Блог Яндекса для вебмастеров

Бета-версия нового инструмента продвижения — страница организации на Яндекс.Знатоках

Сервис вопросов и ответов Яндекс.Знатоки — одно из приоритетных направлений в рамках контент-маркетинга, поскольку позволяет находить горячих клиентов, уже интересующихся тем или иным вопросом.

Если ваша организация зарегистрирована в Яндекс.Справочнике — вы можете создать её страницу на Знатоках и отвечать на вопросы потенциальных клиентов. Это экспериментальный запуск: поучаствуйте в нём, чтобы первыми опробовать новую функциональность и повлиять на её развитие.

Как оформить страницу организации на сервисе Знатоки?

Опишите, как и для кого вы работаете. Загрузите логотип и брендированную обложку, добавьте ссылки на страницы компании в соцсетях.

Как отвечать на вопросы и где их находить?

Добавьте на страницу сотрудников, и они будут писать ответы от лица компании. С помощью поиска ищите на сервисе вопросы, которые связаны с вашей специализацией. В разделе «Вас спрашивают» собраны вопросы, заданные организации напрямую.

Зачем писать качественные ответы?

Это поможет достичь трёх глобальных целей:

1.     Создать комьюнити. Потенциальные клиенты смогут напрямую задавать вам вопросы и читать ответы.

2.     Заменить горячую линию. Она больше не понадобится, если вы напишете подробные ответы на часто задаваемые вопросы. Со временем на странице организации соберётся много актуальных сведений о вас.

3.     Управлять репутацией и PR. Благодаря качественным ответам вы можете попасть:

  • в главную ленту сервиса;
  • в колдунщик в ленте поисковой выдачи;

  • в поисковой виджет справа от поисковой выдачи.

Качественные ответы убедят потенциальную аудиторию, что в вашей компании работают эксперты.

Как создать страницу организации?

1. Если организация зарегистрирована в Яндекс.Справочнике — перейдите по ссылке, авторизуйтесь с помощью Яндекс.Паспорта и выберите свою организацию.

2. Если организация не зарегистрирована — создайте её карточку в Яндекс.Справочнике. Когда окончится модерация, следуйте инструкции из пункта 1.

Подробнее о страницах компаний вы можете прочитать в Помощи Знатоков для организаций. Если вы не нашли в Помощи ответы на свои вопросы — напишите нам на answers_org@yandex-team.ru.

Делитесь знаниями и привлекайте новых клиентов!

P. S. Подписывайтесь на наши каналы
Блог Яндекса для Вебмастеров
Канал Яндекса о продвижении сайтов на YouTube
Канал для владельцев сайтов в Яндекс.Дзен

137 комментариев
Некоммерческие сайты нельзя?
Владислав Чальцев
28 октября, 13:54
Albertych,
Некоммерческие организации мы тоже приветствуем в рамках программы! 
Владислав Чальцев,
И все же, для меня минус одна площадка для поиска более-мение правдоподобной информации. Если там будут отвечать на вопросы одни сотрудники компаний, естественно их задача впарить товар, а не рассказать минусы товара и пр. возможные косяки.
Владислав Чальцев
28 октября, 14:10
Albertych,
Именно поэтому мы советуем выбирать вопросы не только о собственной компании, но и на общие темы, связанные с сферой специализации организации. Качественные ответы помогут именно вашим текстам "выбиться вперед" и как раз дать качественную информацию. Так пользователь будет получать в первую очередь важную для него информацию, и у него будет формироваться связь вашей организации с полезными текстами!
Владислав Чальцев,
Если в рамках программы можно некоммерческий сайт подключить, как тогда добавится в справочник? Там надо часы работы, офис, адрес... 
Владислав Чальцев
28 октября, 14:26
Albertych,
В справочнике есть возможность создавать различные типы организаций! 
webmaster.bryansk
28 октября, 21:39
Владислав Чальцев,
Я так понимаю Albertych имел ввиду информационные сайты. 
Ну собственно у меня вопрос про информационные сайты. В справочник можно добавлять организации, но "Белым" методом информационный сайт добавить нельзя (да собственно и не за чем). 
1)Сервис позволяет на данном этапе создавать только страницы организаций? 
2)Привязка к справочнику будет всегда?
3)Предложение. Почему бы не разрешить информационным сайтам создавать свои страницы на сервисе? Например когда администратор такой страницы отвечает на вопрос, то в карточке ответа есть ссылка на его сайт, или же более мотивирующее, если ответ администратора подобной страницы признают лучшим, то появляется ссылка на сайт. В итоге администратор будет заинтересован давать максимально качественные ответы что бы получить переходы на сайт с сервиса, а сервис соответственно будет помогать пользователям решать их вопросы)) 
Дарья Пашаева
29 октября, 12:17
webmaster.bryansk,
Добрый день! Отвечаю на ваши вопросы: 
1. На данном этапе действительно можно привязать только те организации, которые зарегистрированы в Справочнике 
2. Пока мы планируем идти именно в этом направлении, потому что функциональность будет еще дорабатываться, в том числе, в справочнике 
3. Спасибо за идею! Вообще, такие вопросы мы всегда можем рассмотреть в частном порядке, если вы напишите нам на answers_org@yandex-team.ru и расскажете, о каком именно информационном сайте идет речь :) 
Не пойму как редактировать профиль - где поменять картинки, описание? http://joxi.ru/MAjEK3PIjpQBL2
statist.saitov,
Отлично, появилась кнопка "Редактировать", спасибо!)))
Владислав Чальцев
28 октября, 13:55
statist.saitov,
Супер, что все появилось! Если будут вопросы – обращайтесь на answers_org@yandex-team.ru, мы во всем поможем разобраться!
ПлюсАйТи
28 октября, 14:03
statist.saitov,
+1 к вопросу
Владислав Чальцев
28 октября, 14:04
ПлюсАйТи,
Зайдите еще раз на свою страницу организации (можете найти ее на личной странице на Знатоках в разделе "Мои организации"), там должно появиться кнопка редактирования. Если нет – обновите страницу!
Создал страницу на Знатоках, но я вижу ее как обычный пользователь и не понимаю, как заполнить профиль.
