Блог Яндекса для вебмастеров

«Хорошее место 2020» — Яндекс.Справочник наградил любимые компании

Яндекс.Справочник подвёл итоги проекта «Хорошее место 2020». За год минимальный рейтинг для получения наклейки-звезды вырос до 4,4 балла, а список хороших мест пополнился новыми именами. Проверьте, получили ли вы специальный знак от Яндекса.

Хорошие места — это организации по всей России, которые получают высокие оценки от пользователей Яндекса. Каждый год Яндекс награждает владельцев кафе, салонов красоты, автомастерских и других компаний специальными знаками отличия — яркими наклейками-звёздами и сертификатом. Наклейки можно разместить на дверях и витринах, чтобы посетители знали — это действительно хорошее место.

В 2020 году минимальный балл для получения наклейки вырос. Теперь знак выдаётся организациям с рейтингом от 4,4 на конец 2020 года. Рейтинг компании отображается на Картах, в Навигаторе или в поиске Яндекса.

Как получить награду

Чтобы получить звезду «Хорошее место» и сертификат, нужно:

— Иметь рейтинг 4,4 и выше на конец 2020 года. Узнать свой текущий рейтинг можно в личном кабинете Яндекс.Справочника. Он находится в разделе «Статистика».
— Заполнить профиль компании в Справочнике и подтвердить данные. Если данные подтверждены — рядом с названием будет стоять галочка.
— Входить в 10% лучших в своём городе или области.
— Убедиться, что ваша категория бизнеса участвует в награждении. Посмотреть список категорий-участниц можно здесь.

Если в личном кабинете Яндекс.Справочника напротив названия вашей компании появилась звёздочка, значит, вы вошли в число лучших и скоро получите наклейку и сертификат. Они придут на тот адрес, который указан в Справочнике. Срок доставки зависит от региона и обычно занимает около двух недель.

Поздравляем с наградой всех победителей!

P. S. Подписывайтесь на наши каналы
Блог Яндекса для Вебмастеров
Канал Яндекса о продвижении сайтов на YouTube
Канал для владельцев сайтов в Яндекс.Дзен

145 комментариев
А что со знаками популярный сайт и выбор пользователя? Их рейтинг уж пол года как не добавляется.
platon
Сотрудник Яндекса22 февраля 2021, 12:17
Админ,
информация по знакам «Популярный сайт» и «Выбор пользователей» (в том числе, прогресс по ним) обновляется несколько раз в год. Вам нужно подождать очередного обновления базы знаков; скорее всего, знаки или дополнительные метки прогресса появятся в Вебмастере.
И по традиции мы с рейтингом 4.9 остаемся без звезды))) Держим марку с 2018 года)))))))))))))))))))))))))))))))))))))
TRUE,
я с тобой, дружище) 128 отзывов, 158 оценок, рейтинг 5.0, но магазин не входит в перечень категорий ) https://yandex.ru/profile/154515544360 
Валентин Д,
Меня умиляет помойка через дорогу,  аналогичная нашей тематике, с кучей негатива, мы их клиентов доделываем имеет статус хорошее место, а мы в пролете. Может из-за приоритетного размещения все?))
TRUE,
Именно! такая же ерунда, кто платит тот и получает знак
Входные Двери
6 марта 2021, 22:13
Алексей,
именно так. без бабла не куда.
Алексей,
увы, но это не так(((( Мы год, как в приоритете. Если не больше даже..... А кроме обещаний ничего не получили.
Тимур Церетели
23 февраля 2021, 14:57
TRUE,
))))))))))))0
TRUE,
аналогичная ситуация :(
Александр Павлович Патров
20 февраля 2021, 15:07
Жаль, рейтинг есть - звезды нет. И ведь формально "не придраться" - просто нет такой категории не завили.
Зачем расстраиваться? Все, кто хотя бы раз сталкивался с рейтингом и отзывами Яндекса знают, что это все купленные оценки и совершенно левые отзывы, которые никто не модерирует. У нас у конкурентов фирма с 2012 года и сейчас разместили 11 отзывов, датируемых 22 и 23 января:)))
Клоунада от Яндекса...
Добрый день спасибо большое вам за оценку мы будем также работать на благо населению !!! а когда вы нам отправили наклейки и сертификат и пот какому адресу ???
platon
Сотрудник Яндекса21 февраля 2021, 13:21
auto-kompleks,
уточните, пожалуйста, представителем какой организации вы являетесь? Пришлите ссылку на организацию на Яндекс.Картах или Справочнике, я проверю информацию по вашему вопросу.
platon,
Платон, подскажите где можно уточнить информацию по звездам и на какой адрес нам отправили. И когда зведа будет отображаться на картаъх.

platon
Сотрудник Яндекса11 марта 2021, 16:19
Полина,
можно уточнить у моих коллег из Справочника: https://yandex.ru/support/sprav/troubleshooting/main.html
platon,
Здравствуйте
наша организация обозначена как кафе, рейтинг 4.5, но звездочки тоже нет
куда можно отправить ссылку на нашу организацию?


