Блог Яндекса для вебмастеров

Чаты в Яндексе для всех сайтов

Пост в архиве.

Теперь Чаты в Поиске становятся доступны для всех. 

Так, уже сейчас сайты, использующие чат-платформы Jivosite, Talk-Me, Verbox, Bitrix, могут добавить кнопку «Чат с компанией», которая будет показываться рядом со сниппетом главной страницы сайта и в Каталоге навыков Алисы. Для этого необходимо просто ввести идентификатор чата сайта в настройках платформы Яндекс.Диалоги. Подробная инструкция по настройке размещена в нашей Помощи.

Кроме того, мы открыли API, через который другие чат-платформы смогут подключать своих клиентов к Поиску Яндекса. Если ваш чат-оператор ещё не поддержал интеграцию с Диалогами, обязательно сообщите ему о такой возможности.

Это ещё один шаг на пути к большой цели — сделать общение с качественными ресурсами максимально доступным.

Ещё на шаг ближе к общению
Команда Яндекса

P. S. Подписывайтесь на наши каналы
Блог Яндекса для Вебмастеров
Канал Яндекса о продвижении сайтов на YouTube
Канал для владельцев сайтов в Яндекс.Дзен

100 комментариев
Уже давно пора просто контент сайтов подгружать во фрейме на странице поиска, а вы только с чатами заморачиваетесь.)
Vladimir S.,
что ты мелешь, какой фрейм? Одна из первых рекомендаций по обезопашиванию сайтов от хсс — ломать фреймы. Микроразметка, турбостраницы, чат прямо в выдаче, что еще надо?
Vladimir S.,
Правильно, зачем баблоносам уходить на чуждые идеологии Яндекса сайты, пусть сидят на желто-красном подтыривающим контент как в случае с инструкциями к лекарствам ресурсе и приносящим своим акционерам бабло.


И эти люди обвиняют в чем-то Гугл...
Скажите, пожалуйста, учитываются ли открывания чата, начало диалога как конверсия, например, в Яндекс.Метрике. Как ведение диалога отражается на качественных характеристиках сайта? Получается, что часть пользователей вместо того, чтобы перейти на сайт (зафиксировав переход, другие поведенческие характеристики) открывает чат сразу в поиске - не пострадает ли от этого сайт? Ведь поведенческие могут снизиться, что повлияет на оценку сайта.
Елена Першина
Сотрудник Яндекса2 августа 2018, 09:44
Варвара П.,
мы учитываем разные способы взаимодействия со сниппетом, про чаты, конечно, не забываем. Но в Метрике пока отображается именно переход на сайт.  Статистика по чатам сейчас на стороне самих чат-платформ. 
Елена Першина,
Т.е. после подключения чата к сайту его позиции не пострадают от этого? 
Елена Першина
Сотрудник Яндекса2 августа 2018, 15:29
Варвара П.,
чат - элемент сниппета, как адрес, например. Вы же не боитесь в Справочнике адрес или телефон указывать, тут тоже самое. 
Максим Шилович
3 августа 2018, 08:48
Елена Першина,
По факту напишите - как это учитывается в поведенческих характеристиках, и учитывается ли вообще.

по поводу адреса и телефона - боимся!!!
Развейте наши мифические боязни.
Максим Шилович
3 августа 2018, 08:50
Елена Першина,
но в сниппетах я не особо видел что-то телефон и адрес. Скорее это исключение - или по бренду компании. А там поведенческие характеристики имеют мало значение. Официальный сайт как правило показывается высоко, там другие факторы.

А вот чат - как он повлияет на поведенческие и позиции в поиске ? Пожалуйста, проясните ситуацию, как происходит учет.
Что по поводу защиты информации, которая идет при переписке клиента и компании в вашем чате. Очень интересно знать. Особенно учитывая последние событие о сливе в сеть гугл документов  яндексом. Есть какая обнадеживающая информации?
Елена Першина
Сотрудник Яндекса2 августа 2018, 09:46
LS,
переписка в чатах с индесом поиска никак не связана.  Или вопрос в другом? 
LS,
какой слив документов? 
mykmykpet,
яндекс проиндексировал и слил в своём поиске приватную/персональную инфу людей, которую они хранили в Гугл Докс (воспользуйся уже тем же Яндексом, вместо того чтобы спрашивать тут), после кипиша быстро поудалял
Обновлено 9 августа 2018, 19:06
Елена Першина
Сотрудник Яндекса9 августа 2018, 19:22
Олег,
я думаю, вы официальный ответ Яндекса по этому вопросу читали ) Как и рекомендации по закрытию документов от индексирования ) 
Елена Першина,
Не читал, мне это не интересно. Человек спросил - я ответил. А к вам тогда вопрос - зачем всё поудаляли то потом, если всё норм по вашему?
Олег,

> Не читал, мне это не интересно
Тогда почему ты тут пытаешься что-то рассказывать? А я вот читал и даже проверил — Яндекс говорит правду: у Гугла ссылки расшаривания не закрыты от индексирования и, что самое интересное, Гугл не собирается их закрывать.
Яндекс сделал свою работу, в чем проблема? 


> зачем всё поудаляли то потом, если всё норм по вашему?
Потому что при власти популисты, которые не разбирались бы, а начали Яндекс с говном мешать. Это был самый разумный путь.
mykmykpet,
бро, ну я же не к тебе обращался - мне твой ответ не интересен, кто ты? Я задал вопрос представитею компании. Зачем ты тут?

mykmykpet,
Ты же даже не смог понять моего вопроса сначала, умней, бро;-)
mykmykpet,
Навальный, ты? Только честно;-)
Олег,

> Я задал вопрос представитею компании
Тебя представитель отправил почитать официальный ответ компании, которую он представляет. Но тебе, видимо, персональный ответ нужен. Но кто ты такой, чтобы тебе его давать?


> кто ты?
> Зачем ты тут?
Как и ты — никто. Не нравятся мои каменты — игнорируй.


> Навальный, ты?
Тебе целых 7 минут понадобилось, чтобы додумать этот «остроумный» ответ? Тогда это тебе нужно быть умней. Бро.
Плохо ты знаешь Навального — этот хрен популист похлеще тех, кто уже при власти. Чего стоит его срач с Лебедевым.


Я твой вопрос о сливе понял. Но слива-то никакого не было. Загугли «site:yadi.sk» — Гугл найдет некоторое количество ссылок. Это обычно ссылки на расшаренный контент. Но поскольку в Диске веб-мастера умнее коллег из Драйва, то в снипетах не показан контент — чтобы посмотреть нужно перейти по ссылке.
Та же история повторилась недавно с РЖД и несколькими банками, когда можно было в Яндексе нагуглить билеты, сканы документов и много всякой персональной инфы. А еще несколько лет назад Мегафон сделал возможным читать СМС в кабинете на сайте. Но тоже забыли калитку прикрыть и содержимое смсок было видно в поиске.
Не Яндекс принимает на работу в эти компании идиотов. Но почему-то его считают виновным во всех таких факапах.


