23 марта состоялась Одиннадцатая Вебмастерская. В этом году она была посвящена теме привлечения клиентов для интернет-магазинов. Ведущими были руководитель службы по работе с вебмастерами Михаил Сливинский и руководитель отдела B2B-маркетинга Елена Першина. Среди спикеров выступили эксперты в онлайн продажах: Ашманов и Партнеры, re:Store, а также представители Маркета, поиска по товарам, Метрики и других сервисов Яндекса.
В Вебмастере есть много инструментов, с которыми продвижение в интернете может быть проще, быстрее и эффективнее: техническая диагностика, настройка сниппетов, проверка страниц и многое другое. Но с чего же начать, если сайт только-только появился? Что еще можно сделать, если сайт существует давно, и базовая работа над ним уже проведена?
В Вебмастере появился новый инструмент для проверки ссылок с ошибками. Из-за переходов по таким адресам пользователи попадают не на те страницы, которые им нужны и которые вы бы хотели им представить.
Мы рады предложить вам новый инструмент для аналитики — мониторинг позиций по нескольким сотням тысяч поисковых запросов, по которым ваш сайт отображается в выдаче результатов. Информация в инструменте собрана на основе полных данных от Яндекса. Следите за динамикой сайта в поиске, анализируйте причины изменения трафика и находите точки роста в SEO, составляйте группы запросов для длительного анализа семантики и измерения его качества.
Сегодня 23 марта 2023 года в 11:00 — с минуты на минуту — начнется долгожданная одиннадцатая Вебмастерская по теме: «Привлечение клиентов в сфере e-commerce». Программа получается яркая и насыщенная — уточнить расписание докладов еще раз, чтобы точно ничего не пропустить, можно на этой странице.
Мы опубликовали программу одиннадцатой Вебмастерской, которая состоится 23 марта в 11:00. В этом году тема конференции: «Привлечение клиентов в сфере e-commerce». Вас ждут 10 полезных выступлений от специалистов Яндекс Маркета, К50, Яндекс Директа, Яндекс Взгляда, re:Store и других компаний. Они расскажут о внешнем и внутреннем продвижении, исследовании целевой аудитории, аналитике эффективности, работе с сайтом и других направлениях, которые важны для развития интернет-магазина. Смотрите подробное расписание на странице мероприятия.
Команда Директа приглашает на бесплатный онлайн-интенсив «От Рекламы для предпринимателей». Интенсив стартует 20 марта. За 10 дней эксперты Яндекса научат всех желающих самостоятельно настраивать контекстную рекламу и привлекать реальных покупателей.
Сообщать об акциях с промокодами, а также делиться с пользователями информацией о доставке теперь можно прямо в результатах поиска по товарам.
Вместе с наступлением тёплых весенних дней ждём вас на новом вебинаре 17 марта. Тема: «Поиск по товарам: как получить больше трафика и на что обратить внимание при работе с YML-фидом».
Чтобы получить возможность представлять ассортимент своего магазина в поиске по товарам, вам нужно загрузить фид в формате YML в Вебмастер.
Бесплатный бизнес-завтрак 2 марта в 10:00 — ждем вас в конференц-зале «Экстрополис» в одном из главных офисов Яндекса в центре Москвы.
У нас хорошая новость — этой весной состоится одиннадцатая Вебмастерская! Тема долгожданной конференции: «Привлечение клиентов в сфере e-commerce».
Как известно, сайты с одинаковым контентом, но разными адресами — например, https://www.site.ru, www.site.ru, http://site.ru — называются зеркалами. Рассказываем об изменениях в работе с такими сайтами.
В Поиске Яндекса меняются требования к оформлению регистра имени сайта. По умолчанию название сайта обычно отображается в результатах выдачи строчными буквами — то есть по нижнему регистру. Теперь этот формат становится официальным стандартом для всех сайтов.
До Нового года остаётся меньше месяца — а значит, традиционно растёт спрос на товары к праздникам. Привлечь заинтересованных покупателей поможет поиск по товарам.
Поиск целевого трафика — непростая задача. Как привлечь его быстро и бесплатно? Один из каналов привлечения бесплатного трафика — дополненное представление в поиске Яндекса.
Y2 — новая версия поиска Яндекса. Расскажем и покажем, как новый поиск помогает пользователям быстрее находить ваши товары и услуги.
До Нового года остаётся меньше месяца — а значит, традиционно растёт спрос на товары к праздникам. 7 декабря в 11.00 (московское время) состоится вебинар «Поиск по товарам: как привлечь бесплатный целевой трафик и заказы в магазин».
Упростите заказ машины до вашего магазина или офиса, разместив виджет Яндекс Такси у себя на сайте. Клиенты смогут быстрее добираться до вас, а вы — получать процент за их поездки.
Достижения и успехи вашего сайта в продвижении отображаются в Вебмастере на странице Качество сайта → Показатели качества. Среди них — знаки, которые также показываются в выдаче результатов поиска рядом с вашим ресурсом.