Блог Яндекса для вебмастеров

Y1 — большое обновление Поиска
10 июня, 16:17

Яндекс представил новую версию поиска. Главная тема обновления — экономия времени пользователя: поиск стремится максимально сократить путь от вопроса до ответа. А если есть возможность, давать ответ сразу, мгновенно. Большинство новых возможностей связаны с поисковыми технологиями YATI и YALM, в основе которых лежат «тяжёлые» нейросети-трансформеры. 

Увеличивайте конверсию с промокодами в Турбо-магазинах
9 июня, 10:27

Скидки помогают привлекать новых пользователей, а еще — увеличивать лояльность целевой аудитории к вашему бизнесу. Чтобы вы могли предлагать скидки вашим клиентам, мы запускаем промокоды для Турбо-магазинов. С промокодом вероятность покупки выше, а значит, конверсия в вашем магазине на Турбо тоже может вырасти. 

Цели для Jivo: Метрика автоматически соберёт статистику по чатам на сайте
7 июня, 12:33

Сообщение в онлайн-чате — это важный сигнал о том, что посетитель сайта заинтересован в вашем предложении. А значит, для таких действий стоит завести цели в Метрике — чтобы понимать, какие каналы приносят тёплую аудиторию, и напоминать о себе потенциальным клиентам, пока они не решатся на покупку.

Больше, чем статистика по сайту: в Метрике стала доступна сквозная аналитика
28 мая, 14:14

Чтобы выбрать самые выгодные каналы для рекламы в интернете, полезно сравнить их окупаемость — проверить, какая реклама приносит больше денег, чем на неё потратили. Но если у бизнеса несколько рекламных источников, непросто понять, какой из них обеспечил реальные продажи и оказался выгоднее. Вся сложность — от того, что онлайн-заявки по рекламе учитываются отдельно от «денег в кассе».

Яндекс.Метрика: теперь аналитика настраивает себя сама
22 апреля, 13:24

Если бы вся нужная статистика по сайту собиралась сама собой, у маркетологов и владельцев сайтов было бы гораздо меньше забот.  Поэтому мы упростили процесс: теперь, чтобы начать отслеживать полезные действия посетителей на сайте, можно ничего не делать. Метрика «научилась» самостоятельно их находить и записывать их в статистику. 

Новое в Диагностике Турбо-страниц
9 апреля, 14:50

Недавно мы рассказывали про улучшение диагностики Турбо-страниц и про то,  как важно следить за соответствием Турбо-страниц оригинальному сайту, чтобы пользователи легко получали нужную информацию. Чтобы вам было проще находить несоответствия, мы расширили страницу с примерами проблем: 

Десятая Вебмастерская: итоги, запись эфиров и презентации спикеров
7 апреля, 16:16

25 марта прошла десятая Вебмастерская — конференция для маркетологов, владельцев сайтов и владельцев бизнеса. В этом году мероприятие впервые состоялось полностью онлайн.

Создавайте новые цели в Метрике, кликая по нужным элементам своего сайта!
2 апреля, 12:52

Если вы хотя бы раз настраивали цели в Метрике, наверняка вы ловили себя на мысли — «а вот если бы можно было просто навести мышкой на вот эту кнопку, которую мне нужно отслеживать — и всё…». Команда Метрики полностью разделяет это пожелание — и теперь цели на любой клик можно заводить именно так: просто отметьте нужный элемент на вашем сайте, и готово.

Десятая Вебмастерская: запись трансляции
30 марта, 12:08

25 марта прошла десятая Вебмастерская — конференция для маркетологов, аналитиков и владельцев сайтов.

Новые инструменты для поиска одинаковых title и description в Вебмастере
25 марта, 12:16

Если указать одинаковые теги title и description для разных страниц сайта, пользователям будет сложно разобраться, на которую страницу переходить. В Вебмастере появились новые инструменты, которые помогут быстро найти страницы с дублирующимися тегами title и description. Расскажем о них подробнее.