ответьте пожалуйста, как только прочтёте)
Обновлено 16 марта 2021, 11:48
platon
Сотрудник Яндекса16 марта 2021, 17:56
etopizza,
в РБ пока проект не действует.
platon,
спасибо за ответ
подскажите, будет ли возможно это работать в РБ? 
Плохо жить лучше у моря...
21 февраля 2021, 23:01
Клиентам вся эта мишура не интересна. Нам конкуренты регулярно всякий бред пишут в отзывах, сколько раз не писал в Яндекс, чтобы удалили всю эту заказуху, указывал на явные ляпы и прочее, но в ответ одни отписки и полное нежелание вникать в суть проблемы. При желании за деньги можно как поднять рейтинг, так и уронить, так что ничего он не отражает...
Обновлено 21 февраля 2021, 23:02
Ремонт в Питере
11 марта 2021, 11:28
Плохо жить лучше у моря...,
У нас вообще карточку организации удалили после перевода в режим онлайн и все отзывы соответственно тоже убрали. оценка организации 5.0 была см внизу мой пост. Так что Яндекс.Отзывы мертвый сервис.
Плохо жить лучше у моря...
21 февраля 2021, 23:12
И еще, естественный рейтинг компании никак не может быть выше 4-ки и даже ниже просто потому, что клиенты гадости пишут гораздо охотнее, чем хорошие отзывы, так что привет всем с 4,4+)))
Плохо жить лучше у моря...,
может, у нас было и до 4.7. мы никогда не накручивали, а просто просили в письме заказчиков оставить любой отзыв(даже плохой) и в итоге получили хорошую обратную связь. Даже с плохими отзывами можно работать, если найти грамотный подход, и заказчик всегда может изменить отзыв увеличив оценку:) 


одно лишь расстраивает, что категории наклеек очень уж сжаты. Круто будет если Справочник расширит список компаний либо предоставит готовые макеты наклеек для самостоятельной печати.
Плохо жить лучше у моря...,
у меня 5.0  оценка,  76 честных отзывов, но звездочки так и нет. 
Для меня такая наклейка на входе будет значить одно - Беги, так как нае ... ть уже пытаются на входе :))
Добрый день. Мы за 2019  год данную звезду получили, но нам наклейку так и не прислали. И менеджеру к нашему обращались, но толку нет, сказали все на "удаленке" отправить не кому. За 2020 год рейтинг компании был 4,8-4,9 ,   мы в категории участников  есть, но звезду не увидели. 
ага, оставьте себе свои звёздочки. Мне ещё за 2018 не пришли! Так и мямлили, что ждите-ждите, скоро будут!
platon
Сотрудник Яндекса23 февраля 2021, 13:16
nitro3188,
сожалею, что награда по итогам 2018 года не была вам доставлена. Уточните, пожалуйста, для организации по какому адресу вы ждали комплект наград? Постараемся что-то придумать, если этот вопрос все еще актуален для вас.
Обновлено 24 февраля 2021, 19:13
platon,


вот организации:
https://yandex.ru/sprav/15874909/edit/main
https://yandex.ru/sprav/1245630/edit/main



вот где я об этом писал:
https://webmaster.yandex.ru/blog/reyting-organizatsiy-3-0



вот здесь переписка. 
Вы лично (!!!!) мне и писали:
platon
Сотрудник Яндекса7 июня 2019, 09:13
nitro3188, сожалею, что доставка звезд в ваши организации занимает так много времени. Мы доставим вам награды курьером, ожидайте, пожалуйста. Увы, я не могу назвать примерных сроков доставки.


и ещё:

platon
Сотрудник Яндекса19 июля 2019, 14:53
nitro3188, как я вижу, мой коллега отвечал вам 29 июня в тикете #19032014223922***, срок 1,5 месяца еще не прошел. Награды в ваш адрес отправлены по почте, дождитесь, пожалуйста, получения. Приносим извинения за такую задержку.


и ещё:

platon
Сотрудник Яндекса27 августа 2019, 08:46
nitro3188, напечатаем повторно комплекты и отправим вам в ближайшее время. Отмечу, что отправка будет по почте.


ну и вот ваша коллега:
Елена Першина

Сотрудник Яндекса15 мая 2019, 11:19
nitro3188, добрый день. Все наклейки, по которым не было вопросов, доставили. Остались те, по каким что-то не так: индекс не понятен, возврат пришел, на месте не было никого, кто бы мог получить и т.д. Каждый такой случай разбираем вручную и вновь отправляем, устраняя проблему. 




Достаточно?
Обновлено 24 февраля 2021, 18:06
platon
Сотрудник Яндекса25 февраля 2021, 15:21
nitro3188,
сожалеем, если комплект наград так и и не был доставлен. На текущий момент кампания 2018 уже неактуальна.
platon,
platon
Сотрудник Яндекса23 февраля, 13:16
Постараемся что-то придумать, если этот вопрос все еще актуален для вас.






