.
Обновлено 17 сентября 2020, 16:47
platon
Сотрудник Яндекса21 сентября 2020, 14:18
По сайту,
Пожалуйста, напишите с подробностями команде поддержки через форму обратной связи: https://yandex.ru/dev/turbo/doc/concepts/troubleshooting-docpage/
platon,
Написал, 2 раза, ответа нет.
platon
Сотрудник Яндекса23 сентября 2020, 15:56
По сайту,
Уточните номер обращения, пожалуйста. Дополнительно спросим у коллег из поддержки, где ваш ответ.
platon,
Отправлял из вашей формы, тикет не сохранил, уведомление на почту не получал. Ошибки висят по сей день. 
Обновлено 24 сентября 2020, 14:09
platon,
Дайте нам возможность прикреплять в блоге фото. Если писать в службу поддержки, кроме "Спасибо!" и "Ваше сообщение отправлено." нет ни каких тикетов и номеров обращения. Это вам на заметку.
platon
Сотрудник Яндекса28 сентября 2020, 12:52
По сайту,
спасибо за идею, передадим разработчикам.
platon,
я просто не понимаю как мне подтвердить    можно как то помочь с этим я все тыкал-тыкалка устала..Для получения доступа к настройкам и информации необходимо подтвердить права на управление сайтом.
Подтвердить права можно одним из следующих способов.
Это наиболее простой способ подтверждения прав на управление сайтом.
В корне сайта создайте файл с именем yandex_bbd031f2f72a06f2.html и со следующим содержимым:
<html>
<head>
<meta http-equiv="Content-Type" content="text/html; charset=UTF-8">
</head>
<body>Verification: bbd031f2f72a06f2</body>
</html>
Убедитесь, что:
Файл содержит только указанный выше код. Если в HTML-файл автоматически добавляется дополнительный контент, например, элементы дизайна, проверьте настройки вашего сервера. Если вам не удается создать файл с указанным содержимым, используйте другой способ подтверждения прав.
Файл по адресу https://www.youtube.com/yandex_bbd031f2f72a06f2.html открывается.
Если сайт работает по IPv4 и IPv6, убедитесь, что по всем IP-адресам сайт отвечает корректно.
Нажмите кнопку Проверить.
Результаты последней проверки
platon
Сотрудник Яндекса16 июля 2021, 19:26
Spasov Krab,
пожалуйста, продублируйте ваше сообщение из формы обратной связи Вебмастера, мы вам обязательно поможем.
Турбо-страницы спорное решение, считаю что их можно оставить для новостей и статей, а для коммерческих тематик, где важе дизайн и стиль уникальный они не нужны. И хватит штрафовать за отсутствие турбо на сайте!!!
Виталий,
пока вы рассуждаете о спорности, мы давно уже юзаем и пылесосим трафик благодаря турбо-страницам. Поэтому спорное решение скорее всего не использовать их вообще =)
у нас свой интернет-магазин и конверсия выросла, благодаря быстрым заказам через форму с автозаполненными полями(телефоном и именем) в корзине.
p.s. хотя изначально тоже сомневался на тему "зачем мне трубо,если у меня магазин"
best-robots,
А что мешает реализовать быстрый заказ без турбо? XD) Турбо для карточек бесполезный так как трафик идет из ПС на категории. Категории для турбо уже по лучше, но все сайты которые их используют однотипные и нельзя, например, выбрать опцию товара (размер, вес, комплектацию и т.д.), а от этого многое зависит. 
lignum-eco,
я так и не понял о чем вы имеете ввиду=( Быстрый заказ с предзаполненными полями вы никак не сможете реализовать(у вас попросту не будут подтягиваться данные юзеров),а Яндекс упростил это, и теперь моим покупателям не надо вводить номер телефона и имя при заказе,тк они сами "тянутся" из профиля. По поводу категорий так и не понял, у нас весь трафик это трафик на карточки товаров. 
По поводу вариативных товаров, скорее всего есть уже готовое решение. У меня товары не имеют таких свойств,поэтому без понятия. 


Поэтому всем советую юзать турбо для коммерческих сайтов :-)
Обновлено 19 сентября 2020, 19:14
Костиков Кирилл
25 сентября 2020, 16:32
best-robots,
человек выше нормально же пояснил, магазы все на турбо выглядят однотипно, реализация тех части по выбору хар-ки товаров хромает


то, что клиенту 2 формы не надо заполнять - имя\телефон - вот это достижение, вау. 


никто в здравом уме не лепит эти турбо-страницы на интернет-магазины, все адаптируют максимально легкую версию для смартфонов\планшетов


а уж во времена 4-5джи интернета - этот кипиш с турбо-страницами выглядит оч глупо, когда и так средняя стр магазина весит 50-100кб


если и так все закэшировано везде и стоят актуальные версии php\mysql грузится все за доли секунд
Костиков Кирилл,
Вы не видите по ответам, что это или троллище или сотрудник яндекса. Человек понимающий в разработке и СЕО не будет ловить эти грабли. Они действительно актуальны только для информационников. 
Виталий,
+100 "ЗА". Не разумное решения для Яндекса.
Сейчас скорость интернета в 5 раз выше чем 2 года назад, а мы опять катимся к 90м когда сайты представляли из себя  текста на белом фоне.


И если интернет говно, то и турбо страницы не загружаются и яндекс тоже.
Обновлено 17 сентября 2020, 16:55
Антон Дьяков
18 сентября 2020, 14:48
Виталий,
самое интересное что Яндекс рекомендует делать современные сайты с красивым и уникальным дизайном, а потом предлагает запихнуть это в турбо ))))
Павел Гречко
17 сентября 2020, 17:18
Добрый день. Скажите а что нового?  Эти уведомления давно есть в панели. 
platon
Сотрудник Яндекса17 сентября 2020, 22:07
Павел Гречко,
появились новые параметры, например, рекомендация про favicon в формате SVG или 120х120 пикселей, возможная проблема "Не включен обход по счётчикам" и некоторые другие.
platon,
насчет рекомендации про favicon:
Есть сайт женской тематики, на нём были прописаны несколько вариантов фавиконок. После появления сообщения насчет SVG формата, на сайт добавлена и иконка favicon.svg, и safari-pinned-tab.svg. Только вот кнопки сообщить нет в кабинете, не показывается, хотя в этом топике написано:


Не забудьте сообщить Яндексу об изменениях на сайте, если в Вебмастере появилась кнопка «Я всё исправил».
platon
Сотрудник Яндекса18 сентября 2020, 17:34
SMail,
пожалуйста, обратитесь к нам в службу поддержки по этому вопросу: https://yandex.ru/support/webmaster/troubleshooting.html
platon,
обращение насчет отсутствия кнопки отправлено, жду ответа.

platon,
а насчет способа прописывания, например сейчас прописано не https://zhenskiy.top/favicon.svg , а просто /favicon.svg. На одном из форумов рекомендовали для иконок полный путь прописывать.
есть ли разница для робота ?
platon
Сотрудник Яндекса23 сентября 2020, 22:07
SMail,
полный путь прописывать не обязательно.
Денис Демидов
15 октября 2020, 08:16
platon,
А когда будет прорыв в области яндекс технологий? например убрать турбо из деректа и заменить просто конструктором  в который вставляешь фото товара и как в авито запускаешь платную рекламу товара которая идет по всей россии или по выбронуму региону. мне кажется сотни магазином и  милионы товаров это куда интересней чем с одного сайта прыгать на другой и думать в постойные  каки ето проблемы. а так смотрите тема бесплатно даю  наводку.  я хочу продавать 10 товаров мне домен и все вот это не интересно.Мне интересно продовать товары и что бы из объявления прям из карточки можно было пользователю заказать товар и доставку оплатить дальше яднекс доставка . это более интересно чем думать в турбо страницы. мне кажется надо ещё создовать турбо объявление что бы можно было прям в них вставлять товары как на авито с кнопкой " купить"  дальше вы крутите по аудитории выброный товар  и продаете его так же налоги все на вашей стороне как в дзене в итоги у нас глобальный маркет плейс в стили яндекса который закрывает  другие маркет плейсы. турбо страницы и турбо магазины это скучно уже. мне кажется это уже не зайдет а вот турбо объявление которые крутить на всю страну  это другой сюжет что б вот фото товара 10 штук или видео туда товара вставить можно и прям не переходя на сайт продать товар  зачем пользователю сайт если можно уже сразу прочитать объявление и продать товар. что вы думаете по сюжету этому?
Обновлено 15 октября 2020, 08:17
Костиков Кирилл
17 сентября 2020, 17:19
турбо-страницы полный бред и вред
на коммерческих сайтах они противопоказаны
Костиков Кирилл,
когда научитесь нормальные комерческие сайты делать, тогда можно и без турбо.
Костиков Кирилл
25 сентября 2020, 16:34
Ванька,
анука блесните своими коммерческими сайтами
Было бы круто убрать из предупреждений рекомендацию о подключении турбо-страниц. Или дать вебмастеру возможность скрыть эту ошибку. Слишком навязчиво. 
Валентин Д,
, присоединюсь к пожеланию. Только постоянно отвлекают сообщения и раздражают навязчивостью.
Подключил кто-то сдуру Турбо-страницы, заимел головную боль, ему и рассказывайте, как лечить её.
platon
Сотрудник Яндекса18 сентября 2020, 17:33
Валентин Д,
спасибо за сообщение, передадим ваше пожелание разработчикам сервиса.
Самый бесполезный инструмент: Индекс скорости сайта
Зачем Вы сделали этот черный ящик? Какой мне толк видеть там 1 из 5, если Вы не говорите какие именно параметры влияют на скорость.?
Может хватить считать Вебмастеров вангами? 


Вот у Гугл например есть инструмент PageSpeed Insights который четко измеряет и показывает проблемы с которыми необходимо работать. А толку от Вашей пузомерки?
Обновлено 17 сентября 2020, 18:25
GID-Minecraft,
 Скажу вам больше, код Yandex Metrica самый тяжелый и долго грузится, к тому же имеет редирект. Yandex Metrica - вот с чего надо начинать для увеличения скорости загрузки.
По сайту,
согласен! тестируя сайт через webpagetest.org тоже это заметил. И куда я только этот код не пихал, и в начало, и в конец, не помогает сократить тайминг
По сайту,
с ужасом обнаружил, что так оно и есть:
урлсайта 44.39%   373.2 KB
mc.yandex.ru  23.75%   199.6 KB
yastatic.net   11.58%   97.3 KB



То есть, 300кб тупо метрика весит! Половину морды сайта! И они еще мне что-то в вебмастере пишут про скорость загрузки?


А теперь количество запросов:


урлсайта  50.00%  34
mc.yandex.ru  23.53%   16
fonts.gstatic.com  5.88%   4
16 запросов с метрики!


Данные с сайта https://tools.pingdom.com/
Обновлено 17 сентября 2020, 21:44
zhur@evgeny-by-1092143.yaconnect.com
22 сентября 2020, 10:50
По сайту,
Рекомендую посмотреть вам канал на ютабчике loading express. Там гениальный дядька очень интересно рассказывает про оптимизацию скорости. Если вкратце про метрику - не только в ней дело. У вас все грузится одной пачкой, а она послушно ждет своей очереди и поэтому пишет, что долго грузится. Советую разобраться с асинхронной загрузкой.
GID-Minecraft,
для диагностики воспользуйтесь той же PageSpeed Insights, https://tools.pingdom.com/, gtmetrix.com
Устраните все проблемы и в вебмастере у вас индекс скорости повысится.
Учитывая, что сейчас они больше стали учитывать скорость сайта в ранжировании, то сидеть с 1 из 5 и ничего при этот не делать - глупо.
с турбо страницами отдельная история, висит 2 блока с ошибками
https://prnt.sc/uj00pz и при чём тут Турбо-страницы для магазинов если это контентный сайт, я вообще не понимаю...
Виктор Батиенко
17 сентября 2020, 18:58
GID-Minecraft,
Да даже если это интернет магазин. оптимизация изображений, убрать все лишние библиотеки js. И корзину реализовать через локальное хранилище сверху кеш браузера и сервера. Там все летает. и без турбо.
Виктор Батиенко,
 поможете мне со коростью?
Виктор Батиенко
18 сентября 2020, 14:11
Dveri Legko,
напишите мне на почту zaferde01@yandex.ru, попробую глянуть. В этом блоге оповещений нету даже) еслиб на зашел не увидел бы.
У нас контентный проект https://credits-on-line.ru/ и подключены турбо-страницы, при этом ошибка "На сайте обнаружены популярные страницы, не имеющие Турбо-версий" висит и для блока "Турбо-страницы для магазинов ". Исправьте, пожалуйста.
Обновлено 17 сентября 2020, 21:40
platon
Сотрудник Яндекса17 сентября 2020, 23:37
edishe2007,
напишите нам, пожалуйста, в службу поддержки: https://yandex.ru/support/webmaster/troubleshooting.html
Да метрика тормозит сайт, однако мало того что она есть в основном коде, на моем проекте Z-Game метрику они суют через кнопки поделиться - это кнопки социальных сетей. Представляете себе! Что радует там она так не тормозит загрузку сайта, что видно в PageSpeed Insights.
Верните трафик на сайт, который отнимаете из-за бесполезного турбо! Хватит уже играть на нервы!  Если есть  турбо, трафик +90 %,  турбо нет  минус 90% , что за идиотизм? Когда вы уже обожретесь?  
info@goincome.ru,
если не секрет, а когда именно у Вас трафик стал падать? У меня в марте-апреле на ровном месте (ничего не трогал) трафик внезапно упал в 2 раза - так и не восстановился. Вот думаю, может это какие-то санкции из-за отсутствия турбо-страниц...
Была метрика без вебвизора — была скорость 3 из 5, включил вебвизор — стала 4 из 5...
Уважаемые, если учитывать, что другие действия влияющие на скорость сайта НЕ проводились, то как это работает?
platon
Сотрудник Яндекса18 сентября 2020, 17:39
GlobPR,
подробности работы алгоритма мы не раскрываем. Нужно учитывать, что при расчете индекса скорости могут отличаться как измеряемые величины (например, скорость получения данных от сервера, время отрисовки, и т.д.), так и условия измерения (сегмент пользователей, скорость интернета и т.д.).
В рекомендациях по сайту:
Рассылайте полезную информацию
Предлагайте пользователям рассылки и анализируйте эффективность


при переходе по ссылке:
Почтовый офис закрыт
Сервис уже давно не развивался, эффективность рассылок проверяло очень немного пользователей. Не сомневаемся, что вы использовали эту возможность исключительно в добрых целях, но Почтовым офисом злоупотребляли владельцы нечестных рассылок и спама. Поэтому мы решили закрыть сервис Почтовый офис. Пока в ближайшее время другие подобные сервисы запускать не планируем, а когда решим, то обязательно расскажем.