Трансляция десятой Вебмастерской
25 марта, 09:03

Через час начинается трансляция десятой Вебмастерской — ежегодной конференции Яндекса для маркетологов, вебмастеров и владельцев бизнеса. Эфир разделится на 2 потока: для интернет-магазинов и сферы услуг. Слушайте интересные доклады и переключайтесь между трансляциями в любой момент. Программа выступлений доступна по ссылке

Приглашаем на вебинар «Сниппеты для интернет-магазинов»
11 марта, 10:05

Недавно мы рассказали о запуске новых информативных сниппетов для интернет-магазинов. Сниппеты помогают покупателю понять еще на этапе поиска, есть ли в магазине нужный товар, поэтому в магазин придут клиенты, настроенные на покупку.

Yandex Pay — быстрый и удобный способ оплаты
10 марта, 16:46

Владельцы сайтов стараются подключать такие способы оплаты, чтобы людям было удобно и они не уходили без покупки. Сегодня Яндекс запустил свой сервис для оплаты — Yandex Pay. Он позволяет платить банковской картой, не вводя её данные — они подтягиваются из аккаунта на Яндексе. Установить кнопку Yandex Pay можно на любой ресурс.

Контентные Турбо-страницы: итоги за полгода
2 марта, 14:51

Турбо-страницы — это лёгкие версии веб-страниц, которые быстро открываются на мобильных устройствах и на десктопе. Рассказываем, что мы улучшили в Турбо-страницах за последние полгода и что нового появилось.

В Турбо-магазинах появились новые способы оплаты
1 марта, 15:02

Мы добавили способы оплаты покупок в Турбо для интернет-магазинов. Теперь магазины смогут настроить те же варианты оплаты, как и на оригинальном сайте, а пользователям будет удобнее покупать товары. Это поможет повысить конверсию в заказ.

«Хорошее место 2020» — Яндекс.Справочник наградил любимые компании
20 февраля, 13:07

Яндекс.Справочник подвёл итоги проекта «Хорошее место 2020». За год минимальный рейтинг для получения наклейки-звезды вырос до 4,4 балла, а список хороших мест пополнился новыми именами. Проверьте, получили ли вы специальный знак от Яндекса.

Регистрация на десятую Вебмастерскую открыта!
18 февраля, 14:42

Приглашаем вас на десятую Вебмастерскую, которая пройдёт 25 марта полностью онлайн. В этом году юбилей, поэтому будет кое-что особенное. Мы поговорим с вами на тему «Шаги для роста бизнеса» и разделим эфир на два потока — для интернет-магазинов и для сферы услуг. Можно будет смотреть что-то одно или переключаться между трансляциями, когда захочется.

Встречайте: улучшенная диагностика Турбо-страниц для контентных сайтов
17 февраля, 12:14

Заботиться о качестве Турбо-страниц стало удобнее. Теперь мы подробно рассказываем о текущем статусе Турбо-страниц и информируем об ошибках, чтобы их было проще исправить.

На 5% больше дохода от монетизации Турбо-страниц с обновлённой авторасстановкой рекламы
3 февраля, 13:39

Люди не очень любят возвращаться на площадки, где рекламы больше, чем другого контента. На поиск оптимального количества блоков могут уходить недели. Авторасстановка позволяет владельцам Турбо-страниц cэкономить время — она сама распределяет блоки РСЯ и ADFOX на страницах с комфортной для пользователей частотой. Чтобы авторасстановка ещё и увеличивала доход от монетизации, мы улучшили её алгоритм и делимся результатами теста.

Контентные Турбо-страницы в Вебмастере: лёгкая настройка дизайна
22 января, 12:16

Мы добавили новые опции, чтобы максимально упростить работу с оформлением Турбо-страниц. Теперь не потребуется помощь специалиста для настройки дизайна через CSS.  Достаточно выбрать элементы стиля прямо в интерфейсе Вебмастера. Новая опция доступна в разделе Кастомизация. Здесь можно настроить следующие элементы: