Главная задача поиска — максимально быстрое решение задачи пользователя. Сейчас в среднем около половины трафика поступает на сайты со смартфонов, поэтому мобилопригодность становится одним из ключевых параметров оптимизации.
Для малого бизнеса Яндекс Карты запустили новый тариф на свои продукты — JavaScript API и HTTP API Геокодера. Теперь встроить карту на сайт, а также использовать определение адресов по координатам и наоборот стоит от 8 000 рублей в месяц. Ранее нужно было платить за год — от 120 000 рублей, но многим предпринимателям сложно сразу отдавать такую сумму.
Тысячи людей ежедневно отправляются в разные города, покупают билеты и бронируют отели через Яндекс Путешествия. Рады сообщить, что вместе с популярным сервисом вы можете существенно увеличить свою прибыль. Достаточно просто разместить партнёрские материалы у себя на сайте и получать проценты с заказов пользователей!
Поисковая система Яндекса теперь лучше воспринимает протокол HTTP/2, чем раньше. На частоту обхода страниц и изменение позиций сайта в результатах поиска Яндекса HTTP/2 напрямую не влияет. Однако протокол позволяет увеличить скорость загрузки страниц, снизить ожидания ответа сервера для пользователей и сэкономить трафик. Если же вы используете HTTP/1.1, робот продолжит индексировать ваш сайт. Эти два протокола совместимы, поэтому конфликтов с настройками вашего сервера не будет.
Одно и то же по содержанию видео может быть размещено на разных хостингах — например, фильм или новая серия сериала. Пользователям сложно разобраться в одинаковых, на первый взгляд, позициях результатов поиска и выбрать хороший плеер.
40 миллионов товарных запросов пользователи задают ежедневно в Поиске Яндекса. Охватить масштабы такого спроса и привлечь заинтересованных покупателей поможет Поиск по товарам.
Рассказываем, что изменилось в Поиске по товарам и чем он полезен интернет-магазинам и покупателям.
В декабре мы рассказали, что вскоре в поиске по видео произойдут изменения. Они касаются наших партнёров — площадок, на которых размещается видеоконтент.
Приглашаем вас на вебинар о новых возможностях привлечения целевого трафика для интернет-магазинов, который состоится 17 февраля в 16.00 (по московскому времени).
Контент тот же, но доход — больше. Благодаря Партнерской сети Яндекс.Маркета можно увеличить свою прибыль в несколько раз, получая проценты с заказов пользователей на маркетплейсе.
Дубли — это страницы сайта с одинаковым или практически полностью совпадающим контентом. Наличие таких страниц может негативно сказаться на взаимодействии сайта с поисковой системой.
Специалисты, регулярно работающие с Метрикой, привыкли к разноцветным иконкам слева в общем списке счётчиков. Это индикатор состояния счётчика, который отражает результаты последней проверки. Новые инструменты Метрики помогут проверить, установлен ли счётчик на нужных страницах сайта, и покажут, что данные собираются корректно и попадают в отчёты. Если посещаемость сайта заметно снизится, Метрика сообщит об этом в рекомендациях и предложит проверить счётчик.
Формулируя поисковой запрос, пользователи наверняка ожидают получить предложения, актуальные для их геолокации, а не абстрактно существующие для всего мира. В случае приобретения товаров дистанция между продавцом и покупателем может играть существенную роль (например, при выборе парфюма, потому что необходимо непосредственно оценить его аромат) или совсем незначительную (допустим, при покупке электроники: все характеристики можно посмотреть на сайте и получить за сравнительно низкую стоимость доставки необходимую технику). Именно поэтому в Яндексе есть технология, которая помогает найти локальные товары и услуги.
Яндекс запустил бета-версию Поиска по товарам. Теперь искать и сравнивать товары можно прямо в результатах поиска. Товары будут представлены в удобном для просмотра виде — с фотографиями, ценами и основными характеристиками. А продавцы смогут привлечь на сайт магазина целевой трафик, а значит, увеличить количество заказов и выручку без дополнительных вложений.
Яндекс продолжает развивать подход, когда учет различных сигналов в отношении деятельности компаний становятся частью алгоритма, который определяет позиции сайтов этих организаций в поисковой выдаче.
Трудно представить работу поисковиков без sitemap — XML-файлов с информацией о страницах сайтов, подлежащих индексации. Они помогают поисковым машинам тщательнее и разумнее сканировать страницы.
Конференция «Яндекс для бизнеса» пройдёт в формате видеоподкаста. Вас ждёт открытый разговор о бизнесе между командой Яндекса и предпринимателями, которые каждый день решают такие же вопросы, как и вы. Вы узнаете, как с помощью сервисов Яндекса разгрузить руки и голову для более важных дел.
Каждому владельцу интернет-магазина важно отслеживать не только посещаемость сайта, но и то, как пользователи взаимодействуют с товарами и что покупают. Ответить на эти вопросы помогает Яндекс.Метрика и опция «Электронная коммерция».
Приглашаем на бесплатный вебинар от экспертов Яндекса о том, как интернет-магазинам увеличивать продажи с помощью специальных форматов товарной рекламы в Директе — смарт-баннеров в сетях и динамических объявлений на поиске. Вебинар состоится 22 сентября в 12.00 по московскому времени.
Несколько адресов одного и того же сайта воспринимаются поисковыми роботами как разные сайты — например, example.com;и www.example.com. Чтобы такие адреса не конкурировали между собой в результатах поиска, а вы могли смотреть корректную статистику сайта, в поисковых системах используются зеркала. Расскажем о них подробнее.