Блог Яндекса для вебмастеров

Почта для домена и Яндекс.Вебмастер: новый способ подтверждения прав

Пост в архиве.

Пользователей сервисов Яндекс.Почта для Домена и Яндекс.Вебмастер объединяет как минимум одно – и те и другие являются владельцами сайтов или доменных имен. Для того чтобы пользоваться этими сервисами владелец сайта должен подтвердить права на управление доменом или сайтом, соответственно.

Теперь, если права на доменное имя подтверждены в сервисе Яндекс.Почта для домена, то в Яндекс.Вебмастере права на сайт подтверждаются автоматически. И наоборот, для пользователей, уже подтвердивших права на сайт в Яндекс.Вебмастере, право на доменное имя также считается подтвержденным, и для подключения к вашему домену почты от Яндекса остается только настроить MX-записи доменного имени.


Легкий способ подтвердить права и команда разработчиков

33 комментария
Будни Сантехника
19 января 2016, 11:30
Круто да. Главное логично.

Но неудобно

Андрей,
что именно не удобно, расскажите.

Я неправильно выразился - неискушенному владельцу сайта :-).
Я думал, что просто, но к сожалению сама технология подтверждения своего сайта не совсем для обычного пользователя - все эти записи MX и т.д. и т.п. - вообщем я хотел привязать домен, но понял, что инструкция не для меня.
Быть может я неправ, не скажу, что совсем тёмный в этом смысле, но мне показалось это непонятным.

Андрей,
давайте по порядку )
Для подтверждения прав владения не нужны никакие MX'ы. А нужно в самом простом случае разместить файлик с кодом на своем сайте. Этот процесс можно сделать как через pdd.yandex.ru, так и через wembaster.yandex.ru. В любом случае домен будет подтвержден и там и там. И, если вы впоследствии захотите получить почту на этом домене, то процесс ее получения будет, грубо говоря, наполовину проще.
http://pdd.yandex.ru/ с этим делом все круто - спасибо.

Только неудобно. Лого - ведет на яндекс, а не на привязанный домен. ВСЕМИ сервисами яндекса пользоваться нельзя - ибо это привязанный домен, а не аккаунт на яндексе.

Может автоматом какой-то аккаунт делать, что-то домен.ру@yandex.ru ? ну чтобы в сервисах чужим человеком не чувствовать себя?

Тотже вебмастер - как залогиниться из своего домена? никак -нужен акк на яндекск
Александр Хохлов
19 января 2016, 11:30
Владелец домена легко подтвердит свое право, так что реализация не супер выдающаяся. А вот то что мои домены из Яндекс.Вебмастер сами в Яндексе подключили к Яндекс.Почте для домена - это напугало, т.к. я не помнил что делал такие телодвижения. Точнее мысли были для других доменов :) Первая мысль была что кто-то пытается увести домены.
Есть такое дело.
Причем домены не хотели удаляться из pdd.yandex.ru: удаляешь - опять появляются.

Но потом все-таки добро победило зло.
неплохо, а что с поиском
Зачем мне прописывать в МХ лишнее.   У меня почта на сервере перекрыта на глухо. Вариатов проверить что сайт являеться моим и так куча. Смысла не вижу в добавлении почты для домена
Яндекс становтся все лучше и лучше.
Спасибо, может хоть сегодня прикручу кашерную почту на сайтик.
спасибо
Логично)
неплохо!
наконец-то...
 :-@.!!!!!
Пётр Сальников
19 января 2016, 11:30

я конечно понимаю что коменты которые критикую реально ЯШУ здесь подтирает.. что говорит о слабоумие подтиральщиков. И по типу остающихся коментариев можно понять какой вид секса предпочитают авторы блока, всё же напишу правду...


 


НАЛАДЬТЕ МАСТЕРА ЛОМАСТЕРЫ ЯНДЕКС УДРИЛКУ...


 


ПОСТОЯННО ПИШУТ  "Сообщить о новом сайте
Информация временно недоступна. Обратитесь немного позже."


 


я здесь уже писал что из жопы растут руки кто этот сервер делал... а теперь думаю что не только руки, но и голова не на  месте.


 


 

Добрый день,
мы не удаляем комментарии посетителей блога, кроме тех случаев, когда они содержат спам.
Что касается сообщения "Информация временно недоступна. Обратитесь немного позже" - есть такая проблема в сервисе на данный момент, мы ее знаем и чиним.

"Информация временно недоступна. Обратитесь немного позже."

Как я понимаю это до сих пор не починили?

Любые другие сайты добавляются без проблем. Даже уже не существующие.

Кстати при попытке добавить Робот яндекса посещает сайт. Тем не менее сайт не добавляется и ошибка висит.

Фунтикова Наталия Евгеневна
19 января 2016, 11:30
Просто взял и зарегистрировался че(зачем) голову ломать
Домены действительно добавляются в панель ВМ после создания почты для домена. Только если домены к этом времени еще не были проиндексированы, то их приходится через пару недель удалять из панели и подтверждать обычным способом, иначе так и будут значиться "непроиндексированными".
Хорошая новость!
Планируется ли введение возможности гостевого доступа в панельЯ.вебмастера?

Бывает удобно и полезно дать гостевой доступ без возможности какого-либо изменения.

народ интересуется: http://forum.searchengines.ru/showthread.php?t=573220
[:]|||||||||[:]
По необъяснимым причинам робот яндекса исключил странички интернет магазина, котрые уже пол года как не существуют, т.к. движок магазина поменялся.

Да не работает это. Есть у меня в Вебмастере два домена. Но они там в списке с www вначале. Они подтверждены.

Добавляю в "Почту для домена" (уже без www). И ничего само собой не подтверждено. Нужно заново подтверждать. А дело это довольно мучительное.

есть домен там в вебмастере есть постороний, он права потдтвердил через сервис почта для домена, его нао удалить, как это сделать? просто удалить неполучается.

Елена Першина
19 января 2016, 11:30

Напишите, пожалуйста, в поддержку Вебмастера. Разберемся, почему так произошло. Ссылка на форму обратной связи есть внизу страницы подтвержденного сайта. 

Час ищу, как задать вопрос по почте для домена :(
Вопрос в том, что У организации есть домен, почту организовали на pdd.yandex.ru
Глобальная проблема в том, что почтовые ящики сделаны не для Маши и Пети, а для должностей - менеджер, кадровик, бухгалтер. Люди, заходят в почту с разных компьютеров, кто-то эпизодически работает удаленно в конце концов кто-то меняется, увольняется, болеет, ходит в отпуска, уезжает за границу, умирает и проч. Яндекс в ужасе шлет письма про подозрительные входы, требует ввести капчи, требует номера телефонов, какие-то еще проверочные коды, блокирует аккаунты - короче создан совершенно безумный геморрой, который ни как не отключается в интерфейсе. Это правда, что с этим нужно жить? И вопрос 2 - хоть какая-то обратная связь предусмотрена кроме этого блога?
Практически без надежды жду ответ ... :(
pi66@yandex.ru
Елена Першина
Сотрудник Яндекса29 июня 2017, 15:52
Pavel I.,
Добрый день! Команде Почты для Домена ваш комментарий передала. У нас правда нет там формы ввода общий вопросов - только формы о конкретных проблемах. 
Почему у меня не меняется иконка на сайте https://1sp1.ru
platon
Сотрудник Яндекса25 февраля 2020, 12:56
zeninoleg,
напишите, пожалуйста, в поддержку через форму на странице https://yandex.ru/support/webmaster/troubleshooting/snippet.html#snippet . Выберите соответствующий пункт про фавиконку, проставьте необходимые галочки, тогда откроется форма для создания обращения. Так мы сможем быстрее разобраться в вопросе.