Блог Яндекса для вебмастеров

В Яндекс.Диалогах появилась возможность создавать приватные навыки

Пост в архиве.

В Яндекс.Диалогах появилась возможность создавать приватные навыки, то есть навыки, которые после публикации не отображаются в Каталоге. Запустить такой навык можно только по активационной фразе, которую знает его создатель. 



Таким образом, теперь можно легко тестировать готовый навык в реальной среде перед тем, как открыть доступ к нему для всех. Эта же доработка позволяет значительно расширить возможности в разработке частных навыков, которые должны работать только для тех, кто знает активационную фразу. Например, удобнее станет взаимодействовать с умными домами, писать квесты для друзей и многое, многое другое.

Команда Яндекс.Диалогов

P. S. Подписывайтесь на наши каналы
Блог Яндекса для Вебмастеров
Канал Яндекса о продвижении сайтов на YouTube
Канал для владельцев сайтов в Яндекс.Дзен

138 комментариев
Я уже неделю не могу опубликоваать диалог)) Хотя у вас черным по белому дано обещание вверху: "Идет публикация диалога. Это займёт 5–10 минут." 
"Черновик публикуется
Диалог отправлен на публикацию." - и так уже 4 дня. До этого создал - простоял 3 дня - поддержка сказала удалить и создать. И вот уже 4 дня - и никак не опубликуется. 


Когда начнет работать нормально? 



ЧипДейл,
"нормально" и "яндекс" - понятия несовместимые.
Обновлено 28 июня 2018, 22:19
Удалённый пользователь
29 июня 2018, 06:28
ЧипДейл,
У меня тоже один диалог не публиковался, оказалось что в URL указал адрес на который уже диалог создан! Удалил и все опубликовалось, правда не за 5-10 минут, но часа за 2))
Елена Першина
Сотрудник Яндекса29 июня 2018, 10:15
ЧипДейл,
можете ID навыка подсказать - я проверю. 
Елена Першина,
Добрый день, С удовольствием)
7625857d-a965-439b-a33b-9eba4e223cbc
Елена Першина
Сотрудник Яндекса29 июня 2018, 20:33
ЧипДейл,
да, там есть ошибка на нашей стороне - правим прямо сейчас. 
Елена Першина,
Елена, нужно было сразу Вам писать))) 
Но у Вас есть баг. Ссылки открываются в том же окне, что и чат))) А как вернуться к диалогу - не нашел способа при тестировании чата. 
Единственное, не сразу пришло в голову - только если заново начать на чат - но это не интуитивно понятно.
Вот как то так. 
Елена Першина
Сотрудник Яндекса2 июля 2018, 00:41
ЧипДейл,
а как было бы удобнее? В отдельном окне? Но все чаты обычно открываются поверх вкладок. История сохраняется, да. Даже если закрыть страницу, а потом снова открыть. 
Елена Першина,
Да, история сохраняется.  Это верно. 
Проблема в том, что если человек открывает чат и пытается перейти по ссылке в чате (НАХОДИТСЯ В ЭТОТ МОМЕНТ НА СТРАНИЦЕ ВЫДАЧИ  Yandex.) то ссылка открывается в том же окне чата. 
Для пользователя это может быть неудобно. 
- не может вернуться к чату (я не нашел способа, как кроме нажатия на кнопку по новой)
- отображение сайта в чате очень мало и непригодно для просмотра, а если он вообще не оптимизирован под мобильные  то вообще не пригоден для просмотра (возможно таких уже нет, но все же)
Мне кажется логично было бы в новой вкладке открывать ссылки из чата.
Со стороны человека:
- как сохранить информацию из чата (поделиться или отправить на почту)
- как человеку в любой момент к нему вернуться?)) не открывая Яндекс поиск?
это личный опыт, у других не знаю, возникала ли такая потребность.


Вопросы: 
1. начав чат в поиске и перейдя на сайт - чат начинается новый на сайте или продолжается с того же устройства?) 
2. Елена, еще вопрос, а команда не обсуждала такой момент, что с появлением чатов в поиске человек начнет погружаться глубже по страницам и будет вести диалоги с разными компаниями даже на второй и третьей страницах поиска? То есть я о том, что изначально Яндекс боролся за решение проблем в первых строчках результатов, а после этого человек будет бродить и болтать на разных страницах. 

Не будет ли это мешать алгоритмам выдачи (самообучающимся)))? 
Варя Карандаш
18 сентября 2018, 15:23
Елена Першина,
яндекс чат 4 дня на модерации , тех поддержка молчит
Новый город
15 октября 2018, 09:37
Елена Першина,
Добрый день!
Помогите пожалуйста, 4-й день публикуется диалог!

platon
Сотрудник Яндекса15 октября 2018, 12:23
Новый город,
скажите пожалуйста, в поддержку нашу уже писали?
Новый город
15 октября 2018, 12:59
platon,
написал, но ответа не получил.
ID c2f4d2c1-6f7d-43eb-9a73-4346ab723aea
Елена Першина
Сотрудник Яндекса15 октября 2018, 20:16
Новый город,
поймала, спасибо. 
Новый город
18 октября 2018, 13:11
Елена Першина,
добрый день!
ID c2f4d2c1-6f7d-43eb-9a73-4346ab723aea
Диалог одобрили, но опубликовать не получается ( кнопка не активна).
Старый диалог снял с публикации и сейчас требуется опять проходить модерацию, но кнопка опять не активна (отправить на модерацию). 
Елена Першина
Сотрудник Яндекса18 октября 2018, 15:05
Новый город,
сейчас все должно работать, проверьте, пожалуйста. 
Новый город,
У меня та же проблема, подскажите пожалуйста, как решили? Спасибо!
"Идет публикация диалога. Это займёт не более 30 минут"


Фактически уже 2ые сутки публикуется...
Елена Першина
Сотрудник Яндекса6 августа 2018, 16:21
maxirk,
похоже на техническую проблему, можете в поддержку написать, мы проверим, в чем причина в вашем случае такой длинной публикации. 
Елена Першина,
та же самая проблема и у нас. Пишет "Идет публикация диалога. Это займёт не более 30 минут.", а публикуется уже почти сутки, а второй проект больше 2 часов.
Елена Першина
Сотрудник Яндекса8 августа 2018, 14:17
optimizationim,
тоже пока попрошу в поддержку написать, через блог проверить это не могу, к сожалению. 
Елена Першина,
написали, ждем
Елена Першина
Сотрудник Яндекса10 августа 2018, 15:53
optimizationim,
а можно ID навыка?

Елена Першина
Сотрудник Яндекса10 августа 2018, 16:10
optimizationim,
проблему нашли, исправляем. Исправление может занять несколько дней, но постараемся максимально быстро. Простите за неудобство. 
Удалённый пользователь
9 августа 2018, 14:48
Черновик публикуется 2 дня назад
Елена Першина
Сотрудник Яндекса10 августа 2018, 15:53
а можно ID навыка? 
Удалённый пользователь
10 августа 2018, 14:58
Елена Першина,
17a03792-b75e-4acc-8b0c-63896ad7b2c2
Елена Першина
Сотрудник Яндекса10 августа 2018, 16:07
поверяем.
Елена Першина
Сотрудник Яндекса10 августа 2018, 16:09
проблему нашли, исправляем. Исправление может занять несколько дней, но постараемся максимально быстро. Простите за неудобство. 
Удалённый пользователь
17 августа 2018, 16:41
Елена Першина,
Черновик не опубликован через 30 минут Чат не прошёл валидацию. Пожалуйста, отправьте чат на публикацию ещё раз. Возможно, потребуется изменить настройки. Спустя 10 дней!
Елена Першина
Сотрудник Яндекса20 августа 2018, 13:38
да, к сожалению, так. Но сейчас модерация должна пройти быстро.  Просто повторно отправьте, пожалуйста. 
Удалённый пользователь
20 августа 2018, 14:37
Елена Першина,
Спасибо все работает! Благодарим за помощь) 
Елена Першина
Сотрудник Яндекса20 августа 2018, 19:36
простите, что долго. Реально быстрее технически не могли доработать тут! 
Аналогичная проблема - очень долго публикуется Навык. Написал вчера в ТП, пока молчание. 7d8f2639-d9b2-4481-9242-a9cfa006a53a
Елена Першина
Сотрудник Яндекса10 августа 2018, 15:54
Ангелина,
Смотрим, спасибо. 
Елена Першина
Сотрудник Яндекса10 августа 2018, 16:10
Ангелина,
проблему нашли, исправляем. Исправление может занять несколько дней, но постараемся максимально быстро. Простите за неудобство. 
Елена Першина,
проблема у меня или у всех в том числе?
Елена Першина
Сотрудник Яндекса15 августа 2018, 13:40
Ангелина,
у конкретного типа навыков. 
ЗАВОД-ПРОФИЛЬ З.
24 августа 2018, 09:55
Добрый день, после модерации появилась кнопка опубликовать, но после её нажатия вылетает неизвестная ошибка с сообщением диалог не может быть опубликован, повторная отправка не возможна. Только после новой модерации.
Елена Першина
Сотрудник Яндекса24 августа 2018, 11:11
ЗАВОД-ПРОФИЛЬ З.,
причин может быть несколько, охотно поможем разобраться через поддержку - так как нужно смотреть на конкретном диалоге, что за ошибка. Ссылка на обратную связь есть внизу страницы Диалогов. 
ЗАВОД-ПРОФИЛЬ З.
24 августа 2018, 11:22
В техподдержку отправил сообщение вместе со скриншотом ошибки (Пишет, что Неизвестная ошибка. Попробуйте отправить навык на публикацию ещё раз.)
Добрый день! возникла ошибка после модерации не публикуется диалог - выдает ошибку " Неизвестная ошибка. Попробуйте отправить навык на публикацию ещё раз."
Черновик не опубликован. Неизвестная ошибка. Попробуйте отправить навык на публикацию ещё раз. Какие будут рекомендации?
Елена Першина
Сотрудник Яндекса31 августа 2018, 18:41
Владимир,
попытаться отправить повторно или написать в поддержку и уточнить причину ошибки. 
Елена Першина
Сотрудник Яндекса31 августа 2018, 18:41
Владимир,
вы чат или чат-бот публикуете? 
Елена Першина,
Чат. Возвращал на правку и отправлял несколько раз. Одна и та же ошибка. Сейчас попробовал - прошло. Спасибо за ответ!
Неизвестная ошибка. Попробуйте отправить навык на публикацию ещё раз.


Проверьте пожалуйста: 95441987-5b29-4df0-97da-ac184ef1d41e
Елена Першина
Сотрудник Яндекса31 августа 2018, 18:41
Андрей,
попробуйте отправить еще раз, пожалуйста. Вы чат или чат-бот публикуете? 
Не получается создать новый чат для бизнеса в диалогах, все поля заполнены правильно, сайт подтвержден в Вебмастере повторно, но при сохранении чата появляется надпись "При проверке формы обнаружены ошибки." На против поля "Сайт для верификации прав использования бренда", где указан мой сайт, написано "Не проверено". Больше ничего подозрительного нет.
Елена Першина
Сотрудник Яндекса31 августа 2018, 20:22
vkkozlova,
через поддержку будем рады помочь.
Логин в Вебмастере и Диалогах один и тот же? 
Елена Першина,
Да, один и тот же!
Добрый день! Подскажите, как долго проверяют сайт в Яндекс.Диалогах? Напротив "Сайт для верификации прав использования бренда" висит не проверено, хотя в Яндекс.Вебмастере все хорошо.
Здравствуйте!


Не могу отправить на модерацию и сохранить создаваемый диалог, из-за ошибки "Не проверено" в поле "Сайт для верификации прав использования бренда". Хотя для логина, из-под которого создается диалог, права на сайт есть. Что делать?
Добрый день, при отправлении диалога на модерацию практически моментально приходит сообщения, о том, что диалог одобрен модератором, однако при нажатии "опубликовать" статус обновляется на "Черновик не опубликован.Диалог не опубликован. Неизвестная ошибка. Попробуйте отправить навык на публикацию ещё раз."
В чем может быть проблема?
 
Варя Карандаш
18 сентября 2018, 15:22
яндекс чат 4 дня на модерации, тех поддержка молчит
Елена Першина
Сотрудник Яндекса18 сентября 2018, 17:46
Варя Карандаш,
чат или чат-бот? Для какого сайта подключаете? 
Варя Карандаш
19 сентября 2018, 12:55
Елена Першина,
бизнес чат, райт-потолок.рф
Варя Карандаш
19 сентября 2018, 14:05
Елена Першина,
модерация прошла спустя 5 дней , теперь публикуется 2 часа уже
Здравствуйте! Все заполнил в настройках диалога. В поле с адресом сайта "не проверено".
В Яндекс.Вебмастере в том же аккаунте сайт прошел проверку. Мета-тег установлен на сайте. Код сходится с тем, который в личном кабинете. Почему я не могу создать диалог?
Обновлено 7 октября 2018, 20:47
Елена Першина
Сотрудник Яндекса8 октября 2018, 09:22
e-16279113,
напишите в поддержку Диалогов, пожалуйста. Обязательно проверим. 
Добрый день! Диалог пробыл на модерации 3 дня, после того, как нажали "Опубликовать" появился комментарий:  Неизвестная ошибка. Попробуйте отправить навык на публикацию ещё раз.
Попробовать ещё раз это как? Кроме как отредактировать, кнопок никаких не было, получается чат снова отправлен на трехдневную модерацию. В обратную связь, конечно, сообщение отправлено. Но обычно приходило хотя бы подтверждение того, что заявка зарегистрирована, а сегодня тишина.... Уважаемый Яндекс, помогите опубликовать чат!)
Елена Першина
Сотрудник Яндекса10 октября 2018, 17:26
Forumedia,
дайте какой-нибудь идентификатор, чтобы поняли, что проверять. Логин тот же, например? 
Елена Першина
Сотрудник Яндекса10 октября 2018, 21:46
Forumedia,
попробуйте сейчас отправить на перемодерацию.
Елена Першина,
добрый день! На перемодерации уже два дня) логин тот же
Елена Першина
Сотрудник Яндекса11 октября 2018, 19:16
Forumedia,
все еще разбираемся, пока не понимаем, почему так. Можете мне на почту скинуть ссылку на саму консоль, на чат, что не проходит модерацию? Если кликнуть на мой логин - там видна почта, к которой нужно подставить @yandex.ru. Простите, что так долго разбираемся. 
Елена Першина,
модерацию прошло повторно, но снова возникла неизвестная ошибка( логин не кликабелен, к сожалению. Ссылка на чат: https://dialogs.yandex.ru/developer/skills/f03b2451-284d-40fc-925b-7d1545825ab8
Елена Першина
Сотрудник Яндекса18 октября 2018, 15:07
Forumedia,
модерацию всю обновили. Проверьте, пожалуйста.
Добрый день! Я 9 дней проходил модерацию в итоге разрешил опубликовать нажал и мне выдало ошибку:((( 
"Неизвестная ошибка. Попробуйте отправить навык на публикацию ещё раз." 

id b60de9c156030f82a5fec5f027444b961538139787
Елена Першина
Сотрудник Яндекса10 октября 2018, 17:26
lotus.craft,
проверяю, спасибо. 
Елена Першина
Сотрудник Яндекса10 октября 2018, 21:45
lotus.craft,
попробуйте сейчас отправить на перемодерацию.
Елена Першина,
снова такая же ошибка 
"Неизвестная ошибка. Попробуйте отправить навык на публикацию ещё раз." 
Елена Першина
Сотрудник Яндекса11 октября 2018, 16:14
lotus.craft,
разбираемся. 
Елена Першина,
скажите пожалуйста получилось? 
Елена Першина
Сотрудник Яндекса11 октября 2018, 19:16
lotus.craft,
все еще разбираемся, пока не понимаем, почему так. Можете мне на почту скинуть ссылку на саму консоль, на чат, что не проходит модерацию? Если кликнуть на мой логин - там видна почта, к которой нужно подставить @yandex.ru. Простите, что так долго разбираемся. 
Комментарий удалён
Елена Першина
Сотрудник Яндекса12 октября 2018, 10:25
lotus.craft,
написала, спасибо. 
Елена Першина
Сотрудник Яндекса18 октября 2018, 15:07
lotus.craft,
модерацию всю обновили. Проверьте, пожалуйста.
Добрый день!


Столкнулся с "Неизвестная ошибка. Попробуйте отправить навык на публикацию ещё раз." Пытался опубликовать первый раз - получил эту ошибку, снял публикации, отправил снова на модерацию, снова пытался разместить - опять ошибка. Подскажите, куда копать?

Спасибо!
Елена Першина
Сотрудник Яндекса11 октября 2018, 16:11
sexyfon.love,
разбираемся, логин этот же в Диалогах? 
Елена Першина,
Да, логин этот. Спасибо за внимание к проблеме.
Елена Першина
Сотрудник Яндекса11 октября 2018, 19:16
sexyfon.love,
все еще разбираемся, пока не понимаем, почему так. Можете мне на почту скинуть ссылку на саму консоль, на чат, что не проходит модерацию? Если кликнуть на мой логин - там видна почта, к которой нужно подставить @yandex.ru. Простите, что так долго разбираемся. 
Елена Першина,
 Ваш логин некликабелен, уже многие об этом писали, но всем рекомендуете на него кликнуть и домен Яндекса подставить.
Ссылка на диалог https://dialogs.yandex.ru/developer/skills/d26afa53-82c4-4ca8-a23c-13bc9121001a
Елена Першина,
и еще хочу добавить. Невероятно, но факт. На самом деле чат в результатах поиска яндекса отображается и работает, хотя на стороне консоли написано, что  не опубликован. Вот такие дела

Елена Першина
Сотрудник Яндекса18 октября 2018, 15:07
sexyfon.love,
модерацию всю обновили. Проверьте, пожалуйста.
Неизвестная ошибка. Попробуйте отправить навык на публикацию ещё раз. И так уже несколько раз. В чем причина?
Елена Першина
Сотрудник Яндекса11 октября 2018, 16:11
alexxrock,
разбираемся, логин этот же в Диалогах? 
Елена Першина,
логин этот же, "Если кликнуть на мой логин - там видна почта, к которой нужно подставить @yandex.ru" - логин не кликабельный. Ссылка на диалог https://dialogs.yandex.ru/developer/skills/5ff3a4ed-1ad2-47c4-afba-4936f7edac2f
Елена Першина
Сотрудник Яндекса12 октября 2018, 18:31
alexxrock,
спасибо! 
Елена Першина
Сотрудник Яндекса11 октября 2018, 19:16
alexxrock,
все еще разбираемся, пока не понимаем, почему так. Можете мне на почту скинуть ссылку на саму консоль, на чат, что не проходит модерацию? Если кликнуть на мой логин - там видна почта, к которой нужно подставить @yandex.ru. Простите, что так долго разбираемся. 
Елена Першина,
Еще разбираетесь почему так? 
Елена Першина
Сотрудник Яндекса18 октября 2018, 15:06
alexxrock,
модерацию всю обновили. Проверьте, пожалуйста.
Удалённый пользователь
11 октября 2018, 15:10
Неизвестная ошибка. Попробуйте отправить навык на публикацию ещё раз.
Отправил на перемодерацию. Снова выдает такую же ошибку.

Елена Першина
Сотрудник Яндекса11 октября 2018, 16:11
разбираемся, логин этот же в Диалогах? 
Елена Першина,
  у меня тоже самое (((   5-й день борюсь


Черновик на модерации 21 час назад
Диалог отозван 21 час назад
Черновик не опубликован 21 час назад Неизвестная ошибка. Попробуйте отправить навык на публикацию ещё раз.
Черновик одобрен модератором день назад
Черновик на модерации 2 дня назад
Диалог отозван 2 дня назад
Черновик не опубликован 2 дня назад Неизвестная ошибка. Попробуйте отправить навык на публикацию ещё раз.
Черновик одобрен модератором 2 дня назад
Черновик на модерации 5 дней назад
Диалог создан 5 дней назад
Елена Першина
Сотрудник Яндекса18 октября 2018, 15:06
Debuq,
модерацию всю обновили. Проверьте, пожалуйста.
Елена Першина,
Все заработало. Спасибо 
Елена Першина
Сотрудник Яндекса18 октября 2018, 15:06
модерацию всю обновили. Проверьте, пожалуйста.
Здравствуйте, создал диалог, в окне"Сайт для верификации прав использования бренда" после адреса сайта стоит "не проверено" и больше ничего не происходит. Отправить на модерацию не могу. 

