Блог Яндекса для вебмастеров

В Яндекс.Справочнике появилась возможность указывать график работы организации в конкретные дни

Пост в архиве.

Время от времени наступают праздничные дни. Это пора отдыха как для людей, так и для многих организаций. Где-то работают по сокращённому графику, где-то устраивают корпоратив, а некоторые места, наоборот, открыты до последнего гостя. Поэтому теперь в Справочнике появилась возможность дать знать своим клиентам о графике работы организации в конкретные дни. Перейдите по кнопке ниже или в раздел «Информация» → «График работы» и просто отметьте те дни, когда время работы будет изменено.

Уточнить график работы

Помните, что праздник в году не один — обновляйте информацию о вашей организации чаще.

Команда Яндекс.Справочника

P. S. Подписывайтесь на наши каналы
Блог Яндекса для Вебмастеров
Канал Яндекса о продвижении сайтов на YouTube
Канал для владельцев сайтов в Яндекс.Дзен

21 комментарий
Садовый центр Южный
25 сентября 2018, 14:55
Ура! Наконец-то! Спасибо:)
Отличное нововведение!
Комментарий удалён
Елена Першина
Сотрудник Яндекса29 сентября 2018, 14:22
baf762,
 sprav@support.yandex.ru или тут: https://yandex.ru/support/sprav/troubleshooting/main.html
Елена Першина,
Елена.. нужна помощь. Вы единственный человек, который слышит и который предпринимает действия. 


Уже устал общаться с поддержкой Справочника, которая ничего не может сделать и не хочет решать. 


Я на нескольких месяцев пытаюсь разместить новые фото в справочнике. Размещаю - они пропадают. Пытался выяснить почему? Кратко сказали, что нужно убрать защиту с фото (ссылки или телефоны, а ИМЯ можно оставить). 




Вот номера тикетов: Ticket#18061512030126124, Ticket#18100515115502160 (по тикету сможете найти логин, с которого велась переписка с поддержкой яндекс.справочника).
"Верно, нужно убрать все ссылки, тогда мы сможем опубликовать фотографию."


Сделал как рекомендовали но не сработало. Придумали новое объяснение не добавления новых фото:
"Тут дело не в подписи. По нашим правилам не принимаются к публикации любые
графические изображения, не являющиеся фотографиями"


На что я привел примеры того, что эти правила не соблюдаются у других компаний. Да и вообще объяснил, что большинство компаний из отрасли размещает фотореалистичные изображения. И коллажи - и я совсем не против, чтобы размещали - но хочу чтобы и я мог это делать наравне с остальными. 




Выдержки из переписки:
----------1 (10 октября)
ПРОШУ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ! У некоторых фотографий даже ссылка на сайт есть. То что мне сказали нельзя размещать на фотографиях (я использовал в ватермарке защиту из сайта и имени. Сказали что только имя можно).

2. Ну как бы у всех дизайнеров есть фотореалистичные изображения. И это не фотографии. Примеры ниже.
3. Так еще и дубли есть компаний! Примеры тоже снизу.
4. Как то выборочно у вас работают модераторы... Коллажи пропустили к публикации.

У меня предложение, может для некоторых организаций доработаете ПРАВИЛА? То что компания разместила коллажи - это я считаю правильно. Это часть работа, которую делает часть дизайнеров и студий дизайна.
То, что поставили сайт другие организации на картинку - это защита информации - и здесь я с ними солидарен.
1----------


--------2 (12 октября)
Я решил проверить соблюдение правил другими дизайнерскими организациями. И я не был удивлен тому, что были и дубли и коллажи и сайты поверх фото.

Я прислал в предыдущем письме конкретные примеры косяков других организаций. А вы отвечаете: "действительно, идем навстречу организациям, где, например важен вид "до и после"" - коллаж это набор разных предметов. И это не эскиз, не 3д визуализация, где действительно вариант будущего интерьера. Я ни у кого не видел коллажа с ремонтом до и после в карточке.

Я специально делал большие скриншоты, чтобы было видно организации, у которых видны "косяки". Но я не за то, чтобы их удаляли или какие либо санкции применялись к ним. Я хочу чтобы вы дополнили правила и добавили инструкции модераторам Яндекс.КАРТ.
- То, что организация показала коллаж - здорово. И у нашей компании тоже есть коллажи.
- То, что компании показывают чаще 3Д картинки - это естественно. Не все проекты доходят до конца, не всем позволяют отфотографировать конечный вариант.
- То, что организация ставит watermark на изображения - это тоже логично.
Если посмотрите на дизайнерские огранизации - то все используют Яндекс карты как часть портфолио! Вы хотели, чтобы были фасады и офис - но увы, организации поняли (или захотели) иначе использовать сервис.
2--------


----------3 (Ответ от 18 июня)
"На приведённом Вами примере недопустимой является упоминание сайта компании автора (ссылка на сайт) в нескольких местах."

