Блог Яндекса для вебмастеров

Интернет-магазины в Турбо (β)

Пост в архиве.

Мы обещали за это лето дать возможность магазинам создавать карточки товаров в формате Турбо. Но мы сделали больше: мы не только поддержали эту функциональность, но и дали возможность полноценно работать с корзиной и автоматически формировать предложения по схожим товарам из вашего ассортимента при помощи нейронных сетей. Кроме того, мы поддержали формат YML, используемый в Яндекс.Маркете и партнёрской программе «Товары и цены» Вебмастера, чтобы магазинам не требовалось создавать отдельный фид для Турбо-страниц. Последнее нововведение мы запустили в режиме β.

Так что теперь подключить интернет-магазин к Турбо-страницам стало очень легко. Для этого нужно:

Вот пример такой страницы:

Как видно из изображения выше, на Турбо-странице товара есть:

  • модель товара;
  • актуальная цена товара;
  • характеристики товара;
  • параметры товара (цвет, размер и т. д.);
  • кнопка добавления товара в корзину;
  • информационные разделы в виде раскрывающегося блока;
  • условия доставки;
  • описание товара или услуги;
  • скидка.

Как только мы убедимся, что внесли все основные пожелания от владельцев магазинов, мы выведем эту функциональность из режима β и добавим её в настройки песочницы Турбо-страниц. Однако уже сейчас мы рекомендуем всем заинтересованным магазинам опробовать эту новую возможность — предварительное тестирование с партнёрами показало очень хорошие результаты по улучшению конверсий в покупки.

Подробнее о подключении магазина к Турбо-страницам читайте в нашей Помощи.

Команда Турбо-страниц

P. S. Подписывайтесь на наши каналы
Блог Яндекса для Вебмастеров
Канал Яндекса о продвижении сайтов на YouTube
Канал для владельцев сайтов в Яндекс.Дзен

195 комментариев
Елена, не по теме, но очень нужен ответ: есть сервисы, которые монетизирують push-уведомления, люди подписываются на сайт и сервис отправляет им уведомления с товарными офферами. Такой вариант монетизация сайта разрешен Яндексом? Будут ли за это какие-либо фильтры? 
Елена Першина
Сотрудник Яндекса19 сентября 2018, 16:29
vadimkalasnik7,
по описанию не очень понятно, но если нет обмана пользователей или партнеров, то проблем быть не должно. 
Елена Першина,
Здравствуйте, как веб- разработчик хочу заказать большое спасибо команде яндекса за такой прекрасный сервис как Яндекс вебмастер. Планируется ли сделать версию сервиса адаптированная для использования со смартфона?
Елена Першина
Сотрудник Яндекса21 сентября 2018, 18:14
daksi.emaill,
Спасибо, стараемся. Что касается удобства использования с мобильных устройств - мы тут смотрим на нашу аудиторию, видим, что подавляющее большинство пока в рабочих целях его используют с ноутбуков и стационарных компов. 
Елена Першина,
Вы путаете причину и следствие. Будет мобильная версия - тогда и смотрите статистику.
Демьянов Виталий
19 сентября 2018, 16:22
Обязательно открывать yml фид в robots.txt?
Сейчас ругается: URL источника запрещен в robots.txt

Елена Першина
Сотрудник Яндекса19 сентября 2018, 16:28
Демьянов Виталий,
да, сейчас обязательно нужно открывать, А вас это чем-то смущает? 
Демьянов Виталий
19 сентября 2018, 16:36
Елена Першина,
техническую страницу в индексе держать как то не хочется, да и для всякого рода непрошеных  парсеров раздолье.
Елена Першина
Сотрудник Яндекса19 сентября 2018, 16:58
Демьянов Виталий,
robots.txt - это рекомендация для Поиска, левые парсеры не постесняются её нарушить. А чем её присутствие в индексе смущает? На поиск страница с самим фидом не должна прорасти, как и страницы robots.txt самих - посчитается низкокачественной. 
Александр Ш.
20 сентября 2018, 09:49
Елена Першина,
одно дело писать парсер для сайта, другое дело парсить yml - 2 минуты.
Александр Ш.
20 сентября 2018, 10:02
что мешало сделать дополнительное поле для файла маркета в вебмастере для меня загадка.
Елена Першина
Сотрудник Яндекса20 сентября 2018, 13:24
Александр Ш.,
мы подумаем над такими возможностями, но, поверьте, кому нужно спарсить - тот спарсит вне зависимости от того, закрыт YML или нет. 
Елена Першина
Сотрудник Яндекса20 сентября 2018, 13:55
Демьянов Виталий,
поддержали возможность делать за паролем - там же, где RSS: https://yadi.sk/i/3b4AM0wGb7KVTg
Обновлено 20 сентября 2018, 13:57
Доставка воды в СПб
21 сентября 2018, 09:08
Елена Першина,
В панеле вебмастера, в разделе товары и цены не проверяются YML-файлы
если раньше был фид в формате RSS для магазина, его оставлять или лучше убрать?
Елена Першина
Сотрудник Яндекса19 сентября 2018, 17:01
Александр,
я бы точно рекомендовала попробовать передавать данные через YML - там больше возможностей по работе с характеристиками и корзиной. 
Это для всех магазинов подойдет или нет? Например, имеет ли смысл подключать для магазина по продаже кулеров для воды или для магазина металлической мебели? 
Елена Першина
Сотрудник Яндекса19 сентября 2018, 17:01
Дмитрий,
да, имеет. 
в вебмастере при просмотре странице товара цена указано просто 120, т.е. без Р. как должно быть. Валюта в YML - "BYN" бел. рубли.
Елена Першина
Сотрудник Яндекса20 сентября 2018, 13:55
Александр,
разбираемся. 
Можно подключить для отслеживания статистики турбо-страниц другой счетчик Метрики, не счетчик основного сайта? Отслеживаться будут только переходы в корзину, правильно я понимаю?
Елена Першина
Сотрудник Яндекса19 сентября 2018, 19:59
nuakimova,
можно и так, и так. Мы рекомендуем подключать основной счетчик, иначе считать конверсии и сравнивать их сильно сложнее.
Климов Дмитрий
19 сентября 2018, 18:47
Отличная новость, буду пробовать!
У многих магазинов YML фид находится под авторизацией. Я не увидел интерфейса для ввода данных, просто получил ошибку http://prntscr.com/kwat4c
Елена Першина
Сотрудник Яндекса19 сентября 2018, 20:00
Andrey,
 нужен YML, открытый для роботов. 
Обновлено 19 сентября 2018, 20:00
Елена Першина
Сотрудник Яндекса20 сентября 2018, 13:55
Andrey,
поддержали возможность делать за паролем - там же, где RSS-давали пароль: поддержали возможность делать за паролем - там же, где RSS-давали пароль.https://yadi.sk/i/3b4AM0wGb7KVTg 
Обновлено 20 сентября 2018, 13:57
Добрый вечер! Отличная новость!
Интересует, как можно анализировать траффик, конверсии с таких турбо страниц? К какому типу траффика они будут относиться в метрике? Можно ли анализировать поведение пользователей на таких страницах?  Спасибо.
Елена Першина
Сотрудник Яндекса20 сентября 2018, 13:56
android-tehno,
в метрике отдельно есть фильтр про Турбо. 
Елена Першина,
Лена, добрый вечер! Скажите, а в ГуглАналитикс как-то смогу посмотреть данные по я.турбо? Хотел бы хотя бы продажи отследить. Может есть какая-то уникальная метка UTM на страницу корзины со старницы турбо?
platon
Сотрудник Яндекса24 марта 2019, 10:15
Олегович,
я не Елена, но отвечу. Пожалуйста, напишите нам в поддержку, попробуем придумать решение.
Изя Баумштейн
19 сентября 2018, 20:07
Всем Здравствуйте,
При переходе по ссылке <Полная версия> в подвале карточки переход осуществляется не на страницу товара, а на главную мобильной Яндекса - это нормально?
По логике так не должно быть имхо :) переход должен осуществляться на карточку товара на сайт.
Обновлено 19 сентября 2018, 20:09
Елена Першина
Сотрудник Яндекса20 сентября 2018, 13:59
Изя Баумштейн,
спасибо, будет на карточку переходить через несколько часов. 
Как быть с товарами у которых есть несколько вариантов исполнения и разная цена. Например, у люстры несколько диаметров. В турбо странице отображается цена только за первый вариант. Может кроме кнопки Добавить в корзину была еще полезна кнопка Посмотреть все варианты.
Елена Першина
Сотрудник Яндекса20 сентября 2018, 14:01
gus-zavod,
 нужно карточки по group id объединить, тогда там селекты появятся. 
Елена Першина,
варианты находятся в одной карточке, например, http://www.lustra-gus.ru/kolco-kupol-plastinka
Елена Першина
Сотрудник Яндекса21 сентября 2018, 17:26
gus-zavod,
спасибо, обдумаем тогда, как тут лучше сделать. 
Елена Першина,
Здравствуйте, подскажите, что-нибудь надумали?) у нас такая же система, 1-5 параметров с разными ценами внутри одной карточки, как лучше реализовать? и где почитать про group id, подскажите пожалуйста! =)
platon
Сотрудник Яндекса15 марта 2021, 18:58
Ник,
выбор по какому-нибудь параметру на Турбо-карточке товара возможен при объединении офферов по group_id.