P.S. Аккаунт на который регистрирую диалог, НЕ основной в вебмастере, на него делигированы права основным аккаунтом. Может ли быть проблема в этом? И как ее решить?
Елена Першина
Сотрудник Яндекса15 ноября 2018, 13:58
zakaz@1500watt.ru,
на делегированные права тоже можно подтвердить диалог. Можно вас попросить нам в поддержку написать - будем на примере разбираться. 
Елена Першина,
Спасибо, разобрались, проблема была наша, не правильно указали http / https протоколы.
Елена Першина
Сотрудник Яндекса15 ноября 2018, 19:28
zakaz@1500watt.ru,
поняла, спасибо! 
Фёдор Солнцев
10 января 2019, 21:19
Елена Першина,
Такая же проблема была. А почему не добавите поддержку https?
Елена Першина
Сотрудник Яндекса13 января 2019, 02:19
Фёдор Солнцев,
https как раз есть. А вот http нет, так как протокол менее безопасный.
Клининговая компания ЧистоДом
4 декабря 2018, 09:34
https://chistodom22.ru - создан проверен -на диалогах пишет - Сайт для верификации прав использования бренда не подтверждено, что это может быть?
Елена Першина
Сотрудник Яндекса4 декабря 2018, 12:26
Клининговая компания ЧистоДом,
что в Вебмастере сайта не под тем же логином, под каким в Диалогах его указываете. 
Клининговая компания ЧистоДом
4 декабря 2018, 12:34
Елена Першина,
 под одним и тем же, прислала бы скрины но не прикрепить их
Клининговая компания ЧистоДом,
а можете тогда в поддержку - проверим. Еще проверьте до этого, чтобы сайт был точно один и тот же, а не его зеркало - то есть был точно указан http/https WWW или его отсутсвие 

Добрый день!


Не публикуется диалог 5f5c7718-179d-4f62-89f4-a8dcc128fea8.
После проверки нажала кнопку "публиковать", но результата нет. На вкладке "Общие сведения"  Ошибка валидации поля "URL".
Из-за чего может возникнуть эта ошибка при создании диалога? http://prntscr.com/m2zywk
Елена Першина
Сотрудник Яндекса9 января 2019, 01:42
ukon-by,
эта нотификация обозначает, что у вас диалог заведен под логином, под которым не верифицирован ваш сайт в Вебмастере. Для чатом это обязательное требование. Для чат-ботов - не обязательное. 
Здравствуйте!  http://www.рпкаврора.рф  не проверяется при добавлении в первое поле Сайт
в вэбмастере он есть подтвержденный
Елена Першина
Сотрудник Яндекса18 февраля 2019, 10:26
Михаил,
что именно не проверяется? 
Алексей Санеев
6 марта 2019, 14:22
Елена Першина,
здравствуйте!


Аналогичная проблема. Чат на модерации уже 22 дня, ID навыка aa3099c7-f678-4181-9e84-d0c51262cd0c