3----------
Елена Першина
Сотрудник Яндекса15 октября 2018, 20:34
ЧипДейл,
спасибо, я проверю!
Обновлено 15 октября 2018, 20:35
Елена Першина
Сотрудник Яндекса17 октября 2018, 14:58
ЧипДейл,
попробуйте, пожалуйста, загрузить фотографии без надписей! Это важно. 
Елена Першина,

Мои действия с начала лета:
1. Загрузил как и на сайте размещаются фотографии с "именем фамилией" + адрес сайта. - Отказали. Объяснила поддержка, что можно только с именем ставить защиту, без телефонов и сайтов.

2. Специально отобрал эти же фото оставив на них защиту только имя+фамилия автора - отказано - объяснили это тем, что нельзя размещать не фотографии (у меня были и есть примеры работ 3D визуализация + эскизы).


3. Сегодня меня попросили выслать фотографии, которые я хочу разместить. Я залил на Яндекс.Диск и отправил ссылку для просмотра. 

Пока такая последовательность действий.

Спасибо Вам Елена за помощь. Уже второй раз, если что) 

У меня правда есть еще проблема с Яндекс.Алисой. Поддержка опять таки обещала выяснить вопрос о иконке для приложения (чата), но так и не дала ответа: #18100819295127563. ответ от 10 окт в 13:15.


"Я уточню у своих коллег-модераторов возможность использования фотографии индивидуального предпринимателя в качестве иконки чата и обязательно сообщу Вам о результате. Пожалуйста, дождитесь моего ответа."


ps "фотографии без надписей!" - об этом я писал поддержке. Потому, что в результатах яндекс.карт есть организации с сайтами на картинках. Ну и другие вотермарки.  Так же упоминал ранее, что правилами запрещено размещать коллажи, но и их я находил у других организаций. 
Обновлено 17 октября 2018, 19:15
Елена Першина
Сотрудник Яндекса17 октября 2018, 19:39
ЧипДейл,
можно примеры фото, которые отклонили?
Елена Першина,
https://yadi.sk/d/ztM5s7nlCrD3Lg изначально на них был еще и URL. 
Елена Першина
Сотрудник Яндекса17 октября 2018, 23:16
ЧипДейл,
У вас на этих фотографиях есть текст, мешающий просмотру изображения. Убедите его, пожалуйста. Об этом и говорила поддержка. 
Елена Першина,
А как защищать фотографии? 
Елена Першина
Сотрудник Яндекса18 октября 2018, 13:40
ЧипДейл,
я боюсь, в данном случае вы переоцениваете значимость защиты фотографий для вашего бизнеса. Вы же не фотограф, который эти фотографии продаёт, и это не фотографии товаров (их в Справочник нельзя выкладывать), вы просто выкладываете фото внешнего вида вашего магазины. 


Если говорить про защиту, то можете почитать на эту тему подробнее, иногда делают мини-метки на фотографиях, которые видны только при очень большом разрешении в углу фотографии. По факту это аналог вашей метке, только не мешающий просмотру и не заметный обычным пользователям. Но, повторюсь, по моему личному мнению, данная задача немного не про ваш бизнес. 
Почему на одном сайте икс голубеньким показан, а на другом серым? и у всех ли обновился икс?
Елена Першина
Сотрудник Яндекса29 сентября 2018, 14:22
spoilertime,
можно скриншот про голубенький и серый. Рискну предположить, что речь о зеркалах, но без скриншота комментировать сложно.
Про обновление - ИКС обновился у всех, вопрос в том, что могли не у всех измениться показатели, особенно если с сайтом за указанный период ничего не происходило. 
Еще было бы очень здорово сделать пункт "Все звонки записываются": поставил галочку и решившие позвонить в твою фирму клиенты сразу видят, что разговаривать нужно максимально корректно, дабы не пришлось потом бегать по судам. Очень много звонков сезонно поступает от не совсем адекватных людей (как правило весна и осень). И, хоть и звучит в начале фраза о том, что все звонки записываются, все равно было бы еще лучше, чтобы и визуально было предупреждение.
Владислав
6 ноября 2018, 11:17
fotostar-pro,
как вариант +
Добрый день! Почему Робот Яндекса мне ночью звонит и говорит: Что с вами свяжется оператор в ближайшее время, чтобы проверить данные организации.
Звонил 06.11.2018 после 10 вечера и повторно еще утром добил!
А оператор так и не звонил
Не нашел как написать этот вопрос в поддержку
Елена Першина
Сотрудник Яндекса7 ноября 2018, 19:59
Дмитрий,
добрый день! Напишите, пожалуйста, вот так:
sprav@support.yandex.ru или тут: https://yandex.ru/support/sprav/troubleshooting/main.html



Проверим! только еще часовой пояс уточните, пожалуйста. 
Обновлено 7 ноября 2018, 20:00
Добрый день.
Подскажите пожалуйста, есть ли возможность в настройках указать как выходной именно конкретную дату?
platon
Сотрудник Яндекса22 апреля 2021, 20:50
Виктория,
да, это можно сделать в личном кабинете Справочника в разделе "Данные".