Блог Яндекса для вебмастеров

Плохие методы продвижения сайта: регистрация открыта

Пост в архиве.

3 ноября в 17:00 аналитик отдела Безопасного поиска Яндекса Екатерина Гладких расскажет о недобросовестной конкуренции в поисковой выдаче. На лекции будут затронуты актуальные вопросы авантюрной стратегии продвижения: на какие факторы может влиять вебмастер, сколько ключевых слов должно быть на странице, как наиболее эффектно разместить SEO-ссылку.

Будут представлены секретные данные о поведении пользователей, и всего за одно занятие вы узнаете, чем СДЛ отличается от качественного сайта, как разобрать АГС и что хорошего в Минусинске. 

Ждем вас на нашей лекции как в зале, так и на трансляции!

На всякий случай напомним, что для участия необходимо зарегистрироваться.

Команда Школы вебмастеров

12 комментариев

Ух, тезисы прямо огонь :)

Яндекс будет учить как разместить seo ссылку! 

Такая кроха, а бореться с накрутками ПФ. Молодец

 

Знаете, когда я вот собственными глазами вижу в топе сайт, у которого 14 вхождений, включая 5 точных, сочетания двух ключевых слов, никогда в таком виде не встречающихся в естественной речи (ни в устной, ни в письменной), что-то меня настораживает. Как-то начинаешь сомневаться насчет умения яндекса выявлять SEO-текст и отличать его от качественного. Или же насчет его желания понижать такие сайты в выдаче.

И возникает даже какое-то недоверие к - прости, Господи - Яндексу, который год за годом обещает санкции, но на деле эти санкции касаются всегда только нескольких совсем уж зарвавшихся ГС. Почему-то этих санкций всегда избегают сайты, которые нравятся асессорам/модераторам. То есть, главное ведь угадать вкус асессоров, а они ведь почти все девачки. Значит, сайт должен быть с рюшачкаме. И тогда хоть 100 вхождений, хоть портянка на 60 экранов - ничего сайту не будет.

Кстати, о портянках. Если бы Яндекс не стал ранжировать в 2009, кажется, году портянки выше нормальных сайтов, кому пришло бы в голову эти портянки? Но ведь это заслуга именно Яндекса - Гугл-то отказался от ранжирования портянок буквально за пару месяцев экспериментов, а Яндекс упорно ставил на первые месте километровые страницы, опять грозя санкциями... С того момента, как топ заняли портянки, и до того момента, как Яндекс применил первые санкции, прошло месяцев 9-10, ведь так?

Ну вот скажите - зачем слушать ваши рекомендации, если они практически никак не соответствуют реальной картине ранжирования? Вот зачем вся эта теория про качественные сайты и "плохие методы", если вы все равно, где можно, подгоняете выдачу под гугловскую, ставите в топ ворованные тексты (я лично ловил на этом Яндекс не меньше трех раз), а то и еще хуже - ранжируете всякий бред копирайтеров, который по неизвестным причинам понравился вашим асессорам?

Хотите, чтобы к вам прислушивались - тогда будьте принципиальными: выкиньте к чертям дурацкий "Краснодар" со всеми его потомками, наладьте уже наконец защиту авторства, жетско пенальте перебарщивание ключами и т.д. А то такое впечатление, что ваши рекомендации - для галочки. Провели конференцию - и все, а дальше опять алгоритм подгоняется под главную цель - Директ, Директ и еще раз Директ, а в топе пускай стоит любая хрень, лишь бы глаза не сильно мозолила дизайном :)

Анатолий Муравьёв
19 января 2016, 10:57

Полностью согласен.... +1

недобросовестная конкуренция говорите?

 http://yandex.ru/search/?text=форум женской одежды москва&lr=65

Яндекс умудрился впихать свой маркет туда, где его не должно быть в принципе.

Комментарий удалён

Интересно, а можете прислать ссылку на ваш сайт? вот  совершенно перестаю понимать алгоритмы, в таком случае. 

Здравствуйте!
У меня вопрос по ранжированию в регионе. Сайту 5 лет, ТИЦ 50, оригинальный, собственноручно написанный, контент. Без всякого SEO продвижения. Всегда был на первой странице региональной выдачи.
И вот пришло время, когда на Директе появилось много заказчиков-конкурентов по ключевым словам и сайт неуклонно и постоянно падает в выдаче. Запросы без указания в тексте региона практически не ранжируются. На первой странице поиска сайты, которые вообще не имеют отношения к региону, такое впечатление, что просто забивают первую страницу для продвижения Директа.
Допускаю, что в руководстве Яндекса, могут и не знать о данных проблемах. Премии региональных команд, наверняка, зависят от выручки Директа.
Ответьте, пожалуйста, на этот вопрос на конференции. Пусть, только на словах, но вебмастера должны знать, что вы не поддерживаете недобросовестную конкуренцию и наши подозрения беспочвенны, нужно больше работать над сайтом. Если, это не вам, скажите к кому. Продублирую вопрос Сергею Лысенко.

Внешняя оптимизация больше не существует? :-)

Поделился. Бесподобный оратор не только в плане профессионализма, но и в плане юмора и конечно же красоты. Спасибо за полезные советы, вот именно теперь все встало по полочкам.

Интересно было, но мы такого в seomd не используем)