Блог Яндекса для вебмастеров

Баден-Баден - новый алгоритм определения переоптимизированных текстов

Пост в архиве.

SEO-текст – обязательный компонент поискового продвижения сайта. Такие тексты издревле используются на Руси для SEO, поискового продвижения, поисковой оптимизации и раскрутки сайта. Задаетесь вопросом, как написать SEO-текст недорого? SEO-текст написать очень просто – достаточно обратиться к специалисту по написанию SEO-текстов в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России. Текст SEO, написать который у вас возникла необходимость, должен обладать двумя важными свойствами – это должен быть текст, и он должен быть SEO... 

Такие тексты можно встретить на страницах сайтов, предлагающих различные товары и услуги. Мы не уверены, что такие тексты пишут люди, но совершенно очевидно, что пишутся они не для людей, а для поисковых алгоритмов. 

На самом деле поисковым алгоритмам Яндекса такие тексты тоже не очень нравятся. А теперь будут нравиться еще меньше – мы переработали и существенно улучшили алгоритм, определяющий переоптимизированные страницы. Он является частью общего алгоритма ранжирования, результатом его работы может стать ухудшение позиций переоптимизированных страниц в результатах поиска. 

Рекомендуем вебмастерам перечитать страницы сайтов и отказаться от бессмысленных и беспощадных текстов, чтобы не было мучительно больно. 
По понятным причинам мы назвали наш новый алгоритм определения текстового спама Баден-Баден.

Читайте также «Баден-Баден и нарушения на сайте».

Пока-пока :)

Команда Поиска

1591 комментарий
Что-то новенькое и очень полезное! Спасибо!
idmitrydi,
Хорошая новость, будет меньше псевдо seo-специалистов и контор.
dmitrij-panfilkin
23 марта 2017, 15:40
КС,
Рекомендация Яндекса на странице https://yandex.ru/support/webmaster/recommendations/targeting.xml  содержит следующее: "Выберите несколько ключевых фраз, которыми можно охарактеризовать предоставляемые вами услуги. Чтобы страница ранжировалась высоко, она должна давать лучший в интернете ответ на вопрос пользователя." Т.е. всё-таки нужно выбирать ключевые фразы. Но при этом в текст их не вписывать. Или как?
smirnov@pozern.ru
23 марта 2017, 16:03
dmitrij-panfilkin,
их можно вписать в полезный и читаемый текст, а можно в текстовую портянку, читать которую посетителю - тошно. Теперь думаю стоит писать полезные тексты.
dmitrij-panfilkin
23 марта 2017, 16:12
smirnov@pozern.ru,
Ну если так, то значит немного переборщили с алгоритмом. Я за то, чтобы наказали по всей строгости те статьи, которые кишат ломаными фразами. Но при этом не надо трогать аккуратные полезные статьи, которые посетители читают с удовольствием по 4-8 минут (судя по метрике). Немножко ослабить гайку нужно, я думаю. А то всех под одну гребёнку покосили.
Елена Першина
23 марта 2017, 16:18
dmitrij-panfilkin,
Понимать, как ищут вас ваши пользователи - хорошо. Выше речь идёт о явной переоптимизации, которая никак не связана с действиями, описанными в нашей Помощи. 
dmitrij-panfilkin
23 марта 2017, 16:26
Елена Першина,
У меня покосило траф на 70% на сайте, который даже выше результатов выдачи по множеству запросов встречался. Т.е. когда ваши алгоритмы или асессоры посчитали сайт полезным для пользователей и добавили его над выдачей с выделением и картинкой, как эталон информации. Он и сейчас там находится, но трафа осталось 30%, т.к. по абсолютному большинству позиций он выпал. Техподдержка ответила мне "Мы проанализировали ситуацию с Вашим сайтом: все в порядке, и ограничений в его ранжировании с нашей стороны нет." Однако, потеря трафика очень тревожит и нет понимания, что нужно сделать, чтобы всё вернулось на свои места.
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Удалённый пользователь
23 марта 2017, 18:51
kc7275,
Постоянное мытарство с переделкой алгоритмов толкает людей на директ, что и требовалось.
Ясно, все завязано на выжимании денег, рекламного мусора стало больше, как простой пользователь заметил, что хорошие сайты теперь нужно искать с 3-5 страницы. 
kc7275,
Зато на нём полезный текст - для людей! :) "Владельцы небольших квартир оценят удобные и компактные складные велосипеды, которые можно купить в Velostate. Интернет-магазин предлагает покупателям из Москвы и области только качественные модели самых популярных марок: STELS, NOVATRACK, LANGTU, CRONUS, DAHON, FORWARD и других. Купить складной велосипед в Москве, можно по адресу"
Бизнес инвестиции
24 марта 2017, 10:06
dmitrij-panfilkin,
Согласен. У меня тоже на блоге есть статьи которые тысячные просмотры и хорошие поведенческие, но многие улетели. Все читаемо, ключ употреблен в основных заголовках и 1-2 раза в тексте на большой объем. Если убрать ключи то статью не найдут вообще.
smirnov@pozern.ru,
так всегда было: полезные тексты.
Елена Першина,
Если вводите такой алгоритм, то учитывайте поведенческие факторы. Больше не значит хуже: еЕсли человек сидит на странице несколько минут, значит тема раскрыта, а материал ему интересен и полезен. Или вы теперь будете каждый апдейт поднимать со дна ГС и проверять сколько же на них люди сидят?
chestnyy.chelovek
24 марта 2017, 22:09
Печаль Всея Руси алчность людей! Пытливые умы думают не над тем, как сделать мир лучше, а как отжать побольше.

popolniinua,
Тот факт, что человек сидит на странице 4-5 минут не говорит, что страница полностью отвечает его требованиям. Возможно он 5 минут вчитывался в изначально показавшийся нужным текст. А потом вернулся в выдачу и ушел на другой сайт.
UsyninRA,
Забудьте о логике со стороны Яндекса, Гуглом он не станет, деньги на первом месте.
remont-tvv,
прикол в том, что гугл последнее время выдает еще большую парашу. Особенно интерены статьи 10ти летней давности по запросам, которые должны по логике содержать свежую информацию. Поисковики в принципе шагают в каком то одним им известном направлении. Найти то, что действительно ищешь - практически невозможно.
dmitrij-panfilkin,
НДА! Пережил уже несколько фильтров, старался вести только качественный сайт (он у меня информативный)! Но раньше банально не хватало знаний, сейчас сайт вылизан со всех сторон! НО опять что-то не то!!! Потеря трафика с Яндекса 30 - 40% просто ЖЕСТЬ какая-то! Но что блин такое происходит, опять никаких объяснений - ведите свой ресурс хорошо! ТАК блин я и веду его хорошо, сейчас опять что не так то?      
dmitrij-panfilkin,
если сайт коммерческий, то надо идти в Директ. Заплатил и спи спокойно)
sevastyanov.v.s,
 Не знаю, я уже перехожу в Директ...
А в топе, одни *овно-сайты(
а в директе часто оказываются не те, кто нужен посетителям. В нашем случае в директе оказываются в основном мошенники, которые делают сайты однодневки, отправляют кирпичи по почте, а потом пропадают. Зато готовы хорошо платить за клики, чтобы нормальным компаниям было не рентабельно в первые строчки соваться (( 
kc7275,
В нашей тематике также)
dmitrij-panfilkin,
а что тут непонятного? если вы вписываете ключи в статью - то это само по себе, мягко говоря, не очень хорошо ) скоро и за это, надеюсь, фильтр какой-нибудь будет. А если вы ключи используете как ориентир для раскрытия темы, которую хотите действительно хорошо осветить на странице - то вовсе необязательно использовать "точное вхождение", "прямое вхождение" и прочие древности псевдо-сео-копирайтинга 10-летней давности )  пишите для людей ;)
Елена Першина
29 марта 2017, 17:52
popolniinua,
Мы учитываем поведение пользователя на странице. К тому же, новый аглгоритм не про большие тексты, а про переоптимизированные тексты. Это разные вещи. 
Елена Першина,
Елена, прокомментируйте, пожалуйста, выдачу по запросу "экскурсии в мармарисе", если Вам не сложно. О каком алгоритме может быть речь?..
chestnyy.chelovek
29 марта 2017, 20:02
kate.b3,
Дело говорите! Сам настраивал Директ в разных темах. Везде цена за клик верхнего блока просто космос. Думал, что знаний не хватает. Закончил 2 разных курса по Директу, один из них в "бауманке", в результате стоимость клика меньше не стала. Разбирали на практической части мою тему с преподом. В итоге, цена за клик была огромной: клик 1500 рублей, а средний чек в теме 2000 рублей, на что получил ответ от препода -  в этом бизнесе Директ не эффективен :-0. 
КС,
Сеоспециалист - такой профессии не существует, так же как и вебмастер придуман интернетом))) А что касается справедливости алгоритмов, то они всегда будут для одних благом, а для других проблемой. Но Яндекс действует в рамках развивающегося рынка, потому что со временем все сео-компании, частные вебмастера и начинающие в этой области специалисты адаптируются под новые алгоритмы и конкуренция принимает зловещий характер! Думаю не стоит слишком сильно закручивать гайки. Уверен Кирилл Вы как высоко квалифицированный сеооптимизатор также, как и псевдо оптимизируете тексты под поиск и покупаете либо размещаете ссылки на сайты, но в отличие от новичком скорее всего делаете это изощрённым способом, пряча их от поисковых роботов или скрывая на хорошо ранжирующихся сайтах путём взлома кода и размещения на них скрытых скриптов с линками итак далее и так далее. Уравновешенный подход к раскрутке и разумные тексты всегда идут на пользу любому сайту, тем более в поисковой службе Яндекса работают далеко не дураки и тоже это понимают. Здесь также следует осознавать, что компания торгующая болтами и гайками не может иметь свою группу в вк из тысячи пользователей, которые просто влюбленны в подшипники! Продажа запчастей от самолёта не предполагает огромное количество отзывов или формуной переписки ссылками на компанию от 5-ти суперпрофессиональных сеушников. Я хочу сказать, что во всём и везде требуется золотая середина, а самое главное уважение к себе и окружающим. Самый лучший путь к идеальному алгоритму - это когда учитываются реалии, в которых находятся компании, зарабатывающие исключительно благодаря Интернету. Жизнь и так сложная штука, что бы так ею пренебрегать. 
Мастеровой 66
31 марта 2017, 13:58
Елена Першина,
Эврика Яндекс, зачем ломать голову над созданием СДЛ, когда можно позаимствоват все; Отзывы(Фламп), содержание сайта другого сайта, вплоть до картинок, прайсы там же.  В итоге Яндекс повысит сайт в выдаче до 12 места. Аплодисменты Вам))))
КС,
Что в этой новости хорошего? Ни чего путного так и не сказали по сути.
ret80-ul,
Аналогично. Сайт с начала февраля теряет с Яндекса трафик.  Уже  на 1000 уников в сутки меньше ежедневно.
КС,

