Блог Яндекса для вебмастеров

Общайтесь с пользователями по-новому — «Отзывы» стали публичными

Пост в архиве.

В апреле 2019 года мы поддержали возможность оставлять отзывы на сайты. Сделать это можно в разделе «Отзывы». С сегодняшнего  дня отзывы стали публичными, и попасть на страницу отзывов можно будет при нажатии стрелочки рядом с именем сайта в поисковой выдаче или со знака в сниппете вашего сайта в поисковой выдаче.

К тому же теперь вы можете отвечать на отзывы на ваш сайт или организацию, и ваш ответ будет отмечен как «официальный ответ». Это позволит обеспечить обратную связь прямо в Вебмастере. Пользователь, который быстро получил ответ, с большей вероятностью останется вашим клиентом. Также и другие пользователи будут видеть, что ваш сайт или организация активны и работают с обратной связью.  

Отвечать на отзывы можно будет также и на внешней странице. Но если вы хотите ответить именно как владелец сайта (организации), отвечать нужно из Вебмастера.

В случае если отзыв неконструктивен, владелец сайта сможет пожаловаться на него. Отзыв уходит на проверку и по ее итогам может быть удален. Пожаловаться на отзыв как владелец сайта можно прямо на странице отзывов в Вебмастере.

 P. S. Подписывайтесь на наши каналы
Блог Яндекса для Вебмастеров
Канал Яндекса о продвижении сайтов на YouTube
Канал для владельцев сайтов в Яндекс.Дзен

    178 комментариев
    Если сайт не зарегистрирован в Яндекс Справочнике, то как оставить отзыв о нём?
    Только что проверил, сайт который имеет отзывы в справочнике, не отображает отзывы как вы описали, их там просто нет.
    platon
    Сотрудник Яндекса23 ноября 2019, 09:38
    Андрей В.,
    оставить отзывы о сайте мы предлагаем пользователям в личном кабинете отзывов в разделе «Задания»: https://yandex.ru/ugcpub/cabinet , при этом, сайт не обязательно должен быть зарегистрирован Я.Справочнике.
    Овчинников Александр
    22 ноября 2019, 14:47
    Отзывы это "хорошо". У меня сайт с поздравлениями, сейчас зашел посмотреть какие отзывы там есть, вот один из отзывов:
    "Много интересных вещей, продавец поможет сделать выбор."
    Какой продавец? На сайте ничего не продается)
    platon
    Сотрудник Яндекса23 ноября 2019, 09:39
    Овчинников Александр,
    ну, раз ничего не продается, напишите об этом моим коллегам из саппорта, пожалуйста. :) Проверим и удалим отзыв, если все верно. Форма обратной связи: : https://yandex.ru/support/sprav/troubleshooting/main.html . Не забудьте указать адрес сайта.
    platon,
     а почему ваш исскуственный интеллект вообще пропускает, явно "биржевые" отзывы? Он же у вас типа умный!
    Екатерина Мир
    7 июня 2021, 14:48
    platon,
    типа это нормальный ответ ))))))))). значит мы должны сидеть сутками и следить за отзывами??? какие актуальные, а какие нет.  Это не правильная ваша головоломка по отзывам, должны быть реальные, а не предположения оппонента или конкурента.
    Артём Пешков
    22 ноября 2019, 15:01
    Не понял, а где собственно писать отзывы о сайтах можно?
    platon
    Сотрудник Яндекса25 ноября 2019, 10:02
    Артём Пешков,
    отзывы на сайт можно оставить на своей Публичной странице (https://yandex.ru/ugcpub/cabinet). На вкладке "Задания" есть категория "Знаток интернета". Там предложены сайты и поля для написания отзывов к ним.
    Денис Демидов
    28 ноября 2019, 06:19
    platon,
    а как влияет отзыв о сайте в целом на этот сайт или это просто так для галочки сделано? 
    platon
    Сотрудник Яндекса28 ноября 2019, 11:18
    Денис Демидов,
    какое влияние вы подразумеваете?
    platon,
     а если На вкладке "Задания" нет ничего? А я хочу оставить отзыв о конкретном сайте
    Обновлено 17 января 2020, 00:52
    platon
    Сотрудник Яндекса17 января 2020, 10:25
    Jack Svits,
    подробнее о том, как оставить отзыв на сайт, читайте в нашей Помощи: https://yandex.ru/support/reviews/review.html#about-site
    А толку жаловаться, если вы не удаляете отзывы тех, кто клиентом никогда не являлся. Яндекс не проверяет реальность оставленного отзыва и отказывает в удалении на основании того, что отзыв это "оценочное мнение написавшего". Только вот составить оценочное мнение о товаре или услуге можно попробовав ее - после этого остаются даты, чеки, списания, договоры. Пока претензию на юридический адрес заказным не отправишь, "оценочное мнение", портящее репутацию компании не исчезнет. Уважаемые сотрудники Яндекса, отзывы очень часто пишут по заказу конкурентов, а отношение вашей техподдержки потворствует порче репутации и снижению рейтинга добросовестных компаний.
    info@mimijoy-ru-3158122.yaconnect.com
    22 ноября 2019, 16:43
    HKG,
    Согласен с этим полностью, только открылись написали негатив, а клиента как такого не было. Яндекс отзыв сказал не удалит так как это субъективное мнение. 
    platon
    Сотрудник Яндекса23 ноября 2019, 09:43
    info@mimijoy-ru-3158122.yaconnect.com,
    к сожалению, не увидел от вас обращений в саппорт. Об отзыве к какой организации идет речь? Пришлите мне ответным комментарием ссылку на организацию и текст отзыва, или отправьте информацию моим коллегам из саппорта: https://yandex.ru/support/sprav/troubleshooting/main.html , проверим отзыв.
    info@mimijoy-ru-3158122.yaconnect.com,
    отзыв о нашей компании вообще оставили созвучной компании) самое обидное, что он был хорошим))

    Екатерина Мир
    7 июня 2021, 14:52
    platon,
    У меня такая же история, хотя я к вам обращаюсь, и вы мне тыкаете на этот блог, для чего? Я хочу чтобы вы удалили и к тому же у меня нет пожаловаться галочки или кнопочки на отзыв. пишу сюда 3-й раз. удалите негативные предположение, даже это не отзывы реальные.
     
    platon
    Сотрудник Яндекса23 ноября 2019, 09:41
    HKG,
    жалоба может быть удовлетворена лишь в том случае, если отзыв действительно нарушает правила публикации:
    https://yandex.ru/support/sprav/manage/reviews.html#requirements и https://yandex.ru/support/reviews/rules.html
    В остальных случаях мы советуем работать с отзывами и отвечать на них, так как это поднимает организацию в глазах потенциальных и действующих клиентов. Уверен, что пользователи обращают свое внимание на ответы владельцев - они не меньше положительных отзывов способны сложить благоприятное и классное впечатление о компании.
    platon,
    позвольте я вам объясню что такое клевета и порча деловой репутации. Если человек пишет в отзыве "Фирма говно" - это субъективное мнение, но если он никогда не был клиентом данной фирмы - это клевета и порча деловой репутации, потому что этот недостоверный отзыв видят другие люди и делают выводы на основании неподтвержденных данных.
    Если бы модерация после подачи жалобы со стороны компании запрашивала у оставившего отзыв подтверждение обращения в организацию: чек, договор, запись телефонного звонка и т.д. - доказательство наличия основания для отзыва - все было бы "ОК!". Но Техподдержка этого не делает и в итоге фирмы получают заказанный конкурентами негатив.
    Удалить такие отзывы можно только направив претензию в сам Яндекс, так как он является носителем недостоверной информации. Вот тогда техподдержка с пинка юристов компании начинает шевелиться.
    Обновлено 23 ноября 2019, 20:29
    Интернет-магазин ДжастокРу
    26 ноября 2019, 20:24
    HKG,
    Поддерживаем то первого до последнего слова!
    +1
    HKG,
    Даже если предоставляешь конкретные факты, техподдержка пишет, что раз отзыв не нарушает ИХ правила, то он и не может быть удален. А то, что в нем указана абсолютно ложная информация, их не касается... Они даже не хотят проверять...
    Андрей А.,
    именно поэтому претензия направляется уже не через форму, а заказным письмом по юридическому адресу и попадает в юридический отдел компании, а не в техподдержку и к модератору.
    Модераторы - специалисты чаще всего юридически неграмотные, у них есть ряд шаблонов, которыми они отвечают на все без исключения запросы от той или иной стороны.
    Я вам даже больше скажу, мои собственные отзывы неоднократно удаляли даже не смотря на предъявление чека, подтверждавшего посещение и пользование услугами. Это все что нужно знать о реальности отзывов в сервисах Яндекса и качестве их проверки модерацией.
    platon,
    Клиент написал негативный отзыв в яндекс.справочник, затем через яндекс.диалог предложил его удалить на условиях... Обращение в саппорт с готовностью предоставить копию переписки ни к чему не привело, стандартная отписка про "оценочное мнение".  То что создана прекрасная платформа для шантажистов никого не волнует.
    HKG,
    Согласна! У меня тоже ситуация была недавно - написали отзыв мои постоянные клиенты, причём они пользуются моими услугами уже 5 лет. Хороший такой отзыв, но его удалили. Я написала в поддержку, так мне ответили, что алгоритм посчитал его нереальным. А вот когда мне действительно нереальный отзыв написал какой-то чудак  - его опубликовали. Я пожаловалась, объяснила, что этот человек никогда не пользовался моими услугами, но его отзыв так и не удалили. Парадоксально просто. Но это касается справочника.
    nataliejsk,
    это совершенно не важно. Отзывы из Справочника и Карт едины. Смешнее всего, что алгоритмы Яндекса отзывы не проверяют, а человеческая модерация нужна только для отписок.
    Половина отзывов, на которые я подавала жалобу повторно вот уже 2-3 месяца как висят в статусе "ваша жалоба будет рассмотрена через 5 дней". Это баг, призванный защитить человеческую модерацию от общения с недовольными владельцами бизнеса и специалистами, отвечающими за этот вид работ в компании.
    platon
    Сотрудник Яндекса11 декабря 2019, 16:59
    nataliejsk,
    что касается отрицательного отзыва, мы с коллегами проведем дополнительную проверку по нему и внесем изменения при необходимости. Насчет отклоненного отзыва вы можете написать в той же ветке переписки, в которой общались с моими коллегами.
    HKG,
    Не часто, а практически всегда. А если клиент и собрался оставить комментарий, то он оставит его только в негативном ключе.


    Я по себе знаю, я не одного положительного отзыва не оставил. Так уж люди устроенны - если все хорошо, то так и должно быть.


    Этот сервис отзывов на самом деле - просто очередная кормушка, и встанет она боком владельцам сайтов.
    Амбитус,
    все сервисы Яндекса это по сути "кормушка" и встают нам, владельцам сайтов, боком. Только приспособимся к одним условиям, как они меняют правила и вводят что-то новенькое при этом не объясняя четкого действия алгоритма (догадайся, мол, сама).
    Я пару раз задавала в техподдержку Вэбмастера вопрос: почему неработающий несколько месяцев сайт имеет ИКС 50, а ежедневно пополняемый 30. Знаете что мне ответили? Мы не можем раскрывать вам принцип действия алгоритма.
    Принцип действия, Карл.
    Любой алгоритм - это схема расчетов, которая строится из конкретных параметров, а они, видите ли, не могут ее назвать. 
    Обновлено 16 декабря 2019, 01:32
    HKG,
    Однажды у недобропорядочного продавца купил не качественный товар, и написал отрицательный отзыв об этой организации. Так вот модераторы мой отзыв не публиковали до тех пор пока не удостоверились в том, что я действительно был клиентом данной фирмы. Чеки, скрины переговоров и т.д. Это к разговору о конкурентах которые пишут гадости. Было бы здорово если бы так было всегда, а не только в моем случае. А с несправедливостью надо всегда бороться. Не опускать руки. В Яндексе ведь тоже люди сидят, а не одни алгоритмы! )))
    mr.dimentij,
    ооо, у меня сегодня был изумительный случай. Я работаю с одним интернет порталом, у которого есть адрес редакции. Прием в редакции не ведется, но 7 января сотрудник фирмы конкурента опубликовал отзыв о том что его (ВНИМАНИЕ!) обманули в офисе редакции, которая приема клиентов не ведет. О том что написавший отзыв человек был сотрудником конкурента узнали по его отзывам и профилю Вконтакте, в котором работа с компанией конкурентом указана официально и ведется аж с 2017 года. Яндекс отзыв обещал удалить, но осадочек остался.
    HKG,
    Ну, видимо скоро появится премиум пакет...
    Плохая идея - Вы когда то говорили, что отзывы анонимные, чтобы вебмастера знали над чем работать. Теперь открыли отзывы, зачем? Утопить конкурентов?
    Есть еще один неприятный момент. Есть сайт - на нем несколько поддоменов - растения, ретро, медицина, техника, животные и т.д. Но оставление отзыва по одной теме приводит к этому отзыву на всех темах. Так вопрос - как понять к чему написан?
    dsnicron,
    Утопить конкурентов?
    Не заметил ваш коммент, я о том же, крупные конкуренты будут сильнее топить мелких (
    platon
    Сотрудник Яндекса23 ноября 2019, 09:43
    dsnicron,
    поработали над улучшением, а теперь пусть видят все пользователи, какие вы классные. :) На самом деле, сделать отзывы на сайт открытыми для всех просило большинство вебмастеров сайтов, а мы слышим глас наших пользователей. Что касается поддоменов, то пока возможности отображать отзывы на поддомены сайта у нас нет, но не исключаю, что в будущем она может появиться.
    Денис Демидов
    28 ноября 2019, 06:35
    platon,
    а как он стал открытым и публичным. я вот смотрю а на карточку пользователя не перейти  как с ним говорить? как вообще говорить с пользователем который "оставил отзыв", например хотелось бы ему сделать выгодное предложение , так же было бы не плохо вообще открыть связь во всех отзывах что бы можно было пользователям конкурентов сделать более выгодные и ценные для пользователей предложение  это задало бы динамику определенную на рынки и развитие бы увеличилось путем миграции пользователей в сервису более качественные  что побудило бы делать всех выгодные предложения для  компаний.  
    platon
    Сотрудник Яндекса29 ноября 2019, 07:59
    Денис Демидов,
    если вы не можете перейти в профиль пользователя, значит, он сделал его видимым только для себя. Если вы говорите об отзывах к организации, то на них вы можете ответить в личном кабинете Справочника или Вебмастера, указав все необходимые контакты для связи пользователя с вашей организацией. Как ответить на отзывы на сайт указано в этой статье.
    Замечательно, вот такой вопрос, если люди занимаются разработкой, продвижением сайта и контекстной рекламой. То теперь конкуренты могут с помощью отзывов поливать грязью сайт, после чего позвонить клиенту и перебить его. Рассвет шарлатанов близок (
    Сделайте эти отзывы как блок комментариев, чтоб на сайт можно было добавить и заменить виджеты других систем комментирования.
    Обновлено 22 ноября 2019, 18:31
    platon
    Сотрудник Яндекса23 ноября 2019, 14:43
    Glukats,
    пока не планируем, но спасибо за предложение.
    Алексей дер Гин
    13 декабря 2019, 22:42
    platon,
    И обязательно, что-бы со звездами в микроразметке в сниппете для Гугла )
    Андрей Генералов
    23 января 2020, 12:43
    platon,
    А зря! Толковое предложение. Давно пора интеграцию отзывов сделать. Это полезно для бизнеса. Совершенно не оправдано делать вручную копию отзывов с Яндекс, и давать потом ссылку на профиль. Во первых человек уходит с сайта, и мы теряем лид. А ведь этот лид стоит денег в директе. Вот вам и парадокс.


     С точки зрения маркетинга, отзывы должны помогать при выборе качественного исполнителя/продукта, однако сами отзывы как инструмент не доработаны для этого. И самое интересное. Нет даже API для тех, кто может сам сделать плагины для отзывов. 

    Вывод. Идти с предложением и служебной запиской к руководству, и говорить что уже даже партнеры Яндекса хотят такую интеграцию, а не промо в виде пирамидок и Qr-Кода. Либо есть другой путь, банально отписаться по скрипту, и перейти к следующему посту.

    Уточнение. Интеграцию в популярные CMS, или API для собственной разработки, для реализации механизма отображения отзывов на рекламируемых сайтах, и возможности без ухода со страницы данный отзыв оставить. Токен в помощь, или iframe. Не важно. Инструмент нужен.

    Выбирай! (Морфеус красная и синяя).
    Привет,
    У меня в вебмастере не открывается форма для ответа, идёт загрузка - "Не закрывайте страницу. Загрузка комментариев... "   и всё, ничего не происходит, это баг?
    platon
    Сотрудник Яндекса23 ноября 2019, 15:41
    kust.responder,
    напишите, пожалуйста, в поддержку, по возможности приложив скриншот. У меня эта ситуация не воспроизводится.
    Просто получается безумный вариант, чтобы конкуренты не поливали грязью сайты наших клиентов, для того чтобы перебить, то придется не добавлять их в Яндекс Справочник и не пользоваться им (
    Александр Большаков
    24 ноября 2019, 09:10
    Офигенно! А аватарку можно поменять? А то по дефолту она какая-то угрюмая.



    platon
    Сотрудник Яндекса25 ноября 2019, 10:14
    Александр Большаков,
    аватарка в ответах на отзывы будет та, которая у вас в профиле. Конечно, можно изменить ее на любую.
    Александр Большаков
    25 ноября 2019, 10:42
    platon,
    в данный момент вижу профиль мужика в пиджаке, у меня совершенно иная ава. Что я делаю не так?
    Александр Большаков,
    у меня тоже не та, что в профиле! :)) 
    Саша Белоусов
    25 ноября 2019, 16:24
    platon,
    С другой стороны, аватарка должна соответствовать сайту. А в профиле может быть много сайтов, или управление вебмастерской может быть передано другому профилю. Т.е. желательно, чтобы не пришлось создавать отдельный профиль со своей аватаркой под каждый сайт.
    platon
    Сотрудник Яндекса26 ноября 2019, 07:19
    Александр Большаков,
    пожалуйста, пришлите свой пример со скриншотом моим коллегам в саппорт - посмотрят, в чем дело.
    Александр Большаков
    24 ноября 2019, 09:24
    И ещё вопрос. А как (через какой инструмент, на какой странице) пользователи пишут отзывы?
    platon
    Сотрудник Яндекса25 ноября 2019, 10:04
    Александр Большаков,
    предложения оставить отзывы на сайт появляются автоматически в разделе "Задания" в личном кабинете: https://yandex.ru/ugcpub/cabinet
    Александр Большаков
    25 ноября 2019, 10:40
    platon,
    что должен сделать пользователь, что бы ему прилетело сообщение оставить отзыв?
    Николай К.
    27 ноября 2019, 15:29
    Александр Большаков,
    У меня подобные сообщения появлялись просто после хотя бы одного посещения сайта. Возможно, нужно посмотреть на сайте больше 1 страницы.
    У меня уже 3 отзыва. Один из них такой: "Хамство и лицемерие" - вот и весь отзыв. Без конструктива. Тупо обливание грязью. И я даже знаю кто это делает. При том что отзыв оставлен на форум. Какую полезную инфу из этого отзыва получит пользователь? он после этого не пойдёт за информацией на форум? Спасибо Яндексу за такую модерацию.
    platon
    Сотрудник Яндекса25 ноября 2019, 10:06
    Сергей,
    вы можете пожаловаться на отзыв. О том, как это сделать, рассказано в этой статье.
    Здравствуйте уважаемая команда Яндекса. Вы сейчас открыли отзывы, сделали чтобы мы могли на них отвечать, но есть одно НО. Я сейчас выскажу свое мнение, пожалуйста если будет что ответить, ответьте. С тех времен как Вы начали вводить эти отзывы прошло достаточно времени. Рядом с отзывом сейчас высвечивается дата. Если я отвечу на отзыв, то будет видно, что я не сразу ответила, а только через месяц, 2 месяца, что для тех кто оставлял отзывы и тех кто читает отзывы сложится не очень хорошее мнение (Долго отвечают) Есть предложение убрать дату размещения отзыва, оставить дату ответа вэбмастера. И еще, сделайте пожалуйста на главной странице Вэбмастера где список сайтов, рядом отметку о появлении нового отзыва, ввиде иконки. Спасибо, с большим уважением!!!
    platon
    Сотрудник Яндекса25 ноября 2019, 10:07
    Ann,
    дату размещения отзыва убрать возможности не предусмотрено, но в ответе на отзыв вы можете сделать ремарку о том, что наконец-то появилась возможность ответить. :)
    platon,
    Спасибо большое за ответ, с уважением!
    platon
    Сотрудник Яндекса25 ноября 2019, 13:50
    Ann,
    рад помочь!
    Позавчера появился такой отзыв: «Не чего хорошего попытался зарегистрироваться не получилось». 
    Вот этот дяденька где-то и как-то попытался, но не смог зарегистрироваться, поэтому "не чего" хорошего для него на сайте нет! :))). При этом пишет он про наш информационный сайт, где регистрации в принципе нет (и не нужна она там).
    ---
    Я подал жалобу, пришел ответ: 
    Мы рассмотрели вашу жалобу на отзыв "Не чего хорошего попытался зарегистрироваться не п..." к организации http://******.ru и заключили, что он выражает субъективную оценку Пользователя относительно услуг организации. Яндекс не может однозначно установить актуальность и достоверность информации, изложенной в отзыве, а также не усматривает нарушений правил публикации, размещенных по адресу https://yandex.ru/support/sprav/manage/reviews.html . По этой причине отзыв не может быть снят с публикации. Надеемся на ваше понимание.
    ---
    С таким успехом можно конкурентам ставить 1 звезду и писать отзывы в стиле «Они не выдают конфеты своим читателям, "не чего" хорошего на сайте нет». 
    Видно же, что писал какой-то школьник за полтора рубля откровенную клевету. Возможно, даже не заходил на сайт. Если честно, думал, что подобное удаляется по первой жалобе. Но увы...    
    Обновлено 25 ноября 2019, 00:49
    platon
    Сотрудник Яндекса25 ноября 2019, 10:07
    Vladimir Savinov,
    вижу ваше обращение в саппорт. Проверим информацию, спасибо за комментарий.
    platon,
    благодарю за участие, отзыв сняли с публикации. 
    platon,
    а моё обращение не проверите? Я точно знаю кто из конкурентов автор отзыва он и не скрывается. Отзыв сам по себе голословный, с целью просто обхаять но другого то от конкурентов быть и не может. 
    Дезслужба.РФ
    10 декабря 2019, 16:04
    platon,
    а зачем вобще нужна служба поддержки, если возможность что-то поменять существует только здесь, по "личной просьбе"? Тоже обращался с аналогичными вопросами в ТП и был точно также послан, либо вообще не дождался ответа. Это игра такая? Найди "ответственного" сотрудника Яндекса, который выполнит работу, а не ограничится стандартной отпиской?
    platon
    Сотрудник Яндекса10 декабря 2019, 16:46
    Дезслужба.РФ,
    что значит "по личной просьбе"? Я ничего вручную не меняю и никаких персональных "просьб" не выполняю.
    Обновлено 10 декабря 2019, 16:47
    ".... попасть на страницу отзывов можно будет со знака в сниппете вашего сайта в поисковой выдаче." - речь идет только о знаках "выбор пользователей"/"популярный сайт" или флавикон?  Или это просто сейчас вообще не  работает? На что не кликаю из выдачи, открываются просто ссылки, а не отзывы. Что не так?
    platon
    Сотрудник Яндекса26 ноября 2019, 07:18
    Вера Райн,
    пожалуйста, напишите об этом моим коллегам в службу поддержки, я думаю, во всем разберутся.
    С наплевательским отношением многих сервисов, где люди оставляют свои отзывы, а эти сервисы ничего не проверяют и размещают клевету на фирмы. Мы сталкиваемся очень часто. 


    Вот если бы государство штрафовало все сервисы отзывов на 1000000 рублей, за один непроверенный негативный отзыв. Тогда бы наверное они бы призадумались, стоит ли размещать непроверенную информацию. 


    Но как всегда всем наплевать. В том числе и ....   
    Обновлено 25 ноября 2019, 10:18
    Что-то я не вижу знак ни в сниппете, ни в  faq по ссылке. Их ещё нет этих знаков или они после определённого количества отзывов появляются?
    platon
    Сотрудник Яндекса26 ноября 2019, 10:17
    Smls,
    пришлите, пожалуйста, адрес сайта, проверю информацию.
    platon
    Сотрудник Яндекса27 ноября 2019, 15:50
    Smls,
    чтобы увидеть отзывы на сайт, вам необходимо в сниппете кликнуть на "Информация о сайте": https://yadi.sk/i/BROyvPM6ymifrg Что касается знаков, они присваиваются автоматически. Если вашему сайту должна быть выставлена метка - она обязательно появится. Условия у каждого знака свои, полный список вы можете найти на странице https://yandex.ru/support/webmaster/search-results/tags.html .
    platon,
     я понял, я не авторизованным пытался отзывы смотреть и не видел их ни у одного сайта. Без авторизации на Яндексе их не видно.
    platon
    Сотрудник Яндекса28 ноября 2019, 11:03
    Smls,
    да, всё так - надо быть авторизованным. Рад, что разобрались.
    Иван Абвгд
    26 ноября 2019, 12:44
    1) Ничего нового для себя в обновлении не нашел, больше похоже на перестановку уже имеющихся блоков.
    2) С отзывами — как было не очень, так и осталось.
    Постоянно оставляю развернутые отзывы на организации, с фотографиями.
    Половину "зарубают", ссылаясь на "алгоритмы".
    platon
    Сотрудник Яндекса26 ноября 2019, 16:56
    Иван Абвгд,
    обновления касаются отзывов на сайт - в том, что они стали публичными, кроме этого, у пользователей есть классная возможность продолжить ветку общения под отзывами, что пока не реализовано в отзывах на организации в карточках фирм. Перед публикацией отзывы по-прежнему проходят тщательную проверку на соответствие требованиям сервиса и достоверность. Если такая проверка пройдена успешно, отзывы отправляются на публикацию. Если проверка не пройдена, отзывы, соответственно, отклоняются.
    Дмитрий Светелик
    26 ноября 2019, 17:16
    platon,
    ... а потом после месяца попыток получить вразумительный ответ от тех.поддержки восстанавливаются.
    Потому что алгоритмы, мягко говоря, не очень. 
    Спасибо большое за возможность отвечать на отзывы пользователей, это очень удобно и можно понять что нравится, а что не нравится людям, а также пообщаться с обманщиками-негативщиками конструктивно. Давно ждал возможность отвечать. Успехов Вам!
    platon
    Сотрудник Яндекса27 ноября 2019, 10:07
    sibrikvavo,
    спасибо за приятные слова!
    Дмитрий Светелик
    26 ноября 2019, 17:13
    Мда, и раньше было не понятно, откуда подтягиваются отзывы: где-то с карточки организации на яндексе, где-то - с яндекс.маркета, теперь будет ещё понятнее и удобнее. 
    Ведь теперь на отзывы нужно отвечать из трех разных личных кабинетов! Это невероятно удобно!


    Спасибо, Яндекс!
    Дмитрий Светелик
    28 ноября 2019, 17:07

    Что, не будет официального ответа, да?
    Дмитрий Светелик
    29 ноября 2019, 08:54
    Хотя, отсутствие ответа - самый красноречивый ответ.
    platon
    Сотрудник Яндекса2 декабря 2019, 07:24
    Дмитрий Светелик,
    чтобы получить ответ, нужно задать вопрос :) Нам жаль, что вам неудобно отвечать на отзывы из трёх разных кабинетов. Это разные сервисы и, соответственно, разные ЛК.
    Дмитрий Светелик
    2 декабря 2019, 08:31
    platon,
    Нет, ребята это не "мне неудобно". Это неудобно любому нормальному  бизнесу, у которого и так есть множество площадок, с которыми нужно коммуницировать. 
    Но, если вы хотите конкретных вопросов, то у меня их два:
    1. Чем по "высшей" задумке должен отличаться отзыв на сайт и отзыв на организацию, которой он принадлежит? 
    2. Почему в органическую выдачу подтягивается рейтинг организации из яндекс.карт, а в директ – из яндекс.маркета? 
    Часто прошу своих заказчиков оставить отзыв по ссылке https://yandex.ru/search/touch/adresa-geolocation?text=ugc&oid=b%3A89723022929&appsearch_header=1&wiz=ugc&lr=171277
    Мне часто отвечают, что обязательно напишут. Но в итоге ничего не появляется. 
    Вчера мне заказчик написал: "ждите отзыв от Романа Б." 
    Но так ничего и не появилось опять. 
    Пожалуйста, ответьте, почему не проходят отзывы настоящих живых людей - заказчиков? 

    platon
    Сотрудник Яндекса29 ноября 2019, 08:00
    Кирилл,
    напишите, пожалуйста, моим коллегам из саппорта https://yandex.ru/support/reviews/anothertheme.html
    Дезслужба.РФ
    10 декабря 2019, 16:00
    platon,
    Ситуация ровно такая же. И не у меня одного. 
    Ваши алгоритмы явно недоработанные, но вы пеняете на пользователей и "субъективность" рейтинга, когда положительные отзывы не пропускаются пачками, но стоит конкуренту написать отрицательный - он сразу же публикуется.
    platon
    Сотрудник Яндекса11 декабря 2019, 07:15
    Дезслужба.РФ,
    рейтинг организации - это не "субъективность", а совокупность множества факторов, которые участвуют в расчете. О нем мы рассказали в нашей Помощи, рекомендую почитать вместе с блоком ЧЗВ: https://yandex.ru/support/sprav/manage/rating.html Что касается "отзывы не пропускаются пачками" - сейчас проверил информацию и не увидел множества отзывов, в том числе и отклоненных, к вашим филиалам. Можете этот момент подробнее уточнить и у поддержки https://yandex.ru/support/sprav/troubleshooting/main.html
    Классное решение! Теперь у пользователей оставляющих отзывы будет возможность обдумывать свои слова. Благодарю Вас за возможность отвечать на отзывы и решать вопрос о надуманных отзывах. Успехов Вам в новых инновациях! С уважением. :-)
    platon
    Сотрудник Яндекса29 ноября 2019, 08:01
    koloki,
    спасибо вам!
    Печной Дом
    28 ноября 2019, 20:31
    Спасибо! Очень здорово сделали и удобно.
    platon
    Сотрудник Яндекса29 ноября 2019, 08:09
    Печной Дом,
    всегда пожалуйста!
    Печной Дом
    28 ноября 2019, 20:33
    А еще большое спасибо за новый рейтинг который наконец то не вводит в заблуждение и считается корректно,а то бывает рейтинг 2 у организации, а там 3 отзыва и все на 5 звезд , значит хорошая, а все на звезды реагируют и думают, что 2 - это плохая. Сейчас станет проще выбирать нормальные компании. 
    А когда можно это будет через API получать? И планируется ли вообще?
    platon
    Сотрудник Яндекса2 декабря 2019, 19:04
    victimpass,
    мы традиционно не делимся планами. Следите за новостями, читайте блог:) Всегда будем рады услышать ваши предложения и пожелания!
    platon,
    Надеюсь, это значит "Да".
    Спасибо. Постоянно следим за новостями! 
    Не получается оставить отзыв на рандомный(не свой) сайт, я просто интерфейс хотел посмотреть, а мне открывается вебмастер где я вижу чужие отзывы о чужем сайте. Это ведь баг?



    Вопрос, как получить ссылку на оставление отзыва, чтоб ее можно было отправить клиентам, сайт balkarey.ru Я залогинен в яндексе, фейковых аккаунтов нет и потому как разработчик сайта не могу сам такую ссылку получить. Стандартным образом оставить отзыв проблематично для клиентов которые не очень в IT
    Обновлено 4 декабря 2019, 12:00
    platon
    Сотрудник Яндекса4 декабря 2019, 17:34
    LeonidMew,
    сформировать ссылку для оставления отзывов на сайт возможности не предусмотрено. Оставить отзывы о сайте мы предлагаем пользователям в личном кабинете отзывов в разделе «Задания»: https://yandex.ru/ugcpub/cabinet . Такие опросы создаются автоматически.
    Про нас написали отзыв который точно про другую компанию, т.к. названия сайтов похожи и в отзыве написан адрес по которому мы никогда не находились. Я написал в поддержку чтобы его убрали получил отказ. Как же так? Что делать? 
    platon
    Сотрудник Яндекса6 декабря 2019, 07:35
    Василий,
    можете, пожалуйста, уточнить номер обращения?
    platon,
     Ticket#19092515281708952
    platon
    Сотрудник Яндекса6 декабря 2019, 15:38
    Василий,
    спасибо! Проверю информацию по вашему вопросу и внесу изменения.
    Константин Л.
    8 декабря 2019, 13:55
    Удобное решение, спасибо! Теперь и пользователи могут читать ответы и владельцы сайтов ориентироваться на то, что нужно улучшить или пожаловаться на лживый отзыв. Уже реальных примеров много, есть отзыв и тут же ответ на него, так даже намного понятнее становится, что и как. Сам часто читаю отзывы и ответы. Успехов Вам!
    platon
    Сотрудник Яндекса9 декабря 2019, 07:20
    Константин Л.,
    спасибо за приятные слова!
    Общаться с пользователями можно было и напрямую с сайта, а тут проглядываются меркантильные интересы Яндекса.  Ставлю минус и очень крупный. 
    Андрей Сафронов
    9 декабря 2019, 12:18
    Какое-то навязчивое желание Яндекса масштабировать то, что ещё не работает как следует, и стать арбитром там, где у Яндекса нет полномочий выносить суждения (в частности - отзывы, для подтверждения которых у клиентов запрашиваются документы).


    Что же не так с этими новыми отзывами...
    При попытке ответить клиенту на отзыв вижу уведомление о нарушении Закона (?!).
    Скриншот: http://joxi.ru/RmzN9KNCRjEeZm
    Ссылки-подсказки ведут на правила чатов (внезапно)


    Тикет #19112910515222484 - тишина уже 7 дней (наверное, ребята штудируют законы, на которые ссылаются)



    Вопрос: что с этим делать?
    Андрей Сафронов
    12 декабря 2019, 12:00
    Хм. Ответа так и нет. Ни от техподдержки, ни от Платона. Видимо, серьёзная проблема затронута :)
    platon
    Сотрудник Яндекса13 декабря 2019, 07:21
    Андрей Сафронов,
    кажется, я упустил ваш комментарий, прошу прощения, что так получилось - заработался. :( Сейчас я удалил отзыв, он скоро исчезнет из отзывов о вашем сайте, подождите немного.
    Андрей Сафронов
    13 декабря 2019, 13:48
    platon,
    нет отзыва - нет проблемы? :)
    (таки да, он удалился)
    platon
    Сотрудник Яндекса14 декабря 2019, 11:03
    Андрей Сафронов,
    в отзыве обнаружены нарушения - именно за это он был снят с публикации. Если есть какие сложности в пользовании сервиса, напишите в поддержку Справочника, вам подскажут: https://yandex.ru/support/sprav/troubleshooting/main.html
    Андрей Сафронов
    27 января 2020, 12:10
    platon,
    ну вот новая история с этими отзывами...


    Пользователь оставляет  неинформативный отзыв: http://joxi.ru/12MlW7lT0L3w5m (пишет о том, что "нет цен", хотя пользователь ниже упоминает как раз цены)


    Техподдержка в ответ на жалобу присылает бессодержательный ответ/отписку со словами "Яндекс не может однозначно установить актуальность и достоверность информации, изложенной в отзыве" - да? Яндекс не может установить, есть на сайте цены или нет? Серьёзно?


    Ticket#20012707172946051
    Обновлено 27 января 2020, 12:12
    platon
    Сотрудник Яндекса28 января 2020, 07:21
    Андрей Сафронов,
    передал ваше сообщение коллегам, спасибо! 
    Андрей Сафронов
    29 января 2020, 10:02
    platon,
    и снова отзыв клиента удалён.
    Почему-то техподдержка не может удалить его после моей жалобы, в которой всё описано, ссылаясь на "выражает субъективную оценку Пользователя" и "Яндекс не может однозначно установить актуальность и достоверность информации". Но, после писем сюда и в support - отзывы удаляются.
    Для меня это означает, что система в целом не работает: либо сильно расходятся критерии валидности отзывов у модераторов и техподдержки, либо у системы недостаточно хорошо настроены фильтры (бывают ошибки двух видов, вот это как раз они и есть). А может быть продакта хорошего нет.
    platon
    Сотрудник Яндекса29 января 2020, 15:46
    Андрей Сафронов,
    рекомендую продолжить общение в тикете #20012707172946***. Вижу, вы те же самые вопросы задаете моим коллегам из саппорта, пожалуйста, дождитесь ответа.
    Обновлено 29 января 2020, 15:45
    Андрей Сафронов
    3 февраля 2020, 10:16
    platon,
    спасибо за рекомендацию, конечно. Но вы не откажите себе в удовольствии, почитайте ответы ваших коллег из саппорта по этому тикету. Удивительная способность уклоняться от ответов на мои вопросы путём дачи ответов на вопросы, которых я не задавал.
    Уже лучше. 
    Проработайте, пжл, момент публикации отзывов с возможностью указания № чека/заказа/ТН/подобного. 
    Цель - исключение нереальных отзывов, в т.ч. покупаемых. Если такой отзыв появился, компания сможет доказать наличие/отсутствие по отзыву заказчика/сделки.


    p.s. у нашей конторы есть проверенные поставщики, у которых рейтинг 2-3 звезды. При этом конторы путёвые в плане цен и работы, но глядя ваш рейтинг..... возникает ситуация - рейтингу нельзя верить? Он может отражать реальность и нет. Т.е. лишний/мусорный показатель.
    В-плане монетизации это тоже можно использовать, как опция. Конторам - отзыв, покупателям - "кешбек". Пример: реальный покупатель оставляет отзыв, прикладывает для вас/нас чек, за это получает определённую сумму с конторы. Для нас приемлемая сумма до 300 руб.
    platon
    Сотрудник Яндекса9 декабря 2019, 16:52
    LDT,
    благодарим за ваше предложение. В настоящее время пока не планируем добавление таких возможностей, но в будущем это вполне возможно.
    Полностью согласен с HKG, конкуренты сейчас наклепают кучу негативных отзывов, Яндексу необходимо предусмотреть механизм, того кто являлся клиентом, а кто нет.
    P.S. Ушел писать на конкурентов негатив)
    Полностью согласен с HKG, конкуренты сейчас наклепают кучу негативных отзывов, Яндексу необходимо предусмотреть механизм для определения действительно ли человек является клиентом того сервиса который предоставляет услуги или товар, а кто нет. И по ходу Яндекс даже не задумался над тем, что крупные компании могут нанимать кучу фрилансеров, которые будут клепать фиктивные отзывы негативные на конкурентов и позитивные для себя, и что бы все это проверить у модераторов Яндекса не хватит жизни, в итоге все негативные отзывы будут опубликованы, нормальная фирма потихоньку пойдет ко дну))) Положительные отзывы про себя опять не дадут никакой объективной оценки. Ребята посмотрите как делал Озон, он покупал отзывы за баллы, что ни возьмешь товар по отзывам круто, а в реальности его можно выкинуть, проверено на себе. Молодцы все круто!
    Всё не очевидно и витиевато. Кто кроме вебмастеров узнает о этой возможности? И я перешёл по стрелочке и так и не увидел раздела "отывы" в котором посетитель может оставить опус.
    platon
    Сотрудник Яндекса11 декабря 2019, 17:00
    sve32t,
    оставить отзывы о сайте мы предлагаем пользователям в личном кабинете отзывов в разделе «Задания»: https://yandex.ru/ugcpub/cabinet . Такие опросы создаются автоматически.
    Здравствуйте. У меня в Яндекс.Вебмастер при ответе на отзыв не выводится приписка "официальный ответ", к тому же нет ссылки "пожаловаться" справа от "ответить". Почему, как сделать?
    platon
    Сотрудник Яндекса12 декабря 2019, 07:27
    Oleg Gavryliuk,
    пожалуйста, напишите моим коллегам в поддержку с скриншотами и примерами. Во всем разберутся и все проверят.
    Надежда Буйнова
    17 декабря 2019, 16:27
    Здравствуйте! Как получить уведомления о новых отзывах?
    platon
    Сотрудник Яндекса17 декабря 2019, 18:44
    Надежда Буйнова,
    чтобы получать уведомления об отзывах и изменениях о своей организации, необходимо ее привязать в своей почте. О том, как это сделать, мы рассказали в нашей Помощи: https://yandex.ru/sprav/support/manage/verify.html
    Надежда Буйнова
    17 декабря 2019, 22:30
    platon,
    по организации уведомления и так приходят. Как быть с обычными отзывами пользователей относительно сайта?
    platon
    Сотрудник Яндекса18 декабря 2019, 10:19
    Надежда Буйнова,
    рекомендуем отслеживать их на странице отзывов в Вебмастере. Пока уведомлений об отзывах, оставленных на сайт не предусмотрено.
    Зайнуллин Евгений
    18 декабря 2019, 09:40
    Хочу вставить модуль отзывов на свой сайт. Отзывы именно об организации, чтобы люди смогли прочесть текущие отзывы, и поставить свою отметку об услугах организации. Как это можно сделать? 
    platon
    Сотрудник Яндекса18 декабря 2019, 13:39
    Зайнуллин Евгений,
    про промо-материалы и кликабельный бейдж с рейтингом на сайт, подробно рассказано в нашей Помощи: https://yandex.ru/support/sprav/manage/reviews.html#promo
    Работает все через Ж. Многие отзывы не пропускают, пользователи не однократно об этом пишут. Лучше использовать альтернативные ресурсы с отзывами. Яндекс - это дно. Ни поиск нормально не отбирает (фильтрует) информацию, ни тут. Видимо поколение нормальных программистов уже вымерло как динозавры, а юные совсем никчемные.
    platon
    Сотрудник Яндекса23 декабря 2019, 07:35
    clean78,
    уточните, пожалуйста, у моих коллег из саппорта этот вопрос. Напишите через форму обратной связи: https://yandex.ru/support/sprav/troubleshooting/main.html , если известны логины и тексты отклоненных отзывов, будет здорово, если вы их также укажете.
    Хотелось бы услышать самих сотрудников Яндекса. Я например владелец сайта и не хочу что бы мой сайт поливали конкуренты грязью и хочу отключить вообще эти отзывы в вашем сервисе. Ну не хочу я использовать ваши отзывы и не даю согласие что бы они вообще были у Вас где либо (поиске, вебмастере, справочнике итд)

    Как мне их отключить?

    Обновлено 23 декабря 2019, 19:18
    platon
    Сотрудник Яндекса24 декабря 2019, 08:51
    У Море.ру,
    возможность убрать блок отзывов о сайте и организации не предусмотрена.
    platon,
    Ну это же мое право использовать отзывы или нет у вас в системе! Почему я не имею право на отключение отзывов?

    Почему нет такой возможности? если я не хочу что бы  мой сайт не участвовал в отзывах - это что обязательство какое то?

    Я не хочу что бы те кто просто хочет себе заработать побыстрей звезду (стикер итд.) просто тыкал на звезды и бездумно оставлял отзыв о моей компании, разве это справедливо?

    У меня слава богу нет отрицательных отзывов но я не хочу связывать свой сайт и бездарного школьника который хочет заслужить для себя очередной стикер: Знаток интернета - если он в этом вообще не шарит.
    platon
    Сотрудник Яндекса25 декабря 2019, 11:25
    У Море.ру,
    повторюсь: на нашем сервисе нет возможности отключения отзывов.
    platon,
    Вы себя позиционируете как компания №1 и не можете сделать кнопку для вебмастеров - Отключить? У меня складывается впечатление что нас держат как зависящих наркоманов от ваших сервисов! У вас второй девиз - Делай сайты для людей! А сами отвечаете стандартными письмами - обратитесь в службу поддержки, нет возможности, уточните, пожалуйста, у моих коллег итд. Ну сколько это может продолжаться? Крутая компания а отзывы наладить не можете, зато сервисы открывается как горячие пирожки (и сразу затачивается под выгоду, взять те же самые коллекции, картинки выдача на поиске), хотя потом и быстро закрываются (нет доверия уже к таким сервисам). Мы хотим стабильности и качества а не коммерции и игнорирования! Девиз примените к себе в первую очередь и хватит уже думать только о деньгах, подумайте уже о тех у кого их нет! И сделайте кнопку))))
    Валерий Качмарик
    7 января 2020, 12:56
    Нужно донести до пользователей, что они оставляют отзыв о сайте в целом. И оценивают сайт в целом. Простой пример: девушке не понравился ее гороскоп на конкретную неделю и она оценивает сайт на троечку и оставляет негативный отзыв. Это нормально? Считаю, что нет.
    Как отзыв оставить? как пригласить людей для отзывчивости к проекту/сайту?
    Виджеты есть (как пример яндекс.деньги)? Или вы сделали, а как использовать ещё не придумали?
    Сейчас такую петицию бы написал да уверен что толку нет. 
    platon
    Сотрудник Яндекса17 января 2020, 10:26
    Jack Svits,
    о том, как можно оставить отзыв на сайт, рассказано в нашей Помощи: https://yandex.ru/support/reviews/review.html#about-site
    Виджет есть для отзывов на организацию, на сайт пока не предусмотрено.
    Здравствуйте! Почему такой корявый подсчет процентного соотношения при положительных и отрицательных отзывах? Почему когда идут одни положительные отзывы и звездочки 4 и 5, то процент не прибавляется ни разу, как только стоит кому то поставить отрицательный отзыв в 3 звезды, сразу процент уменьшается на один, но потом тут же следом ставят положительные отзывы по 5 звезд и процент вообще не повышается обратно, потом снова как только появляется отрицательный отзыв, сразу процент падает на одну позицию. Например, берем отсчет от декабря 2019 года, до 28 декабря было 95% положительных и 5% отрицательных, как только 31 декабря поставили отрицательный отзыв, сразу соотношение стало на 1 позицию меньше, 94% положительных и 6% отрицательных, потом идут одни положительные отзывы 4 и 5 звезд и процентное соотношение положительных отзывов ни разу не увеличилось, а сегодня снова уменьшилось на одну позицию и стало уже 93% положительных и 7% отрицательных, как такое может быть если с 31 декабря по сей день не было ни одного отрицательного отзыва? То есть этот алгоритм подсчетов делает упор насильного уменьшения в торону отрицательных соотношений? Почему когда пачками идут положительные отзывы то процент в полосе соотношений не прибавляется, а когда появляется один отрицательный отзыв, то сразу позиция падает?
    platon
    Сотрудник Яндекса21 января 2020, 17:19
    kopassovanatalya,
    пожалуйста, напишите об этом моим коллегам в службу поддержки https://yandex.ru/support/webmaster-troubleshooting/index.html , они все подскажут
    Как узнать кто просто лепит звезды без отзыва?
    Как связаться с такими юзерами? Ибо забаненные на форуме за нарушения или конкуренты только так и поступают.
    организации в я.справочнике нет.
    platon
    Сотрудник Яндекса1 февраля 2020, 10:37
    Денис М,
    оценки без текстового комментария просмотреть не предусмотрено возможности. Вам не стоит переживать, если кто-то решит поставить низкие оценки, наши алгоритмы поймут это и заблокируют такого пользователя.
    platon,
    Плохо что не предусмотрено, поскольку попросить могут кого угодно. Ваши алгоритмы, например, абсолютно ошибочно забанили реальный отзыв клиента, который пользуется нашими услугами в другом бизнесе. И никаких ответов почему банят - нет. Просто не принимают и все!
    Обновлено 1 февраля 2020, 16:01
    platon
    Сотрудник Яндекса3 февраля 2020, 07:24
    Денис М,
    вижу, что в тикете #20012107090343*** вы не задавали вопрос про пропавший отзыв. Можете продолжить ветку общения с поддержкой и, будет здорово, если вы укажете логин, с которого отзыв был оставлен, или текст самого отзыва.
    platon,
    Вопрос не задавал поскольку он не относится к этому сервису. Мне об этом сообщил коллега, который хотел оставить отзыв на другой сервис. Спасибо. Я уточню у него когда  он посетит опять наше заведение.
    info@besposrednika.ru
    3 февраля 2020, 09:36
    В интерфейсе вебмастера счётчик отзывов увеличивается, но новые отзывы не появляются, по крайней мере сверху списка. Почему так происходит?
    platon
    Сотрудник Яндекса3 февраля 2020, 19:53
    info@besposrednika.ru,
    в Вебмастере отображаются не только отзывы с оценками, а все оценки вообще, так как существуют отзывы без текста - только оценки. Поэтому оценок, как правило, всегда больше, чем отзывов.
    info@besposrednika.ru
    4 февраля 2020, 23:52
    platon,
    а как тогда понимать, что есть вчера было 290 оценок, сегодня их так же 290, но появился новый отзыв?
    info@besposrednika.ru
    5 февраля 2020, 08:59
    platon,
    а теперь добавилось ещё 2 отзыва и счётчик сменился на 293.
    platon
    Сотрудник Яндекса5 февраля 2020, 13:45
    info@besposrednika.ru,
    пожалуйста, продублируйте ваш вопрос в службу поддержки через форму обратной связи: https://yandex.ru/support/webmaster/troubleshooting.html
    А есть ссылка на страницу для написания отзыва, чтобы пользователя просить оставлять обратную связь по сайту?
    platon
    Сотрудник Яндекса5 февраля 2020, 13:44
    Ivan,
    такой ссылки, к сожалению, нет. О том, как можно оставить отзыв, мы подробно рассказали здесь: https://yandex.ru/support/webmaster/service/reviews.html
    Это не правильно что оценки без текстового комментария просмотреть нет возможности, так как не понятно кто и откуда ставят эти оценки без комментариев, а в итоге получается что, что с 31 декабря сыпятся одни положительные отзывы и оценки 5 звезд, а индикатор соотношения положительных и отрицательных отзывов ни на один процент не увеличился в пользу положительных отзывов, получается что за закрытой дверью сыпятся отрицательные оценки которые ты не видишь, которые перекрывают теже самые положительные оценки с комментариями, и в итоге топчемся на одном месте? кто эти те кто ставит отрицательные оценки нужно видеть и знать вебмастерам а не скрывать. Для меня нет никакой мотивации тогда смотреть на этот информационный индикатор, если в нем не прибавляется в лучшую сторону ничего при куче положительных оценок с комментариями!
    platon
    Сотрудник Яндекса11 февраля 2020, 07:52
    kopassovanatalya,
    да, действительно оценки без текстового комментария нет возможности увидеть. Я передам ваше пожелание нашим специалистам, подумаем о добавлении такой возможности. Про процентное соотношение оценок на шкале вы можете узнать у моих коллег, ссылку на форму обратной связи я присылал вам в комментарии выше.
    Ой, да не рассказывайте про то, что можно пожаловаться! Нам отрицательные отзывы посыпались по совершенно не существовавшими случаям:
    1. "Ужасное обслуживание!!!! С 10 раза дозвонилась до женщины в регистратуру, чтобы записать ребёнка ко врачу!!!!!!!! Мало того, что меня постоянно сбрасывали, так ведь ещё и грубо разговаривали..... На предупреждение о том, что я напишу жалобу, мне грубо ответили :"пишите!"... И сбросили!!!!! Первое впечатление о клинике отвратительное!!!!!!!"
    У нас запись телефонных переговоров ведется, прослушали - не было такого разговора. Пожаловались. Вердикт: отзыв удалять не будем.


