Блог Яндекса для вебмастеров

Как получить «синюю галку» и кто может вносить правки в данные об организации

Пост в архиве.

Мы подготовили второе видео Справочника. В этот раз мы затронули самую больную тему: откуда в Яндекс.Справочнике берутся данные, которые не вносил сам владелец сайта, и как правильно с ними работать.
Кроме того, мы расскажем, как получить 

то есть статус «Информация подтверждена владельцем», который показывается рядом с упоминанием организаций на сервисах Яндекса:

Приятного просмотра!

Команда Яндекс.Справочника

P. S. Подписывайтесь на наши каналы
Блог Яндекса для Вебмастеров
Канал Яндекса о продвижении сайтов на YouTube
Канал для владельцев сайтов в Яндекс.Дзен

80 комментариев
Аква Премиум
9 августа 2018, 13:47
Здравствуйте, спасибо за видео. В данный момент больше интересует другой вопрос - что влияет на модерацию картинок в карточке организации? Какие могут быть причины того, что отдельные фото проходят модерацию, а остальные нет?
Елена Першина
Сотрудник Яндекса9 августа 2018, 14:00
Аква Премиум,
в большинстве случаев - это фотография товара (не витрины, а именно конкретного товара). Такие фото не проходят модерацию. А так можно в поддержку написать и уточнить по конкретному случаю - что не так. 
Аква Премиум
9 августа 2018, 14:08
Елена Першина,
спасибо Елена, эту информацию я читал в Вашем предыдущем ответе другого поста (про порядок фотографий). В моем конкретном случае - наши брендированные машины могут быть добавлены на карточку организации? На машинах логотип компании, информация о сфере деятельности компании, да и вообще это хорошо, когда корпоративный транспорт красиво обклеен) Или есть какой-то запрет на добавление таких фото?
Обновлено 9 августа 2018, 14:11
Елена Першина
Сотрудник Яндекса9 августа 2018, 15:58
Аква Премиум,
отвечать про фото без фото - правда тяжело, и лучше напрямую задать вопрос поддержке, так и правильнее, и быстрее. 
Елена Першина,
Здравствуйте, Елена! 


В требованиях: портретные фотографии людей, которые не дают представления о деятельности или интерьере организации;



Как добавлять в таком случае фотографии салона красоты: там например волосы до и после наращивания - коллажи нельзя.. добавили просто фотографиями в итоге из 20 одобрили 3.. Как добавлять фото маникюра? Обязательно чтобы была фирменная подложка, чтобы было ясно что это не чужие работы? Не первый раз замечаю, что сначала в карточке были фото, а потом пропали.. кто из удалил висели несколько лет наши фото.. вообще последнее время непонятно что происходит
Елена Першина
Сотрудник Яндекса17 сентября 2018, 11:43
r.yevgeniy,
фото самой прически - это пример услуги, по аналогии с товаром, они модерацию могут не пройти. Такие вещи стоит заливать в прайс-лист в качестве фотогроафии к услуге. А вот общий план с несколькими людьми с красивыми прическами - чтобы был виден и интерьер тоже - вполне может пройти. 
Елена Першина,
Как можно сфотать несколько клиенток сразу? Т.е.по хорошему могут пройти фото чтобы был виден интерьер, может вывеска фирменная, чтобы было понятно что это за салон..
Елена Першина
Сотрудник Яндекса21 сентября 2018, 17:17
r.yevgeniy,
да, так. 
Елена Першина,
Объясните почему из 15-20 фотографий модерацию проходят 2?? Компания предоставляет услуги автовышки, свой парк, фото клиент шлет в вацап с места работ, настоящие рабочие фото.. в итоге загружаю и остается 2 штуки.. Я их причесал, где-то подрезал, где то горизонт выправил.. чтобы смотрелись хорошо.. Так можно все фотки не пропускать.. сказать мол это не ваши.. как доказывать? переписку вацапа кидать???
Елена Першина,
И еще вопрос: по какой причине при загрузке нескольких фото за рас моментально пишет Не удалось загрузить фото., всплывающие уведомления сразу несколько.. а остальные крутит типа загрузка идет и ничего не происходит
Елена Першина
Сотрудник Яндекса25 сентября 2018, 17:31
r.yevgeniy,
речь про фотографии к организации или отзывы клиентов? 
Елена Першина
Сотрудник Яндекса25 сентября 2018, 17:32
r.yevgeniy,
такое может быть, если фотографии очень тяжелые. Если они с одной-двух попыток не загружаются, попробуйте их облегчить. 
Елена Першина,
Про фото к организации
Елена Першина,
Ну написано же не более 10 мб... у меня фотки как и до 1 мб и до 4-5 мб.. 
Елена Першина
Сотрудник Яндекса26 сентября 2018, 10:14
r.yevgeniy,
тогда, к сожалению, только через поддержку сможем подсказать, что не так ( 
Онотоле Пэ
9 августа 2018, 14:02
Было бы очень, очень, ОЧЕНЬ здорово, если бы сделали для «синегалочников» настройку — запретить тупому боту совать одни и те же неверные правки. Задолбало неимоверно.
Пусть будет раз в месяц напоминание — проверьте, мол, ваши данные, и подтвердите, или включится бот.


Онотоле Пэ,
плюсую, многим моим клиентам бот такую билиберду сует в контакты\почты\адреса, что волосы шевелятся на всех местах. 
Марк Бунин
9 августа 2018, 14:17
Онотоле Пэ,
Во-во, заколебало неимоверно!!
Елена Першина
Сотрудник Яндекса9 августа 2018, 15:40
Онотоле Пэ,
мы сейчас как раз работаем над подобной функциональностью.  Про боль знаем, скоро должно стать сильно лучше. 
Обновлено 9 августа 2018, 15:40
Bonty - европейская кожаная обувь
9 августа 2018, 17:58
Онотоле Пэ,
Целиком поддерживаю - настройки "правочных" ботов словно специально вредят пользователям.
Онотоле Пэ,
 плюсую, иногда кажется что там что-то живет своей жизнью, если клиент подтвердил свои данные, то чужие какие-то вот совсем не интересны
Онотоле Пэ
9 августа 2018, 19:44
Сергей,
Кто-кто, бот там тупой живет. Я на эту тему давно уже тикет завел, но воз и ныне там.
Денис Демидов
9 августа 2018, 14:13
Мне кажется карты работают не правильно. то есть вот правки о которых говорит девочка они должны быть это да согласен, но с позволения владельца не иначе, тут вот на днях был вопиющий случай, ситуация такая была  заказана платная услуга   на картах и  работники яндекса просто взяли и изменили данные в картах в итоги  платная реклама пошла на других людей.  Опять пришлось звонить и беседовать и все вернули но сам вот факт таких проделок он просто удивляет,тоесть страшно заказывать рекламу в сервисе. закажешь на 6 месяцев приоритетное размещение чутка отойдёшь от монитора и пока пока.  Мне думается что правки должны " предлагать" а не произвольно менять.
Марк Бунин
9 августа 2018, 14:20
Каким образом проходит модерация отзывов? Клиент говорит, что его отзыв уже месяц весит в модерации.  Хотя он залогинен. 
Зато от анонимов проверяется за 2-3 дня.
Марк Бунин,
По логике яндекса клиенты не имеют права писать отзывы в компании. Отзывы публикуются только тех кого выберет яндекс по нанотехнологическому алгоритму.
Рассмешил заголовок темы "кто может вносить правки в данные об организации" LOL. Уже исправлен косяк когда яндекс правит актуальные данные в карточки компании на свои? Нет? Тогда эта тема бессмысленна! Зачем вы дезинформируете людей?
Обновлено 9 августа 2018, 14:36
Елена Першина
Сотрудник Яндекса9 августа 2018, 15:59
LS,
затем, что бы все и лично вы понимали, откуда берутся эти правки, почему, и почему у нас есть причины считать их достоверными. 
Елена Першина,
Умом Россию не понять...))))))))))))
Bonty - европейская кожаная обувь
9 августа 2018, 18:01
LS,
Откуда взятся уму у московской гуманитарной "интеллигенции"? Им хватает кривых рук и завышенного самомнения...
Здравствуйте! Постоянно сбивается порядок фотографий, выставлю,сохраню через несколько дней смотрю опять сбился порядок, и все по новой выставляю.  Логотип компании добавил на модерацию, а он вообще пропал, непонятно если не прошел то по какой причине.
Елена Першина
Сотрудник Яндекса9 августа 2018, 19:36
vkstroi,
можете в поддержку написать об этой проблеме - проверим, в чем причина? 
Елена Першина,