Например, если нужно предоставить покупателю возможность выбрать цвет, то он должен быть задан в элементе <param name="Цвет">. В каждой объединяемой карточке этот цвет должен быть свой, идентификатор оффера должен быть уникальным, то есть примерно так:
<offer id="1" group_id="1">
<param name="Цвет">Красный</param>
<url> https://site/path/item-red </url>
</offer>
<offer id="2" group_id="1">
<param name="Цвет">Черный</param>
<url> https://site/path/item-black </url>
</offer>


При таком объединении на единой Турбо-карточке появится селектор по цвету и при его переключении будут подгружаться данные из оффера с другим цветом - в том числе картинки, наименование, описание и т.д.
Если необходимо реализовать выбор по двум параметрам - схема примерно та же, только необходимо создать отдельные офферы для каждого возможного сочетания двух характеристик.
group_id описан в документации: https://yandex.ru/support/partnermarket/offers.html
А как турбо страницы работают с фильтрами?
Например в интернет магазине есть фильтр по параметрам товара, и если страница категории товара - турбо страинца, то как на такой странице будет работать фильтр?
Изя Баумштейн
19 сентября 2018, 21:57
ccnovasite,
По тому, что удалось пощупать ... пока только сами карточки товаров, самих категорий как таковых нет но думаю будут задействованы те же, что и в (Поиск по магазину для YML https://tech.yandex.ru/sitesearch/shopsearch/ ), что вполне себе логично.
Обновлено 19 сентября 2018, 21:58
Елена Першина
Сотрудник Яндекса20 сентября 2018, 14:02
Изя Баумштейн,
если карточки по group id объединить,
тогда там селекты появятся - или это не то, что вам нужно? 
ccnovasite,
в YML ведь нет ссылок на категории товаров, только на сами карточки товаров. Следовательно турбо-страницы будут сгенерированы только для карточек товаров
Елена Першина
Сотрудник Яндекса20 сентября 2018, 14:02
Александр,
да, категорий пока нет, думаем над этим. 
У вас в описании элементов offer указано: "model - Модель товара. Необязательный элемент.".
Но при попытке добавления источника "Музыкальная и видеопродукция" без этого атрибута вываливается с ошибкой.  А вот добавив пустой - всё в порядке.
Елена Першина
Сотрудник Яндекса20 сентября 2018, 14:02
dima3dmir,
проверяем, спасибо. 
Елена Першина
Сотрудник Яндекса20 сентября 2018, 14:22
dima3dmir,
в инструкции турбо указан как обязательный, насколько я вижу - у нас чуть более жесткие требования к YML.
Елена Першина,
Судя по справке, этот атрибут не обязателен. О какой справке Вы говорите?
Пожалуйте, скриншот: https://yadi.sk/i/65APTdncqH783Q
Елена Першина
Сотрудник Яндекса21 сентября 2018, 18:10
YR9111,
вот: https://yandex.ru/support/webmaster/turbo/market.html
Чернецкий Дмитрий
19 сентября 2018, 22:21
Добрый вечер!


В описании товара используется HTML. 
При просмотре товарной страницы в описании вылазит вот это:


&lt;p&gt;&lt;span style=&amp;quot;color:#000000;&amp;quot;&gt;Специализированное комплексное жидкое удобрение с микроэлементами в хелатной форме. Содержит сбалансированный набор питательных веществ необходимых для активного роста все видов комнатных растений &lt;/span&gt;&lt;/p&gt; &lt;p&gt;&lt;span style=&amp;quot;color:#000000;&amp;quot;&gt;&lt;strong&gt;Применяется:&lt;/strong&gt;&lt;/span&gt;&lt;/p&gt; &lt;ul&gt;&lt;li&gt;&lt;span 



Товарные страницы научатся работать с этим чуть позже, или же потребуется переделывать описания?







Обновлено 19 сентября 2018, 22:21
Изя Баумштейн
19 сентября 2018, 22:47
Чернецкий Дмитрий,
Попробуйте в XML файле экранировать своё описание так:
<![CDATA[
<p style="text-align: justify;">ВАШЕ ОПИСАНИЕ.</p>
]]>
Константин Илющенко
20 сентября 2018, 01:53
Чернецкий Дмитрий,
Присоединяюсь к вопросу. 
Елена Першина
Сотрудник Яндекса20 сентября 2018, 14:03
Чернецкий Дмитрий,
а Маркет с таким работает? Можете магазин подсказать, где такое поддержано для Маркета, посмотрим. 
Обновлено 20 сентября 2018, 14:04
Чернецкий Дмитрий
20 сентября 2018, 21:48
Елена Першина,
Елена, добрый вечер!
К Маркету, к сожалению, не подключен.
Но этот же фид транслируется в "Товары и цены".
Для трансляции используется модуль для CMS PRESTASHOP, рекомендуемый здесь: https://yandex.ru/support/partnermarket/export/cms.html
Елена Першина
Сотрудник Яндекса21 сентября 2018, 18:37
Чернецкий Дмитрий,
Спасибо, разбираемся. 
Здравствуйте, Елена!
Все хорошо подтягивается yml файл, есть рекомендации  "На сайте обнаружены популярные страницы, не имеющие Турбо-версий".  Пример скриншот: http://take.ms/KYgm0
Как разместить такую страницу https://bijuru.com/catalog/sergi/ в Турбо?  Обновление "Интернет-магазины в Турбо (β)" тут не поможет.


Что будет с Торбу-страницей когда из yml уберется товар, к примеру его продали и он больше не доступен к продаже?


Обновлено 19 сентября 2018, 23:20
Елена Першина
Сотрудник Яндекса20 сентября 2018, 13:38
niggra89,
убедиться, что она попадет в новый фид  RSS. 
Обновлено 20 сентября 2018, 14:04
гугл отпустил amp и не пишет, что это его проект, как поступит яд?
Изя Баумштейн
20 сентября 2018, 09:54
Roma,
Будем надеяться, что не так как с Островами от Ильи Сегаловича... светлая память!
Roma,
То же самое будет и у яндекса, они просто ещё этого не поняли...
В начале и алиэкспресс подключили к amp все так хорошо разрисовали, ещё тогда мне сказали что это нереально и в этом смысла нет, так и оказалось. У яндекса слишком много времени и денег видимо)
Обновлено 20 сентября 2018, 18:32
Вопрос: где и в каком случае клиент будет попадать на Турбо страницу ?  Если у магазина и так есть адаптивная мобильная версия (по тем же URL что и основной сайт) и когда клиент переходит по ссылке в товарную карточку с мобильного устройства, то он собственно автоматом попадает в облегченную мобильную версию страницы. Понятно что она всегда будет не такая быстрая как  Турбостраница, но зато более функциональна, прозрачно интегрирована в магазин и отображение на ней контента полностью контролируется на нашей стороне. При такой уже работающей  схеме, где то еще нам могут Турбо страницы быть полезны или нет ? Я просто не совсем понимаю где наш покупатель их увидит...
anstrem,
он увидит её _вместо_ вашей страницы, когда кликнет по ссылке в результатах поиска. Хорошо это Яндексу, он совсем перестанет своих посетителей к вам на сайт отправлять, прямо у себя всё ваше им и покажет :)


p.s.: а вот наличие своей быстрой адаптивной и красивой страницы - не будет преимуществом, т.к. яндекс рядом с имеющими турбостраницы результатами показывает спец.значок, который как бы намекает пользователю, что всё остальное - не то.
Обновлено 20 сентября 2018, 12:14
Spawn,
 в таком случае напрашивается очевидный вывод - магазинам эти Турбо страницы не то что не полезны, а крайне вредны, т.к. вместо того чтобы затащить клиента к себе на сайт, где он может увидеть и другой товар, и другие разделы, где он "наследит" для ремаркетинга  и получит кучу "заманчивых предложений", мы получим то, что клиенты будут ходить по кастрированным вариантам товарных  предложений непосредственно на сайте Яндекса и про магазин вообще ничего не будут знать.... не мы не для того интернет сайты то делаем очевидно !
anstrem,
Именно. Если бы не пара "Но":
1. теоретически Яндекс выше ранжирует сайты с турбо-страницами;
2. сайты с "турбо" отмечаются в результатах ракетой, что уводит покупателя к ним (во всяком случае по версии Яндекс)
Обновлено 20 сентября 2018, 13:19
Елена Першина
Сотрудник Яндекса20 сентября 2018, 13:30
anstrem,
1) на Турбо-страницах ваши пользователи, они же на ваших счетчиках, в эффективности по конверсиям можно легко убедиться самому.
2) У нас есть не просто похожие товары, а подборка таковых на основе нейронной сети - называется автоматическая лента рекомендаций, включается по одной кнопке: https://yandex.ru/support/webmaster/turbo/ecom/additional.html 
Елена Першина,
я конечно понимаю силу нейронных сетей в некоторых областях, но как показывает практика работы с рекомендательными сервисами типа Retail Roket или Rees46 все эти AI очень очень далеки от идеала. И любой сотрудник магазина составит подборку аксессуаров или подобных товаров на порядок лучше. Опять же когда человек заходит на мобильную версию сайта, то... есть возможность показать ему баннеры с акциями, меню с другими разделами сайта - вы вообще анализировали как часто люди покупают именно то что ищут ? не знаю как где, а в конкретно одежде - почти никогда. А в случае с Турбо страницами для клиентов витриной будет поисковая выдача Яндекса, с разными турбо страницами разных магазинов между которыми он будет переключаться как между карточками товаров в каталоге одного магазина. Я не уверен что это надо какому то магазину. У магазина цель то как раз другая - всеми правдами и неправдами затащить клиента с поисковой выдачи к себе на сайт, чтобы он больше никого не видел :)
Обновлено 20 сентября 2018, 13:43
Елена Першина
Сотрудник Яндекса20 сентября 2018, 14:06
anstrem,
ну, тут можно встать в витрину поиска или не встать.  Не хотите там показывать - не надо ) 
Елена Першина,
не правильная аналогия, правильная будет так: 
можно положить товар (турбо страницу) на витрину вместе с прочими другими (псевдо маркетплейс товаров), а можно дверь сделать в витрине (ссылку на сайт)  - открыл и ушел с нее на сайт магазина
Для Яндекс предпочтителен первый вариант, для магазина ИМХО второй.
Конечно у кого нет мобильной версии сайта, там совсем другое дело... но у кого ее нет то, такие еще в принципе остались ли живы ?
Обновлено 20 сентября 2018, 14:28
Плохо то что как подозреваю Вы будете предпочтение отдавать Турбо, ссылаясь на то, что это полезно покупателям, хотя в реальности полезно это только Яндексу. И придется нам тоже участвовать против своей воли :( 
подгрузил оба фида (в обоих форматах), какой из них выберет яндекс для одной и той же страницы?и в чем "больше возможностей" YML от обычного фида  (RSS)? 
Обновлено 20 сентября 2018, 10:28
dead.fox.rider,
у меня YML вытеснили RSS. В RSS осталось 13 страниц - это страницы категорий товаров, т.к. в YML таких быть не может.
Елена Першина
Сотрудник Яндекса20 сентября 2018, 13:39
dead.fox.rider,
можно RSS как источник отключить просто. YML более информативен. 
Заставьте сделать модуль для CS-CART! Жуть же, больше года турбо, а функционала нет.
Елена Першина
Сотрудник Яндекса20 сентября 2018, 14:06
ts.5e3ru4o,
Лучше самим CS-CART, мы пока сами модули не пишем, пишут разработчики под платформы. 
Здравствуйте. Вроде бы, все нормально. Однако на турбо-странице почему-то отображается, что самовывоз у меня бесплатный, что не соответствует действительности. Как можно задать стоимость самовывоза? Стоимость доставки отображается корректно.
Фид создавался автоматически в моей CMS.
Елена Першина
Сотрудник Яндекса20 сентября 2018, 14:07
videoigry.com,
смотрим, спасибо.
Елена Першина,
что-нибудь выяснилось с отображением стоимости самовывоза? Если решения пока нет, то, видимо, придется убирать из фида самовывоз, чтобы не обманывать пользователей.
А в целом хорошо все работает.
Елена Першина
Сотрудник Яндекса18 октября 2018, 23:39
videoigry.com,
еще уточняем. Но! Если у вас самовывоз это +n от чего-то, то можно в разделе "информационные разделы" об этом написать. 
Планируется ли сделать вместо кнопки "корзина" кнопка "позвонить"
У нас сайт услуг и товары не добавляются в корзину...
Елена Першина
Сотрудник Яндекса20 сентября 2018, 14:09
ВОВДИ,
кнопки позвонить есть для обычных RSS, для YML подумаем, спасибо.
Елена Першина,
А подскажите пожалуйста "ткните носом" где можно почитать как их прикрутить?
Елена Першина
Сотрудник Яндекса21 сентября 2018, 17:16
htohalax,
вот тут есть видео: https://www.youtube.com/watch?v=eXh2a4kOgm8&t=11s 
Но это с обычными RSS работают. Про YML пока не уверены, что красиво получиться настроить прямо сейчас, ушли гад этим думать. 
1) если в настройках выбрать URL добавления товара: OpenCart, то при переходе из поиска Яндекс попадаем на страницу 404 т.к. домен в URL берется не сайта а https://yandex.by/index.php?route=product/product/addtocart&product_id=1


Получается нужно выбрать URL добавления товара: другой и там прописать полный путь с указанием своего домена


2) Специальный плагин https://github.com/releu/get-cart-api который вы написали для OpenCart не работает в связке с SeoPro. Исправьте пожалуйста, т.к. 99% сайтов на OpenCart включают SeoPro в настройках.
Обновлено 20 сентября 2018, 14:12
Александр,
ну уж 99% )) тем более это не опенкарт, а солянка осистор
Александр,
вообще, конечно бы ещё и на 1.5 версию opencart
Потому как на основная часть проектов крутится именно на ней и смысла прыгать на 2 и 3 нет..... а вообще самый крутой двиг по SEO - ocstore 0.2.2
webmaster.popov,
может быть 2.3.0.2.2?
Александр,
нет)) я с ранних версий делаю проекты OCSTORE V0.2.2  это (OPENCART 1.4.9.4)
Обновлено 20 сентября 2018, 14:59
Елена Першина
Сотрудник Яндекса21 сентября 2018, 17:22
Александр,
тут ещё можно разработчику плагина написать, чтобы он смог более точно проблему диагностировать. 
Елена Першина,
уже давно написал ему на github :)
Елена Першина
Сотрудник Яндекса26 сентября 2018, 09:41
Александр,
Спасибо!
Добрый день, а как быть? я неделю назад сделал турбо страницы для карточек товара, а теперь эта новость.  у меня и карта отображается, и кнопочки сообщений через социальные сети, а тут чуть меньше этого функционала :)
Как быть с оптовыми магазинами? У нас на одной странице до 20 торговых предложений (весь размерный ряд) с разными ценами. В свое время для корректной работы yml пришлось оставить одну минимальную цену. Не до конца понятно как можно вынести выбор размера на страницу не разделив один товар на 20.
Елена Першина
Сотрудник Яндекса21 сентября 2018, 17:28
Илья П.,
а можно пример магазина и  карточки - мы с нашими дизайнерами и разработчиками попробуем покрутить, как тут лучше сделать. 
Елена Першина,
  https://voshod.pro/catalog/kostyumy/kostyum_asket_1_zelenyy/
Сайт оптовый, обычно набирают товары  в корзину размерными рядами, поэтому блок с торговыми предложениями сделан в виде таблицы.  У большинства оптовых сайтов  примерно то же самое (весь размерный ряд на одной странице).
Елена Першина
Сотрудник Яндекса26 сентября 2018, 09:43
Илья П.,
спасибо, обсужу с командой, что тут можно придумать. 
Елена Першина,

На текущий момент что-нибудь придумали?
Елена Першина,
что-нибудь решили по этому вопросу, у нас аналогичная ситуация?
platon
Сотрудник Яндекса20 февраля 2019, 10:30
Евгений П.,
обсуждаем вопрос с командой сервиса. Как только появится решение, мы опубликуем его на странице https://yandex.ru/turbo .
Добавляю источник - yml файл, но сервис его не принимает, хотя на маркете норм всё...
https://shop-aquaton.ru/ymarket

Ошибка валидации 20.09.2018, 15:42
YML содержит ошибки. Внесите изменения в файл.
Не понятно ничего. Нет ни слова о том, какая ошибка и т.п....
Neptun,
у вас присутствуют HTML-тэги в описании товаров. Возможно именно поэтому ошибка.
Александр,
спасибо за ответ. Но ведь маркет "хавает"... 
Neptun,
по идее и маркет не должен хавать, у них есть правило для замены HTML на уникод символы.
"Мы обещали за это лето дать возможность магазинам создавать карточки товаров в формате Турбо"


А кто то просил ? Честно говоря интереснее было бы страницу каталога товаров увидеть в таком формате, ну или попросту универсальную шаблонную витрину магазина (менюху со стандартными разделами + лого + какой то минимальный тюнинг по стилям) +  страницы каталога и страницы товаров... с возможностью магазину самому решить какие элементы сделать в турбо, а с каких просто на сайт перевести - заказ и доставку например оформить в Турбо не всегда удобно... Те у кого мобильной версии сайта нет, с удовольствием сделали бы себе такую шаблонную Турбо-версию. Но в этом случае все таки клиент попадал бы на Турбо-сайт конкретного магазина c общим меню, каталогом и возможно в дальнейшем еще какими то плюшками, а не на оторванную страничку висящую в воздухе.
Обновлено 20 сентября 2018, 17:31
anstrem,
Так и есть - менюха там произвольная настраивается. Я сделал основные разделы каталога и инфо-страницы. В любом случае посетитель попадет на сайт, если заинтересован. А если он на турбо-странице понял, что не туда попал - то не надейтесь, что на сайте он как-то удержится - только статистику отказов пополнит!
Вячеслав,
https://grillhousestore.ru - все настроено, смотрите пожалуйста. По моему, всё гуд придумано!
Вячеслав,
куда смотреть? Может у меня мобильник кривой?  Я ни на одном сайте, в том числе и указанном Вами не вижу никаких турбо-страниц. В смысле не вижу таких страниц в выдаче яшки.
Обновлено 21 сентября 2018, 17:08
mehmeh06,
ну так чтобы увидеть у вас должен этот сайт в выдаче по запросу только появиться. Попробуйде в поиске ввести 1в1 название товара как на сайте этом.
Елена Першина
Сотрудник Яндекса21 сентября 2018, 18:07
anstrem,
с Турбо-страниц как раз удобнее заказ выполнять, чем со многих сайтов, мы тут над UX много работали. 
Елена Першина,
да неужели? Быть может яблозвоны и т.п. муру да, удобнее. А у нас 80% заказов многопозиционные. Человек ходит по каталогу магазина, и иной раз выбирает такие несопоставимые вещи, что ни одна нейронная сеть не справится. Вы же предлагаете обойтись одним товаром.


