Блог Яндекса для вебмастеров

В Яндекс.Диалогах появилась возможность создавать приватные навыки

28 июня, 17:14

В Яндекс.Диалогах появилась возможность создавать приватные навыки, то есть навыки, которые после публикации не отображаются в Каталоге. Запустить такой навык можно только по активационной фразе, которую знает его создатель. 



Таким образом, теперь можно легко тестировать готовый навык в реальной среде перед тем, как открыть доступ к нему для всех. Эта же доработка позволяет значительно расширить возможности в разработке частных навыков, которые должны работать только для тех, кто знает активационную фразу. Например, удобнее станет взаимодействовать с умными домами, писать квесты для друзей и многое, многое другое.

Команда Яндекс.Диалогов

P. S. Подписывайтесь на наши каналы
Блог Яндекса для Вебмастеров
Канал Яндекса о продвижении сайтов на YouTube
Канал для владельцев сайтов в Яндекс.Дзен

9 комментариев
savvadesogle
28 июня, 22:04
Я уже неделю не могу опубликоваать диалог)) Хотя у вас черным по белому дано обещание вверху: "Идет публикация диалога. Это займёт 5–10 минут." 
"Черновик публикуется
Диалог отправлен на публикацию." - и так уже 4 дня. До этого создал - простоял 3 дня - поддержка сказала удалить и создать. И вот уже 4 дня - и никак не опубликуется. 


Когда начнет работать нормально? 



Александр Сенс
28 июня, 22:19
savvadesogle,
"нормально" и "яндекс" - понятия несовместимые.
Обновлено 28 июня, 22:19
sergey.z@kaztour.kz
29 июня, 06:28
savvadesogle,
У меня тоже один диалог не публиковался, оказалось что в URL указал адрес на который уже диалог создан! Удалил и все опубликовалось, правда не за 5-10 минут, но часа за 2))
Елена Першина
Сотрудник Яндекса29 июня, 10:15
savvadesogle,
можете ID навыка подсказать - я проверю. 
savvadesogle
29 июня, 11:32
Елена Першина,
Добрый день, С удовольствием)
7625857d-a965-439b-a33b-9eba4e223cbc
Елена Першина
Сотрудник Яндекса29 июня, 20:33
savvadesogle,
да, там есть ошибка на нашей стороне - правим прямо сейчас. 
savvadesogle
30 июня, 11:42
Елена Першина,
Елена, нужно было сразу Вам писать))) 
Но у Вас есть баг. Ссылки открываются в том же окне, что и чат))) А как вернуться к диалогу - не нашел способа при тестировании чата. 
Единственное, не сразу пришло в голову - только если заново начать на чат - но это не интуитивно понятно.
Вот как то так. 
Елена Першина
Сотрудник Яндекса2 июля, 00:41
savvadesogle,
а как было бы удобнее? В отдельном окне? Но все чаты обычно открываются поверх вкладок. История сохраняется, да. Даже если закрыть страницу, а потом снова открыть. 
savvadesogle
2 июля, 09:37
Елена Першина,
Да, история сохраняется.  Это верно. 
Проблема в том, что если человек открывает чат и пытается перейти по ссылке в чате (НАХОДИТСЯ В ЭТОТ МОМЕНТ НА СТРАНИЦЕ ВЫДАЧИ  Yandex.) то ссылка открывается в том же окне чата. 
Для пользователя это может быть неудобно. 
- не может вернуться к чату (я не нашел способа, как кроме нажатия на кнопку по новой)
- отображение сайта в чате очень мало и непригодно для просмотра, а если он вообще не оптимизирован под мобильные  то вообще не пригоден для просмотра (возможно таких уже нет, но все же)
Мне кажется логично было бы в новой вкладке открывать ссылки из чата.
Со стороны человека:
- как сохранить информацию из чата (поделиться или отправить на почту)
- как человеку в любой момент к нему вернуться?)) не открывая Яндекс поиск?
это личный опыт, у других не знаю, возникала ли такая потребность.


Вопросы: 
1. начав чат в поиске и перейдя на сайт - чат начинается новый на сайте или продолжается с того же устройства?) 
2. Елена, еще вопрос, а команда не обсуждала такой момент, что с появлением чатов в поиске человек начнет погружаться глубже по страницам и будет вести диалоги с разными компаниями даже на второй и третьей страницах поиска? То есть я о том, что изначально Яндекс боролся за решение проблем в первых строчках результатов, а после этого человек будет бродить и болтать на разных страницах. 

Не будет ли это мешать алгоритмам выдачи (самообучающимся)))?