ткните куда писать, да и ссылка на добавление прайса пропала, подготовил прайс хотел сегодня добавить, смотрю, а ссылки уже нет.
Елена Першина
Сотрудник Яндекса9 августа 2018, 20:42
vkstroi,
сюда можно написать: sprav@support.yandex.ru 
Елена Першина,
Поддерживаю, тоже замечал такое.  Или вообще бывало все фотки удалялись... Вообще что-то непонятное последнее время творится
Комментарий удалён
Елена Першина
Сотрудник Яндекса9 августа 2018, 20:36
Сергей,
тоже буду рада увидеть номер тикета, проверю.
Комментарий удалён
Елена Першина
Сотрудник Яндекса10 августа 2018, 16:01
Сергей,
спасибо, сама справлюсь. К сожалению, коллеги все правильно в поддержке сделали, причин считать их решение неверным у меня нет. 
Комментарий удалён
Елена Першина
Сотрудник Яндекса10 августа 2018, 16:54
Сергей,
поддержка может ошибаться, если вдруг такое случается (очень редко!) , то я с радостью перепроверю и отвечу, извинюсь. В вашем случае поддержка действовала корректно. 
Справочник реально кривой! Третий месяц переписываюсь с поддержкой по поводу удаления наших адресов. Каждый месяц удаляют адрес, после моего письма извиняются, просят подождать пару дней и после еще нескольких недель восстанавливают. А вот последний раз так и не могут исправить свой справочник. Пишу уже месяц, обещают пару дней что решат, но результат нулевой. Или сотрудники неквалифицированные либо багов столько, что никто не знает где лечить.
Searchency,
вы удалить не можете, мы не могли добавить реально существующий адрес компании. Отклонили пару раз, потом вообще отклонили без права реабилитации О_о Хотя компания находится в адресе, телефоны все рабочие (сам проверял). В итоге добавил с другого аккаунта, приняли без проблем. Вот что это было? 
Комментарий удалён
Сергей,
А сегодня вот восстановили, но отзывы за все годы работы удалили! у нас 2 адреса https://doveriye-estate.ru/kontakty-doverie-nedvizimost  но почему то они то один то другой удаляют. пойду опять в поддержку писать.
Обновлено 10 августа 2018, 15:36
Елена Першина
Сотрудник Яндекса10 августа 2018, 15:49
Searchency,
а можно тикет? 
Комментарий удалён
Елена Першина
Сотрудник Яндекса10 августа 2018, 17:02
Сергей,
я с интересом ознакомилась с тикетом, где был мат, угрозы и оскорбления. Надеюсь, в блоге у нас не будет ни мата, ни спама. А то забаню. Капс уже близок к спаму. 
Дмитрий (Apple Pro)
16 августа 2018, 16:58
Searchency,
, класс! Та же фигня и те же самые грабли.
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, как добавить организацию, если у  нас нет адреса. Работа осуществляется в режиме онлайн. Спасибо!
Денис Демидов
11 августа 2018, 18:33
Анна,
 Яндекс пока не придумал как работать с такими конторами  возможно лет через 10 будет решение а пока  решения поэтому вопросу нет 
Дмитрий (Apple Pro)
16 августа 2018, 16:59
Анна,
, пишите улицу Онлайн Интернетовича, дом 1. Должно прокатить.
Добрый день!
Такая проблема: при попытке подтвердить изменения сервис выдаёт аларм "Не удалось отправить запрос". Также при попытке перейти на вкладку "отзывы" открывается пустая страница.
Есть косяки в работе Справочника.