Владислав Чальцев
28 октября, 13:55
anton.a.alekhin,
Попробуйте обновить страницу, и у вас появится кнопка "Редактировать"!
Не очень понял - для филиальной сети нельзя создать одну общую страницу?
Владислав Чальцев
28 октября, 13:56
Kolabaister,
Конечно, можно. Но выбрать следует одну из имеющихся страниц, и вести ее как общую!
Владислав Чальцев,
А она будет показываться на страницах других филиалов?
Владислав Чальцев
28 октября, 14:06
Kolabaister,
Не могли бы вы, пожалуйста, чуть более подробно описать свой вопрос и отправить его на почту: answers_org@yandex-team.ru
В комментариях не совсем понятно.
А добавьте пожалуйста в соц сети еще YouTube?
Владислав Чальцев
28 октября, 13:56
statist.saitov,
Обязательно рассмотрим это предложение! На данный момент ссылку на YT можно интегрировать, например, в описание профиля.
не хватает ютуба
Ппц, вы бы хоть фотки обжали..., страница 11.4 мбайт весит! И вы нам втираете про скорость загрузки страницы)))
Обновлено 28 октября, 14:02
Ошибка в тексте: https://yadi.sk/i/pi8j4GF-HjwOzA
Владислав Чальцев
28 октября, 15:15
ros-kit,
Спасибо! Поправили)
Валентина К.
28 октября, 14:25
Здравствуйте, а если я до этого отвечала с обычного аккаунта Яндекса, можно как-то слить данные из него на новый аккаунт организации?
Т.е. у меня на одном аккаунте Яндекса есть: https://yandex.ru/znatoki/user/... - с уже накопившимися ответами и теперь я создала https://yandex.ru/znatoki/org/... , которая пока пустая. 
Владислав Чальцев
28 октября, 14:27
Валентина К.,
Мы сможем вам в этом помочь! Напишите, пожалуйста, на answers_org@yandex-team.ru и прикрепите туда ссылку на ваш личный аккаунт, а также на созданный аккаунт организации! 
Какие требования ссылки на FB? http://joxi.ru/l2Zp45ptzoM0Rr
Дарья Пашаева
28 октября, 14:36
up-advert,
Добрый день! Просто уберите слэш в конце ссылки :) 
Добрый день! Подскажите, как добавить сотрудника? В каком формате должна быть ссылка?
Ссылка на профиль Яндекса не работает...
Владислав Чальцев
28 октября, 15:03
Антон Б.,
Сотруднику нужно зарегистрироваться на сервисе Яндекс.Знатоки, а далее вам нужно в графе "сотрудники" прикрепить ссылку именно на аккаунт "Знатоков".
Сосновский Артем
28 октября, 15:50
Владислав Чальцев,
можно автоматизировать процесс? Например, автоматическое добавление знатоков с помощью корпоративной почты Яндекса?
Владислав Чальцев
28 октября, 16:00
Сосновский Артем,
Спасибо! Мы рассмотрим эту идею!
Сосновский Артем
28 октября, 16:13
Владислав Чальцев,
В нашей компании более 900 сотрудников... Буду очень признателен, если я их всех не буду вбивать ручками =)
Владислав Чальцев
28 октября, 16:27
Сосновский Артем,
Предполагаю, что не все сотрудники будут заняты написанием ответов, на первое время можно добавить лишь несколько. Мы обязательно рассмотрим вариант с массовым прикреплением!
Коллеги, не знаю как вам, но мне ситуация почему-то видится так: Яндекс хочет на халяву получить экспертный контент, зарабатывать на нём и нифига не отчислять автору. 
Еще конечно же рядом с ответом компании будет крутиться реклама конкурентов. 
Короче, Яндекс всё как всегда...
Abmak1,
+1 ждём новости "скопируйте уже наконец всё своё к нам и позакрывайте свои сайты"
Сергей К.
28 октября, 15:48
Очередной сервис, который будет доедать органику в яндексе.
Уже всю выдачу забил яндекс Услугами, Коллекциями, Картинками и др.