Проверил на спам стихи Пушкина "Песни о Стеньке Разине". Все сервисы показывают что текст заспамлен "выше нормы". Ну и находят кучу орфографических ошибок...
Елена Першина,




Здравствуйте! 
Регион Минск, запрос "Купить эхолот"
Сайт в топе с таким текстом:


Вы искали эхолот для рыбалки? Вы нашли его. Купить с доставкой по Беларуси эхолот Lowrance или эхолот Humminbird вы можете в нашем магазине. Магазин Партнер рад предложить такой популярный аксессуар к лодках ПВХ, пластиковым лодкам, а также лодкам из аллюминия как ЭХОЛОТ. Магазин Партнер предлагает эхолоты от ведущих фирм ( эхолот Humminbird, эхолот Lowrance). Вы можете купить эхолот для рыбалки воспользовавшись нашим Интернет-магазином, а можете приехать к нам в магазин выбрать и купить понравившейся Вам эхолот . Мы доставим Вам вашу покупку в Минск, Борисов, Гомель, Витебск, Жодино, Брест, Гродно и другие города Беларуси.



Чем данный текст не схож с тем, что приводится в примере к статье?
В выдаче вот такой мусор сплошной, повыкидывало нормальные сайты, где в контенте хотя бы какая-то польза была. 


Раньше работали над человеческими текстами, сейчас будем подгонять под выше стоящую болванку, чтобы хоть как-то собрать трафик с Яндекса, а-ля: "запрос 3 слова запрос. Запрос 2-3 слова запрос".


Только как объяснить клиентам, что у них хороший текст по сравнению с тем, что написано выше. 
Обновлено 5 апреля 2017, 22:09
popolniinua,
а если он просто уснул за монитором?
remont-tvv,
Яндекс скоро приблизится к Гуглу, когда 4 позиции в спец размещение введет..
Алексей,
хватит мелочится, скоро вся первая страница выдачи под рекламу будет)
Обновлено 11 апреля 2017, 13:53
sevastyanov.v.s,
Яндекс так долго и целенаправленно борется с веб-мастерами, тьфу с оптимизаторами. А ведь можно было сразу отколючить поиск и все. Будет платный каталог "Яндекс.Директ".
chestnyy.chelovek,
Скоро выбора вам не оставят. Будете платить по полторы тыщи за клик как миленькие :)
Алексей,
Зачем подсказываете Яше? Они ещё не додумались, а вы подсказали. 
Жди беды в 4 блока рекламы :-0
Avtovoronka.net
3 мая 2017, 13:26
remont-tvv,
Скорее всего  верно подмечано
semen.zhiltzoff
10 мая 2017, 11:31
smirnov@pozern.ru,
Точно! Только вывод запоздал лет на пять с учётом уже действующих фильтров.
semen.zhiltzoff
10 мая 2017, 11:32
fkt-samara,
В каждом треде под обновлениями в поиске появляется этот комментарий. Так же часто и давно, как фраза про "seo умерло и денег в нём нет".
semen.zhiltzoff,
так кто же я такой, чтобы нарушать эту традицию)))
semen.zhiltzoff
12 мая 2017, 12:09
fkt-samara,
хорошая традиция, предлагаю везде писать только о усложнении продвижения и бетонировании выдачи)
Ленинградец
4 июля 2017, 23:25
remont-tvv,
Так это и есть алгоритм баде-баде. Если сайт для вас и для людей - отдай деньги, если ГС или принадлежит кому из яндекса (гс не гс не важно), то топ. Вот не будет никогда вашего сайта в директе и не интересно будет его банить-банить. У меня для всех клиентов главное условие: Бросаю сайт как только влезут в директ! 
gordienko@masgroup.com.ua
21 июля 2017, 15:26
Елена Першина,
удалили тексты с сайта, кроме парочки - прошел месяц, получили ответ о том, что "все еще нарушаем". И вот пример текста: http://joxi.ru/l2ZMEjKI88nKgm


Что вижу я: текст рассказывает о том, чем отличаются виды пластики. Для чего та или иная применяется. Нет ни одного потенциального "ключевика", который мог бы манипулировать выдачей (коллега говорит - слово фимо/fimo часто используется). А что видите вы?
Алексей,
подсказали на свою голову! Теперь у Яндекса в выдаче 47%! строк реклама. 9 (4+4+Ямаркет) строк из 19 на 1 странице. 
chestnyy.chelovek,
))) Это да. Печаль, тогда следующая подсказка Яше: 1 страница поиска должна быть 100% рекламной при высококонкурентной тематике.
dmitrij-panfilkin,
Полностью согласен. А они начали всё подряд фильтровать, даже тот контент, который годами никого не раздражал. Кому не покажу из обычных людей, никто не говорит, что текст плохой, а Яндекс вдруг решил, что всё плохо.

И ОТКРОЮ Яндексу секрет. Тексты к товарам в магазине "читают" только Ваши роботы. Сколько и чего не напиши, всё равно покупатели спрашивают про это. И я их понимаю, при выборе товара, перечитывать десятки сайтов, время не напасёшься.
Комментарий удалён
Николай Егорьев,
Ахаха,. класс
idmitrydi,
Переоптимизация в самом названии алгоритма  "Баден -Баден"
semen.zhiltzoff
10 мая 2017, 11:33
Андрей,
Пожалуй, лучший коммент из прочитанных!
Андрей,
Метко подмечено )
Комментарий удалён
Елена Першина
Сотрудник Яндекса20 июля 2017, 21:29
Эстрин,
Мы внимательно следим за комментариями блога - и всегда рады конструктивной обратной связи и вопросам. Комментарии тут удаляются в очень редких случаях (о чем свидетельствует и их количество, и даже тон многих из них). Обращаю ваше внимание на то, что в блоге нельзя: оскорблять участников, модераторов, иных лиц, размещать явную рекламу, вводить людей в заблуждение. Если ваш комментарий был удален - уверена, он нарушил одно из этих правил. При повторном нарушении будут удалены все комментарии пользователя, а сам пользователь - забанен. Если вы считаете, что высказывания типа "и стирали мы ваше мнение не лижущее наше Г" - не оскорбительные, ты у вас и наших модераторов разный взгляд на мир. 
Современные технологии
23 марта 2017, 15:19
отличная новость! 
Современные технологии,
 Чем она отличная? Вот я не оптимизирую тексты - я просто пишу хорошие статьи. И в них есть по дохрена вхождений слова "драйвер" или словосочетания "синий экран смерти", который ну никак не назовешь иначе. Ну можно постараться 1-3 раза, но текст на 30000 символов, там этих вхождений будет просто гигатонна. 


И я теперь должен сидеть и все свои тысячу, осмысленных, полезных статей,  переписывать, потому, что Яндексу вздумалось цензурировать интернет. Они сначала за дублированный контент всех гоняли (шикарная формулировка, как я должен сделать уникальными стихи Пушкина) теперь будут просто на основе какого-то там алгоритма что-то куда-то фильтровать?


Да пошли в одно место. Не нужна Ваша цензура вообще, я никогда тексты не оптимизировал и не хочу, всегда писал для людей и писал хорошо (это показывают отзывы людей) и только одному Яндексу всё не имеется - то ему тут текст не такой, то там ссылка, то тут переоптимизировано, то там что-то еще. Всё бы покрутить-поцензурировать, повыкидывать обычных людей вниз, коммерцию выкинуть повыше или загнать всех в Директ.


А сеошники что? Они сейчас сядут и напишут 1000000000 текстов вместо  10 с одним точным ключом (вместо 1000 на текст) и КУЧЕЙ ВОДЫ, которая никому не нужна. И всё так же Вы будете читать сеошников, а нормальные тексты уйдут в попу.


Вот и вся новость. Я работаю с Яндексом с 2008-го и видел только феноменальный ад в направлении их работы как поисковика (ничего не говорю про другие сервисы). Так было, есть и, похоже, будет. Впрочем, по той же причине я пользуюсь для поиском информации в Гугле - не потому, что я не люблю Яндекс, нет. Потому, что без всякой цензуры и бреда, я могу найти там нормальный текст из первых 5 позиций.
Обновлено 24 марта 2017, 13:18
Andrey,
Приходит такая же мысль - начать двигаться в направлении гугл. Яндекс медленно но верно отдает свои позиции.
Andrey,
Улыбнулся. :) А я уже два года наблюдаю картину по запросам в Google, что в рунете даётся информация статей, которые были написаны до 2015 года. И что-то новое найти целая проблема, потому и перешёл на Яндекс.
site-hit-s,
тоже заметил эту проблему. 
Антон Ануфриев
26 марта 2017, 12:31
site-hit-s,
полностью согласен!
Чтобы в Гугле найти в топе новую информацию надо очень постараться...
Иногда складывается впечатление, как будто у них обновление сайтов и вовсе не происходит.
Обновлено 26 марта 2017, 12:32
Andrey,
сеошники тут совсем не виноваты
Елена Першина
29 марта 2017, 17:54
Andrey,
Поверьте, если вы правда писали для пользователей, вам не нужно бояться, что тексты будут сочтены переоптимизированными. При этом вы сами почему-то говорите, что хотя текст для пользователей, количество вхождений мы держим вот на таком уровне... Как-то два этих блока не сочетаются. 
Елена Першина,
С чего бы то я не должен бояться закрытых фильтров, которые из года в год подверждают свою бестолковость?
nizuzry,
Кстати Яндекс на много лучше стал и я думаю - это заслуга Воложа. За последний год лично в этом убедился, Гугл очень медленно работает по части поисковой выдачи. Поэтому лучшим вариантом остаётся в РФ - это Яндекс.  Идеала нет, но к нему следует всегда стремится. Конечно хочется халявки, без напрягов так сказать, но монополии на продвижение сайтов ни у кого нет и в этом нужно отметить заслуги Яндекса. 
Удалённый пользователь
31 марта 2017, 15:52
Andrey,
Как-то не сочетаются в одном комментарии фразы "я просто пишу хорошие статьи" и "одному Яндексу всё не имеется". :)
Чем не сочетаются? Гугл нормальные статьи нормально индексирует. Яндекс вводит овер9000 фильтров и что-то там себе придумывает.
Антон Ануфриев,
Читал такой анализ по гуглу, проверка даты публикации статей. Все статьй по вч в гугле, имеют срок давности в несколько лет.
semen.zhiltzoff
10 мая 2017, 12:04
Andrey,
1. Есть закон Ципфа, его никто не отменял. Поэтому на 30К збп больше 3 повторений слов по основной теме - абсолютно нормально.



