Блог Яндекса для вебмастеров

Страницы с popunder-баннерами могут ранжироваться ниже

Пост в архиве.

Иногда веб-мастера размещают на своих сайтах рекламу в виде popunder-баннеров, которые зачастую имеют порнографическое содержимое, перемещаются по экрану вслед за прокруткой страницы и создаются таким образом, чтобы уйти от запрета браузера на всплывающие окна. Но главной отличительной особенностью popunder-рекламы является открытие нового окна при попытке закрытия баннера. По сути, это обман пользователя, так как по нажатию ссылки "закрыть" посетитель не избавляется от баннера, а получает новую порцию рекламы в другом окне.

Именно это свойство popunder-рекламы, с нашей точки зрения, мешает навигации по сайту и нормальному восприятию размещенной на странице информации. Яндекс начал отслеживать наличие баннеров, реагирующих на "закрытие" открытием окна, и сайты, размещающие их на своих страницах, будут располагаться в поисковой выдаче ниже, чем сайты, перейдя на которые пользователь сможет быстро найти ответ на свой вопрос, не получив "в нагрузку" нежданных окон с рекламой.


Группа пролетарского гнева компании Яндекс

470 комментариев
Комментарий удалён
Удалённый пользователь
19 января 2016, 11:43
У Вас - неверное понятие о ГСДРПС. После фильтров АГС-17 и АГС-30 в Яндексе остались только ГСДРПС. Это я по своему опыту сужу. У меня есть как СДЛ с интерактивом с пользователями и гостями, так есть и ГСДРПС.

Я тоже тока за. а то достали эти рекламки, тока время зря тратим нна это.


Зачёт яндексу_)

Правильно, а то попандеры с порнухой достали уже, на работе интернет даже не откроешь, все коситься начинают.
На работе работать надо,а не по сайтам с поп-андерами лазить (в основном варезникам)
Работа с интернетом пресекается.Это вообще не к месту
С варезом пересекается? Поп-андеры чаще именно там стоят...
Нет, не с варезом. Поп андеры много где стоят. Смотрите название темы!

да это все конечно круто!! а что сайты В ЯК?? их что не будут
понижать? Они на платной типо основе им можно?.... когда вообще будет
зачистка каталога..
Сегодня защел в раздел равзлечения>>игры>>3d шутеры

Открылся
сайт http://cs-hlds.ru (10 место)  Перешел на ссылку а там всплывающая
реклама кликандер и какой то еще флеш баннер.. который просит обновить
Браузер Mozila Firefox.. Что тут сказать не какого вообще уважения к
посетителям. имхо поисковик стал вообще платным.. Все в гугл

Сергей Погребняк
19 января 2016, 11:43

У нас так сотрудник тоже попал, по совету зашел не на сайт об авто, а на адалт, а при закрытии хоп и на главной странице два обнаженных парня в не прятной позе. Представляете, что все подумали о сотруднике. Программистам пришлось попотеть, чтобы убрать не закрывающееся окно с х-картинкой.

Оч.интересно... Надо полагать что вы предпочитаете платить за информацию посредством смс! Мне лично совсем не трудно закрыть попандеры и всплывающие окна, чем обнулить свой баланс на телефоне. Неужели большое количество людей идет по жизни с верой что все бесплатно?! Очнитесь! В этом мире за все приходится платить!!! P.S. Скоро Яша введет новую услугу: хочешь нормальный поиск - скинь смс на номер...))))
Не надо ёрничать!.. Вы, вероятно, на попандерах зарабатываете?..
Вы ошиблись, я зарабатываю в другой сфере. Просто являюсь активным пользователем интернет-ресурсов и не горю желанием переплачивать за необходимую информацию.
А вы очевидно любитель бесцельно тратить деньги?
Нет, просто так получается, что попандер эксплуатирует порнографию, как самый посещаемый контент в Интернете. У меня проблем нет с этим, но я не могу ребенка с Инетом познакомить.

На моей памяти около 5% попандеров - не порнография, а реклама самих попандеров :(
Полностью согласна что попандеры с порнографией несут больше вреда, но согласитесь что не все попандеры несут инфу такого рода. Кроме рекламы самих попандеров есть реклама сетевых игр, различных тестов и т.п. Т.е. более безобидные варианты попандеров.
Просто я считаю что оплата по SMS - самая большая мошенническая сфера настоящего времени.
А чкловек, вообще, быстро привыкает к халяве.Я не оправдываю СПАМ во всех проявлениях, но тот же Яша сам не лучше. Кого хочет удаляет, кого хочет вносит в индекс, меняет правила игры. А у самих  На прямой запрос  страницы воводит кучу устаревших и не актуальнах ссылок. Кому нужно "Найдено миллион страниц"  Нужны несколько, но с исерпывающей информацией.
ЗЫ  я лично уже не бьюсь над попаданием в индекс.
Мне не очень нравится агрессивная политика Яши. Пользователи сами выбирают пользоваться каким либо сайтом или нет. Я думаю, задача поисковика выдать результаты поискового запроса и все.  

да это все конечно круто!! а что сайты В ЯК?? их что не будут
понижать? Они на платной типо основе им можно?.... когда вообще будет
зачистка каталога..
Сегодня защел в раздел равзлечения>>игры>>3d шутеры

Открылся
сайт http://cs-hlds.ru (10 место)  Перешел на ссылку а там всплывающая
реклама кликандер и какой то еще флеш баннер.. который просит обновить
Браузер Mozila Firefox.. Что тут сказать не какого вообще уважения к
посетителям. имхо поисковик стал вообще платным.. Все в гугл

Полностью с вами согласен! Лично я зарабатыва и буду зарабатывать на попандерах. Причин много. Это прибыльно и очень раз. Срать мне на яндекс два ( У меня траф большой но не с него ) Да и вобще я яшу неуважаю. Гугл рулит!

да это все конечно круто!! а что сайты В ЯК?? их что не будут
понижать? Они на платной типо основе им можно?.... когда вообще будет
зачистка каталога..
Сегодня защел в раздел равзлечения>>игры>>3d шутеры

Открылся
сайт http://cs-hlds.ru (10 место)  Перешел на ссылку а там всплывающая
реклама кликандер и какой то еще флеш баннер.. который просит обновить
Браузер Mozila Firefox.. Что тут сказать не какого вообще уважения к
посетителям. имхо поисковик стал вообще платным.. Все в гугл

Комментарий удалён
А мой сайт: http://auction.donetsk.ua почему-то вылетел из топа!!! Хотя очень порядочный,не то что ссылок левых, даже счетчиков нет!!! Все для людей как говориться. В Яндекс пишу, объяснить ничего не могут и не возвращают. А был на первых позициях. Очень обидно. Верните нормальный сайт и мои тИЦ20
а мой Titan Quest вообще индексировать не хочет.
Удалённый пользователь
19 января 2016, 11:43
Это они вряд ли сделают. После АГС-17 и АГС-30 в Яндексе остались только ГСДРПС. СДЛ живут и процветают и без ГПС а-ля Яндекс.

Яндекс поисковик или надзор за нравственностью? Исключите из поиска слова порно, х#й и т.д. наберите эти слова и яндекс вам выдаст то что у него есть


http://yandex.ru/yandsearch?clid=9582&text=%D1%85%D1%83%D0%B9&lr=197


7 млн. страниц найдено…


Кончится это тем что Яндекс будет решать судьбу сайтов, попытка стать больше, чем поисковиком очень опасна…


На моих сайтах нет мата, порнухи и попандеров и еже с ними…

mister.skosyrev2011
19 января 2016, 11:43

У Янднкс просто сдают мощности Вот и напридумовал всего чего не нужно типа Топ 10 20 30 , ....., 1500 тысячи слов на одну страницу и ещё кой чего.... когда начинаются такие вещи они ведут к краху

Нужно убить такие слова! И на запросы порнографии не выводить запрос!

Все очень просто - Яша вытисняет кокурентов. Скотро кроме контекста будет только контекст и всю денежку с рекламы будут жрать Яша и Гуля.
Чем плох сайт ? А яша через день выкидывает из индекса. Бред...

Вячеслав Дёмин
19 января 2016, 11:43

Аналогично, мой сайт 7-ми летний строительный ресурс Ремонт своими руками представлен в поиске яндекса всего двадцати двумя страницами, реально их более 1500. Что ему не нравится?

Очень приятная новость.
Разве этого еще не было? Или просто объявить решили?
Александр Садовский
19 января 2016, 11:43
Не было, внедрили сегодня ночью.
Значит смотрю в будущее или чьи ваши мысли читаю...

у меня уже ничего нима

Что толку, а у меня здесь ничего и не было ТИЦ 10 а в яндексе только одна страница. Так, что все это показуха

 

Это хорошая новость. Главное чтобы она реализована была правильно и без ошибок, а не так как получилось со скриптом сравнения региональной выдачи.
Konstantin Andreev
19 января 2016, 11:43
Починили уже скрипт

Вот не знаю почему мне в ответе про санкции сайта clubfrance.ru мне намекнули что там попандер - а уменя сроду его не было лишь партнерка по продаже авиабилетов...Может вообще за всю рекламу банить решили?

В порядке пролетарского гнева, направленного против компании Яндекс. Исторически сложилось, что форматом popunder называется нечто совсем другое - http://www.adriver.ru/manage/formats/popunder/. К описываему "спаммерскому" баннеру это не имеет никакого отношение. Тот факт, что какие-то мудаки заняли домен popunder.ru и назвали свою технологию "баннер+попандер" - не делает ее таковой. (Как, скажем, поисковый спам не может называться поисковой рекламой, как бы кому-то ни хотелось.) Чтобы не вводить в заблуждение добросовестных продавцов рекламы, исправьте пост, пожалуйста.
Александр Садовский
19 января 2016, 11:43
Уже исправили: "Яндекс начал отслеживать наличие баннеров, реагирующих на "закрытие" открытием окна". Под это определение не попадают обычные popunder.
Интересно, но вот на первом месте по моей тематике, стоит сайт на котором и попандер и кликандер, так он даже не шелохнулся, добавилось пара чистых сайтов, но из всего топ 10 их 3

Все это пыль в глаза под соусом борьбы с порно баннерами и тд.Не удивлюсь,что сайты на первых позициях порно характера имеют прямое отношение к яндексу и продвигаются им же,только за оплату по средствам СМС.Это называется мы хозяева этого балагана.Безнес по Русски.Долгое время вел переписки с роботами,которые отвечали мне на письма.Но писать не имеет смысла.А вот пример,создал новый сайт и не ставил никакой рекламы и прочей мишуры,чистый,добавил в панель вебмастера и сайт уже по умолчанию находится под фильтром и цитировать его яндекс не собирается,этот пример не единичный.Выводы делать вам!

После повторной проверки Вашего сайта ******* наши алгоритмы не
сочли его полностью соответствующим нашему пониманию качественных
сайтов, поэтому он не будет возвращён в поиск в полном объёме.

Качественные сайты есть только у компании яндекс и они в праве выбивать из людей СМС,все остальные курят в сторонке.

Полностью согласен. У меня сайт со 100% уникальным контентом не индексируется Яндексом уже почти пол-года. За это время конкуренты уже начинают вовровать понемногу мой контент. Их сайты повышаются, так как моего нет в Яндексе. В Гугле сайт уже давно на первых местах по основным запросам. На все вопросы в Яндексе отвечат роботы стандартными отписками.

В свете этого не понятно, как защитить уникальный контент от воровства, если Яндекс помогает тем, кто ворует контент?

И у нас такая же ситуация, сайту месяц, делаю именно для людей, статьи старуюсь пишу, а Яндекс не индексирует и такую же чушь пишет, теперь поняла - робот значит отвечает.....и что надежды нет?

а я убрал _ с сайта уже ссылки

Такие смешные законы можно ожидать только от яндекса. Почему то другие поисковые системы не лезут в карман вебмастерам. Так надо откровенно сказать: "Народ! У нас кризис! И наша реклама не дает оборотов. И вот мы начали прижимать все остальные виды рекламы, что бы в итоге работали только с нами." Вообщем, я как вебмастер так и пользователь интернета, оцениваю это решение - неправильным и несправедливым. Есть вам много чего исправить, что бы ваше "зеркало рунета" выдавал правильные запросы. А вместо этого вы цепляетесь к попандерам или к другим видам рекламы. Сегодня баннеры, завтра тизеры и т д. А, народ !!! Чему вы радуютесь? Вы только о себе и думаете. Когда скачиваете авторские программы, авторскую музыку, фильмы и т д не думаете об авторах?. Халявщики и подхалимы яндекса !!!!!! Да не будет вам сайтов бесплатных.Радуйтесь радуйтесь. будете вы как сладкие скачивать за смс.Или забудете про яндекс и будете искать в других поисковиках. Боитесь все свое слово сказать ! Яндекс не БОГ и не ПРАВИТЕЛЬ мира. Всего лишь поисковая страница которая за последнее время становится все хуже и хуже со своими тупыми законами. ВСЕ В GOOGLE
А Вас лично сайты с "баннерами, реагирующими на "закрытие" открытием окна"" не достают? и причем здесь скачивание музыки и т.д. и гугл с яндексом?
А при том что, ты пользователь а мы вебмастера. И без нас ты не сможешь скачивать с инета нихера бесплатного. Так мы даем вам возможность пользоваться сайтом, но и вы подумайте о нас и не лишите нас от заработка. Что бы вы знали, сайт это не просто страничка белая. Это домен (платить надо) это сервер или хостинг (платить надо). Так ты думаешь о себе только. Тебе лучше так остальное тебя не волнует.Неужели вы не понимаете что бесплатные сайты уйдут вниз и первыми будут сайты которые за смс предоставляют услугу. Подумайте еще раз а потом радуйтесь. Все в GOOGLE
+1 100 пудов пост в точку! Хотите избавиться от варезников и качать за смс? Та не вопрос, яндекс в этом поможет! Не так давно Jimm всей толпой тулили за СМС! Спросите у пользователей, которых кидали и разводили на бабло, что им лучше, отправить смс или закрыть попап? Спросите у себя, что лучше вам?

Согласен и поддерживаю

Марат Габидуллин
19 января 2016, 11:43

красава!!!!!

Судя по комментариям в этой же записи и на http://roem.ru/2009/04/30/addednews10633/ - почти никто так и не осознал разницы. Что и неудивительно, читают же заголовки, а не текст.
click-partner-click
19 января 2016, 11:43
А кликандеры будут зисчитываться за попандеры?
Кстати тоже этот вопрос интересует,они будут интересно также ранжироваться "по убывающей" - а то если дословно вчитываться в понятия - в них то апов нет с псевдо close нет , а браузеры на клик реагируют...
Александр, к сожалению вынужден констатировать, что Вы недостаточно глубоко изучили вопрос, прежде чем начать размахивать шашкой. Насколько я понимаю, история заварилась с того, что существует сетка Popunder.ru. Она грешит именно таким способом зарабатывания денег - открытием нового окна при попытке закрыть её баннер. Насколько мне известно, такой способ "рекламирования" называется Exit Traffic. Понятно, что такая сетка - не одна, но Вы, похоже, акцентировались именно на ней. Беда в том, что к рекламному формату PopUnder эта сетка (и все прочие подобные) не имеет никакого отношения. Начнём хотя бы с того, что Popunder.Ru использует формат PopUp (показываемый НАД контентом посещённой страницы). Вменяемые игроки рекламного рынка годами используют PopUnder, придерживаясь строгих спецификаций, не допуская всякой дряни типа Exit Traffic, и (между прочим) предоставляя сайтам и агентствам неплохой источник дохода. Так что слова "___главной___ отличительной особенностью ___popunder___-рекламы является открытие нового окна при попытке закрытия баннера" - бестолковщина какая-то, не имеющая ничего общего с реальностью. Удручает то, что такое заявление в принципе могло прозвучать от имени Яндекса. Вы своим безапелляционным заявлением внесли смуту и не желаете подробно разобраться в проблеме. Это очень печально, поскольку играет ваша компания на том же рекламном рынке, но готова не разобравшись приносить ощутимый вред индустрии. Определитесь, всё-таки, против чего Вы выступаете - против рекламного формата PopUnder или против Exit Traffic и прочего подобного ... ?

раньше думал яндекс это клёво, теперь убеждёт что это полная лажа,даже когда ищещь что то не можешь найдти ппц,причём тут попандеры ...

Александр вы подумали о людях которым нужна информация бесплатная? Это грубейшая ошибка. Вы смешали котлеты с мухами. Поиск и Рекламный банер - какая взаимосвязь - непонятно. Это был шаг к коммерционализации Яндекса. Теперь сайты продающие музыку или фильмы за смс будут выше чем бесплатные сайты. И где будут искать эти бесплатные сайты? Вам сказать? Поставить взаиосвязь между Поиском и Попандером, это же полный бред.
Александр Садовский
19 января 2016, 11:43
Мы никак не ограничиваем свободу сайтов в использовании рекламы или любых технических средств реализации сайта. Яндекс -- зеркало рунета и мы видим свою цель в точном и быстром нахождении ответа на вопросы пользователей. Но бывает так, что сайт спроектирован плохо и пользователь не может прочесть ответ на вопрос ни на первом, ни на втором экране, либо это требует от него больших усилий по закрыванию нежданных выскакивающих, выпрыгивающих окон да ползающих баннеров. Пользователи неопытны, иногда ленивы и не найдут свой ответ на таком сайте. Ну не умеют они пользоваться Ctrl+F и не хотят скроллить бесконечно. Исходя из нашей цели -- сделать качественный поиск -- мы просто обязаны постараться найти аналогичный ответ на другом, более качественном сайте, т.к. некачественный сайт просто не решает пользовательскую задачу. Есть другой случай -- когда по запросу мы понимаем, что пользователь хочет найти конкретный сайт, мы всегда ищем его, как бы ни был он спроектирован и как бы он не стремился обманывать своих посетителей. Поэтому я не понимаю, где Вы увидели "коммерциализацию", все предельно прозрачно и бесплатно. Было, есть и будет.
Александр ну Вы же понимаете, что Попандер не относится к поиску. Это всё равно, что в ведре есть вода, а это ведро покрашено в красный цвет. Вы же измеряете объём данной воды по цвету краски в которое окрашено данное ведро. Поиск и попандер это абсолютно разные величины. И это настолько очевидно. Я сам математик и наверное думаю как математик, возможно я ошибаюсь. Но как можно измерять качество поиска, величиной не влияющей на алгоритм Поиска. Люди определяют хороший это сайт или нет. В формуле определяющий релавентность страниц переменной именуемой Папандер нет и не может быть. Это разные величины.
А вот мне не приятно, когда я хочу найти программное обеспечение (не обязательно варез, даже простое бесплатное ПО), а мне на пол-экрана выскакивает пизда, которая к тому же и не убирается.
Алексей Загребельный
19 января 2016, 11:43
+1. Реально задолбали попандеры. Да и попандер попандеру рознь: есть сознательные прогеры, выпало окно - закрыл и дело с концом, а есть раздолбаи: выпало окно - закрыл - выпало другое и т.д., ну и в конце есть полные козлы: выпало окно - закрыл, а закрытие все равно открывает сайт. К сожалению - козлов гораздо больше, да и словить по такому попандеру вирусняк или еще чего (как это умудрилась сделать моя сестра) - проще простого. Тут столько заблуждений по поводу поиска и попандеров - такая каша, да еще от лиц, именующих себя вебмастерами. Мне, как вебмастеру - стыдно за своих коллег, которые при попытке заработать крошки учиняют неудобство тем, за счет которых и планируют разбогатеть - пользователей: набьют сайт по самое небалуйся рекламой, а ты сиди и ищи нужную информацию на странице. Коллеги, прежде, чем засорять интернет очередным проектом, который не будет окупаться за счет рекламы - подумайте хорошенько: стоит ли тогда тратить свое время на него и деньги (домен, хостинг). Молодцы Яндекс! Давно пора это сделать (главное, чтобы работало все нормально и не затрагивало лишнего).
Алексей К.
19 января 2016, 11:43
Что бы не было п..ы, набирай в поиске "скачать платно бесплатное ПО" и будет тебе щастье. Можно подумать, что тут одни альтруисты собрались и бесплатно сайты содержат.

Есть баннеры, есть сапа - куча способов монетизировать трафик без причинения неудобств его пользователям.

Олег Светлов
19 января 2016, 11:43

так вы бы уважаемый просто закрыли эту страницу и все

Формально Вы абсолютно правы. НО. Есть сверхзадача для Яндекса - выдавать по запросу пользователя лучшие сайты, которые соответствуют запросу. А конкуренция сайтов сейчас очень высокая. Иногда трудно отдать предпочтение между 20-50 сайтами, настолько близки их показатели. Так почему же не понизить в этом случае в рейтинге сайты, которые не преследуют цели поделиться с посетителем информацией, а просто используют посетителя?

Лучшие сайты, да, мне интересно у кого эти лучшие сайты - конечно же у продвинутых програмистов, а зачем тогда яндекс вводит очень большое количество людей в заблуждение ? Создавайте люди сайты и по запросу создание сайтов он выдаст энное милионное количество сайтов , на которых будет расписанно о том как легко этот сайт создать, а по запросам " Трудности или сложности при создании и продвижении сайттов" не покажет не одного ответа. И какое количество людей он вводит в заблуждение. Зацепил меня этот вопрос не спроста потому как решил заработать при помощи сайта, сделал страницу по проблемам создании и продвижении сайта, после чего тут-же попал в индекс и в выдачу сайта( так как статья уникальная), но счастье длилось дня три пока не зашел какойто человек выкинувший эту страницу с выдачи , а также другие страницы сайта. Теперь сайт вообше не выдается (хотя на нем вообше нет рекламы

Та страница и имеет уникальный не ворованный контент. Столько убитого зря времени и дети немного припухли с голоду

Мне кажется все верно сделно.

Большая часть сайтов с назойливыми самооткрывашками несут повторяющийся контент, и я как пользователь увижу эту же инфу на другом сайте, где такой гадости нет. Цель поисковика - улучшить доступ к необходимой информации, и в данном случае они не поступаятся этим принципом. Ни где не вижу недовольных кроме владельцев сайтов с такими баннерами.

Кстати все, включая даже сам яндекс забыли про программы баннеро резки, которые становятся все популярнее и популярнее, и думаю в течении нескольких лет сделают баннерную рекламу не рентабельной.

Своя реклама ближе к телу. Долой попандер, сапу, liex.   
Ну, Александр, не лукавьте таким ответом. О каком качественном поиске для пользователя может идти речь, если вы до сих пор не пофиксили веселье с запросом "дорогой сайт". Думаю, мне как пользователю, не очень интересно видеть в ответах на такой запрос сайты железных дорог, или они реально самые дорогие? Может я не в кусре просто :)