Выводит блоки так для себя любимого, что даже медийные баннеры рекламные сдвигает в самый низ.
⭐Сергей К.,
Потому что это Яндекс=)
⭐Сергей К.,
И не говорите. А особенно бесит Спам в середине выдачи блок новостей. Е мое люди ищут товар им новости впаривает. Лишь бы топ выбить. Это все до поры игрульки. Меня как пользователя это просто выбешивает. Яндекс спамит  везде. Особенно браузер везде навязывает дико скачать и в окнах в всплающих и в баннерах. Не хочу качать яндекс браузер.
А яндекс маркет как работает по любому несуществующему запросу выводит в маркет, а там нет таких товаров это нормально? Вот где явный спам и ввод в заблуждение. А нам про турбо и еще про всякую дичь втирка идет.
Обновлено 28 октября, 16:54
makarovdan,
К сожалению конкуренция среди ПС практически отсутствует и люди вынуждены пользоваться тем что есть, а это в основном наш любимый Яндекс и другая ПС которую тут называть нельзя, все остальные выглядят очень жалко и составляют наверно 1% пользователей
ya.hramovnick,
Называть нельзя, да юзать можно.  Я последние пол года трафик собираю 50/50
Fsb-akim,
аналогично... было 70/30, стало 50/50. Еще больше Яндекса в выдачу, и станет 40/60 и далее по ниспадающей.
Арина,
Гугл уже перегнал Яндекс, сейчас 60/40 (примерно). И случилось это из-за Знатоков и TheQuestion. У меня турбо и на мобильном и на десктопе, но эффекта особо нет, только дизайн и функционал портит.
Как будет 80/20 в пользу Гугла, буду работать по его правилам, снесу всё с Яндекса, так как эта компания только для избранных: в Дзен и Зеркало не попасть, они только для крупных игроков, выдача вся тоже заполнена либо сервисами Яндекс, либо рекламой (что одно и тоже). 
Короче, Яндекс только для монополизированного бизнеса. Да и простые пользователи (знакомые) предпочитают Гуглом последнее время пользоваться, в основном почтой, но и на поиск постепенно переходят.
ООО "Фронтмастер"
5 ноября, 10:21
ya.hramovnick,
Очень ошибочное утверждение. Гуголдеморт цветет и пахнет. И не так сильно бесит рекламой, что характерно. Смартфонов на андроиде одних сколько, там гугель вшит. Хром - самый популярный браузер, тоже гугель вшит.