Внимание, вопрос: смысл этой рекомендации по сайту если сервис не работает?
Обновлено 18 сентября 2020, 15:11
Рощин Андрей
18 сентября 2020, 17:19
GlobPR,
нормальный, кстати, был сервис.
platon
Сотрудник Яндекса18 сентября 2020, 17:45
GlobPR,
спасибо за сообщение, передадим специалистам сервиса. Над содержанием раздела с рекомендациями будем работать.
Яндекс уже год не может решить проблему с "Сайт не оптимизирован для мобильных устройств" Я несколько раз обращался в службу поддержки. Ответ один и тот же: что яндексу нужно время на решение данной проблемы. Год хватило? Или ещё год нужно. Яндекс! Кому мне написать, чтобы решили наконец эту проблему. Сайт у меня был оптимизирован под мобилки с самого начала. Счётчик: 41276944
Постоянно висит фатальная ошибка и никто не может объяснить в чем причина. Диагностика от Яндекса типичная бюрократическая отписка, типа есть и ладно, толку от нее ноль.
Денис Демидов
15 октября 2020, 08:06
refterap,
а что за ошибка фатальная. они разные бывают. вы бы хоть поясняли.
Денис Демидов,
 На сайте partitura.ucoz.ru постоянно висит ошибка "Сайт использует методы, обманывающие пользователей мобильного интернета" и т.д. Ни мной, ни специалистами ucoz данная ошибка не обнаружена. Сигнал о том, что ошибки нет постоянно игнорируется. И так уже несколько лет...
platon
Сотрудник Яндекса15 октября 2020, 18:49
refterap,
пожалуйста, напишите моим коллегам через форму обратной связи сервиса Яндекс.Вебмастер. Мы сможем разобраться в ситуации подробнее.
refterap,
у меня тоже по 2 сайтам стало прилетать предупреждение, но ни одним антивирусом в мире я так и не нашел что именно там за редиректы они видят и каким боком вообще детектируются, повторить проблему так и не удалось. ни с поиска, ни с мобильного интернета, никак проблема не проявляется.
сканирование ia-bolit всех файлов ничего не дает, сканирование https://yandex.ru/safety/ ничего не дает, сканирование даже https://vms.drweb.ru/online ничего не дает. Мониторинг редиректов тоже не дает никаких результатов, короче говоря ищем игулку в стоге сена, это если она там вообще существует, я уже начинаю сомневаться.
ничего вразумительного поддержка яндекса вообще не говорит, просто констирует факт и все и как хочешь так с этим и борись.(((
platon
Сотрудник Яндекса24 ноября 2020, 12:34
duddy2007,
напишите в службу поддержки, всё проверим: https://yandex.ru/support/webmaster/troubleshooting.html . Если вы уже писали в поддержку, то уточните номер обращения.
Евгений Александрович
24 ноября 2020, 19:39
refterap,
Вот у меня тоже появилась фатальная проблема мобильных страниц, типа я обманываю пользователей.
Евгений Александрович,
 Кстати разговор со службой поддержки яндекса оказался совершенно бессмысленным, я просто забил на это сообщение и все.
Николай Оленьев
21 сентября 2020, 10:10
"Проводятся технические работы, направленные на расширение поисковой базы. Они могут привести к временным изменениям количества страниц в поисковой базе. Мы не ожидаем существенного изменения поискового трафика на сайты в связи с этим."
У меня вылетело очень много сайтов, причем старых и новых. За десять лет работы над сайтами я такого не припомню.

Это что "расширение поисковой базы" за мой счёт? Идёт расчистка для увеличения ресурсов для чего-то нового?
Если я не использую вашу метрику, почему мне пишет:
Возможные проблемы

Счётчик Яндекс.Метрики не привязан к сайту ......вы сможете дополнительно сообщать роботу Яндекса о страницах, на которых установлен счётчик....... 



Как это может быть возможной проблемой? Я понимаю, что в рекомендациях висит, что можно подключить метрику, но в возможных проблемах???
platon
Сотрудник Яндекса22 сентября 2020, 00:33
Юрий,
при выключенной опции робот перестает получать информацию о страницах сайта от Метрики, поэтому мы информируем об этом пользователей в разделе "Диагностика сайта" и классифицируем её как возможную проблему. Если эта опция вам не нужна, можете не обращать внимания на уведомление.
Клопы Уничтожение
21 сентября 2020, 22:17
Подскажите где можно посмотреть более подробный анализ сайта? Проблема в том что около месяца сайт потерял все позиции примерно на 40 раз. в Вебмастер все в порядке как можно узнать в чем причина ? сайт https://mossesklop.ru/
Появилось новое уведомление "Добавьте файл favicon в формате SVG". А что делать если сайт на Тильде, и фавикон грузится только в формате .ico?
platon
Сотрудник Яндекса22 сентября 2020, 22:07
Константин,
вы можете не обращать на данное сообщение внимания. Это лишь рекомендация, следовать ей не обязательно.
Добрый день.
Прикольный робот, оценивает по двум схожим параметрам с разными результатами.
1. "Файл favicon недоступен для робота" - оценка "Всё в порядке"  и тут же:
2. "Добавьте файл favicon в формате SVG или 120 × 120 пикселей" и кнопка Проверить уже не активна.
При этом "Проверка ответа сервера" проходит,  200 OK и пр.
Уже и ico ему кидал и svg, остановился на изначальном png. 
Так и весит...........

platon
Сотрудник Яндекса22 сентября 2020, 22:10
Vlad123-05,
вы можете не обращать на данное сообщение внимания. Это лишь рекомендация, следовать ей не обязательно.
platon,
тогда дайте возможность скрывать рекомендации, на которые можно не обращать внимания. И не позиционируйте их как ПРОБЛЕМЫ http://skrinshoter.ru/p/240920/l4U8h7. 
Еще, например, у меня только контентники, зачем мне в вебмастере поле турбо для магазинов? Они только отвлекают и лезут в глаз. 
И что означает это: "Проблемы на мобильных устройствах
Сайт не может быть признан оптимизированным для мобильных устройств, поскольку удалось загрузить менее 90% запрошенных для проверки страниц. Проверьте настройки сервера и при необходимости обратитесь к хостинг-провайдеру. Примеры проблемных страниц:
Вероятно, ранее для проверки не было доступно ни одной страницы. Убедитесь, что страницы мобильной версии сайта проиндексированы и доступны для мобильного робота, после чего попробуйте перезапустить проверку повторно." 
То есть никаких ваших страниц мы не видели, не проверяли, но уверены, что они не оптимизированы.
И, разумеется, единственный вариант тут - подключить турбо, что активно и навязывается. Но фишка в том, что на этих сайтах оно есть, и даже без ошибок, и даже почти все "Турбо-страницы на 24.09.2020: 99.03%" поэтому не понимаю, к чему вообще вся эта возня и подобные сообщения.
platon
Сотрудник Яндекса24 сентября 2020, 21:32
an.mamina2015,
в Диагностике Яндекс.Вебмастера отображаются предупреждения о моментах, на которые, как мы считаем, стоит обратить внимание. Реагировать на них или нет, решать уже вам как владельцу сайта. Если вы считаете, что информация в уведомлении неважна, можно игнорировать сообщения.
Что касается проверки на оптимизированность для мобильных устройств, если страницы не удалось по каким-то причинам проверить, то сайт действительно не пройдет проверку: оптимизированным сайт признается после успешной проверки. Попробуйте, пожалуйста, начать новую проверку, если ее вновь не удастся пройти, напишите нам в службу поддержки. Отправить обращение можно, например, со страницы: https://yandex.ru/support/webmaster/diagnosis/mobile.html
Тайские Товары
24 сентября 2020, 15:53
Сайту больше 5-ти лет и вдруг получаю сообщение о неоптимизации для мобильных устройств! Хотя предыдущие проверки показывали норму... Что это?? Доп. мотивация для ТУРБО?
platon
Сотрудник Яндекса24 сентября 2020, 17:27
Тайские Товары,
напишите, пожалуйста, в службу поддержки: https://yandex.ru/support/webmaster/diagnosis/mobile.html 
Есть ли где возможность проконсультироваться как подтвердить эти самые права, если сайт создан на конструкторе. а сейчас там только поддержка на английском? Более того сайт уже много лет как существует, была досадная ошибка, а сейчас надо столько знать для обычного ведения сайта-подскажите как проще сделать такое подтверждения без влезания во внутрь содержимого-права точно мои-но как это доказать?
platon
Сотрудник Яндекса24 сентября 2020, 21:35
Victoria А,
напишите, пожалуйста, в поддержку, указав название конструктора: 
https://yandex.ru/support/webmaster/troubleshooting/verification.html
Посмотрим, что можно сделать. 
Обновлено 24 сентября 2020, 21:37
Сделали бы уже, наконец-то, какие-нибудь расширенные опции при просмотре проблемы с ошибкой "Обман пользователей мобильного интернета".

Одно дело, когда сайт реально взломали и встроили в его страницы свои скрипты или изменили .htaccess - и вебмастер сайта может исправить эту ситуацию. И в этом случае в Я.Вебмастере должны быть примеры таких страниц на сайте и пример вредоносного кода.

А другое дело когда поверх сайта свою рекламу встраивают те же сотовые операторы или зараженные браузеры с левыми плагинами. Или переброс происходит из-за баннеров того же Adsence на сайте, когда в них прорывается какая-нибудь сеть с проблемами с безопасностью своего кода. На всё это вебмастер повлиять может мало, и наказывать за это его сайт - моветон. Не всегда возможно прописать CSP или перейти на https, да и как показывает практика - это не всегда помогает.  Бороться надо с сайтами - НА КОТОРЫЕ вольно или невольно идет такой неправомочный переброс пользователей.

Хотя вроде вы боретесь. Но всё одно, как-то эта ситуация до сих пор справедливостью не отличается.
Марк Андерсон
4 октября 2020, 18:49
kvanol,
видите в чём проблема. По заявлению Платон Щукина за мобильные подписки AdSense сайты не подвергаются блокировке. А подписки любых других рекламных сетей могут стать поводом для блокировки.


К сожалению, бесполезно доказывать что-то в саппорте и уточнять где конкретно находится таковой баннер. Вполне возможно, что это и есть «левые» браузеры с вирусами. А страдаем от этого мы, как владельцы ресурсов.
Просто в шоке. 4,5 года сайту. Изначально сайт создавался с адаптированной страницей. Проблем за этот срок не было. Хоть с мобильного, хоть с компа. Покупатель видит нужную информацию всегда. Сегодня эти болваны, прислали письмо)) Цитирую: "По результатам проверки ваш сайт https://********* недостаточно оптимизирован под мобильные устройства. Это может снизить конверсию сайта. Ознакомьтесь с подробной информацией и примерами страниц, которые не соответствуют рекомендациям."_________ Спасибо Яндекс, ты заставил меня полюбить Гугл ещё больше. Нет слов.
platon
Сотрудник Яндекса24 сентября 2020, 23:50
Светлана,
чтобы мы могли более детально проверить ситуация с вашим сайтом, пожалуйста, напишите обращение в службу поддержки, указав адрес сайта: https://yandex.ru/support/webmaster/recommendations/mobile-site.html


Если с оптимизированностью для мобильных устройств действительно все в порядке, мы проверим, почему отображается такое оповещение. В таком случае это не повлияет на участие сайта в поиске, в том числе и в мобильном.
После такой новости появилась ошибка на оптимизированном сайте под мобильные устройства, что он не оптимизирован под мобильные устройства. Замечательно.
Михаил Алфёров
25 сентября 2020, 11:50
Роман Ф,
то же самое. Видимо, у Яндекса что-то сломалось.
Костиков Кирилл
25 сентября 2020, 16:38
Михаил Алфёров,
3ий день уже висит
ГК Гефест Консалт
28 сентября 2020, 19:54
Роман Ф,
Тоже самое и смотрю у многих такая ситуация
ГК Гефест Консалт,
На перепроверку и нормализуется.
24/09 вдруг получил сообщение:


По результатам проверки ваш сайт https://www.сайт.ru недостаточно оптимизирован под мобильные устройства. Это может снизить конверсию сайта. Ознакомьтесь с подробной информацией и примерами страниц, которые не соответствуют рекомендациям.


По ссылке ознакомьтесь пусто. В диагностике тоже.  Сайт никто не ломал. Я в печали(
platon
Сотрудник Яндекса25 сентября 2020, 22:12
Sergey S,
если в данный момент вы не видите в Диагностике предупреждение об оптимизированности для мобильных устройств, это означает, что на данный момент сайт успешно прошел проверку, поэтому печалиться не нужно. Если по вопросу оптимизации остались еще какие-то вопросы, напишите, пожалуйста, в службу поддержки, например, через форму на странице: https://yandex.ru/support/webmaster/diagnosis/mobile.html . Мои коллеги смогут изучить вопрос подробнее.
platon,
 Понял. Спасибо!
"Турбо страницы", согласен!  Рекламный трюк яндекса. И кто на него попадётся, тот пожалеет!!
Почему не пропадает рекомендация о фавиконе, или неверно у меня прописано?

<link rel="shortcut icon" type="image/svg" href="/favicon.svg">
platon
Сотрудник Яндекса30 сентября 2020, 19:27
berchuks,
для фавиконок в формате SVG в строке кода нужно указывать type="image/svg+xml". У вас указан type="image/svg". Исправьте недочет, пожалуйста. После переобхода фавиконки роботом и обновления базы фавиконок сообщение в Вебмастере исчезнет.
Дополнительно отмечу, что это сообщение - лишь рекомендация, следовать ей не обязательно.
Обновлено 30 сентября 2020, 19:28
platon,
понял, спасибо! А так делал по ссылке из рекомендации: https://yandex.ru/support/webmaster/search-results/create-favicon.html там только image/svg упомянут в возможных значениях.
platon
Сотрудник Яндекса1 октября 2020, 02:41
berchuks,
благодарю за внимательность, поправим :)
У нас тоже второй раз выскакивает фатальная ошибка про обман польз. моб.  интернета. Сайт представляет форум -  из внешнего слабо контролируемого на нем установлен только яндекс-директ. Там что-то может проскакивать вредное? 

Еще грешил на радикал.ру. Много картинок с него на форуме. Но может разве просто картинка без перехода на радикал осуществлять перенаправление? В общем в первый раз просто удалил страницу проблемную, сейчас как получу, будем пытаться смоделировать ситуацию на мобильных клиентах.
platon
Сотрудник Яндекса1 октября 2020, 11:35
kibuye,
пожалуйста, напишите с подробностями команде поддержки через форму обратной связи: https://yandex.ru/support/webmaster/threats/gsmfraud.html
Комментарий удалён
Марк Андерсон
4 октября 2020, 18:33
kibuye,
аналогичная проблема. Яндекс считает себя ведущей IT в России, но по факту не могут указать где проблема. Дополнительно Платон игнорирует письма с вопросами о системе, такое вот отношение у них.
Марк Андерсон,
яндекс рекомендует удалить все ссылки на radikal .ru по итогам переписки, ибо там происходит что-то нехорошее. По логике наказывать тут в первую очередь надо все же радикал, а не сайт, откуда дали ссылку на него. Хотя судя по статистике рефереров у радикала с яндекса больше всего. 
Семен Горбунков
2 октября 2020, 09:47
Уберите предупреждение в "возможных проблемах" о привязке счетчика. Бесит неимоверно. У меня сайты на поддоменах, счётчик один сквозной на всех сайтах. Мне нет нужды привязывать к каждому поддомену отдельный счётчик. А к одному счётчику привязать никак.
platon
Сотрудник Яндекса2 октября 2020, 13:46
Семен Горбунков,
спасибо за ваше сообщение, передадим его менеджеру и специалистам сервиса.
Марк Андерсон
4 октября 2020, 18:37
platon,
не найдётся ли у вас лишняя минутка заглянуть на почту, чтобы ответить на наши вопросы. Письмо вам прислали 27 сентября, сегодня уже 4 октября. Мы хотим уже скорее решить возникшую проблему с сайтом, а вы?
Приплыла фатальная ошибка на сайт, вот блин
Николай Левин
4 октября 2020, 06:53
Сегодня ночью влепили фатальную ошибку нарушение безопасности/обман пользователей. Ничего подобного и близко на сайте нет! В чем может быть проблема???
Марк Андерсон
4 октября 2020, 18:34
Николай Левин,
к сожалению, аналогично. Грешат на некие мобильные баннеры. В итоге ни у кого, кроме Яндекса, такой проблемы не возникло. 
Робот блокируется рекламой поставщика сайта Ucoz
platon
Сотрудник Яндекса7 октября 2020, 12:51
neboton,
пожалуйста, напишите моим коллегам в службу поддержки: https://yandex.ru/support/webmaster/robot-workings/robot.html
Обновлено 7 октября 2020, 16:28
rukhziainowitch.xoz
7 октября 2020, 10:58
Одна сейчас проблема, не дает покоя - Яндекс.Деньги.
Не могу привязать к сайту, что бы работало в автоматическом режиме. 
Только на пополнение баланса пользователя на сайте. 
У меня он работает пока в одну сторону, туда деньги проходят, от туда даже тестовый html уведомления не вижу.
platon
Сотрудник Яндекса13 октября 2020, 21:41
rukhziainowitch.xoz,
уточните, пожалуйста, адрес почты, через которую можно с вами связаться. Постараемся разобраться в вашей ситуации и помочь вам.
moimir1956
Основная проблема сайта - это сам Вэбмастер.
Конкретно сегодня у меня сбросились права на сайт, потому что роботы Яндекса что-то там не нашли. Пришлось проверять подтверждение и тыкать в него Вэбмастер носом.
Как бы не фонтан как приятно.
platon
Сотрудник Яндекса12 октября 2020, 12:41
HKG,
робот Яндекс.Вебмастера регулярно проверяет наличие и доступность файлов, мета-тегов, записей с кодом, на основании которых подтверждались права на доступ к информации о сайте. Если при проверке оказывается, что файл, мета-тег или запись отсутствует, права сбрасываются, а через 30 дней неподтвержденный сайт автоматически удаляется из списка.
Проверка наличия кода подтверждения происходит автоматически, поэтому рекомендуем не допускать удаления кода, тогда права не сбросятся.
platon,
Платон, код никто не удалял - он был на месте. Мне пришлось войти в якобы неподтвержденную карточку и снова нажать "Проверить" - вот тогда робот нашел код.
К справке: сайт с этим кодом прекрасно работал более 2 лет и продолжает работать сейчас. Код никто не трогал - я единственный администратор.