а я по удалял эту гадость со своего сайта

Олег Светлов
19 января 2016, 11:43

так у тебя там порнухи и своей хватает

Александр, мне почему-то кажется, что человек, набравший в поиске "скачать фильм бесплатно" увидит на первом месте чистенький и аккуратный сайт (несомненно, с фильмами) с оплатой за смс. А сайт с бесплатными фильмами будет болтаться со своими попандерами во второй десятке (он создан, чтобы зарабатывать, но в то же время не против отдать бесплатно ссылку)
Мне кажется, предполагается, что будет немного иначе. 'Сайт с оплатой за смс' - это неправильный результат поиска на запрос "скачать фильм бесплатно". 'Сайт с попандерами и действительно бесплатными фильмами' - это плохой, но правильный результат. Поэтому в любом случае, первый сайт должен быть в выдаче ниже, чем второй. Я думаю, это понятнол работниками Яндекса и без нас :-)
Загляните в выдачу :)
Алексей Загребельный
19 января 2016, 11:43
HaJLer,
это и до подобных нововведений было, есть и наверное будет. Такие сайты проплачивают рекламные компании и раскрутку, за счет чего и выдвигаются на первые позиции и причем тут отмена попандеров - непонятно - ведь в данном случае - это вообще не изменит ничего. А если вы боитесь за собственный сайт - рекламте другими средствами. Почему у всех свет клином на попандерах сошелся? Других технологий чтоли нет? Я бы вот над чем подумал бы: раз подобные драные сайты наебывают людей, раскручиваясь по фразам "бесплатные фильмы" или "музыка, скачать, бесплатно" или подобным фразам - ввести бы таку фишку Яндексу, чтобы пользователи могли подать жалобу на несоответствие какому-либо слову из раскрутки. И штрафить такие сайты по полной, пусть ползут по списку вниз, понятно, что им это будет коммерчески невыгодно оставлять все как есть, ибо бабки придется вламывать свои кровные в раскрутку, чтобы попытаться подняться. А вообще - подобные сайты надо херить, причем под ноль и в корне. Мало того, что пиратка это все, так еще и не самого лучшего качества, да и ее продают за смс. Про софт - таже хрень: если он FREEWARE - это один разговор, т.к. люди писали бесплатный софт для людей, но если софт платный и выложен взломанным с кряком вместе - херить такой сайт! Вот вы, уважаемые вебмастера, разработали сайт и наверняка хотите денюжку за него получить? Я как программист - тоже хочу получить деньгу за свой разработанный софт, а мудаки его ломают и бесплатно выкладывают. Так с чего я должен поддерживать такие проекты?
ok, по поводу попандера, то тут выбор небольшой: либо ставить на фришник попандер + тизеры, либо закрывать смсками. Поэтому я и предположил, что без попандеров будут смски. Но признаться сам в этом сомневаюсь - адекватные (читай - осторожные) вебмастера уже сняли попандер и готовы конвертить развлекательный трафик на чем-нибудь другом. Подавать жалобу - ущербная идея. А вот почему: я за один вечер ботнетом в 100К компов могу рэндомно писать жалобы на нужные мне запросы. Как результат - запутаются. На секунду представим, что ботнет в 100К это немного, и что он есть у многих. Далее, цифру не помню, но представим 10 млн хостов в сутки, 1-10% пишет жалобы, а это еще + 1 млн к бредово-глупым сообщениям. Уж проще самому выдачу руками составить. В общем, таким не хитрым способом теорема опровергается. И вообще - "Яндекс зеркало рунета". Всё, что есть - ищет. Не надо думать, что по запросу "доставка блэкджека на дом бесплатно" вы найдете что-то нужное. И похоже мы о разных вещах и в разных плоскостях говорим. Кстати, "взламывают" программы не вебмастера :)
Алексей Загребельный
19 января 2016, 11:43
HaJLer,
конечно не вебмастера взламывают софт, но вебмастера делают сайты по размещению взломанного софта. А почему тогда не привлекать вебмастеров за это? Тут история несколько месяцев назад была: Моя знакомая (адвокат) защищала парнишку (22 года возрастом), который, как любой молодой айтишник после основной работы подрабатывал установкой софта на домашние компы, настройко ОС и прочих прог. А тут менты решили подкатить с контрольной закупкой (ну не живется им нормально и не хотят гоняться за урками - подавай им легких жертв): заказали установку на домашний комп антивируса, фотошопа, автокада и чего то там еще. Парнишка за работу объявил в районе 4000 рублей, менты дали согласие, он пошел и приобрел на рынке эти проги на одном диске за 80 рублезоидов и поставил им. Как тотлько с ним расплатились - его тут же и повязали. На процессе хотели впаять суммарно 10 лет!!! (я не шучу) по нескольким статьям, включая установку контрафактного ПО, какой то якобы вредоносной программы, повлекшей потерю данных и т.д. Заметь - продавцу, впарившему пацану этот диск - ничего не было (его даже и не искали). Чем закончилась история с самим парнем - не в курсе, но судя по тому, что знакомая не жаждет об этом рассказать - не очень хорошо. Однако стоило бы такую фишку продумать, на сопоставление заявленных слов раскрутки и реального контента. Понятно, что автоматом это анрил просканить, потому то и надо привлекать внешние ресурсы для этих целей. Мусора то дофигища.
Специально ввёл в строку запроса "скачать фильм бесплатно"
по первой ссылке выскочил сайт без смс, с закачкой через ed2k
по второй ссылке выскочил сайт без смс, с закачкой через файлопомойки
по третьей ссылке выскочил сайт безе смс, но сpopunder-баннером.
Спрашивается - ну и что панику наводить?
Такие смешные законы можно ожидать только от яндекса. Почему то другие поисковые системы не лезут в карман вебмастерам. Так надо откровенно сказать: "Народ! У нас кризис! И наша реклама не дает оборотов. И вот мы начали прижимать все остальные виды рекламы, что бы в итоге работали только с нами." Вообщем, я как вебмастер так и пользователь интернета, оцениваю это решение - неправильным и несправедливым. Есть вам много чего исправить, что бы ваше "зеркало рунета" выдавал правильные запросы. А вместо этого вы цепляетесь к попандерам или к другим видам рекламы. Сегодня баннеры, завтра тизеры и т д. А, народ !!! Чему вы радуютесь? Вы только о себе и думаете. Когда скачиваете авторские программы, авторскую музыку, фильмы и т д не думаете об авторах?. Халявщики и подхалимы яндекса !!!!!! Да не будет вам сайтов бесплатных.Радуйтесь радуйтесь. будете вы как сладкие скачивать за смс.Или забудете про яндекс и будете искать в других поисковиках. Боитесь все свое слово сказать ! Яндекс не БОГ и не ПРАВИТЕЛЬ мира. Всего лишь поисковая страница которая за последнее время становится все хуже и хуже со своими тупыми законами. ВСЕ В GOOGLE
Полностью согласна с saharas. Я как ставила попапы, так и буду ставить. Потому что это мой заработок. Не будет его - не будет и смысла работать. И плевать мне на Яшу - ко мне с Гугли много народу идет. А как пользователь я давно уже не пользуюсь яшиным поиском. Потому что мне выдается не то, что мне нужно, а то. что яша считает нужным показать. А это, согласитесь, большая разница.
Подписываюсь под каждым словом! Подобными законами вы просто пользователей последних растеряете, ничего более... И это: "Александр, мне почему-то кажется, что человек, набравший в поиске "скачать фильм бесплатно" увидит на первом месте чистенький и аккуратный сайт (несомненно, с фильмами) с оплатой за смс. А сайт с бесплатными фильмами будет болтаться со своими попандерами во второй десятке (он создан, чтобы зарабатывать, но в то же время не против отдать бесплатно ссылку)" есть чистая правда! Кроме того, кто сказал, что "чистенький" сайт, заточенный под определенный запрос, окажется "качественнее" сайта с попандером? Это кто определяет вообще, мне интересно?
+1000 по запросам скачать кой-нить софт бесплатно - Яша выдает сайты с триалами и со ссылкой на покупку этого софта с офсайта,а вместо бесплатного кино - на сайты с покупкой доступа за смс, и все это на первые 2 - 3 страницы. Это полное не соответствие запросам. Мне совсем не сложно кликнуть по поп-апу,хотя это делать совсе и необязательно что-бы что-то скачать.
+1. Яндекс уже давно становится цензором, а не "зеркалом рунета". Если бы думали сами о пользователях, то не думали бы о рекламе на сайтах. Все пытаются подобрать под себя. и что бы Яндекс ни говорил, но это так. Только слепые этого не видят.
Да дествительно GOOGLE ++++
Ужас! Не тот у вас взгляд на все происходящее, не понимаете вы, что делаете! Да, пользователь начнет видеть безрекламные сайты, но только они будут все за смс. Ничего так не скачаете, будет все платное. И точно юзер задрочится скролить не какой-то сайт а яндекс в поисках бесплатной музыки или кино!
Как быть тогда со скролирующимся текстом в текстовом блоке?
Я Алексанлра полностью поддерживаю, это надо было сделать давно.
На своём примера скажу так:
У меня к примеру был игровой сайт с попандерами (тоже когда то хотел побольше бабла сорвать с пользователей) , неплохие показатели по тиц и пр, пользователей было постоянных тысяча ( допустим), но после того как поумнел (сам при поиске чего то нужного натыкался на сайы с попандерами и понял что такой сайт мне не друг и пользователем я там не стану и в закладки не добавлю), то снял попандеры, перешёл на контекст и количество постоянных пользователей стало увеличиваться с огромной скоростью.
Итоги такие:
За попандеры я получал 50-100 долларов в месяц+ 50-80 за скачивания с файлообменников
Теперь я за контекст получаю от 500 баксов и за скачивания около 2000$ и всё это за счёт того что у меня пользователи остаются, а не просто залётные как на говносайтах.
Делайте выводы, зарабатывать легче когда пользователей больше и они возвращаются, а не когда они зашли скачали и пропали.
По этому к поиску это имеет самое прямое отношение( попандер просто мешает пользователю и он не хочет его найти). И кстати у меня нет оплаты за смс и имею я не меньше ))), учитывая ещё то что у меня есть и видео портал и ещё несколько интересных проектов. Если хотите заработать больше 100 долларов с одного сайта то выключайте жадность и включайте внимание к пользователям, а то будете всю жизнь лузерами которые плачут как им мало денег.

Просто Димон, привет! :)

Свяжись со мно, пожалуйста :)

Запрет на всплывающую рекламу - это очень круто, потому что всплывающая реклама - это говносайт. Как вебмастер зарабатывающий денежку на сайтах могу сказать что выгоднее сделать что-то приличное для пользователя, причём бесплатное, а не пихать ему порнуху в нос.
Александр - вы молодец.

Приветствую! Когда заходиш на какойта сайт, начинаеш читать текст, а тут всплывает боннер с рекламой, не несущей никакой пользы. Мой сайт: подробнее здесь читайте.

Александр, Ваши благие намерения, как обычно приведут к обратному результату.  Вэб-мастера создают сайты, чтобы заработать. Реклама все-равно будет. Будут придуманы новые способы "обмана" поисковых ботов, возможно даже, какие-то новые форматы рекламы. Пользователю от этого легче не станет. Ну а если сайты, использующие popunder будут сильно "опускаться"  или отправляться в  "баню" - то реально в выдаче остануться только сайты за смс. 
 Получается Sape нельзя, popunder нельзя. А что можно? Только Яндекс Директ ? 
 
Алексей Викентьевич
19 января 2016, 11:43

Очевидно по стилистике ответов, что Александр все таки имеет какую-то связь с Яшей, так как в его ответах прослеживается использование местоимения "мы" говорящее о его причастности к Яндексу.



Тогда вам вопрос Александр по вашей цитате "Мы никак не ограничиваем свободу сайтов в использовании рекламы или любых технических средств реализации сайта." Скорее всего вы слышали о таком сайте как advmaker предоставляющем возможность хоть маломальски заработать вебмастерам.

Почему же тогда при попытке использования рекламных блоков advmaker на сайте он с 15т. страниц поиска  понижается чуть ли не до полного вылета.



Сразу развею миф о том что реклама была не релевантна. Я строго фильтровал рекламодателей и никакая парнуха не отображалась



Проверял дважды ставя блок рекламы в нижний правый угол сайта не перекрывая никакое содержимое сайта и не отвлекая от основного содержимого.


Ставлю блок вылетаю из поискового индекса, снимаю возвращаюсь

Я могу тысячу и одну способ придумать, как по нажатию кнопки во флэшке закрыть флэшку и открыть новое окно без блокировки броузером. Вы придумали искусственный интеллект который нажимает на кнопки и смотрит, открылось ли окно? :) Интересно, а вы такое отфильтруете? this._closeButton.addEventListener(MouseEvent.CLICK, this._onCloseButtonClick); function _onCloseButtonClick(e:Event):void{ ExternalInterface.call("close"); navigateToURL("www" + String.fromCharCode(46) + "yandex.ru"); }
я думаю, тут проще по отзывам пользователей. да и вообще, думаю, это типа чтоб потом сказать "не удивляйтесь, что вы так низко". да и больше на страшилку похоже. лазить в код - это вряд ли)
)) теперь да)) делается все проще, небольшая декомпиляция флеш. Даже я код отслежу.
Вы сможете написать регулярное выражение, которое учитывает все возможные комбинации кода открытия новой страницы в совокупности с закрытием флэшки?
есть одна хорошая штука, проверка на открывание при отладке, если интересно, позже ссылку дам. В коде примерно 3-4 варианта можно только отследить напрямую.

 я поубирал уже со своего сайта _ ссылки

Очень рад.. давно ждал.. Как раз настаивал на том, чтобы Долгов сказал про индексацию скриптов на игре.. Спасибо Александр :) Жить станет легче и приятней

Согласен. Это равносильно, что запретить рекламу на телевидении - не будет бесплатного телевидения. Запрети эффективную рекламу на сайте - не будет халявной информации. Все те, кто сейчас кричит ДОЛОЙ ПОПУНДЕРЫ - все будут покупать любую информацию за деньги...

Народ да вы гоните... Пользователи вы решите что вам нужно сайты с халявой и с рекламой или сайты без рекламы, но за смс??? Лично у меня на моем сайте был выбор засрать весь сайт порнухой что аж глаза режит когда оно все туда сюда пляшет перед глазами или поставить один порнушный попап который менее заметен(в десятки раз) и убирается когда его закрываешь я выбрал второе(так как забочусь о пользователях), так халявщики вы решите что для вас лучше... Народ, а вы еще до сих пор пользуетесь яндексом как поисковиком??? Да вы гоните!!!! У него хорошая почта, но поисковик из него стал вообще никакой я им пользовался на протежении 3 лет,НО в прошлом 2008 году ушел на гугл потому как яндекс превратился из поисковика в машину случайных выдач... После поиска в нем в течении часа с нулевым результатом и поиска в гугле с результатом(нашел все что хотел) за одну минуту(первые три сайта были по интересующий меня теме) Я в яндекс ни ногой теперь... Вы бы лучше занялись ранжированием поиска вернули поиск по тайтлам(в 80% то что нужно прописано в названии остальное по тексту ищется), щас поиск работает с такой релевантностью как у меня на сайте поиск по целым статьям с помощью лайка(в место поиска по заголовкам который и быстрее и релевантнее) и фильтры убрали с варезных сайтов, а то низа что понижают в поиске после... Все пошел делать смс-ные сайты чувствую на них щас народ повалит из яндекса...
жжете :)
Потрясающе. Клепатель говносайтов требует справедливости. Только ради этого Яндексу стоило говносайты с говнорекламой покоцать.
Слушай Киса и Ося. Покажи мне свой не говно сайт. Да сто пудов там у тебя все за смс. Или какая та страничка "Моя страница" "Обо мне" "Блог" и т д. Да мой маус умнее тебя.
Ты братан рамсы попутал, кто тут те чо должен в натуре, хы.
Вообще-то это ты где-то что-то попутал если не вникаешь в суть поиска и не понимаешь какая будет выдача после фильтрации то требуй дальше понижения позиций сайтов с попапами и смело иди на сайты с оплатой за смс никакой рекламы, Но и никакой халявы на вряли найдутся вебмастера которые могу позволить оплачивать сервер для крупного портала из своего кармана...
Говна будет меньше только и всего, SMS-тварей тоже давить, но до этого и думаю, тоже дойдет.
Ну ты мочишь... Нафига тада поиск нужен если в нем не будет сайтов которые ты ищешь??? Ладно с тобой все ясно....
Ты не поверишь, но в Интернете далеко не все шарятся в поисках вареза, порнухи и халявы. А нищеброды пусть кликают до сотой страницы выдачи. Раз тупые.
Ты абсолютно прав дружище. Во всех чертах. Каждое слово на вес золота. Сказано очень хорошо. Яндекс для отсталых и для колхозников. Скоро все перейдут на гугл. Я сам давно уже в гугле. На все 100% доволен результатами. Всегда сразу нахожу то что ищу.

