Блог Яндекса для вебмастеров

Приглашаем на вебинар «Технология Турбо для интернет-магазинов»
13 октября, 11:27

Приглашаем вас на вебинар «Технология Турбо для интернет-магазинов» , который состоится 22 октября в 12:00 (по московскому времени). 

Большое обновление Турбо-страниц для интернет-магазинов: дизайн с фокусом на смартфоны
12 октября, 13:22

Каждая третья онлайн-покупка приходится на мобильные устройства, по данным опроса Яндекс.Маркета и GfK. Пользователи мобильных привыкли к быстрой работе приложений, их элементам, дизайну, и ожидают такого же комфорта от интернет-магазина на смартфоне. Чтобы Турбо-страницы оставались удобным местом для покупок и эффективным инструментом продаж, мы учли современные требования в большом обновлении. 

Сервис быстрой доставки для вашего бизнеса
2 октября, 12:11

Яндекс продолжает делать жизнь бизнеса лучше, как малого и среднего, так и крупного. Если вам регулярно приходится отправлять различные товары, документы или крупные грузы по городу, можно воспользоваться сервисом организации доставок от Яндекс.Такси, а не держать в штате курьера. Эта услуга отлично подойдет интернет–магазинам для быстрой доставки заказов, для фирм, работающих с документами, которые надо отправлять по всему городу, для мебельных магазинов, ремонтных бригад — для всех, кому надо что-то перевезти или доставить.

Яндекс.Почта 360 для бизнеса: 6 месяцев бесплатно
29 сентября, 13:17

Мы запустили Яндекс.Почту 360 для бизнеса — набор сервисов для работы, объединенных общим интерфейсом. С его помощью можно решать самые разные задачи: вести переписку, хранить документы и проводить видеовстречи. Яндекс.Почта 360 объединяет Почту, Диск, Календарь, Телемост, Мессенджер и Заметки. Между ними удобно переключаться, например, итоги встречи в Телемосте можно записать в Заметках и разослать участникам в Почте или Мессенджере.

На Турбо-страницах появилось удобное управление комментариями
25 сентября, 16:03

Теперь на Турбо-страницах для контентных сайтов можно удобно управлять комментариями пользователей Яндекса. Для этого в интерфейсе Вебмастера появился раздел «Комментарии»,  который позволяет просматривать количество комментариев на каждой странице, а также включать и отключать комментарии для конкретных статей.

Не пропустите большую конференцию облачной платформы Яндекса — Yandex Scale!
21 сентября, 16:53

Уже на этой неделе, 23–25 сентября, пройдет главная конференция Yandex.Cloud. Узнайте первыми анонсы и важные новости платформы, познакомьтесь с кейсами клиентов и партнёров и получите ответы от команды разработки сервисов. 

В Яндекс.Справочнике появился инструмент для отслеживания рейтинга
18 сентября, 13:01

В Справочнике теперь удобнее отслеживать, как меняется рейтинг вашей компании и сравнить его с конкурентами. Эти данные доступны в разделе Статистика во вкладке Рейтинг компании. Чем выше рейтинг, тем больше вероятность, что именно вашу организацию выберут пользователи.

Диагностика сайтов от Яндекс.Вебмастера: возможные проблемы, рекомендации, фатальные и критические ошибки
17 сентября, 16:34

Яндекс.Вебмастер быстро обнаружит существующие проблемы и подскажет, как предотвратить возможные ошибки на вашем сайте. Оценка состояния и рекомендации по его улучшению доступны в разделе «Диагностика».

Рекламная подписка на Яндекс: простой способ получить больше клиентов
16 сентября, 12:41

Каждый день миллионы пользователей ищут информацию о товарах и услугах в разных сервисах Яндекса. Раньше, чтобы охватить эту аудиторию, вам приходилось разбираться, как работает реклама на каждой площадке, заводить несколько рекламных кабинетов, настраивать ключевые слова и аналитику, контролировать бюджет. На всё это уходило много времени и сил.