На том же самом сервере лежит еще пяток сайтов и ни у кого код не пропадал. Все они на одной CMS.
Обновлено 12 октября 2020, 15:23
platon
Сотрудник Яндекса13 октября 2020, 00:07
HKG,
код может быть на месте, но страница или сайт недоступны. Поверьте, пожалуйста, логи своего сервера.
platon,
сбоев в работе сайта не было.
platon
Сотрудник Яндекса13 октября 2020, 16:50
HKG,
к сожалению, у нас нет возможности расследовать причины сброса прав на сайт.
platon,
у меня выборка более чем по 50 сайтам. Я наблюдаю за работой Вэбмастера регулярно, сравниваю и то, что с ним в последнее время творится меня смущает.
Из 10 сайтов на одном сервере и cms у одного происходит внезапный сброс прав. У одного из 50 сайтов внезапно удаляются  всех уникальные материалы. У третьего при отключении Директа внезапно сбрасывается ИКС.
у меня столько косяков разноплановых накопилось, что хоть сборник издавай.
platon
Сотрудник Яндекса13 октября 2020, 21:33
HKG,
напишите, пожалуйста, моим коллегам в службу поддержки: https://yandex.ru/support/webmaster/troubleshooting.html Так мы быстрее сможем разобраться в ситуации и при необходимости помочь вам.
platon,
вы знаете, ваши коллеги 3 месяца не могут решить проблему с 2 фантомными оповещениями о новых отзывах в Справочнике (за это время я напоминала о проблеме 2 раза). Не думаю, что они вообще станут разбираться.
Денис Демидов
15 октября 2020, 07:59
HKG,
а есть ещё каки ето наблюдение за последние неделю? 
Помогите пожалуйста подключить сайт к системе яндекса. 
platon
Сотрудник Яндекса15 октября 2020, 14:42
Steko,
уточните, пожалуйста, о каком именно сервисе Яндекса идет речь и какие сложности возникают.
Здравствуйте! Давно добавлял свой сайт muskuly.com в вебмастер, чтобы получать смс при падении. Теперь сайт давно не мой (домен дропнулся), я не знаю, в каком конкретно аккаунте он добавлен, а смс о поднятии и падении приходят по 20 раз в день. 
ЧТО ДЕЛАТЬ? Как удалить сайт из вебмастера, если я не помню, в каком конкретно аккаунте он добавлен?
Есть только доступ к телефону - помогите пожалуйста
platon
Сотрудник Яндекса19 октября 2020, 20:41
Спартак,
уведомления приходят от Метрики или от Вебмастера? Напишите в службу поддержки и пришлите, пожалуйста, скриншот письма, чтобы было видно тему письма и получателя.
Три недели назад появилось предупреждение "Обман пользователей мобильного интернета". После переписки с Платоном была наконец-то указана страница, с которой шла переадресация. Проверил коды, удалил все комментарии, потратил уйму времени на просмотр страниц на мобильном устройстве... и  никаких ошибок не нашел. На страницах имеются только рекламные блоки Директа и Адсенса и больше никаких ссылок на сторонние сайты. В Интернете никто толком не может объяснить как решить данную проблему. Не представляю, что делать! Сайту 10 лет и подобных проблем никогда не возникало.
platon
Сотрудник Яндекса20 октября 2020, 15:46
aleks-harin,
насколько я вижу, мы уже дали необходимые рекомендации по устранению проблемы. Все дополнительные вопросы вы можете задать в переписке со службой поддержки.
ООО "МиМиСи"
22 октября 2020, 10:00
Наш сайт https://mimisi.ru практически годами находился в ТОПе, причем заслужено. Но сначала октября 2020 года, все позиции понизились на 10-20 пунктов. Переписка с техподдержкой ничего не прояснила, отвечали, что с сайтом все в порядке. В Вебмастере, так же хорошо. Что делать? Как выяснить причину понижения в поисковой выдачи Яндекса?
Обновлено 22 октября 2020, 10:01
ООО "МиМиСи"
29 октября 2020, 23:03
Напишите пожалуйста, нам ждать ответ?
В чём причина проседания позиция в поисковой выдачи Яндекс сайта mimisi.ru?
Спасибо!
platon
Сотрудник Яндекса30 октября 2020, 02:12
ООО "МиМиСи",
в тикете #20101115550558477 вам уже объяснили возможные причины изменения позиций.
Сайт не оптимизирован для мобильных устройств - уже месяц висит это сообщение в вебмастере, хотя сайт по сути уже года 2-3 как с адаптивным дизайном. Два раза отправлял сайт на перепроверку, оба раза не проходит, 


Сервис "Проверка мобильных страниц" в вебмастере просто не работает, вставляю url для проверки, крутит пару минут - Пожалуйста, подождите – проверка может занимать несколько минут и все.


Ни каких примеров с неоптимизированными страницами нет, пишет -Вероятно, ранее для проверки не было доступно ни одной страницы. Убедитесь, что страницы мобильной версии сайта проиндексированы и доступны для мобильного робота, после чего попробуйте перезапустить проверку повторно.



Причем вместе с этой ошибкой пришло и падение позиций, это примерно в конце сентября - начале октября. Так что если у вас резко просели позиции которые были годами посмотрите в ошибках, уже у нескольких людей встречал такие истории, ошибка мобильной оптимизации и падение позиций.
platon
Сотрудник Яндекса26 октября 2020, 22:28
abramenkorv,
пожалуйста, напишите нам через форму на странице https://yandex.ru/support/webmaster/recommendations/mobile-site.html , так мы сможем быстрее помочь и обсудить причины появления такого уведомления.
platon,
Я написал еще 24.09.2020, вот номер тикета-  Ticket#20101120380360796, но проблема так и не решается.


В ответ 3 раз присылают что мол проверим, а пока сайт отправьте снова на проверку, уже в 3й раз... Сайт проверку не проходит. По каким причинам, то же не ясно, ведь в вебмастере нет никакой информации...