Я на своем сайте ЗЕБРОИД не использовал попандеры, но ранжирование протекает довольно стабильно. Индексация - хороша.

отличная новость, спасибо!
Новость плохая.Чесно я считаю что Яндекс монополист и хочет что бы все бабло текло к нему и только к нему.Значит система такая!ЯНДЕКС зарабатывай миллионы а обычные Вебмастера считайте копейки только потому что яндекс так захоте!Это неправильно.
Вопрос задал по человеческий, а тут не видать моего впроса а по поводу ответа речи бить и не может. Спасибо!
LirikKoshelek35660
19 января 2016, 11:43
Александр, добрый день!
А попандеры компании Каванга - попадают под бан??? Это же не порно, они не мешают навигации...
Просто нас пугают в оптимизаторской компании, что размещая эти попандеры мы попадем в бан или на более низкие уровни по выдаче...
Прошу Вас написать нам - это  так или нет?
Думаю, что всем коллегам Ваш ответ будет интересен...

Спасибо за ответ - заранее!
А что сразу "Александр"?.. :) Как сообщалось в посте, "главной отличительной особенностью popunder-рекламы является открытие нового окна при попытке закрытия баннера". Сайты с именно такими попандерами ранжируются ниже. Если ваша реклама не обладает такими свойствами, вам не о чем беспокоиться.
отличная задумка, спасибо!
google лутше

УБрать рекламу с сайтов - всё равно что убрать рекламу с телевидения... Не будет бесплатной информации в Интернет. Все те, кто сейчас кричит : ДОЛОЙ РЕКЛАМУ С САЙТОВ - все будут покупать информацию за деньги... или книжки пойдут читать в библиотеку. Я соласен, что есть недобросовестные рекламщики, которые цепляют навязчивую рекламу, но не все же Попундеры этим грешат. Открылсь окно  висит себе - кому мешает? Не нравится - закрой. Это одна из самых эффективных сегодня реклам (форматов). Именно возможность заработать побуждает меня сидеть ночами и начинять свои сайты нужной для других и бесплатной информацией. 

я согласен с Вами , Яндекс хочет оставить пятно очень большое в истории , тем самым оградить самую популярную рекламу

Александр, вы даже по ночам трудитесь?

Александр Садовский
19 января 2016, 11:43
Не было, внедрили сегодня ночью.
Значит смотрю в будущее или чьи ваши мысли читаю...

у меня уже ничего нима

Что толку, а у меня здесь ничего и не было ТИЦ 10 а в яндексе только одна страница. Так, что все это показуха

 

Это хорошая новость. Главное чтобы она реализована была правильно и без ошибок, а не так как получилось со скриптом сравнения региональной выдачи.
Konstantin Andreev
19 января 2016, 11:43
Починили уже скрипт

Вот не знаю почему мне в ответе про санкции сайта clubfrance.ru мне намекнули что там попандер - а уменя сроду его не было лишь партнерка по продаже авиабилетов...Может вообще за всю рекламу банить решили?

В порядке пролетарского гнева, направленного против компании Яндекс. Исторически сложилось, что форматом popunder называется нечто совсем другое - http://www.adriver.ru/manage/formats/popunder/. К описываему "спаммерскому" баннеру это не имеет никакого отношение. Тот факт, что какие-то мудаки заняли домен popunder.ru и назвали свою технологию "баннер+попандер" - не делает ее таковой. (Как, скажем, поисковый спам не может называться поисковой рекламой, как бы кому-то ни хотелось.) Чтобы не вводить в заблуждение добросовестных продавцов рекламы, исправьте пост, пожалуйста.
Александр Садовский
19 января 2016, 11:43
Уже исправили: "Яндекс начал отслеживать наличие баннеров, реагирующих на "закрытие" открытием окна". Под это определение не попадают обычные popunder.
Интересно, но вот на первом месте по моей тематике, стоит сайт на котором и попандер и кликандер, так он даже не шелохнулся, добавилось пара чистых сайтов, но из всего топ 10 их 3

Все это пыль в глаза под соусом борьбы с порно баннерами и тд.Не удивлюсь,что сайты на первых позициях порно характера имеют прямое отношение к яндексу и продвигаются им же,только за оплату по средствам СМС.Это называется мы хозяева этого балагана.Безнес по Русски.Долгое время вел переписки с роботами,которые отвечали мне на письма.Но писать не имеет смысла.А вот пример,создал новый сайт и не ставил никакой рекламы и прочей мишуры,чистый,добавил в панель вебмастера и сайт уже по умолчанию находится под фильтром и цитировать его яндекс не собирается,этот пример не единичный.Выводы делать вам!

После повторной проверки Вашего сайта ******* наши алгоритмы не
сочли его полностью соответствующим нашему пониманию качественных
сайтов, поэтому он не будет возвращён в поиск в полном объёме.

Качественные сайты есть только у компании яндекс и они в праве выбивать из людей СМС,все остальные курят в сторонке.

Полностью согласен. У меня сайт со 100% уникальным контентом не индексируется Яндексом уже почти пол-года. За это время конкуренты уже начинают вовровать понемногу мой контент. Их сайты повышаются, так как моего нет в Яндексе. В Гугле сайт уже давно на первых местах по основным запросам. На все вопросы в Яндексе отвечат роботы стандартными отписками.

В свете этого не понятно, как защитить уникальный контент от воровства, если Яндекс помогает тем, кто ворует контент?

И у нас такая же ситуация, сайту месяц, делаю именно для людей, статьи старуюсь пишу, а Яндекс не индексирует и такую же чушь пишет, теперь поняла - робот значит отвечает.....и что надежды нет?

а я убрал _ с сайта уже ссылки

Такие смешные законы можно ожидать только от яндекса. Почему то другие поисковые системы не лезут в карман вебмастерам. Так надо откровенно сказать: "Народ! У нас кризис! И наша реклама не дает оборотов. И вот мы начали прижимать все остальные виды рекламы, что бы в итоге работали только с нами." Вообщем, я как вебмастер так и пользователь интернета, оцениваю это решение - неправильным и несправедливым. Есть вам много чего исправить, что бы ваше "зеркало рунета" выдавал правильные запросы. А вместо этого вы цепляетесь к попандерам или к другим видам рекламы. Сегодня баннеры, завтра тизеры и т д. А, народ !!! Чему вы радуютесь? Вы только о себе и думаете. Когда скачиваете авторские программы, авторскую музыку, фильмы и т д не думаете об авторах?. Халявщики и подхалимы яндекса !!!!!! Да не будет вам сайтов бесплатных.Радуйтесь радуйтесь. будете вы как сладкие скачивать за смс.Или забудете про яндекс и будете искать в других поисковиках. Боитесь все свое слово сказать ! Яндекс не БОГ и не ПРАВИТЕЛЬ мира. Всего лишь поисковая страница которая за последнее время становится все хуже и хуже со своими тупыми законами. ВСЕ В GOOGLE
А Вас лично сайты с "баннерами, реагирующими на "закрытие" открытием окна"" не достают? и причем здесь скачивание музыки и т.д. и гугл с яндексом?
А при том что, ты пользователь а мы вебмастера. И без нас ты не сможешь скачивать с инета нихера бесплатного. Так мы даем вам возможность пользоваться сайтом, но и вы подумайте о нас и не лишите нас от заработка. Что бы вы знали, сайт это не просто страничка белая. Это домен (платить надо) это сервер или хостинг (платить надо). Так ты думаешь о себе только. Тебе лучше так остальное тебя не волнует.Неужели вы не понимаете что бесплатные сайты уйдут вниз и первыми будут сайты которые за смс предоставляют услугу. Подумайте еще раз а потом радуйтесь. Все в GOOGLE
+1 100 пудов пост в точку! Хотите избавиться от варезников и качать за смс? Та не вопрос, яндекс в этом поможет! Не так давно Jimm всей толпой тулили за СМС! Спросите у пользователей, которых кидали и разводили на бабло, что им лучше, отправить смс или закрыть попап? Спросите у себя, что лучше вам?

Согласен и поддерживаю

Марат Габидуллин
19 января 2016, 11:43

красава!!!!!

Судя по комментариям в этой же записи и на http://roem.ru/2009/04/30/addednews10633/ - почти никто так и не осознал разницы. Что и неудивительно, читают же заголовки, а не текст.
click-partner-click
19 января 2016, 11:43
А кликандеры будут зисчитываться за попандеры?
Кстати тоже этот вопрос интересует,они будут интересно также ранжироваться "по убывающей" - а то если дословно вчитываться в понятия - в них то апов нет с псевдо close нет , а браузеры на клик реагируют...
Александр, к сожалению вынужден констатировать, что Вы недостаточно глубоко изучили вопрос, прежде чем начать размахивать шашкой. Насколько я понимаю, история заварилась с того, что существует сетка Popunder.ru. Она грешит именно таким способом зарабатывания денег - открытием нового окна при попытке закрыть её баннер. Насколько мне известно, такой способ "рекламирования" называется Exit Traffic. Понятно, что такая сетка - не одна, но Вы, похоже, акцентировались именно на ней. Беда в том, что к рекламному формату PopUnder эта сетка (и все прочие подобные) не имеет никакого отношения. Начнём хотя бы с того, что Popunder.Ru использует формат PopUp (показываемый НАД контентом посещённой страницы). Вменяемые игроки рекламного рынка годами используют PopUnder, придерживаясь строгих спецификаций, не допуская всякой дряни типа Exit Traffic, и (между прочим) предоставляя сайтам и агентствам неплохой источник дохода. Так что слова "___главной___ отличительной особенностью ___popunder___-рекламы является открытие нового окна при попытке закрытия баннера" - бестолковщина какая-то, не имеющая ничего общего с реальностью. Удручает то, что такое заявление в принципе могло прозвучать от имени Яндекса. Вы своим безапелляционным заявлением внесли смуту и не желаете подробно разобраться в проблеме. Это очень печально, поскольку играет ваша компания на том же рекламном рынке, но готова не разобравшись приносить ощутимый вред индустрии. Определитесь, всё-таки, против чего Вы выступаете - против рекламного формата PopUnder или против Exit Traffic и прочего подобного ... ?

раньше думал яндекс это клёво, теперь убеждёт что это полная лажа,даже когда ищещь что то не можешь найдти ппц,причём тут попандеры ...

