Блог Яндекса для вебмастеров

Яндекс.Поиск для сайта: теперь и без рекламы

Пост в архиве.

Теперь владельцы сайтов сами выбирают, показывать ли рекламу на страницах с Поиском для сайта.

На протяжении долгого времени в условиях использования нашего сервиса значилось, что в Поиске для сайта может быть подключена реклама на усмотрение модератора. Конечно, мы старались не включать рекламу на тех сайтах, где она могла бы повредить, например, на сайтах магазинов и государственных организаций. Однако сама вероятность того, что в поиске может быть включена реклама, смущала многих наших пользователей. Поэтому теперь решение о том, включать рекламу или нет, принимает сам владелец сайта. Как на вновь создаваемых, так и на уже существующих поисках реклама включается только при обращении в Рекламную сеть Яндекса, если сайт удовлетворяет условиям по показу рекламы.

Быть или не быть рекламе - решать вам

Команда Поиска для сайта

25 комментариев
Евгений Т.
19 января 2016, 11:00

Хорошая новость. Ну все теперь точно надо поиск вешать.

Комментарий удалён
Елена Першина
19 января 2016, 11:00

А что вас в нем смущает? 

Елена Першина
19 января 2016, 11:00

Это, кажется, вообще не про Поиск для сайта. 

Что же касается банов в большом поиске – то да, и у большого поиска есть Лицензия: https://legal.yandex.ua/termsofuse/?ncrnd=716 И да, нарушители могут быть пессимизированы или исключены из выдачи. Под нарушителями мы понимаем тех, кто пытается обмануть как наши алгоритмы, так и пользователей. Наша задача – давать инструменты для того, чтобы люди могли качественно решать свои задачи. Если у сайта задача вредить людям – то да, скорее всего, он будет ранжироваться крайне плохо. Жаль, если это ваша ситуация. Но, безусловно, на такой ресурс мы и не рекомендуем ставить наш поиск. 

Елена Першина
19 января 2016, 11:00

Да, требования к сайтам повысились, потому что средний уровень сайтов вырос. Если сайт этому уровню не соответствует, то почему он должен ранжироваться высоко?

Если как-то жить – это покупать ссылки и накручивать поведенческие факторы, потому что реальных ссылок и пользователей на сайте нет, то не очень понятно, зачем поисковой системе показывать такой сайт в своих результатах.

Елена Першина
19 января 2016, 11:00

Если вы считаете, что алгоритмы ошиблись – напишите нам в поддержку Вебмастера, мы каждый такой случай разбираем. К счастью, ошибки тут крайне редки. И ваши аргументы про хорошие сайты, которые работают над контентом, на которые вы не можетет походить, и шлак в выдаче сами себе противоречат. 

Елена Першина
19 января 2016, 11:00

Вы понимаете, что из того, что вы написали, следует только то, что наши алгоритмы отработали правильно, что ваш сайт, как вы сами признали, нарушил наше лицензионное соглашение, за что и был пессимизирован, ведь так? Если не так, то как тогда правильно понимать ваши предыдущие сообщения?

Елена Першина
19 января 2016, 11:00

Это не могло быть причиной понимажения в выдаче, если, конечно, эта реклама не подается как основной ваш контент. 

а я 5 раз пытался подать свою рекламу в Яндекс директ - 5 раз пришел отказ. когда я отправлял запрос на несогласие, то мне опять ставили отказ, каждый раз аргументируя тем, что не соответствует рекламной политике яндекса. Я взял её перечитал от А до Я и все с точностью отобразил на рекламируемой странице, итог: несоответствие рекламной политике яндекса, хотя уже все с аргументами разложил с доказательствами и принтскринами соответствия с правилами описанными в этой политике. В ответ - балалайка, как от робота, я не знаю как люди пишут в поддержку яндекса и получают серьезные ответы. На завершительном этапе, это кажется уже была 5 попытка мне и вовсе ответили, что наше решение является окончательным и неизменным, но причины четкой так никто и не указал, это называется - догадайся сам. Я лично этого принципа так и не понял. Хотя, соглашусь с dmspoli, в директе столько г*вна высвечивается и видно, что явно развод, так нет, он как-то там существует. 

Точно такая же аналогия случилась и с РСЯ, когда я захотел добавить рекламу директа на своем сайте, получил такой же ответ: "Причины:

- Содержание сайта не соответствует редакционной политике Рекламной сети Яндекса"

Что за бред? чему я не соответствую, какому именно пункту? как я должен догадаться? Совсем не серьезный подход. Ну, может я не прав, но с тем же Google adsense все провернулось за несколько минут..О выводе можно и не говорить.