Уже месяц проблеме, а ее решения нет.
Обновлено 27 октября 2020, 16:14
Леонид Смирнов
27 октября 2020, 14:31
На сайте есть страницы, которые закрыты от индексирования meta-тегом
meta name="robots" content="noindex, nofollow"
ссылки на эти страницы отмечены rel="nofollow"
но яндекс их находит, и считает нерабочими. А таких страниц и ссылок очень много.
Что делать?
platon
Сотрудник Яндекса27 октября 2020, 15:40
Леонид Смирнов,
индексирующий робот может узнавать о ссылках из разных источников, например, из файлов sitemap или со страниц других сайтов. Мета-тег meta name="robots" content="noindex, nofollow" не позволяет роботу узнать о ссылке со страницы, на которой находится этот мета-тег, но если он найдет такую ссылку на любой другой странице в интернете, то сможет посещать ее. Атрибут nofollow на самой странице запрещает переходить по ссылкам непосредственно на этой странице. Саму ссылку рассматривать как запрещенную он не указывает. Чтобы разобраться более подробное, откуда роботу известна та или иная ссылка, пожалуйста, напишите нам через форму на странице https://yandex.ru/support/webmaster/service/searchable.html
Яндекс ведет себя странно, как в 90ые -). У нас есть всем известный сервис проверки доменного имени https://whois.ru
Любой домен легко проверить достаточно ввести его на сайте или написать https://whois.ru/yandex.ru или ввести его в форме поиска на сайте.
Яндекс  кинул какую-то странную предъяву:


Сайт или некоторые его страницы показываются с пометкой «Сайт может быть опасен». В результатах поиска позиции страниц с такой пометкой понижены.
На сайте присутствует вредоносный код, который может заразить компьютеры посетителей вирусом или получить доступ к личной информации.
Troj/Phish-GUM
http://whois.ru/ad0be.ru
28.10.2020 


Выкинули весь портал из поиска , обозначив его мошенническим и покрасив в серый цвет.
Что самое примечательное ,  Домена такого вообще не существует. Он свободен.
Мы завернули этот урл редиректом на главную страницу и сообщили яндексу об этом, но прошло 2 дня и никакой реакции нет.


Собственно http://whois.ru/ad0be.ru выглядело как вот ниже  я привожу пример:
 Вот за такое: https://whois.ru/dfdfdfdfdf.ru   (домен свободен)применять санкции - мне кажется это бредом.

Я предполагаю, что год назад , когда удалился этот домен на нем возможно что-то было противоправное, но как мы связаны с ним я просто не понимаю и почему яндекс применяет какие то санкции к нам - я в недоумении.

Видимо программистам Яндекса нужно пересмотреть какие то позиции их алгоритмов, которые по всей видимости дали сбой.





platon
Сотрудник Яндекса30 октября 2020, 13:48
Роберт Г,
напишите в службу поддержки, всё проверим: https://yandex.ru/support/webmaster/troubleshooting.html . Если вы уже писали в поддержку, то уточните номер обращения.
Дамир Шамарданов
31 октября 2020, 10:16
Слушайте, получил сообщение:


"При обращении к главной странице сайта не удалось получить документ: «500Internal Server Error». Поскольку страница недоступна для робота, она может быть исключена из результатов поиска.
Проверьте ответ сервера и при необходимости обратитесь к хостинг-провайдеру."