Александр вы подумали о людях которым нужна информация бесплатная? Это грубейшая ошибка. Вы смешали котлеты с мухами. Поиск и Рекламный банер - какая взаимосвязь - непонятно. Это был шаг к коммерционализации Яндекса. Теперь сайты продающие музыку или фильмы за смс будут выше чем бесплатные сайты. И где будут искать эти бесплатные сайты? Вам сказать? Поставить взаиосвязь между Поиском и Попандером, это же полный бред.
Александр Садовский
19 января 2016, 11:43
Мы никак не ограничиваем свободу сайтов в использовании рекламы или любых технических средств реализации сайта. Яндекс -- зеркало рунета и мы видим свою цель в точном и быстром нахождении ответа на вопросы пользователей. Но бывает так, что сайт спроектирован плохо и пользователь не может прочесть ответ на вопрос ни на первом, ни на втором экране, либо это требует от него больших усилий по закрыванию нежданных выскакивающих, выпрыгивающих окон да ползающих баннеров. Пользователи неопытны, иногда ленивы и не найдут свой ответ на таком сайте. Ну не умеют они пользоваться Ctrl+F и не хотят скроллить бесконечно. Исходя из нашей цели -- сделать качественный поиск -- мы просто обязаны постараться найти аналогичный ответ на другом, более качественном сайте, т.к. некачественный сайт просто не решает пользовательскую задачу. Есть другой случай -- когда по запросу мы понимаем, что пользователь хочет найти конкретный сайт, мы всегда ищем его, как бы ни был он спроектирован и как бы он не стремился обманывать своих посетителей. Поэтому я не понимаю, где Вы увидели "коммерциализацию", все предельно прозрачно и бесплатно. Было, есть и будет.
Александр ну Вы же понимаете, что Попандер не относится к поиску. Это всё равно, что в ведре есть вода, а это ведро покрашено в красный цвет. Вы же измеряете объём данной воды по цвету краски в которое окрашено данное ведро. Поиск и попандер это абсолютно разные величины. И это настолько очевидно. Я сам математик и наверное думаю как математик, возможно я ошибаюсь. Но как можно измерять качество поиска, величиной не влияющей на алгоритм Поиска. Люди определяют хороший это сайт или нет. В формуле определяющий релавентность страниц переменной именуемой Папандер нет и не может быть. Это разные величины.
А вот мне не приятно, когда я хочу найти программное обеспечение (не обязательно варез, даже простое бесплатное ПО), а мне на пол-экрана выскакивает пизда, которая к тому же и не убирается.
Алексей Загребельный
19 января 2016, 11:43
+1. Реально задолбали попандеры. Да и попандер попандеру рознь: есть сознательные прогеры, выпало окно - закрыл и дело с концом, а есть раздолбаи: выпало окно - закрыл - выпало другое и т.д., ну и в конце есть полные козлы: выпало окно - закрыл, а закрытие все равно открывает сайт. К сожалению - козлов гораздо больше, да и словить по такому попандеру вирусняк или еще чего (как это умудрилась сделать моя сестра) - проще простого. Тут столько заблуждений по поводу поиска и попандеров - такая каша, да еще от лиц, именующих себя вебмастерами. Мне, как вебмастеру - стыдно за своих коллег, которые при попытке заработать крошки учиняют неудобство тем, за счет которых и планируют разбогатеть - пользователей: набьют сайт по самое небалуйся рекламой, а ты сиди и ищи нужную информацию на странице. Коллеги, прежде, чем засорять интернет очередным проектом, который не будет окупаться за счет рекламы - подумайте хорошенько: стоит ли тогда тратить свое время на него и деньги (домен, хостинг). Молодцы Яндекс! Давно пора это сделать (главное, чтобы работало все нормально и не затрагивало лишнего).
Алексей К.
19 января 2016, 11:43
Что бы не было п..ы, набирай в поиске "скачать платно бесплатное ПО" и будет тебе щастье. Можно подумать, что тут одни альтруисты собрались и бесплатно сайты содержат.

Есть баннеры, есть сапа - куча способов монетизировать трафик без причинения неудобств его пользователям.

Олег Светлов
19 января 2016, 11:43

так вы бы уважаемый просто закрыли эту страницу и все

Формально Вы абсолютно правы. НО. Есть сверхзадача для Яндекса - выдавать по запросу пользователя лучшие сайты, которые соответствуют запросу. А конкуренция сайтов сейчас очень высокая. Иногда трудно отдать предпочтение между 20-50 сайтами, настолько близки их показатели. Так почему же не понизить в этом случае в рейтинге сайты, которые не преследуют цели поделиться с посетителем информацией, а просто используют посетителя?

Лучшие сайты, да, мне интересно у кого эти лучшие сайты - конечно же у продвинутых програмистов, а зачем тогда яндекс вводит очень большое количество людей в заблуждение ? Создавайте люди сайты и по запросу создание сайтов он выдаст энное милионное количество сайтов , на которых будет расписанно о том как легко этот сайт создать, а по запросам " Трудности или сложности при создании и продвижении сайттов" не покажет не одного ответа. И какое количество людей он вводит в заблуждение. Зацепил меня этот вопрос не спроста потому как решил заработать при помощи сайта, сделал страницу по проблемам создании и продвижении сайта, после чего тут-же попал в индекс и в выдачу сайта( так как статья уникальная), но счастье длилось дня три пока не зашел какойто человек выкинувший эту страницу с выдачи , а также другие страницы сайта. Теперь сайт вообше не выдается (хотя на нем вообше нет рекламы

Та страница и имеет уникальный не ворованный контент. Столько убитого зря времени и дети немного припухли с голоду

Мне кажется все верно сделно.

Большая часть сайтов с назойливыми самооткрывашками несут повторяющийся контент, и я как пользователь увижу эту же инфу на другом сайте, где такой гадости нет. Цель поисковика - улучшить доступ к необходимой информации, и в данном случае они не поступаятся этим принципом. Ни где не вижу недовольных кроме владельцев сайтов с такими баннерами.

Кстати все, включая даже сам яндекс забыли про программы баннеро резки, которые становятся все популярнее и популярнее, и думаю в течении нескольких лет сделают баннерную рекламу не рентабельной.

Своя реклама ближе к телу. Долой попандер, сапу, liex.   
Ну, Александр, не лукавьте таким ответом. О каком качественном поиске для пользователя может идти речь, если вы до сих пор не пофиксили веселье с запросом "дорогой сайт". Думаю, мне как пользователю, не очень интересно видеть в ответах на такой запрос сайты железных дорог, или они реально самые дорогие? Может я не в кусре просто :)

а я по удалял эту гадость со своего сайта

Олег Светлов
19 января 2016, 11:43

так у тебя там порнухи и своей хватает

Александр, мне почему-то кажется, что человек, набравший в поиске "скачать фильм бесплатно" увидит на первом месте чистенький и аккуратный сайт (несомненно, с фильмами) с оплатой за смс. А сайт с бесплатными фильмами будет болтаться со своими попандерами во второй десятке (он создан, чтобы зарабатывать, но в то же время не против отдать бесплатно ссылку)
Мне кажется, предполагается, что будет немного иначе. 'Сайт с оплатой за смс' - это неправильный результат поиска на запрос "скачать фильм бесплатно". 'Сайт с попандерами и действительно бесплатными фильмами' - это плохой, но правильный результат. Поэтому в любом случае, первый сайт должен быть в выдаче ниже, чем второй. Я думаю, это понятнол работниками Яндекса и без нас :-)
Загляните в выдачу :)
Алексей Загребельный
19 января 2016, 11:43
HaJLer,
это и до подобных нововведений было, есть и наверное будет. Такие сайты проплачивают рекламные компании и раскрутку, за счет чего и выдвигаются на первые позиции и причем тут отмена попандеров - непонятно - ведь в данном случае - это вообще не изменит ничего. А если вы боитесь за собственный сайт - рекламте другими средствами. Почему у всех свет клином на попандерах сошелся? Других технологий чтоли нет? Я бы вот над чем подумал бы: раз подобные драные сайты наебывают людей, раскручиваясь по фразам "бесплатные фильмы" или "музыка, скачать, бесплатно" или подобным фразам - ввести бы таку фишку Яндексу, чтобы пользователи могли подать жалобу на несоответствие какому-либо слову из раскрутки. И штрафить такие сайты по полной, пусть ползут по списку вниз, понятно, что им это будет коммерчески невыгодно оставлять все как есть, ибо бабки придется вламывать свои кровные в раскрутку, чтобы попытаться подняться. А вообще - подобные сайты надо херить, причем под ноль и в корне. Мало того, что пиратка это все, так еще и не самого лучшего качества, да и ее продают за смс. Про софт - таже хрень: если он FREEWARE - это один разговор, т.к. люди писали бесплатный софт для людей, но если софт платный и выложен взломанным с кряком вместе - херить такой сайт! Вот вы, уважаемые вебмастера, разработали сайт и наверняка хотите денюжку за него получить? Я как программист - тоже хочу получить деньгу за свой разработанный софт, а мудаки его ломают и бесплатно выкладывают. Так с чего я должен поддерживать такие проекты?
ok, по поводу попандера, то тут выбор небольшой: либо ставить на фришник попандер + тизеры, либо закрывать смсками. Поэтому я и предположил, что без попандеров будут смски. Но признаться сам в этом сомневаюсь - адекватные (читай - осторожные) вебмастера уже сняли попандер и готовы конвертить развлекательный трафик на чем-нибудь другом. Подавать жалобу - ущербная идея. А вот почему: я за один вечер ботнетом в 100К компов могу рэндомно писать жалобы на нужные мне запросы. Как результат - запутаются. На секунду представим, что ботнет в 100К это немного, и что он есть у многих. Далее, цифру не помню, но представим 10 млн хостов в сутки, 1-10% пишет жалобы, а это еще + 1 млн к бредово-глупым сообщениям. Уж проще самому выдачу руками составить. В общем, таким не хитрым способом теорема опровергается. И вообще - "Яндекс зеркало рунета". Всё, что есть - ищет. Не надо думать, что по запросу "доставка блэкджека на дом бесплатно" вы найдете что-то нужное. И похоже мы о разных вещах и в разных плоскостях говорим. Кстати, "взламывают" программы не вебмастера :)
Алексей Загребельный
19 января 2016, 11:43
HaJLer,
конечно не вебмастера взламывают софт, но вебмастера делают сайты по размещению взломанного софта. А почему тогда не привлекать вебмастеров за это? Тут история несколько месяцев назад была: Моя знакомая (адвокат) защищала парнишку (22 года возрастом), который, как любой молодой айтишник после основной работы подрабатывал установкой софта на домашние компы, настройко ОС и прочих прог. А тут менты решили подкатить с контрольной закупкой (ну не живется им нормально и не хотят гоняться за урками - подавай им легких жертв): заказали установку на домашний комп антивируса, фотошопа, автокада и чего то там еще. Парнишка за работу объявил в районе 4000 рублей, менты дали согласие, он пошел и приобрел на рынке эти проги на одном диске за 80 рублезоидов и поставил им. Как тотлько с ним расплатились - его тут же и повязали. На процессе хотели впаять суммарно 10 лет!!! (я не шучу) по нескольким статьям, включая установку контрафактного ПО, какой то якобы вредоносной программы, повлекшей потерю данных и т.д. Заметь - продавцу, впарившему пацану этот диск - ничего не было (его даже и не искали). Чем закончилась история с самим парнем - не в курсе, но судя по тому, что знакомая не жаждет об этом рассказать - не очень хорошо. Однако стоило бы такую фишку продумать, на сопоставление заявленных слов раскрутки и реального контента. Понятно, что автоматом это анрил просканить, потому то и надо привлекать внешние ресурсы для этих целей. Мусора то дофигища.
Специально ввёл в строку запроса "скачать фильм бесплатно"
по первой ссылке выскочил сайт без смс, с закачкой через ed2k
по второй ссылке выскочил сайт без смс, с закачкой через файлопомойки
по третьей ссылке выскочил сайт безе смс, но сpopunder-баннером.
Спрашивается - ну и что панику наводить?
Такие смешные законы можно ожидать только от яндекса. Почему то другие поисковые системы не лезут в карман вебмастерам. Так надо откровенно сказать: "Народ! У нас кризис! И наша реклама не дает оборотов. И вот мы начали прижимать все остальные виды рекламы, что бы в итоге работали только с нами." Вообщем, я как вебмастер так и пользователь интернета, оцениваю это решение - неправильным и несправедливым. Есть вам много чего исправить, что бы ваше "зеркало рунета" выдавал правильные запросы. А вместо этого вы цепляетесь к попандерам или к другим видам рекламы. Сегодня баннеры, завтра тизеры и т д. А, народ !!! Чему вы радуютесь? Вы только о себе и думаете. Когда скачиваете авторские программы, авторскую музыку, фильмы и т д не думаете об авторах?. Халявщики и подхалимы яндекса !!!!!! Да не будет вам сайтов бесплатных.Радуйтесь радуйтесь. будете вы как сладкие скачивать за смс.Или забудете про яндекс и будете искать в других поисковиках. Боитесь все свое слово сказать ! Яндекс не БОГ и не ПРАВИТЕЛЬ мира. Всего лишь поисковая страница которая за последнее время становится все хуже и хуже со своими тупыми законами. ВСЕ В GOOGLE
Полностью согласна с saharas. Я как ставила попапы, так и буду ставить. Потому что это мой заработок. Не будет его - не будет и смысла работать. И плевать мне на Яшу - ко мне с Гугли много народу идет. А как пользователь я давно уже не пользуюсь яшиным поиском. Потому что мне выдается не то, что мне нужно, а то. что яша считает нужным показать. А это, согласитесь, большая разница.
Подписываюсь под каждым словом! Подобными законами вы просто пользователей последних растеряете, ничего более... И это: "Александр, мне почему-то кажется, что человек, набравший в поиске "скачать фильм бесплатно" увидит на первом месте чистенький и аккуратный сайт (несомненно, с фильмами) с оплатой за смс. А сайт с бесплатными фильмами будет болтаться со своими попандерами во второй десятке (он создан, чтобы зарабатывать, но в то же время не против отдать бесплатно ссылку)" есть чистая правда! Кроме того, кто сказал, что "чистенький" сайт, заточенный под определенный запрос, окажется "качественнее" сайта с попандером? Это кто определяет вообще, мне интересно?
+1000 по запросам скачать кой-нить софт бесплатно - Яша выдает сайты с триалами и со ссылкой на покупку этого софта с офсайта,а вместо бесплатного кино - на сайты с покупкой доступа за смс, и все это на первые 2 - 3 страницы. Это полное не соответствие запросам. Мне совсем не сложно кликнуть по поп-апу,хотя это делать совсе и необязательно что-бы что-то скачать.
+1. Яндекс уже давно становится цензором, а не "зеркалом рунета". Если бы думали сами о пользователях, то не думали бы о рекламе на сайтах. Все пытаются подобрать под себя. и что бы Яндекс ни говорил, но это так. Только слепые этого не видят.
Да дествительно GOOGLE ++++
Ужас! Не тот у вас взгляд на все происходящее, не понимаете вы, что делаете! Да, пользователь начнет видеть безрекламные сайты, но только они будут все за смс. Ничего так не скачаете, будет все платное. И точно юзер задрочится скролить не какой-то сайт а яндекс в поисках бесплатной музыки или кино!
Как быть тогда со скролирующимся текстом в текстовом блоке?
Я Алексанлра полностью поддерживаю, это надо было сделать давно.
На своём примера скажу так:
У меня к примеру был игровой сайт с попандерами (тоже когда то хотел побольше бабла сорвать с пользователей) , неплохие показатели по тиц и пр, пользователей было постоянных тысяча ( допустим), но после того как поумнел (сам при поиске чего то нужного натыкался на сайы с попандерами и понял что такой сайт мне не друг и пользователем я там не стану и в закладки не добавлю), то снял попандеры, перешёл на контекст и количество постоянных пользователей стало увеличиваться с огромной скоростью.
Итоги такие:
За попандеры я получал 50-100 долларов в месяц+ 50-80 за скачивания с файлообменников
Теперь я за контекст получаю от 500 баксов и за скачивания около 2000$ и всё это за счёт того что у меня пользователи остаются, а не просто залётные как на говносайтах.
Делайте выводы, зарабатывать легче когда пользователей больше и они возвращаются, а не когда они зашли скачали и пропали.
По этому к поиску это имеет самое прямое отношение( попандер просто мешает пользователю и он не хочет его найти). И кстати у меня нет оплаты за смс и имею я не меньше ))), учитывая ещё то что у меня есть и видео портал и ещё несколько интересных проектов. Если хотите заработать больше 100 долларов с одного сайта то выключайте жадность и включайте внимание к пользователям, а то будете всю жизнь лузерами которые плачут как им мало денег.