2. Сеошники так делать не станут, хотя бы потому что водянка контента тоже успешно лечится тем же "Яндексом" (если найдёте пример, где это не так - не тащите его сюда, это нормально. А вот 3-4 из 10 в конкурентной тематике - уже отклонение).



3. Нормальные сеошники уже давно не пишут тексты, которые вы так ярко живописали. Это не интересно и не нужно клиентам, а алгоритмы ПС это давно не впечатляет. Тогда для кого генерировать шлак-контент и с какой целью?



4. Вы акцентируете внимание на том, что не уделяете оптимизации внимания, но при этом возмущаетесь изменениями в работе алгоритма оценки релевантности текстов. Если оптимизация не проводилась, то чего тогда бояться терять?

Напоследок, хочу поинтересоваться, видя возмущённо-озабоченный тон комментария:

- ваш сайт уже  покарал "Баден-Баден"?

- в чём это выразилось?




Комментарий удалён
Эстрин,
Да, я горячий парень, но в полемики подобного рода не вступаю. Вам не понравился мой коммент? Это моя объективная оценка. Баллы ни чем помочь не смогут (даже если их заработать). У гугл есть ряд существенных недостатков, например: 1. Сложный интерфейс всех сервисов. Очень непонятный функцинал. 2. При отказах в размещениях в их сервисах приходят абсолютно общие ответы, которые можно понять по разному, что приводит в ступор самого простого обывателя. 3. Очень долгие апдейты, например не дождёшься индексации новых страниц и сайта. Допустим если в яндексе набрать "название сайта", то в 98% случаев на первой строчке будет именно сайт по указанному запросу, чего нельзя сказать о Гугле. Но говорить о том, что гугл плохой или гадкий - это лишнее. Почему некоторые любят  в РФ больше гугл - это проблема с Яндексом. Зачастую это личные обиды на санкции продвигаемых сайтов. Все хотят в топ 10, но пробираются туда единицы. Я продвигаю сайты и в Яндексе и Гугле - с первым у меня намного лучше обстоят дела, чем со вторым. И самое главное - Яндекс является лидером поискового рунета. С точки зрения коммерческой составляющей, с Я работать выгоднее и престижно. Вопрос насколько успешно? Успехи скажу прямо не блестящие. Всегда есть к чему стремится. 
Подскажите, а алгоритм понижает все запросы на странице, или только те, по которым вебмастер "переспамил"?
Комментарий удалён
f.parsing2017,
у меня нет сайтов), просто интересно...
Обновлено 23 марта 2017, 16:44
Елена Першина
29 марта 2017, 17:55
Илья,
На данный момент к страницам. 
Александр
23 марта 2017, 15:21
1. Когда алгоритм начнет работать и это отразится на выдаче?
2. И какова вероятность того что алгоритм ошибется и понизит сайт с нормальным человеческим текстом?
Елена Першина
23 марта 2017, 17:09
Александр,

1. Он уже работает.
2. Сайтам, не использующим обманные техники, не о чем беспокоиться; вероятность ошибки крайне низкая.
ivan-petrov200812
23 марта 2017, 18:01
Елена Першина,
А как давно он работает?
ivan-petrov200812,
присоединяюсь к вопросу. Как давно запустили?
Елена Першина,
+, когда был запущен?
ivan-petrov200812,
Судя по всему с 26 февраля. С этого времени "история запросов" не обновляется )))
Елена Першина,
Да вы шутите чтоли))))) вы выдачу то посмотрите сколько шлака на поверхность вылезло.
Сергей Давлятов
24 марта 2017, 12:51
Елена Першина,
Крайне низкая, но есть!
Елена Першина
29 марта 2017, 17:56
ivan-petrov200812,
Запустили 22 марта.
Александр,
Думаю, что с 1 марта 2017 года.
Елена Першина
29 марта 2017, 17:56
site-hit-s,
Как выше сказала - с 22 марта.
поседеешь с вами)
Ноунейм,
Поддерживаю!
Комментарий удалён
Елена Першина
29 марта 2017, 17:57
Николай Егорьев,
Боты все, кто с вашим мнением не согласен? :) 
Антон Дзёба
23 марта 2017, 15:29
1) Если не сложно приведите пару удачных примеров использования текстов для людей и для ПС одновременно. 
2) Будет ли Баден Баден отображаться в панели Вебмастера для страниц что попали под этот алгоритм?
Франт Щеглов
23 марта 2017, 17:16
Антон Дзёба,
1) http://ttprint.ru/production/cards/
2) тоже интересует
Франт Щеглов,
судя по количеству трафика - около 0/мес, ваш пример не очень удачен:)
Франт Щеглов
23 марта 2017, 20:14
luckydrug,
ну, я попробовал :)
Франт Щеглов,
Это был пример того, что отсеет алгоритм Баден Баден? По моему, автор считает наоборот... Но тут явно переоптимизация - слово "визитка" просто режет глаз. Я согласен с Яндексом, что такие тексты надо задвигать подальше.
Комментарий удалён
Антон Ануфриев
26 марта 2017, 12:36
Николай Егорьев,
чувак у тебя мозги набекрень пошли?
Судя по твоим странным комментариям  больше ты на бота похож :)
Роман Словолов
27 марта 2017, 12:14
Вячеслав,
+
Прямо таки впивается слово визитка в каждом предложении. Вот, например, какие у меня вопросы возникли, как у человека которому нужны визитки:
 – 100 штук это минимум? А меньше? Крупные тиражи это сколько? Мне 50 штук надо, а моему партнеру миллион для всей компании. Сможете?
 – Чем отличаются все эти бумаги и виды печати? Лучше держится? Как выглядит в итоге визитка сделанная на дизайнерской бумаге?
 – Что дает латексное покрытие? Визитка лучше входит приставучему менеджеру?
 – Цены указаны с моим макетом или вы нарисуете? 
 – Привезете или мне самому ехать?


Это так, навскидку. Думаю у реального потенциального клиента, в зависимости от задачи, будет еще масса вопросов. А текст говорит о том что "мы визитки вырубаем":
«...визиток по достойным ценам. Печать визиток с шелкографией на матовой дизайнерской бумаге Тач Кавер с латексным покрытием. Мы визитки вырубаем...»
Обновлено 27 марта 2017, 12:14
Елена Першина
29 марта 2017, 18:00
Франт Щеглов,
2) Нет, пока не отображается. 
алексей рощупкин
25 марта 2017, 21:12
Антон Дзёба,


http://2266222.ru/
этот сайт поставлен правильно я оптимизатор и до этого момента не было проблем за 4 года не нужно шлаком заливать текста а нужно правильно ставить сайты сайту 2 месяца и он по многим фразам топ1
Могу привести не одну работу в пример правильной постановки сайта
Обновлено 25 марта 2017, 21:14
Комментарий удалён
алексей рощупкин
26 марта 2017, 21:59
Николай Егорьев,
боты не могут ходить и правильно отвечать