1. На вкладке "ожидают подтверждения" появляются данные о закрытом филиале (справочник просит подтвердить, что он на самом деле закрыт).
2. На почту приходит уведомление, что у Вас есть неподтвержденные изменения в Справочнике.
3. Идём в Справочник, заходим во вкладку "ожидает подтверждения" и жмём "Подтвердить".
4. Нам выдается вот такое сообщение:


У компании не указаны телефоны, поэтому подтверждение прав невозможно. Добавьте номер телефона в карточку организации на Яндекс.Картах. Через некоторое время информация в Справочнике обновится, и Вы сможете получить код верификации.



5. Логично, идём на Яндекс.Карты, нам же написали что сделать.
6. В Картах нажимаем: "исправить неточность" и получаем сообщение:


Если вы представитель компании, лучше вносите изменения в Яндекс.Справочнике. Там можно подробнее о ней рассказать, а также подтвердить права на редактирование информации о компании и ответить на отзывы пользователей.



7. И соответственно, максимум что мы можем сделать, это оставить комментарий. Номер телефона у закрытой организации исправить нельзя (логично).


Казус: справочник с нас что-то требует, шлет нас на карты, которые нас шлют обратно в справочник (рекурсия глупости множится).


В остальном стало намного лучше (личное мнение, никому другому не навязываю).
Обновлено 10 августа 2018, 13:17
Елена Першина
Сотрудник Яндекса10 августа 2018, 15:57
Сила Воды,
спасибо за подробное описание ситуации, разберемся. 
Елена Першина,
Здравствуйте!
Возникла проблема 1 в 1 как у обратившегося в этом чате "santehnika.alma
10 августа 2018, 13:17" возникает "рекурсия" при попытке подтвердить владение организацией. Справочник шлёт в Карты, а карты обратно в Справочник.
Стоит отметить, что "Организация" была удалена, но почтовый ящик организации, удалён не был, за тем организация была заведена заново, с точно таким же наименованием как раз для восстановления доступа, но наткнулись на "рекурсию" при попытке подтверждения владением организации.
Помогите пожалуйста разобраться с вопросом. 
Комментарий удалён
platon
Сотрудник Яндекса16 августа 2018, 14:03
baf762,
1. Если вы писали в саппорт, уточните номер тикета, проверим причину такого удаления.
2. Если на Картах все верно, то клиенты не потерялись. Ведь они видят именно ту информацию, что публикуется на Картах, а не в Справочнике. Отмечу, что в личном кабинете править информацию может только тот, кто подтвердил права. Проверьте, пожалуйста, если метку двигали не вы, вероятно, кто-то еще может иметь к карточке доступ.
3. Тоже пришлите, пожалуйста, номер тикета.
4. И здесь, соответственно, тоже номер тикета, чтобы можно было посмотреть, в чем дело.
Комментарий удалён
Дмитрий (Apple Pro)
16 августа 2018, 17:02
baf762,
Права делегируйте и все.
Это всё конечно красиво, но почему до сих пор всякие или мошенники, или просто балбесы или недалёкие люди на мою организацию, которая находится в Москве, вешают региональность Новокузнецка? с адресом и телефоном ( организация просто с такими же товарами). В итоге сайт скатывается в поиске, много раз уже менял в яндекс.справочнике принадлежность и писал про это, и эффекта ноль...  Можно ведь сделать, чтобы регион раз и навсегда был установлен и никто не мог его поменять, для конкретного сайта, кроме самого владельца из вебмастера.
Спасибо, давно пользуюсь, всегда всё оперативно.