АХХАХААХАХА. Яндекс и его сотрудники всегда в своём стиле. "Постараемся придумать" и тут же " На текущий момент кампания 2018 уже неактуальна."


Мозгокруты.


Также как и стоимость размещения на я.картах. Была одна цена, через месяц подорожала в 2.5 (!!!) раза.
Ответ такой: "стоимость динамическая".


НО! Динамика только в одну сторону!


яндекс - он такой...яндекс....
хороший повод накрутить рейтингов и пложительных комментов...
platon
Сотрудник Яндекса23 февраля 2021, 12:18
Ванька,
перед публикацией все отзывы проходят проверку на соответствие требованиям сервиса: https://yandex.ru/support/sprav/manage/reviews.html#reviews__requirements и достоверность.
В результате проверки мы определяем недействительные или подозрительные отзывы и скрываем их. Мы стремимся к тому, чтобы данные, указанные в отзывах, были максимально полезными при поиске информации.
platon,
LOL   https://yandex.ru/profile/58507095558
Хоть бы не врали ...
Обновлено 24 февраля 2021, 17:21
моей категории нет в рейтинге...? что-нибудь сделать и или просто забить на это?
platon
Сотрудник Яндекса23 февраля 2021, 14:42
marvin8585,
если сфера деятельности вашей компании не входит в список категорий, участвующих в проекте «Хорошее место», значит, ваша организация, увы, не будет награждена.
Добрый день! На конец 2020 года два наших автотетехцентра FLEET SERVICE(FLEET SERVICE Ясногорская улица, д.2, Сеть автотехцентров FLEET SERVICE Беломорская улица, д.40, стр.2) имели рейтинг выше 4,4. Напротив названия звездочка на данный момент не стоит, звезду и сертификат не получали( В чем причина?
platon
Сотрудник Яндекса23 февраля 2021, 16:11
DHaritoshin,
рекомендую уточнить этот вопрос у моих коллег из службы поддержки: https://yandex.ru/support/sprav/troubleshooting/main.html
Тимур Церетели
23 февраля 2021, 14:56

Здравствуйте , подскажите пожалуйста почему до сих пор , нам не дали положенную звезду ? В химках у нас самый высокий рейтинг !!!
platon
Сотрудник Яндекса23 февраля 2021, 16:12
Тимур Церетели,
вероятно, вы не попали в подборку лучших в этом году.
Тимур Церетели
23 февраля 2021, 16:33
platon,
да проверил нет в разделе ! спасибо.Но нам обещали присвоенные в 2018 или 2019 звезды привести как проект возобновится , вижу возобновили можете привести ? 
platon
Сотрудник Яндекса23 февраля 2021, 18:52
Тимур Церетели,
уточните этот вопрос у моих коллег из саппорта: https://yandex.ru/support/sprav/troubleshooting/main.html
Тимур Церетели
23 февраля 2021, 14:58
Здравствуйте подскажите пожалуйста мы в химках как магазин сантехники имеем самый высокий рейтинг , почему нам не присвоили звезду ? 
Единая патронажная служба
23 февраля 2021, 18:30
Очень жаль, что категории "патронажная служба" и "домашний персонал" не участвуют в данной программе!
Здравствуйте, хотелось бы узнать, в какие сроки ждать материальную звезду? В личном кабинете она появилась, но вот, кончается февраль, а звезды не было и нет :с

platon
Сотрудник Яндекса23 февраля 2021, 21:24
Блэк Милк,
мы только объявили о кампании. Если в ЛК есть звезда, то комплект наград придет по Почте России в течение ориентировочно двух недель.
Артём Дедков
23 февраля 2021, 19:56
Всем привет. У меня 2 филиала с хорошим рейтингом ниже 4.6 
Мне не понятно, как получить. Отвечал на все отзывы, работал с клиентами и что в итоге не понятно.
Знаете, как то обидно. 
Здравствуйте, не планируется ли включить зоомагазины в список категорий?
platon
Сотрудник Яндекса25 февраля 2021, 20:22
Александр,
пока в список награждающихся организаций включены самые популярные сферы деятельности. Следите за нашими новостями, не исключаю, что мы расширим его при подведении итогов 2020 года.
Детективное агентство «Алиби»
24 февраля 2021, 11:06
Добрый день. Наш вид деятельности вообще обошли мимо уже третий год подряд, мы единственные в своём сегменте у кого рейтинг 5.0, пообщались с коллегами которые на картах и имеют нужный рейтинг для звёзды, ни у кого в справочнике звёзды не видно, соответсвенно никто и не получил и не получит её по почте, что за 2020 году, что за 2019, что за 2018. Уточните, пожалуйста, почему так вышло что про нашу деятельность забывают третий год подряд?
Спрашиваем за всех, наш вид деятельности- Детективное Агентство
Надеемся на не шаблонный ответ, а развёрнутый.
Спасибо
https://yandex.ru/profile/199332101454?intent=reviews&utm_source=badge&utm_medium=rating&utm_campaign=v1
platon
Сотрудник Яндекса24 февраля 2021, 16:32
Детективное агентство «Алиби»,
в список награждающихся организаций включены самые релевантные сферы деятельности. Возможно, мы будем в будущем их расширять. Следите за нашими новостями.
Здравствуйте!
У компании Эстет - центр красоты и здоровья, основная категория  (Косметология), что входит в перечень награждаемых. 
Рейтинг 4.4. НО звезду не получили.
В чем проблема и как исправить что бы получить звезду ?
Спасибо за ответ.
 