И таки ни одну живую карточку для образца я так и не нашел. Даже по сайтам из данной темы.
Обновлено 22 сентября 2018, 00:33
Елена Першина
Сотрудник Яндекса25 сентября 2018, 17:05
mehmeh06,
я выше уже писала, что у нас есть возможность выстроить бесконечную ленту, которая как раз для этого и нужна. Но про отдельное представление каталога товаров мы подумаем. 
Елена Першина,
я глубоко уважаю Вашу позицию отстаивания интересов компании и команды, но разочаровывает, что позиция эта в основном сводится к тому что то, что мы сделали - это самое удобное и другого не может и быть, потому что это сделали мы.
При том что как по работе, так и по жизни приходится сталкиваться с многими продуктами, сервисами и службами Яндекса и поверьте они далеки от идеала. Про то что у товара могут быть опции размера и цвета, что человеку надо выбрать из разных частей каталога и скомплектовать комплект - при этом "на вкус и цвет товарищей нет" и никакая нейронная сеть не сможет предложить именно то, что нужно конкретно этому человеку и никто не сможет, потому что один к товару 1 выбирает в пару товар 2,  а другой товар 3, потому что им просто "так нравится". И про то что в подавляющем большинстве магазинов есть услуга примерки и товар на выбор - вот как ее тут заказать ?
И про то что невозможно в фиде данных передать условия доставки в принципе, потому что доставка осуществляется по всей стране 10-ком компаний, курьерами, в ПВЗ и постоматы и что и сроки и стоимость зависят от конкретного выбора покупателя, стоимости, размера и веса корзины товаров.  Есть огромное количество мобильных магазинов, какие то лучше, какие то хуже, но их просто тьма и давно выработался примерно похожий стандарт дефакто как должен выглядеть такой магазин и как он должен быть устроен. Если уж вы хотите с помощью механизма Турбо-страниц изобразить именно магазин, ну так посмотрите как они выглядят хотя бы у мировых топов из разных отраслей. Зачем изобретать очередной велосипед с квадратными колесами ?
Присоединяюсь к вопросу: дайте хоть какие то запросы по которым можно было бы увидеть работающие турбо страницы товаров ? Ничего не смог найти.  
И кстати - а почему страницы Я.Маркета  в Турбо не перевели, если оно так "удобно" ?



Елена Першина
Сотрудник Яндекса26 сентября 2018, 09:45
anstrem,
с Маркетом и Беру как раз активно работаем по этому вопросу. Но у них единого YML нет, как вы понимаете. Поэтому требуется значительный объем разработки. 
Елена Першина,
ясно, будем посмотреть :) пока идея не совсем понятна: в смысле зачем нужны оторванные турбо страницы товаров, без турбостраниц каталога или категорий каталога. ИМХО типичный паттерн поиска товара это же все таки не поиск конкретного товара в точности, а некоего класса товаров. Если мне нужен "офисный стул", то я понятия не имею как он называется и максимум что задам в поиске это на колесиках или без, купить в таком то городе и т.п. и в выдаче в этом случае ожидаются отнюдь не сами товары, а ссылки на разделы товарных каталогов крупнейших магазинов где самый большой ассортимент этих самых стульев... Вопрос тогда зачем самим стульям турбо страницы ? Я их в поиске в жизни не увижу, пока не задам поиск вот конкретной модели. Турбо - страницы нужны в первую очередь разделам каталогов, которые в подавляющем большинстве магазинов и являются посадочными страницами и отображаются в поисковой выдаче. Это могут быть как разделы по типам товаров, так и по брендам и др.
Елена Першина
Сотрудник Яндекса26 сентября 2018, 13:28
anstrem,
про каталоги знаем, да, но заход решили сделать с YML, так как он у многих есть. А там сущность каталог не особо используется. 
Елена Першина,
у нас что-то по турбо-страницам отказов аж 20% (обычная нетурбо-страница моб.версии карточки товара - редко выше 8-9%).  А данные "по больнице" не собираете? Как раз на счёт удобного оформления заказа и вообще полезности этого вот всего?
Обновлено 26 сентября 2018, 13:37
Елена Першина
Сотрудник Яндекса26 сентября 2018, 14:50
Spawn,
если сайт дадите, посмотрим, почему так. Обычно сильно меньше. 
Обновлено 26 сентября 2018, 14:53
Елена Першина,
https://variant-a.ru, 
скрин - https://variant-a.ru/imgs/tmp/ss_turbo-rejects.jpg
но если обычно сильно меньше - значит будем пытаться улучшать информативность турбо.
Если скажете что наличие турбо-страницы не влияет на ранжирование - то и вообще просто уберём :)
1. Не увидел самого главного на странице, помимо цены - информации о наличии товара.
2. Если yml  формируется автоматически в зависимости от наличия, что произойдет с карточкой товара, которого нет в наличии - она отдаст 404?

telecom-sales,
2. просто она не попадет в турбо страницы
Доброе утро! А можно ли будет в карточку быстрой страницы товара вставить рекламу РСЯ?
Белый Ветер KZ
21 сентября 2018, 09:49
Здравствуйте. Проблема с преднастройкой кнопки добавления товара в Корзину для Битрикса. К урлу оффера добавляется {offer_url}&action=BUY&id={offer_id} и получаем 404, а правильно:


{offer_url}?action=BUY&id={offer_id}
Елена Першина
Сотрудник Яндекса25 сентября 2018, 17:06
Белый Ветер KZ,
лучше через поддержку этот вопрос уточнить, через блог не могу точно подсказать по этому вопросу. 
Елена Першина
Сотрудник Яндекса26 сентября 2018, 11:06
Белый Ветер KZ,
должно сейчас работать, проверьте, пожалуйста. 
sportkult.ru@sportkult.ru
21 сентября 2018, 09:54
Доброе утро, Елена. 
Подскажите, ссылку нужно указывать на YML для мобильной версии?
Мобильная версия на поддомене m.sportkult.ru и для неё сделан отдельный YML для раздела "Товары и Цены". 
Корзину то же мобильную указывать?   
Елена Першина
Сотрудник Яндекса21 сентября 2018, 18:20
sportkult.ru@sportkult.ru,
если у вас стоит на сайте автоопределение юзер-агента, то любой можно. Если нет - то мобильное. В общем, лучше мобильное ;) 
sportkult.ru@sportkult.ru
21 сентября 2018, 21:26
Елена Першина,
Определение стоит, конечно. Ок, поставим мобильное. 
sportkult.ru@sportkult.ru
24 сентября 2018, 11:41
Елена Першина,
подскажите, пожалуйста, как поступить, если файл YML закрыт в robots с другими старыми страницами по  адресу Disallow: /shop/* ? Взять и убрать этот запрет мы не можем. 
Как быть тем, кто не дождался вашей прорывной технологии и стал генерировать уже для турбо нужные странички?
Изя Баумштейн
21 сентября 2018, 16:27
Елена подскажите в чем проблема?
Добавлен RSS контентная часть : 21.09.2018, 12:54 но до сих пор не работают!
Ошибок нет всё работает при тестировании.