Роман Словолов
27 марта 2017, 12:21
Николай Егорьев,
Мы знаем что боты как латентные гомосексуалисты: видят ботов во всех встречных.
Олег Краснов
23 апреля 2017, 16:17
алексей рощупкин,
Засунули весь текст в <strong> и пишите, что вот он идеал сайта? )
Обновлено 23 апреля 2017, 16:19
Елена Першина
29 марта 2017, 17:59
Антон Дзёба,
1) такие тексты приводить не хотим, так как иначе их возьмут за шаблон для создания новых переоптимизаций. 
2)  На данный момент в Вебмастере не отображается. 
Елена Першина,
Вот очень интересно, как может алгоритм, понять качественна статья или нет?
1. Кол-во ключевиков?
2. Заспамленность водой
3. Слова паразиты
По какому принципу он вообще оценивает? как может кусок кода, понять то, что доступно только человеческому мозгу?
Как он может оценить раскрыта тема или нет?
Хоть что то напишите.
Написали, мы ввели "Кусок-гуано", который будет оценить ваши сайты, по принципу который мы не скажем, так как это военная тайна, а то ещё все узнают и такое начнётся. "Кусок - гуано" работает на силе святого духа, и тех "Рогатых животных, которые его писали" так как даже им не понятно, как он будет работать. Намесит кашу в поиске, а потом мы будем два года болты крутить этому "Куску гуано" дабы он не носявкал выдачу.
Елена Першина
5 апреля 2017, 22:25
serovwa,
Не поверите, есть еще машинное обучение и множество других факторов.
Было бы очень неплохо, если алгоритм реально повысит позиции качественных статьей, написанных для людей.  
Обновлено 23 марта 2017, 15:28
CandyCat7,
Это врядли, он не для того чтобы повысить хорошие тексты, а для того, чтобы понизить плохие :).
lexwrlk,
ну так их место кто-то займёт. Все кто не попадёт под санкции сдвинутся вверх.
Smls,
Я согласна с Вами, так как качественные статьи ПО ИДЕЕ должны подняться в выдаче. С позавчера у меня попала в ТОП-1 статья, написанная в этот же день. По ней сейчас идет хороший трафик. Основная фраза СЧ, а выдаче среднеконкурентная. Как по мне статья непеоптимизированна, тема раскрыта достаточно неплохо. Будем посмотреть на нововведения. 
Smls,
Конечно их место кто-то займет, но не факт, что это будут хорошие, по настоящему качественные статьи.
CandyCat7,
Не забывайте о быстро роботе.
Smls,
следующие плохие займут. Мало, что ли, плохих сайтов в любой тематике? )
info@kazanova.ua,
 если исходить из того что алгоритм будет работать как было задумано он понизит все плохие сайты. 
Евгений Юрьевич Н.
23 марта 2017, 15:25
Учли ли вы, что страницы интернет магазинов со списком товаров, имеют значительное количество повторяющихся слов, так-как наименования товаров порой различаются лишь парой цифр в названии.
Елена Першина
23 марта 2017, 17:11
Евгений Юрьевич Н.,
Да, учли. И, кстати, для таких страниц у нас есть отдельные рекомендации. 
ustrong-analytics
23 марта 2017, 17:16
Елена Першина,
, а когда ждать рекомендации? Будем рады любым рекомендациям с вашей стороны.
ustrong-analytics,
Возможно стоит в FAQ залесть
Елена Першина,
а где эти рекомендации можно почитать?
Евгений Ш.
24 марта 2017, 00:22
Елена Першина,
Присоединяюсь к вопросу коллег, где рекомендации для интернет-магазинов?
подпишусь
don.corshunow2010
24 марта 2017, 04:23
Елена Першина,
 Часто замечал, что у конкурентов по ВЧ запросам страница категории выбивается в ТОП практически только с помощью большого кол-ва вхождений названия категории в название товара. Ждем рекомендаций. 
ustrong-analytics,
Рекомендация следующая: идите в Директ :D
Тима Д.,
я бы в директ только сертифицированных специалистов пускал. А то сидят бюджеты сливают, а малому бизнИсу не пробиться )
Сергей Давлятов
24 марта 2017, 12:55
Олег,
Присоединяюсь! Когда ждать рекомендации?
Елена Першина,
как-то странно подошли к внедрению нового алгоритма, сначала ввели, а потом рекомендации, может стоило сначала дать рекомендации, чтобы владельцы сайтов были готовы?
Елена Першина
24 марта 2017, 18:28
waki,
Эти рекомендации уже несколько лет и они связаны с параметрами. страниц и исключением дублей из поиска.
Елена Першина,
тогда какой смысл было называть это "новым" алгоритмом ?
Тима Д.,
однозначно) И там все работает
Виталий Соловьёв
28 марта 2017, 19:48
nikita.yaponov,
очень надо знать
Алексей Бондарь
10 апреля 2017, 07:59
Елена Першина,
В этот ответ прямо напрашивается ссылка на пресловутые рекомендации. Уже мозг вспучил, не могу найти, хотя в кретинизме ранее уличён не был.
Алексей А.
17 апреля 2017, 12:22
Елена Першина,
Очень актуально, где прочитать про рекомендации для каталога интернет-магазина? Кто-нибудь получил ответ? 
Поискал в новой теме, в этой - не нашел. Только домыслы - не понятно или все описания товаров делать разными или можно одинаковыми... как быть-то?
К примеру если это одна коллекция - описание товара краткое будет во всей коллекции одинаковым. - разница в названии, характеристики на 100% одинаковые (ну кроме возможно расцветки и названия). Это по строительной тематике. И для такого случая всем товарам в коллекции писать разные описания - очень странно, это можно, но кроме трудоемкости будет и выглядеть странно и глупо.
Обновлено 17 апреля 2017, 12:23
Алексей А.,
Она уже отвечала. Почитай внимательно или в Вэбмастере
Алексей А.
17 апреля 2017, 13:15
ks072006,
Отвечала в этих двух темах? Я не нашел - ответ кроме:
firstlena.pershina
23 марта, 17:11
oooe-kc, Да, учли. И, кстати, для таких страниц у нас есть отдельные рекомендации.


Только рекоммендаций самих не нашел. Если они есть было бы здорово их где-то опубликовать. Хотя еще видел комментарий (firstlena.pershina
29 марта, 20:19
arina.schtorm, Если все обосновано и для пользователей - нет, не стоит переживать.)
из него тоже ничего не понял, рекомендаций кроме общей фразы для пользователей нет.




А в вебмастере куда смотреть? Ошибок там не показывает (видимо пока) 

Алексей А.,
https://events.yandex.ru/lib/talks/3080/
например
Алексей А.
17 апреля 2017, 14:19
ks072006,
Спасибо, ознакомлюсь, надеюсь вопросы отпадут
Алексей А.
17 апреля 2017, 14:40
ks072006,
А вот не совсем то. Конкретных рекоммендаций нет, кроме мне фраза понравилась ("Ну здесь без СЕО не обойтись " - речь про автоматическую генерацию описаний товаров)
Да, женщина говорит, что повторяющиеся описания у товаров - ничего страшного, но говорит это в 2015 году, а сейчас 2017. Хотелось бы все же увидеть рекомендации свежие.
И тем более в видео нет ничего про метатеги, итпд
Хочется рекоммендаций)
Алексей А.,
Дубль - отличается 1 свойство, допустим. Да - бан. Оставьте в живых 1 карточку похожих товаров - её и двигайте, а похожие закройте от индексации, например.
Обновлено 17 апреля 2017, 16:52
Алексей А.
17 апреля 2017, 18:54
ks072006,
К сожалению такое упрощение жизни интернет-магазинщикам не подойдет.
Предположим хар-ки, свойства у ламината внутри одной коллекции одинаковые, отличие - декоры,
 Ламинатов внутри коллекции 30 вариантов. И у всех разные названия - дуб шервуд северный, дуб медовый, дуб королевский. Разные декоры видно по фото - в описании их как-то расписывать нет смысла, т.е. описанием типа - смотрите это декор выглядит так - не вариант.
Ищут эти товары по названиям! Закрыть от индексации 29 из 30 товаров в коллекции это извините бред. Не писать вообще описание краткое тоже глупо - ведь товары могут найти по результатам фильтра и тогда они будут перемешаны с другими .. да и даже внутри коллекции покупателю как объяснять это товар такой же как и все остальные, только называется по другому и выглядит иначе) Т.е. хар-ки нужны у каждого товара из 30. И никуда от этого не дется.


Вот о чем вопрос.
Алексей А.,
Необходимо определиться с тем, что Вы хотите и далее: есть ли возможность это реализовать. Каждая страница должна быть уникальна. Можете создать страницу для каждого товара(карточки), со схожими свойствами, уникальной? Полагаю нет, иначе бан. Тогда разместите эти товары на одной странице. В описании - различия. К картинкам - прописываете альты и рядом описания, цена. Альты тоже разные + трафик с ЯндексКартинок.  Пришли, почти к тому, что писал выше - Одна страница. Пришли к тому, что я писал ещё ранее -учите материалы из школы ВебмастеровЯндекс  - там видео на несколько ...
Обновлено 17 апреля 2017, 19:39
Алексей А.
17 апреля 2017, 21:09
ks072006,
Еще раз попробую объяснить. 
1) Товары с одинаковыми характеристиками
2) Отличие в названии (и декоре - фото)
3) Ищут товар покупатели по названию и ищут много ну предположим на одно название для примера - дуб шервуд северный - 400 запросов по вордстату, дуб шервуд медовый - 200 запросов, и так далее - таких товаров 30 внутри коллекции. И все ищут! Из них сделать один товар? Для удобства ПС? Назвать например ламинат?)))
Это всего лишь пример - ламинат - всего лишь одна из категорий, внутри более 100 производителей у которых по 3-10 коллекций,  конкретно у меня в магазине 4500+ декоров.. если объединять товары по общности характеристик, чтоб не дай Бог не сделать дубли получится 10 товаров,
Зато ПС удобно, такая у Вас логика?)) Ну не бред ли. 


Уникальность страницы, ради уникальности - это ерунда. Если производители производят одинаковые товары, но называют их по разному - это моя обязанность как продавца донести полную информацию о товаре покупателю. Пока в онлайне это никак не регламентируется, а вот в выставочном зале ценник будет установленного образца, и пусть они все будут одинаковые - их надо делать.


Все же хочется получить четкие рекоммендации для магазина.
Алексей А.,
Я не они.  Я бы Вас понял, задали бы Вы вопрос, предположим через неделю. А так как Вы и не пробовали изучить суть вопроса, то 3 варианта: "Поиск", вопрос в поддержку, а далее самый эффективный.
Елена Першина
Сотрудник Яндекса17 апреля 2017, 21:29
Алексей А.,
Можно, например, вот тут посмотреть: https://events.yandex.ru/lib/talks/4286/ 
В части, где рассказывается про дубли. Там как раз ситуация, что затрагивалась выше. 
Елена Першина
Сотрудник Яндекса17 апреля 2017, 21:35
ks072006,
Да, тоже хороший пример. 
Елена Першина,
Благодарю за поддержку! Возникает вопрос: очень много недовольных или непонимающих людей - почему? Повторюсь: алгоритмы, проще правила, созданы людьми, т.е. сотрудниками Поисковой Системы. Этих правил много. Как "утолить жажду" недовольства и непонимания? Дать людям знания. Пример, откуда вы знаете, что 6х6=36? Ответ: научили в школе. А где нам узнать правила Яндекса? Ответ: в школе вэбмастеров Яндекса.
  Кто поработает, т.е. научится, тот и слопает. Кто поленится, тот на задах. От этого никуда не уйти. Всем нравиться жить по правилам и "жизнь в Яндексе" - не исключение.  Это один путь.
   Второй: в школе очень много информации и понятно людей, в силу загруженности "по жизни". Как облегчить понимание труженикам вэба? Предлагаю главным в Яндексе систематизировать информацию из школы вэбмастеров и выложить её в текстовом варианте с удобной навигацией и быстрым поиском. Да, большой труд.

   Получится, что все с "ГРАМОТНЫМ КОНТЕНТОМ, ОФОРМЛЕНИЕМ и т.п". А дальше? Дальше - "ПФ по правилам" рулит. У кого интересно, тот и в лидерах.