Дмитрий (Apple Pro)
16 августа 2018, 16:54
Клоунада в Яндекс.Справочнике! 
За две недели до удаления карточочки без видимых на то причин, были звонки от сотрудников впаривающих платное продвижение за 10к в месяц. После отказов, карточка исчезла с карт, а модерация ответила :


"По нашим правилам мы размещаем только фактические адреса организаций, куда могут прийти пользователи. По результатам проверки организация по указанному адресу была снята с публикации на Я.Картах. Данное решение не может быть пересмотрено, просим отнестись с пониманием."


Ничего, что компания существует и функционирует по этому адресу 5 лет?


Клоуны, да и только!
Елена Першина
Сотрудник Яндекса16 августа 2018, 18:39
Дмитрий (Apple Pro),
номер тикета можно, где происходило общение?  Платное размещение вообще никак не связано с карточкой организации. 
Дмитрий (Apple Pro)
16 августа 2018, 19:59
Елена Першина,
, 18071010352092534
Елена Першина
Сотрудник Яндекса16 августа 2018, 22:00
Дмитрий (Apple Pro),
карточка вернулась, насколько я вижу. 
Комментарий удалён
Елена Першина
Сотрудник Яндекса17 августа 2018, 09:36
Дмитрий (Apple Pro),
если проблема не решена - можно продолжить общение с поддержкой. Предыдущий комментарий считаю оскорбительным, потому его удаляю. Поверьте, оскорбление кого-либо обычно не помогает решить проблему. 
Дмитрий (Apple Pro)
17 августа 2018, 10:57
Елена Першина,
не надо тут ничего удалять, я за свободу слова. А вы видимо любите нарушать конституцию РФ. Возвращайте как было!
Дмитрий (Apple Pro),
Свобода слова в РФ. Рассмешили))))
Хорошие ткани
17 августа 2018, 11:17
Самая ужасная фишка яндекса - яндекс.справочник. 150 тыщ раз регистрировал магазин. И всегда появляются не понятные правки. Или возможность пользоваться карточкой магазина. Короче полная фигня яндекс.справочник. 2ГИС на 100% лучше.
Удаляю фотки на карточки компании и добавляю новые. Захожу через неделю проверить че да как. В итоге вижу все те же старые фотки. Зачем вы создаете личные кабинеты если у владельца нет никаких прав что либо менять в них. Почему вы сами управляете всеми данными моих компаний а не я, непосредственный "владелец"?
Отличное видео. Только уже месяц как переехали. При поиске Агентство недвижимости Магнолия в Сургуте отображается старый адрес. Месяц назад внесли изменения новый адрес Сургут Григория Кукуевицкого 9.
У моих знакомых постоянно СКЛЕИВАЮТСЯ контактные данные С КОНКУРЕНТАМИ в справочнике: телефоны, группы, сайты  и получается, что виден только телефон конкурента и на поиске в сниппете и в карточке. А самое интересное - 2 (!) раза уже менялось название компании автоматически - на названия компаний конкурентов - это вы тоже проверяете? А 10(!) телефонов конкурентов как попали? И даже добавлены чужие отзывы! Это просто кошмар! И все до подтверждения в справочнике.  
Елена Першина
Сотрудник Яндекса24 августа 2018, 11:09
Юлия,
"и все до подтверждения в справочнике" - поддержка сможет сказать, откуда такие данные. Подтвердите права (видимо, уже), и подтверждайте правки. 
Павел Кутюрин
24 августа 2018, 15:58
Подтверждение прав через веб-мастер не работает нормально. 
Подтверждать через телефон не всегда удобно, особенно, когда работаешь удаленно.
Приходится обращаться в техподдержку, и доказывать что это твоя организация.
Обновлено 24 августа 2018, 16:01
Компания Гидравия
13 сентября 2018, 09:41
Почему Яндекс.Справочник даёт так мало охватов? Вроде, не слабый сервис-то.
Гугл бизнес даёт по 1500-2000 просмотров и 30 звонков в месяц для салона красоты, Справочник - хорошо, если 100 просмотров в месяц и 0 звонков.
Елена Першина
Сотрудник Яндекса13 сентября 2018, 11:41
Компания Гидравия,
у вас есть статус "информация подтверждена владельцем".
Добрый день. Сколько по времени, фото проходят модерацию. А то мои уже третий день висят. Заранее благодарю за ответ.
Елена Першина
Сотрудник Яндекса20 января 2019, 20:37
Юлиан,
добрый день! Модерация может занимать до 7 дней, хотя мы стараемся проводить данный процесс быстрее. 
Добрый день,
каждые примерно три дня, появляется правка на нашу организацию, каждый раз ее отменяю, но она снова вылазит. Что с этим делать? "Правка" пытается поменять адрес нахождения организации на неверный!!! 
platon
Сотрудник Яндекса13 марта 2019, 22:27
UrbanGroup,
пожалуйста, напишите в нашу поддержку  https://yandex.ru/support/sprav/troubleshooting/freeplacement.html .
info@a-arenda-sochi.ru
21 марта 2019, 18:36
Накипело! Аналогичная история с подменой карточки офиса!! 
Склеили данные с конкурентом!! Поменяли НАЗВАНИЕ КОМПАНИИ! Как можно сменить название-то????? В каком жизненном случает такое может произойти? 
Все теперь в кучу.  Без предупреждения и объявления войны. 
Причем карточка в списке филиалов крупной компании значится. 
Хочу отказаться от этого синего значка если из-за него такие дела происходят. 
Как вы такое допускаете, тем более что предлагаете рекламу купить за 80000 рублей и более  тут же, в этом же сервисе?
Как это вообще, уму не постижимо! Нет слов. Фиксируем скриншотами это безобразие, кстати можем и на видео поснимать, в качестве доказательства. Вы наносите финансовый ущерб своими действиями компаниям.  И пора бы  требовать от вас сатисфакций за ложную информацию? Яндекс, ребята, пора отвечать уже за свои действия юридически и финансово, тем более что мы вам уже постоянно платим, и платим, и платим фактически за все. А отношение все более безалаберное к информации!

platon
Сотрудник Яндекса22 марта 2019, 07:53
info@a-arenda-sochi.ru,
напишите моим коллегам в поддержку, они вам обязательно помогут.
Андрей Автоподбор37
25 марта 2019, 14:53
Добрый день. Мои заявки отклоняют. Не могу понять почему. Те же условия на предыдущих заявках других организаций удовлетворяли критериям яндекса. Понимаю, что где-то не досмотрел. Пожалуйста напишите где мой косяк? Или куда писать по этому вопросу?
Обновлено 25 марта 2019, 14:55
Добрый день! Всё-таки, хотела бы узнать причину отклонения отзывов? Эта двухфакторная проверка или как там её просто поражает. Отзывы пишутся в соответствии со всеми требованиями, но всё равно не проходят. И в техподдержке толком никто не может ответить. 
platon
Сотрудник Яндекса30 июля 2019, 08:50
Галина,
обращались ли вы с этим вопросом к моим коллегам из поддержки https://yandex.ru/support/reviews/anothertheme.html ? Если да, то подскажите, пожалуйста, логин или номер тикета, проверю информацию.
Шоколад с логотипом
9 августа 2019, 11:59
Добрый день, спасибо за видео.
Только не до конца поняли, как получить галочку))
Мы занимаемся изготовлением шоколада с логотипом.
Видели у конкурентов она есть.
platon
Сотрудник Яндекса12 августа 2019, 09:56
Шоколад с логотипом,
в нашей Помощи https://yandex.ru/sprav/support/manage/verified-owner.html мы постарались подробно рассказать о том, как получить знак «Информация подтверждена владельцем».