Теперь по поводу сокрытия этих ссылок из выдачи: Яндекс тут повел себя достойно, потому что Гугл сказал «Нам плевать, закрывать от индексации мы ничего не будем». Кто-то должен быть умнее.
Да уж. Пообщался, не понравилось, кликнул на соседний сайт + к ПФ сайту без чата.
Елена Першина
Сотрудник Яндекса2 августа 2018, 09:51
Mr. Edyan,
не стоит думать о нашем ранжировании так однобоко - вредно для собственного сайта ) 
Елена Першина,
а как ещё думать, если всё, что вы делаете - не логично и противоречит вашем же рекомендациям. Все алгоритмы, нововведения и пр. - просто недоработанные. Я же это не просто говорю: так было и с Королёвым - создал сайт под него, глухо, в выдаче по прежнему копипастная шляпа с тонной выделенных жирным ключей.
И с дзеном - моё СЯ взяно с конкурентов, они крутятся в ленте, меня заблокировали за откровенный контент, которого НЕТ!!! Я попросил показать наглядно где у меня в ленте или на сайте сиськи, жопа или ещё что то не подобающее - они просто в игнор и не слова от них - просто заблокировали канал. 
Так что, Елена, не доверять вашим словам - нормальная реакция простого вебмастера.
Елена Першина
Сотрудник Яндекса2 августа 2018, 10:50
Mr. Edyan,
я всегда отвечаю искренне - и тут тоже честна. Про Дзен не подскажу, к сожалению, но внимание коллег на этот вопрос обращу.  Про Чаты - скиньте мне в личку сайт,  с каким экспериментировали. Я лично проверю, что его проблемы точно не из-за чатов, и чаты, наоборот, должны были улучшить ситуацию. 
Елена Першина,
я тоже всегда откровенный (сорри и пардон за это) и привык признавать свои ошибки и исправлять их. А ваша тактика проста и стара как мир, но главное, что она рабочая - "мы всегда правы", "наши алгоритмы совершенны", "у нас нет ошибок" и т. д. и что тут сделаешь!? - хозяин-барин, не поспоришь. Вот честно, сотни раз уже обращался в поддержку и НИ ОДНОГО раза мой вопрос небыл решён, вроде бы ответ есть, но углубляться в проблему никто не хочет - ведь вы ответили, дело сделано, вы опять "правы".  А на самом деле на ответ ещё набегает кучу вопросов, которые игнорируются, типа за****л, на тебе бота, пусть шлёт шаблонные ответы.
Короче, я про чаты высказал просто своё мнение, моя проблема в другом - вы опять не хотите понимать. И да, вы опять правы, ведь я не по теме тут диалог веду )
Аква Премиум
2 августа 2018, 09:48
Экспериментировал - не понравилось, нагружает сайт. Если чат в выдаче Яндекса - тогда пусть остается на сервисах Яндекса, в интерфейсе электронной почты @yandex.ru например, а еще лучше в ПДД. Всех внешних онлайн консультантов убьете разом)
Обновлено 2 августа 2018, 09:50
Елена Першина
Сотрудник Яндекса2 августа 2018, 09:50
Аква Премиум,
не поняла, как именно нагружал сайт? Открывается в интерфейсе Поиска, бекенд на стороне чат-платформы внешней. В чем именно нагрузка заключалась? 
Аква Премиум
2 августа 2018, 10:01
Елена Першина,
т.е. можно не устанавливать сам виджет чата на сайт, а использовать его только в выдаче? Тогда пойду пробовать)
Обновлено 2 августа 2018, 10:05
Елена Першина
Сотрудник Яндекса2 августа 2018, 11:50
Аква Премиум,
у каждой площадке свои правила, но от нас нет требования в установке виджета на сайт. Если вдруг кто-то из площадок подобные требования предъявляет - напишите нам, пожалуйста. 
Здорово! А будет ли отображаться чат в рекламной выдаче? Если да, то как это настроить? Если нет, то когда планируется? По сути, можно это организовать по аналогии с Яндекс визиткой - при взаимодействии с чатом списывается бюджет с кампании, как с обычного клика по объявлению или визитке...
Елена Першина
Сотрудник Яндекса2 августа 2018, 10:51
smartpol2012,
мы сейчас тестируем данную возможность. По мере новостей будем сообщать о дальнейших шагах.
Денис Демидов
3 августа 2018, 04:08
Елена Першина,
В рекламной выдачи интересно согласен к лейдингу примотать и в директ крутить  а когда будут конструкторы в Директ что бы сайт можно было сделать турбо без сайта простого? И чат этот можно туда было бы врубить , как думаете Елена будет когда нить праздник подобный?
Елена Першина
Сотрудник Яндекса5 августа 2018, 06:32
Денис Демидов,
экспериментов у нас много, но мы предпочитаем делать запуски, а не анонсы ) 
Денис Демидов
5 августа 2018, 16:39
Елена Першина,
а почему вот эти "эксперименты" не сделать обще доступными? например отдельный отдел в том же директе где можно было бы тестировать вместе с вами и делать разные эксперименты, мне кажется так было бы быстрее на много. например турбо лейдинг в конструкторе можно было бы давно выложить для тестирование в бета конструкторе  людям которым это интересно сами все посмотрят и дополнят ваши тесты у вас Елена людей не хватает. я боюсь когда вы сделаете запуск  мы все уже будет в глубокой страсти. :) а в блоге отдельном можно было бы обсудить как все "плохо".
Обновлено 5 августа 2018, 16:41
Елена Першина
Сотрудник Яндекса6 августа 2018, 16:20
Денис Демидов,
мы сейчас как раз обдумываем систему подобного тестирования.  Но там есть много нюансов, связанных с ранжированием и чистотой эксперимента, так что там не все так просто. 
Садовый центр Южный
2 августа 2018, 10:36
В бесплатных и пробных версиях чатов не подключитесь, поэтому просто потестить не получится.
Елена Першина
Сотрудник Яндекса2 августа 2018, 10:51
Садовый центр Южный,
А можете подсказать, для каких платформ так? Уточним эту информацию, и, возможно, постараемся на это повлиять. 
Садовый центр Южный
2 августа 2018, 11:15
Елена Першина,
Ну например у Битрикса в открытых линиях можно только после перехода на расширенную/платную версию
Аква Премиум
2 августа 2018, 11:24
Садовый центр Южный,
в Живосайте вроде можно, отправил на модерацию.
Елена Першина
Сотрудник Яндекса2 августа 2018, 11:50
Садовый центр Южный,
спасибо, проверю эту информацию. 

Садовый центр Южный,
в talk-me в бесплатной версии можете подключать и работать с яндекс.диалогами
Как быть если мы используем систему от Redhelper? планируется ли добавить поддержку чата от редхелпера?
Елена Першина
Сотрудник Яндекса5 августа 2018, 06:31
upreal l.,
напишите в их поддержку этот вопрос, скинув им ссылку на этот пост. У нас есть API,  через которое они смогут добавиться в Диалоги, а вы после этого за несколько кликов подключить чат к поиску. 
Планируется ли добавить возможность подключения чата Zopim?
Елена Першина
Сотрудник Яндекса5 августа 2018, 06:30
rusliv,
если сама платформа подаст заявку, то проблем быть не должно. 
Аква Премиум
2 августа 2018, 12:07
Опубликовал чат, все работает. Сегодня Яндекс красавчик) Спасибо!
Обновлено 2 августа 2018, 12:07
Елена Першина
Сотрудник Яндекса5 августа 2018, 06:30
Аква Премиум,
Старались. Но если будут вопросы - пишите, будем решать. 
А что с интеграцией Битрикс24? С вашей стороны заявлена поддержка со ссылкой на документацию Б24, а со стороны Б24 говорят "Яндекс. чат выйдет в ближайшие дни, статья выложена чуть ранее чтобы успела проиндексироваться поисковиками."Некрасиво как-то, прям обман чистой воды.
Елена Першина
Сотрудник Яндекса5 августа 2018, 06:33
Владимир,
должен работать. Видимо, со стороны Битрикса еще не обновили документацию в момент выхода новости. Напишем им, спасибо. 
Доброго времени года!
Лена, что на очереди, к чему нам готовиться?) чат из выдачи - это же, очевидно, только начало. Заказы прямо из поиска? Максимальное удержание трафика только на сервисах Яндекса? Вам не кажется, что рано или поздно мы придем к тому, что другие сайты будут просто не нужны?)
Олег,
А вам не все равно откуда идет заказ? Заказ он всегда заказ, и не важно пришел он с сайта или еще ДО захода на сайт. Денег он принесет одинаково.
Андрей,
Не дальновидно сударь)
Андрей,
Да вы фрилансер 80 LVL. С каких пор ранжирование сайта в ПС перестало зависть от поведенческих факторов непосредственно на самом сайте ? И как клиент напишет в чат если позиция сайта будет например в топ 50-100 из за низкой активности гостей, потому что позиции 100% упадут если клиенты будут писать просто в чат не заходя на сам сайт?
Андрей,
нет, мне не все равно, откуда идет заказ. Заказ с сайта означает допродажи, постпродажную работу с клиентом, улучшение поведенческих, аналитические данные и много чего еще. Если вам все равно, ну что я могу сказать, завидую вам )))
Обновлено 2 августа 2018, 19:33
Максим Шилович
3 августа 2018, 09:24
LS,
Зачет. p.varya пыталась выяснить данный вопрос у Елена Першина. Четкого ответа о том, как учитываются при этом поведенческие характеристики и то, какое будет влияние на позиции - нет. Только отшучивание и односложные вопросы. Что наталкивает на мысль - да нифига не учитывается. Просто нужно было сделать что-то, показать развитие - вот придумали. Но есть подводные камни.



Опасения обоснованные - ответа нет.



Кстати, Яндекс часто косячит. Могу прям множество фактов привести по Яндекс.Метрике, где странные цифры и данные появляются.
Максим Шилович
3 августа 2018, 09:29
Олег,
Молодцом
LS,
Это Вы фрилансер с N-уровнем. С чего вы вдруг решили, что 100% пользователей будет пользоваться чатом? И почему те, кто перейдут на сайт обязательно ухудшат ПФ?)
Олег,
Да что Вам будет мешать работать с клиентом после продажи? Вы как будете на него заказ оформлять, без контактных данных что ли?
boxdima,
Недальновидно сетовать на Яндекс и во зло ему не пользоваться инструментом, которым пользуются Ваши конкуренты. Правильно или неправильно поступает Яндекс - значения не имеет. Есть факт - конкурент использует и получает продажи прямо из поиска, а противники идеи дуют щеки и теряют клиентов.
Обновлено 3 августа 2018, 12:54
ПрофСтройСнаб
7 августа 2018, 18:33
Олег,
Про острова забыли?))
Удалённый пользователь
2 августа 2018, 12:40
"кнопку «Чат с компанией», которая будет показываться рядом со сниппетом главной страницы сайта" - так не только же с главной показывается сейчас. Это баг, или это просто Яндекс?
Денис Демидов
2 августа 2018, 15:58
Мне кажется это опасная штука. то есть вот допустим 20:00  магазин закрыт  а туда человек стучит  смотрит не кого нет. бац отрубился дальше пошёл а так он на сайт перешел и оформил заказ,  Елена что вы думаете по этому поводу, не повлияет ли это на конверсию если в чате не кого нет и магазин закрыт  ?
Аква Премиум
2 августа 2018, 16:13
Денис Демидов,
В настройках чата можно время работы указать (я так понимаю - это время отображения иконки). Нормальная штука, сайтов куча, если на большинстве будет чат и он будет активным и оперативным - быстрее можно будет найти нужное, не тратя больше времени. Да и если человек зашел на сайт и не нашел ответа на свой запрос - ПФ ухудшились, а так в чате написал, да-да, нет-нет. Да - пошел конверсию делать, нет - не стал заходить. Пока это новинка, но со временем войдет в привычку я думаю)
Обновлено 2 августа 2018, 16:15
Денис Демидов
3 августа 2018, 03:11
Аква Премиум,
Как люди будут писать в магазин не видя товарной сетки? то есть наугад типа там а у вас есть " мыло розовое со слонятами" и висеть в чате ждать ответа пока люди в 10 000 магазине посмотрят по артиклу это мыло. а потом в чате будут предлагать купить ещё мыльницу?а если щётку забудут положить в корзинку или пасту? как можно не видя товара купить в чате? наверно всем известный алиэкспресс давно бы так сделал, но он так не сделал он до сих пор показывает людям сотни тысяч товаров а чат это по желанию там уже внутри. но с начало товар и вербальный спектр, а потом болталка и оформление.Получается Сбербанк и яндекс  создав сайт "беру.ру" промахнулись сделав молл товарный? они могли бы просто  подвесить чат из поиска и там  бы люди не зная "что надо", болтали бы бы постоянно  не о чём. А разве мог Герман Греф из сбербанка так сделать себе в минус? мало вероятно. Он бы сразу сказал а кто отвечает за кибер безопасность в чате это же данные на третий стороне коммерческие которые могут слить владельцы сервиса чата ( а там любой можно подрубить как я понял сервис)  и потом будет торговля данными в глобальном масштабе.
Аква Премиум,
С этим временем работы/показа кнопки - проблемка. Если его указать, то утром чат не работает (надо его вручную включать). Может, конечно уже исправили, не знаю, я когда неделю каждый день повключал - просто настроил круглосуточно, как и наши конкуренты. Но вообще-то, из поиска в этот чат никто не пишет! А польза его только в том, что с этой кнопкой мы больше места в выдаче занимаем и заметнее... и, типа, крутые (пока все ету кнопку не включили).
Денис Демидов,
По сливу частных данных "яндекс" уже опередил "вконтакте".)))))
Аква Премиум
3 августа 2018, 13:18
Денис Демидов,
Иван, если искать конкретный товар в крупном магазине, типа "мыло розовое со слонятами", то возможно чат - не лучшее решение. Но есть еще размытые (СЧ и ВЧ) запросы и выдача по ним, в чатах у которых можно задать конкретику (например - вода в Москве - выдача - допустим на всех 10-ти сайтах чаты - один человек пишет - мне нужна доставка воды, у вас есть? а второй пишет - мне нужен график отключения горячей воды, у вас есть?). Это просто как пример, чат в этом случае может служить уточнением для сложных и обширных запросов - а их ведь больше всего в поиске, не так ли?) Не всё же в сети - товары и магазины))

Насчет защиты данных - это уже к сотрудникам Яндекса и внешним обработчикам - собирают ли они их и если да, то как используют.

