Блог Яндекса для вебмастеров

IndexNow — теперь поисковые системы могут моментально узнавать об изменениях контента на сайте
вчера, 19:30

Трудно представить работу поисковиков без sitemap — XML-файлов с информацией о страницах сайтов, подлежащих индексации. Они помогают поисковым машинам тщательнее и разумнее сканировать страницы.

«Яндекс для бизнеса». Конференция-подкаст про сервисы для предпринимателей
13 октября, 11:07

 Конференция «Яндекс для бизнеса» пройдёт в формате видеоподкаста. Вас ждёт открытый разговор о бизнесе между командой Яндекса и предпринимателями, которые каждый день решают такие же вопросы, как и вы. Вы узнаете, как с помощью сервисов Яндекса разгрузить руки и голову для более важных дел.

Встречайте официальные плагины для быстрой установки электронной коммерции в Яндекс.Метрике
11 октября, 16:33

Каждому владельцу интернет-магазина важно отслеживать не только посещаемость сайта, но и то, как пользователи взаимодействуют с товарами и что покупают. Ответить на эти вопросы помогает Яндекс.Метрика и опция «Электронная коммерция».

Как интернет-магазинам продавать больше с помощью товарной рекламы в Яндекс.Директе
17 сентября, 15:59

Приглашаем на бесплатный вебинар от экспертов Яндекса о том, как интернет-магазинам увеличивать продажи с помощью специальных форматов товарной рекламы в Директе — смарт-баннеров в сетях и динамических объявлений на поиске. Вебинар состоится 22 сентября в 12.00  по московскому времени.

Зеркала сайта: что это и почему владельцу сайта важно о них знать
17 сентября, 12:17

Несколько адресов одного и того же сайта воспринимаются поисковыми роботами как разные сайты — например, example.com;и www.example.com. Чтобы такие адреса не конкурировали между собой в результатах поиска, а вы могли смотреть корректную статистику сайта, в поисковых системах используются зеркала. Расскажем о них подробнее.

Проверьте вашего партнера, заказчика или исполнителя прямо в поиске Яндекса
14 сентября, 14:29

Теперь в поиске Яндекса можно проверить регистрационные данные компаний и ИП. Найти информацию легко — по названию и ИНН контрагента или по реквизитам. Яндекс покажет самое важное:

Приглашаем на вебинар для маркетологов и владельцев интернет-магазинов
9 сентября, 13:03

14 сентября в 15:00 состоится полезный вебинар для маркетологов и владельцев интернет-магазинов о том, как увеличить продажи с Директом и Метрикой. 

Приглашаем на большую конференцию облачной платформы Яндекса — Yandex Scale!
1 сентября, 12:11

24 сентября платформа Yandex.Cloud проведёт Yandex Scale 2021 — большую онлайн-конференцию об облачных технологиях.

Старт в рекламе с Яндекс.Директом для интернет-магазинов: запись вебинара и полезные материалы
26 августа, 11:33

Каждый второй россиянин в возрасте от 16 до 55 лет покупает что-нибудь в интернете минимум два раза в год. По данным исследования Яндекс.Маркета и компании GfK Rus, 77 % онлайн-покупателей делают заказ минимум раз в месяц, 23 % — минимум раз в неделю. Охватить такой спрос и привлечь заинтересованных клиентов бизнес может с помощью рекламных инструментов Яндекса.

Как найти дубли страниц с незначащими GET-параметрами
18 августа, 13:36

Дубли страниц на сайте могут появиться в поиске вместо ценных страниц сайта или замедлить их обход и индексирование.

Приглашаем на вебинар для интернет-магазинов 12 августа
2 августа, 15:05

Если у вас есть интернет-магазин или ваша работа связана с онлайн-бизнесом, у нас есть отличные новости. 12 августа в 12:00 по Москве команда Яндекс.Директа проведет вебинар «Старт в рекламе с Яндекс Директом». 

Y1 — большое обновление Поиска
10 июня, 16:17

Яндекс представил новую версию поиска. Главная тема обновления — экономия времени пользователя: поиск стремится максимально сократить путь от вопроса до ответа. А если есть возможность, давать ответ сразу, мгновенно. Большинство новых возможностей связаны с поисковыми технологиями YATI и YALM, в основе которых лежат «тяжёлые» нейросети-трансформеры. 

Увеличивайте конверсию с промокодами в Турбо-магазинах
9 июня, 10:27

Скидки помогают привлекать новых пользователей, а еще — увеличивать лояльность целевой аудитории к вашему бизнесу. Чтобы вы могли предлагать скидки вашим клиентам, мы запускаем промокоды для Турбо-магазинов. С промокодом вероятность покупки выше, а значит, конверсия в вашем магазине на Турбо тоже может вырасти. 

Цели для Jivo: Метрика автоматически соберёт статистику по чатам на сайте
7 июня, 12:33

Сообщение в онлайн-чате — это важный сигнал о том, что посетитель сайта заинтересован в вашем предложении. А значит, для таких действий стоит завести цели в Метрике — чтобы понимать, какие каналы приносят тёплую аудиторию, и напоминать о себе потенциальным клиентам, пока они не решатся на покупку.

Больше, чем статистика по сайту: в Метрике стала доступна сквозная аналитика
28 мая, 14:14

Чтобы выбрать самые выгодные каналы для рекламы в интернете, полезно сравнить их окупаемость — проверить, какая реклама приносит больше денег, чем на неё потратили. Но если у бизнеса несколько рекламных источников, непросто понять, какой из них обеспечил реальные продажи и оказался выгоднее. Вся сложность — от того, что онлайн-заявки по рекламе учитываются отдельно от «денег в кассе».

Яндекс.Метрика: теперь аналитика настраивает себя сама
22 апреля, 13:24

Если бы вся нужная статистика по сайту собиралась сама собой, у маркетологов и владельцев сайтов было бы гораздо меньше забот.  Поэтому мы упростили процесс: теперь, чтобы начать отслеживать полезные действия посетителей на сайте, можно ничего не делать. Метрика «научилась» самостоятельно их находить и записывать их в статистику. 

Новое в Диагностике Турбо-страниц
9 апреля, 14:50

Недавно мы рассказывали про улучшение диагностики Турбо-страниц и про то,  как важно следить за соответствием Турбо-страниц оригинальному сайту, чтобы пользователи легко получали нужную информацию. Чтобы вам было проще находить несоответствия, мы расширили страницу с примерами проблем: 

Десятая Вебмастерская: итоги, запись эфиров и презентации спикеров
7 апреля, 16:16

25 марта прошла десятая Вебмастерская — конференция для маркетологов, владельцев сайтов и владельцев бизнеса. В этом году мероприятие впервые состоялось полностью онлайн.

Создавайте новые цели в Метрике, кликая по нужным элементам своего сайта!
2 апреля, 12:52

Если вы хотя бы раз настраивали цели в Метрике, наверняка вы ловили себя на мысли — «а вот если бы можно было просто навести мышкой на вот эту кнопку, которую мне нужно отслеживать — и всё…». Команда Метрики полностью разделяет это пожелание — и теперь цели на любой клик можно заводить именно так: просто отметьте нужный элемент на вашем сайте, и готово.

Десятая Вебмастерская: запись трансляции
30 марта, 12:08

25 марта прошла десятая Вебмастерская — конференция для маркетологов, аналитиков и владельцев сайтов.