Объясните пожалуйста, если сеть филиалов с разными адресами в справочнике, то для каждого надо заводить организацию в знатоках или организация будет 1 под общим брендом? Спасибо.
Обновлено 28 октября, 16:50
Дарья Пашаева
28 октября, 17:05
ya.hramovnick,
Добрый день! Вы можете выбрать один филиал из Справочника, но вести его как общую страницу бренда. 
Николай Резник
28 октября, 17:10
а что делать если мой акк там заблочили в знатоках
Дарья Пашаева
28 октября, 17:47
Николай Резник,
Добрый день! Напишите, пожалуйста, ваш логин на answers_org@yandex-team.ru и мы сможем более детально посмотреть, в чем дело 
Николай Резник
28 октября, 17:10
а что делать если мой акк там заблочили в знатоках
Константин Дмитриев
28 октября, 17:33
Ранее был создан профиль с данными организации. Сейчас собственно создался "дубль", но уже как бы организация, а не знаток. Как быть?
А также как отвечать от лица организации, что создалась?
Дарья Пашаева
28 октября, 17:44
Константин Дмитриев,
Здравствуйте! Мы можем помочь вам в переносе данных на новый аккаунт. Для этого напишите, пожалуйста, на answers_org@yandex-team.ru и прикрепите туда ссылку на ваш личный аккаунт, а также на созданный аккаунт организации. 
platon
Сотрудник Яндекса29 октября, 12:15
Константин Дмитриев,
напишите, пожалуйста, подробнее об этом моим коллегам из Справочника https://yandex.ru/support/sprav/troubleshooting/main.html . Они все проверят и закроют дубль организации.
А как получить галочку "Верифицированный пользователь?"
Дарья Пашаева
28 октября, 18:54
А. С.,
Здравствуйте! Для этого нужно зарегистрировать профиль организации, написать качественные ответы на вопросы, а затем написать нам на answers_org@yandex-team.ru и мы рассмотрим профиль для выдачи верификации :) 
Для аккаунтов у которых много организаций, нет этой кнопки.
Дарья Пашаева
29 октября, 11:14
sagamorr,
Подскажите пожалуйста, какой именно кнопки нет? Если у вас зарегистрировано несколько организаций, то при создании страницы, должна появляться возможность выбрать ту, которую вы хотите. 
Дарья Пашаева,
Переходя по ссылке - https://yandex.ru/znatoki/organizations/?utm_source=wmblog&utm_medium=post&utm_campaign=znatoki_beta
Могу выбрать из списка свои организации, но их нельзя редактировать - https://yadi.sk/i/6NWbvAJbKjcHmA
Дарья Пашаева
29 октября, 12:03
sagamorr,
Попробуйте обновить страницу. Должна появиться кнопка «Редактировать профиль»
platon
Сотрудник Яндекса29 октября, 15:37
sagamorr,
пожалуйста, если остались вопросы - обратитесь в службу поддержки https://yandex.ru/support/znatoki/troubleshooting.html .
Василий Виталиус
28 октября, 20:43
Как удалить организацию. не чайно добавил дубль и он получился по названию оригинальной компании.
Дарья Пашаева
29 октября, 11:16
Василий Виталиус,
Привет! Пришлите, пожалуйста, ссылку на дубль нам на answers_org@yandex-team.ru и мы удалим его :)
platon
Сотрудник Яндекса29 октября, 15:39
Василий Виталиус,
если остались вопросы - обратитесь в службу поддержки https://yandex.ru/support/znatoki/troubleshooting.html 
«2. Заменить горячую линию. Она больше не понадобится, если вы напишете подробные ответы на часто задаваемые вопросы.»  — ну это уж мечты так мечты :D Приходит такой покупатель в наш ИМ, возникает у него вопрос, смотрит он на чатик наш, плюет на него и начинает делать телодвижения в сторону поиска... Спасибо, поржала.
Подскажите, пожалуйста
«2. Заменить горячую линию. Она больше не понадобится, если вы напишете подробные ответы на часто задаваемые вопросы. Со временем на странице организации соберётся много актуальных сведений о вас.»
- Вопросы на знатоках будут прикрепляться к карточке организации?
- Если да, то отвечать про организацию смогут знатоки конкурентов :) и это тоже будет в карточке организации?
Дарья Пашаева
29 октября, 12:06
Alex,
Добрый день! Да, ответы на вопросы будут копиться на странице вашей организации. Действительно, ответы смогут давать все знатоки и ваши конкуренты в том числе. Но если вы будете писать качественные ответы, которые соответствуют правилам сервиса, то они будут выделяться как «Лучший ответ» :) 
Дарья Пашаева,
Спасибо. А если не будет страницы организации на знатоках, ответы будут к карточке организации в картах и на поиске? 
Дарья Пашаева
31 октября, 12:43
Alex,
Просите, не очень поняла ваш вопрос. Если можно, напишите более подробно на answers_org@yandex-team.ru, пожалуйста :) 
У меня уже был создан аккаунт на Знатоках. Теперь, на этом же Яндекс-аккаунте я добавил организацию и при редактировании профиля в Знатоках я могу изменить только обложку и логотип, никакие соц. сети и сайт добавить не могу - нет такого там.
Дарья Пашаева
29 октября, 12:08
Albertych,
Попробуйте обновить страницу, должна появиться кнопка «Редактировать профиль». Если не получается, то напишите, пожалуйста, подробный алгоритм своих действий на answers_org@yandex-team.ru и мы посмотрим, в чем дело :) 
Дарья Пашаева,
Вы прочитали, что я написал? Кнопка есть, но я могу изменить только логотип и обложку, ну и описание. Полей для добавления ссылок и изменения ника - нет.
Albertych,
Нужно регистрировать организацию в яндекс справочнике
Ann,
Зарегистрировал 
АР-Групп Проектная организация
5 ноября, 12:53
Albertych,
такая же проблема
platon
Сотрудник Яндекса29 октября, 15:42
Albertych,
если остались вопросы - обратитесь в службу поддержки https://yandex.ru/support/znatoki/troubleshooting.html .
Albertych,
"Если организация зарегистрирована в Яндекс.Справочнике — перейдите по ссылке, авторизуйтесь с помощью Яндекс.Паспорта и выберите свою организацию." Ссылка находится в первом пункте инструкции, которая приведена здесь,  в конце записи.
armnbass,
Понятно. Теперь логин сменить нельзя. В организации даётся 2 варианта: полное название и короткое. В знатоках по умолчанию полное добавляется, а как на короткое переделать? И урл, соответственно.
Albertych,
Просто отредактируйте полное название в справочнике (укоротите).  У меня информационный - я в полном названии как для русского, так и английского варианта вписал название сайта без ".ru". По другому не знаю как.
Виктория Г
29 октября, 09:32
чем не нравится ссылка? https://www.facebook.com/BelyiGorod/
Дарья Пашаева
29 октября, 12:08
Виктория Г,
Нужно убрать слэш в конце ссылки :) 
Виктория Г
31 октября, 09:40
Виктория Г,
копирую прямо из адресной строки на сайте фейсбука
Bonty - европейская кожаная обувь
29 октября, 19:52
Отвечать на вопросы невозможно в принципе - отсутствуют поля для ответов.

platon
Сотрудник Яндекса30 октября, 16:41
Bonty - европейская кожаная обувь,
пожалуйста, напишите моим коллегам в службу поддержки https://yandex.ru/support/znatoki/troubleshooting.html .
Это конечно хорошая тема, но ответьте мне пожалуйста, что мне делать, если я нашел сетку сайтов для черного продвижения? Дело в том, что я нашел порядка 40 однотипных сайтов, созданных для продвижения основного ресурса. Однако в ответ на мои жалобы мне не пришло никакого ответа от вас. Слова мои не голословны, я могу доказать почему я так считаю и показать связь между ними.
Обновлено 29 октября, 20:20
platon
Сотрудник Яндекса30 октября, 13:07
ajzekazimoff,
пожалуйста, напишите нам в службу поддержки через форму обратной связи. Также хочу отметить, что мы не предоставляем отчетов о проверках сторонних ресурсов, проводимых по вашим обращениям.
platon,
Спасибо.Я уже писал и как раз таки не получил никакой обратной связи. Думал что на мое обращение не обратили внимания. Хотелось бы, чтобы хоть какая-то обратная связь была.
А нельзя сделать аватарку и имя в профиле Знатока отличными от остального аккаунта?
Дарья Пашаева
31 октября, 12:46
Toyvo Glumov,
Привет! Вы имеете ввиду, можно ли сделать так, чтобы в Знатоках называться не так, как в Паспорте? Нет, такой опции нет, поскольку реальные имена — это один из самых важных пунктов в политике нашего сервиса :) 
Дмитрий Х.
31 октября, 15:00
Дарья Пашаева,
например реальное имя platon полностью соответствует вашей политике, да?)
Дмитрий Х.,
Ага, или вот Тойво Глумов, как у меня сейчас. Я бы его наоборот на реальное сменил для серьезного дела, и логотип или фото на аву вместо кошки поставил.
А такой вопрос, если имя изменится потом, урл тоже поменяется?
Дарья Пашаева
31 октября, 13:08
Searchency,
Нет, url поменять нельзя, к сожалению 
Центрофинанс
30 октября, 15:35
Добрый день! У нас почти 1000 офисов и вести одну страницу не получится, т.к. пишут в карточку конкретного офиса. В справочнике и отзывах вебмастера такая же ситуация. Сделайте в одном месте все отзывы и вопросы к организации. https://centrofinans.ru/
Дарья Пашаева
31 октября, 13:11
Центрофинанс,
Добрый день! Пожалуйста, не могли бы вы поточнее сформулировать свой запрос и прислать нам на answers_org@yandex-team.ru? Пока не очень понятно, в чем именно проблема вести одну общую страницу вашего бренда на Знатоках) 
Добрый день! Можно привязать другой сайт? Сейчас привязан региональный российский сайт, хочется привязать международный.
Дарья Пашаева
31 октября, 13:09
Белагро,
Добрый день! Вы имеете ввиду ссылку на странице организации? Да, напишите нам на answers_org@yandex-team.ru, пожалуйста и прикрепите ссылку на вашу страницу организации и ссылку, на которую надо заменить) 
Николай Резник
31 октября, 15:06
Я ответил на вопросов 15 а галочки синей нет и нет
Наталия Мягкова
1 ноября, 11:53
Подскажите, пожалуйста, размеры для обложки и аватарки.
Почему в описании страницы абзатцы не отделяются, либо не во всех местах? 
platon
Сотрудник Яндекса1 ноября, 15:04
Наталия Мягкова,
рекомендуемый размер для фото профиля 500×500 px;
Рекомендуемый размер для обложки 1440×360 px.
По абзацам: пожалуйста, составьте обращение при помощи формы, приложите ссылку на профиль и, по возможности, скриншот неправильно сформированных абзацев.
Наталия Мягкова
11 ноября, 16:45
platon,
спасибо за информацию! 
Наталия Мягкова
11 ноября, 16:52
platon,
обложка некорректно отображается(( и подвигать нельзя. Размеры не подходят. 
Никак не могу найти простой способ перехода на страницу. Захожу через пень колоду. Нет никакой кнопки, хотя страница создана. Поздравили. Но кнопка ведёт в блог. Почему не сделать в левом меню пункт "моя страница" в карточке? 
Обновляла, кэш чистила. Пока захожу через справку. 
https://yandex.ru/maps/org/studiya_krasoty_studio13beauty/1724921448/?ll=37.601681%2C55.764759&z=16
platon
Сотрудник Яндекса4 ноября, 09:54
tneckina,
зайдите на страницу сервиса https://yandex.ru/znatoki/ и авторизуйтесь под тем логином, который привязан к вашей организации.
platon,
 я не о том, почему в карточке организации нет ссылки в меню на эту страницу или в меню почты. Может я ещё не привыкла, но мне неудобно постоянно заходить с командной строки. 
tneckina,
да, очень неудобно. С логикой навигации туго, надеюсь исправят
aleksei.kochergin2015
5 ноября, 01:11
Отличная идея! Спасибо, Яндекс за новинки!)
АР-Групп Проектная организация
5 ноября, 12:47
Как разместить ссылки на свои ресурсы?
При редактировании почему то такая возможность не появляется(
platon
Сотрудник Яндекса7 ноября, 06:52
АР-Групп Проектная организация,
такая возможность появляется у верифицированных профилей. О том, как получить синюю галочку верификации, можно узнать в разделе https://yandex.ru/support/znatoki/company/company-settings.html#company-settings__verification-icon .
Эльмар Исмагилов
5 ноября, 14:17
Здравствуйте! Возможно ли создать профиль организации дополнительно к личному профилю? Не вижу кнопку создания профиля организации 
platon
Сотрудник Яндекса7 ноября, 06:51
Эльмар Исмагилов,
1. Перейдите по ссылке https://yandex.ru/znatoki/organizations/?utm_source=wmblog&utm_medium=post&utm_campaign=znatoki_beta
2. Выберите свою организацию, которая уже должна быть добавлена в Яндекс.Справочник.
3. Далее формируется страница организации на на Яндекс.Знатоках.
Чуть подробнее https://yandex.ru/support/znatoki/company/company-create.html .
Не вижу возможности отредактировать страницу компании, куда заходить для этого?
platon
Сотрудник Яндекса7 ноября, 06:47
Андрей,
чтобы редактировать страницу организации - необходимо использовать ту учетную запись, с которой заводили страницу организации. Эта учетная запись автоматически становится администратором страницы. Технически администратору достаточно зайти на страницу организации и нажать кнопку "редактировать профиль".
Денис С.
6 ноября, 09:51
Добрый день, ограничение в минимум 140 символов на ответ иногда сильно завышено. На некоторые вопросы для ответа достаточно 5-10 символов, а приходится "лить воду".
Например, вопрос:"Аналог китайской микросхемы a2187?"
platon
Сотрудник Яндекса7 ноября, 06:48
Денис С.,
спасибо, мы подумаем над изменением лимита. Тем, кто будет читать ваш ответ, наверняка будет полезно узнать не только наименование, но и то, откуда вы получили информацию. Более развернутый ответ, скорее всего, будет соответствовать имеющимся сейчас требованиям к длине ответа.
alexx.prostyle
6 ноября, 10:32
Знаете какая проблема... В Знатоках очень хорошо может консультировать какой-то сервис или стартап, например, Airbnb по недвижимости, но его не пускают в Справочник, потому что Справочник завязан на физический адрес обслуживания клиентов, а у многих интернет-стартапов и даже интернет-магазинов такой адрес отсутствует. Как быть в этом случае?
alexx.prostyle
6 ноября, 10:41
Реальный пример: у нас интернет-стартап по подбору туров и мы физически делим офис совместно с турагентством, то есть находимся в их офисе. Нас забанили в Справочнике, потому что "так нельзя", соответственно, в Знатоки мы тоже не попадаем.
Зато вашу Яндекс-Колонку модераторы пропустили... мда.
Обновлено 6 ноября, 10:43
platon
Сотрудник Яндекса7 ноября, 06:49
alexx.prostyle,
интернет-магазин без фактического адреса можно добавить в Справочник как онлайн-организацию. Подробнее читайте в нашей Помощи: https://yandex.ru/support/sprav/add-company/add-org.html
Скажите, у меня в профиле организации изменился сайт, и немного название. На странице знатоков не поменялся. Данные не актуализируются никак? Будут старые неактуальные всегда?
platon
Сотрудник Яндекса7 ноября, 06:50
Searchency,
напишите, пожалуйста, моим коллегам в поддержку через форму https://yandex.ru/support/znatoki/troubleshooting.html . Укажите данные, которые нужно изменить, они постараются помочь.
какой бред придумывают. Теперь нужно нанимать отдельного сотрудника отвечать на вопросы непонятно кем заданные. Усложняем до безобразия.
Юрий Максимов
6 ноября, 16:06
подскажите, а ответы сотрудника перенесутся в ответы новой созданной компании?
platon
Сотрудник Яндекса8 ноября, 07:44
Юрий Максимов,
да, ответы будут перенесены.
Скажите, вот вы доверяете отвечать на достаточно сложные вопросы людям, о которых вы ничего не знаете. Всем подряд, или, точнее говоря, КОМУ ПОПАЛО. Не спрашивая у них ни диплома о высшем образовании, ни опыта работы. Вверх поднимаются ответы, которым поставили максимальное количество хороших оценок. Но кто эти оценки ставит, вы тоже понятия не имеете - это разрешено всем подряд, КОМУ ПОПАЛО.


