Блог Яндекса для вебмастеров

Опрос о продуктах Яндекса для вебмастеров

Пост в архиве.

 

Яндекс постоянно разрабатывает новые продукты для вебмастеров, рассказывает о своих инструментах и технологиях, помогает отвечать на вопросы, связанные с созданием и поддержкой сайтов. Нам хотелось бы узнать, насколько хорошо или плохо мы это делаем, поэтому мы решили провести небольшой опрос. Ваше участие в нём поможет нам стать лучше.


33 комментария

Где можно узнать подробнее о указаных в опросе возможностях? На https://tech.yandex.ru/ искать?

Елена Першина
19 января 2016, 11:03

Да, все возможности взяты из наших технологий, которые представлены на https://tech.yandex.ru

 

А можно ссылку на опрос подчеркнуть, чтобы хотя бы понять, где сам опрос?

Елена Першина
19 января 2016, 11:03

 

Готово :) Но можно и просто кликнуть на желтую картинку :) 

Сорри, я именно желтое картинкэ и имел в виду.
Ссылку в тексте только сейчас вообще заметил  :))

Наймите социолога и сделайте разделение новой метрики от старой!

Елена Першина
19 января 2016, 11:03

Уточните, что именно вас смутило?

Александр
19 января 2016, 11:03

Опрос не охватывает самое важное для меня.

Люблю Яндекс, но есть две вещи, которые меня, как вебмастера, просто убивают:
1. Кривой зеркальщик, который совсем перестал апаться.
2. Логинза, которую Яндекс купил и перестал поддерживать, несмотря на то, что ей пользуются тысячи вебмастеров.

 

Елена Першина
19 января 2016, 11:03

 

Спасибо за комментарий, обязательно учтем его при подведении итогов опроса. Если не сложно, уточните, с какими именно проблемами при работе с зеркалами вы столкнулись.

Александр
19 января 2016, 11:03

Вместо расклейки группы зеркал может поменяться  главное зеркало. Если домен в ЯК или с тематикой по бару, она после расклейки оказывается на брошенном домене. На Серче даже была тема, где люди показывали, как подклеивали свои домены к Гуглу, Яндексу и другим известным сайтам, а потом выложив на них отличный от оригинала контент, перетягивали одеяло на себя. 

Как это мешает жить обычным вебмастерам. Есть сайт в Яндекс.Каталоге. Сменили главное зеркало, прошло много лет. Старый домен посчитали ненужным и бросили, не продлив. А потом внезапно оказывается, что в ЯК именно он, и принадлежит он кому-то другому.

Правило простое:
При раскрейке с главным зеркалом не должно происходить никаких изменений, включая описание ЯК.

Пару примеров бардака.
Почему, например, ФБ не в ЯК?
https://yaca.yandex.ru/yca/cy/ch/facebook.com/

Потому что описание улетело вот сюда )
https://yaca.yandex.ru/yca?text=+"Facebook"+-+международная+социальная+сеть&yaca=1

Другая история, тоже сейчас часто вижу. Почему у самого ЯК в каталоге ТИЦ 2600 https://yaca.yandex.ru/yca/cy/ch/yaca.yandex.ru/
А по бару 20? http://bar-navig.yandex.ru/u?ver=2&url=http://www.yaca.yandex.ru&show=1

Почему который апдейт у Инстаграмма тиц 0? https://yaca.yandex.ru/yca/cy/ch/instagram.com/

И у Гугла https://yaca.yandex.ru/yca/cy/ch/google.ru/

Вопросы риторические )

Елена Першина
19 января 2016, 11:03

Спасибо за столь подробный комментарий, посмотрим, что мы тут можем сделать.  

Поддерживаю на все 100% по поводу зеркальщика и логинзы. Не разрабатывайте новые продукты, чините старые.
Елена Першина
19 января 2016, 11:03

Комментарий понятен, но уточните, пожалуйста, с какими именно проблемами при работе с зеркалами вы столкнулись?

Зеркальщик не клеит два сайта уже три месяца (настроено зеркало  host'-ом). До этого пытался полгода склеить другой сайт редиректом.

Овчинников Александр
19 января 2016, 11:03

У меня с начала декабря не могут склеиться два сайта. В марте написал в службу поддержки. Ответ - подождите еще месяц!

"разрабатывает нввые продукты" - вы бы старые не портили и не ломали, ну а если сломалось, так восстанавливали. AddUrl тупит 2 недели постоянно выдавая "информация временно недоступна", кнопки share также 2 недели не работают, исправлять старое собираетесь?