platon
Сотрудник Яндекса24 февраля 2021, 16:33
Александр,
все критерии перечислены в этой статье. Если условия выполнены, а звезды в личном кабинете нет, значит, вы пока не попали в подборку лучших.
Дезслужба.РФ
24 февраля 2021, 11:27
Ага, за 2018 год наклейку так и не прислали, хотя раз 20-ть кнопку нажимал, в ТП просто отписывалась, что вот-вот вам пришлют. В 2019 году, почему-то, мы тоже не попали под лучшие, хотя рейтинг был достаточный, видимо, проблема была в том, что филиальной сети таких наклеек не дают. А в 20 году просто категорию не включили уже. Обидно, однако:(
Организация "дезарсенал".
Андрон Лесин
24 февраля 2021, 12:37
Здравствуйте.
не могу понять почему у нас нет синей галочки..
Вроде все сделано и заполнено.
И, как следствие галочки, хочется получить свою звездочку "Я хорошее место"
Спасибо
Рейтинг моей компании на протяжении 2020года 4,9* , в личном кабинете никаих упоминаний о присуждении звезды ВЫБОР ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ 2020.
В 2018 у меня была уже звезда
в 2019 вы не оценивали но рейтинг ниже 4,5-4,7 не был.

Очень плохо что нет категории Ремонт телефонов или сервисный центр по ремонту техники...
Вроде нужная категория,да и оценка 5 и не чего)
Как и где получить сертификат и наклейку? Как отслеживать движение награды?
IP-SHTAB,
тоже интересует)
platon
Сотрудник Яндекса25 февраля 2021, 15:23
IP-SHTAB,
увидеть награду можно в личном кабинете. Если в кабинете Справочника вы видите виртуальную звезду, значит, ваша организация награждена по итогам 2020 года.
Добрый день! Нам доставят наклеку?
platon
Сотрудник Яндекса25 февраля 2021, 17:58
Натали С.,
если в личном кабинете Справочника отображена звезда, значит, вы получите комплект наград.
Когда в справочнике 10ки компаний - ваша email рассылка об этой новости становится бесполезной, ибо открывается по ссылке главная, и статус этот не видно кем получен. Выходит, кто-то что-то получил... Как посмотреть - хз)
Судя по списку участвующих категорий, в первую очередь участвует сфера обслуживания и услуг, где описывающие отзывы крайне важны. К ним добавлены некоторые категории, о качестве которых, через отзывы, так же важно узнавать клиенту - например магазины, продажи которых зависят от наличия высококлассных продавцов-консультантов. К сожалению наша категория "рыболовные товары" или "товары для туризма и активного отдыха" не входит в список участвующих категорий, но присутствует схожая "Спортивный магазин". Будут ли описанные категории добавлены хотя бы в следующей номинации?
Обновлено 25 февраля 2021, 17:26
Интересно получается,рейтинг наш 4,9 а звезды как не было так и нет!
Добрый день, а когда нам направят сертификат и наклейку? В прошлом году курьер так и не доехал до нас
platon
Сотрудник Яндекса1 марта 2021, 17:48
Auto Service,
срок доставки зависит от региона и обычно занимает около двух недель.
Дезслужба.РФ
1 марта 2021, 17:55
platon,
Да да, мы с 2018 ждем свою наклейку... 
Дезслужба.РФ,
все мы ждем)
Артем Нестеренко
1 марта 2021, 16:11
Нас в итоге так и не наградил, только завтраками кормили. Мы вам отправили, ждите, и так уже два года
Артем Нестеренко,
и так  у яндекса во всем, мы решим и перезвоним Вам! .... вот и ждем ждем.
Здравствуйте. Такой вопрос . У нас в городе всего 3 ветеринарные клиники , у моей самый высокий рейтинг 4,5 .Все  условия для получения звезды соблюдены, но звезды нет. С чем это может быть связано?
platon
Сотрудник Яндекса1 марта 2021, 21:46
kalcefer88,
звездой «Хорошее место» награждаются те организации, которые имеют рейтинг от 4,4, и кто попал в топ 10% лучших в сфере деятельности в своем регионе.
Если в личном кабинете Справочника нет виртуальной звезды, значит, пока ваша организация не попала в подборку лучших. Не расстраивайтесь, надеемся, что ваша организация станет одной из лучших по итогам текущего года.
platon,
просто для меня не понятно , у нас 3 клиники у моей 4,5 , у других 4,1 и 4,2 рейтинги . Как вы высчитываете эти 10% в городе если у нас их всего 3?

platon
Сотрудник Яндекса2 марта 2021, 15:12
kalcefer88,
мы не сообщаем подробностей расчёта, увы.
kalcefer88,
Осталось еще 7 открыть:) "До первой звездны нельзя!.." :)
Здравствуйте, почему наш отель не получил звезды? Оценки позволяют, отзывы хорошие?
Здравствуйте! Мы уже второй год без звезды. Ссылка на организацию - https://yandex.ru/sprav/522636/edit/main
platon
Сотрудник Яндекса3 марта 2021, 18:31
hotel.rapsodia,
если в личном кабинете есть звезда, мы доставим вам её на адрес, который указан в карточке организации. Сроки зависят от работы почтовой службы.
У онлайн организации возможен рейтинг? 
platon
Сотрудник Яндекса5 марта 2021, 11:49
Виталий,
да, конечно. Собирать отзывы для онлайн организаций можно с помощью материалов из вкладки "Промо" в личном кабинете Справочника.
Ремонт в Питере
11 марта 2021, 11:39
platon,
Я ниже написал пост про то, что онлайн организация не перенимает отзывы организации которая раньше имела офис, 
Вы планируете решать эту проблему? Чтобы отзывы можно было перенести или что еще проще обычной организации без создания новой карточки "голой" можно было менять статус организации на "работает онлайн" и отзывы тогда останутся и не будет проблем....
Что скажите по этому поводу? Вообще этот вопрос я поднимаю уже больше 6 месяцев и пока никакого ответа нет.
С 19 года без звезды сидим! 
Обещают но не привозят и не присылают!
(((((
Астемир Нафедзов
5 марта 2021, 13:19
Получили наклейку, очень приятно, спасибо! Будем идти к 5 звездам!
Анна ВетКудрово
6 марта 2021, 15:55
Здравствуйте! Как нам получить нашу  звёздочку?
Я знаю, что говорю
7 марта 2021, 20:58
здравствуйте ! почему в уведомлениях показывает у вас 5 новых отзывов, переходишь , а показывает только один новый???!

platon
Сотрудник Яндекса8 марта 2021, 14:39
Я знаю, что говорю,
напишите, пожалуйста, об этом моим коллегам из саппорта: https://yandex.ru/support/sprav/troubleshooting/main.html
Я знаю, что говорю,
Потому -то  они блокируют их!
Александр
8 марта 2021, 20:29
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, куда писать, если вдруг диплом не придет (мы и сами моем распечатать, было бы что). Один получили (мы его уже разместили, наклейки налепили, пиарим сервисы Yandex), второй пока не пришел. Такое уже было, что не получали, к сожалению.


P.S. Для другой аудитории: приоритетное размещение напрямую не влияет на то, попали вы в рейтинг или нет.
platon
Сотрудник Яндекса8 марта 2021, 21:52
Александр,
награды были отправлены всем организациям, кто получил "Хорошее место" по итогам 2020 года. Сейчас мы рекомендуем вам ждать комплект наград по адресу, указанному в Справочнике.
Пожалуйста, ожидайте 2-3 недели, а если награда не придет, напишите нам через форму обратной связи: https://yandex.ru/sprav/support/troubleshooting/main.html , постараемся что-нибудь придумать.
Aleksandras Voivin
9 марта 2021, 01:08
А кто подскажет можно ли сайт зарегистрировать в каталоге и сколько стоит?
platon
Сотрудник Яндекса9 марта 2021, 15:56
Aleksandras Voivin,
о том, как добавить организацию в Справочник, мы рассказали в Справке: https://yandex.ru/sprav/support/add-company/add-org.html . Это бесплатно.
Александр
9 марта 2021, 22:46
Моя мастерскаяя на протижении последних лет держит репутацию 5.0, и среди конкурентов района на первом месте. Но "Хороше место" было только за 2018 год, хотя тогда еще было чуть больше 4... очень интересно как проходит отбор! Просьба разработчикам внимательней отнестись к этому. Информация кабинета обновляется систематически, знак "Информация подтверждера владельцем" всегда отображается. Что же еще не так...?
РЕЙТИНГ 4.4,ХОЧУ ОТМЕТКУ"ХОРОШЕЕ МЕСТО"
Алексей П
10 марта 2021, 16:02
Обещали прислать так и не прислали, не позвонили не написали...
Хорошее место для свои только что ли ?
Блэк Милк
10 марта 2021, 17:20
Здравствуйте, наклейка пришла только на один адрес. Хотелось бы узнать, в какие сроки ждать на Малый Сухаревский пер. 9с1?

platon
Сотрудник Яндекса11 марта 2021, 16:17
Блэк Милк,
вижу, что звезда филиалу на Сухаревском переулке присвоена, а,значит, отправлена и обязательно дойдёт по адресу, который указан в карточке. Ожидайте.
А наши комментарий удалили? У нас  вообще отзывы наших клиентов банят! Сначала была одна история, чтобы отключались от местного wifi.... потом история что клиент должен покинуть салон и  потом только размещать отзыв! Уже целая инструкция для клиентов)))  Рейтинг 4,6 звезды нет ! Оценки  только 5-ки!  рядом конкуренты так так в отзывах прям имена мастеров упоминают (в каждом отзыве имена упоминаю) так их отзывы публикуют а наши нет!!!!!!Да и мы уже чеки и выписки отправляли  что клиент был у нас! ( наши клиенты не только в яндесе оставляют но и в интсаграме и пишут нам в ватсап!)

Яндекс когда у нас будет звезда? и когда стабилизируется ситуация с отзывами?
Ремонт в Питере
11 марта 2021, 11:24
The Best Lashes,
С отзывами не ждите улучшений, почитайте пост ниже от меня. У нас вообще ...опа с отзывами.
platon
Сотрудник Яндекса11 марта 2021, 16:18
The Best Lashes,
напишите об этом моим коллегам из саппорта https://yandex.ru/support/sprav/troubleshooting/main.html, указав тексты отзывов. Проверим и предоставим информацию.
Рейтинг, соответствует. Звезду не присвоили. 
Меня опять проигнорировали и не ответили, почему мы https://yandex.ru/profile/82891558708 пролетаем из года в год с категорией хорошее место. В нашем сегменте мы работаем 11 лет, страховые компании сыпятся она за другой, а мы трудимся на благо наших клиентов. Представители яндекса могут ответить на простой вопрос, почему нас обходят стороной!!!
platon
Сотрудник Яндекса11 марта 2021, 16:19
TRUE,
рубрика "Страховая компания" не участвует в кампании, увы.
platon,
Ну ок, отключите тогда нам в справочнике напоминание про то что мы не можем стать хорошим местом по версии яндекса
Ремонт в Питере
11 марта 2021, 11:23
А я хочу выразить свое ОГРОМНОЕ недовольство отношением Яндекс.Справочник к организациям. Отношение выражается в наплевательском отношении к ОТЗЫВАМ на организации находящиеся в справочнике.
Речь идет не о модерации - это отдельный разговор, а о полном удалении карточки организации с отзывами при смене статуса на ОНЛАЙН организацию.


Рассказываю: в прошлом году решил я отказаться от офиса (пандемия помогла принять это решение) и перевел организацию в онлайн режим работы. Яндекс.Справочник сразу заблокировал организацию по старому фактическому адресу, в итоге почти 4 месяца переписок вернули организацию, в статусе "больше не работает" и сказали Вам надо создать новую карточку организации-ОНЛАЙН. Да маленькую мелочь они не озвучивают - ОТЗЫВЫ на Вашу организацию пропадают и ничего Вы с ними не поделаете, и более того у Вас после такой манипуляции слетают отзывы в Яндекс.Услугах и слетает ВСЕ, где состояла Ваша организация - тот же Кью и др. сервисы Яндекса...


И все это из-за нежелания специалистов Яндекс.Справочник сделать в карточке организации строку состояния - "работает Онлайн" и не выдумывать ерунду типа новой организации.


У моей организации работающей 11 лет теперь новая "голая" карточка организации где нет ни одного отзыва, отмечу у организации оценка была 5.0 и несколько десятков реальных отзывов.



Вот такой вот непрофессиональный подход технарей Яндекс.Справоник.
Обновлено 11 марта 2021, 11:26
Добрый день!
Как получить наклейки ? есть возможность получить их в электронном виде?
platon
Сотрудник Яндекса11 марта 2021, 17:29
Star Home H.,
награды отправлены, ожидайте, пожалуйста.
а где посмотреть победителей "садовые центры" по Можайску? самый высокий рейтинг у нас, были участниками, ничего не получили(
platon
Сотрудник Яндекса12 марта 2021, 14:31
Мария,
организации с этой сферой деятельности не участвуют в кампании: https://yandex.ru/support/sprav/manage/stiker.html
Подскажите куда обратиться, заблокировали аккаунт Яндекс справочник, причина не известно, как и не было уведомлений о причинах? 
Спасибо
platon
Сотрудник Яндекса12 марта 2021, 14:32
aamaslov,
обратиться по этому вопросу можно в службу поддержки Справочника: https://yandex.ru/support/sprav/troubleshooting/main.html
Егор Лищенко
12 марта 2021, 12:30
Добрый день. Подскажите плз, у нас 2 филиала
1) https://yandex.ru/maps/-/CCUQjMd4CA