Дело в том, что мой сайт не на https, а на http. Если вводить в браузере https, то на сайт не попадаю. ЧТо делать?
platon
Сотрудник Яндекса31 октября 2020, 17:31
Дамир Шамарданов,
по вопросу работоспособности вашего сайта по протоколу https стоит обратиться к хостинг-провайдеру. А по поводу ошибки, которую робот получил при обращении к главной странице сайта, рекомендую написать нам в службу поддержки: https://yandex.ru/support/webmaster/yandex-indexing/site-indexing.html
Я всё-таки хочу ещё раз спросить: когда уведомления в МВС начнут работать в полном объёме, как это было летом и ранее. Эти проблемы уже месяц. [Ticket#20101306113689870].
platon
Сотрудник Яндекса31 октября 2020, 21:14
anketakoamp,
наши специалисты продолжают работу по вашему вопросу. Мы постараемся завершить работы как можно скорее, но я не могу сориентировать вас относительно конкретных сроков.
Гариг Аветисян
3 ноября 2020, 22:53
Здраствуйте не могу права потвердит организация
platon
Сотрудник Яндекса4 ноября 2020, 02:35
Гариг Аветисян,
если вы не можете подтвердить права на организацию, напишите, пожалуйста, в службу поддержки Справочника: https://yandex.ru/sprav/support/troubleshooting/main.html
Адаптивный сайт признан не оптимизированным для мобильных. Почему у гугла такого бреда нет?
platon
Сотрудник Яндекса7 ноября 2020, 08:53
Somebody,
чтобы мы могли разобраться в вопросе, пожалуйста, напишите в службу поддержки через форму на странице https://yandex.ru/support/webmaster/recommendations/mobile-site.html . Это поможет оперативно выяснить, почему появилось такое уведомление.
Только что вылезла Критическая ошибка - "Главная страница сайта недоступна для робота". Проверяю сразу же код ответа - 200 ОК. Никиких аптаймов судя по метрике не было и нет. И что теперь, Яндекс будет мой сайт ниже ранжировать из-за непонятной ошибки?
Обновлено 17 ноября 2020, 10:54
platon
Сотрудник Яндекса17 ноября 2020, 13:22
Алексей,
напишите, пожалуйста, моим коллегам в службу поддержки: https://yandex.ru/support/webmaster/troubleshooting/site-indexing.html
Добрый день! "Нарушения и угрозы безопасности на сайте wpristav.at.ua  Обман пользователей мобильного интернета" СП не сообщает почему такое сообщение у меня в вебмастере. Подскажите люди знающие, в чём проблема?
Василиса Меркушина
4 января 2021, 21:53
WPRISTAV★ com,
хоть пустите все соединения для начала по хттпс
Обновлено 4 января 2021, 21:54
С 03.12.2020 не могу связаться с поддержкой Яндекс Вебмастер. Сайт добавлен в вебмастер, права подтверждены. При заполнении формы в  графе "Сайт" или нет списка сайтов или кавычка и два дефиса. Разные браузеры, разные ПК, глюк?
platon
Сотрудник Яндекса4 декабря 2020, 18:43
yuriikir,
мы разбираемся в ситуации и в скором времени все должно будет исправиться.
не могу зарегистрировать сайт. созданный в WIX
platon
Сотрудник Яндекса10 декабря 2020, 22:53
nadezhda.zhivyh,
напишите, пожалуйста, в службу поддержки: https://yandex.ru/support/webmaster/troubleshooting/verification.html#verification
Светлана К.
11 декабря 2020, 14:40
Здравствуйте!
Думаю, у вас какой-то глюк. У меня в Турбо-страницах сразу была подключена автоматическая лента рекомендаций. Потому вы сделали технически возможным делать ленту не из полнотекстовых статей, а из карточек. Я переключилась в настройках на карточки. И с тех пор Вебмастер упорно предлагает мне "подключить ленту рекомендаций", то есть эту карточную не воспринимает, как подключенную. 
platon
Сотрудник Яндекса14 декабря 2020, 13:08
Светлана К.,
пожалуйста, напишите об этой ситуации в службу поддержки Турбо. Это можно сделать через форму обратной связи на странице https://yandex.ru/dev/turbo/doc/concepts/troubleshooting.html . Мы обязательно разберемся, почему рекомендация подключить автоленту появилась в Вебмастере после смены типа ленты в настройках контентных Турбо-страниц.
Добрый день. Пользуюсь достаточно давно, не хватает аналитики. Будет отлично если появится возможность видеть такие проблемы как - дубли. Ведь бывает показывает ссылку - каноникал, начинаешь проверять сайт, а там не соответствует ссылка. Будет полезно.
platon
Сотрудник Яндекса13 декабря 2020, 18:22
Павел,
в Яндекс.Вебмастере есть раздел «Страницы в поиске» (https://webmaster.yandex.ru/site/indexing/searchable/ ). В нем вы можете посмотреть, по каким причинам страницы были исключены из выдачи. При необходимости можно отфильтровать только нужные статусы страниц, оставив, например, только исключенные как дубли. Если в этом инструменте чего-то не хватает, пожалуйста, опишите подробнее функциональные возможности, которые вы хотели бы видеть. Подумаем над добавлением чего-нибудь подобного в будущих обновлениях сервиса.
Обновлено 16 декабря 2020, 13:59
Добрый день!
Месяц назад(17-го ноября) пришло уведомление что у важных страниц поменялся заголовок.
Причем заголовок стал пустым. И собственно вопрос как такое вообще могло случиться? Заголовки меняем конечно но не пустые же.
platon
Сотрудник Яндекса14 декабря 2020, 13:39
dancho12,
пожалуйста, продублируйте ваше обращение в службу поддержки, чтобы мы смогли вам помочь: https://yandex.ru/support/webmaster/troubleshooting.html
hindinewsaurgyandhara
22 декабря 2020, 10:12
My sitemap is in pending process why? 
platon
Сотрудник Яндекса22 декабря 2020, 17:49
hindinewsaurgyandhara,
please contact my colleagues, so they can help you: https://yandex.ru/support/webmaster/troubleshooting/site-indexing.html?lang=en
Да да.. все было бы хорошо, если бы не было бы так плохо. 50 листов висит якобы без дескрипшнов, 2 раза в техподдержку писали, они есть на всех страницах, сказали что после обновления исчезнут. Вручную проверить нажимал, обновилось, проблемы не ушли. Навязывание агрессивное турбо вообще за гранью разумного. На каком основании? у меня есть мобильная версия сайта, где выпилено всё лишнее, я за это заплатил много денег, почему я должен вот всё бросить и ломануться ваши турбы прикручивать?
Виктор Чернов
5 января 2021, 11:11
А если турбо страницы отсутствуют, то ждать, что сайт успешно пройдет проверку на оптимизацию  для мобильных устройств нет смысла? 
Почему инструмент для проверки мобильных страниц в вебмастере и Проверка системами Яндекса это не одно и тоже? С какой целью в вебмастере вообще нужны Инструменты проверки, если они не дееспособны? Этот инструмент показывает что все хорошо, а все равно висит ошибка "Сайт не может быть признан оптимизированным для мобильных устройств, поскольку не оптимизирована главная страница."
 Обращения в службу поддержки ничего не дают. Был  [Ticket#20122112563947258] от  21 декабря, вчера снова написал, [Ticket#21010416572695919] . Кроме отписок какая то конкретика может быть? Или только общие фразы типа " Я передал информацию об этом специалистам сервиса, будем разбираться, почему оповещение еще отображается."?
platon
Сотрудник Яндекса5 января 2021, 23:10
Виктор Чернов,
наличие или отсутствие турбо-страниц на признание сайта оптимизированным никак не влияет, это лишь дополнительная рекомендация. Если вы уверены, что турбо-страницы не нужны, можете игнорировать это предупреждение.
Инструмент проверки мобильных страниц - это инструмент анализа, как "Проверка ответа сервера" или "Анализ файлов sitemap", он не предназначен для признания сайта оптимизированным, ведь с его помощью проверить весь сайт не получится, а для признания сайта мобилопригодным оптимизированы должны быть все доступные страницы сайта.
Виктор Чернов
6 января 2021, 09:59
platon,
 Диагностика показывает, что ""Сайт не может быть признан оптимизированным для мобильных устройств, поскольку не оптимизирована главная страница.""
А инструмент вебмастера показывает, что главная страница оптимизирована. В чем может быть проблема?
platon
Сотрудник Яндекса6 января 2021, 23:54
Виктор Чернов,
я вижу, что у коллег есть заявка от вас, где разбираются с данным вопросом. Предлагаю дальнейшее общение продолжать именно в заявке.
В рекомендациях пишет:
"Сайт не оптимизирован для мобильных устройств".
Сайт пишу руками, поэтому знаю, что все оптимизировано, проверяю на смартфонах на тестилках, везде все ОК, однако тест ЯндексВМ выдает "Много мелкого текста используйте шриaт минимум 12px", снова моя очередь удивляться, потому как самый минимальный шрифт который я использую в мобильной версии это 17, даже в полноэкранной версии и то, он не меньше 14. Даже весьма дотошный и придирчивый анализатор гугла выдает, что сайт полностью адаптивен для мобильных устройств, но  ЯндексВМ уверен, что правду знает только он. Чудеса да и только. 
platon
Сотрудник Яндекса6 января 2021, 00:14
yur4672,
чтобы мы могли детально проанализировать ситуацию с вашим сайтом, пожалуйста, напишите нам через форму на странице https://yandex.ru/support/webmaster/recommendations/mobile-site.html . Это поможет быстрее разобраться, в чем дело.
Анатолий Осолодков
9 января 2021, 14:36
http://osolodkovanatolijivanovic.wordpress.comЧто то не так!
Все ОК
Анатолий Корж
18 января 2021, 00:32
Здравствуйте! Какой Сайт можно привязать к Каналу Дзен? Все сайты, которые я указал - не были почему то найдены(((  Где этот сайт должен быть? По какому адресу? Где можно прочить об этом информацию? Спасибо

platon
Сотрудник Яндекса20 января 2021, 17:35
Анатолий Корж,
в Дзене действуют требования к качеству и содержанию материалов. Они распространяются на весь контент: публикации каналов и сайтов-источников, комментарии блогеров и пользователей.
К сайтам Дзен предъявляет дополнительные требования. Они справедливы и для полных, и для мобильных версий сайтов.
Изучить требования к сайтам в Дзене можно в Справке: https://yandex.ru/support/zen/requirements/website-requirements.html

Если сайт удовлетворяет требованиям Дзена, вы можете подать заявку на модерацию сайта для подключения к Дзену. Дзен использует внешние сайты в качестве источника. Для каждого сайта-источника Дзен автоматически создает страницу вида zen.yandex.ru/domain_name. На ней появляются материалы сайта, отобранные рекомендательными механизмами Дзена. Чтобы оптимизировать отбор, подключите к сайту размеченную ленту RSS – подробнее в Справке: https://yandex.ru/support/zen/website/rss-modify.html

Затем добавьте сайт в список источников Дзена. Подробнее об этом можно прочитать в Справке: https://yandex.ru/support/zen/website/site-add.html

Пользователи Дзена могут подписаться на страницу сайта-источника. Нажимая на карточки материалов, пользователи будут попадать на ваш сайт, а не в ленту Дзена.
Обновлено 20 января 2021, 17:38
почему не индексируется нови страница сайта в яндексе
platon
Сотрудник Яндекса25 января 2021, 23:14
asfaltmoskov,
чтобы мы могли детально проанализировать ситуацию, пришлите, пожалуйста, 2-3 примера таких ссылок в обращении через форму на странице https://yandex.ru/support/webmaster/troubleshooting/site-indexing.html . Мы проверим, все ли со страницами в порядке. Помимо сохранения конфиденциальности, так мы сможем быстрее разобраться в вопросе и помочь вам.
Максим Медведев
27 января 2021, 06:56
Рекомендации
"Не указаны регионы в Яндекс.Справочнике" - ну вот не можете вы ничего не сломать при обновлении. Столько лет все было хорошо, а теперь регион не указан в справочнике. И все бы ничего, только в справочнике нет пунктов для указания региона...
platon
Сотрудник Яндекса27 января 2021, 15:23
Максим Медведев,
напишите об этом моим коллегам из саппорта, пожалуйста: https://yandex.ru/support/sprav/troubleshooting/main.html
Здравствуйте нарушены мои права, выложили компрометирующего характера ссылку, с моими фотографиями под чужим именем полученными машеннеческим путем 
platon
Сотрудник Яндекса19 февраля 2021, 11:52
kabanovauljanochka,
чтобы мы смогли вам помочь, пришлите, пожалуйста, примеры таких ссылок и скриншоты фотографий, о которых идет речь.
Это можно сделать через форму на странице https://yandex.ru/support/abuse/troubleshooting/service-images/list.html , выбрав подходящий пункт из списка.
Так мы сможем быстрее разобраться в вопросе, сохранив конфиденциальность.
Как быть?кто может помочь это убрать, если я не имею представления откуда вообще это слили
kabanovauljanochka,
я не знаю

Анастасия Балуца
19 февраля 2021, 14:13
https://nastyabijsk1.wixsite.com/-site
к сайту не удалось изменить вы роботы делаете что такой чём дело почему ответ нет

Обновлено 22 февраля 2021, 12:12
Vetpathology 
не могу по запросу в yandex войти на сайт mail.ru
Андрей Мудрый
26 марта 2021, 20:26
не могу настроить блог полностью в Яндекс дэен я давно написал много комментариев пытаюсь создать блог
модеры. подскажите, что значит "В корне сайта создайте файл.." где данный корень, откуда его вычленить? я не силен в ваших тонкостях.
platon
Сотрудник Яндекса14 апреля 2021, 20:44
akhnaf,
корневая папка (корневая директория/корневой каталог/корень документа) — это основная папка, в которой хранятся все каталоги и файлы сайта. Именно в эту папку загружается архив с файлами сайта и базы данных. Если вы самостоятельно не можете разобраться в этом вопросе, рекомендую обратиться за помощью к вашему хостинг-провайдеру.
доброе утро, помогите пожалуйста с индексацией сайта, файлами robots.txt и sitemap. Сайт - acmeliora.ru
platon
Сотрудник Яндекса20 апреля 2021, 22:43
maxantonofff,
как я вижу, вы уже обратились к коллегам из поддержки с похожим вопросом. Если остались еще вопросы, напишите их ответом на то письмо, коллеги обязательно помогут.
Права не подтверждены
Мы не смогли загрузить страницу, потому что код ответа сервера не 200. Возможно, сервер настроен неправильно. Что это за хрень и как это исправить?
platon
Сотрудник Яндекса26 апреля 2021, 10:12
alan_23@mail.ru,
пожалуйста, напишите нам в поддержку со страницы https://yandex.ru/support/webmaster/troubleshooting/verification.html#verification
Сергей Тейхриб
25 мая 2021, 18:14
 Ребята здравствуйте. Сайт попал под ограничения. Подскажите как из него выбраться? 
1. В документации Яндекса указано что поисковик плохо относится в партнеркам. В этой статье в самом конце партнерская ссылка https://mnogovoprosov.ru/pravilnoe-i-zdorovoe-pitanie/ это как то вредит сайту?
2. Ссылки на сайт с внешних ресурсов сильно вредят?
2. Рекламы на сайте не много. 
не могу понять за что такое наказание

Обновлено 25 мая 2021, 18:17
Супер Кот
29 мая 2021, 22:01
я вообще не понимаю смысла в поддержке яндекса!
Сайт атакуют боты, понижение позиций по всем страницам, в поддержке отвечают - Мы детально проанализировали ранжирование вашего сайта, с ним всё в порядке, каких-либо ошибок в работе алгоритма не выявлено.
СУПЕР, меток нет, предупреждений нет, трафика тоже нет, нас ваши проблемы не волнуют - спасибо, все свободны! 
hastabakicisi.refakatci
9 июня 2021, 20:53
Hasta Bakıcısı
Yaşlı Hasta Bakıcı Personeli
İstanbul Hasta Bakıcısı aile sıcaklığını hissettirerek Hasta Bakıcı hizmeti gerçekleştiriyoruz.
Hasta bakıcı Arıyorum Yazıldığında arama motoruna Bir çok hizmet veren şirketle Karşılaşacaksınız.
Fakat bu hizmeti Kaliteli Olarak Sunan sayılı Firmayla Karşılaşacaksınız önemli olan ise bu hizmeti
Gerektiği Gibi En İyi Bir Şekilde vermektir.
Ülkemizde Başta Olmak Üzere Yurt Dışlarına da Bulgaristanlı veya Gürcistanlı Personel Hizmet Veriyoruz
Tüm bakıcılık ve Yardımcı Personel Hizmeti Almak İçin Bize www.evinizdekibakici.com Ay Yıldız Bakıcılık
Hizmetinden Destek Alabilirsiniz Hemen Bize Ulaşın.
Станислав Лимаев
23 июня 2021, 09:39
Добрый день, 
Можно ли заказать SEO диагностику сайта? Идет просадка ИКС и снижение позиций в выдаче по Яндексу, в Гугле все стабильнее.
platon
Сотрудник Яндекса23 июня 2021, 15:32
Станислав Лимаев,
продвижением сайтов мы не занимаемся. Если вы заметили снижение позиций, вы можете написать нам через форму на странице https://yandex.ru/support/webmaster/troubleshooting/rank.html , мы проверим, все ли в порядке с вашим сайтом.
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, это что новый фильтр, или просто фейк. https://prnt.sc/1qobt0o
dodj12,
Редактировать текст страницы используя браузер и делать скрин  могут все, смешного здесь нет
Удалённый пользователь
18 сентября 2021, 09:31
Ann,
??????7
Ann,
 Я хочу увидеть ответ сотрудников Яндекса. Ведь этот скрин я сделал со страницы в ВК одного "крутого" "сеошника", который таким образом пиарит себя, и ему верят, а потом, когда он гробит сайт, пятно ложится на всех сеошников, включая нормальных. Яндекс должен отслеживать такие моменты и жестко наказывать, ведь это нанесение ущерба деловой репутации компании.
А может быть это не фейк? И потому Яндексоды молчат. Тогда это уже работа ФАС.
Ann,
Вы сотрудник Яндекса? Мне нужен ответ от сотрудников Яндекса, а они молчат, значит что-то тут не чисто.
dodj12,
Такие фэйки даже без фотошопа делаются, в браузере текст редактирутся и все. О чем Вы? Здесь не надо быть Яндексом чтобы понять что это фэйк, причем сделана грязно (Проблема обнаружена 26.08.20 Проверено 26.08.20)
Ann,
Я прекрасно знаю как делаются подобные фейки. Мне интересно почему молчат сотрудники Яндекса. Может быть действительно такие ситуации бывают и потому они молчат. Не надо впрягаться за Яндекс. Я на 99% уверен что это фейк. Но я хочу услышать это от сотрудников Яндекса.
Права доступп
Зухра Батраева
19 октября 2021, 14:07
TanyaB Joy,
Чтобы тебя не ограничили в доступе к сайту, вести надо себя прилично, не нарушать соглашений о корректном отношении к авторам и их контентам. Не надо ловчить и  обманывать. 
salesexpress.ru
29 апреля, 10:25
Почему ни яндекс ни гугл, не выявляют ошибок на моём сайте, а сторонние сервисы постоянно обнаруживают ошибки? Да ещё указывают что они на столько критические что сайт ... хуже не куда! Естественно начинают предлагать свои услуги по исправлению этих ошибок 
Подскажите как на странице "Диагностика сайта" ищутся проблемы на сайте, на основе старых данных о сайте из поиска яндекса?  Я уже давно на сайте исправил проблемы, рядом с описанными проблемами нажимаю кнопки "Проверить", меняется дата проверки на новую, но проблемы эти все равно показывает что есть (проблемы: Отсутствуют метатеги <Description>, Отсутствуют теги <title>).  Нужно ждать когда все обновленные страницы попадут в поиск яндекса и потом нажимать кнопку "Проверить" ?  Как оно работает?
platon
Сотрудник Яндекса7 июня, 12:20
nara-dress,
после того как указанные страницы переиндексируются, робот отследит появление необходимого тега и обновит информацию в базе, они должны будут исчезнуть из примеров. После того, как робот узнает о появлении описаний на всех указанных страницах, исчезнет и сообщение.


Вы можете воспользоваться инструментом "Переобход страниц" в Яндекс Вебмастере для того, чтобы ускорить обновление данных о страницах в базе индексирующего робота. Однако замечу, что обновление не происходит моментально, для этого нужно немного подождать.
platon,
Понятно, будем ждать. Кнопку "проверить" у описанных проблем буду реже нажимать.