Блог Яндекса для вебмастеров

Будущее в один клик: приглашаем на онлайн-трансляцию конференции Директа

24 сентября состоится главная конференция Яндекс.Директа в этом году. Приглашаем в большое путешествие в мир диджитал-маркетинга и рекламных технологий всех, кому нужно эффективное продвижение в Интернете.

Большая конференция Директа — это возможность заглянуть в ближайшее будущее и понять, как новые технологии влияют на поведение потребителей и к каким стратегическим последствиям готовиться бизнесам.

Нашу экспедицию в завтрашний день рекламных технологий ведёт коммерческий директор Яндекса Леонид Савков. В программе — взгляд в будущее от приглашённого эксперта с мировым именем и секретный доклад о новинках Директа.  
Руководитель разработки Директа Мария Савицкая и руководитель проектов отдела качества рекламы Алексей Штоколов расскажут о том, как рекламные продукты Яндекса перестраиваются в ответ на рыночные изменения, и об инструментах, которые необходимы для успеха в новых условиях. Участники конференции узнают о новых алгоритмах  управления ставками, возможностях работы с креативами и обновлениях в интерфейсе.

Конференция — это не только полезные анонсы от команды Директа, но и  пространство профессионального обмена опытом. Рекламодатели из разных сфер поделятся кейсами решения практических задач с помощью инструментов Яндекса. Представители известных брендов расскажут о своих стратегических находках и рецептах успеха:

Первый. История бренда, который не просто вышел на окупаемость, но стал легендарным.

Лучший. Кейс о завоевании и удержании лидерства в условиях высокой конкуренции.

Вечный. Пример того, как мастерски выстроить долгосрочные отношения с аудиторией.

Увидеть и услышать будущее рекламных технологий можно в прямом эфире 24 сентября, в 14:30 московского времени — заполните короткую форму, и незадолго до конференции мы пришлём напоминание и ссылку на онлайн-трансляцию.

12 комментариев
Ошибка в слове "Зарегистрироваться" на кнопке.
i@medesse.com,
ну вот, будет лишний повод Яндексу в школу сходить.
Елена, подскажите пожалуйста, что можно сделать в этой ситуации. 


Есть сайт, который подключил Турбо для ПК и просто стал копировать полностью мои статьи, которые были в ТОП, теперь же, спустя 5-7 дней, мои страницы уходят с ТОП выдачи, а его находятся в ТОП.


Что мне делать? Как такое вообще возможно, ведь он просто скопировал и вставил, все. Мой сайт занимал лидирующие позиции по этим запросам, теперь, потихоньку, через день мои запросы отваливаются, а его Турбо-ПК в ТОП + с боку клодунщик или как его. 

Куда мне обратится?
Амиль,
Уже 2 статьи скопированные полностью вытеснили мои страницы из выдаче, а на их месте висит Турбо-сайт, который просто скопировал мои статьи.
Да уж, будущее в три клика - ctrl+A, ctrl+C, ctrl+V. Воруй, подключай турбо и ты в топе. Браво! Заботой от вас так веет. С такой заботой скоро придется каждую статью у нотариуса заверять, а потом судиться с вами, так как ворованный контент фактически лежит на ваших турбо серверах.
Яндекс! Пригласите меня на какую нибудь оффлайн конференцию! Желательно что нибудь связанное с дизайном -то что мне интересно. Но если будет что-то скучное, там из программирования, то ради бургеров так и быть потерплю. 2 раза уже был. Вкусные бургеры кушал. Видно Яндекс просёк, что много ем и перестал приглашать.В общем обидно. Преданных поклонников Яндексовских застолей совсем в игнор внесли(
Сергей,
много кушать вредно) 
А онлайн-конференция удобнее, сидишь дома с кофем и смотришь)
serg.batashov,
дома никто бургерами не угощает))) Да я бы и не против дома, если бы Яндекс доставлял их на дом для участников этой онлайн-конференции))
зарегестрироваться ? серьезно ?
Неужели расскажут, что в 7 раз снизили выплаты вебмастерам, чтобы показать красивые отчетные цифры перед руководством? Или расскажут, что теперь в РСЯ принимается практически любой сайт, лишь бы был? Про турбо-перекос в яндексе я умолчу - это неоднократно говорилось в мифе о собственной исключительности (почитайте на досуге).
Сейчас уже тизерки, дающие 150 рублей в день, выгоднее чем блоки РСЯ на нормальных сайтах.
Но и рекламодатели тоже не дойные коровы, как бы не считал яндекс, они прекрасно видят качество аудитории, даваемый отклик в отношении вложенного рекламного бюджета. И начали потихоньку стекать напрямую к рекламодателям.


На днях я посчитал, чтобы рекламодателю (бизнес и финансы) месяц крутится на моей площадке (средняя цена 50 рублей за клик в тематике, я тоже умею быть рекламодателем в Директе и выдирать оттуда всю небходимую стату, удивительно, правда?) ему нужно 63 тысячи рублей! Много? Ребята, это чуть больше 1200 кликов в месяц или 42 клика в день (при моей посещаемости около 5 тысяч за сутки, также забираемой яндексом, 42 клика в день - капля ) . Я такого рекламодателя напрямую отрекламирую за 25 тысяч рублей, да на лучших местах, чем директ! Тем более, у него сейчас в площадках всякие знатоки, дзены, да прочая шняга. Кстати, пробежался по вашим "проектиками" - есть упоминания флибусты, поролаба, торрент-сервисов и прочей фигни, запрещенной в выдаче в поиске на территории РФ.



Одно хорошо. Гугл уверенно отбирает аудиторию у Яндекса. Людям тоже надоело, что вместо поиска - реклама собственных сервисов.
Игорь Каёхтин
11 сентября, 13:58
Благодарю за приглашение,
с удовольствием принимаю его!!!