2) https://yandex.ru/maps/-/CCUQjMhQkD
по первому была надпись в самой карточке, что мы получили награду хорошее место, я нажал на кнопку что ждем наклейку. По 2му филиалу такой надписи не было (хотя звездочка стоит в списке филиалов). Мы не получим наклейку по 2му?
Влияет ли то, что раньше года 2 назад мы по 2му как раз филиалу уже получали наклейку?
platon
Сотрудник Яндекса12 марта 2021, 19:29
Егор Лищенко,
по итогам проекта «Хорошее место» за 2020 год обе организации получили награду, поздравляем!
Мы уже отправили ваши комплекты на адреса, которые указаны в Яндекс.Справочнике в карточках организаций. Срок доставки зависит от региона. Обычно это занимает около 2-3 недель.
Добрый день! Мы строительный магазин и у нас высокие рейтинги. Мы бы хотели заслужить метку "Хорошее место". Как это сделать? Нашей категории вроде как нет в списке
platon
Сотрудник Яндекса13 марта 2021, 14:07
metizplus76,
сейчас в список категорий, участвующих в проекте «Хорошее место», включены самые релевантные сферы деятельности.
Следите за нашими новостями, не исключаю, что мы пересмотрим список при подведении итогов 2021 года.
platon,
Спасибо за ответ) Мы просто магазин, и у нас все сотрудники трудятся. Нам бы очень хотелось иметь метку "Хорошее место"
Мы в ходим в с писок компаний, рейтинг 5, а звезды нет, как так?
Ядекс сначала нас подсадил на эту звездочку а потом опрокинул тк данная деятельность не участвует в данном конкурсе((( грусть полная(( уходим на Гугл
Господа из яндекса. 2 клуба имеют рейтинг стабильно выше 4.5, отзывы не накручиваем, за 19 год наш клуб получил вашу звезду, а что случилось в 20 году?
Что это за критерий "— Входить в 10% лучших в своём городе или области." и как я могу проверить входим ли мы в 10% лучших?
platon
Сотрудник Яндекса17 марта 2021, 14:47
Фит Лайн,
точный процент организаций, попавших в топ-10, высчитывается автоматическими алгоритмами. Пользовательского инструмента для просмотра этой подборки на данный момент нет.
AR-Detailing из Воронежа
17 марта 2021, 11:07
Мой комментарий потерли. Повторю. У моей компании всегда был рейтинг 5.0. Уже несколько лет он таким остается. Но звезда нам не полагается потому что....


Звездой «Хорошее место» награждаются те организации, которые имеют рейтинг от 4,4, и кто попал в топ 10% лучших в сфере деятельности в своем регионе.
Если в личном кабинете Справочника нет виртуальной звезды, значит, пока ваша организация не попала в подборку лучших. Не расстраивайтесь, надеемся, что ваша организация станет одной из лучших по итогам текущего года.


Я не расстроен. Я разочарован. Получается, что с рейтингом 5.0 мы не попали в 10-ку лучших? У нас конкутентов в регионе 3 штуки)) https://yandex.ru/maps/org/ar_detailing/22138721660/?ll=39.148122%2C51.680995&source=wizbiz_new_text_multi&z=16
Добрый день, что-то почти месяц до меня звезда никак не доедет
platon
Сотрудник Яндекса19 марта 2021, 11:23
Сергей Б.,
если в личном кабинете отображается звезда, значит, комплект наград отправлен и должен прийти на адрес, который указан в карточке.
pozhidaevalexey32
19 марта 2021, 11:32
Когда приедет моя звезда? 
https://yandex.ru/maps/org/foto_na_dokumenty/1803993624/?ll=37.994041%2C55.919741&z=18 
platon
Сотрудник Яндекса19 марта 2021, 14:33
pozhidaevalexey32,
если в личном кабинете Справочника нет виртуально звезды, значит, в этом году, увы, ваша организация не попала в подборку лучших.
Подскажите, как связаться с поддержкой справочника, а то не ясно как название отредактировать
platon
Сотрудник Яндекса19 марта 2021, 17:48
Best Gidro,
написать в поддержку вы можете через эту форму обратной связи: https://yandex.ru/support/sprav/troubleshooting/main.html
Здравствуйте. У нашего ювелирного салона LAVARDI - рейтинг 4,9 - стабильно держится и звезды нет ни в личном кабинете и видимо нигде... - почему так?
Добрый день! Планируется ли добавление категории охранные предприятия?
Блэк Милк
20 марта 2021, 13:47
Спустя месяц с оглашения результатов, звезда так и не дошла до Малого Сухаревского 9с1 "Блэк Милк". Что делать?

Виталий Фролов
22 марта 2021, 11:14
У меня рейтинг плавал весь год от 4.8 до 4.5, теперь 4.6 но никаких звезд я не получил?
оценка 5.0, уже несколько лет жду звезду)) никак не довезут....
Обновлено 22 марта 2021, 13:30
Прошло уже больше 30 дней с момента "награждения", находимся в Москве, письмо с сертификатом и наклейками так и не получили. Возможно пересылка по другому адресу или забрать самостоятельно из офиса Яндекса в Москве?
Если бы еще проверили алгоритмы модерации отзывов - было бы совсем хорошо. Мы потратили кучу денег на закупку всякой сувенирки, которую вручаем довольным клиентам за написание отзывов - в итоге, все написанные отзывы пропадают через сутки. Окей, порезали все что можно для этого мероприятия, но верните возможность нормально работать!!!! Негатив, который потоком льется от конкурентов и бывшего совладельца Вы считаете "субъективным мнением... бла бла бла", а нормальные отзывы рассматриваете под самым мощным микроскопом из ныне существующих. Может там у кого то из написавших в роду были классово чуждые предки и им теперь вообще нельзя никак выражать свои мысли?