Как быстрее всего рассказать поиску о новом ценном контенте
15 сентября, 15:16

Пользователи (и поиск, конечно) ценят уникальный и полезный контент, который помогает решать задачи людей. Многие вебмастера пользовались инструментом «Оригинальные тексты», чтобы рассказать роботу о появляющихся на их сайтах текстах. Эти данные могли применяться, чтобы обучить алгоритмы отличать оригинальные тексты от заимствований.

В Яндекс.Справочнике появился индекс лояльности клиентов
11 сентября, 10:19

В Справочнике — обновление. Мы ввели индекс лояльности клиентов. Он показывает, насколько ваши клиенты хотят к вам вернуться. Рассказываем, как он работает и зачем нужен.

Яндекс.Браузер ограничит работу сторонних cookies
10 сентября, 12:08

В последнее время как бизнес, так и пользователи все больше внимания уделяют безопасности в интернете. На страже приватности — новые отраслевые инициативы, современные инструменты и средства. Вместе с развитием технологий повышается и уровень осознанности пользователей в вопросах защиты персональных данных.

У Турбо-страниц появился API для передачи заказов из корзин в CRM-системы
3 сентября, 13:56

Теперь данные о заказах из корзин Турбо-страниц Вебмастера можно передавать через API в любую CRM- или CMS-систему. Так владельцам интернет-магазинов станет удобнее получать и обрабатывать заказы — все данные по ним будут находиться в единой системе.

Модель оплаты за конверсии в Яндекс.Директе доступна всем рекламодателям
31 августа, 15:57

Встречайте! Уже во всех аккаунтах Директа — модель оплаты за конверсии. Тестирование успешно завершилось, и теперь любой бизнес, независимо от размера и профиля, может покупать по фиксированной цене целевые действия пользователей — скажем, заказы на сайте или заполнение заявок. И для этого даже не обязательно накапливать статистику.

Закрытое тестирование API для оповещения о заказах из Турбо-корзины
24 августа, 11:24

Заказы из Турбо-корзины пока можно получать только на почту и в 1С-Битрикс. Вы не раз просили нас добавить возможность передавать заказы в CMS или CRM-систему, которой вы пользуетесь. Отличные новости: скоро у магазинов на Турбо появится API, благодаря которому заказы из Турбо-корзины будут попадать сразу в вашу CMS/CRM-систему.

Удобная сортировка текстов и фото в Лаборатории Яндекс.Толоки
20 августа, 14:11

Создание, продвижение, развитие сайтов требуют работы с данными — массивами поисковых фраз, метатегов, изображений. Их нужно упорядочивать, распределять по категориям — и уже после этого анализировать. Быстро разметить данные, подготовить их к изучению теперь можно в Лаборатории Яндекс.Толоки. Она автоматически решает популярные задачи по обработке данных.

Турбо-страницы в Вебмастере: новые опции для удобного управления и лёгкого дизайна
11 августа, 12:21

Для удобного управления Турбо-страницами в интерфейсе Вебмастера появились два раздельных блока с настройками контентных сайтов и интернет-магазинов. А по вашим пожеланиям мы добавили простые настройки внешнего вида и минимальной суммы заказа.

Встречайте краткую еженедельную сводку по сайту
30 июля, 15:56

На этой неделе мы впервые отправим краткую сводку по сайту за неделю. Она будет отражать:

Объединённая статистика из сервисов Яндекса в Справочнике
22 июля, 14:48

В Яндекс.Справочнике появилась возможность анализировать, как пользователи взаимодействуют с вашей организацией на поиске и других сервисах Яндекса — Картах, Услугах, Коллекциях и Кью. Теперь всю статистику по ним можно увидеть сразу на главной странице личного кабинета в Справочнике.

«Хорошее место»: а у вас уже есть наша «звезда»?
16 июля, 15:24

Отзывы пользователей о вашей организации повышают лояльность потенциальных потребителей, помогают привлекать новых клиентов и повышать продажи. Яндекс продолжает награждать лучшие (по мнению пользователей) организации наклейками «Хорошее место». Рассказываем, как получить специальный знак от Яндекс.Справочника.