Елена Першина
19 января 2016, 11:03

Проверила описанные вами инструменты, ошибок не выявила. Можете описать, как именно воспроизводится проблема, в частности, проблема с share?  

share тормозит каждый день, изза того что счетчики статистики не грузятся, кнопки (картинки иконок) дополнительных сервисов также не грузятся. Об этом в саппорт уже не раз писалось, и на мыло и тут в клубе и в твиттере, везде обещали разобраться, но 2 недели прошло, а ничего не изменилось. А что с формой добавления новых сайтов в панели вебмастера, ее чинить планируется?

Елена Першина
19 января 2016, 11:03

С разделом «Добавить сайт» сейчас никаких проблем нет. Или вы про addurl? Если да, то с ним тоже нет проблем, просто он работает из-под логина.

Лапин Алексей
19 января 2016, 11:03

Присоедигяюсь к высказавшимся. Мало того что старые сервисы зачастую работают плохо (пример скрипт share - http://www.nicktour.spb.ru/skandinaviya/finlyandiya/imatra/tour/vyhodnye-v-imatre-2  - если нажать кнопку распечатать, то висяк из-за скрипта), так новые зачастую отбирают хлеб у тех же вебмастеров (острова и куча сервисов услуг). Если миссия яндекса раньше была искать все и везде, то теперь яндекс решает задачи, а это хлеб вебмастеров и сторонних сервисов.

Очень заинтересовала вот эта фраза "помогает отвечать на вопросы, связанные с созданием и поддержкой сайтов"... есть вопрос по сайту, но в Вебмастере т.н. "Обратная связь" - вовсе как бы и не связь и совсем даже не обратная, а больше походит на "Часто задаваемые вопросы"... Как же всё-таки связаться со специалистами? Очень нужно...

Комментарий удалён

Рекомендую почитать букварь, спамер недоделанный.

В схеме продуктового каталога использую тэг для обозначения параметра name вот в таком виде:

Валидатор Гугла всё читает и не находит ошибок.

Валидатор Яндекса сообщает:

ОШИБКА: Не выполнено обязательное условие для продуктовых сниппетов - поле name отсутствует или пусто

itemType = http://schema.org/Product

name =

То есть, не понимает он content="...", а почему, ведь это так удобно - ну чего по сто раз писать название, ведь оно уже есть на странице в другом месте только, не всякий макет можно модифицировать таким образом, чтобы размечать контент только так, как хочется Яндексу

присоединяюсь, в том плане, что инструментов по работе с разметкой сильно не хватает, так называемый "валидатор" не дает все картины (не хватает подсказок что еще можно добавить, как это будет выглядеть в поиске, действительно ли все верно) 

также непонятно что делать, если у тебя на странице, например, подборка рецептов, как это будет обработано? как правильно оформлять отзывы, корректно ли они обрабатываются? - эти и многие другие вещи приходится тестировать методом "научного тыка", тк даже прочитав документацию, многое остается за ширмой. Многие проблемы можно было бы решить выделяя разные сущности, например отзыв номер такой-то состоит из... и тд

Елена Першина
19 января 2016, 11:03

Большое спасибо за ваш отзыв, обязательно его учтем при дальнейшей разработке инструмента. Тему передачи данных через микроразметку сейчас активно прорабатываем, постараемся реализовать ваши пожелания.   

Проходил-проходил...
итог http://SSMaker.ru/05bb668b/ 

Евгений Т.
19 января 2016, 11:03

Да, тоже вылезала 3 раза эта ошибка, пришлось клацать "Назад", и потом загружать страницу по-новой. В итоге прошел.

Елена Першина
19 января 2016, 11:03

Спасибо, сейчас посмотрим, почему мог произойти сбой.

Добрый день.

В вебмастере Гугл есть давольно полезный раздел "Меры, принятые вручную"

Хотелось бы видеть нечто подобное и в яндекс вебмастере. Иногда возникают вопросы, а ответ на них приходится ждать несколько дней. Я считаю, что подобный инструмент разгрузил бы вашу поддержку от ряда вопросов.

Елена Першина
19 января 2016, 11:03

Спасибо за совет, мы сейчас как раз думаем, как лучше организовать информирование о санкциях. Безусловно, формат отдельного раздела тоже рассматриваем. 

Елена Першина
19 января 2016, 11:03
Большое спасибо всем, кто принял участие в опросе! Мы собрали достаточно ответов, и их анализ поможет нам развивать наши сервисы так, чтобы они были действительно полезны для вас. Поэтому этот опрос я закрываю. Надеюсь, скоро мы сможем порадовать вас как доработкой старых инструментов, так и совершенно новыми.
 Как снять деньги если у меня новый номер и мне не приходит СМС с разовым паролем
Елена Першина
Сотрудник Яндекса20 мая 2018, 16:54
a.zhaisekenov,
если вы говорите о Яндекс.Деньгах, то лучше им написать напрямую, со стороны Поиска тут сложно что-то: прокомментировать: https://yandex.ru/support/money/issue/other.html