Блог Яндекса для вебмастеров

У Турбо-страниц появился API для передачи заказов из корзин в CRM-системы

Теперь данные о заказах из корзин Турбо-страниц Вебмастера можно передавать через API в любую CRM- или CMS-систему. Так владельцам интернет-магазинов станет удобнее получать и обрабатывать заказы — все данные по ним будут находиться в единой системе.

Ранее данные о заказах с Турбо-страниц передавались только в 1С-Битрикс с помощью модуля интеграции. Новый API позволяет передавать такие данные в любые другие CRM- и CMS-системы, а значит, автоматизировать и упростить их обработку. Кстати, API Турбо-страниц совместим с API Яндекс.Маркета — вы можете переиспользовать код с небольшими доработками при необходимости.

Турбо-страницы для интернет-магазинов упрощают и сокращают путь пользователя до покупки за счёт быстрой загрузки и оптимальной вёрстки под мобильные устройства. На такой странице он может положить товар в корзину, выбрать что-то ещё или сразу оформить заказ. Оформление проходит очень просто — контактные и платёжные данные автоматически подставляются из Яндекс.Паспорта, а клиент указывает только адрес доставки. Так корзина на Турбо-страницах помогает интернет-магазинам растить конверсии.

Как подключить передачу заказов из корзин Турбо-страниц в CRM

Шаг 1.

Шаг 2.

Мы всегда рады услышать ваше мнение. Присылайте обратную связь и любые вопросы по настройке Турбо-страниц на этот адрес: turbo@support.yandex.ru.

P. S. Подписывайтесь на наши каналы
Блог Яндекса для Вебмастеров
Канал Яндекса о продвижении сайтов на YouTube
Канал для владельцев сайтов в Яндекс.Дзен

16 комментариев
Ура! Очень рад, одна из самых долгожданных новостей! Спасибо )
Выйду с отпуска - сразу возьмусь за интеграцию с Joomla VirtueMart.
Вопрос не по теме. В поиске почти по всех инфо запросах уже 4-5 мест занимают Яндекс Дзен и КЮ. Скажите пожалуйста сколько органических мест вы оставите сайтам и оставите ли вообще? 
Про релевантность и прочую чушь просьба не писать, и дураку понятно что свои сервисы вы ранжируете выше других сайтов.
platon
Сотрудник Яндекса7 сентября, 15:42
inkredo.com,
колдунщик попадает на первую строку в выдаче в тех случаях, когда лучше других сайтов отвечает на запрос пользователя. Вручную мы параметры, влияющие на ранжирование сайтов, не корректируем.
Поисковая система Яндекс в первую очередь нацелена на взаимодействие с пользователями интернета. И наш приоритет состоит в качественном (релевантном) ответе на вопросы пользователей, что не всегда соответствует интересам веб-мастеров. Мы оцениваем реакцию на появление на выдаче статей Кью и Дзена - наши исследования говорят о том, что благодаря им пользователи решают свои задачи.
platon,
правильно ли я вас понял, что Дзен, Кю и т.п может занимать и все 10 органических мест? 
platon
Сотрудник Яндекса8 сентября, 12:49
inkredo.com,
если явно указан ресурс, то такое вероятно:
https://yandex.ru/search/?text=%D1%8F%D0%BD%D0%B4%D0%B5%D0%BA%D1%81%20%D0%B4%D0%B7%D0%B5%D0%BD%20%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D1%8F%20%D0%BF%D1%80%D0%BE%20%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BC
Интернет магазин Postel-fashion
8 сентября, 23:52
В API отсутствует поле для адреса доставки, тогда как для 1С-Битрикс оно присутствовало.
 прошу добавить!
platon
Сотрудник Яндекса11 сентября, 11:16
Интернет магазин Postel-fashion,
Доставки приходят в том же поле «notes», как и для 1C-Битрикс. Информация скоро будет добавлена в документацию.
Турбо-страницы ко-ко-ко... Турбо-страницы ко-ко-ко
Мля... Снова запилили фичу для программистов, а не для людей. Что, сложно было сделать интеграцию с уже существующими CRM? Битрикс24? AMOCRM?
И какого черта сделанное работает через ЯндексВебмастер? Почему не в интерфейсе конструктора турбостраниц? Вы в курсе вообще, что турбосайт, сделанный на конструкторе Яндекса, невозможно привязать к ЯндексВебмастеру? Просто потому что в конструкторе нельзя вставить meta-тег. Привязку через DNS вы могли бы сделать вообще автоматическую, ведь конструктор лежит на доменах Яндекса!
Полгода я поюзал конструктор турбостраниц и решил уйти на другую платформу.
Maxim S,
 а программисты не люди? )
Наоборот, правильно сделали, что в первую очередь - общедоступное API. Теперь у любой CRM есть возможность интегрироваться.
Если бы Яндекс брал на себя интеграцию с разными CRM, могло получиться так, что до Вашей CRM очередь дошла бы этак года через два-три...
Но, к счастью, поступили не так. И теперь разработчики Вашей CRM могут сами относительно быстро внедрить интеграцию.
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста как долго обычно занимает проверка YML фида турбо страниц для интернет-магазина? В подсказке написано что обычно два часа. Добавил фид для https://jtb.ua/ и он на проверке уже больше этого времени? Как можно ускорить проверку? Возможно что-то "подвисло"?
platon
Сотрудник Яндекса11 сентября, 11:36
jtbuaads,
В зависимости от загрузки робота, фид может проходить проверку несколько часов. Если сейчас проверка не закончилась, пожалуйста, напишите в поддержку, через форму обратной связи: https://yandex.ru/dev/turbo/doc/concepts/troubleshooting-docpage/
Коллеги постараются разобраться.
Соловьев Алексей Юрьевич
16 сентября, 23:33
jtbuaads,
такая же фигня. Причем несколько раз вылезало сообщение о недоступности сервиса. Коллегам написал еще с утра, но они наверное с роботом чем-то заняты, ответа нет. А уже надоело все это, очень жалко уже потраченного кажется впустую времени.
Соловьев Алексей Юрьевич
16 сентября, 23:37
Соловьев Алексей Юрьевич,
короче я передумал подключаться. Сейчас подумал, а мне надо дублировать весь свой бизнес в Яндексе. Причем отдача, судя по комментам, весьма призрачна. 
Подскажите, если у меня в интернет-магазине более 1 000 000 товаров, то как быть с турбо-страницами? Стоит добавлять для всех? Или для топовых товаров?
platon
Сотрудник Яндекса21 сентября, 14:09
t1m42,
Для получения максимальной пользы от использования Турбо-страниц для товаров,  рекомендуем передавать в Турбо как можно больше товаров.