Вы в самом деле думаете, что получится не очередная помойка из мифов и заблуждений "знатоков", а полезный для пользователей сервис?


Может, у вас все-таки будет какая-то модерация - кого считать знатоком, а кого нет?


И немного удивляет, что, подписавшись на вопросы права, бизнеса и финансов, мы в ленте читаем про путешествия и искусство. Так и было задумано? Или мы что-то неправильно настроили? В чем смысл "ленты"? Заставить читать "рекомендованные" (возможно, рекламные) материалы?
platon
Сотрудник Яндекса8 ноября, 07:44
Riks Consult,
отвечать на вопросы могут, конечно, все пользователи. Далее идёт модерация контента, некачественные ответы блокируются. Ранжирование ответов делается автоматически специальным алгоритмом, учитывающим многие факторы. Мы стремимся к тому, чтобы на первом месте был ответ, наиболее полно решающий вопрос пользователя, даже если он не успел получить много лайков. Формулу ранжирования мы не раскрываем.
Наравне с обычными знатоками (пользователями сервиса) есть верифицированные аккаунты - эксперты и организации. При прохождении верификации они получают больше возможностей на сервисе. Но при нарушениях правил и размещении некачественных материалов все привилегии будут отозваны.
Лента составляется специальным алгоритмом, который призван собрать в ленту вопросы, интересные определённому пользователю. При этом некоторых вопросов может не быть - это нормально. Алгоритм учитывает информацию о подписках, но мы не можем дать гарантию, что все вопросы из тем, на которые оформлена подписка, будут показываться в ленте.
platon,
 а кем определяется "некачественность" ответа? вот пожалуйста - в теме регистрация ООО сейчас "лучшие ответы" - хрень, которая не соответствует реалиям и абсолютно бесполезна с практической точки зрения
platon
Сотрудник Яндекса11 ноября, 10:40
Riks Consult,
ранжирование ответов строится автоматически специальным алгоритмом, учитывающим многие факторы. Мы стремимся к тому, чтобы на первом месте был ответ, наиболее полно решающий вопрос пользователя, даже если он не успел получить много лайков. Формулу ранжирования мы не раскрываем.
Алексей Махметхажиев
11 ноября, 16:02
Мне написали, что сосзать могут только гос компании.
platon
Сотрудник Яндекса12 ноября, 07:11
Алексей Махметхажиев,
профиль может создать не только государственная организация.
1. Перейдите по ссылке https://yandex.ru/znatoki/organizations/?utm_source=wmblog&utm_medium=post&utm_campaign=znatoki_beta
2. Выберите свою организацию, которая уже должна быть добавлена в Яндекс.Справочник.
3. Далее формируется страница организации на на Яндекс.Знатоках.
Чуть подробнее https://yandex.ru/support/znatoki/company/company-create.html .
> Создать комьюнити.


Мы говорим, мыслим и пишем по-русски, и нам - а также и _вам_, Яндексу - принадлежит ответственность за чистоту языковой среды. Стыдно-с.
Добрый день, ссылки в ответах можно указывать?  На свой сайт например, или на другой авторитетный источник, или на ролик на ютубе?
platon
Сотрудник Яндекса12 ноября, 15:48
iShooter,
можно - если ссылка требуется для более полного понимания смысла. Ссылки без явной пользы могут быть расценены как спам, подобные ответы мы удаляем. Ответы вида "ответ вы узнаете по ссылке" также считаются некачественными, мы ожидаем полноценный ответ на сервисе.
interexpertiza.ru
12 ноября, 17:04
А как отредактировать профиль, например фото загрузить
platon
Сотрудник Яндексавчера, 16:16
interexpertiza.ru,
чтобы редактировать страницу организации - необходимо использовать ту учетную запись, с которой заводили страницу организации. Эта учетная запись автоматически становится администратором страницы, будет возможность добавлять сотрудников, делать других сотрудников администраторами, править обложку, описание и т. д.
interexpertiza.ru
вчера, 16:39
platon,
Во...прикольно. А вчера не было кнопки редактировать, а сегодня есть ))) спасибо
elama-16061557
вчера, 13:29
Возмлжео ли сделать такую страницу если сайт на хостинге юкоз е http://smsbilling.at.ua это доска от частных кредиторов 
Заранее спасибо за ответ