Блог Яндекса для вебмастеров

Новый отчёт: медицинские услуги и специализации

Новый отчёт в Аналитике трафика и ассортимента. Теперь клиники, врачи и представители бизнеса смогут глубже анализировать рынок медицинских услуг. 

Отчёт Медицина в разделе Аналитика трафика и ассортимента позволяет клиникам быстрее находить точки роста и управлять ценами, врачам — понимать, где стоит открыть приём, а представителям бизнеса — оценивать потенциал рынка. 

Как использовать новый отчёт:

  • Находить точки роста
    Например, если в вашем регионе высокий спрос на кардиологов, но мало клиник с такими специалистами, то можно запустить маркетинговую кампанию.
  • Управлять ценами
    Анализируйте медианную цену за приём. Если ваши цены сильно выходят за рамки медианной — скорректируйте стратегию.
  • Оценивать потенциал рынка
    Ищите регионы с нехваткой врачей при высоком спросе. Это могут быть точки для открытия новых филиалов.
  • Сравнивать показатели продвижения
    Оценивайте CTR, доли показов и кликов. 

Подробнее о работе с Аналитикой трафика и ассортимента читайте в Справке.