Не проходит подтверждение на наличие привязки к Яндекс.Вебмастер, хотя, разумеется, всё настроено, привязано и работает. Спасибо за помощь!
platon
Сотрудник Яндекса6 марта 2019, 19:06
Алексей Санеев,
пожалуйста, напишите нам в службу поддержки https://tech.yandex.ru/dialogs/chats/doc/feedback-docpage/ .
Здравствуйте не могу зарегистрировать чат в Яндекс.Диалогах, "Подтверждение бренда. Сайт проверяется через Яндекс.Вебмастер " - пишет что "не проверено", хотя домен подтвержден.... Вот ID навыка 65770bf0-939d-401f-b913-425a831525a4
Добрый день! Мой сайт подтвержден через Яндекс.Вебмастер, но при создании диалога, пишет, что сайт не подтвержден. Помогите, пожалуйста!
platon
Сотрудник Яндекса17 марта 2019, 13:07
AlexVadik,
пожалуйста, пришлите ссылку на настройки чата. Для этого необходимо перейти в личный кабинет (https://dialogs.yandex.ru/developer/), выбрать диалог, скопировать ссылку в адресной строке браузера и отправить ее нам на почту dialogs@support.yandex.ru.
Отметим, что создавать диалог необходимо под тем же логином, для которого подтверждены права на ваш сайт в Яндекс.Вебмастере.
Здравствуйте!
Не получается создать чат в Яндексе для компании. Не подтверждается бренд, хотя в Яндекс.Вебмастере все ок и все проверено. Подскажите, сколько времени обычно уходит на подтверждение в Яндекс.Диалогах? 
platon
Сотрудник Яндекса21 марта 2019, 13:21
pelipenkokatya,
верификация происходит мгновенно, в момент создания диалога. Хотел бы заметить, что поле для верификации чувствительно к протоколу сайта. Если сложности сохраняются, напишите нам через форму обратной связи https://tech.yandex.ru/dialogs/chats/doc/feedback-docpage/ указав ссылку на настройки диалога.
Здравствуйте. У меня не получается опубликовать диалог. Состояние сайта- не проверено, но вроде все правильно. 
platon
Сотрудник Яндекса22 марта 2019, 07:49
lilitsokhakyan,
пожалуйста, пришлите ссылку на настройки чата нам, используя электронный адрес dialogs@support.yandex.ru. Кроме того, уточните, вы вошли на сервис с тем же логином, для которого подтверждены права на ваш сайт в Яндекс.Вебмастере?
Усадьба Валерина
17 апреля 2019, 13:24
Добрый день! Не могу создать чат - кнопка "создать чат" не активна. Помогите)
platon
Сотрудник Яндекса17 апреля 2019, 22:10
Усадьба Валерина,
пожалуйста, пришлите ссылку на настройки чата. Для этого необходимо перейти в личный кабинет (https://dialogs.yandex.ru/developer/), выбрать диалог, скопировать ссылку в адресной строке браузера и отправить ее нам на почту dialogs@support.yandex.ru.
krymov@devsteam.ru
6 мая 2019, 11:17
Два раза путался опубликовать чат, но всегда одна и та же ошибка: "Неизвестная ошибка. Попробуйте отправить навык на публикацию ещё раз."
В чем может быть проблема?  ff7223ff-dccc-411a-a9fe-66187f26d691
Елена Першина
Сотрудник Яндекса6 мая 2019, 11:28
krymov@devsteam.ru,
добрый день, лучше по таким вопросам сразу в поддержку, так сможем более оперативно ответить по конкретной ситуации: https://yandex.ru/dev/dialogs/alice/doc/feedback-docpage/ 
На всякий случай: сайт у вас подтвержден в Вебмастере под тем же аккаунтом, что и Диалог создаёте? 
krymov@devsteam.ru
6 мая 2019, 12:03
Елена Першина,
Здравствуйте! Да, сайт подтвержден на этом же аккаунте.
Елена Першина
Сотрудник Яндекса7 мая 2019, 10:54
krymov@devsteam.ru,
насколько я вижу, сейчас должно быть все ок. Проверьте, пожалуйста. 
krymov@devsteam.ru
7 мая 2019, 12:38
Елена Першина,
Да, теперь все нормально, спасибо!
Елена Першина
Сотрудник Яндекса8 мая 2019, 11:25
krymov@devsteam.ru,
рада, что теперь все хорошо! 
yozoshop.ru.ya
31 мая 2019, 18:21
Добрый день!
Самостоятельно решил поставить чат
Ни как не могу отправить на модерацию пишет так 
Ошибки валидации:
— URL: Ошибка URL
Подскажете?
Елена Першина
Сотрудник Яндекса31 мая 2019, 21:12
yozoshop.ru.ya,
попробуйте в поддержку написать: https://yandex.ru/dev/dialogs/alice/doc/feedback-docpage/ 
Добрый вечер!
Подскажите что нужно сделать при возникновении "Ошибки валидации:
— URL: Ошибка URL" 
Ошибка возникает при отправке диалога на модерацию.
platon
Сотрудник Яндекса14 июня 2019, 08:56
Кирилл,
пожалуйста, напишите нам на почту dialogs@support.yandex.ru , прислав ссылку на настройки чата. Поможем вам исправить сложности и отправить диалог на модерацию :)
Добрый день. Сегодня пришел лид с яндекс диалоги. где в поле Organization URL in search: указан адрес сайта конкурента. Как это объяснить?
Елена Першина
Сотрудник Яндекса12 июля 2019, 19:15
KyrochkinaVU,
можете в поддержку нам написать? Такого быть не должно. 
Яндекс это какая то ж..па...  Шел 3 день!!! 
Нажимаю отправить на модерацию появляется вот такое сообщение - "Ошибки валидации:
— URL: Ошибка валидации поля «URL»" 
Что делать !!!!!!!!?
platon
Сотрудник Яндекса2 декабря 2019, 07:25
dtp.akimov,
такая ошибка возникает при некорректно заполненных настройках диалога. Напишите в поддержку через форму обратной связи, приложив ссылку на настройки, мои коллеги дадут предметные рекомендации именно для вашего чата.
Добрый день, не могу опубликовать навык, не могли бы исправить ошибку со своей стороны


 Неизвестная ошибка. Попробуйте отправить навык на публикацию ещё раз.

a0666797-2402-4199-ab23-abc1e0fa330b
platon
Сотрудник Яндекса1 марта 2021, 16:26
fixsssator,
пожалуйста, напишите моим коллегам через форму обратной связи: https://yandex.ru/dev/dialogs/alice/doc/feedback.html . Мы сможем разобраться в ситуации подробнее.