В конце января мы рассказали про будущие изменения алгоритмов поиска, которые учитывают наличие шокирующей рекламы на странице. За прошедший месяц мы увидели положительные изменения в экологии интернета. Рекламные сети пересмотрели свои объявления и начали выделять в отдельную категорию шок-контент, чтобы дать возможность веб-мастерам не показывать такую рекламу на своих сайтах. По нашим измерениям количество показов страниц с такой рекламой сократилось на 30%.
Сегодня мы внедрили первые изменения, в результате которых страницы без такой рекламы будут ранжироваться выше при прочих равных условиях.
Предвосхищая многочисленные вопросы, хотим отметить, что алгоритм не ориентирован на какие-то конкретные рекламные сети, а проверяет объявления на страницах сайта независимо от их источника.
Мы продолжим работу над совершенствованием алгоритмов и надеемся, что это окажет позитивное влияние на интернет.
Команда Поиска