Уже и раньше мы показывали в результатах поиска элементы, с которыми можно было взаимодействовать — но такая возможность технически была только для ответов сервисов Яндекса. Благодаря ним, мы поняли, насколько полезными для пользователей они могут оказаться.
И теперь мы делаем важный шаг: веб-мастера смогут сделать свои сайты более заметными и доступными в поиске, а пользователи станут ближе к цели.
Есть три вида интерактивных ответов:
информационные — они помогают наглядно показывать данные вашего сервиса, в том числе в реальном времени. Например, погоду или курсы валют и акций;
поисковые — помогают подготовить пользователя к поиску на вашем сайте. Такой вид ответов подходит ресурсам, на которых есть свой поиск или каталог. Например, билетной кассе или сайту объявлений. Удобная форма поиска по параметрам будет ждать пользователя прямо в результатах поиска Яндекса;
транзакционные — предлагают пользователям совершить действие. Например, зарегистрироваться на рейс, не уходя со страницы результатов поиска.
Показывать или нет интерактивные элементы, будет решать специальный алгоритм, учитывающий множество факторов. Но чем раньше и качественнее вы подготовите данные своего сайта к новой жизни, тем больше у него будет шансов первым получить преимущества от нового вида результатов поиска.
Читайте подробнее: