Блог Яндекса для вебмастеров

Картинки в Справочник стало загружать проще: обновлённые правила модерации

11 февраля, 12:52


Большое спасибо вам всем за развернутую обратную связь в опросах и комментариях о том, как работает Справочник. Благодаря ей мы приняли решение внести несколько существенных улучшений в наш сервис. И вот первое из них: мы обновили правила модерации фотографий для карточки организации. 

Теперь принимаются фотографии не только зданий и витрин, но и отдельных товаров, коллажи, графические изображения и портретные фотографии людей. Также мы убрали ограничения на фотографии с номерами телефонов организации или ссылками на ваши сайты.

Полные требования для загрузки фотографий организации теперь выглядят так:

Технические требования:

  • допускается загрузка файлов форматов jpg, png;
  • размер одного файла не должен превышать 10Мб, допустимый формат изображения — от 320×240 до 5000×5000 пикселей.

К публикации не принимаются фотографии:

  • не имеющие отношения к организации;
  • дублирующие добавленные ранее;
  • низкого качества (например, темные, нечеткие);
  • с надписями, которые мешают просмотру основного изображения (допускаются надписи как часть логотипа);
  • эротического содержания;
  • наркотиков, оружия, лекарств, иных ограниченных в обороте или запрещенных к обороту предметов;
  • содержащие информацию о работах или услугах, выполнение или оказание которых на территории России запрещено законодательством;
  • содержащие информацию, распространение которой запрещено законодательством России, пользовательским соглашением сервисов Яндекса, а также иными документами, регулирующими использование сервисов Яндекса;
  • нарушающие при размещении право интеллектуальной собственности, в том числе авторское право, право на товарный знак или фирменное обозначение;
  • содержащие персональные данные граждан или охраняемую законом тайну, в том числе фотографии документов;
  • с отталкивающим или провокационным содержимым, сценами насилия или жестокости, призывами и обращениями.

Подробнее о правилах размещения фотографий можно прочитать в нашей Помощи.

Команда Справочника

P. S. Подписывайтесь на наши каналы
Блог Яндекс.Диалогов
YouTube канал Яндекс.Диалогов
Чат разработчиков навыков в Telegram
Канал в Telegram

87 комментариев
Ребят, добавьте возможность скачать отзывы.
К примеру, у нас 90 аптек и неудобно вручную с каждого филиала копировать отзывы в отчет.
Писала в тех.поддержку, сказали, что пока такого функционала нет. 
Елена Першина
Сотрудник Яндекса11 февраля, 15:55
vizgalova.ua,
да, пока такой возможности нет, к сожалению. Постараемся учесть, но обещать пока ничего не буду. 
vizgalova.ua,
новые отзывы можно выгружать через почту сразу пачками..
Все это конечно хорошо но за последние несколько месяцев увеличилось время добавления новой организации..раньше это занимало несколько дней а сейчас месяц проходит и карточка не появляется или причины ее отклонения. Ну нельзя заниматься новым функционалом если это мешает работе с уже существующим.
Елена Першина
Сотрудник Яндекса11 февраля, 15:56
anapagorkogo11,
можете подсказать организацию с такой проблемой? Я проверю, обосновано ли было отклонение. 
Елена Першина,
я добавляю отсутствующие организации уже 4 года подряд и за последний месяц 6 из них еще не разместили.. я бы мог указать на пару из них и вы бы конечно помогли, но уверен что так "висят" не рассмотренные не только у меня а у многих, и с этим нужно что то делать..я конечно Яндексу не советчик но с появлением новых сервисов и функционала нужно расширять и штат сотрудников, что бы качество оставалось не только на прежнем уровне но и работа улучшалась.
Обновлено 11 февраля, 16:38
Елена Першина,
подскажите мне, пожалуйста, не пойму постоянную причину отклонения. Куда писать в поддержку тоже не понятно. Организация - Артем Монолит. Пишет, что не подтверждено место организации. Так никто и не звонит, не узнает. Что делать?
Илья,
да им тут стало поровну похоже-покажите им видеоотсчёт об офисе и всё-остальное не принимается!Если ты являешься ИП или просто не имеешь помещения-всё...отдыхай и забудь.Благо других ресурсов хватает чтоб там разместиться.А тут-сам видишь...
Елена Першина
Сотрудник Яндекса13 февраля, 12:14
Илья,
можно, например, через форму обратной связи: https://yandex.ru/support/sprav/troubleshooting/freeplacement.html
Хачатурова Надежда
11 февраля, 13:37
Просто отличная новость! Спасибо!
Елена Першина
Сотрудник Яндекса11 февраля, 15:56
Хачатурова Надежда,
Старались! ) 
Хачатурова Надежда
11 февраля, 16:09
Елена Першина,
смотрю, на репосте в вк народ уже лайки ставит. )) 
Мольбы услышаны! Ибо модерация фотографий в Справочнике - это Ад и Израиль. 
Елена Першина
Сотрудник Яндекса11 февраля, 15:57
valdomy4,
Как видите, не зря читаем комментарии и проводим опросы ) 
Елена Першина,
пользуясь случаем хочу попросить поменьше Алисы в блоге для Вебмастеров ;) Каждый второй пост посвящен ей. Есть мнение, что это интересно весьма ограниченному кругу подписчиков блога. 
Елена Першина
Сотрудник Яндекса11 февраля, 16:19
valdomy4,
ок, будет чуть поменьше ) Но вообще совсем скоро она должна будет всех интересовать примерно так же, как Поиск, и в плотной связке с Поиском ) Так что совсем без внимания я её не оставлю ) 
Обновлено 11 февраля, 16:20
Риэлтор Логачёва Н.А.
11 февраля, 14:20
Приятная новость!
Вопрос - появится ли в Справочнике возможность узнать, кто поставил оценку, а не только написал отзыв?))
Елена Першина
Сотрудник Яндекса11 февраля, 15:58
Риэлтор Логачёва Н.А.,
про это тоже знаем, активно думаем, но пока обещать тут ничего не буду конкретного. 
Сергей С.
12 февраля, 07:41
Елена Першина,
просто начните показывать оценки без отзывов. разве это технически сложная задача?
Елена Першина
Сотрудник Яндекса13 февраля, 12:18
Сергей С.,
все задачи оцениваются с точки зрения приоритетами по пользе. Делаем эту - отодвигаем какую-то другую. И тут возникает вопрос: вот увидите вы, что вам кто-то поставил хорошую или плохую оценку без отзыва, ваши следующие действия? Правильно, захотите написать, и снова спросите "разве это технически сложная задача". А за ней пойдут и другие: хочет пользователь, чтобы видели, что он на организацию ругался или не хочет (боится, например), хочет ли продолжать общение с организацией или видеть её представителей больше не желает. Тут задача куда более сложная, чем просто показывать оценки. Но мы о ней, конечно, думаем. 
Наконец-то. Здорово. А то уже замучился воевать с поддержкой насчет фотографий и доказывать что там что то не то 
Обновлено 11 февраля, 14:42
Елена Першина
Сотрудник Яндекса11 февраля, 16:03
r.yevgeniy,
если ещё что-то беспокоит - пишите ) 
А проблема с логотипами так и осталась. Три точки одной организации в Москве один и тот же логотип не проходит модерацию(((
Елена Першина
Сотрудник Яндекса11 февраля, 21:45
Trueinsurance,
можно тикет по этому вопросу - в поддержку писали? 
Елена Першина,
 Пока нет жду ещё часть модерации по организации и все скопом отправлю. Спасибо
Cделайте кнопку поворота фотографий, пожалуйста.
Елена Першина
Сотрудник Яндекса11 февраля, 21:45
mrgeekmail,
знаем о таком желанье, но пока рекомендуем через иные инструменты это делать (
Это конечно правильно, а то помню как воевал с вашей поддержкой за добавление фото магазина, все не хотели добавлять потому что товары в кадре.



Но это ладно, а вот что и когда вы с отзывами будете делать?


Мы просим своих клиентов оставлять отзывы, не важно какие, просто о компании.
За период с августа нам оставили клиенты 7 отзывов с 5-ю звездами и ни одного плохого. Почему итоговая оценка в Яндексе 3,6?
В итоге в поисковой выдаче у нашей компании отображается 3,6 балла, и конечно новые клиенты это видят и не кликают на компанию, просто они не знают, что у Яндекса такой "крутой" алгоритм, что хорошие и положительные отзывы трансформирует из 5 баллов в 3.

Вам не кажется что вы мягко говоря вводите в заблуждение потребителей?


Причем те компании которые не зарегистрированы в Справочнике в итоге в выигрыше. Им Яндекс в поисковой выдаче не показывает сколько баллов у них.

Неужели нужно удалить организацию из Справочника, чтобы этот мягко говоря странный  рейтинг не показывался?




Елена Першина
Сотрудник Яндекса11 февраля, 21:47
vvs506,
боюсь, что удаление организации не поможет. Удаление из Справочника приводит к тому, что вы больше не являетесь владельцев организации с точки зрения Яндекса (отвечать на отзывы не можете, например). Но от этого сама организация для нас не пропадёт, и рейтинг её не обнулится - ведь мы знаем о её существовании из других источников. 
Елена Першина,
 Елена, спасибо Вам за ответ.
Все же почему с точки зрения алгоритмов Яндекса у компании у которой нет ни одного отрицательного отзыва рейтинг 3,6 вместо 5?

Вам не кажется, что это не справедливо? Ведь если бы были негативные отзывы об организации, то я бы не возмущался, а работал над повышением сервиса своей организации, но если клиенты оставляют только положительные отзывы, то почему 3,6 рейтинг? На Гугле у нас рейтинг 4,6. Понятно, что вы разные организации  и по разному считаете, но на выходе то должно получиться примерно одинаковый рейтинг.
Сергей С.
12 февраля, 07:39
vvs506,
аналогичная ситуация. Как мне объясняла Елена, алгоритм так "крут", что учитывает некий "рейтинг" пользователя, который оставил отзыв. Наверное, если человек никогда ничего не писал в яндекс.отзывах, а вы его попросили это сделать, то его пятёрка будет не пятёркой, а чем-то меньшим, ведь "такому" отзыву доверять нельзя))


И ещё могут быть оценки без отзывов, но вы их не можете посмотреть, как в гугле. Возможно, конкуренты просто натыкали вам низких оценок или ещё кто-то.
Елена Першина,
Елена, получается такая ситуация, что если пользователь ищет в поиске мебель, то на первой странице выдаче видит 10 компаний (в органике). И из всех 10 компаний только у моей показывается рейтинг. У остальных компаний рейтинг не показывается.

Вам не кажется, что это несправедливо, что только у одной компании в топ-10 показывается рейтинг?



Может было бы тогда логичней у компаний у которых нет еще отзывов и рейтинга в поисковой выдаче писать к примеру "У данной компании еще нет отзывов. Оставить отзыв первым" (в том месте где обычно показывается рейтинг на поиске).  Таким образом Яндекс будет вовлекать пользователей оставлять отзывы и делать Поиск более релевантным.

Или добавить кнопку в Справочнике "Не показывать рейтинг на поиске".



Думаю я предложил хорошее решение, или указывать рейтинг у всех на поиске или не указывать рейтинг ни у кого.
Подумайте, пожалуйста, над этим.
Я уверен, что вместе мы делаем Яндекс лучше)
Елена Першина
Сотрудник Яндекса12 февраля, 11:09
vvs506,
скорее всего, проблема решится довольно быстро, если продолжите набирать хорошие отзывы. Подобные особенности рейтинга обычно связаны с небольшим количеством оценок или вообще, или от реальных пользователей (что для нас одно и то же). 
Елена Першина
Сотрудник Яндекса12 февраля, 11:11
vvs506,
нужно смотреть по ситуации. Скорее всего, у других компаний рейтинг не показывается по одной из двух причин: его у них вообще нет (то есть вообще нет оценок, что плохо) или они сеть (для сетей рейтинг тоже планируем показывать в ближайшее время). 
Елена Першина,
Елена, там в поисковой выдаче нет сетей, это небольшие компании. Я могу Вам на почту прислать скриншот поисковой выдачи.


Я Вас процитирую и отвечу:
"Скорее всего, у других компаний рейтинг не показывается по одной из двух причин: его у них вообще нет (то есть вообще нет оценок, что плохо)"
Вот и я про это, если то что у них нет оценок это плохо, то как об этом узнает клиент? Давайте добавим в поисковую выдачу надпись к компаниям у которых нет еще рейтинга надпись "У данной компании еще нет отзывов. Оставить отзыв первым".

Ну или как вариант компании без рейтинга ранжировать в поиске ниже чем компании хоть с каким либо рейтингом.




Станислав
13 февраля, 00:47
Елена Першина,
Такая же ситуация, 7 отзывов по 5 баллов, нет негатива и рейтинг организации 2.8.. 
Никакого фейка или накрутки нет, просили живых довольных людей.. Спасибо Вашим чудо алгоритмам, что тут скажешь!
Набирать в большом темпе, как вы агитируете, чтоб исправить ситуацию - вообще не вариант, т.к. в нашей нише дела длятся 4-24 месяца и то даже при благоприятном исходе для клиента - мало кто хочет об этом трубить на весь интернет и что-то писать. Никто не хочет о своих проблемах распространять ничего.

Елена Першина
Сотрудник Яндекса13 февраля, 12:19
vvs506,
мы как раз думаем над чем-то подобным, но пока ничего обещать не могу. 
vanya-goncherenko
14 февраля, 14:53
Елена Першина,
Елена вы не могли бы для сетей придумать что то по интересней чем сейчас а то разницы не видно что сеть или не сеть с поиска , может ваша группа вредных энтузиастов над этим поработать? В плане рейтинга улучшить карточку сети в поиски?
vvs506,
 В итоге вся  эта система  рейтинга  Яндекса не понятна ни владельцам организаций, ни простым пользователям-клиентам (которые точно не читают блоги для вебмастеров). 
Ну и плюс еще 5-бальная система оценок в веб-версии и вроде бы 10-бальная в приложениях добавляет еще больше недоумения в головы всех, кто с этим сталкивается.
Прям бальзам на душу! Елена спасибо!))) 
https://prnt.sc/mjoh94
Так и должно быть?
Каким образом у меня появилась в справочнике вторая такая же организация-клон?
Я не добавлял ничего.
Что мне теперь делать?
lulu106,
Справа нажать на стрелочку и выбрать "удалить".
vvs506,
огромная благодарность, сам бы я не справился.
Нужен комментарий от представителей Яндекс.
Почему появился клон моей организации в справочнике?
lulu106,
Потому что Справочник подтягивает информацию из сторонних источников.  Там же видно, что адреса разные. Значит где то появился клон организации с неправильным адресом. Если у Вас такой организации с таким адресом нет, то нужно нажать на стрелочку справа и выбрать "удалить".

И да, чуть не забыл, не за что. Я всегда рад помочь и даже грубым и бестактным гражданам.
vvs506,
адреса одинаковые.
В общем, уважаемый помощник, Вы не являетесь представителем Яндекс, выпиливайтесь из моего топика, адресованного не Вам.
Удачи со стрелочками.
Уважаемая Елена, какую организацию удалять?
Почему вообще, вдруг, в сервисе, появилась организация, которую я не добавлял.
Каким вообще образом появилась абсолютно идентичная организация в моем справочнике?
Почему в одной организации, которую я добавил "100 лет назад" один адрес, включая район(что более точно раскрывает и привязывает региональную принадлежность, причем, добавлял через рекомендации Яндекс), а во второй, абсолютно идентичной организации, которую я не добавлял - сухой адрес с улицей?
Что будет с отзывами об организации? Ведь отзывы оставляли на добавленную мной организацию?
Елена Першина
Сотрудник Яндекса13 февраля, 12:22
lulu106,
это очень хорошие вопросы, но мы на них сможем ответить только через поддержку Справочника: такую информацию об организации мы предоставляем только подтвержденному владельцу организации. 


Отмечу лишь, что у нас много способов получения информации об организации, далеко не только Справочник. 
Логотип можно добавлять?
Елена Першина
Сотрудник Яндекса12 февраля, 11:48
predatorvan79,
в поле логотипа, да. Хотите в поле картинки добавлять? 
Т.е. фото товаров теперь добавлять можно?
Елена Першина
Сотрудник Яндекса12 февраля, 11:48
vale-kapu,
да.
Елена Першина,
Спасибо, этого не хватало.
Еще заметила следующее: случайно добавила не те фото, стала их удалять иконкой корзины, но после обновления страницы они возвращаются и стоят в статусе "на модерации". 
Елена Першина
Сотрудник Яндекса13 февраля, 14:23
vale-kapu,
а можно в поддержку нам продублировать обращение? Я общей проблемы тут не вижу, но хочу по конкретной организации посмотреть. 
Елена Першина,
Добрый день, с фотографиями так же, но это меньшая проблема. Сначала самопроизвольно появлялись номера тел. и название другой организации, а вчера после добавления прайс-листа статус организации сам изменился на "больше не работает", исчез значок "подтверждено владельцем" и еще кое-что по мелочи.
Постоянно отклоняют корректировки в справочнике без каких либо причин и тех поддержка ничего внятного не может ответить. Добавление фото, это еще тот адский труд. Сделайте с этим что-нибудь. 
Елена Першина
Сотрудник Яндекса13 февраля, 12:09
ruslan.filonow,
дайте тикет, по которому с поддержкой общались по этому вопросу. 
Тоже вопрос по Справочнику.
Есть компания, все сотрудники сидят в одном офисе (адрес один, номер телефона один).
В компании два несвязанных друг с другом направления: растениеводство и сварочные работы.
У каждого из направлений свой сайт (услуги не пересекаются), свои социальные сети.
В Справочник один сайт взяли, второй отклоняют -"Заявка дублирует данные из другой заявки". 
Что в итоге надо делать, размещать липовые контактные данные?
denis-optima,
У меня противоположная проблема.
У меня, вдруг, в справочнике появился полный клон моей организации. С телефонами, адресами и т.д.
Яндекс, что ты вообще делаешь с нами? :D
Елена Першина
Сотрудник Яндекса13 февраля, 12:32
denis-optima,
нет, писать в поддержку и уточнять причину отклонения: https://yandex.ru/support/sprav/troubleshooting/freeplacement.html 


Вообще в таких ситуациях телефоны лучше разные иметь - даже с точки зрения пользователей. 
denis-optima,
 категорически поддерживаю и по этому поводу писал уже несколько раз в техподдержку, но ответа так и нет.
Как же надоело с вами бороться за ваши же сервисы.... по этим фото переписка была пол года. Не могли удалить фото которые ко мне не имели ни какого отношения.
Теперь такая же история с отзывами. Пишу отзывы - все отклоняются. Перечитал правила, пишу нормально. Пишу по новой и по новой ВСЕ отклоняются. ДОСТАЛИ.
Елена Першина
Сотрудник Яндекса13 февраля, 13:59
kirill.audace,
отклоняться могут не только потому, что пишите что-то не то. Отклоняться может и по причине, что мы сомневаемся в реальности пользователя. 
Отличная новость!
product@divly.ru
12 февраля, 18:37
Что там фото, попасть в справочник – это за гранью фантастики. Модерация – отклонение без причин. Потом все это еще подтягивается в вебмастер – и там висит как рекомендация, когда в справочнике заявку отклонили. Безосновательно. Вот с этим бы лучше разобрались, когда реально существующая студия не может попасть в справочник, и никто ей причин не объясняет. Надеюсь этот момент в опросе вы заметили, хотя кому какое дело... Модерация в Справочнике на грани паранойи. Уж простите что так грубо, но как есть. 
product@divly.ru
12 февраля, 18:42
5314249 – ID заявки в справочнике, если тут руководство/модератор разбирается в вопросах. И переписку с поддержкой посмотрите если уж будете смотреть. 
Обновлено 12 февраля, 18:42
Елена Першина
Сотрудник Яндекса13 февраля, 17:47
product@divly.ru,
проверю, спасибо. 
Отзывы пропали, на страничке моей организации, как быть куда писать, люди и так не хотят заморачиваться с отзывами на карте, так ещё и те пропали....
Супер, наконец-то! Спасибо!)
Елена Першина
Сотрудник Яндекса13 февраля, 18:03
Svetlana,
Старались ) 
Какой лимит колличества фотографий в справочнике? или нету ограничения?
Елена Першина
Сотрудник Яндекса13 февраля, 18:03
a1659303,
на Картах будет показано не более 100 фотографий. 
Удивительно, пошел в справочник повторно добавлять ранее отклоненные фотографии, и оказалось, что Яндекс их сам отмодерировал и принял по новым правилам.
У меня на Яндекс справочнике, очень похожие картинки, но реально это разный товар. Отклонили скорее всего по причине, что одинаковые. Как написать сообщение в яндекс справочник, нигде не нашел.
Елена Першина
Сотрудник Яндекса14 февраля, 08:52
a1659303,
можно так - https://yandex.ru/support/sprav/troubleshooting/freeplacement.html
Сбылись влажные мечты спамеров )) Теперь на многих картинках начнется словоблудие ключевыми словами ...
Елена Першина
Сотрудник Яндекса14 февраля, 08:54
altcheb,
такое сейчас скорее повредит. 
Елена Першина,
да им это разве докажешь?))
Елена Першина
Сотрудник Яндекса14 февраля, 11:56
altcheb,
кто быстро пытается взлететь, не умея летать, больно падает. Правда, обычно и бизнес роняет, для которого такую медвежью услугу оказал. 
Пытаюсь добавить вторую точку организации (совпадает всё, кроме адреса) — отклоняют без объяснения причин.
Так что вот очень полезная для нас (клиентов Яндекса) идея — указывать причины отклонения, хотя бы пункт правил. Я уже в третий раз смотрю правила и не нахожу причин.


В 2Гис приняли меньше, чем за сутки, после простого звонка для подтверждения.


С Яндексом же постоянная лотерея, даже изменения в существующую карточку вносить страшно — уже однажды прибивали всю организацию просто так, по мнению левой пятки модератора/асессора/кто там ещё работает. Стараюсь просто не трогать существующие карточки…
Добрый день, Елена! Не подскажите почему не появляется метка подтверждённый владелец? Все требования выполнены!
aview.ds,
 Не Елена, но она появляется далеко не сразу. В последний раз у меня в течение недели вроде бы появилась, после того, как было набрано 100% в профиле.
SovA,
Главное что есть полезная информация)) Спасибо)
ВходныеДвери-СПб.РФ
14 февраля, 17:14
У меня постоянно слетает основная категория из 3-x, отгадайте какая?
Пропадают соответственно способы оплаты и расширенные услуги, просто обнуляются все чек боксы. Это общественно конкурентная модерация (предлагают изменения или комментарии к карточке) или глюк.


Я чуть ли не каждую неделю захожу. и все восстанавливаю.
ВходныеДвери-СПб.РФ,
 О, у нас тоже внезапно отвалилась одна категория.
Предлагаю уже Яндексу сделать в справочнике галочку "Не.Трогать.Тут.Ничего.Без.Моего.Согласия!" для подтвержденных владельцев организаций.
Часто слышу разговоры о том, что сравнивают Яндекс и Гугл. Ведь в каких то аспектах данные технические решения были уже давно внедрены в Гугл. То есть речь идёт о фото в карточках (места, товары, связанные фото и т.д.). Проходит время и Яндекс объявляет  о том, что наконец таки мы приняли решение это сделать...  Зачем так долго ждать?  Ведь конечная цель всех карточек - это привлечение целевого клиента. Ясное дело, что красиво оформленные (пусть самописные, пусть проплаченные, пусть мотивированные) отзывы привлекают трафик. 
Плохо конечно, что многие решения реализуются с запозданием, но хорошо, что ВООБЩЕ реализуются. 


&&& И вот немного добавлю по отзывам. Не раз было такое, что просил знакомых оставить отзывы и их Яндекс не публиковал! А вот создашь левый акаунт - с удовольствием всё опубликовали! Только успевай сам себя хвалить! Но не про то разговор!
Может сделать некую систему ПРЕМОДЕРАЦИИ, где нужно обязательно при добавлении отзыва о качестве товара или услуги прикрепить сам ЧЕК (по 54-ФЗ). Чек этот не общедоступен, а только виден модератору при принятии решения о публикации\нет отзыва. Это сразу отсечёт какие то непонятные организации, которых даже ФИЗИЧЕСКИ не существует. А если они сделают фиктивные чеки, то уже будут нарушать закон.  


В общем Яндекс, я в вас верю! Думаю у вас все получится сделать:))))

То есть не только я считал максимально тупым требованием фотографировать товар так, чтобы он не был объектом съемки ))) Теперь осталось вам научиться не банить интернет-магазины
Елена Першина
Сотрудник Яндекса15 февраля, 23:07
alexx.prostyle,
всему своё время, не переживайте. 
order@crownstep.com
вчера, 20:07
К сожалению, чем дальше - тем страшнее :)
1) Отзывы. Ну о них уже много сказано на форумах и т.п. Надеюсь вы читаете, и что-то поменяете.
Наш пример - даем за отзыв существенный подарок (под 600-700 руб стоимостью). Люди блин матерятся, т.к. вообще не могут разобрать как его оставить (например, зайдут в карты - там нельзя оставить, и т.п.; инструкция слабо помогает). Так вот, разобравшись с помощью администраторов, он в 90% случаев дальше отклоняется... Подарок все равно даем - странно было бы не давать так замучив человека...
2) при этом, смотрю отзывы у конкурента - за один день дофига просто тупых отзывов, явно заказных - все прошли, оценка оч. хорошая!! отличный алгоритм...


Ради интереса - те отзывы, которые Вы парсите с чужих сайтов, влияют на оценку или нет? т.е. если есть один отзыв хороший и 10 без оценки с других сайтов - не снижают ли они рейтинг?


Ну и еще один "прикол" - в карточке была запись через стороннюю организацию, с которой мы не сотрудничаем. Написал несколько писем в поддержку яндекса - Яндекс потребовал, чтобы сторонняя организация сообщила, что больше с нами не работает :))) Вот замечательно! А могу я тоже свой телефон всем в карточки напихать, и потом чтобы без моего согласия его не могли удалить???
Хорошо, достучался до "сторонней организации", и "всего за месяц" проблему решил (потому что там тоже менеджеры тупили).