Спешим поделиться новостями поиска за последний летний месяц – август.
Разработка интерфейсов в Яндексе почти всегда сопровождается экспериментами. Они позволяют лучше понять, что нужно пользователям. Стартовал многоэтапный эксперимент со страницей результатов поиска. Теперь у вас есть возможность «потрогать» её прототип.
Прототип серьезно отличается от текущей версии внешне, но еще сильнее – технологически. При старте эксперимента подробнее об этом рассказал основной разработчик интерфейсов поисковой выдачи Михаил Трошев.
В рамках программы «Интентный поиск» мы добавили еще несколько быстрых ответов в результаты поиска.
Поиск теперь помогает пользователям пополнять счета их мобильных телефонов, используя возможности сервиса Яндекс.Деньги.
Автомобилисты теперь сразу узнают, к какому региону относится незнакомый номер.
А также увидят характеристики автомобилей – например, расход топлива.
Новости были и для владельцев мобильных телефонов, на этот раз — Windows Phone.
В Marketplace появилось приложение Яндекс.Поиск, которое отвечает на вопросы не только ссылками на сайты, но и готовыми ответами. Они показываются по запросам, связанным с новостями, погодой, картинками, поиском организаций и адресов (список будет пополняться). Обычные результаты поиска по таким запросам тоже всегда рядом — на вкладке «Сайты».
На Яндекс.Картах появились отзывы об организациях. Пользователи теперь могут обмениваться впечатлениями о посещаемых местах и ставить им оценки. Чтобы почитать отзывы, достаточно найти организацию на картах и под ее названием вы увидите нужную кнопку.
У владельцев организаций есть возможность отвечать пользователям на отзывы из своего личного кабинета в Яндекс.Справочнике.
Сайты, содержащие массив качественных отзывов об организациях, могут передать данные в Яндекс.Карты с помощью разметки Schema.org/Review или микроформата hReview. На данный момент в программе «Отзывы» мы обрабатываем только заявки от сайтов с ТИЦ выше 50, содержащих отзывы об автомобилях или организациях, но список тематик будет постепенно расширяться (подробнее об условиях размещения отзывов).
А еще мы стали партнёрами со StopBadware — международной организацией, которая борется с распространением вредного ПО в интернете. Главная цель этого сотрудничества — повысить уровень безопасности пользователей Яндекса во всём мире.
Команда поиска