Блог Яндекса для вебмастеров

В Яндекс.Диалоги добавлены оповещения об изменении статуса навыка

Пост в архиве.

В Яндекс.Диалогах теперь появились почтовые оповещения о событиях в консоли разработчика. Если навык был одобрен, отклонен, опубликован или снят с публикации, то на почту придёт письмо. 

Вы всегда можете отписаться от таких уведомлений, перейдя по соответствующей ссылке в письме.

Команда Диалогов

P. S. Подписывайтесь на наши каналы
Блог Яндекс.Диалогов
Блог Яндекса для Вебмастеров
YouTube
Канал для владельцев сайтов в Яндекс.Дзене

11 комментариев
uvlecheniehobby
6 мая 2018, 11:56
Я купил новый домен stilyaga-modnaya.ru он у вас в бане за редирект,разблокируйте его и отправьте на индексацию.В вебмастере отправил -тишина.
Елена Першина
Сотрудник Яндекса7 мая 2018, 18:31
uvlecheniehobby,
можно  через обратную связь Вебмастера еще продублировать вопрос - и уточнить, когда произойдет переиндексация. Ссылка внизу страницы Вебмастера - если зайти на сервис за логином, под которым подтвержден сайт. 
uvlecheniehobby
7 мая 2018, 18:56
Елена Першина,
это шутка?) нигде ни разу не видел формы обратной связи с яндексом.
Елена Першина
Сотрудник Яндекса7 мая 2018, 22:09
uvlecheniehobby,
я написала - где она есть и как её найти - проверьте.  И еще раз обратите внимание: "если зайти на сервис за логином, под которым подтвержден сайт". 
uvlecheniehobby
7 мая 2018, 22:28
Елена Першина,
ну а вы как думаете я его от куда отправил на проверку об устранённых ошибках?Вы написали наверное про себя.у обвычных людей нет обратной форму ,что бы написать претензии к яндекс.
А то что я сообщил об устранении ещё будет 30 дней проверятся,а почему яндекс сам не ловит момент,когда домен продали,если бы я его не купил он бы так забанённым был до конца света?Когда с домена идёт редирект он его в бан,а когда домен пуст почему же не снимает с бана?Технологии устаревшии или каждый раз ждёт письма от новых покупателей забанённых в поиске доменов.
Елена Першина
Сотрудник Яндекса8 мая 2018, 17:43
uvlecheniehobby,
у нас у каждого сервиса есть форма обратной связи. Так что не понимаю сути вашей претензии.  Сами же написали, что смогли отправить запрос в обратную связь. 
uvlecheniehobby
8 мая 2018, 17:57
Елена Першина,
я отправил не в форме обратной связи а на проверку,а вы выше писали,что нужно ещё напомнить им в форме обратной связи,которой у яндекса не существует-я про это вам уже 3 раза пишу,и думаю ещё 10 раз напишу))
Приветствую!
Открыл кабинет оператора и в соседней вкладке кликнул чат, от лица пользователя/мимо проходящего и начал экспериментальную переписку "здаров-привет", так вот, отправил сообщение от лица обывателя и жду... уведомления какого нибудь из кабинета чата - тишина! И только когда зашел непосредственно в кабинет, там увидел, что у меня висит новое сообщение. Такими темпами можно упустить потенциального клиента. Может быть мы еще до конца не поняли/нашли все настройки, но перепробовали всё. Можно реализовать систему уведомлений по по принципу почты - если ты в аккаунте, то независимо от того на какой ты вкладке или даже браузер свернул - ты видишь сбоку внятные уведомления о новых сообщениях в чате?
Спасибо.
oren.tehplan,
У меня тот же вопрос. Оперативно отвечать на вопросы клиентов при таком раскладе никак не получится.
platon
Сотрудник Яндекса17 апреля 2019, 16:08
luda318,
если в вашей организации один оператор и вы хотите настроить оповещения, вы можете это сделать в мессенджере мобильного приложения, например, Яндекс с Алисой. Увы, на десктопе пока такой возможности нет. Но мы знаем о востребованности этой функции и уже работаем над ее реализацией.
platon,
Спасибо, будем ждать)