Просто Димон, привет! :)

Свяжись со мно, пожалуйста :)

Запрет на всплывающую рекламу - это очень круто, потому что всплывающая реклама - это говносайт. Как вебмастер зарабатывающий денежку на сайтах могу сказать что выгоднее сделать что-то приличное для пользователя, причём бесплатное, а не пихать ему порнуху в нос.
Александр - вы молодец.

Приветствую! Когда заходиш на какойта сайт, начинаеш читать текст, а тут всплывает боннер с рекламой, не несущей никакой пользы. Мой сайт: подробнее здесь читайте.

Александр, Ваши благие намерения, как обычно приведут к обратному результату.  Вэб-мастера создают сайты, чтобы заработать. Реклама все-равно будет. Будут придуманы новые способы "обмана" поисковых ботов, возможно даже, какие-то новые форматы рекламы. Пользователю от этого легче не станет. Ну а если сайты, использующие popunder будут сильно "опускаться"  или отправляться в  "баню" - то реально в выдаче остануться только сайты за смс. 
 Получается Sape нельзя, popunder нельзя. А что можно? Только Яндекс Директ ? 
 
Алексей Викентьевич
19 января 2016, 11:43

Очевидно по стилистике ответов, что Александр все таки имеет какую-то связь с Яшей, так как в его ответах прослеживается использование местоимения "мы" говорящее о его причастности к Яндексу.



Тогда вам вопрос Александр по вашей цитате "Мы никак не ограничиваем свободу сайтов в использовании рекламы или любых технических средств реализации сайта." Скорее всего вы слышали о таком сайте как advmaker предоставляющем возможность хоть маломальски заработать вебмастерам.

Почему же тогда при попытке использования рекламных блоков advmaker на сайте он с 15т. страниц поиска  понижается чуть ли не до полного вылета.



Сразу развею миф о том что реклама была не релевантна. Я строго фильтровал рекламодателей и никакая парнуха не отображалась



Проверял дважды ставя блок рекламы в нижний правый угол сайта не перекрывая никакое содержимое сайта и не отвлекая от основного содержимого.


Ставлю блок вылетаю из поискового индекса, снимаю возвращаюсь

Я могу тысячу и одну способ придумать, как по нажатию кнопки во флэшке закрыть флэшку и открыть новое окно без блокировки броузером. Вы придумали искусственный интеллект который нажимает на кнопки и смотрит, открылось ли окно? :) Интересно, а вы такое отфильтруете? this._closeButton.addEventListener(MouseEvent.CLICK, this._onCloseButtonClick); function _onCloseButtonClick(e:Event):void{ ExternalInterface.call("close"); navigateToURL("www" + String.fromCharCode(46) + "yandex.ru"); }
я думаю, тут проще по отзывам пользователей. да и вообще, думаю, это типа чтоб потом сказать "не удивляйтесь, что вы так низко". да и больше на страшилку похоже. лазить в код - это вряд ли)
)) теперь да)) делается все проще, небольшая декомпиляция флеш. Даже я код отслежу.
Вы сможете написать регулярное выражение, которое учитывает все возможные комбинации кода открытия новой страницы в совокупности с закрытием флэшки?
есть одна хорошая штука, проверка на открывание при отладке, если интересно, позже ссылку дам. В коде примерно 3-4 варианта можно только отследить напрямую.

 я поубирал уже со своего сайта _ ссылки

Очень рад.. давно ждал.. Как раз настаивал на том, чтобы Долгов сказал про индексацию скриптов на игре.. Спасибо Александр :) Жить станет легче и приятней

Согласен. Это равносильно, что запретить рекламу на телевидении - не будет бесплатного телевидения. Запрети эффективную рекламу на сайте - не будет халявной информации. Все те, кто сейчас кричит ДОЛОЙ ПОПУНДЕРЫ - все будут покупать любую информацию за деньги...

Народ да вы гоните... Пользователи вы решите что вам нужно сайты с халявой и с рекламой или сайты без рекламы, но за смс??? Лично у меня на моем сайте был выбор засрать весь сайт порнухой что аж глаза режит когда оно все туда сюда пляшет перед глазами или поставить один порнушный попап который менее заметен(в десятки раз) и убирается когда его закрываешь я выбрал второе(так как забочусь о пользователях), так халявщики вы решите что для вас лучше... Народ, а вы еще до сих пор пользуетесь яндексом как поисковиком??? Да вы гоните!!!! У него хорошая почта, но поисковик из него стал вообще никакой я им пользовался на протежении 3 лет,НО в прошлом 2008 году ушел на гугл потому как яндекс превратился из поисковика в машину случайных выдач... После поиска в нем в течении часа с нулевым результатом и поиска в гугле с результатом(нашел все что хотел) за одну минуту(первые три сайта были по интересующий меня теме) Я в яндекс ни ногой теперь... Вы бы лучше занялись ранжированием поиска вернули поиск по тайтлам(в 80% то что нужно прописано в названии остальное по тексту ищется), щас поиск работает с такой релевантностью как у меня на сайте поиск по целым статьям с помощью лайка(в место поиска по заголовкам который и быстрее и релевантнее) и фильтры убрали с варезных сайтов, а то низа что понижают в поиске после... Все пошел делать смс-ные сайты чувствую на них щас народ повалит из яндекса...
жжете :)
Потрясающе. Клепатель говносайтов требует справедливости. Только ради этого Яндексу стоило говносайты с говнорекламой покоцать.
Слушай Киса и Ося. Покажи мне свой не говно сайт. Да сто пудов там у тебя все за смс. Или какая та страничка "Моя страница" "Обо мне" "Блог" и т д. Да мой маус умнее тебя.
Ты братан рамсы попутал, кто тут те чо должен в натуре, хы.
Вообще-то это ты где-то что-то попутал если не вникаешь в суть поиска и не понимаешь какая будет выдача после фильтрации то требуй дальше понижения позиций сайтов с попапами и смело иди на сайты с оплатой за смс никакой рекламы, Но и никакой халявы на вряли найдутся вебмастера которые могу позволить оплачивать сервер для крупного портала из своего кармана...
Говна будет меньше только и всего, SMS-тварей тоже давить, но до этого и думаю, тоже дойдет.
Ну ты мочишь... Нафига тада поиск нужен если в нем не будет сайтов которые ты ищешь??? Ладно с тобой все ясно....
Ты не поверишь, но в Интернете далеко не все шарятся в поисках вареза, порнухи и халявы. А нищеброды пусть кликают до сотой страницы выдачи. Раз тупые.
Ты абсолютно прав дружище. Во всех чертах. Каждое слово на вес золота. Сказано очень хорошо. Яндекс для отсталых и для колхозников. Скоро все перейдут на гугл. Я сам давно уже в гугле. На все 100% доволен результатами. Всегда сразу нахожу то что ищу.

Я на своем сайте ЗЕБРОИД не использовал попандеры, но ранжирование протекает довольно стабильно. Индексация - хороша.

отличная новость, спасибо!
Новость плохая.Чесно я считаю что Яндекс монополист и хочет что бы все бабло текло к нему и только к нему.Значит система такая!ЯНДЕКС зарабатывай миллионы а обычные Вебмастера считайте копейки только потому что яндекс так захоте!Это неправильно.
Вопрос задал по человеческий, а тут не видать моего впроса а по поводу ответа речи бить и не может. Спасибо!
LirikKoshelek35660
19 января 2016, 11:43
Александр, добрый день!
А попандеры компании Каванга - попадают под бан??? Это же не порно, они не мешают навигации...
Просто нас пугают в оптимизаторской компании, что размещая эти попандеры мы попадем в бан или на более низкие уровни по выдаче...
Прошу Вас написать нам - это  так или нет?
Думаю, что всем коллегам Ваш ответ будет интересен...

Спасибо за ответ - заранее!
А что сразу "Александр"?.. :) Как сообщалось в посте, "главной отличительной особенностью popunder-рекламы является открытие нового окна при попытке закрытия баннера". Сайты с именно такими попандерами ранжируются ниже. Если ваша реклама не обладает такими свойствами, вам не о чем беспокоиться.
отличная задумка, спасибо!
google лутше

УБрать рекламу с сайтов - всё равно что убрать рекламу с телевидения... Не будет бесплатной информации в Интернет. Все те, кто сейчас кричит : ДОЛОЙ РЕКЛАМУ С САЙТОВ - все будут покупать информацию за деньги... или книжки пойдут читать в библиотеку. Я соласен, что есть недобросовестные рекламщики, которые цепляют навязчивую рекламу, но не все же Попундеры этим грешат. Открылсь окно  висит себе - кому мешает? Не нравится - закрой. Это одна из самых эффективных сегодня реклам (форматов). Именно возможность заработать побуждает меня сидеть ночами и начинять свои сайты нужной для других и бесплатной информацией. 

я согласен с Вами , Яндекс хочет оставить пятно очень большое в истории , тем самым оградить самую популярную рекламу

Александр, вы даже по ночам трудитесь?

Это правильно!
Лёха Бутылкус R3PLN
19 января 2016, 11:43
Как посмотреть... ИМХО просто попытка задавить более эффективных конкурентов. Не забываем, что Яндех, как и Гугл, живёт большей частью засчёт контекстной рекламы ;) ФАС надо спросить насчёт этого дела =))))))) Более подробно у меня в блоге http://idol13.ru/index.php?option=content&task=view&id=175
Ура Ура
Лох чтоли??? Теперь порево без Поп андера будет))) Проще искать будеть))))
Вот! наконец-то вижу, что яндекс реально заботится о своих пользователях
Нуну.. Три раза в минуту заботится..
Лёха Бутылкус R3PLN
19 января 2016, 11:43
О своих клиентах - это более точное определение
Lyudmila Kudryavtseva
19 января 2016, 11:43
еще бы ричмедию прижали - вот было бы счастье
ага, Яндексу надо поступить просто - сайты с РСЯ ранжировать выше, а сайты с бегуном, адсенсом и прочими - ранжировать ниже :)
Lyudmila Kudryavtseva
19 января 2016, 11:43
ну это неспортивно. А Яндекс - очень спортивные. Они даже сапу не фильтруют, чтобы интереснее было :))
спорт - спортом, а бизенс - бизнесом :)
Где они "спортивные"? Сапу и иже с ними в конце этого года прикроют))
откуда инсайт?)
Есть источники) "Тайна хранится двумя людьми при условии, что одного из них нет в живых."
ага, а на Роем-то кто это спортивно слил? :)
Lyudmila Kudryavtseva
19 января 2016, 11:44
"слил"? Это типа тайна, что ли? :)
Отличный выбор:) Давно пора.
Александр И.
19 января 2016, 11:44
Отличное решение! Давно пора почистить выдачу от таких некачественных сайтов.
Алексей К.
19 января 2016, 11:44
Что Вы считаете не качественным? Думаете бесплатные сайты сами по себе появляются? Я сам владелец сайта с бесплатным контентом. Плата за хостинг из своего кармана меня не устраивает, поэтому приходится использовать партнерские программы с попами, т.к. другие методы рекламы прибыли не приносят. К справке: сайт с 4500 уникальными айпи на попе приносит порядка 6000 руб в месяц, с тизерной не-адульт рекламой - 400 рублей месяц. Хостинг - 1000 рублей, другие выплаты - 3000 руб, покупка ссылок - 1000 рублей. И Вы думаете я уберу попандер? Нахер мне этот яндекс (450 переходов), если у меня с гугла в 5 раз больше трафа идет. з.ы. яшей уже 5 лет не пользуюсь, т.к. это не поисковик, а коммерческая сеть.
Лёха Бутылкус R3PLN
19 января 2016, 11:44
+1.
Приходи ко мне на сайт - обсудим альтернативы, обменяемся опытом движухи в гугле, яхе, рамблере и других альтенативах
Лёха Бутылкус R3PLN
19 января 2016, 11:44
на сапе движут проекты с целевой и адектватной инфой. Что в этом негативно?
Если я ищу "купить пластиковые окна", то я хочу увидеть самый солидный сайт по окнам, который вбухал бабло в сео и (как первопричина) имеет клиентов и работает хорошо. Значит это хороший сайт хорошей компании. минусов не вижу.
Двигать левоту нельзя - клоакинг и прочий бред яндекс давно кроет.
Lyudmila Kudryavtseva
19 января 2016, 11:44
не надо мне, сотруднику оптимизаторской компании, говорить эти очень типичные, очень заюзанные и надоевшие формулировки  :)
да и Яндексу тоже, наверное, не надо, у него претензии к Сапе давно сформулированы и озвучены :)
Озвучен также и тот факт, что сапоссылки хоть завтра отрубить могут. Только в плане эта акция записана не на завтра, а на другой день.
Лёха Бутылкус R3PLN
19 января 2016, 11:44
Стоп. Оптимизация и продвижение - разные вещи. ксап и сэйп - это продвиженческие технологии, используемые для внешнего накачивания важности страницы. В принципе, в этом нет ничего плохого. Ну нереально продвинуть страницу с порнотой по запросу "мячик детский".
Так что биржи ссылок резать глупо. Начнётся элементарная гонка технологий (хотя куда там, пхп-код биржи невидим никому, кроме сервера, так что война яндексом заведомо проиграна, если биржи обяжут всех вешать не ява-, а пхп-скрипт)
А вот рекламу резать - это зря =(
Угу,вбухал бабло и те-же окна стали в разы дороже,чем у тех кто не вбухал - в телерекламу тоже вбухивают,а продают частенько дерьмо...
Александр
19 января 2016, 11:44
Сапу не фильтруют потому, что у Сапы и Яндекса один и тот же общий крупный акционер/совладелец. Если кому интересно найду ссылку на эту тему.
Lyudmila Kudryavtseva
19 января 2016, 11:44
вообще-то, у Mail и Sape общий совладелец - DST Разобрались бы сами сначала, прежде чем окружающих просвещать
Александр
19 января 2016, 11:44
зачем Вы так категоричны если сами не владеете информацией?!
вот текст из Форбс:
"...Около года назад DST приобрел блокирующую долю (25.1%) в ООО “Сапе”, владеющей интернет-биржей ссылок Sape.ru..."
Полностью здесь:
http://www.zarublem.su/blog/14.html
Lyudmila Kudryavtseva
19 января 2016, 11:44
Вы ссылаетесь на страницу, на которой написано, что DST владеет долей в Сапе и в Мыле. И при этом заявляете, что "у Сапы и Яндекса один и тот же общий крупный акционер/совладелец". Где вы Яндекс-то нашли? Журналист его за уши притянул, потому что у него по поиску с Mail-ом соглашение, а вы и рады, знакомое слово увидели - чо там в детали вникать. И это я после этого "не владею информацией"
Александр
19 января 2016, 11:44
Пожалуй, больше стоит доверять Forbes, а не Вам.
Lyudmila Kudryavtseva
19 января 2016, 11:44
да доверяйте, пожалуйста, форбсу, только прочтите наконец внимательно, что именно там написано :)))
Перечитайте текст по ссылке еще раз, но уже внимательно

не спортивно так же и ричмедию прижимать , вообще не красиво прижимать какую либо рекламу , я же писал , пусть вообще первыми в результатах будут сайты без рекламы  , во хохма то будет =) ни одного сайта наверно такого не будет =) так же и не законно попандер закрывать , и не все они порнографические 

Людмила Е.
19 января 2016, 11:44
Супер! Супер! Наконец-то!!!
И что бесплатного Вы милочка найдете после этого - поп-апы ставят в 99% на варез и если Вы не пользуетесь такими сайтами - Вам и радоваться нечего,а вот если пользуетесь - про поиск в Яндексе скоро забудете.
Так давно пора... :)
Ура!!! Неужели всё-таки есть счастье?!! :)
Лёха Бутылкус R3PLN
19 января 2016, 11:44
Отныне вы не найдёте в инете бесплатной информации
Я нахожу её без этих баннеров! :)))
Лёха Бутылкус R3PLN
19 января 2016, 11:44
Как только исчезнет эта реклама - больше такой инфы вы не найдёте. (тут должен быть смалег, жующий мозг среднестатистического искателя в яндехе)
Эт точно, отныне Яндекс производственно-торговая поисковая система.

скоро надо будет просто платить чтоб сайт был в яндексе , только не на биржах ссылок , а самому яндексу , тем самым что яндекс все блокирует , он дает очень большую надежду гуглу стать поиском №1 в России =)

Что вы все заладили , не найдете, смски плати, джамшуты вы что ли?. Интернет это бездна инфа повторяется, и ее там немерено. если гавеные сайты с такой рекламой будут на дне этой бездны от этого обычный пользователь тоько выиграет. Сайт с этим бредом закрываю и беру инфу на следующем. И она есть и находится, только это обычно не тот сайт где есть такие банера, вы же господа только о рекламе и заботитесь.

Зажрались, спамеры не буду выражатся какие, но вы догадались .
На вас закон надо , что б за такие банера 5 лет давали тогда и в яндексе все было бы красиво.

Спасибо огромное за нововведение .

 

QuestTZ это не был ответ конкретно вам, а всем подобным репликам. Контента в интернете валом .

ты не разумный человек какой то =))) вот ты же мужик =) явно порнушку же ищешь =) а ты прикинь её не будет если всех владельцыы будут сидеть по 5 лет =))) вот обидно то будет , да ? =) придеться идти и покупать диски с порнухой =))) 

Скоро в Рунете один Яндекс будет зарабатывать на рекламе))) А вы давайте радуйтесь, радуйтесь... Когда веб мастерам не на чем будет зарабатывать, рунет опустеет и будет всего 100 сайтов в которые вкладываются нормальные бюджеты и контент на них будет хороший, а все остальное умрет)
Стремитесь попасть в эти сто, в чём проблема?
Лёха Бутылкус R3PLN
19 января 2016, 11:44
Радость этого всего комментского сброда абсолютно необоснована.
Радуетесь? Пожалуйста. Но извольте ПЛАТИТЬ ЗА ПРОСМОТР (!!!) новостей.

Проблема в том, что денег надо вбухивать. Нахрена вбухивать, если не будет прибыли? Я, например, веду просто собственный блог. Естественно, ничего не продаю и продавать не собираюсь. Откуда взять деньги?
Тычки с бегуна еле-еле окупают один день хостинга (~3 рубля).
Будет мне инетересно размещать бесплатный контент, всякие полезные (реально полезные) советы, наблюдения и прочую уникальную инфу? А ведь вводится это якобы для улучшения поиска информации.
Рекурсия - моя инфа бесплатна и интересна, но её никто не видит, потому что она бесплатна (с точки зрения пользователя) и окупается только рекламой?
Тогда остаётся только потребовать от Директа снижения порога для подключения к партнёрке и разрешить фразу "пожалуйста, помогите голодающему блогу - кликните на рекламе!"

Почему тогда индексятся все сайты тв-компаний? Ведь я включаю телевизор для просмотра фильма или передачи, а смотрб рекламу?!!!!!!!!! В депрессуху их!!!!!!!!
а что, нынче для ведения блога надо обязательно покупать хостинг?
а жж отменили? или у вас не настолько полезная и нужная всем инфа, чтобы стать хотя бы тысячником в жж?

и что ? у нас есть добрый гугл =))) гугл ни чем не хуже яндекса , и когда в яндексе станет лишь 100 сайтов , я думаю его закроют , а работники яндекса уйдут в гугл =) поиск в интернете на то и поиск чтоб искать по всему интернету , а не типо на "элите" =) 