а вот еще в придачу:

"Вынуждены сообщить, что данная кампания не будет принята к размещению. Какие-либо рекомендации по изменению рекламных материалов не могут быть предоставлены.

 Решение отражает единую позицию нашей компании и является окончательным."

Что это за ответ?:-@ Я в шоке от поддержки яндекса. Что мне нужно сделать, что не устраивает? - Мы не будем вам давать никакой информации, мы отклоняем вашу заявку окончательно..ребят, эт нормально? Просто супер подход. Я честно, был в шоке, что уже и за деньги хочу рекламировать и у Яндекса, а не тут-то было..

Сергей Кадников
19 января 2016, 11:00

Согласен , новость весьма приятная :)

Комментарий удалён
Сергей Кадников
19 января 2016, 11:00

С правильным подходом , заработать можно везде ;-)

Сергей Кадников
19 января 2016, 11:00

Яндекс отменил ссылки , теперь SEO масса ссылок не вляет на позицию сайта в ранжировании . А сайты , где обманным путем вымогают деньги за скачивание - блокируются , либо они настолкьо низко в выдачи , что их не найти .

Сергей Кадников
19 января 2016, 11:00

Для таких случаев , есть "Содержание сайта " - "Оригинальные тексты " , в которых вы добовляете текс , до публикации на сайте , предупреждая Яндекс , что это Ваш контент . Все , кто копирует Ваш текст окажутся ниже . 

Про отмену ссылок , можете сами прочитать в интернете . Введи в любом поиске "Яндекс - отмена ссылок "
Задам вам другой вопрос - продавали ли вы "Вечные ссылки " , участвовали ли в Sape или других биржах . А так же в системе Wap трафика ?  

Сергей Кадников
19 января 2016, 11:00

Ясно . бесполезно разговаривтаь с человеком у которого забрали любимое дело . У меня тоже был сайт , которому было 5 лет . И как то раз , я решил поставить туда Cmse , не позаботился о безопасной стратегии , и в итоге , через 2 месяца сайт под АГС 
Сейчас как такого АГС нет , он уже не выкидывает сайты из поиска , он обнуляет им ТИЦ и понижает в выдаче .

Так что не нойте , что вы единственный , у кого Яша забрал любимое дело .  

готов поспорить что у тебя нет детей,Сергей Кадников. 1000% ты никогда не скачивал мультики с сайтов что выдаёт яша, иначе никогда такую хрень не написал бы.

Сергей Кадников
19 января 2016, 11:00

Ахах , скачивал , Яша вам выдает то что вы ищете , а вот выбрать Ю, на какой сайт вам заходить - это уже ваша забота . У меня все отлично . А если вам мешает реклама на сайтах , скачайте Adblock .

Однако нифига не понял ка ктаки включить рекламу(((  у меня поиск прикручен, только результаты, по некоторым причинам, мне пришлось выводить не на странице сайта а на странице Яндекса. туда я код впихать не могу )))))

Елена Першина
19 января 2016, 11:00

В результатах Поиска для сайта на домене Яндекса мы рекламу отключили, мы сейчас ориентируемся в своем развитии на подтверждённые качественные сайты, а они обычно всегда вставляют поиск на свою страницу и тщательно его кастомизируют. 

Прислушался к советам, пркрутил поиск на сайт - дела с ускорением индексации вообще никаким образом не влияют. Как было всё глухо, так и остается, смысла от этого поиска никакого.

Елена Першина
19 января 2016, 11:00

При этом выбрана технология SaaS-поиск? Можно ID вашего поиска (оно есть в URL страницы настроек). Я проверю, в чем дело. 

ставил SaaS, возможно, не сохранил. Я так понимаю этот ID:

2222611

вроде исправил, подожду результатов.

) ну все вроде наладилось, вот только смысл от этого поиска на сайте?:-) Я думал реально начнут индексироваться страницы, а так они отображаются только внутри поиска по моему сайту, т.е. из поисковой системы все равно не придет человек, так как сегодня добавленная новсть не проиндексирована для выдачи. Так смысл какой от аналогичного и собственного поиска по сайту? Филькина грамота какая-то получается..

Но как ее отключить. На моем сайте стоит поиск яндекса и когда клиент ищет что то на МОЕМ сайте - яндекс мило показывает ему рекламу моих прямых конкурентов. Что это не справедливо и открытая наглость яндекса кричать бесполезно. Скажите как же убрать ВАШУ рекламу с НАШЕГО сайта?  Очень уж она раздражает меня, как собственника сайта

Елена Першина
19 января 2016, 11:00

Мы ее не показываем, как и написано выше. Если вдруг по какой-то причине у вас такая реклама показывается (что очень странно), напишите, пожалуйста, в нашу поддержку. Разберемся, как такое могло произойти.