   Справедливо?
Обновлено 17 апреля 2017, 22:34
ks072006,
Напрашивается слоган: "Жить в Яндексе - жить по правилам"
Обновлено 17 апреля 2017, 22:40
Алексей А.
17 апреля 2017, 23:46
Елена Першина,
Да, спасибо, это полезное видео. Только там нет ситуации той о которой я говорю. Внимательно посмотрел)
Я спрашивал про страницу категории с однотипными товарами, но с разными названиями и декорами, а в видео о:
1)Страницах товаров
2)Пагинации
3)Фильтров
Но видео все равно полезное.
Алексей А.
17 апреля 2017, 23:52
ks072006,
Зачем мне неделя? Я уже 10 лет магазином занимаюсь и итак вполне компетентен (и вообще по присланной вами ссылке к сожалению ничего интересного, итак все понятно и известно). 
К сожалению правила меняются, и хотелось бы большей прозрачности - ведь не сложно же наверное озвучить конкретные требования. Т.к. магазин это не типичный сайт, магазин без каталога никак не обойдется, и в любом случае будет тошнота по ключевикам, то эти самые особые рекоммендации хочется услышать)
Алексей А.,
Тогда 6х6= точно не 36, особенно с 36-ой минуты видео, указанного Еленой.  Дальше, извините, я пас.
Обновлено 18 апреля 2017, 00:10
ks072006,
Тогда я тоже пас. Я про страницу категории с товарами уникальными с разными названиями которые реально ищут, но к сожалению с одинаковыми характеристиками, а мне про все что угодно - про карточку товара, про фильтр, про что угодно, только не про то что я спрашиваю.
А про результаты фильтра, да интересно, но итак было понятно. к этой теме у меня вопросов нет.
mirparket,
Извините, но ещё попытка: (из видео Елены)
  

9мин. 25 сек. - 10мин.13 сек. "... случайно зашел на страницу ... Если Вы хотите, чтобы такие страницы с товарами учавствовали в поиске - нужно над ними поработать ... (про теги, контент)"
     После Вашего ответа, подумал, что безнадежно всё. Потом, задал себе вопрос: почему нет понимания? Ответ нашелся: предлагаю послушать, с той же 36-ой минуты, только без того что про  "фильтр". Всё остальное в тему.

"Если у Вас отличается страница только ценой и картинкой - это не оптимизированная страница. ...
   Если у Вас страница проиндексирована роботом и приносит трафик, то запрещать её не нужно. ...
   Страница с малым контентом не будет высоко ранжироваться. Нужно подумать над сменой структуры или добвить контент....    title, Keywords и Description - уникальные для каждой страницы.
44мин.53сек. - 45мин.33сек. "Если контент, на странице,  отличается только одной характеристикой-параметром, то робот посчитает такие странички дублями и в поиске оставит только одну и не всегда это будет важная-нужная страница сайта."
  Надеюсь, что помог.


ks072006,
Речь о категории. Сами карточки товаров разнообразить не составит проблем - тем более если эти товары ищут. Тут я со всеми согласен, и так в идеале и делаем.
Речь о категории. В ней например 30 товаров. у каждого товара краткое описание. Краткое описание с основными хар-ками. ОНи все совпадают. 
Теперь еще раз понятно?)
Описание для самой категории уникальное)
mirparket,
Самый лучший способ найти ответ - это сравнение. Поиск "интернет-магазин ламината", изучаем приёмы в ТОП-5 и делаем выводы.
Елена Першина,
Добрый день. У меня два вопроса. 
Ответьте, пожалуйста.
 1. Учитывает ли алгоритм пользовательский фактор, когда решает, отправить ли сайт в Баден-Баден? Оказывает ли влияние читаемость текста?
Как сообщил Михаил Сливинский в Минске, не имеет значение длина текста, язык, количество вхождений слов, верстка текста.

Имеет значение только полезность. Но как определить полезность?
Тогда, может, оказывает влияние пользовательский фактор?
Если алгоритм видит, что текст читают (что на нем задерживаются и водят по  нему курсором, грубо говоря), то значит текст полезный и нужен посетителям. А если его пролистывают или просто не видят, то текст не нужен пользователям? 
Учитывается ли пользовательский фактор при выдаче билета в Баден-Баден?


И второй вопрос. Почему до сих пор в ТОП-10 присутствуют сайты с обычными seo-портянками? 


Подозреваю, что сайты отправляются в Баден-Баден выборочно, чтобы у оптимизаторов было меньше ясности  по этому алгоритму. Ведь когда ничего непонятно в seo, то  остаётся только контекст. 
Елена Першина
Сотрудник Яндекса5 мая 2017, 19:34
Kathy4Kathy,
На первый вопрос не отвечу, так как мы не называем, по каким факторам и как оценивает алгоритм.  На второй ответ тоже достаточно прост - нет предела совершенству,  награда найдет своих героев, не переживайте. Кроме того, как ответила ниже, переоптимизированные сайты могут ниже ранжироваться, но не исключаются из поиска. В частности, по соответствующим навигационным запросам сайты ранжируются на высоких позициях.
Ленинградец
5 июля 2017, 00:05
ks072006,
Не поленился, прочитал, проанализировал.
Вывод: Яндекс Шо?, мой маркетолог, они свои продукты убили, теперь и на чужое шапку накладывают. 
Если мне пришлось бы нанимать ентих самых рекомендателей... Заказал бы для них спец.комнату, шоб народ не глумили и не мнили себя спецами в том, в чем как свиньи в яблоках!


ИХНИЙ тест:


Тест по теме «Как оценить работу копирайтера»
Здравствуйте! Проверьте свои знания по пройденному материалу в Школе вебмастеров.
* Хороший копирайтер
1) Не задает глупых вопросов
2) Может написать любой текст к утру
3) Адекватно оценивает сроки и свои силы
* Признак хорошего текста
1) Высокая цена за килознак
2) Информативность, структура, легкость стиля
3) Красивая верстка
* Как узнать, отработал ли текст как планировали?
1) Посмотреть % тех, кто совершил целевое действие
2) Посмотреть время пребывания на странице
3) Посмотреть карту кликов


КАК Я ПО ТАКИМ параметрам стану писать тексты и анализировать?!
Где знание "русского могучего" или ИХНИЙ и т.д. не имеет значения?
Где знание предмета или возможность глубокого изучения оного?!
ЧТО за способ анализа % на действие? Не однократно проверено: народ не читает даже то, что пишешь для них, с тем, чтобы не отвечать каждому на одни и те-же вопросы, либо условия договора, либо условия предоставления услуг и т.д. - % читающих-вникающих-понимающих 1:200 (факт 100%), но предлагается эта нелепость! 


В своё время нанимал программеров и ошалел от того, что туды лезут те, кто слово анализ представляет себе как кал.


Я уже писал (коммент успешно удалён модераторами), что поисковик рунета должны писать люди ЗНАЮЩИЕ русский язык, но при этом, нет шансов написать алгоритм с утверждением на анализ текста русского языка! Это не возможно - проще в разы искусственный интеллект создать.

Ленинградец
5 июля 2017, 09:45
Ленинградец,

Обратил внимание на спорный вариант написания "Не возможно - Невозможно"(при проверке, после написания торможу с правописанием), но как обычно оказалось: на автомате всё верно в данном контексте: "не возможно", вот только "машинное обучение" яндекса уверенно твердит об ошибке (вбиваем в поиск).


Все, кто уверен, что качественное останется - бездари! Для начала прочтите хотя бы синюю книжечку и возможно более сложную (для 99,9% программистов - непостижимую - исходя из результатов) в которой приведены стандартные алгоритмы с задачами, дабы уяснить для себя, что бинарник и русский язык соединять, как тупое сравнивать с зелёным оперируя сношениями лягушек.


А маркетинговый подход, который есть изначально суть баден-баден, для Яндекса самая печальная ошибка - быстрые деньги при изначально стабильном уровне работы - глупейшее решение, которое в скором времени покажет падение доходов в разы. Изначально маркетологи упёрлись при анализе падения стабильного, но вполне логичного, не в истинные причины, а в замкнутость видения картины в целом + неуверенность в том, что делали последнее время - инновации монетизации сервисов ушатывают будущее Яндекса.


Ощущение, что у вас работают те, кого я уволнял :)
Обновлено 5 июля 2017, 09:49
Новый алгоритм исключает страницы из индекса или понижает позиции?
Комментарий удалён
f.parsing2017,
прикольно, но хотелось бы услышать ответ от Елены Першиной или Михаила Сливинского (он же за взаимодействие отвечает). А то анонс есть, а с вебмастерами общаться некому, нехорошо.
Елена Першина
29 марта 2017, 19:22
acaseoff,
Ответ от Елены - понижает. 
Обновлено 29 марта 2017, 19:22
Первое апреля еще не наступило)
Обновлено 23 марта 2017, 15:28
XakMaH,
Уже оказывается наступило))))
Елена Першина
23 марта 2017, 18:12
XakMaH,
Я так хотела открыть анонс 1 апреля, но коллеги отказались терпеть с выкаткой алгоритма так долго :) 
Елена Першина,
это кем надо быть, интересно, чтобы над горем нормальных вебмастеров ещё и посмеяться...
workbox7,
Это Яндекс, чего удивляться. Работаешь над сайтом днем и ночью, вылизываешь его, статьи проверяют специалисты  а Яндекс решает что твой сайт пургу несет, иди ка ты на 50 место. А в выдаче такой бред что волосы дыбом у врачей.
vet221986,
просто те сайты платят хорошие деньги, а нас как бомжей пинают.
Ярослав,
Платил только Пикселю за правильное задание копирайтеру и другую автопомощь. Всего запросов 18. В ТОП-5 : 10.
XakMaH,
Так и не смешно
Ильинский Артём
23 марта 2017, 15:28
Очень и очень здравая инновация! Спасибо, Яндекс!
Комментарий удалён
Ильинский Артём
26 марта 2017, 08:53
Николай Егорьев,
да не бот я. Просто раньше я не сталкивался с такого рода новостями об оптимизации для "неботов". Просто в рунете куча статей о том, как сео-оптимизировать статью, и все они сводятся  тому, что было бы неплохо наплодить кучу одинаковых слов. Мне никогда не нравился такой подход и потому я всегда писал статьи, так сказать, человеческим языком.
Обновлено 26 марта 2017, 08:54
Елена Першина
29 марта 2017, 19:23
Ильинский Артём,
Спасибо, правда тут очень стараемся сделать нашу выдачу лучше. 
Ленинградец
5 июля 2017, 00:34
Ильинский Артём,


Артём, не подскажите: сколько у Вас на сегодня страниц с пометкой "некачественная" из тех для которых у вас "человеческим языком" статьи.
Предполагаю, что бадену не известен такой язык и на данный момент у вас каждая вторая страница "некачественная" по Его мнению. Ибо я не просто писал статьи, а заказывал их у филологов, видимо их язык явно для Него не человеческий.


