Алгоритм АГС, ориентированный на обнаружение сайтов с малополезным контентом, сделанных, как правило, для продажи ссылок, работает на Яндексе с 2009 года. За это время алгоритм претерпел несколько модификаций, положительно повлиявших на качество создаваемых сайтов.
Недавно были произведены изменения в ранжировании коммерческих запросов, приводящие к снижению спроса на SEO-ссылки. В связи с этим, мы считаем целесообразным внести изменения и в работу алгоритма АГС. Принципы работы классификатора не меняются, но теперь вместо исключения страниц таких сайтов из поиска им будет аннулироваться тИЦ. Это изменение распространяется также на все сайты, которые были обнаружены алгоритмом АГС ранее. Ссылки с таких сайтов по-прежнему не будут учитываться в ранжировании, а сами сайты могут ранжироваться ниже.
Надеемся, это поможет вебмастерам привлекать на сайт целевую аудиторию, развивая сайт в правильном направлении.