Блог Яндекса для вебмастеров

Ищете организацию? Нашлись и сайт, и новости

Пост в архиве.

Примерно каждый десятый запрос к Яндексу – «навигационный», то есть состоит из названия организации или сайта и пользователь хочет перейти на сайт этой организации. В этом случае поисковая строка Яндекса используется вместо адресной строки браузера и остальные девять поисковых результатов пользователя, как правило, не интересуют. Не отвлекая пользователя от главной цели, мы добавили после главного, «витального», ответа свежие новости об искомой организации. Вот как это выглядит:

 

 

 

Как это работает

Уже достаточно давно на Яндекс.Новостях с помощью технологии fact-extraction выделяются обозначения организаций, главных участников события. Теперь мы, проанализировав поведение пользователей, переформулировки запросов, тексты ссылок и описания из каталога, смогли автоматически  поставить в соответствие множеству синонимичных названий одной организации URL ее сайта. Новость при поисковом ответе показывается, если организация из запроса – основной участник сюжета.

 

Надеемся, новости компаний в поисковой выдаче станут полезным дополнением при навигационном поиске.

 

Примеры:

 

Лев Гершензон

19 комментариев
и как определяются достойные? ручками?
Александр Садовский
19 января 2016, 11:46
Автоматически. Ручек не хватит.
Штой-то в примерах ничего не вижу. 8( А вообще это очень круто.
Очень приятно что постоянно идет развитие. P.S.: особой пользы нововведения не вижу.
Круто. Многие находят полезную и необходимую информацию в новостях. Жаль только, что это каснётся только очень, ОЧЕНЬ КРУПНЫХ организаций.
цивилизация, жаль не для нас простых! А то что развиваемся то это хорошо
сайты из примеров отображаются как обычные сайты... отключили уже фишку?:)
На примере "Как это выглядит" - после Рубрики сайта есть кнопочка "Это спам" что это ? раньше не замечал ..
новость должна обязательно быть в разделе Новости или необязательно?
Мне кажется цвет текста новости надо как-то сделать отличным от другого текста на странице. Ибо тут: http://yandex.ru/yandsearch?text=apple&stpar1=%2Fon1%2Ft2%2Fk0%2Fs10 какое-то, прям, перенасыщение информации. =\
я не понял, почему по ссылке из поста по запросу "яндекс" нету новостей, а есть карта и почему по ссылке из поста по запросу "эхо москвы" вообще ничего не показыватся?
чтото из примеров только Apple показывает что надо =)
все-таки, пока руками? =)
Где-то я это видел уже :) в какой-то другой ПС ;) или как говорит и пишет Леша >:-)
это уже давно все обсуждают — на последнем кибе в серч-секции как основа
Любопытно, а из каких источников берутся эти самые новости о компании и не окажутся ли они нежелательными в каком-либо случае для имиджа компании?
Мне не нравится такой подход. Согласен, что может есть контенгент не знающий про адресную строку броузера, но обычно так ищут обратные ссылки, цитирования или тип того... Предложенное решение -- отвлекает.
Набрал realto.ru - не сработало. Хотя новостей на этом сайте предостаточно :(
Как мне сделать чтоб при наборе слов ООО ИТЦ Байкал на 1 позиции появлялась ссылка http://www.utes-irk.ru/ ? Кто объяснит?