Блог Яндекса для вебмастеров

Расширенная статистика Турбо-страниц в специальной сводке

В предыдущих постах мы спрашивали вас, как улучшить Турбо-страницы. Спасибо всем, кто поделился обратной связью. Мы изучили ответы и поняли, что многим интернет-магазинам и контентным площадкам не хватает сводной статистики. Теперь она появилась — в новом разделе Вебмастера «Сводка по Турбо». Раздел поможет вам ответить на вопросы:

1)     Идёт ли трафик на Турбо-страницы?

Оцените долю трафика на Турбо-страницы. На графике по умолчанию отображается статистика за последний месяц. Вы можете выбрать другой период.

2)     Все ли страницы сайта имеют Турбо-версии?

Посмотрите примеры страниц без Турбо-версий. Скачайте список URL страниц в формате CSV (100 страниц с наибольшим трафиком). Изучите список и создайте Турбо-версии.

Эта выгрузка пригодится и при A/B-тестировании Турбо-технологии, чтобы точно понять, у каких страниц на момент тестирования нет Турбо-версий.

К тому же теперь вы можете анализировать количество Турбо-страниц в поиске в разделе «Структура сайта», а также отслеживать наличие Турбо-версий конкретных страниц сайта в разделе «Страницы в поиске».

3)     Я ничего не упускаю при подключении? Как сделать работу Турбо-страниц ещё эффективнее?

Прочитайте и выполните наши рекомендации. Это поможет вам эффективнее работать с Турбо-страницами, сделать их полезнее для клиентов и привлекательнее на фоне конкурентов.

При подключении интернет-магазина настройте внешний вид магазина, настройте выгрузку товаров, проверьте, что у товаров есть фотографии и качественное описание, включите Турбо-корзину и добавьте информацию о доставке.
Чтобы лучше монетизировать контентные сайты, подключите автоленту и авторасстановку рекламы.  

Выполненные рекомендации отмечаются зелёными галочками.

4)     Корректно ли работают Турбо-страницы?

Отслеживайте проблемы и быстро исправляйте ошибки, чтобы избежать потери трафика.

P. S. Пожалуйста, расскажите нам, какие параметры стоит добавить в сводку, чтобы вам было ещё удобнее работать с Турбо-страницами.

Подписывайтесь на наши каналы:
Блог Яндекса для Вебмастеров
Канал Яндекса о продвижении сайтов на YouTube
Канал для владельцев сайтов в Яндекс.Дзене

31 комментарий
Меркулов Вадим
12 мая 2020, 17:27
Сделать новость, раньше чем начнёт работать функционал. Вы вообще его проверяли? Cервис временно недоступен. Обратитесь немного позже. Чем ещё порадуете?
platon
Сотрудник Яндекса13 мая 2020, 13:16
Меркулов Вадим,
Сейчас всё работает, пожалуйста, напишите в поддержку, если ситуация актуальна, команда поможет.
Андрей О.
12 мая 2020, 21:36
Я сейчас рацуху подкину разработчикам из Яндекса. Исключите все сайты из индексации, которые не подключили Я.Турбо. Не благодарите
Андрей О.,
Согласен)) и на все версии турбо страниц повесьте побольше  РСЯ)) баннеров по 5, да ладно можно и шесть))).   Благодарите, можно 0,0001% от каждого рекламного клика, чисто символически.
Обновлено 12 мая 2020, 22:42
Дмитрий Х.
13 мая 2020, 08:06
А ещё можно сделать платный доступ к метрике и вебмастеру, вам же надо всё больше и больше бабла.
Как обычно, фигак-фигак и в продакшн. Вы бы хоть тестировали свои новинки прежде чем запускать.
Vladimir Volfov
16 мая 2020, 19:06
Спасибо за апгрейд сервиса!
У меня не всегда перестраивается, иногда просто не появляется график "Доля трафика с мобильных устройств на Турбо-страницы" при выборе других дат отличных от "по умолчанию".
Браузер Опера, операционная система macOS Sierra.

platon
Сотрудник Яндекса18 мая 2020, 11:41
Vladimir Volfov,
Пожалуйста, напишите в техподдержку через Вебмастер или форму обратной связи на странице: https://yandex.ru/dev/turbo/doc/concepts/troubleshooting-docpage/ . 
Vladimir Volfov
19 мая 2020, 12:27
platon,
понял, спасибо.
Сергей Давлятов
17 мая 2020, 19:39
Ни один вебмастер не поддержал турбо за все существование, но вы продолжаете продвигать их под предлогом, что делаете это для удобства пользователей создавая еще одно колоссальное препятствие для "Сделать сайт удобным для пользователей"




