Блог Яндекса для вебмастеров

Еще больше места для работы в Вебмастере!

Пост в архиве.

Прошло больше года с тех пор, как Яндекс.Вебмастер был представлен в новом дизайне. Настало время его обновить и улучшить. 

Сегодня мы перешли от трехколоночной верстки сервиса к двухколоночной, то есть, говоря проще, избавились от третьей колонки, расширив за счёт этого рабочую область для графиков и метрик.

Естественно, что полезную информацию из третьей колонки мы не удаляли, а просто разместили её более нативно:

  • подсказки теперь интегрированы в сами инструменты и появляются при нажатии на иконку информации в заголовке страницы;
  • уведомления переехали в шапку;
  • новости переехали в сводку в виде отдельной строки.

Сравните. Раньше:  

Сейчас: 

Оставляйте ваши комментарии об обновленном дизайне, чтобы мы знали, как сделать наш с вами Вебмастер еще удобнее!

Команда Яндекс.Вебмастера

245 комментариев
Первый. Да, пространство используется куда разумней в новой версии. Осталось работать стабильнее начать :)
прошла клаустрофобия:)
robert.aglyamov,
поддерживаю :)
Михаил Ковтун
3 ноября 2017, 13:37
По сути, нечего полезного не сделали, просто решили сделать как у конкурентов.
Теперь только чуть сложнее стало попасть в блог.
Обновлено 3 ноября 2017, 13:38
Михаил Ковтун,
Откуда же вы такие глупари беретесь?
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Sergey,
 Кому как. Я, например пользуюсь и тем и другим.
Комментарий удалён
Sergey,
не могу не согласиться и не поддержать Вас :)
Молодцы!
Константин Тихонов
3 ноября 2017, 13:55
Прокомментируйте пожалуйста недавний новый фильтр Яндекса про малополезный контент. Фильтр без объяснения причины получили около 60% рунета. Как определить градацию малополезного контента и в чем она проявляется? С чем все это связано?
Обновлено 3 ноября 2017, 13:56
Константин Тихонов,
о так это массовое явление?) У меня сайт с отзывами получил этот фильтр. С отзывами блин) "Спам, малополезный контент". 

Кто-то из нас двоих
Точно сошел с ума
Осталось лишь определить
Весь мир или я
inflexible1992,
массовое, и никакой связи никто провести не может. У вас на WordPress сайт? Adsense используете?
vlad-commerce,
WordPress. Adsense + РСЯ. Рекламы меньше, чем на любом другом моем сайте, хотя они под фильтр не папали.
Обновлено 3 ноября 2017, 14:51
inflexible1992, Подтверждаю! У меня сайту 1 год, вообще без рекламы и без ссылок, статьи уникальные. В сентябре попал под фильтр "Малополезный контент".
inflexible1992,
 Ага. А у меня словарь мофлологического разбора слов. 2 года. Посещаемость с 5к до 1к уронили. Малополезный контент...
Елена Першина
Сотрудник Яндекса3 ноября 2017, 14:59
Константин Тихонов,
Просто интересно, откуда вы вообще такую цифру взяли? 
Елена Першина,
что взяли? У меня сайт с отзывами 1 ноября попал под фильтр - "Малополезный контент, спам, избыток рекламы". Хотите в личном сообщении покажу?
Константин Тихонов
3 ноября 2017, 15:14
Елена Першина,
вы правы, может и больше. Точных данных у меня нет, для этого я и написал около. Вопрос актуален для всего интернет сообщества, и все сейчас гадают на кофейной гуще. Зайдите на авторитетные форумы, почитайте что люди пишут...
inflexible1992,
хотя 60% завышено, наверное) Может 3-5%. Пришлось прервать сотрудничество с 6 людьми до тех пор пока не станет понятно, за что наложен фильтр. Пока эта формулировка попахивает бредом.

В службу поддержку писал, аргументировал. Удалось лишь добиться "Конкретной причины нет, сайт в целом плох. Работайте дальше)".
Обновлено 3 ноября 2017, 15:20
Елена Першина,
И у меня сайт попал под тот же фильтр, че за хню ребята вы придумали??? Рекламы 3 штуки на странице адсенса, статьи чисто покупные или сам пишу, покупные даже сам переделываю 5000-9000 знаков, как так что они вдруг стали малополезными???
Елена Першина
Сотрудник Яндекса3 ноября 2017, 17:49
Константин Тихонов,
Вот вы кинули цифру, которая к действительности не имеет ни малейшего отношения. Вы понятия не имеете, видимо, даже об объемах поисковой базы. Но по себе судите всех. И вот как в такой ситуации пытаться далее пояснять, что и как - вы ведь опять что-то с потолка возьмете и начнете это за реальность выдавать.
Обновлено 3 ноября 2017, 22:27
Константин Тихонов,
ссылочку можно, где почитать?
Обновлено 3 ноября 2017, 17:57
mfshar,
Да успокойтесь. Нас проигнорируют да и все. Примерно представляю ход мыслей - "Ещё одни горе мастера заслуженно угодили под фильтр и сейчас бесятся. Выдача от этого хуже не станет". Проблема то как раз в том, что вой поднимают те, кто понимает что он делает. 

У меня около 7-8 сайтов и некоторые из них можно под этот фильтр кинуть. Например, купил сайт женской тематики на телдере, покрутил, повертел, попытался улучшить. Не идёт, не моя тема. И сайт говно и пользователи там пол минуты проводят и отказов много. Заблочили бы его я только за. Значит, интернет чище становится. Но с ним все хорошо)

А сайт по отзывам, где люди по 20-25 отзывов в день оставляют. Среднее время на сайт 2,5 минуты. Отказы 7%. Яндекс до этого за 2 месяца увеличил посещалку в 5 раз. С ним работала команда. Было желание в него вкладываться с ним работать. И тут здрасьте.

Малополезный контент. Я действительно первый час думал, что схожу с ума. Тут же столько слов было - контент юзеров, коменты, отзывы это круто. В тех же темах про баден говорилась что за это невозможно не под какие фильтры попасть. И тут лучший сайт который у меня есть и по поведенческим и по пользовательской активности и по динамике роста трафика банится по причине, которую я даже узнать не могу. И сделать я тоже ничего с этим не могу. Ни одного варианта нету. 

И теперь я не знаю забанять ли мои другие сайты или нет, потому что я не знаю за что этот сайт забанили. Просто ушел в отпуск до декабря. Пошло оно в пекло)


Константин Тихонов
3 ноября 2017, 19:34
Елена Першина,
я не сотрудник Яндекса и действительно не знаю объемы поисковой базы. 60% это мои субъективные доводы, но я не боюсь пробовать называть такую цифру, даже наугад. Достоверность знаете только вы - это факт.

Если добро на вашей стороне, постарайтесь тогда прояснить мне в чём проявляется градация малополезного контента?

Мне прилетел фильтр: по совокупности факторов алгоритм решил, что мой контент малополезный, теперь вопрос: для кого? и как алгоритм может по себе, судить за всех?
Обновлено 3 ноября 2017, 19:37
Константин Тихонов,

Малополезный контент - это когда на сайте нет рекламы от Яндекс или стоит Адсенс )
Елена Першина
Сотрудник Яндекса3 ноября 2017, 20:53
Mr. Edyan,
Вот в который раз пытаетесь создать неоправданные мифы. Даже тут в темах несколько раз владельцы сайтов, что словили это нарушение, писали, что и РСЯ есть, а все равно не спасло. Речь вообще не про РСЯ, а про общее качество сайта. Навешаете 100500 блоков РСЯ без нормального контента - результат будет такой же. 
Елена Першина
Сотрудник Яндекса3 ноября 2017, 20:56
Константин Тихонов,
Это работа алгоритма - ранжировать и определять полезность. Он просто выполнил свою работу. В смежной теме давала развернутый комментарий про это, тут продублирую: 
Малополезный контент - очень неприятная вещь как раз потому, что он касается комплекса проблем сайта. То есть по какой-то причине он практически не выдерживает конкуренции в поиске со своими конкурентами (простите за тавтологию). А вот в чем причина - нужно искать. Например, просто не интересный контент - ну слабее он по сравнению с конкурентами, не отвечает на запросы пользователей и т.д. И тогда нужно разбираться, почему он неинтересный - техническая ошибка (контент обрезался, например, при передаче поиску) или маркетинговая (ну правда занудно написано и не читают). Или еще пример - весь рекламой завешан или текст совсем не уникальный и на это уже много есть хороших ответов в поиске. Исправить нужно причину, а вот как её исправлять - зависит от сути проблемы. По факту это оповещение - сигнал о том, что сайту требуется серьезная доработка. И именно так стоит его воспринимать. Нарушение снимается, конечно же, как проблема устранена. Но её часто (хотя и не всегда) не решить простым написанием текстов. Написание текстов помогает, когда это нарушение, например, было наложено на сайт пустой или почти пустой, по ошибке открытый для индексирования. 
Константин Тихонов
3 ноября 2017, 21:27
Елена Першина,
ценю вашу поддержку, вовлеченность и копипаст сообщения в ответ на моё. Слежу за вашими развернутыми ответами тут и в смежных темах.

Могу сказать, что ваши ответы для меня малополезны и не несут информационной нагрузки, ведь я все равно не понял, что конкретно из 1500 факторов ранжирования у моего сайта хуже, чем у моих конкурентов.

Это борьба с ветряными мельницами и наплевательское отношение Яндекса к своим партнерам которые делают контент для посетителей Яндекса в первую очередь.

Меня очень задели эти санкции и мой сайт наотрез отказываются смотреть люди без алгоритмов, а не роботы. Вы проверяете работу алгоритма, а сами на мой сайт взглянуть не хотите?

Мой сайт про отравления - возможно он спас бы кому-то жизнь, а теперь он не будет ранжироваться в Яндексе, т.к. я не знаю что конкретно нужно в нем изменить и есть ли в этом сейчас смысл...
Переписывать текст или менять дизайн? Я требую чтоб мой сайт посмотрел живой человек и дал мне обратную связь: почему мой сайт алгоритм Яндекса оценил как: малополезный...
Обновлено 3 ноября 2017, 21:27
Елена Першина,

Да ладно, я просто шучу, хотя кто его знает...
В топе постоянно висит сайт, у которого рекламы пополам с некачественным контентом (я это знаю, потомучто видел их ТЗ на бирже копирайта и читал тексты, чушь полная, и к тому же сам публиковал там переспамный текст - они только такие и принимают), но он не теряет позиций, а я буквально выглаживаю контент, после профессиональных копирайтеров и проверки редактором - в итоге сайт находится в недосигаемой зоне выдачи. 
В общем об этом можно рассуждать бесконечно, я прочитал несколько раз все справки Яндекса и исключительно по вашим рекомендациям работаю над сайтом, эффекта НОЛЬ!

Елена Першина
Сотрудник Яндекса3 ноября 2017, 21:53
Константин Тихонов,
да ради бога - либо в поддержку пишите, либо сюда сайт выложите. тут многие сайты уже прокомментировали. 
Константин Тихонов
3 ноября 2017, 21:57
Елена Першина,
вот например: otravleniya.net - какой там контент?
Елена Першина,
Спасибо стало лучше. Но я жду приложение  для афонов, метрику-то сделали :)))))
Елена Першина
Сотрудник Яндекса3 ноября 2017, 22:23
Константин Тихонов,
Ну, например, такой. Видимо несущий много ценной информации по вашему мнению:
"Мало кто из людей в течение своей жизни не сталкивался с отравлением. Будь то пищевое отравление или химическое, полученное в результате несчастного случая, или просто надышавшись парами ртути от разбитого градусника — в любом случае приятного в этом недуге мало.
Никто не ждёт неприятностей, но столкнувшись с ними, очень часто получается так, что мы оказываемся неподготовленными к ним, и не знаем, как поступить, чтобы быстро справиться с их последствиями. Многие люди, столкнувшись с интоксикацией себя или своих близких от какого-либо вещества, теряют драгоценное время до приезда скорой помощи просто потому, что не знают, как себя вести в данной ситуации. А ненадлежащая первая помощь или отсутствие её, может оказать отрицательное действие на организм человека, особенно при отравлениях."
Константин Тихонов
3 ноября 2017, 22:35
Елена Першина,
вообще-то, это сайт моего конкурента. Он занимает 1-ые позиции и действительно несет мало полезной информации. Скинул сюда, чтобы узнать ваше мнение по поводу этого сайта...
Обновлено 3 ноября 2017, 22:35
Константин Тихонов,
А я почитал скинутый сайт (1 статью про дихлорэтан), показалась интересной, вполне информативной и без лишней воды. Даже подумал, а за что это вас то под фильтр, а это конкурент )))


Недостатки, которые бросились в глаза у конкурента — пунктуационная неграмотность в тексте, мелковатый шрифт, не очень привлекательный дизайн. Грамотная структура html5-кода, на мой взгляд.
Обновлено 4 ноября 2017, 05:28
Елена Першина
Сотрудник Яндекса4 ноября 2017, 14:33
Константин Тихонов,
Страшно представить, что же тогда на вашем сайте... Но я верю в лучшее. :) 
За конкурента не особо переживайте, лучше о себе побеспокойтесь. 
Обновлено 4 ноября 2017, 14:34
Алексей Ильин
4 ноября 2017, 15:11
Константин Тихонов,
ахахха... браво коллега!
Константин Тихонов,
 Класс! Чтобы не расслаблялись!


А если серьезно, то хотелось бы узнать, какое общество более справедливое и имеет больше перспектив развития:
- то, в котором именно Ваш ребенок (несмотря на то, что не знает ни русского языка, ни математики, ни других знаний не имеет) получил точно такое же высшее образование (едва закончив ВУЗ), какое получил соседский ребенок, который обладает всеми перечисленными знаниями и прекрасно закончил ВУЗ. ...А ваш знакомый по блату берет именно вашего а не соседского сына на ответственную и прибыльную работу. А второй пошел вагоны разгружать, ибо нет у него блата.

- или то, в котором первый пошел работать на завод или курьером, например, а второй занял должность, на которой он может работать эффективно в силу своих знаний.
Так какое общество будет лучше жить и быстрее развиваться?


Уберите личные обиды и занимайтесь вашим детищем, чтобы оно стало лучше и было реально конкурентным.


Ни кто не говорит, что в Яндекс все прекрасно сделано. Ни кто не говорит, что у Яндекса нет своих коммерческих интересов. Это тоже фактор, влияющий на создание поиска... Но в большей степени влияние на прибыль Яндекса влияет качество поиска, иначе весь трафик уйдет, например, в Google. Да, проблемы в поиске для сайтов малого, среднего и крупного бизнеса увеличивают бюджеты на рекламу (возможно, но не факт, и по этой причине частота обновления алгоритмов имеет коммерческий подтекст).


Но основная цель Яндекса, - удержать как можно большую аудиторию на своем поиске, иначе они денег не заработают, кликать по Директу будет некому :))



Любой алгоритм, как и любой прибор (средства измерения) имеет свою погрешность. Измеряя качество сайта иногда бывают выбросы, не выдерживающие ни какой критики (если мы оценим сайт своими глазами). Если эти выбросы укладываются, скажем в 5-10% (потолочная цифра, но большинство бытовых приборов укладываются в 5%-10%-ю погрешность), то алгоритм можно считать адекватным.
Правда в поиске проблема выбора эталона на много сложнее, чем в науке и физике :)
Елена Першина,
спасибо за комментарии, вносите ясность.
Елена Першина,
Итак, что мы имеем.

1 ноября под фильтр "Малополезный контент" попадают 2 сайта (Один из них отзывы - хороший, один статейник средней паршивости). Техподдержка говорит, что все норм и так и должно быть.
23 ноября под фильтр этот фильтр попадает ещё 1 сайт
24 ноября со всех 3 сайтов снимается фильтр

Естественно по сайтам ничего не делалось, потому что не понятно что нужно было сделать. 

Комментариев никаких естественно не последовало. Что ждать дальше? Вы завтра подкорректируете алгоритмы и по новой начнете фильтровать те же сайты или все-таки решили этого не делать? Снова начал вкладываться в эти проекты и было бы обидно снова получить "красную карточку" ... Сегодня все хорошо, а завтра что будет?
Елена Першина
Сотрудник Яндекса8 декабря 2017, 12:14
inflexible1992,
Если вы дадите мне все три сайта -  я проверю, что там правда было. Пока в историю не верю, простите. 
Константин Тихонов,
60% Откуда такие страшные цифры?Я думаю процентов под 90 ушло в аут ))) Мы по лгода выбирались )) Да толком и не выбролись))
Константин Тихонов,
У меня такая же проблема. С одной стороны Яндекс пишет, что надо делать сайт удобным для пользователей, а с другой стороны потом ругается на плохой контент.

Вот, к примеру, есть у меня на странице список животных с описанием, который выглядит вот так:

1. Слон
- Слон - это....
2. Собака

- Собака - это....
3. Кошка

- Кошка - это....
.... и ещё 1000

чтоб сделать сайт более удобным для поиска и читаемости, я скрыл описание "Кошка - это..." и др. и сделал чтоб описание раскрывалось при клике по пункту. Стало гораздо удобнее пользоваться сайтом, но поисковик посчитал, что на сайте мало полезного т.к. основная информация скрыта!

Вот и думай после этого про удобство посетителей сайта.
Елена Першина
Сотрудник Яндекса12 ноября 2017, 18:29
metallman146,
Простите, а какую настоящую проблему пользователей решает сайт? 
Игорь Косенко
3 ноября 2017, 13:58
Раскройте тайну ранжирования в шапке :)
Так больше нравится. Сделайте еще пожалуйста более 20-ти страниц для переобхода. 20 урлов очень мало.
Елена Першина
Сотрудник Яндекса3 ноября 2017, 15:00
PROФ,
Да, думаем над этим, спасибо. 
Елена Першина,
присоединяюсь и сделайте группы
Елена Першина,
тоже присоединюсь. Проблема более чем актуальна, когда приходится восстанавливаться после вылета из индекса.
+1
Но, тот инфо блок можно выводить на входной странице.
webmaster.yandex.ru/sites/


Не удобно, то что перехожу по клику на уведомления, а чтобы вернуться обратно надо нажимать назад в браузере :(
Елена Першина
Сотрудник Яндекса3 ноября 2017, 15:02
rodionov,
Спасибо, посмотрим, что можно сделать. Вы как тут удобную схему представляете? 
Елена Першина,
Вывод окна с уведомление в виде модального окна (такого же размера как и сейчас). При повторном клике на значок уведомления окно закрывается (можно и крестик добавить в правом углу окна)
Молодцы удобно, сделайте кнопку что бы можно было отключать плохие ссылки как гугл Disavow backlinks
Елена Першина
Сотрудник Яндекса3 ноября 2017, 15:02
apexseo2,
Ну, такого пока в планах нет. 
Елена Першина,
а жаль, надо бы наоборот причем чтобы можно было беки добавлять целыми доменами. Задрали доры, которые копируют целиком сайт и в результате видим выбросы в тысячи или десятки тысяч ссылок, да я знаю что на результат работы поискового алгоритма это типа не влияет (есть сомнения), но они банально мешают даже в интерфейсе - было бы всем полезнее если бы можно было указать домен гада и все ссылки с него автоматом тут же убирались бы из ваших баз (ну или хотя бы скрывались из интерфейса) По-моему всем было бы полезно, не вижу тут никакой крамолы - подать то такой запрос может же только хозяин сайта  через кабинет вебмастера...
Елена Першина
Сотрудник Яндекса24 ноября 2017, 21:08
anstrem,
А вы не обращайте внимание на сайты, с которыми ваша активность не связана - с ними проблемы не будет. Со своими базами мы разберемся, не переживайте :) 
Умоляю, сделайте передачу данный о региональности через API. 
Сил больше нет прокси подбирать под эту задачу.
Елена Першина
Сотрудник Яндекса3 ноября 2017, 17:43
yasikselivanov,
Услышали, хотя обещания, что сделаем в ближайшее время, пока дать не могу. 


Кстати, как вам прокси помогают? 
Обновлено 3 ноября 2017, 17:44
Светлана С.
3 ноября 2017, 20:25
Елена Першина,
мы уже устали их менять и отключили. вы действительно научили ваших роботов хорошо отслеживать автоматические запросы. мы бы их не делали, если бы было более крутое апи. я вам в ВК отписал подробно
Молодцы, чтоб еще робота по иконкам подчинили, цены бы не было 
Обновление года!
Елена Першина
Сотрудник Яндекса3 ноября 2017, 17:45
chunaev.sergey,
Все только начинается : ) 
Привет всем :)
Не могу найти место для добавление запросов в избранное
Александр Денисов
3 ноября 2017, 16:37
Андрей,
посмотри раздел Последние запросы
Елена Першина
Сотрудник Яндекса3 ноября 2017, 17:49
Андрей,
и еще там есть создание собственных групп запросов. 
Елена Першина,
а почему там до сих пор нет банального - какая конкретно страница (или группа страниц) сайта ранжируется под указанный запрос в Яндексе, сколько вы еще будете давать возможность кормиться всяко разным парсерам, которые приходится использовать для этого (и которые зачастую врут), когда исходная инфа всегда  есть у вас
Елена Першина
Сотрудник Яндекса24 ноября 2017, 21:09
anstrem,
А что реально полезного эта информация вам даст? 
Елена Першина,


Я буду видеть на какую конкретно страницу моего сайта по данному запросу попадают клиенты и делать соответствующие выводы или телодвижения применительно к контенту (если вдруг это окажется  необходимым), например я увижу что какая то из страниц товаров вдруг оказывается ранжируется по групповому запросу (канибализирует), по которому было бы лучше чтобы клиент приходил все таки в раздел каталога, а не в конкретный товар... возможно поменяю заголовки, метатеги, сделаю перенаправление в конце концов, а у страницы товара сменю URL ... чтобы исправить эту ситуацию, ибо дожидаться когда  робот поумнеет, так  можно поседеть, а клиента надо приводить не бог знает куда решил Поисковик, а именно на то что ему нужно...
Конечно можно взять эти же данные и где то в другом месте, но почему бы и не тут ? 
Елена Першина
Сотрудник Яндекса26 ноября 2017, 20:17
anstrem,
Спасибо, с командой обсудим, но обещать пока ничего не могу. 
Александр Е.
3 ноября 2017, 15:11
Ура товарищи! Ура!!!!!!!!!!!!!!
Дмитрий Николаевич
3 ноября 2017, 15:16
Елена, в настоящее время Вебмастер - это уникальный инструмент, позволяющий точечно и подробно анализировать практически все, что происходит с сайтом.
Идеальное решение, понятный интерфейс.


Удачи Вам и всей Команде.
Елена Першина
Сотрудник Яндекса3 ноября 2017, 17:51
Дмитрий Николаевич,
Скоро будет много чего, чем порадуем еще.
Илья Варламов
3 ноября 2017, 15:17
одобряю ;)
Удалённый пользователь
3 ноября 2017, 15:17
То-то я и смотрю, как-то свободно дышать стало внутри Вебмастера. Поскольку я часто захожу в админку с мобильного устройства, такое обновление интерфейса только в радость. Претензий не имею.
Спасибо ребята!
Елена Першина
Сотрудник Яндекса3 ноября 2017, 17:51
Это пока наша боль. Но мы о ней знаем, да. Вам спасибо! 
Лучше бы Баден-Гавнаден свой отключили -_-
В целом удобно, хотя первое впечатление было: хотелось увидеть справа возможность разложить-сложить, как бы выдвигающееся меню, так бы тоже было здорово. Но это наверное сила привычки говорит. В остальном удобно всё ок. 2. Тоже очень часто пользуюсь с мобилки, сделайте адаптивный дизайн под мобильные устройства. С телефона просто крайне неудобно смотреть, вообще мучает. Или мобильное приложение сделать как вариант, если сложно верстать адаптив
Мне, к примеру, новости блога устраивали, возможно ли их вернуть назад?
Обновлено 3 ноября 2017, 16:05
Елена Першина
Сотрудник Яндекса3 ноября 2017, 18:22
msk.eurowine,
Они и сейчас есть - в виде плашки перед дашбордом. Но мы подумаем, как сделать их еще более доступными. Спасибо! 
У меня скопилось 100500 уведомлений, как мне их разом все удалить?  Удалять по 20 штук? Но зато окошко увеличили :)
Елена Першина
Сотрудник Яндекса3 ноября 2017, 18:24
ruslanseo,
Ваша боль мне понятна на личном опыте, сегодня сама чистила корзину уведомлений. Моё "фи" по этому поводу уже было донесено во всех красках до команды. Спасибо огромное за ваш комментарий, рада, что тут мнения сошлись. 
Видимость существенно ухудшилась на мониторах с разрешением 1024 на 768. Раньше правый блок как раз не влезал, но он в большинстве случаев и не требовался, а основной контент как раз влезал в эти самые 1024 на 768, теперь же не влезает и приходится прокручивать, очень неудобно стало :-(
Елена Першина
Сотрудник Яндекса3 ноября 2017, 18:25
drrss,
Спасибо, проверим. 
наконец-то.
на квадратном мониторе девятнашке (1280х960) все приходилось раскрывать, чтобы прочитать
Обновлено 3 ноября 2017, 16:34
Комментарий удалён
Елена Першина
Сотрудник Яндекса3 ноября 2017, 18:25
Sergey,
Мы думаем о подобных конструкторах, хотя в ближайших планах подобного нет. 
Приятные изменения!)
Сергей Кучеров
3 ноября 2017, 17:15
Как то кривовато добавили: зашел в сервис, вижу активные уведомления. зашел в них, прочитал (прочитаны все), возвращаюсь на общую страницу - уведомления активны... Захожу в уведомления, отмечаю все, нажимаю удалить - они на месте... Перезагрузил страницу - они на месте. Почистил кэш браузера - уведомления на месте. На главной светятся активными...
Елена Першина
Сотрудник Яндекса3 ноября 2017, 18:04
Сергей Кучеров,
Спасибо, разбираемся. 
Сергей Кучеров
3 ноября 2017, 18:33
Елена Першина,
через 5 минут после написания комментария уведомления перестали быть активными, но из списка так и не удалились
Елена Першина
Сотрудник Яндекса3 ноября 2017, 20:24
Сергей Кучеров,
Ага, смотрим. 
Александр Свиридов
4 ноября 2017, 14:40
Сергей Кучеров,
Это старая проблема и не проблема как-бы. Там оптимистичный интерфейс в вебмастере. Вы нажали удалить, у вас в интерфейсе они удалились, одновременно ушел запрос на сервер на удаление. Но по факту уведомления на сервере не сразу удаляются, похоже сервис сильно перегружен и в итоге вы открываете другую страницу вебмастера или обновляете старую, а уведомления тут как тут. Но со временем они в итоге удалятся на сервере вебмастера.
Сергей Кучеров
4 ноября 2017, 17:34
Александр Свиридов,
ну я как бы и не против, что она старая или нет ))
Только вот с каким временем удалятся? Прошло уже больше суток - они на месте.
Так лучше, теперь места больше, но обрезка ссылок осталась.. 
Елена Першина
Сотрудник Яндекса3 ноября 2017, 18:05
Сергей К.,
))) Ищите тайный смысл? 
Елена Першина,
Вряд ли я там найду то, чего не знаю, но смотреть было бы удобнее ;) 
Михаил Николаев
3 ноября 2017, 18:04
Мне нравится! Яндекс помогает и подсказывает.
Клево. Но когда будет адаптивность уже? А так то лучше даже свое приложение для андроида, ведь тысячи людей пользуются вебмастером
Комментарий удалён
Елена Першина
Сотрудник Яндекса3 ноября 2017, 21:05
matroskinperm,
Услышала, с командой обсудим, хотя, кажется, это не очень массовый кейс. Посмотрим, насколько он распространен. 
Владимир Р.
4 ноября 2017, 02:42
Елена Першина,
Не только возможность больше сайтов на главной показывать, но и менять их местами - чтобы можно было создать рабочую обстановку.  За то что убрали справа панель большой "+"
Обновлено 4 ноября 2017, 02:42
Елена Першина
Сотрудник Яндекса7 ноября 2017, 12:53
Владимир Р.,
Ага, поняла. 
Иван Иванов
3 ноября 2017, 21:54
Вот этот вариант мне больше нравится, а то монитор маленький - пошире немного стало..
Давно пора было! 
 Двухколонная для слепых, 3 колонная самый раз было, на одной странице много инфы и все видно. Сейчас же инфы меньше, но все громоздкое. 2 колоны выгодно если Яндекс еще что-то внедрять собрался.
Елена Першина
Сотрудник Яндекса3 ноября 2017, 22:26
dolgy.rom,
Если через неделю чувство дискомфорта сохранится - можете подробнее описать, в чем именно оно заключается - что неудобнее стало? 
Елена Першина,
 Та это не то что бы дискомфорт, вроде по старому удобней было, у меня монитор 15.6 и все большое, что же там на 17+ дюймовых. Ниже вижу людям нравится, значит все ок, может просто привыкнуть нужно.
 Я готов терпеть любые изменения которые нравятся большинству, в чет того, что Яндекс значительно улучшил свой поиск. Помню раньше, искал что-то связанное с законами, нужна была именно новая инфа и изменения в законе. Увы, нашел ее в гугле. Сейчас же без проблем в Яндексе все что угодно, а гугл скатился на нет. Особенно раздражает выдача гугла по развлекательным тематикам, где в топ 10 половину одинаковых сайтов. У меня уже все друзья отказались от гугла, но тут не так все просто, гугл захватил анройд телефоны, и заставляет смотреть свою реклу (принудительно, пока не посмотришь ...). За счет этого гугл ток и живет.
 Вот интересно, почему Яндекс не внедряет свои сервисы в андройд, я допустим Яндексу больше доверяю, как и большая часть моих друзей...
 В общем я критик, и понимаю, что написал не совсем в тему, можете удалить.
Елена Першина
Сотрудник Яндекса4 ноября 2017, 14:35
dolgy.rom,
В смысле не внедряет? Что приложения нет под Вебмастер? 
Елена Першина,
 Вот теперь я узнал, что есть, если не сложно, дайте ссылку для скачки, если сложновато, в поиске найду.
Елена Першина
Сотрудник Яндекса7 ноября 2017, 13:19
dolgy.rom,
У Яндекс.Вебмастера пока правда нет официального приложения в сторе, так что ссылку дать не могу. 
Елена Першина,
 Не критично, главное что поиск качественный и разнообразный, а то гугл одни платники выдает.
dolgy.rom,
ну ну...
Стало лучше, правую колонку редко читал).
Андрей Глазков
3 ноября 2017, 22:15
Круто! Молодцы, работаете над сервисом.
Шел 2017 год, а адаптивного дизайна под мобилки так и не завезли. Прискорбно.
Я лично хочу поблагодарить команду Яндекса от души. Когда-то я начинал заниматься сайтами и не предполагал, что это станет моей работой основной. Но ребята молодцы. Всегда отвечают на вопросы в техподдержку, дают рекомендации и т.д. Да и Вебмастер отличный инструмент для тех, кто хочет заниматься сайтостроением, продвижением и т.д. Спасибо.
Александр Иванов
4 ноября 2017, 00:18
Мне понравилось. 
Мои рекомендации. Развивайте ваш сайт.
За год убрали колонку в вебмастере? Очень продуктивно
я писал о том, что вебмастер неудобный еще как только он обновился первый раз, а сделали спустя несколько лет. Вывод: вы не понимаете, чем занимаетесь.
Первый интернет-проект
4 ноября 2017, 03:36
Ребята, давайте еще улучшим робота, который файлы sitemap.xml обходит. С 18 октября жду переобход. Сообщение в системе и инструкции обещает переобход за 3 дня, а на дворе 4 ноября, 2 недели прошло, а мы все ждем.
Первый интернет-проект
5 ноября 2017, 12:54
Спасибо за оперативность, проиндексировалось, наконец.
Елена Першина
Сотрудник Яндекса7 ноября 2017, 12:55
Первый интернет-проект,
Очень похоже на ошибку, можете в поддержку написать - проверим, в чем причина задержки? 
Все ништяк, по идеи там 3 колонка на фиг не нужна была.
И вот еще, когда будет переобход sitemap? Я тоже уже долгое время жду.
Елена Першина
Сотрудник Яндекса7 ноября 2017, 12:59
DarkStack,
Проверим, спасибо.
Очень круто!
Александр С.
4 ноября 2017, 10:30
здрасти!
в принцыпе разницы ни какой. вы просто растинули и убрали нужные виды сигналов, которые всегда были под рукой. теперь вы их разбросали.
я слабовидящий мне хтолесоб, чтобы все инструменты всегда были под рукой. прошу Вас больше так не делайте не разбрасывайте нами нужные вещи.


с уважением Александр Синяшин!
Степан Никатин
4 ноября 2017, 10:58
Пойдет)
Все нормально.
Я с Яндексом работаю с 2004 года, менять не собираюсь. И все новшества меня устраивают.
Спасибо!!!
Ну и за какой вы это сделали?
Я уже привык к одному дизайну, а вы берёте и всё меняете.
Теперь мне нужно привыкать к новому, а когда я привыкну вы возьмёте и опять всё поменяете.
Стало хуже. Фокус теперь смещен вправо, раздражает. На мониторах от 24" надо головой крутить. Про адаптивный дизайн до сих пор не в курсе?
По-моему надо было сразу к одноколоночной перейти. Тогда URL бы не обрезались.
Вопрос не по теме. 


Почему сайт, который тупо перечислил 30 ключевых слов в одну строку, выходит в топ5?
Разве так можно, почему Яндекс не распознает это как переспам?


Тематика высококонкурентная - доставка цветов, сайт у них одностраничник - dostavka-roz .kz

timavener,
пАтАмуШтА это не переспам и Яндекс одобряет)
Иван,
Блин, а что так можно было?)))
azbukakresel,
надо всегда делать так и будет успех )
Елена Першина
Сотрудник Яндекса7 ноября 2017, 13:11
timavener,
О других волноваться не стоит, до всех дойдет проверка:) 
Александр Свиридов
4 ноября 2017, 14:44
Скажите кто-нибудь замечал в правой колонке значок "i"? Что он значил? ))
Елена Першина
Сотрудник Яндекса7 ноября 2017, 13:17
Александр Свиридов,
Если я вас правильно поняла, то это была сноска на Помощь - точнее, на Информацию о разделе. 
Александр Свиридов
7 ноября 2017, 13:56
Елена Першина,
Возможно, но у меня она была не кликабельной
Новый дизайн стал хуже. Для кого это сделано? Для тех, кто сидит с планшета или айфона? Но не для меня, это абсолютно точно. У меня широкий экран и мне размен ширины на место по высоте, которое теперь занимают ваши уведомления явно неудобен. Закрыть их крестиком тоже не вариант, если хочется не забыть прочитать их позднее. Короче, может и хотели как лучше, но сделали как всегда - хуже.
Отлично!
Доброго времени суток. У меня проблема с новой версткой.
В вебмастере появился горизонтальный скроллинг. То есть страничка разъезжается. P.s. одно из стандартных разрешений -  1152х864
Елена Першина
Сотрудник Яндекса7 ноября 2017, 14:03
moredez2017,
проверю, спасибо!
На мобильном и планшете странно срабатывает нажатие на разделы в Вебмастере и Метрике (там совсем всё плохо). При нажатии видно, что проблема в областях для клика.
Попробуйте походить по разделам на iPad.
Елена Першина
Сотрудник Яндекса7 ноября 2017, 14:06
vglskr,
Да, знаем :( Думаем о серии улучшений тут. 
Громов Олег
5 ноября 2017, 00:43
удобнее
Аква Премиум
5 ноября 2017, 03:40
Внешне стало лучше, спасибо. Еще бы более быструю аддурилку "переобход" с моментальным попаданием в индекс и обновлением кеша.
Тюремный фон уберите - сколько можно говорить. У вас в офисах есть такие стены? Нет. Так зачем вы своим пользователям это предлагаете? Ошибка сброса прочтения уведомления о прочтении переиндексации так и осталась - в Твиттере даже про это писал. Что касается 3-х колонок или 2-х колонок - просто бесполезного белого места стало ещё больше. Маразм.
Обновлено 5 ноября 2017, 10:02
поддерживаю ...robert.aglyamov
Станислав
5 ноября 2017, 16:22
На днях получаю такое письмо
"При обращении к серверу среднее время ответа превышает 3 секунды. Долгая загрузка страниц затрудняет работу с сайтом.
Проверьте ответ сервера и при необходимости свяжитесь с хостинг-провайдером.
Ознакомьтесь с примерами
С уважением, роботы Яндекса".
Какие роботы у Яндекса вежливые стали - обалдеть!))
А люди? Где люди?! Они есть еще в яндексе? ) Ау, люди из Яндекса, отзовитесь!! )


Связь с вебмастерами вообще закрыли - стало как у Гугла. Ну тем на нас русских вообще начихать - понятно.
Обновлено 5 ноября 2017, 16:27
Александр Денисов
6 ноября 2017, 23:13
Станислав,
Связь с вебмастерами всё так же работает, отвечает всё так же Платон Щукин.
Елена Першина
Сотрудник Яндекса7 ноября 2017, 14:35
Александр Денисов,
+1 
Все ок!
всегда удивляло как продуктивно и полезно трудится отдел двиганья кнопок и интерфейсов
В списке поисковых запросов в колонке Запрос / URL сделайте запросы в виде ссылок, как было в старой версии, чтобы можно было кликнуть по запросу и открыть в новой вкладке страницу с поиском яндекса с соответствующим поисковым запросом.
Молодцы, хорошо поработали в этом году. 
Прям трудно представить, как Вам удалось убрать колонку за год.  Обычно на это надо час полтора, а Вы за год умудрились это сделать...
Я прям в шоке каком то.... 
Продолжайте, начало хорошее ...
Стало лучше.
прошу добавить реально полезную вещь: удаление из поиска сразу нескольких ссылок. 
кто согласен напишите +1
Елена Першина
Сотрудник Яндекса7 ноября 2017, 15:19
ituomz,
ок, надеюсь, скоро будет, чем порадовать.
привет, стало хуже, у меня такое ощущение, что правый глаз сам уползает направо, что бы посмотреть, что там находится. Просьба вернуть справа отступ от границы, т.к. крайне не удобно просматривать содержимое при раскрытом окне по ширине экрана. Экран 1440 на 900
Сервис http://share.pluso.ru/ ворует траффик - будьте осторожны, не у всех, а у кого хорошая посещаемость!
Обновлено 7 ноября 2017, 10:04
Отлично. Спасибо, что развиваете сервис.

Хочется настраиваемую сводку как в Яндекс.Метрике.
Спасибо! Мне понравилась новая верстка, очень удобно!!!
Семен Семёныч
8 ноября 2017, 17:26
Читаю сообщения вроде "Спасибо, верстка стала лучше".  У меня наверное браузер какой-то другой)) В каком месте она лучше стала? Шире - это да! Теперь глазами по экрану больше бегать нужно. Может хуже и не стало, но и лучше тоже. Зачем так пафосно об этом объявлять.
Елена Першина
Сотрудник Яндекса8 ноября 2017, 18:13
Семен Семёныч,
Пафосно мы будем объявлять скоро о другом, сравните :) А это просто рассказ о том, куда переехали некоторые блоки, чтобы их не пришлось долго искать. 
Аква Премиум
8 ноября 2017, 20:03
Елена Першина,
Сделайте кнопку "Наверх" в блоге, пожалуйста) Уж такую-то мелочь...) 
Елена Першина
Сотрудник Яндекса9 ноября 2017, 10:46
Аква Премиум,
комментариев много? :)
Аква Премиум
9 ноября 2017, 16:55
Елена Першина,
Ну да, легче проматывать стало бы. Для людей же все)))
Елена Першина,
 да, пафоса действительно через край, а работа продуктов яндекса стала такой же, как мебель из Икеа: упаковано красиво, а начинаешь собирать - всегда получается скворечник.
В вебвизоре не приходят уведомления о том, что был апдейт, в метрике при просмотре записей посещений уже полмесяца постоянно вылетает сообщение "Невозможно воспроизвести посещение на данной странице. Возможные причины:
Не установлен код счётчика
Установлен запрет на отображение страницы во фрейме"
Ответов от техподдержки, как каких либо действий по устранению проблем никаких. Смотрите тикеты № 3114814, 16111507100247669, 14020311241018945, 17072911010242399.
Обновлено 12 ноября 2017, 10:58
Елена Першина
Сотрудник Яндекса12 ноября 2017, 11:08
fotostar-pro,
Вы в поддержку Метрики писали? Или Вебмастера? 
Елена Першина,
а вы читать внимательно умеете? Внимательно прочтите, что написано выше и обратите внимание на номера тикетов. Хотя, это лишний раз доказывает, что в техподдержке так же наплевательски относятся ко все сообщениям по некорректной работе сервисов.
Обновлено 12 ноября 2017, 11:51
Елена Першина
Сотрудник Яндекса12 ноября 2017, 12:32
fotostar-pro,
Пока что я вижу только то, что вы хамите и тут, и, похоже, в поддержку. Но я обязательно проверю тикеты, спасибо. 
Елена Першина,
согласен, несколько резко выразился, прошу извинить. Но поймите и вы, проблемы продолжаются уже месяца три если не больше. Раньше у вас все было нормально, все работало вполне стабильно, если и бывали сбои, то после обращения в техподдержку оперативно все исправлялось.
Обновлено 12 ноября 2017, 14:14
Да, спасибо, по как теперь из Я. Метрике быстро попасть в Я. Вебмастер? 
Елена Першина
Сотрудник Яндекса9 ноября 2017, 10:50
seo.ivanovo,
При наведении на логотип "Метрика" должны показываться смежные сервисы, в том числе и Вебмастер.
а я думаю, что не так... =)
просто "мега улучшение"
Колонка справа действительно лишняя была. И для тех, кто недоволен ОДНИМ изменением интерфейса за год - если всё работает хорошо, то НЕ НАДО НИЧЕГО МЕНЯТЬ!
Именно потому я пользуюсь Яндексом, что в Гугле слишком много всего напихали. Много АБСОЛЮТНО не нужных и не используемых никогда функций, неудобный интерфейс и расположение блоков. Если Яндекс будет меняться в сторону Гугла - это будет ад!
По поводу длинных урлов, которые не помещаются в блоке. Не делайте таких длинных урлов и всё!
P.S. Поделюсь одним великим секретом Яндекса: он любит сайты на "чистом" коде. Заметил, что после переделки сайтов с CMS на html+php они резко идут в гору (если все остальные рекомендации Яндекса соблюдаются). Даже те сайты, которые ещё в процессе наполнения. Скажем сайт moscentrritual.ru ещё в стадии наполнения контентом, но по некоторым очень конкурентным запросам постоянно находится в двадцатке и раз в неделю прыгает в десятку. Поэтому мы отказываемся от CMS и развиваем аутсорсинг -администрирование сайтов на html+php и немножко javascript. Такая же тенденция просматривается и у других поисковых систем.
Подскажите пожалуйста, почему наш сайт АйДабряк.рф не индексируется, точнее выдаёт 2 ошибки:
1) Нет Sitemap, хотя в вордпрессе есть плагин xml google sitemap  + закинули на сервер sitemap.xml если переходишь по ссылку айдабряк.рф/sitemap.xml всё открывается отлично, google console проиндексировал сразу 500 страниц, а в Яндекс.Вебмастере проблемы... 
2)Файл robots.txt есть в корне сайта + проверяем через проверить в Вебмастере.Яндекс, выдаёт такой же код - правильный, но вебмастер ругается, мол нету robots.txt
Елена Першина
Сотрудник Яндекса11 ноября 2017, 06:34
romanpazh,
Sitemap попробуйте добавить вручную через сам Вебмастер. По вопросу robots.txt лучше написать напрямую в поддержку Вебмастера (форма обратной связи внизу страницы), так мы уже на стороне робота сможем посмотреть, почему не видим robots.
Согласен новая версия хороша собой но минус системы в за медлительной индексации и обновлении статистики. К примеру перевел свой сайт с http://uastend.com на https:// uastend.com сразу слетел ТИЦ с 30 до 0 ждал больше месяца для обновления. Мне нравиться сервис Яндекс но можно ли ускорить некоторые процедуры. Желаю вам успехов и надеюсь дальше будет лучше 
olezhek-gurinchanin
11 ноября 2017, 15:19
Видимо улучшения коснулись и функционала. Теперь робот обходит страницы, но не отправляет их в поиск
Здравствуйте, а нельзя в сводках сделать виджет сколлько страниц в поиске?
Елена Першина
Сотрудник Яндекса12 ноября 2017, 11:04
direct.prof-rus,
Он раньше у нас был, но мы специально его удалили. Проблема в том, что он часто не отражает реальной ситуации. Например, добавилось 100 страниц и удалилось 100 страниц (других). В итоге количество страниц то же, что и раньше, а изменения могут быть значительные.
Комментарий удалён
Елена Першина
Сотрудник Яндекса13 ноября 2017, 10:38
ateist1987,
Услышала, спасибо. Обсудим с командой. 
Молодцы ваще ребята!
Спасибо, что работаете над Вебмастером.
Это действительно рабочий инструмент для многих владельцев сайтов, без него как без рук.
Здорово! Яндекс молодцы!  
Доброе время суток всем. Вот такое сообщение "Малополезный контент, спам, избыток рекламы" меня тоже посетило. Я исправил контент, сделал меньше (три) рекламы. Но от этого ничего не изменилось. Теперь с 9-ого числа и "переобход страниц" пропал. Стаю в очереди. Что вообще происходит?
Елена Першина
Сотрудник Яндекса13 ноября 2017, 14:46
madsuck,
Спасибо, работаем дальше!
madsuck,
Ахахах. Вас устроил ответ?)
А почему не действует "переобход станиц" уже несколько дней ?
Елена Першина
Сотрудник Яндекса13 ноября 2017, 17:55
Alех Ch,
О проблеме знаем, исправляем. 
Елена Першина,


Спасибо. Конечно лучше было б  в том же кабинете уведомление увидеть чтоб тут не отвлекать по мелочам.
Садовый центр Южный
14 ноября 2017, 12:06
Елена Першина,
Ждемс, а то с 10 ноября зависли данные
Молодцы конечно, версточку поменяли. Ну да удобнее. А инструменты так и не починили: 4 запись в блоге о том, как плохо у Вас работает Диагностика сайта (Сайт не оптимизирован для мобильных устройств):


"Проверка началась 28 сентября, она может занять до 14 дней. Проблема известна с 03.07.2017".


Сегодня на минуточку 14.11.2017. Четыре проверки до этого - тоже не страдали скоростью, лишь одна из них уложилась в 20 дней. Более того, в списке рекомендованных страниц, которые не прошли проверку - не было не одной, которая не проходила "Проверка мобильных страниц". Лишь в этой последней которая идет уже (ну очень долго времени) удалось определить несколько страниц, на которых было по 4 ссылки 11 размером шрифта.


PS: спасибо за удобные инструменты. Ваш Вебмастер!
Елена Першина
Сотрудник Яндекса14 ноября 2017, 11:38
Сила Воды,
Уточните сайт, пожалуйста. Я проверю.
Елена Першина,
Здравствуйте!
Да пожалуйста, silavodi.ru , уже даже тикеты давал по номерам в прошлый раз.


PS: вангую, дата что проверка окончена потом будет написана в интерфейсе вебмастера с враньем. Типа сегодня 14 ноября, а закончилась проверка будет писать еще в сентябре. Посмотрите еще на этот косяк. О нем тоже уже писал.


http://silavodi.ru/webmaster.png
Обновлено 14 ноября 2017, 11:51
Елена Першина,
Доброго утра понедельника))) не смотрели?
Елена Першина,
спасибо за отклики, ждите видео о том какой яндекс вебмастер очуеизумительный инструмент. Видео всех записей в блоге и в ТП снял на видео (просто удалить не получится)
Обновлено 27 ноября 2017, 15:05
Елена Першина
Сотрудник Яндекса27 ноября 2017, 14:59
Сила Воды,
там на нашей стороне проблемы, мы правим как раз. Перепроверку можете через неделю заново запустить, должна пройти. 
Елена Першина
Сотрудник Яндекса27 ноября 2017, 15:06
Сила Воды,
И еще, в последнем письме поддержка, как я вижу, ответила вам тоже самое - что проблема на нашей стороне. Так что ваш вопрос не очень понятен. 
Елена Першина,
Здравствуйте, поясню свой вопрос, ну или суть недовольства: - Мне не очень приятно ждать по два месяца пока пройдет проверка, чтобы убедится что проблема на стороне яндекса не решена. Именно вот эта проблема с датами. Т.е. если бы мне яндекс сказал о том что проверка не пройдена 28.09.2017 г. как он написал, а не по факту 27.11.2017 вывел мне информацию эту.
http://silavodi.ru/webmaster2.png

(картинку переименовал - вчера был слишком на эмоциях, извиняюсь).
PS: Спасибо что посмотрели. Перезапущу проверку через неделю.
Елена Першина
Сотрудник Яндекса28 ноября 2017, 16:55
Сила Воды,
нажмите, пожалуйста, на перепроверку -сейчас должно было исправиться. 
И да, нам правда очень жаль, что решение проблемы так затянулось.
Обновлено 28 ноября 2017, 16:56
Здравствуйте, Яндекс. Скажите, пожалуйста, когда ВебМастер сможет показывать ВСЕ внешние ссылки на сайт, а не только их малую часть? Спасибо.
Елена Першина
Сотрудник Яндекса14 ноября 2017, 22:49
tarasovsn86,
Вебмастер показывает те ссылки, о каких знает поиск. Если ссылки Поиску не известны - то они и не показываются. 
Доброго времени суток.
Есть сайт с адаптивной вёрсткой. Если сайт "перевести" на "Турбо-страницы", улучшиться ли его позиция в яндекс мобильном поиске? 
Елена Першина
Сотрудник Яндекса15 ноября 2017, 10:24
netesov.welldone,
Мы не гарантируем каких-либо изменений в ранжировании при любых изменения на сайте. Но если от этих изменений пользователям становится лучше, это может сказать и на ранжировании. 
Я устал исправлять ошибки! Вы хвастаетесь что у вас нейросеть которая способна думать, а простейших вопросов она решить не может, Как может продолжение 1 страницы попасть под удаление если это продолжение 1 страницы, как вы можете удалять половину текста это бредсивкобыл! 
Елена Першина
Сотрудник Яндекса15 ноября 2017, 22:37
trudarm2,
Удалена по каким причинам?
Может, и очень легко - технически это другая страница. На вашем сайте могли быть неправильно настроены параметры для индексирования, вот и выпала, например. 
https://yadi.sk/d/fAwkjbYG3PhwKq
Елена Першина
Сотрудник Яндекса15 ноября 2017, 22:38
trudarm2,
Если перейдете в раздел удаленные страницы - там найдете причину удаления. 
Добрый день, Яндекс. Скажите, пожалуйста, почему в разделе "Внутренние ссылки" не предусмотрена возможность скачать список в Excel таблицу?  Будет ли такая возможность внедряться в этот раздел?  Ведь так было бы гораздо удобнее работать с этими не работающими ссылками!

Спасибо.
А почему у меня на сайте появилась иконка Яндекса (в браузере)?? раньше не было
Елена Першина
Сотрудник Яндекса16 ноября 2017, 16:34
арт,
Где именно и в каком браузере? Можно скриншот? 
Елена Першина,
 В Хроме  https://yadi.sk/i/rYx9gtTa3PmG9n
Елена Першина
Сотрудник Яндекса17 ноября 2017, 11:20
арт,
Проверяем. Вообще не очень стандартно. Можно вас попросить написать еще в поддержку Вебмастера - ссылка внизу страницы сервиса. Так у нас больше данных будет про историю смены фавиконки. 
Комментарий удалён
Елена Першина
Сотрудник Яндекса16 ноября 2017, 16:34
cosmetorru,
Их всегда нужно было подтверждать. Просто можно одним и тем же файлом. 
Комментарий удалён
Елена Першина
Сотрудник Яндекса16 ноября 2017, 18:09
cosmetorru,
в вашем случае капча сработала корректно. 
Кстати, мы не рекомендуем создавать региональные поддомены без наличия контента, который отличается в разных регионах: https://yandex.ru/support/search-results/?service=webmaster&query=региональность 
Обновлено 16 ноября 2017, 18:09
Прошу прощения!
А  алгоритмы Яндекса предусматривают выпадения на пол года из поискового индекса favicon  Сайтов?
Елена Першина
Сотрудник Яндекса16 ноября 2017, 16:40
milowidowa.bogdan,
Если в иконкой проблемы - то да, и на большее время. Например, если её нет больше на сайте или она роботу не отдается. 
milowidowa.bogdan,
16х16 формат ICO, другие робот не жует. PNG раньше переваривал сейчас тяжело подхватывает. Тот который нельзя называть, нормально пережевал png 64х64. На последних трёх проектах наблюдал такую ситуацию, делюсь.
По моему у вас много сотрудников работают.. Крутите вертите все, туда-сюда...
Куда лучше 3-х колоночный вариант, более информативен! Спасибо!
опять все повисло,  стабильности не хватает(
Свой Мастер
20 ноября 2017, 13:56
Все возможно и замечательно, но почему после 7 ноября наш сайт tr76.ru, которому более 10 лет пропал весь из поиска? Эти события как-то связаны?
Обновлено 20 ноября 2017, 13:57
Эм...а у меня вот вообще спорная ситуация, которая не имеет (для нас точно) объяснения. Со вчерашнего дня резко упала посещаемость сайта https://mospromznak.ru.
В разделе диагностика и нарушения никаких уведомлений нет. Страницы в поиске. Изменений серьезных не было. Позиции резко не менялись (мониторим каждый день). Никаких значительных правок на сайт не вносилось. ТИЦ стабильный. Страницы в поиске. Тексты авторские (сложная аналитика в разделе полезные статьи). Мы удаляли категории с товарами. Эти же страницы удалены из поиска - но и это не могло так серьезно повлиять на посещаемость. Вот как бэ вопрос: что происходит? Мы попали под фильтр и нам об этом забыли сказать? 
Обновлено 21 ноября 2017, 13:30
Станислав Р.
21 ноября 2017, 18:44
maev.domains,
а откуда раньше была посещаемость? По тем запросам позиции изменились?
Станислав Р.,
это и удивляет, что изменения незначительные (плюс и минус ). Можем метрика работает некорректно. Сейчас еще проверю. Не может быть такой спад спроса за два дня. Мы наблюдали негативную тенденцию в выходные и привыкли к этому. Тут же явно что-то не так...
Станислав Р.,
видимо мы правы и дело в метрике. с утра появился статус "некорректно установлен". обновили код метрики на сайте. статус обновлен на "корректно установлен". вчера все было норм (отображалось по - крайней мере). будем мониторить в течении дня. в вебмастере никаких уведомлений об ошибках нет. 
Елена Першина
Сотрудник Яндекса24 ноября 2017, 21:03
maev.domains,
Посмотрите, пожалуйста, на график по Поисковым запросам. У вас очень хорошо видны стандартные колебания - явно сезонного характера. Так что тут проблем вообще не видно. 


Вы так Метрику можете проверять в том числе. 
Обновлено 24 ноября 2017, 21:04
firstlena.pershina, Вы писали, что:
Это работа алгоритма - ранжировать и определять полезность. Он просто выполнил свою работу. В смежной теме давала развернутый комментарий про это, тут продублирую:
Малополезный контент - очень неприятная вещь как раз потому, что он касается комплекса проблем сайта. То есть по какой-то причине он практически не выдерживает конкуренции в поиске со своими конкурентами (простите за тавтологию).
-------------------


К этому еще хорошо добавить истории про переходе на https.


На самом деле:
1) Все начинается с отношения. Яндекс живет за счет сайтовладельцев, к которым относится по принципу "Все говно, а я художник".
2) Все продолжается духом компании. Живя в репрессивной атмосфере технологии Яндекса типичны для территории и осуществляются по принципу: "Наказать невиновных, посадить непричастных".
3) Все заканчивается и снова начинается талантом разработчиков. Так как Вы не способны привлечь в свою команду талантливых разработчиков, а к ним еще и креативных управляющих, мыслящих позитивно, то сначала созидаете "гуаноинтернет", так как Ваши поисковые алгоритмы ранжируют сайты по количеству гуано, разбросанному по серверам, со ссылками на эти сайты. Потом пишете алгоритм, которые нормальные сайты превращают в гуано. 


Выводы: пока Вы не измените точку наблюдения, то не сможете увидеть, что в реальности нужно всего лишь подумать о пользователе (клиенте/партнере), тогда решения в поиске, которые будут для него эффективны, сами придут к Вам. Сейчас, как достойные продолжатели дела фюрера, Сталина и прочих таких же, Вы полагаете, что сами знаете, что нужно пользователю и создаете такие алгоритмы.  


Когда будете готовы, пишите. Если нужно дать волшебный пинок, то готов спуститься с солнечной стороны Альп.
Обновлено 22 ноября 2017, 11:13
Елена Першина
Сотрудник Яндекса24 ноября 2017, 20:49
Roman,
Ваше личное мнение и история перехода на https - это немного разные вещи. Предлагаю смотреть в свою сторону, ибо когда ругаете других, своего обычно не замечаете. Магию советую направить в эту сторону. 
Елена Першина,
Да, конечно. Это мое личное мнение. В принципе так дети обычно и  реагируют: "Сам дурак".  


Для Вас это магия, для нас это обычные способности наших сотрудников. Просто они позволяют себе работать в таком стиле, а Ваши видимо нет.


Истории с Малополезным контентом, с переходом на https, с Минусинском. Они ярко демонстрируют, что у Вас в команде дефицит талантливых разработчиков, но избыток бюрократов с мозгами надсмотрщика. Я просто пытаюсь Вам показать, как Яндекс выглядит снаружи действия сети, там, где репрессии не являются движущей силой взаимного сотрудничества. Есть масса способов и возможностей развивать Ваш бизнес, не подавляя других, а созидая вместе. Но, чтобы их увидеть, надо быть или жить вне репрессивной атмосферы. Чтобы Вас порадовать. 95% ИТ компаний в РФ имеют такие же мозги :)  Они просто не видят себя с той  стороны Силы :), где несколько человек серийно создают компании (10-30 чел. в команде), которыми движет понимание и любовь к клиенту, и их покупают за миллиард евро, потом быстро перепродают за 2 и так далее. Это реальные аудитории, постоянные клиенты по всему миру, постоянно растущие доходы.  При этом отмечу, что виртуальная  капитализация Яндекс от 4 до 5 млрд. евро. И никто не знает на какую сумму была бы реальная сделка. Я бы взял за 1 евро :)


Мое личное мнение, что в XXI веке полезна смена принципа: "Все говно, а я художник". Многие глобальные компании становятся проще, садятся на пол, и слушают тех, кто на другой стороне Силы :) А что делает Яндекс, которые постоянно проигрывает (большинство новых сервисов провальные). Разве Яндекс ищет мозги на рынке, способные вернуть его к росту и созиданию, начиная с руководства?


Нет, Яндекс как минимум наказывает тех, за счет кого существует (вебмастеров), а потом со слезами бежит к административному ресурсу, чтобы ему помогли в борьбе с конкурентами. 


Желаю всем сесть, а лучше лечь на пол, расслабить ум и взойти на ту точку зрения, с которой изменяется мир :)
Обновлено 25 ноября 2017, 11:00
Елена Першина,
Здравствуйте. Пожалуйста, подскажите когда в вебмастере начнёт работать ф-ция Рекомендованные запросы? Жду уже более недели. Сегодня написала в тех.поддержку, но от них ни ответа ни привета. Кажется мой запрос канул в небытие) Обычно приходило письмо с указанным номером тикета, а сейчас и этого нет.
Елена Першина
Сотрудник Яндекса28 ноября 2017, 17:21
Светлана,
Она работает, но на обработку данных нужна обычно минимум неделя, иногда чуть больше. В самое ближайшее время должна появиться информация. 
Елена Першина,
Да, мне уже ответили с тех.поддержки в почту. Спасибо. Жду .