радостно!
яндекс уже не зеркало рунета
Лёха Бутылкус R3PLN
19 января 2016, 11:44
+1.
Все давно работают на Гугл =)
И за что я люблю иномарки? =)))))))))
Давно пора!
grigorijgrigorevich
19 января 2016, 11:44
в итоге запретим всё кроме Директа!!!! (из планов яндекса по порабощению Рунета)
Отличная новость. Двумя руками за. Авось начнут снимать это мракобесие. Ещё бы региональный поиск убрали/довели бы до ума..
Андрей Дмитричев
19 января 2016, 11:44
+1
Комментарий удалён
"Редиски", у самих кризиса то нет. Для них каждое ужесточение алгоритма = доп клиенты в директ. О веб-мастерах забыли, только о пользователях думают и забывают о том, что ЕСЛИ НЕ БУДЕТ ВЕБ МАСТЕРОВ, ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ(ПОСЕТИТЕЛЯМ) НЕ БУДЕТ ЧТО ПОСЕЩАТЬ)))
> ЕСЛИ НЕ БУДЕТ ВЕБ МАСТЕРОВ, > ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ(ПОСЕТИТЕЛЯМ) НЕ БУДЕТ ЧТО > ПОСЕЩАТЬ поверьте, Яндексу не проблема самому нагенерить сколько угодно контента - ему веб-мастера для этого не нужны вообще :)
Konstantin Andreev
19 января 2016, 11:44
Заработайте на уборке дворов и лестничных клеток. В чём проблема?
что за желание все кризисом оправдывать? баннеры, которые при нажатии закрыть, открываются - это обман пользователя и нежелание о таком пользователе заботиться - зачем нужны сайты, которые думают только о своем заработке, а не думают о пользователях?? ничего не имею против обычных баннеров
Почему такая слабая фильтрация? Даже при запросе доменa сайта с попандером ставит его на первое место. Надо было сразу "Ты последний" или на вторую страницу хотябы.
Почему такая слабая фильтрация? Даже запросу домена сайта с попандером ставит его на первое место. Надо было хотябы на вторую страницу скинуть.
ура! наконец-то!
А причём тут Поиск и Рекламный банер? Каким ваще макаром поиск относится к рекламному банеру? Это же бред. Своё мнение я написал на своём блоге - http://www.blogarbik.ru/?p=312 На Зайцах.Нет куча банеров и что теперь? Зайцы теперь будут ниже какого нибудь сайта где принимается оплата за скачивание мелодии или фильма? Так выходит? А то что людям обычным больше нравятся Зайцы, а не платные сайты, это вообще как? Я так понял, это было сделано для Яндекса, а не для людей-обычных пользователей. Надо различать - Поиск и Рекламный банер. Это разные составляющие.
Владиславс
19 января 2016, 11:44
Не стоит забывать, что весь Яндекс, вместе с "группой пролетарского гнева" позиционирует себя, как "зеркало рунета". Фразу "Именно это свойство popunder-рекламы, с нашей точки зрения, мешает навигации по сайту" надо воспринимать, как фразу когда зеркало вздумало высказать свою точку зрения, разьве нет? А зачем мне говорящее зеркало? От Яндекса требуется что? Чтобы когда я набрала фразу "потрогать мягкий писос" мне показали сайты, где эта фраза наиболее релевантна, а о баннерах в запросе речи не было. Быть может Яндекс решил стать арбитром рунета? А-а, тогда другое дело. PS Я сама ужас как ненавижу popunder баннеры.
Удалённый пользователь
19 января 2016, 11:44
ИМХО такое можно делать только в виде опции причем выключенной по умолчанию. Кто хочет - пусть поставит в настройках, как "семейный" фильтр.
Согласен, так было бы лучше. Да в любом случае - что-нибуь ещё да и придумают вебмастера, так что париться не надо. Годик-другой, сведёт себя Яндекс в могилу, и хронология будет у вебмастеров такая:"Это было до/после отмирания Яндекса".
click-partner-click
19 января 2016, 11:44
С одной стороны, конечно хорошо, но с другой прохо. А клик андеры будут учитываться??
"с нашей точки зрения, мешает навигации по сайту и нормальному восприятию размещенной на странице информации" с моей точки зрения, ваша точка зрения на попадает под определение "зеркало Рунета".
Блин а когда нормальные сайты визитки будете ранжировать выше сателлитов?
+1000000
Андрей Смирнов
19 января 2016, 11:44
А будут ли отслеживаться подобные переходы, но в рамках одного и того же домена (как вариант - и поддоменов одного сайта)!?
Антон Уступалов
19 января 2016, 11:44
УРА))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Владимир К.
19 января 2016, 11:44
ОТ этого только цена трафика с этих бааннеров вырастет :)
Отличная новость!
Давно пора было
Удалённый пользователь
19 января 2016, 11:44
отличная новость!
Если в яндексе перестанут находить порнуху и музыку, то польза от яндекса останется только как от словаря
gaudeamus-omskcity
19 января 2016, 11:44
Очень, очень хорошо. Так им и надо. :-)))
Яндекс теперь и с баннерами бороться начинает :) Но пока всё здраво. Порадовало!
Весть хорошая... надеюсь, что под гребенку не попадут ричи и прочие с ними... А вообще ресурсы с попандерами можно смело банить! :)
А кликандеры попадают под это дело?
Странное решение, во первых поиск и реклама никак не связаны. Дайте пользователю самому думать что ему лучше а не решать за него. Во-вторых непонятно, фильтруется сразу весь домен или только страницы с такой рекламой, весь весь домен - то тем более бред. На крупных общетематических порталах категории никак не связаны и занимаются ими разные люди.
Александр Садовский
19 января 2016, 11:44
Во-первых, влияет это исключительно на страницы, а не сайты. Во-вторых, это не фильтрация, а понижение в ранжировании. Что касается "связи" рекламы и поиска, то я уже отвечал выше: мы заботимся о том, чтобы пользователь мог найти ответ на странице, на которую попадет из поиска. Это вопрос usability и либо честного отношения сайта к пользователю, либо обмана пользователя. Сама реклама нас не волнует, это личное дело каждого сайта.
Уважаемый Александр, за что понижать? За то что веб мастер просто пытается монетизировать свой сайт?... странное решение. Пользователю ничего не стоит закрыть и сам попандер и всплывающие окна, так же он может просто больше никогда не вернуться на сайт, если его не устраивают попапы. У меня есть сайт, СДЛ, другим путем, кроме как попандерами, монетизировать его не представляется возможным. Идет живое общение с пользователями сайта посредством чата, в котором мы обсуждали данный момент, 75% пользователей сформировали свое мнение так: Админ старается, делает xороший, полезный для ниx сайт, а им в свою очередь не трудно поддержать его материально кликнув на окошко, поскольку мы выяснили что если вывесить веб мани кошельки для донейтов - мало кто будет поощрять.. Вот так... А посетители, к слову сказать, посетители приxодящие из поиска, остаются на сайте и становятся постоянными посетителями. А Яндекс просто обрубает приток новыx. Вы поступили бы более разумно если бы сделали просто как опцию, которую пользователь самостоятельно может выбрать.
Александр Б.
19 января 2016, 11:44
Так и Вы можете выбрать опцию: сказать таким лояльным пользователям, де, попапы теперь не кликаем, я Адсенс повесил и Директ. По ним огонь. И поддержат, а как же. Пользователь же он для чего кликает? Он как раз и для этого. Кликнул и поддержал. Иногда про него реклы вспоминают какие-то, про пользователя. Но в своей бизнес-модели они не учли, что попапы и реклама не для них. Она - см. выше. Сайты СДЛ поддерживать.
сайты с такой тематикой, на которых ставят попандеры, не возьмут в директ
Блин!!! Может яндекс все таки займется нормальной выдачей??? Что-то, уважаемый Садовский, вы не в ту сторону движетесь. Есть две категории сайтов: 1. На которых нет рекламы, но скачать можно за СМС 2. Скачать можно бесплатно, но при этом нужно закрыть банер. Этим самым вэбмастера и зарабатывают на поддержку сайта. Теперь вверху будут все сайты, на которых нужно будет покупать весь контент. Я считаю, что не вам решать, будет посетитель закрывать рекламу и качать бесплатно, либо он тупо закроет сам сайт и пойдет дальше искать то, где нет рекламных всплывающих окон.
Да ладно не парься, пользователь не настолько тупой как думают в Яндексе, быстро поймут в чем дело и будут искать со 2 или 3 страницы, и как были сайты с попандерами и кликандерами самыми посещаемыми так и остануться. Хотя жизнь усложнили своим нововедением многим я не спорю, тем более грань между понижением в поиске и тупым баном, 100% отсутсвует
А в другой ПС его ждут много моих интересных сайтов забаненных яндексом хз за что, но по стате судя, интересные пользователю несмотря на кликандеры. Но до этого реально очень долго еще, сменить поисковик, тут сила воли нужна такая как бросить курить, ну или чтоб ваще достали, достается от яндекса пока тока вебмастерам, пользователям мне кажеца ваще по барабану, хотя я как пользователь уже давно ищу в гугле. А на яндекс зла не держу, я уже подстроился, убрал попандеры, тем более у меня кликандеры были, вот тока заранее бы предупредить что атас пацаны снимайте банеры иначе попа.
Чудовская ЦРБ IT
19 января 2016, 11:44
Откуда информация что пользователи ходят через Гугл? Про другие страны не буду утверждать но в России основной поисковик это именно Яндекс. Не надо смотреть на это глазами владельца сайта.
То что если у Вас больше посетителей с Гугла, это вовсе ещё ни о чём не говорит, значит просто в Яндекс вы не смогли его продвинуть.
Моя работа связана с посещением частников и организаций и именно по проблема компьютеров. У единиц стоит в поске через Гугл, у подавляющего большинства именно Яндекс.
Полностью согласен!
Спасибо! Хотя лучше было бы вообще исключать из результатов поиска.
Комментарий удалён
за то, что даже до информации, имеющейся на странице, не добраться нормальным способом только открыв кучу ненужных страниц, и в надежде на надежность антивируса. часто просто вырубать браузер приходится, и запускать заново не за этим я на эти страницы захожу и причем по вполне нормальным запросом, не "видеодомдваскачатьбесплатномп3"
посмотрел на ваш с позволения сказать блог... такие я бы тоже удалял )) но тут администрации карты в руки, я не модератор )
вот так-то! фабрики рабочим! всегда бесился на такую рекламу!
молодцы, давно пора поприжать, (черные)попандеры, это не уважение к посетителям... и распространение порнухи, чернухи и желтухи... +1 много плюсов
Хоть что-то полезное сделали... если это будет работать нормально, а не реагировать на любой яваскрипт...
Проблема еще и в том, что такие баннеры часто срабатывают при закрытии самой страницы, даже когда баннер не трогаешь. Причем открыться может не одна а несколько новых страниц сразу
Мда, толкаете вебмастеров использовать продажу ссылок.
Это есть гут еще бы и рекламу типа веб ром придавить :)))
это есть хорошо
Чудесно!
Под этот запрет попадают попандеры технологии advmaker.ru ?
Ув. Александр Садовский: Уже не раз был задан вопрос, но вы на него так и не ответили... хотелось бы получить точный ответ. На кликандер(бодиклик) распространяется этот способ ранжирования ?
Такие смешные законы можно ожидать только от яндекса. Почему то другие поисковые системы не лезут в карман вебмастерам. Так надо откровенно сказать: "Народ! У нас кризис! И наша реклама не дает оборотов. И вот мы начали прижимать все остальные виды рекламы, что бы в итоге работали только с нами." Вообщем, я как вебмастер так и пользователь интернета, оцениваю это решение - неправильным и несправедливым. Есть вам много чего исправить, что бы ваше "зеркало рунета" выдавал правильные запросы. Авместо этого вы цепляетесь попандерам или к другим видам рекламы. Сегодня баннеры, завтра тизеры и т д. А, народ !!! Чему вы радуютесь? Вы только о себе и думаете. Когда скачиваете авторские программы, авторскую музыку, фильмы и т д не думаете об авторах?. Халявщики и подхалимы яндекса !!!!!! Да не будет вам сайтов бесплатных.Радуйтесь радуйтесь. будете вы как сладкие скачивать за смс.Или забудете про яндекс и будете искать в других поисковиках. Боитесь все свое слово сказать ! Яндекс не БОГ и не ПРАВИТЕЛЬ мира. Всего лишь поисковая страница которая за последнее время становится все хуже и хуже со своими тупыми законами.
saharas негатифчик яндекс кросафчег
это конечно хорошо (и наверное прибыльно ;)), но вам не кажется, что это уменьшает качество поиска?
Большое вам спасибо от лица дорвейщиков! Теперь варезники уйдут ниже по выдаче, а на их местах встанут наши доры!
Александр Б.
19 января 2016, 11:44
Кстати, пусть лучше доры, чем через все фильтры пролезший сайт, с которого вываливается то одно, то другое. Реально картину наблюдал: шестиклассник искал иформацию и отработанным движением закрывал занятные картинки. И никакие семейные фильтры не спасут, нечего даже и думать.
Алексей К.
19 января 2016, 11:44
>Кстати, пусть лучше доры которые ведут на сайт с попандерами... -:)
В каментах быдлорекламщики негодуют. Смищно Давно пора конечно же. Надо действовать даже жестче
+1, но... 1, Не имея краулера, отследить такое не возможно! и, 2, а если я нищий вебмастер, который несет полезную информацию (а что касается меня — так оно и есть), но чтобы оплатить интернет пытается таким способом свести концы с концами — как тогда быть? Ведь реально же сайт только для людей. А баннером я покрываю расход???
давно пора.
Здравствуйте. Не понимаю чему вы так радуетесь? Ведь множество сайтов только за счёт этого и развиваются. Будете теперь скачивать нужную вам информацию, оплачивая доступ за sms или другими способами, сразу радости поубавится. Хочу добавить, что во множестве опросов, проводимых на сайтах, большая часть пользователей понимают смысл и не против размещения на сайтах такого вида рекламы.
давно пора
ВСЕМИ КОНЕЧНОСТЯМИ ЗА! И Я И МОИ ЗНАКОМЫЕ ЛОВИЛИСЬ В ЭТУ ЯМУ, ИЗГОТОВИТЕЛЕЙ ПОДОБНОГО ИЗДЕВАТЕЛЬСТВА НАДО САЖАТЬ В ЯМУ (hole shit).
Капс отруби что-ли..
Спасибо вам за это большое!
Туда им и дорога.
Хрусловский Сергей
19 января 2016, 11:44
Фигня все это. Поисковый бот Яндекса работает по законам интернета. И не для кого не секрет что любой код можно закрыть от поискового бота, так что он даже не узнает о существовании этого кода. У меня другой вопрос. У меня на сайте стоит радио для пользователей. И при его нажатии появляется окно с самим радио. И че теперь мне это радио убирать? Чтоб не упасть в индексе. Я стараюсь сделать так чтобы моим пользователям было интересно на сайте. А теперь получается голый контент должен стоять. Поисковый бот не сможет определить что это за окно и значит опустит в индексе. Возникает вопрос логичный - что нужно яндексу? "Зеркалу интернета" Я как Web мастер честно говоря уже не понимаю этого. сначало каталоги закрыли, теперь окна, что дальше? Что касается каталогов я согласен, а окна причем?
click-partner-click
19 января 2016, 11:44
А кликандеры будут учитываться? Ответтье, пожалуйста!
В принципе, Яндекс в своем репертуаре... Уж страшно подумать, что дальше будет...
"игры на телефон" берём ВЧ запрос в этой теме и смотрим на первый в выдаче сайт, и где ваш алгоритм?
Ура! Давно пора!
Мне кажется, что это полумера. Во-первых, пока перестроится поисковый индекс пойдет достаточно времени, а за это время попандер-баннеры эволюционируют и научатся обходить такую защиту.
Однозначно правильное решение! Это я вам говорю, как вебмастер! Потому как и меня пытались втащить в эту фигню, но для меня главное - пользователи, а будет любовь пользователей - будет и прибыль.
а поподробнее об определении попандеров?