P.S.
В результате удалил из ЯВ и запретил ботам яндекса соваться на сервера(на равне с китайскими и японскими). Нет в выдаче качественного контента, не будет и яндекса.
Обновлено 5 июля 2017, 00:38
Ильинский Артём
5 июля 2017, 08:05
Ленинградец,
нет ни одной страницы, попавший под "обстрел".
Ленинградец
5 июля 2017, 10:09
Ильинский Артём,
Артём, искренне Вам завидую :) Если конечно в топе сайт. Но вот "обстрел" мне нравиться! "Пуля дура", но тут похоже бомбёжка - того хуже :)
Обновлено 5 июля 2017, 10:10
Ильинский Артём
5 июля 2017, 10:53
Ленинградец,
у меня сайт узкой направленности, и среди  многих подобных - да, в топе. Удачи вам!
Ильинский Артём,
Не кричи так.
Ильинский Артём
5 июля 2017, 22:11
Profmaster,
ох да ладно, куда там. Ну попадет так попадет, будем исправлять. Хотя попадать, по сути, нечему, т.к. я тексты для людей пишу, да и не парился никогда насчет подгона под поисковые запросы.
Согласен с Антоном. Возможно ли увидеть пример хорошего SEO текста?
vitekeremin,
ты уже прочитал хорошую статью с SEO текстом
Елена Першина
29 марта 2017, 19:24
vitekeremin,
Выше ответила, что такой пример приводить не хочется - а то он быстро станет примером для создания новый seo-текстов. 
Весьма интересное и полезное нововведение!



НО есть опасение попасть под каток, будут ли такие страницы показываться в вебмастере что бы оперативно реагировать?
Елена Першина
29 марта 2017, 19:25
misFan,
Страницы понижаются, но не выпадают из поиска, поэтому тут оповещения нет. Но вероятность ошибки тут очень мала, поэтому сайтам с нормальными текстами тут опасаться нечего. 
Александр
1 апреля 2017, 21:15
Елена Першина,
добрый вечер! www.luxclimat.ru улетел на 50+. Тексты писал сам. Сейчас удалил почти все ключевые слова))... Какие шансы вернуться в топ 10? Ведь сайт был в топе последние 5 лет... Денег на директ нет...
Елена Першина
3 апреля 2017, 20:29
Александр,
А точно из-за этого алгоритма? Уточняли у поддержки? 
Обновлено 3 апреля 2017, 20:30
Александр
5 апреля 2017, 23:37
Елена Першина,
спасибо, не додумался спросить)
Абрамов Дмитрий
23 марта 2017, 15:32
ну что ж, ожидаем.
"По понятным причинам мы назвали наш новый алгоритм определения текстового спама Баден-Баден"... Мне одному не понятны понятные причины? :) 
Игорь,
потому что переспам.
Владислав Иващенко
23 марта 2017, 15:41
Игорь,
 Баден-Баден — это намёк на seo купить seo недорого продвижение сайтов заказать цены seo seo
Владислав Иващенко,
а нужно так:
Заходит как–то раз Сеошник в бар, ресторан, купить алкогольные напитки, клубы, лучшие бары в Москве, заказать банкет в ресторане
))
webmaster.popov,
Ржака)) сохранил)
webmaster.popov,
)))) 5 баллов!
Сергей Романов
28 марта 2017, 12:02
webmaster.popov,
Точно, такие сайты и поднялись, где нет переспама.
Удалённый пользователь
23 марта 2017, 15:46
Игорь,
Думаю, Baden-Baden, с немецкого можно перевести "купание". Баден-Баден известен своими горячими источниками, которые использовались ещё древними римлянами. В Баден-Бадене сохранились развалины римских бань.

Типа seo-тексты это вода же.
Обновлено 23 марта 2017, 15:47
Классное сравнение!) И очень может быть)
Рощин Андрей
24 марта 2017, 07:51
Эх, молодежь!
Учите классику про "Баден-Баден" :-)
==
Летит новый русский в самолете. Стюардесса объявляет: 
- Дамы и господа, через несколько минут наш самолет приземлится в аэропорту "Баден-Баден". 


Новый русский бормочет себе под нос: 
- И зачем по два раза повторяют? Не лохи ж летят!!!

==
Абрамов Дмитрий
24 марта 2017, 08:47
 Баден-Баден - это географическое название и бренд! В частности так называется горячий источник в Свердловской области, в городе Реж. Так что это еще и скрытая реклама!))))
Слишком глубоко копнули
Игорь,
тоже не понятно)
Игорь,
видимо, они имеют ввиду: "отдыхайте на курорте, лечитесь"... :)
Игорь,
Тоже не понял сначала в чем прикол)
seonomad,
ну это может, да. В бане все будут мол. Типа такого
Александр Тишинский
23 марта 2017, 16:07
Игорь,
одна из версий 'В период римских завоеваний курорт назывался "вода Аврелия". После ухода римлян германцы стали именовать его "Бадон" (воды), со временем превратившееся в "Баден".. '


Вода-в-воде
Рощин Андрей
24 марта 2017, 07:51
Игорь,
Эх, молодежь!
Учите классику про "Баден-Баден" :-)
==
Летит новый русский в самолете. Стюардесса объявляет:
- Дамы и господа, через несколько минут наш самолет приземлится в аэропорту "Баден-Баден".
Новый русский бормочет себе под нос:
- И зачем по два раза повторяют? Не лохи ж летят!!!
==
Рощин Андрей,
там еще про поет группа "на-на" было)
archipov.artem,

Давным-давно к юго-юго-западу от Баден-Бадена жила-была большая-большая
и одинокая-одинокая собака чау-чау. Темными-темными ночами она
долго-долго и много-много слушала группы На-На и Дюран-Дюран... Правда-правда!
Виталий Григорьев
17 апреля 2017, 00:02
qseo.savin,
Зачетно! Да яша просто прикалывается над нами.
Игорь,
переспам слова Баден...
Алексей Ф.
24 марта 2017, 11:36
Игорь,
я прямо стариком себя почувствовал. Название Баден-Баден - одно слово повторяется в названии 2 раза - уже давно в достаточно широких кругах используется как идиома. Когда человек говорит об одном и том же или просто повторяется, то говорят "баден-баден", закатывая глаза. 


Речь в данном случае не только о повторении одного слова, но и пересказе одного и того же разными словами. Учитывает ли алгоритм данный момент, не знаю. Очевидно, что просто повтор одних и тех слов выглядит неестественно, хотя в некоторых случаях без одних и тех же слов совершенно не обойтись. 


Как решить проблему частого употребления одних и тех же слов? Покупайте воду с источников Баден-Баден. Только лучшая вода! Идеально подходит для людей. Ваши пользователи будут довольны. Помните, что сайты представляют собой фиксированную информационную емкость, а значит мы говорим о случае, в котором возможна передозировка водой, как бы нелепо это не звучало для неспециалиста. Если посетитель ресурса плохо разбирается в теме, то не сможет "выплыть". Это значит, что "поведенческие" тоже утонут, а вместе с ними и естественные ссылки.


Резюме: Я по два раза по два раза не повторяю не повторяю.
Обновлено 24 марта 2017, 11:36
Кроме озвученных версий, есть ещё Хармс, герои которого иногда пугались, "да и уезжали в Баден-Баден". Как и те, чьи тексты переоптимизированы. Читайте настоящую классику, а не анекдоты с бородой.
Обновлено 1 апреля 2017, 09:50
Абрамов Дмитрий
23 марта 2017, 15:34
Да, вопрос к Яндексу, будет ли показано в Вебмастере о том, что применены санкции "Баден-Баден"?
advertising-electronic
24 марта 2017, 02:24
Абрамов Дмитрий,
Присоединяюсь +1
Елена Першина
29 марта 2017, 19:26
Абрамов Дмитрий,
Пока каких-либо специальных оповещений тут нет, так как это часть общего алгоритма ранжирования. Но по запросам тут понятно, что наличие таких оповещений многим поможет лучше спать. Подумаем, что тут можно сделать. 
Абрамов Дмитрий
29 марта 2017, 21:41
Елена Першина,
Отлично! Мы за здоровую и правильную оптимизацию в том числе за сайты, которые делаются для людей. В этом случае отображение оповещений было бы очень даже правильной мерой,  ибо любые санкции это не запрещение, это указание, что идете не туда, что в свою очередь может помочь вебмастеру найти правильный путь.