Да! И я уже писал о том что:
Если вебмастер подключил турбо, то теперь уже весь контент размещен на домене Яндекса и значит вы обязаны удалять по требованию контент, который противоречит закону или вводит в заблуждение пользователей. Вы должны нести ответственность за его размещение, а не вебмастере, потому что домен yandex.ru. Но 1000% вы также будете отвечать "Этот контент итак доступен в интернете и без нас."
Обновлено 17 мая 2020, 19:41
Алтынов
18 мая 2020, 08:18
Как удалить турбо страницы? зависло 80 страниц. Создание xml. файла не помогает!
platon
Сотрудник Яндекса18 мая 2020, 11:40
Алтынов,
Проверьте RSS-фид, с помощью которого происходит отключение и посмотрите на ситуацию в Яндекс.Вебмастер. Если самостоятельно исправить не получится, пожалуйста, напишите в поддержку, с информацией о сайте, ссылкой на XML-файл.
Странно, а почему тогда крупные игроки интернет торговли не используют турбо? Например Ситилинк. Мобильная версия есть, турбо нет.
Яндекс обещал сделать в мае рекомендательный виджет для турбо. Какая с ним ситуация не поясните?
platon
Сотрудник Яндекса1 июня 2020, 13:54
missfit.ru,
Работа в этом направлении активно ведётся. Разработчики стараются сделать виджет максимально полезным и удобным. В скором времени он появится. Следите за новостями.
Komjacpot

Подскажите как на турбо страницы добавить яндекс диалоги через живосайт, не получается
platon
Сотрудник Яндекса8 июня 2020, 14:33
Денис,
Если у вас не получилось добавить виджет через Яндекс.Вебмастер – в настройках "Обратная связь", пожалуйста, напишите в поддержку через форму обратной связи: https://yandex.ru/dev/turbo/doc/settings/feedback-docpage/
добрый день. подключили турбо-страницы, но в вебмастере все еще горит о том, что турбостраницы не подключены.
Мозгляков Алексей
10 июня 2020, 05:19
evrokerama,
 ...такая же фигня... :(
platon
Сотрудник Яндекса16 июня 2020, 15:03
evrokerama,
Пожалуйста, напишите в поддержку через форму обратной связи: https://yandex.ru/dev/turbo/doc/concepts/troubleshooting-docpage/
Чтобы коллеги смогли быстрее во всём разобраться, приложите к обращению адрес сайта.
Ольга Капустина
8 июня 2020, 19:30
Добрый день! больше месяца назад подключила яндекс-турбо, ни одного показа пишет возможно одна ошибка, начинаю проверять в результате "ошибок нет" Если ошибок нет в чем дело?
platon
Сотрудник Яндекса16 июня 2020, 15:01
Ольга Капустина,
Пожалуйста, напишите в поддержку через форму обратной связи: https://yandex.ru/dev/turbo/doc/concepts/troubleshooting-docpage/
К обращению приложите подробности ситуации вместе с адресом сайта. Так коллеги смогут быстрее помочь вам. 
У меня такой вопрос, почему в сервисах Яндекса часто вылетает статус "Cервис временно недоступен" ?
info@goincome.ru
11 июня 2020, 14:21
Хочу конкретный ответ на вопрос!  
 Почему  после удаление турбо, сайт уходить  за топ 50?  
Господи Боже мой, когда вы уже нажретесь и начнете думать о людях?
platon
Сотрудник Яндекса11 июня 2020, 16:57
info@goincome.ru,
пожалуйста, напишите нам в поддержку: https://yandex.ru/support/webmaster/troubleshooting/rank.html .
Мы обязательно проверим, в чём может быть дело.
info@goincome.ru
12 июня 2020, 00:25
platon,
 Несколько раз написал и получил шаблонный ответ.  Вот   Сайт .  Смотрите на скриншот и увидите как Яндекс  прыгает вверх и вниз (    скриншот  
platon
Сотрудник Яндекса12 июня 2020, 15:04
info@goincome.ru,
в блоге мы не можем проанализировать ситуацию. Пожалуйста, напишите в поддержку, мы все проверим еще раз.
info@goincome.ru
12 июня 2020, 18:06
platon,
 Спасибо большое, что, согласились перепроверить мой сайт. Я написал  в поддержку, проверьте пожалуйста.  Буду благодарен. 
Добрый день! Реализуйте более простую возможность добавления блоков Adsense на Турбо страницы. Через Adfox там очень сложно. Да и последние инструкции, имеющиеся на Вашем канале в YouTube уже не актуальны.
platon
Сотрудник Яндекса12 июня 2020, 13:35
vita130426,
Спасибо за идею. Уже передал команде ваше пожелание.