Елена Першина
Сотрудник Яндекса21 сентября 2018, 18:40
Изя Баумштейн,
подсказать сможем через поддержку - напишите? 
Изя Баумштейн
21 сентября 2018, 19:15
Елена Першина,
Да напишу обязательно.
Ещё один вопрос зачем для каждого элемента item пропихивать menu?
Вот этого я вообще не понял :)
Изя Баумштейн
22 сентября 2018, 18:59
Елена Першина,
Поясните пожалуйста, что - это за бред?
https://www.screencast.com/t/gOxm2UPZ
если в теле статьи вставлены изображения и вставляются у 80% сайтов по средствам tinymce который в свою очередь обрезает URL до относительного, что вполне разумно, а вы в свою очередь идете в разрез с здравым смыслом. Ваш же загрузчик вкурсе из какого источника тянет информацию почему бы ему не обработать как исключение относительные url-ы встречающиеся в контентной части и не преобразовать их в то, что ему больше нравится?
Елена Першина
Сотрудник Яндекса25 сентября 2018, 17:02
Изя Баумштейн,
проверим вместе с командой, спасибо. 
Елена Першина
Сотрудник Яндекса26 сентября 2018, 11:06
Изя Баумштейн,
мы восстанавливаем url. А ошибка говорит "не смогли загрузить", а не "неверный url”. 
добрый день! Мы в Маркете, но наш фид не подгружается в Турбо-страницы. Говорит, ошибка валидации, URL источника запрещен в robots.txt. При обновлении та же ошибка.
Елена Першина
Сотрудник Яндекса26 сентября 2018, 09:52
ochen.krepko,
а сам фиду вас закрыт для индексирования в robots.txt? Если закрыт - можете открыть. При необходимости можно запаролить YML - эту возможность мы поддержали. 
Константин Илющенко
26 сентября 2018, 02:24
Сделал по вашей инструкции и подключил YML файл. Сегодня увидел, что все хорошо работает и генерируемые карточки товаров не содержат символы типа &lt;p&gt;&lt;span
RSS потоки я и отключил, чтобы не дублировать данные и, как говорил Матроскин, "не нарушать отчетность". 
Спасибо, YML лучше чем RSS 
Елена Першина
Сотрудник Яндекса26 сентября 2018, 10:54
Константин Илющенко,
Из беты выйдем - станем еще лучше. 
У меня два YML- один со всеми товарами в наличии в магазине и второй, с исключениями,  для Яндекс Маркета.
Можно ли отдавать в поиск первый- полный YML? 
Товары из него не попадут в Яндекс Маркет?
Елена Першина
Сотрудник Яндекса26 сентября 2018, 10:59
MIL,
да, конечно.
Товары из Турбо-страниц в Маркет не попадут, пока вы их отдельно в Маркет не добавите. 
Вопрос:
Турбо-страницы разделены по ранжированию с основным сайтом?
Варианты: 
1. Пользователи заходят на основной сайт магазина, долго смотрят товары, читают отзывы и смотрят видео-обзоры товаров (которых нет в турбо), в результате сайт поднимается в поисковой выдаче, даже если пользователь ничего не купил.
2. пользователь заходит на турбо-страницу, переходит по товарам, задерживаться ему особо не на чем - в лучшем случае он походит по товарам и положит товар в корзину. Кто при этом поднимется в поисковой выдаче? или опустится, если будет много отказов? Основной сайт магазина или турбо-страница товара? или все турбо-страницы магазина?


ИМХО, самая большая проблема агрегаторов, вроде маркета - это снижение заходов по поиску и понижение позиций сайта в выдаче. 
Подсадив магазин на "турбо-иглу" придется мириться с дополнительными правилами и ограничениями яндекса.
Лично я пока разместил rss, а вот с yml повременю до выяснения всех правил игры.
Ну и жду ответ на вопрос.
Спасибо.
Елена Першина
Сотрудник Яндекса26 сентября 2018, 11:03
kocapb,
1) про разделение не очень поняла вопрос. У нас при ранжировании на мобильных устройствах немного другой алгоритм, который учитывает адаптированность сайта под мобильные устройства. Об этом писали ещё в начале 2016 года, задолго до Турбо-страниц: https://webmaster.yandex.ru/blog/optimizatsiya-dlya-mobilnykh-teper-faktor-ranzhirovaniya
2) Про задерживаться особо не на чем тоже не очень поняла. Там есть лента рекомендаций, например.  
Елена Першина,
При посещении пользователем турбо-страницы как яндекс учет это в метрике? 
как посещение основного сайта? или как отдельную статистику посещений для турбо-страницы?
Большое количестве просмотров турбо-страниц сайта повлияет на поисковую выдачу основного сайта? 





Елена Першина
Сотрудник Яндекса10 октября 2018, 21:44
kocapb,
если вставите счетчик метрики - то на тот же счетчик метрики и будет подтягиваться статистика.  
Домены рф уже можно подключать к Яндекс-маркету?
Елена Першина
Сотрудник Яндекса26 сентября 2018, 13:13
cha0shead,
да, можно.
Елена Першина, добрый день! 
Загрузили все товары из YML-фида, старые RSS-фиды удалили, прошла почти неделя, но турбо-страницы сгенерированные из RSS почти не удаляются.
Как можно их оперативно исключить из индекса?
Обновлено 26 сентября 2018, 12:57
Елена Першина
Сотрудник Яндекса26 сентября 2018, 13:28
CM.Center,
то есть оперативно заменить RSS-данные на YML данные в поиске?

Елена Першина,
да. Сейчас получается, что YML данные в поиск зашли, а RSS данные выходят по 12 страниц в день из 2795 страниц.
Обновлено 26 сентября 2018, 14:56
Елена Першина,
Добрый вечер. Подскажите, пожалуйста, как отключить  и убрать из выдачи автоматически созданные турбо страницы, которые я не подключал и не собирался подключать.


Более месяца назад они самопроизвольно появились в выдаче, с ссылкой внизу (то есть показывалась не турбо версия, а под сниппетом была ссылка на турбо). 


Техподдержка не соизволила ответить что либо по этому вопросу (прошло более 2-х недель). С сегодняшнего дня они так же самопроизвольно были заменены на полноценные турбо страницы, уже без ссылки внизу, а со значком наверху.


В вебмастере написано, что турбо страниц в выдаче 0, везде все отключено. 
Здравствуйте, Елена, есть возможность ввести ограничения на YML фид такие же, как в Товары и Цены? Т.к. сейчас ограничения разные и фид, который используем мы, например, содержит более 70 000 номенклатур. Товары и Цены и Директ фиды такого размера обрабатывают, а Турбо - до 30 000. Наверняка многие партнёры столкнулись с необходимостью дробления в таком случае.
Загрузил yml-файл - двенадцать часов надпись Проверяется, что не так?
Елена Першина
Сотрудник Яндекса29 сентября 2018, 14:32
MIL,
явно что-то нет, но что, подскажем через поддержку Вебмастера. Напишите нам через обратную связь?
Александр К.
4 октября 2018, 01:54
вопрос по турбо страницам...


Во время обновления RSS были найдены некритичные ошибки. 


Всего страниц:41
Корректных:40
С предупреждениями:1


Ошибок: 0

Предупреждений: 0

отладка отдает без ошибок...


как узнать какая из страниц является не корректной?...

platon
Сотрудник Яндекса4 октября 2018, 10:49
Александр К.,
пожалуйста, напишите нам в поддержку, мои коллеги вам обязательно помогут.
Добрый день! Подскажите турбо уже можно делать для полноценных магазинов? например такие как https://www.my-karnaval.ru 
Обновлено 5 октября 2018, 20:10
Елена Першина
Сотрудник Яндекса5 октября 2018, 20:10
seosrvi,
да, можно.
Как в вашем примере сделаны секции "Характеристики" и "Доставка" ? не могу найти примеры в описании. Теги header и p не распознаются как разделители секций
Елена Першина
Сотрудник Яндекса15 октября 2018, 20:18
kama-med,
блок доставка можно в самом Вебмастере добавить - одинаковый для всех товаров. Характеристики передаются в YML, главное, чтобы в самом YML они у вас были. 

Про характеристики тут в таблице пункт 9 посмотрите: https://yandex.ru/support/webmaster/turbo/market.html 
Обновлено 15 октября 2018, 20:19
Удалённый пользователь
15 октября 2018, 15:10
Елена Першина, как быть с сайтами в режиме каталога? Когда покупка производится не через добавление товара в корзину, а сразу заполняя форму на странице товара, например https://dobori.ru/katalog/
Елена Першина
Сотрудник Яндекса15 октября 2018, 20:33
спасибо за пример, тут можно использовать обычный RSS, там как раз есть формы. В YML сейчас тоже обдумываем подобный блок. 
Ну добавил я ссылку на YML. Файл загрузился,  статус - без ошибок.  Предварительный просмотр турбо-страниц работает.  В настройках все ссылки добавлены, турбо-страница там тоже выводится..  Диагностика ошибок не находит.  
Прошло уже больше недели, а турбо-страниц в поиске 0.  
И сообщение на главной висит -  Не добавлены источники данных. Добавить. 
И чё собственно дальше то? 
Evgeny MAG77-RU Рации
31 октября 2018, 19:21
У меня многие популярные информационные страницы сайта содержат 90% текста, таблиц и прекрасно сжимаются в мобильный вид за счёт адаптивной верстки. Я не понимаю зачем делать "Турбо" версии таких страниц, разницы по размеру и скорости загрузки я не обнаружил. Может я чего то не знаю или не понимаю? 
Здравствуйте.
Планируете ли сделать поиск по товарам, рекомендации к примеру по группам и что-то на подобие корзины? Какие будут изменения дальше?
Елена Першина
Сотрудник Яндекса2 декабря 2018, 21:30
w0rmak,
Да, подобные планы есть: https://webmaster.yandex.ru/blog/plany-komandy-turbo-stranits-zima-budet-zharkoy 
Подскажите, а на турбо-страницах когда нибудь появится возможность выбора характеристик товара ? В одежно-обувной тематике например типичная карточка товара содержит в себе как минимум вариации товара по размеру и соответстветствующая ей турбо-страница по идее должна бы тоже показывать имеющиеся в наличии размеры и позволять выбрать нужный - иначе непонятно что должно добавляться в корзину по нажатию кнопки "Купить"
Елена Першина
Сотрудник Яндекса3 декабря 2018, 14:49
anstrem,
в смысле, у вас карточка параметрическая? Можно ссылку на пример? 
Елена Першина,
странный вопрос, открываем любой магазин, почти любой товар... Даже у iphone надо цвет, кол-во гигабайт выбрать, прежде чем добавить в корзину...


Не мое, но аналогично :) 
https://www.wildberries.ru/catalog/5902131/detail.aspx?targetUrl=GP
Чтобы джинсы в корзину положить, надо бы размер выбрать, не выбрал - нельзя добавить... и вот как это на Турбо.Странице выполнить ? 
Обновлено 3 декабря 2018, 15:03
anstrem,
ну и перед выбором задача показать клиенту турбо страницу товара на которой указаны все доступные размеры... сейчас в выгрузке YML в Маркет под каждый вариант выбора (размер) создается отдельная секция, но все размеры одного товара группируются по соответствующему group id и Маркет умеет собирать все размеры на одну карточку, а не делать отдельные на каждый... А в варианте турбо страниц получается, что под каждый размер создастся своя турбо-страница. Оно конечно хорошо если клиент в поиске ищет не просто товар, а сразу с указанием размера и тогда ему можно вот конкретно показать что ищет, но обычные люди все таки ищут не так...
Елена Першина,
а на мой вопрос нет ответа ? Так можно в турбо-страницах сделать выбор цвета/размера и в зависимости от этого переходить на сайт по ссылке где в параметрах будет выбранное или нет ?
Елена Першина
Сотрудник Яндекса20 декабря 2018, 17:30
anstrem,
На турбо-страницах можно сделать выбор цвета и размера, если у него под каждый цвет и размер есть отдельная страница. Тогда можно использовать group id: https://yandex.ru/support/webmaster/turbo/market.html (пункт 9 в табличке)
Елена Першина,
а вы много видели магазинов где под каждую пару параметров цвет/размер есть отдельная страница ? Я ни одного...
А если свойств не два, а десяток, то матрицу страниц из них делать на каждое возможное сочетание...
Скажите кто это у Вас придумывает, он что в одноразмерном мире живет ?


group id естественно есть, используется при выгрузке в Маркет, только в каждой секции с group id вообще то стоит ссылка на одну и туже страницу одного товара с свойствами, в этом собственно и был смысл group id, чтобы страница была одна, в маркете был товар один, но у него просто было много вариаций свойств...
Обновлено 20 декабря 2018, 17:53
Елена Першина
Сотрудник Яндекса21 декабря 2018, 11:10
anstrem,
этот подход мы тоже обдумываем, да ) 
Елена Першина,
а вообще все эти Турбо страницы, как и AMP от гугла выглядят каким то анахронизмом и зачем вы их внедряете непонятно. 
Все равно что пытаться пейджер сделать навороченный в век смартфонов, или sms/mms развивать в век мессенджеров.
В следующем году по миру 5G уже зашагает, в каждой CMS давно уже мобильная версия сайта из коробки, у смартфонов экраны лучше чем у десктопов... а Вы агитируете за показать пользователю вместо нормальной и полнофункциональной мобильной версии страницы некий эрзац упрощенный и все сайты под один шаблон... ИМХО как то странно...
Обновлено 21 декабря 2018, 11:30
Елена Першина
Сотрудник Яндекса21 декабря 2018, 12:49
anstrem,
будем очень рады, если всё будет так. Но о быстром интернете на смартфонах говорят уже давно, а на статистике и реальном использовании мы видим другое. Кроме того, мы делаем общую инфраструктуру, которая помогает не только в скорости, но и в представлении на поиске. 
Веб-интегратор Нетекс
13 декабря 2018, 12:48
Здравствуйте.
Подскажите, если в фиде для Яндекс-Маркета в урлах прописаны utm метки, то можно использовать этот фид? Или нужен фид с чистыми урлами?
В настройках планируется добавить пункт, чтобы очищать get-параметры урлов?
Елена Першина
Сотрудник Яндекса15 декабря 2018, 22:35
Веб-интегратор Нетекс,
в фиде для Турбо-страниц нужно указывать именно те урлы, с которыми страницы находятся в поиске, поэтому фид из маркета с UTM метками не подойдёт. Обрезать URL на своей стороне пока не планируем.
Скажите, можно ли прописать в YML файле скидку в явном виде? Потому что она именно так указана у нас на сайте: цена <price> и скидка. Не понятно, где нам взять <oldprice>. Высчитывать, чтобы потом производить обратное действие?
Здравствуйте, подскажите, есть ли у Вас в планах для турбо страниц в способе оформления заказа - купить в 1 клик указывать почту не только для домена сайта, но и, к примеру, @yandex.ru. Мы столкнулись с такой проблемой, указали почту для домена, которая настроена через яндекс коннект, заказ отправляется, но не приходит на почту, при этом сообщений об ошибке нет. Тех поддержка яндекс коннект прислала рекомендации по проверке настроек почты для домена, согласно которым у нас все правильно настроено! Вот цитата из письма "Если все настройки Вашего домена выглядят правильными, пожалуйста, пришлите нам свойства письма, с которым возникла проблема." скриншоты настроек отправлены в ответном письме Ticket#19020911242321178, на этом вся поддержка закончилась.  Клиенты оформляют заказы, к нам они не доходят. Что нам делать?
Елена Першина
Сотрудник Яндекса10 февраля 2019, 20:31
tuningcars63,
разбираемся с этим вопросом, спасибо! 
Елена Першина,
Здравствуйте! Мы отключили яндекс коннект, настроили почту для домена через хостинг, почтовый ящик работает корректно. Вы подскажите, когда турбо страницы, а именно форма купить в 1 клик, будет работать. Мало того, кнопка - Добавить в корзину висит, "вращается колесо загрузки" только после перезагрузки страницы происходит перенаправление в корзину полной версии сайта. Тех поддержка молчит, рекомендаций не дает. Когда будут сдвиги по нашему вопросу?
Елена Першина
Сотрудник Яндекса18 февраля 2019, 10:29
tuningcars63,
в общем случае покупка в один клик работает, почему . в вашем случае есть проблемы с настройкой лучше продолжить  разбираться через поддержку. 
Елена Першина,
здравствуйте, мы еще раз написали в поддержку, отключили в способе оформления заказа "Добавить в корзину", оставили купить в 1 клик. Будем ждать ответа.
Работает в Wordpres, изначально сделали неправильно, добавили товары через RSS, потом удалили в RSS и добавили через YML. Так корректно или нужно оставить и там и там? Просто пока товары не отображаются. Наш сайт kass-online.ru. В вебмастере активны оба источника.
platon
Сотрудник Яндекса7 марта 2019, 10:14
kass-online.ru,
передавать одни и те же страницы в двух каналах нельзя. Пожалуйста, оставьте один YML канал и проверьте, появились ли Турбо-страницы в поиске.
Нова Систем
10 декабря 2019, 16:19
Добрый день. Возможно ли ввести динамическую переменную вида %price%, что бы цена на странице менялась, в зависимости цены в объявлении?
Добрый день! Планируется ли добавить возможность выбора комплектации товара в Яндекс Турбо для интернет магазинов?
Например: Машина = 1000 рублей. Машина с прицепом = 2000 рублей. Добавить в корзину. Ну и так далее.
Артемий Сейфулин
2 марта 2020, 08:09
Есть интересный вопрос.
А как настроить правило минимального заказа от конкретной суммы?
Т.е. заказы менее 500 руб не оформляются через турбо.
Сентябрь 2020 года - до сих пор не вижу в топах интернет-магазины на турбо-страницах..
Здравствуйте. У меня в Яндекс турбо не обновляется каталог товаров. Кто поможет?
platon
Сотрудник Яндекса2 сентября 2022, 10:25
Mfiller,
насколько я вижу, за последнее время ваш YML-канал не обрабатывался нашим Турбо-ботом. Попробуйте инициировать внеочередной обход фида роботом вручную.
Для этого перейдите в раздел Вебмастера "Турбо-страницы для интернет-магазинов" → "Источники" и на YML-канале нажмите "Выкл", а затем снова "Вкл".
Диагностика должна обновиться в течение нескольких часов после обработки фида роботом.
Если через сутки ситуация не изменится – напишите нам, пожалуйста, через форму на этой странице.
Обновлено 2 сентября 2022, 10:25
platon,
PЗдравствуйте. Ситуация не изменилась.
Ссылка на страницу помощи мертвая. Настройки были в яндекс вебмастере теперь их нет. Все как всегда. 
platon
Сотрудник Яндекса29 апреля 2023, 19:12
bishop1,
технология Турбо для интернет-магазинов больше не будет работать. Ваш сайт остался в органическом поиске, но без этой функциональности. 9 марта раздел «Турбо-страницы для интернет-магазинов» в Вебмастере стал недоступен, а Турбо-магазины и Турбо-сниппеты пропали из поиска. Загрузка новых фидов теперь также недоступна.
Вы можете увеличивать конверсию вашего магазина и привлекать бесплатный целевой трафик с помощью поиска по товарам. Пользователи смогут увидеть ваши предложения прямо в результатах поиска, смогут сразу перейти на сайт и оформить заказ. Товары будут представлены с фотографиями, ценами и основными характеристиками.
По запросу "яндекс турбо магазин" поиск выдает страницу https://yandex.ru/adv/turbo-ecommerce?from=commercial - то же мертвая
platon
Сотрудник Яндекса29 апреля 2023, 19:17
bishop1,
причина та же. Технология Турбо для интернет-магазинов больше не будет работать. Ваш сайт остался в органическом поиске, но без этой функциональности. 9 марта раздел «Турбо-страницы для интернет-магазинов» в Вебмастере стал недоступен, а Турбо-магазины и Турбо-сниппеты пропали из поиска. Загрузка новых фидов теперь также недоступна.