Благодарю за ответ и ожидаем дальнейших новостей из развития этой темы))
Елена Першина,
Очень хочется знать. Уже есть оповещение о попадании страницы под фильтр?
Елена Першина
12 апреля 2017, 13:15
Уст,
Баден-Баден как алгоритм не является нарушением, и поэтому и оповещений на него нет - он просто хуже ранжирует переоптимизированные страницы. Баден-Баден как нарушение будет относиться ко всему сайту и будет запущен в ближайшее время. О нём оповещения будут в Вебмастере.  
Вчера у многих обвалились позиции без видимых на то причин. Связана ли такая тряска в серпе с выходом нового алгоритма или же все таки это был обычный глюк?
Елена Першина
23 марта 2017, 18:16
inkredo.com,
Позиции у сайтов могут меняться по разным причинам. Поэтому нужно смотреть в каждом конкретном случае. При этом алгоритм начал раскатываться вчера.
Обновлено 23 марта 2017, 18:16
Елена Першина,
нейросеть уже обученная, или сейчас еще будет дообучаться на живой выдаче?)
ustrong-analytics
24 марта 2017, 09:28
Елена Першина,
 по многим сайтам заметили проседание с конца февраля - что же тогда это было, если алгоритм начали раскатывать с позавчера только?
ustrong-analytics,
Подпишусь!
Сергей Романов
24 марта 2017, 15:00
Елена Першина,
Я заметил что мой сайт упал, но и заметил как поднялся сайт моего клиента с лизанным текстом с моего сайта, т.е. описание товара. Антикопирайт теперь не работает в Яндексе?
Елена Першина,
А вы знаете что Ваш новый алгоритм посчитал отрывок из "Евгения Онегина" некоего А.С. Пушкина заспамленным текстом ?
Елена Першина
29 марта 2017, 19:31
Alех Ch,
Мы прекрасно знаем, что наш алгоритм считает переоптимизацией, а вот ваши знания об алгоритме вызывает много вопросов :) 
Вот и фильтруйте такие тексты, зачем трогать нормальные?
Половина вебмастеров вчера после апдейта поседела с просадки...
workbox7,
причем корелляции с качеством текстов, с переоптимизацией или переспамом, тошнотой текста не выявлено. Алгоритма явно еще недоучился и валит много случайных текстов
Евгений Юрьевич Н.
23 марта 2017, 15:34
Интересно как технические характеристики промышленного товара можно написать уникальным текстом для людей, по этой логике люди ищущие промышленный товар будут получать в выдаче уникальный литературный "бред" копирайтера который в этой тематике ничего не понимает.  Мое мнение - поведенческий фактор это главное , посетители голосуют отказами и временем на сайте.
Жохов Кирилл
23 марта 2017, 15:43
Евгений Юрьевич Н.,
Думаю речь идет не о фрагментарном тексте, а о plain, собственно в котором и встречаются такие вхождения ключей.
Прекрасный человек
23 марта 2017, 16:06
Евгений Юрьевич Н.,
совершенно верно. У одного товара одни характеристики для всех сайтов, далее только уже самим оригинальничать. Правильно написали, про показатель отказов-это и есть лучший показатель-хорошо человеку на сайте или плохо))
Прекрасный человек,
я могу ваш показатель отказов уронить до неприличного уровня. Значит ли это что сайт стал плохим?
Прекрасный человек
28 марта 2017, 20:40
tarsukoff,
Приветствую Вас. Если Вы их сделаете маленькими, то это хороший сайт, а если Вы их увеличите (уровень отказов) то такой сайт будет плохим, т.к. люди приходят и тут же уходят с первых моментов их появления). Или я не правильно все написала?)
Юрий Стрельцов
24 марта 2017, 09:43
Евгений Юрьевич Н.,
полностью солидарен - единственный объективный показатель. Все остальное - сугубо индивидуально.
Евгений Юрьевич Н.,
То что для вас литературный бред, для соответствующей ЦА вполне читабельный текст. Например на нашем сайте вообще ушли от псевдотекстов - только информация по делу.
Обновлено 24 марта 2017, 18:36
Виталий Соловьёв
28 марта 2017, 20:14
Евгений Юрьевич Н.,
полностью поддерживаю
sale@dveri-dpm.ru
23 марта 2017, 14:36
В вебмастере будете указывать на такие тексты?
sale@dveri-dpm.ru,
Если их начнут указывать, то их будут править до победного конца, это как равносильно сказать эти ссылки покупай, а эти нет.
Просто нет слов.  Была бы уверенность что алгоритм отработает хорошо.
Дмитрий,
На самом деле  плохо работает  алгоритм. Вот тут есть немного анализа https://seopult.ru/news.322.html
Елена Першина
29 марта 2017, 19:35
dr.swiridow5,
Нашли, где аналитику по этому вопросу смотреть :) 
Елена Першина,
Так они же привели конкретные примеры из выдачи Яндекса, где видно, что действительно сайты с переоптимизированными текстами в ТОПе и сделали выводы, что алгоритм работает плохо, это конечно не аналитический труд, но вполне полезная работа, которая на частном примере показывает, что алгоритм изначальной цели не добился
Елена Першина
3 апреля 2017, 15:02
andmaillev,
Ну, с точки зрения тех, кто смотрит на реальную статистику работы алгоритма, такие исследования комментировать сложно. 
Хотя, наверное, можно как-то так: https://yadi.sk/i/CMnQFsrR3GbeRz   
Елена Першина,
А для владельцев сайта глубокая аналитика и не нужна, когда заходишь в выдачу и там в ТОП те же сайты с переоптимизированными текстами, то зачем, какие-то другие доводы?
Елена Першина
Сотрудник Яндекса25 апреля 2017, 18:45
andmaillev,
Ну, если владельцы некоторых сайтов не готовы заниматься аналитикой, то и не стоит жаловаться, почему в топе не они. 
Денис Демидов
26 апреля 2017, 18:01
Елена Першина,
так вы противоречите сами себе, люди как раз пишут для " своей аудитории" если вы не понимаете аудиторию   сайта это же не значит что текст не верный. Например слесарь пишет для своей аудитории. как  ваш алгоритм может понять это полезно или нет? для аудитории слесаря? там говорят на сленге и люди понимают этот разговор . то есть фактически ваш алгоритм может признать текст неликвидным, ибо он придерживается как вы и сказали " аналитики" а жизнь это не аналитика она всегда разная. Сегодня вы скажет своему мужу я тебя люблю а завтра вы его огреете сковородкой. нейронная сеть это должна понимать. но она не понимает эмоции  в тексте и смысл теряется для неё и всё можно уже собираться в  гугл. Анализ  проводить чего? где стандарты которые вы показали веб мастерам под каждую тематику? или надо ставить ориентир на "топы" так топы все в бане по вине вашего алгоритма.
Очередной алгоритм из разряда будет работать бууууу напугаем всех...
Лучше бы до ума довели функцию ЯВМ с уникальными текстами. Что добавляешь, что нет один фиг пи.... то есть воруют и стоят выше по позициям...
journal.n,
поддерживаю на все 100%, уже миллион раз сталкивался таким поведением выдачи, копипаст моего текста выше в выдаче оригинала - это как вообще понимать?
Франт Щеглов
23 марта 2017, 23:56
alexandrquato,
внешних ссылок больше, поведенческие лучше.
Сергей Игольников
23 марта 2017, 15:52
journal.n,
нельзя не поддержать. Инструмент сделали, а не работает вовсе.
journal.n,
Не по теме, но поддержу.
Юрий Стрельцов
24 марта 2017, 09:45
journal.n,
поддерживаю, вы бы имеющиеся элементы отточили. 
Прекрасный человек
28 марта 2017, 20:42
journal.n,
а вот это правильно, я тоже считала, что я защищена. но, с другой стороны, там же и написано, что нкто ничего не гарантирует, а что Яндекс просто учтет, что это именно ваш текст первичен. Кажется, что так)
Добрый день. Когда ждать обновление алгоритма?
Елена Першина
29 марта 2017, 19:36
den-chudinov,
Наши алгоритмы обновляются постоянно :) 
Елена Першина,
Здравствуйте, скажите, пожалуйста, а разработчики алгоритма учли тот факт, что у нормального – не переоптимизированного текста может быть много комментариев с повторяющимися словами, созвучными с темой самой статьи. Из-за этого страница в целом может показаться переоптимизированной, но сама статья на ней – нет. Не удалять же из-за этого комментарии, которые были оставлены живыми людьми, а не ботами в угоду алгоритма Яндекса?
Елена Першина
11 апреля 2017, 23:51
vania.fedoro2014,
Да, об этом в этой теме уже несколько раз говорили. 
К сожалению, еще очень сырой алгоритм. Сайты с нормальными текстами тоже пострадали. 

Елена Першина
29 марта 2017, 19:37
TW13,
выше смотрели такие примеры, оказалось, что там было много лукавства. 
А по существу можно? Что именно поменяется в алгоритме, как он будет фильтровать и определять спамные текста? Разве сейчас плохо работает общий алгоритм? 
Тоже мне анонс на 10 строчек... 
Елена Першина
29 марта 2017, 19:38
gavrilov.gri,
Он стал полнее и более качественным. А вот критериев определения, вам, конечно, тут никто не назовет - ибо они тут же станут нерабочими, как вы понимаете.
Елена Першина,
Во первых алгоритм(и все его критерии) может стать не рабочим только по 1 причине: это если вы его сами выключите в админ панели! Во вторых если вы ставите цель действительно улучшить качество поиска, вы не будите скрывать принципы, а наоборот расскажите о них, чтобы оптимизаторы реально понимали как можно улучшить сайт. А пока вы действительно, что-то там подшаманили и никакой прозрачности не будет, соответственно никакой логики, и ни к какому результату с точки зрения улучшения это не приведет. Пока что политика яндекса это думать только о нарушителях не давая никакой полезной информации для того, чтобы этих нарушителей не было. Приведу пример. Яндекс без алгоритма и все начинают злоупотреблять. Яндекс ограничивает и все подстраиваются под эти рамки. Вдруг яндекс посчитал что опять злоупотребляют и ничего не кому не сказав занизил 30% сайтов. Почему бы просто не рассказать о формате что бы все эти гавносайты перестали таковыми быть предоставив им(тем кто эти сайты делает)нормальные инструкции с пониманием работы реального алгоритма? А то ваши анонсы походят больше на фразу: вы как нибудь делайте сами тексты а мы посмотрим кого будем из вас наказывать.. Так вот вопрос вы все таки какую цель ставите наказывать или улучшать? Если улучшать то привидите пример хорошего и плохого текста. Этим вы обучите людей только тому как сами видите поисковую выдачу. А ваш отказ говорит только о том что вы реально сами не понимаете что хорошо а что плохо. Не аргумент говорить что этим сразу же воспользуются нарушители. И что в этом плохого? Представьте картину при которой гражданам не объяснялись бы законы. Примерно вот такая ситуация возникла с вашими алгоритмами. 
ОРНУЛ В ГОЛОСИНУ
Франт Щеглов
23 марта 2017, 23:56
Neptun,
ЭТА ПЯТЬ!
Neptun,
Поддерживаю!
не ну на самом деле, почему Баден-Баден? По каким понятным причинам?
Alex,
Баден-Баден для e-commerce должен звучать как Ебаден-Ебаден))
Alex,
алгоритмы называют именами городов. Тут название двойное, повторяющееся, что отражает суть цели работы алгоритма.
Рощин Андрей
24 марта 2017, 07:56
Alex,
Эх, молодежь!
Учите классику про "Баден-Баден" :-)
==
Летит новый русский в самолете. Стюардесса объявляет:
- Дамы и господа, через несколько минут наш самолет приземлится в аэропорту "Баден-Баден".
Новый русский бормочет себе под нос:
- И зачем по два раза повторяют? Не лохи ж летят!!!
==
Рощин Андрей,
Да. Да-да. Да-да-да! Чё то ты слишком много болтать стал! )))
Алгоритм. Новый. Является частью старого. Рекомендуем. Баден-Баден
Это провал))
Очень интересно.
http://www.krasotkapro.ru/catalog/shellac_cnd/

Прошу покомментировать, почему ваш алгоритм выкинул из поиска данную страницу по фразам:
Шеллак
Schellac

Причем все написано для людей.
А в карточках товаров вставлены данные фразы ибо так удобнее людям, больше отдача идет, были проведены АБ тесты.

У Гугла все ок 1-3 место стабильно, он понимает что карточки товара это карточки. Почему Яндекс это не понимает?
Lestat-riw,
"Но прежде, чем приобретать shellac оптом, при наличии заболеваний ногтей проконсультируйтесь с врачом касательно нанесения."
Перечитайте свой текст. Уменьшите вхождения, дело не в карточках.
Тут, возможно,  опять же ассесоры работают вместо алгоритма чтобы нагнать жути на сообщество.
Обновлено 23 марта 2017, 16:26
Lestat-riw,
попробуйте поработать над блоком фильтра. Выглядит наспамлено https://yadi.sk/i/NzAXFdBO3GHEFX и не закрыто. Может быть, сможете удалить без потери смысла.

Конечно интересно по примеру получить комментарий представителей яндекса, а не теряться в догадках.
Lestat-riw,
Была похожая проблема со старым алгоритмом. Уберите Лак Chellak из заголовка товара на странице перечисления товаров. 


Вам может и не кажется переспамом, но со стороны так и есть. Оставьте просто название цвета, и будет вам счастье. Если бы у вас было много других лаков то название имело место быть бы тогда на странице. Яндекс примерно так думает ;) хотя сначала мне это тоже дико казалось. Удачи вам.
Lestat-riw,
CND Shellac есть в заголовке страницы. Соотвественно те кто на нее приходит уже знают что это страница шелаков и cnd. Повторять шеллак в перечислении под фильтрои не надо. И в списке товаров тоже. Пишу толькл потому что был в этой ситуации и потратил 2 месяца на решение проблемы с прохождением бана за переспам. Проблема оказалась именно в этом. Только запрос и бизнес  другой ;)
Роман Тарасов
24 марта 2017, 01:21
Lestat-riw,
у Вас текст заспамлен, удивительно, что он вообще в топы попадал.
Сергей Романов
24 марта 2017, 15:13
Lestat-riw,
Не заспамлен, я тут посмотрел какие сайты конкуренты поднялись,  так вот, фото+характеристика товара+ключ.слово перспам "Купить" примерно 6%, и никаких статей. На первое место в крупном городе поднялся.

Совсем не понимаю алгоритм Яндекса.
Александр Чибисов
23 марта 2017, 15:49
1. Когда ждать действия алгоритма в продакшене?
2. Сколько документов/сайтов по вашим оценкам затронет данный алгоритм в РУ сегменте поиска?
3. В чем отличия от прежней версии можете пояснить? На примерах или на статистике. Пока новость ради создания видимости активности.
4. При обращении вебмастера к Платону, вы будете сообщать о наличии данной категории ограничений?
5. Будет ли данный алгоритм влиять на результаты вброшенные по Exploration feature? Сейчас в ТОП залетает полный хлам, в том числе, с грубой переоптимизацией текстов.
Александр Чибисов,
с 10 дня вчера действует
Александр Чибисов,
хорошие вопросы!
Удалённый пользователь
31 марта 2017, 09:33
Александр Чибисов,
 отличные вопросы, на которые не захотят ответить по существу.
какой-то издевательский текст статьи, для людей-вебмастеров-сеошников. Кто его писал не в духе был или встал не с той ноги
Антон Ануфриев
23 марта 2017, 15:56
Alex,
Ничего вы не понимаете, там пример того какие парой попадаются Сеошные сайты :)
Антон Ануфриев,
да, по ходу кто новость сочинял сам раньше говносаты штамповал ))  Время прошло, а привычка осталась )
Теперь все сошлось, именно его тестировали перед 23 февраля и 8 марта :) 
Антон Ануфриев
23 марта 2017, 15:55
На самом деле, если этот алгоритм настроен правильно, то это очень хорошая новость.
А то я уже замучился ключевые фразы в текст страниц своего сайта вписывать, шутка :)
Парой откроешь первую страницу выдачи, почитаешь несколько сайтов в топе и аж печально становиться. Некоторые сайты, которые находятся на 2-3 странице выдачи, по читаемости текста превосходят, те которые на первой страницы. 


Зато на первой странице, бедолаги Сеошники с потом в лице всячески "грамотно" вписывают ключевые фразы, пытаются текст по объему довести до "нужного" количества символов, используют семантическое ядро, математические программы и еще много чего. В итоге, текст "хорошо" читается только для роботов, но явно не для людей, зато такие сайты в топе.


Не хочу очернить весь топ и все сайты. На первых местах есть очень много достойных сайтов. Но и Сеошных, кривых, плохо читаемых сайтов тоже достаточно. Надеюсь, сейчас эта ситуация исправиться!
Антон Ануфриев,
Боюсь предположить насколько тяжело будет новому контенту пробиться лет так через 5 -10 когда обо всем уже будет написано и переписано раз по 100... а нам будут рассказывать про качество контента... вы для начала его объективно оценивать начните, а потом и нужды в создании алгоритмов определения сеооптимизированых текстов не будет.
Антон Ануфриев
23 марта 2017, 16:26
alexsandrakod,
Так вы не дожидайтесь 5-10 лет. Занимайте нишу сейчас, чтобы потом об этом не думать :) 
А если серьезно, то я вообще не понял, что я должен объективно оценивать?
Либо это вы не ко мне обращались, либо мой пост вообще не прочитали.
Прекрасный человек
23 марта 2017, 16:01
что значит пока-пока))) прочитала два раза.......так что в результате делать-то надо, люди добрые....подскажите)
Елена Першина
29 марта 2017, 19:39
Прекрасный человек,
Если у вас нет переоптимизированных текстом - ничего делать не нужно. Если таковые есть - менять. 
Прекрасный человек
30 марта 2017, 07:54
Елена Першина,
прочитала тут про такую процедуру в Яндексе, как продвижение переоптимизироваными текстами, и что такое переоптимизированный текст: Переоптимизированные тексты (которые по-английски можно назвать over-optimized texts или over-optimized content), или тексты с запросами, часто используются для оптимизации сайтов.


Я, конечно, вообще совсем не давно занимаюсь этим вопросом, и за этот год размещено на сайте порядка 81 текста, и все они, понятное дело с запросами.....Надо переписать все тексты? Объясните, пжста, или дайте ссылку, где я могу более подробно понять, что в результате делать?
Елена Першина
3 апреля 2017, 14:49
Прекрасный человек,
Нормально, когда у вас есть посадочные под основные запросы и нормальные полезные тексты - и вновь нормально, если в них есть названия товаров и т.д. Тут речь именно о текстах, созданных с целью влиять на поисковые системы. 
Денис Демидов
26 апреля 2017, 18:08
Елена Першина,
так всё таки надо под запросы писать? а вы говорили для людей, надо как кто определится вам не кажется?
Обновлено 26 апреля 2017, 18:09
Было бы лучше если бы вы позаботились о том что бы объективно оценивать новые сайты, новый контент на них... а у вас получается кто первый создал контент - того и тапки, невозможно пробиться в топ, и растолкать те площадки которые там уже 5 лет и выше сидят и как бы вы не распинались про полезность контента. На старых площадках есть свой запас ПФ который не переплюнет не один новый сайт, а владельцы которых думаю может что то недооптимизировано? А сделаешь для людей, думаешь вроде все нормально, а сам и в топ 50 не попадешь по высок конкурентному запросу, начинаешь манипулировать словами уже куда то залезешь, чуть больше - падаешь вниз... а виной в итоге выступает не идеальный поиск робот... а не тупость от переоптимизации... даже в долбаных тизерных сетях дается возможность новой рекламе заработать CTR и понять и встать с конкурентными обьявлениям
alexsandrakod,
Все более-менее адекватно. Вы думаете что если создадите бренд кроссовок, то все пойдут к вам, а не в адидас, найк, и т.д.?
Почему вы решили, что если написать какой-то копипаст, но хорошо оптимизировать статью, то она будет качественной???
Ляпин Алексей Николаевич
23 марта 2017, 22:52
alexsandrakod,
плюсую если позволите!
Скажите, а когда был запущен алгоритм?
Елена Першина
29 марта 2017, 19:39
Maxim R.,
22 марта. 
А когда Яндекс будет писать более конкретно?
А то такое ощущение, что читаю предсказание Настрадамуса....
Почему нельзя написать вот такой текст - это хорошо, а вот за такой текст пойдете в Баден-Баден. 

kveko12,
Скоро Яндекс "выгонит" своими действиями все коммерческие сайты, и останется только шлак. 
kveko12,
За всю свою историю существования Яндекс ни когда не говорил что то конкретно, их девиз " додумывайте сами ".
dinir dinir,
да... и это печаль
AlexeyT6,
Очень...
kveko12,
поддерживаю
Елена Першина
29 марта 2017, 19:40
kveko12,
Пример плохого текста дан в статье, пример хорошего давать не хочется - а то он тут же будет разобран на шаблоны и станет плохим :) 
Елена Першина,
Пример плохого текста в ТОП выдаче Яндекса:)
smirnov@pozern.ru
23 марта 2017, 16:05
Полезное нововведение :)
Прекрасный человек
23 марта 2017, 16:11
smirnov@pozern.ru,
ой, вы все поняли, да? поделитесь со мной, пжста, я вообще ничего не поняла.
Антон Ануфриев
23 марта 2017, 16:18
Прекрасный человек,
Что тут не понятного? Пишите на своем сайте тексты для людей, а не для роботов и будет вам счастье :)
smirnov@pozern.ru
23 марта 2017, 16:36
Прекрасный человек,
да уж, что тут не понять - пишем человеческие статьи и аккуратно, не портя текста - вставляем ключевые слова.
Прекрасный человек
23 марта 2017, 16:44
smirnov@pozern.ru,
как интересно! а до этого все чем занимались, стесняюсь спросить? тратили свое время, чтоб писать крайне Не человеческие статьи?)) ну я серьезно!)
Антон Ануфриев
23 марта 2017, 16:46
smirnov@pozern.ru,
Ага, вставляйте ключевые слова и побольше, тогда на себе испытаете, что такое алгоритм Баден-Баден :)
Просто пишите тексты для людей, добавляйте новый материал на сайт, новые статьи и меньше думайте о СЕО.
Думаю алгоритм Баден-Баден настроен именно по этому принципу, по крайней мере очень хочется на это надеется.

Галина Некрасова
23 марта 2017, 17:54
smirnov@pozern.ru,
Как раз это у меня ан сайте сделано, но статьи повылетали.
denisov.your-info
23 марта 2017, 23:35
Антон Ануфриев,
То есть, если я хочу научить посетителей менять унитаз, то перед тем, как что-то писать, мне надо закончить литературный институт? Бред вообще какой-то. Если я не Лев Толстой, но отлично разбираюсь в вопросе, то мне теперь все, дорога в выдачу закрыта???