Блог Яндекса для вебмастеров

Первые весенние сниппеты организаций

Пост в архиве.

Сегодня в ряды организаций, для которых возможно формирование специального сниппета, были приняты сразу восемь «новичков». Список пополнили свадебные салоны, фотоуслуги, рестораны быстрого питания, химчистки, железнодорожные и автовокзалы, АЗС. Владельцы сайтов этих организаций могут указать на странице компании на Яндекс.Картах дополнительные параметры, часть из которых может отображаться в сниппете сайта на странице результатов поиска Яндекса.

Владельцы сайтов, предоставляющих фотоуслуги (фотостудии, частные фотографы, фотолаборатории), могут указать в сниппете вид съемки (на документы, рекламная, репортажная, выездная, интерьерная и т.д.), услуги по обработке фотографий и оцифровке видео, фотопечати и полиграфии, а также продажу фотопродукции.


Владельцы сайтов свадебных салонов могут указать в сниппете информацию о видах дополнительных услуг, которые предоставляет салон (например, изготовление букетов и приглашений), а также указать свадебный ассортимент – платья и костюмы, мужские и детские, прокат и пошив.

Владельцы сайтов химчисток могут дополнить сниппет информацией об услугах по ремонту одежды и обуви, видах чистки, доставке и многих других.


Химчистки



Железнодорожные вокзалы



Рестораны быстрого питания



АЗС



Автовокзалы

 
Мы приглашаем владельцев организаций передавать данные об организациях для формирования специальных сниппетов. Это можно сделать с помощью формы «Адреса и организации» в Яндекс.Вебмастере. В тех рубриках, где возможен показ специального сниппета, в форме есть предпросмотр того, как он будет выглядеть. Подробнее узнать о добавлении организаций вы можете в специальном разделе Помощи.

Расширенные сниппеты уже доступны для 41 типа организаций, и этот список постоянно пополняется. Если вы не нашли вашей организации в этом списке, расскажите нам, какие типы организаций и партнерские программы для сайтов вы хотели бы видеть в направлении «Передача данных о содержимом сайта». И конечно, следите за новостями в блоге Поиска.

Команды Поиска и Справочника организаций
47 комментариев
Сергей Сморовоз
19 января 2016, 11:29
"свадебные салоны" в тексте сообщения повторяются дважды:

... пополнили свадебные салоны, фотоуслуги, рестораны быстрого питания, химчистки, железнодорожные и автовокзалы, свадебные салоны и АЗС.

Вкалывают роботы, а не человек (c) "Приключения Электроника"
Спасибо :) Это мы так любим сниппеты свадебных салонов.
Сергей Сморовоз
19 января 2016, 11:29
понятно ;-)
свадебный салон доставка, свадебный салон оптом, свадебный салон скачать

В Яндексе с ноября 2010 года не коммерция, а как раз сплошные контент-фермы с крадеными текстами и фото, причем одни и те же. А вот что-то свежее найти действительно невозможно: Яндекс является системой ретро-поиска. В юридической теме, например, в топе страницы с темами, бывшими актуальными год-два назад.

И между этими факторами - прямая зависимость: контент-фермы не могут обновлять информацию, они только воруют. А коммерческие сайты, следящие за актуальностью и правильностью информации, Яндекс намеренно выбрасывает из топа. Это и есть "Спектр" :) Хотите получить тонну бесполезной информации и полуграмотной копирайтерской белиберды с "художественными отступлениями" и повторениями - просмотрите топ-30 Яндекса.

Хоть что то полезное, спасибо!>:-)

"Если вы не нашли вашей организации в этом списке, расскажите нам, какие типы организаций и партнерские программы для сайтов вы хотели бы видеть в направлении «Передача данных о содержимом сайта»."

Где сообщать то?

Прямо здесь и пишите.
Ну тогда организации продавцы/изготовители оборудования для обработки стекла и стекольной продукции.
 уже и микроразметку сделал, только результата на странице поиска нет, и служба поддержки молчит
Спасибо!:-)
 хотя ссылка на страницу с микроразметкой в Sitemap занесено 6,03,2011 робот прочитал 9,03,2011. но увы в результате поиска ничего не поменялось .. будем считать что не повезло ..
Добрый день. Что за страница, разметка?
Лучше бы научились сайты индексировать. Гугл Вам в Примеры то каким поисковиком нужно быть!!!
Интересно: когда вы дойдете до ритуальных услуг - что там будут за сниппеты. "Подхоронения на элитных кладбищах Москвы", "Готовые могилы", "Погребение в рассрочку", "Катафалки с шофёром"
Это больше похоже на заголовки объявлений директа, если систематизировать ожидания пользователя от услуг ритуальных агентств, то скорее подойдут следующие пп.:
Выезд ритуального агента
Оформление документов
Бальзамирование
Оформление участка на кладбище
Услуги похоронного сопровождения
Репатриация умерших (Груз 200)
Кремация
Организация отпевания
Ритуальный транспорт

А если ориенттироваться на чувства людей, потерявших близкого человека, то ещё и так:

"Быстрое и недорогое оформление похорон", "Организация торжества вскрытия завещания", "Специальное предложение: отпевание звёздами шоу-бизнеса"

То, что вы описали -- фантазийное представление субъекта об объекте. Вы, предполагаете, что такое "сочувствие" актуально тем, кто ищет услуги ритуальных агентств, я могу предположить другое, некто отличное от наших с вами фантазий. И так до бесконечности.  Играть на чувствах -- зло, в смысле неблагодарное занятие. Лучше работать со структурами сайтов предоставляющих услуги и с пользовательскими данными , которые фиксируются метрикой и другими внутренними и не только инструментами аналитиков поиска.
Есть... ээээ... народная оптимизаторская забава -- попить яндексойда, побольнее =). Но право, спекулируйте на этом изящнее, ссылка для примера ;)
Да шучу я, шучу... А фантазийное представление о поисковой аудититории - как раз у Яндекса. Достаточно критически взглянуть на "Вместе с key ищут...". Сейчас они немного подрихтовали это дело, а в первое время анекдот был настоящий. Чуть ли не экскаваторы с женским бельем в одной корзине. Оптимизаторская чекалка позиций принимается и выдается как смежные запросы реальной аудитории.