    2. "как по мне здесь нет профи врачей!!! хороших специалистов в Ступино я не нашёл....печалька."
    У нас принимают 2 заслуженных врача РФ, 16 врачей высшей квалификации, а ему профи не хватает...
    Пожаловались. Вердикт: отзыв удалять не будем.


    3. Написал положительный отзыв наш частый пациент, описал опыт взаимодействия, положительные эмоции...
    Вердикт: неее... мы такое не опубликуем!


    Так-что, система модерации ваша не работает. Проходят отрицательные отзывы, явно с бирж, но не проходят положительные от живых людей. В требованиях к отзыву обозначили грамотность, но проходят безграмотные отзывы, с 6 восклицательными знаками, капсом, ошибками. Либо не профессионалы работают, либо ждем новой платной услуги модерации от Яндекса.

    Так-что уберите вот это вот: можете пожаловаться. Можете пожаловаться, но с тем же успехом, что жене в жилетку по плакать, тот же эффект!
    Александр Собольков
    27 февраля 2020, 14:12
    Это все хорошо, но вот отображение отзывов хромает. Не могу спуститься ниже последнего отзыва((
    platon
    Сотрудник Яндекса27 февраля 2020, 16:31
    Александр Собольков,
    нужно больше информации. Что мешает спуститься ниже? Воспроизводится ли ситуация в другом браузере? Скриншот или видео помогут разобраться, что случилось. Можете также написать моим коллегам в саппорт, обязательно помогут.
    Обновлено 27 февраля 2020, 16:31
    Почему ответ от организации не публикуется в полном объеме? вот наш ответ из Я.вебмастера http://prntscr.com/rbvf32
    А вот маленький обрезанный кусочек в отзывах http://prntscr.com/rbvfhk
    Раннее публиковался весь ответ. Сделали ограничение  по символам?
    platon
    Сотрудник Яндекса5 марта 2020, 14:52
    kirill.eventov,
    специалисты уже занимаются этой задачей, постараемся закончить эту работу как можно скорее. Отмечу, что ограничения по символам в ответе владельца нет, ответы полностью отображаются в личном кабинете и Профиле организации, на Картах временно отображаются обрывочным текстом. Приносим свои извинения за временные неудобства.
    Яндекс идет верным путем, приятные апдейты один за одним... раз и сбер купил)
    Сергей Полывьянов
    8 марта 2020, 10:30
    Уважаемый Яндекс, 
    разрешая публиковать отрицательные отзывы с количеством слов от 3-5 и с закрытым профайлом пользователя, Вы провоцируете на черный пиар от соседей по цеху.


    Вот последний


    Средненький сайт. Без изюминки чтоли...


    У нас сайт от 500 тысяч до 1 миллиона в месяц.




    Какая изюминка то нужна? У нас большой справочник. Есть и сервисы.


     Стрип-клуб у нас есть.  Гей клубы чтоли ему нужны? 


    Так пусть напишет. 


    Предпоследний


    - Информация долго не обновляется


    Какая конкретно? У нас больше миллиона карточек и десятки разделов. мы ежедневно тратим несколько часов на апдейт информации. 


    В течение 1-3 часов реагируем на нашли ошибку.




    А Пользователь поставил отрицательный отзыв и до сих молчит на наш комментарий, по информации.


    А Яндекс служба качества говорит - это нормально. Даже на наше представление, скринов, что не было от такого пользователя запросов через Нашли ошибку.




    Яндекс Вы идете неправильной дорогой. Все более менее уважаемые сайты отзовики показывают профайл пользователя, либо дают возможность связаться с ним.


    На отрицательные отзывы должно стоять требование - на определенное количество символов, чтобы пользователь описал более конкретно.




    Профайл автора отзыва должен быть открыт для админ сайта, которому ставится отзыв.




    Есть еще момент. Если пользователь ставит отрицательный отзыв, но не отвечает на наш комментарий, в том числе с вопросами. Такие отзывы в течении одной-двух недель нужно скрывать.




    У нас есть отзыв 


    Сайт по подбору жилья, честно говоря мне особо не подошел, т.к. искал место ночевки при поездки на юг.







    У нас очень большая база сельских гостиниц и есть даже есть фильтрация по трассам на карте.




    На комментарий - что у нас есть такой раздел. автор отзыва молчит. Ему видно нужно было только заминусовать. Он мог бы извиниться, что не нашел.....
    Обновлено 8 марта 2020, 10:35
    platon
    Сотрудник Яндекса9 марта 2020, 16:54
    Сергей Полывьянов,
    отзывы - это обратная связь и они, преимущественно и негативные, помогают любому сервису улучшить свою работу. Конечно же, если отзыв пользователя нарушает правила, то мы его снимаем с публикации. Я вижу, что мои коллеги из саппорта так и делают: по вашим жалобам многие отзывы были сняты с публикации, а те, что не удалены - не нарушают наши правила.
    Сергей Полывьянов
    3 мая 2021, 16:57
    platon,
     В большинстве обсуждаемых отрицательных отзыв нет информации над чем работать. 


    Я не понимаю до сих пор вот такой отзыв от 28 февраля 2020 года.


    "Информацыя долго не обновляется"



    На этот отзыв был дан ответ. Информации от пользователя так и не была представлена, что конкретно он имеет ввиду и что исправить.


    Я понимал бы отзыв такого рода.


    "На неоднократные обращения на сайт, информация до сих пор не обновилась."


    По субъективности. если пользователь хочет высказывать субъективное мнение, то эккаунт должен был открыт, что-бы оценить кто это вообще критикует и понижает рейтинг.






    На Пасху 2 мая, нам в очередной раз написали странный и вообще лживый отзыв. [Ticket#21050305344302455]
    ------
    Для посещения - относительно безопасен в данный момент. Реклама в тексте. Нет постоянного обновления информации - многое неактуально или устарело. Плохая модерация - зачастую откровенный спам в комментариях. Больше тройки за качество поставить нельзя.



    ----


    Так вот человек лжет и по спаму в отзывах и рекламе в текстах, так как ее никогда не было. 


    Наш сайт Является Вашим партнером по РСЯ. И вы может проверить есть ли реклама в тексте или нет.


    И со спамом мы боремся. Насчет устревшнеей информации - опять непонятно что и где исправить. мы ее правим каждый день. И пользователь опять молчит.
    И вообще кто он такой что-бы судить о безопасности? Господь бог что-ли? Учитывая что отзыв написан на пасху?


    И вы закрытием аккаунтов для просмотре провоцируете нездоровую ситуацию с отзывами. Чего не написать плохого, если Яндекс покроет откровенную ложь.

    Бред, конкуренты негативят 1 звездой без отзывов.Вот зачем вводить то, что вы не можете контролировать. 3 бизнеса в одном месте и два из них с 1 звездой, и все идут в 3-ий бизнес покупать товар. Самое прикольное 3 бизнес самый дорогой по товару и порфозный, чем те два, которые занегативили. Эти три бизнеса продвиваг я сам лично. Просто третий порфозный бизнес, заплатил мне больше.


    А случай с навальным? когда запорфозили ресторан? Вы не можете ничерта. Зачем вы сделали специально, чтобы ставили отзывы в личном кабинете? И сами навязываете на это. Человек в жизни сайта не видел, но сцук он поставит 1.
    Обновлено 10 марта 2020, 09:46
    platon
    Сотрудник Яндекса10 марта 2020, 17:01
    Печенько,
    мы используем алгоритмы, которые снижают вероятность ошибки (например, мы не попросим оставить отзыв в личном кабинете, если не уверены, что человек на самом деле посещал сайт) и устойчивы к попыткам манипуляции рейтингом. Если кто-то решит умышленно написать негативные отзывы или оставить низки оценки, наши алгоритмы поймут это и заблокируют такого пользователя.
    Подскажите пожалуйста, почему не могу отвечать на отзывы, а могу только читать их в веб мастере. Пишет вы заблокированы. Где и как можно узнать причину блокировки?
    platon
    Сотрудник Яндекса12 марта 2020, 09:32
    ivansparivak,
    напишите, пожалуйста, моим коллегам в службу поддержки: https://yandex.ru/support/reviews/anothertheme.html , все подскажут и расскажут
    На все жалобы по негативным отзывам приходит один и тот же ответ:
    "Мы рассмотрели вашу жалобу на отзыв "Продавец хороший магазин не очень..." к организации https://yandex.ru/maps/org/1200392934 и заключили, что он выражает субъективную оценку Пользователя относительно услуг организации. Яндекс не может однозначно установить актуальность и достоверность информации, изложенной в отзыве, а также не усматривает нарушений правил публикации, размещенных по адресу https://yandex.ru/support/sprav/manage/reviews.html . По этой причине отзыв не может быть снят с публикации. Надеемся на ваше понимание."
    Это робот отвечает? Для чего такие отзывы или для кого? Я как владелец магазина ничего, кроме испорченной репутации ничего не получил. Ни фактов, ни каких-либо обоснований, НИЧЕГО! Интернет дело, конечно публичное, можно писать что вздумается, но если отзыв публикует Яндекс, то и ответ держать ему, а не неизвестному пользователю, который и в магазине то может и не был и не пользовался его услугами.
    platon
    Сотрудник Яндекса18 июня 2020, 22:05
    megway68,
    мы не будем раскрывать подробности, кто именно отвечает на жалобы. Скажем лишь, что, получив жалобу, мы проверяем отзыв на соответствие правилам и удаляем только те отзывы, которые эти правила нарушили. И отметим, что мы не удаляем безосновательно отзывы из карточек, поскольку ценим честность в ведении бизнеса. Если кто-то решил понизить рейтинг организации и написать негативные отзывы, наши алгоритмы поймут это и заблокируют такого пользователя.
    Ответ владельца на отзыв показывает, что организации небезразлично мнение клиента, и ее представители готовы к нему прислушаться.
    А как поступать с развёрнутым отзывом, в котором соблюдены все правила яндекса, но они НЕ имеют отношения к конкретно данной организации?
    И после проведения служебной проверки, факт, что отзыв является фиктивным - подтвердился?


    Ведь как можно отвечать на отзыв пользователя, если его ситуация не имеет никакого отношения к тебе? А репутационный вред ощущается сразу же.


    Прошу пересмотреть Ticket #21012510481255938


    Для подтверждения фактов, готовы содействовать любыми способами. 
    Обновлено 25 января 2021, 22:42
    platon
    Сотрудник Яндекса26 января 2021, 14:43
    Иван,
    напишите об этом моим коллегам из поддержки: https://yandex.ru/support/sprav/troubleshooting/main.html. Если отзыв нарушает наши правила, он будет снят с публикации.
    «Садовые Домики.Ру»
    22 сентября 2021, 14:19
    platon,
    здравствуйте!
    Я уже обращался в поддержку, но мне так и не дали внятный ответ.
    Я оставил 2 отзыва за последние 2-3 года, оба не прошли модерацию. Специально нашел чеки, квитанции, сфоткал и отправил в док-во, что я это я и что отзыв не фейковый. Даже после ручной проверки дали отказ.

    Вчера я сделал еще круче. Я сделал фото на фоне тренажера, который покупал + специально надел бронежилет, который купил и о котором писал отзыв + я не поленился взять лист бумаги и написать текст для Михаила Милорадова. Все равно отказ без каких-либо причин и объяснений. Ну почему так?

    Мне реально интересно. Что тут не так?

    Дублирую фото в супер качестве сюда (на Гугл Диске):
    №1: https://drive.google.com/file/d/1qcUIryn1z-LZggHMqrRq4P-qT_ytqfWG/view?usp=sharing
    №2: https://drive.google.com/file/d/1Sp4RyJS3umo_krMgdxwfh6bQm-XJ4opP/view?usp=sharing
    Семен Свиридов
    9 февраля 2022, 08:11
    как получить баллы за отзывы?
    platon
    Сотрудник Яндекса10 февраля 2022, 15:16
    Семен Свиридов,
    пока системы дополнительных вознаграждений за баллы, увы, нет. Ставя оценки и отзывы, вы можете зарабатывать новый уровень, а также получать различные достижения. Пожалуйста, следите за обновлениями! Не исключаю, что в будущем система вознаграждений будет немного пересмотрена :)
    --
    Пожалуйста, оцените наш ответ
    Получает ли автор отзыва уведомление об официальном ответе компании? Есть возможность возразить или поблагодарить за ответ в ветке своего комментария?  
    platon
    Сотрудник Яндекса27 октября 2022, 13:20
    orech0va,
    недавно мы перестали отправлять уведомления об официальных ответах на ваши отзывы.
    Теперь к отзыву на компанию нельзя оставлять комментарии. Вместо этого вы можете отредактировать текущий отзыв: сделать его более информативным или задать вопрос компании. Чтобы разобраться в спорной ситуации, вы можете связаться с компанией напрямую — через контакты, которые указаны в профиле.