В целом лучше иметь инструмент, чем его не иметь.
Аква Премиум
3 августа 2018, 13:22
Вячеслав,
"А польза его только в том, что с этой кнопкой мы больше места в выдаче занимаем и заметнее... и, типа, крутые (пока все ету кнопку не включили)." - ну мне пока тоже больше всего нравится, что сайт с чатом в выдаче больше места занимает, пока это не стало "мейнстримом")))

Насчет показа кнопки - надо будет посмотреть, спасибо)
Обновлено 3 августа 2018, 13:23
Аква Премиум,
следующий шаг - возможность брендирования кнопки по чисто символической цене :D
Денис Демидов
4 августа 2018, 01:55
Аква Премиум,
 В сайт вставлять это смысла нет, а вот в объявление прям в директе есть смысл что бы можно было крутить без сайта вообще директ, сразу карточку товарную или карточку услуги. тут да я согласен это могло бы быть интересно.Но яндекс  саботирует эту идею уже много лет и  наврятли пойдёт на встречу  бизнесу, вот для директа  это да действительно интересный инструмент, я продаю  услугу и сразу можно с объявления со мной сконектится мне это было бы интересно, а вставлять "скрипты" в сайт я не буду, почему? потому что это влияет все на его скорость и оптимизацию в нехорошую сторону. то есть суммарно это повлияет на мобильную выдачу.  а если люди перейдут на сайт они мне позвонят  в чат они писать не будут это просто влом. Я сам не пишу в чаты не когда, для этого есть "зеленая трубка". А если смотреть в будущие  то у чата нет его, так как голосовые интерфейсы выключат сам чат в ближайшие время  это однозначно.Уже сейчас можно сказать Алисе скока стоит велосипед и она это покажет в маркете то есть не чего не надо писать не кому  в чат.
Обновлено 4 августа 2018, 01:56
Денис Демидов,
согласен, в директе это могло бы быть интересной фичей. Помню, когда пошла волна этих онлайн-консультантов, на каждый сайт их ставили и со временем лично для меня они стали вызывать отторжение, особенно когда выпрыгивали на каждой странице по нескольку раз со щелчком)) Но иногда изредка их использовал для переписки, особенно если уже работаю с компанией и мне не хочется звонить и ожидать ответа на вопрос.

Голосовой поиск рулит вне всяких сомнений и за ним будущее. Чат рассматриваю больше как еще один канал коммуникации с компанией, наряду с соцсетями и мессенджерами.
Обновлено 4 августа 2018, 02:53
Елена Першина
Сотрудник Яндекса6 августа 2018, 16:14
Олег,
это называется favicon ))) И это бесплатно))) 
Елена Першина,
Лена, ну зачем вы так сходу отметаете отличную бизнес-идею! )) брендирование в выдаче - это будет очень мощно. Фавики можно показывать бесплатно, но только черно-белые и размером 4х4 ))
Александр Мезен
8 августа 2018, 11:18
Олег,
И вообще, нужно сделать все элементы снипета платными - на сколько денег хватило, так и представлены в поиске. Все честно))))
Александр Б.
6 августа 2018, 18:05
Я правильно понимаю, что пока что нет возможности создавать чат-ботов? Для минимального участия операторов в общении.
Посмотрел сайты 4-ёх партнёров, ни у кого нет такой возможности.
Елена Першина
Сотрудник Яндекса7 августа 2018, 15:22
Александр Б.,
можно, но они пока живут только в Алисе, на поиске пока только чаты с операторами. 
Елена Першина,
Елена, здравствуйте!
Уточните пожалуйста, когда хотябы ориентировочно будет решена проблема с публикациями диалогов чат для бизнеса?
Мы создали чат, однако он не публикуется уже 10 дней.
пока особо никто не юзает, но нужно держать руку на пульсе. Трафик если упадёт, используя чаты...
Добрый день!
При создании чата пишет "Черновик не опубликован" с комментарием "Неизвестная ошибка. Попробуйте отправить навык на публикацию ещё раз", что нужно сделать, чтобы опубликовать диалог?
Не публикуется диалог:
Неизвестная ошибка. Попробуйте отправить навык на публикацию ещё раз.

При нажатии на кнопку "Опубликовать" в консоле браузера:
POST https://dialogs.yandex.ru/developer/api/skills/88ac7e89-b735-423c-8fcb-3e5ad6dc62de/release 400 (Bad Request)
Обновлено 7 сентября 2018, 07:57
Что за «левые» аватарки якобы консультантов появились рядом с Чатом с компанией в выдаче?
platon
Сотрудник Яндекса28 февраля 2019, 12:31
Владимир,
это наш эксперимент. Увы, в настоящее время изменить изображение нельзя, но, не исключено, что такая возможность появится в будущем.
platon,
Выглядят эти аватарки якобы консультантов немного... не к месту. Если нет возможности их менять, сделайте возможность их отключать...
platon,
Как долго этот эксперимент будет длиться? Почему на всех аватарках мужики, а не миловидные девушки?
platon
Сотрудник Яндекса26 марта 2019, 09:52
Антон,
точных сроков о появлении возможности изменять фотографии операторов назвать не можем, но если она появится, мы обязательно объявим об этом пользователем. Пожалуйста, следите за новостями.
блин ка кего убрать? кто его добавил?????
platon
Сотрудник Яндекса14 марта 2019, 21:42
Alexey M.,
что вы хотите убрать?
Катя Денисова
7 апреля 2019, 19:28
Уже давно пора просто контент сайтов подгружать во фрейме на странице поиска, а вы только с чатами заморачиваетесь.................
Реально неудобный (пока) интерфейс оператора. Никаких уведомлений, даже браузерных. Это что, нужно пялиться в открытую страницу, ждать когда кто-то захочет початиться?
platon
Сотрудник Яндекса15 апреля 2019, 13:25
ya.tim,
если в вашей организации один оператор и вы хотите настроить оповещения, вы можете это сделать в мессенджере мобильного приложения, например, Яндекс с Алисой. Увы, на десктопе пока такой возможности нет. Но мы знаем о востребованности этой функции и уже работаем над ее реализацией.
Удалённый пользователь
12 апреля 2019, 20:32
Здравствуйте подскажите как мне yandex bons ru авторизация делать
platon
Сотрудник Яндекса15 апреля 2019, 13:28
пожалуйста, напишите нам через форму обратной связи https://tech.yandex.ru/dialogs/chats/doc/feedback-docpage/ , приложив ссылку на настройки диалога - поможем и подскажем.
Мир Фасадов 31
11 июня 2019, 12:35
А как быстро перейти в кабинет оператора чтобы ответить клиенту? может есть приложение для этого на телефон?
platon
Сотрудник Яндекса11 июня 2019, 17:19
Мир Фасадов 31,
пожалуйста, напишите нам в службу поддержки на почту dialogs@support.yandex.ru, указав выбранного вами провайдера чата в настройках диалога. Постараемся предоставить вам подробную информацию :)
Елена Першина
Сотрудник Яндекса11 июня 2019, 20:34
Мир Фасадов 31,
если что, можно через приложение Яндекса перейти, если под тем же аккаунтом в него войти.
Скажите пожалуйста, учитываются ли действия с чатом в статистике Яндекс.Метрики? С прошлого аналогичного вопроса прошел почти год, может, что-нибудь успело измениться?
Елена Першина
Сотрудник Яндекса23 июля 2019, 14:14
iw1vanov4,
Метрика про посещение сайта, не про чаты. Но статистика по чатам есть в Вебмастере.
Ничего не понятно. Нифик мне эта Алиса в яндекс диалогах нет ВИДЖЕТА
Нельзя попроще сделать? Какой еще навык какая Алиса? Где пункт создать чат для сайта. Программеры странный народ. Что на Гугле  теперь на яндексе никакого Юзабилити и интуитивного интерфейса. 20 лет разрабатываю сайты и нифига не могу понять где что найти на Яндексе.
tipografiaexpress
17 июня, 12:23
все система перестала работать?