Ухаха!))) Продолжая тему черного юмора, предположу возникновение еще такого предложения: Отпевание покойного участниками проекта "дом 2" с программой "не грусти! там хорошо, где нас нет".

Вот какой то яд у меня брызжет на этот "проект"))))

Прекрасно. Вот такой юмор я ценю. Да.
Яндекс в очередной раз проигнорировал учебные центры. Видно обучение - не в приоритетах поисковика. Очень жаль!
Строка специального сниппета - 80 символов. Всей информации о сайте там не разместить, поэтому выделяется ключевая, интересная для пользователя, который смотрит поисковую выдачу. Мы пока не придумали, что можно выделить для рубрики "учебные центры", чтобы это умещалось в 80 символов и было интересно.
Скажите, а как в поисковой выдачи сделать ссылки такого вида zooclub.ru›Грызуны›Кролики›1.shtml? Т.е. вместо  адреса ссылки писалось по-русски название раздела?
Это называется навигационные цепочки. По ссылке приведены рекомендации и принципы формирования навигационных цепочек для сайта.
Спасибо
Уже месяц над этим бьюсь .. не работает ни микроразметка, не, тем более цепочки. Сайт у меня динамический и страница формируется из отдельных блоков в результате поиска.
Появилась мысль поэксперементировать с названием сайта. В скрипт title ставлю 2 переменные: одну с названием ссайта, другую с названием раздела или контейнера.. (в зависимости от структуры вашего сайта .. джумгла, юкоз или ещё что-то) В Метрике поменялось в лучшую сторону.. Осталось дождатся когда когда припрётся робот и посмотреть что изменится на странице поиска ...
А когда появятся сниппеты для веб-студий, где работают сами вебмастера, а то как сапожники без сапог...

Всё у Вас прекрасно!Всё замечательно и специалисты самые лучшие.собранные со всей страны Но почему же так неуютно и тяжело рабатается,очень часто происходят неожиданные сюрпризы!!!

Кроме частых глюков и сбоев у Вас даже служба "обратная связь" не работает!!!Четыре дня сижу и не могу получить помощь в решении проблемы -не получения на почту уведомлений о контактах в клубах на Я.Ру.Настройка почты работает,чёрный список пуст,,,

Я была бы Вам очень признательна,если бы получила от Вас помощь,,,

Спасибо,,.

Ольга, добрый день!
С какой именно службой обратной связи у Вас происходят проблемы? http://feedback.yandex.ru/?from=wow - с этой?

Добрый день!!! Я не ожидала даже,что Вы мне ответите,но вот заглянула (в почте сообщения Вашего нет)

Вот как было подисано сообщение

С уважением, Люда Смешнова
Служба поддержки Яндекса
http://help.yandex.ru/

Вам признательна ,,Всё замечательно у меня,,,Спасибо огромное!!

 Добрый вечер,Тири!!

У меня снова та же проблема с почтой,,,Вчера перестали приходить на
почту комментарии из клубов..Настройки все работают
исправно,пожалуйста,посмотрите,возможно,что то можно
поправить,,,"Обратная связь " не отвечает на обращения,,,

Спасибо за внимание

Скажите, пожалуйста, а какие конкретно уведомления не приходят? О новых комментариях? Записях на премодерацию? Или, может быть, что-то еще?

Мне не приходят сообщения о комментариях в клубах ,в том числе и Ваш ответ не пришёл...

попробуем разобраться
у вас в графе  "высылать уведомления на отдельный адрес" указано: latyshevolg@.ru
а хотя нет, продолжаем разбираться

У меня вообще не вносились изменения в этом разделе настроек,,,Я пыталась что то изменить,но как только нажимала кнопку"сохранить изменения",выходило сообщение,что произошла ошибка и мне следует немного подождать,,,

Похоже,что заблокированы настройки?

Сейчас всё восстановилось,,Я не знаю,что произошло,но уверенна,что это произошло с Вашей помощью,,,СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ,,,

А вообще,у меня в дневнике в настройках стоит род женский,а все комментарии идут от мужского лица...Это вовсе не существенно и никак мне не мешает работать,,,но если возможно исправить,была бы Вам признательна,,.Очень много сообщений приходит в мой адрес по этому поводу,указывают на оплошность,,Спасибо ВАМ!!!

Добрый вечер,Антон Добрая Душа!!!

У меня снова та же проблема с почтой,,,Вчера перестали приходить на почту комментарии из клубов..Настройки все работают испрано,пожалуйста,посмотрите,возможно,что то можно поправить,,,"Обратная связь " не отвечает на обращения,,,

Спасибо за внимание

Нужны снипеты для компьютерных магазинов.

в фотоуслуги было бы очень нужно добавить свадебную фотосъемку - это очень важно для многих фотостудий и просто фотографов

Вы правы, спасибо. Добавим.

Уже добавили, можно пользоваться.

спасибо большое за оперативность! уже пользуюсь :))