Гигантское человеческое спасибо.
Специалист Дмитрий Маекс
29 марта 2021, 00:23
Наша компания уже давно имеет рейтинг 4,4 и 5,0 на Маркете
Звезды не получили, что так?
platon
Сотрудник Яндекса29 марта 2021, 14:25
Специалист Дмитрий Маекс,
вероятно, ваша компания не попала в участие, подробнее можно узнать в Справке: https://yandex.ru/support/sprav/manage/stiker.html. Если останутся вопросы, можете их задать моим коллегам: https://yandex.ru/support/sprav/troubleshooting/main.html
Добрый день. Месяц назад мы получили достижение "Хорошее место" и нам отправили наклейку(звёздочка в профиле отображается). Подскажите когда она придёт или как её можно забрать?
https://yandex.ru/maps/-/CCUURYxaSB
Добрый день. У нас два магазина. Оба вошли в рейтинг "Хорошее место", но наклейки получили только в одном магазине. Можно ли как-нибудь организовать повторную отправку? Спасибо!
platon
Сотрудник Яндекса19 апреля 2021, 20:18
ruben.bikbaev,
если в личном кабинете есть виртуальные звёзды, значит, награды уже отправлены на адрес организации, указанный в карточке.
platon,
Отправлены, но до нас так и не дошли. По-другому адресу (второй магазин) мы давно получили. Как быть?
Онтайп. Фотоцентр. Копицентр.
4 мая 2021, 18:02
Здравствуйте! А как получить наклейку и сертификат, если в справочнике у нас есть звезда? Нам ни разу не прислали, хотя уже не первый год стоит звезда.  
platon
Сотрудник Яндекса6 мая 2021, 14:36
Онтайп. Фотоцентр. Копицентр.,
напишите, пожалуйста, моим коллегам в службу поддержки: https://yandex.ru/support/sprav/troubleshooting/main.html. Не забудьте указать ссылку на вашу организацию.
Это просто прекрасно, что вы наградили хорошие места! 
Но мы уже устали писать в поддержку по поводу действительно важной темы, связанной с жизнью и здоровьем людей. Поэтому пробуем обратиться к вам на людях. Будем писать, пока проблема не будет решена.
Спам в картах. Вы с ним НЕ справляетесь. И не говорите что это не так. Каждый день появляются фэйковые точки.
Но всё бы ничего, но это очень распространено в медицине. 
Понимаете? В медицинской тематике куча, бесконечное количество фейковых адресов, к примеру по тематике нарколога на дом.
Вы понимаете, что в таком случае там может сидеть кто угодно - медсестра или еще хуже и ставить людям капельницы? Кто будет отвечать, если что-то случится? 

Скажете мне - пришлите пожалуйста точки, которые считаете фейковыми?
Отвечу - нет уж! Уже проходили! Во первых - вы почти ничего не выпилили, а во вторых на следующий день появится еще сто.
Создается впечатление, что вам не особо интересно, чтобы на картах были только настоящие медицинские организации. Это же медицина! То есть сейчас кто угодно с любым образованием и компетенцией может оказывать услуги через ваши карты. И виноваты если что-то плохое случится, конечно же будете не вы.
Мы же вам простое решение уже в сто пятый раз предлагаем - еще раз - лицензия на осуществление медицинской деятельности выдается на ФИЗИЧЕСКИЙ АДРЕС. Если кто-то пытается поставить организацию на адрес, которого нет в реестре медицинских организаций города Москвы, ЗНАЧИТ ЕЁ НЕТ. 100%.
Понимаете?
Знаете, очень обидно получать такой игнор, когда пытаешься сделать итак небедную компанию, к которой лоялен, чуть лучше, да еще и в таком серьезном вопросе, как медицина. Где могут погибнуть реальные люди, ведь сейчас по сути любая медсестра может поставить у вас точку на картах и оказывать услуги по выводу из запоя. Это должен делать врач с дополнительным сертификатом по наркологии!
Вы можете по всей медицине разослать письмо с просьбой прислать лицензию и - если в ней указан другой адрес, отличный от адреса на картах, спокойно ее удалить. 
Вы за неделю очистите всё!
Вы только подумайте сколько человеко часов поддержки вы сэкономите, если один раз немного допилите функционал. Вы людей возможно спасете, да еще и заработаете (я так понимаю вам это интереснее). 
Мы будем писать повсюду где только можно, пока эта проблема не будет решена. 
С уважением,
коллектив клиники Алкомед
platon
Сотрудник Яндекса9 сентября 2021, 00:55
АлкоМед,
напишите, пожалуйста, моим коллегам в поддержку https://yandex.ru/support/sprav/troubleshooting/main.html , указав ссылки на карточки организаций, которых, по-вашему, нет фактически по указанным в карточке адресам. Сейчас мы активно боремся со спамом на Картах и процесс проверки может занимать некоторое время. Ваше обращение обязательно рассмотрим.
--
Пожалуйста, оцените наш ответ