Блог Яндекса для вебмастеров

Новое в поиске (сентябрь 2012)

Пост в архиве.

23 сентября нам исполнилоcь 15 лет. Праздничный месяц для Яндекса был очень плодотворным.

Теперь стало проще искать одежду. Например, вам нужно купить костюм. В результатах поиска вы увидите колдунщик, который является частью нового сервиса garderob.yandex.ru.

«Одежда и обувь» – это сервис выбора, даже если вы не знаете точно, чего хотите — обязательно найдете то, что вам подойдет. На garderob.yandex.ru собраны предложения более чем от 200 магазинов одежды и обуви. Это первый в рунете специализированный агрегатор одежды.

Важный запуск случился и у Яндекс.Картинок. В апреле начался эксперимент — для части пользователей был доступен обновленный интерфейс сервиса. За время эксперимента мы оценили предложенные решения и поняли, что именно нужно улучшить. И с сентября для всех пользователей стал доступен переработанный интерфейс Картинок, с большим количеством новых решений и возможностей.

Новые возможности появились и у Яндекс.Недвижимости — ищите предложения, обозначив область на карте.

Поиск Яндекса старается понять, что нужно пользователю, и как можно быстрее дать ответ. Помните, мы рассказывали, что в рамках программы Интентный поиск подсказки выучили факты? Теперь они досрочно ответят и на вопросы про погоду, пробки в городе и курсы валют.

 

И к новостям для вебмастеров.

Мы подробно ответили на часто задаваемые вопросы по использованию микроформатов и Schema.org, а также сняли небольшой анимационный ролик о том, для чего нужна микроразметка и как она работает.

Тремя небольшими новостями порадовал сервис Яндекс.Поиск для сайта: у вебмастеров стало больше возможностей по настройке дизайна поиска на сайте. 

В сентябре мы выступили с докладом на SEO-конференции в Казани, где рассказали о том, для чего нужен поиск на сайте и как он решает задачи внутренней оптимизации сайта и повышения его удобства для пользователей. С отчетом можно познакомиться на портале Searchengines.ru.

Обратите внимание на наш рассказ о скрытых ссылках, которые могут появиться на страницах сайта без ведома вебмастера. И на рекомендации о том, как сделать хорошую страницу «Контактов» на сайте.

А еще команда Безопасного поиска напомнила в очередной раз, что не все партнерские программы одинаково полезны. Сохраняйте бдительность.

 

Кстати, у нас есть отдельный клуб сервиса "Поиск для сайта", где пользователи могут обмениваться опытом и задавать вопросы.

 

Команда поиска

 

21 комментарий

15 лет для интернета - большой срок. Мои искренние позравления команде Яндекс!!!

 

В результатах поиска вы увидите колдунщик, который является частью нового сервиса garderob.yandex.ru.

даешь больше Я-сервисов и меньше Г-сайтов! o_O

 

 

 

Исправьте http://(http://www.searchengines.ru/articles/seo_conference_2012_2.html
людям будет удобнее.

Ну и глючите не так часто


Люди уже постят ваши ответы на сообщения о глюках:
Напишите нам пожалуйста через форму обратной связи -
http://webmaster.yandex.ru/site/feedback.xml . Постараемся помочь.
Роксана Колосова, Яндекс
Лилия Плотникова
19 января 2016, 11:19

Не нравится новый интерфейс Яндекс картинок. Очень не удобно. Сделайте как было раньше!!!

Добрый день.

Мы будем благодарны за информацию о том, что именно неудобно для Вас в новом интерфейсе.

с Лилией  Плотниковой я согласна!!!! мне тоже не нравится интерфейс картинок  я яндексе, хоть я и привыкла к нему

да  да  да  еще раз да, новый интерфейс картинок просто скопирован с гугла ну или похож очень, верните обратно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Старый вариант поиска картинок ЛУЧШЕ!

Добрый день.

Не могли бы Вы конкретизировать, чем было лучше и что именно Вам неудобно в новом интерфейсе поиска картинок?

 

Добрый день! Например: листаю картинки и запомнил, что понравилась фотка  на 2 странице. Опустившись до страницы № 9, одним кликом не могу перейти на страницу №2. Есть только кнопка наверх, которая переносит в начало списка.

Спасибо, что уделили время, ваш отзыв передан команде сервиса Яндекс.Картинки.

просто не удобно. Выделенная картинка потом уходит вверх со всеми прочими и нет возможности сравнить допустим какая из картинок тебе больше подходит, а в старом варианте я выбирала картинку и могла продолжать листать другие картинки не теряя эту из вида.

Вот как-то так, надеюсь понятно получилось

 

Спасибо.

Только идиоты покупают одежду через интернет. Впрочем, аудитория Яндекса соответствует 

надеюсь Вы себя к таким не относите

не согласен абсолютно. технические вопросы все задавать лучше гуглу, так и делаю, но общечеловеческие лучше яндексу - "на русских дорогах русские машины одни из самых неубиваемых", тоесть яндекс обычно лучше понимает что от него хочет русский человек. Это я еще молчу о том, что в гугле в основном правят ссылочники (те у кого больше ссылок), а не те, у кого действительно ПОЛЕЗНАЯ информация. Но это опять же какие запросы, такие и ответы (запрос "можно ли сделать сайт самому?" яндекс так и не исправил =) или например запрос "чем либо"). Ну и в конце концов, глупо отрицать, что у яндекса намного большая доля поиска, поэтому в любом случае работе под него уделяется НАМНОГО больше времени.

У вас уровень информированности - трёхлетней давности, т.е. мы с вами на разных стадиях эволюции, а посему дискутировать не вижу смысла

а где в моей фразе информация 3 летней давности? что гугл где то все ближе к задворкам? или что ссылки больше влияют на гугл чем на яндекс? может я не прав в том что в гугле клоакинг процветает, а в яндексе его меньше (по крайней мере именно в тех сферах, с которыми работаю)? но я этого и не говорил еще =) а по поводу эволюции - может быть это вы остановились в развитии? ведь как известно, эволюция обычно имеет форму спирали - что-то общее в разные годы обязательно есть, но это уже другой виток

Сделайте еще "Размер картинки больше чем...", Точный размер и увеличение картинки при наведении, как у конкурента - тогда я стану заходить на гугл еще меньше) (только позиции сайтов посмотреть). Но тогда чем Яндекс картинки будет отличаться?))

Удалённый пользователь
19 января 2016, 11:19

не нравится мне функция поика яндекса через "мазилу" вместо реальных результатов яндекс показывает часто посещаемые сайты ... а это НЕ АЙС (((

Ну... а что статистика говорит, пользователь доволен?

В частности я про интентный поиск и яндекс картинки.

И если не секрет, то какие метрики используете (как трактуете данные) для анализа изменений в яндекс картинках и в поиске.