Блог Яндекса для вебмастеров

Помощь малому и среднему бизнесу — бонусы на два месяца в Директе

Пост в архиве.

Яндекс направит до 500 миллионов рублей на поддержку малого и среднего бизнеса в России. Предприниматели смогут получить бонусы на два месяца размещения рекламы в Яндекс.Директе и воспользоваться инструментами для удалённой работы с расширенным бесплатным доступом.

Что в программе

До 30 апреля представители малого и среднего бизнеса могут подать заявку на получение до 15 тысяч рублей в виде бонуса, который можно использовать для размещения рекламы в Директе. Кроме того, уже зарегистрированные и новые рекламодатели могут получить бесплатную настройку рекламной кампании от специалистов Яндекса.

Чтобы рабочие процессы не нарушались в период удалённой работы, Яндекс расширит период  бесплатного использования сервисов для бизнеса:

  • Трекер: всем организациям до 100 сотрудников бесплатно до 30 сентября;
  • Диск для бизнеса: 200Гб на диске бесплатно до 30 сентября всем бизнесам до 100 сотрудников — текущим и тем, кто зарегистрируется до 1 мая;
  • Телефония: 25 рабочих мест бесплатно до 30 сентября и первый номер бесплатно на 90 дней;
  • Таланты: 300 откликов бесплатно до 30 сентября всем бизнесам со штатом до 50 сотрудников  — текущим и тем, кто подаст заявку до 1 мая;
  • Почта: как и раньше, 1 000 ящиков бесплатно для старых и новых клиентов;
  • Вики: как и раньше, создавать и обмениваться документами в Вики бесплатно,  всем;
  • Чаты для бизнеса: переписываться с коллегами в защищённом корпоративном мессенджере от Яндекса — бесплатно. Как и прежде;
  • Маршруты для бизнеса:  на 3 месяца бесплатно для новых клиентов, зарегистрировавшихся до 15 апреля 2020.

 Все предложения собраны на специальном сайте.

Как подать заявку

Чтобы претендовать на участие в программе поддержки, заполните короткую форму. Если заявка соответствует условиям программы, мы пришлём адресное предложение. Пожалуйста, обратите внимание на полные условия акции.

Зачем это нужно

Яндекс считает важным поддержать российских предпринимателей в то время, когда они особенно нуждаются в привлечении клиентов и инструментах для сохранения рабочих процессов. Надеемся, эти меры помогут смягчить негативный эффект нынешней ситуации для малого бизнеса.

Команда Вебмастера

Подписывайтесь на наши каналы
Блог Яндекса для Вебмастеров
Канал Яндекса о продвижении сайтов на YouTube
Канал для владельцев сайтов в Яндекс.Дзен

130 комментариев
Рощин Андрей
27 марта 2020, 09:08
Подал заявку. В марте УЖЕ потратил на Директ >3000 рублей. Бонус начислите?
platon
Сотрудник Яндекса27 марта 2020, 10:27
Рощин Андрей,
этот вопрос лучше уточнить у моих коллег из поддержки Директа
Рощин Андрей
27 марта 2020, 14:09
platon,
ЛЮБЛЮ ЯНДЕКС!


"Промокод в рамках программы помощи малому и среднему бизнесу от Яндекс активирован на Вашем логине в Директе. На счет зачислено 7000 бонусных рублей."
Комментарий удалён
Рощин Андрей
31 марта 2020, 13:56
Trinitron,
я не понял вашего вопроса. Написал же выше - бонус был получен, за "прошлые" мартовские платежи.


Кто бот и чем он вам "насрал", поясните?
"Здравствуйте!
Мы рассмотрели вашу заявку на участие в программе поддержки Яндекса для малого и среднего бизнеса.
Вам доступны инструменты для удалённой работы с расширенным бесплатным доступом. Все предложения собраны на сайте программы."


Кому нибудь дали бонус какой то? Или все 500 мультов - виртуальные?)))
Рощин Андрей
27 марта 2020, 10:58
Igor Z.,
дали промо-код "на 3000 р.". 


Сейчас выясняю, можно ли зачесть в его счёт мартовские платежи за Директ
Рощин Андрей
27 марта 2020, 11:12
Рощин Андрей,
... сорян, "на 7000 р." на первый месяц. Не меньше 3000 надо заплатить, чтоб он активировался.
Рощин Андрей
27 марта 2020, 14:11
Рощин Андрей,
Upd: см выше - БОНУС УЖЕ НА СЧЕТУ! ;-)
Igor Z.,

Эта помощь рассчитана на "нулёвых" клиентов которые потратили менее 20 000 руб в течение 1-го года, а не на клиентов, которые только и успевают распечатывать счета на оплату Яндекс.Директ....
Алексей,
Из текста "Условия акции":
"Ежемесячная стоимость [ … ] в течение 1 (одного) года [ … ] менее 20 000 (двадцати тысяч) рублей без учета НДС.", т.е. должно быть < 12x20'000, по идее
Я так понял эти деньги вы просто спишите с вебмастеров. Или скинетесь с зарплаты сотрудников?
Рощин Андрей
27 марта 2020, 11:13
Фарид З.з,
вы о чём?  - см. мои камменты выше, они промо-коды дают.
Рощин Андрей,
вебмастерам тоже промокодами выплачивают в РСЯ? 
Рощин Андрей
27 марта 2020, 11:41
Фарид З.з,
я искренне не понимаю ваш вопрос. 


Разве не ЗАКАЗЧИК должен вебмастеру платить? При чём тут Яндекс?
Рощин Андрей,
Вебмастер, это скорее не тот кто за денежку штампует код и пишет тексты, вебмастер - это в первую очередь владелец сайта, который в том числе предоставляет другому владельцу сайта площадку для рекламы. А Яндекс в данной схеме выступает посредником, покупающим у одних за копейки, и впривающий другим намного дороже. В этом и смысл. И конечно никто не требует материальной помощи - достаточно лишь не всовывать палки в колеса вебмастерам и убрать весь мусор (сервисы Яндекса) из выдачи. При этом это важно для двух сторон, так как и рекламодатели впустую сливают свои бюджеты на этих мусорных ресурсах.
Рощин Андрей
31 марта 2020, 13:57
armnbass,
да, вы озвучили серьёзную проблему. Но ей (как и камменту, на который я отвечал) не место в этом обсуждении.


Оно про другое.


imho
Респект, Яндекс 👍🏼
а можно в качестве помощи отменить показ РСЯ на отключенных ранее площадках для товаров b2b? Цена цели за март выросла в от 3 до 10 раз
Сергей Касьян
29 марта 2020, 19:24
Роман Е.,
присоединяюсь  к вышесказанному, было бы очень хорошо
Роман Е.,
В личном кабинете директа, заходите в РК, и в оптимизации кликов ставите показы "Только на поиске" тем самым исключая показы " в "РСЯ"

VHOLODNIUK935,
 :) для поиска работают отдельные кампании, речь только о кампаниях РСЯ - убрать показы на площадках с безумной ценой конверсии, которые почему-то теперь считаются "качественными"
Уж не знаю как у вас, у меня директ это как красная тряпка для купите что нибудь у нас... Причем цена за клик конская, а по сути директ нацелен не на покупателя, а на поставщиков, только за мой счет. Отключил директ и выдохнул, звонков на купите стало в 10 раз меньше, от продавцов всякой всячины... Так что уж не знаю про нынешнюю целесообразность этой не дешевой компании, под названием директ.
Светлана К.
27 марта 2020, 13:33
Грациас, спасибо!
Хоть и непонятно, пригодится ли моему нанобизнесу в моем лице, спасибо)
И за слова поддержки.
Исходя из выдержки в условиях акции "Помощь малому и среднему бизнесу": "Ежемесячная стоимость заказанных и оплаченных услуг Яндекс.Директ в течение 1 (одного) года до даты начала участия в Акции у Участника Акции в отношении Сервиса Яндекс.Директ менее 20 000 (двадцати тысяч) рублей без учета НДС."

По мнению Яндекса, похоже, те, кто потратил в директе более 20 000 руб - является крупным бизнесом :/

Подали заявку, в ответ получили "Вам доступны инструменты для удалённой работы с расширенным бесплатным доступом. Все предложения собраны на сайте программы.", а на кой они нужны если ничего из перечисленного, кроме почты, пока, не используется и не планируется?

Таким образом, получается, что вы не помогаете малому бизнесу в сложившихся обстоятельствах, а мотивируете новых клиентов продолжать использовать Яндекс.Директ.
Алексей И.
27 марта 2020, 16:28
Алексей,
полностью согласен, поддерживать надо тех, кто крутится, а не в попе болтается. эти бонусы нужнее тем, кто реально может что то потерять в период кризиса, хотя бы для тех у кого месячный расход в директе 50-100к, а не эти кошачьи слезы.
Обновлено 27 марта 2020, 16:28
Алексей И.,
здравствуйте, я новичок в сфере рекламы Директ, можете рассказать на что могут уходить суммы 50-100 тыс. спасибо
Сергей Касьян
29 марта 2020, 19:26
А А А,
на недвигу столько в сутки у некоторых уходит ;)
А вебмастерам будет помощь? 
platon
Сотрудник Яндекса30 марта 2020, 07:35
Амиль,
по-моему, написано все предельно понятно и ясно :)
Амиль,
 Мне очень хорошо помогли, забрали 400% трафика с сайта. Яндекс, вы когда будете  думать о людях,  вам вообще не стыдно воровать чужой труд?
Обновлено 31 марта 2020, 08:34
Заявку отправил, ответа не пришло, в этом месяце впервые настроил РК в Яндекс Директ, пополнение производил на 3000 рулей, на данный момент 2/3 уже быо израсходовано в Директе, могу я рассчитывать на бонус в 7000 рублей?
platon
Сотрудник Яндекса30 марта 2020, 07:37
Юрий,
это лучше уточнить у моих коллег из поддержки Директа
platon,
Можете подсказать по условиям промокода? Искал везде и не нашел. Есть ли привязка к указанному домену в заявке?
platon
Сотрудник Яндекса22 апреля 2020, 07:16
sergeybagr,
лучше уточнить это в службе поддержки Директа, они подскажут все условия
спасибо
Так это все и раньше же было. Все эти стартовые деньги для новых аккаунтов при пополнении баланса. Я еще в прошлом году пользовался эти промокодами на 15 к. Так что ничего нового, обычные рекламные ходы для привлечения новых клиентов, все было и все это есть на других площадках. Вы просто на инфоповоде заработать дополнительно хотите
Молодцы! 
На сайт клиента получил бонус в 15 000. Душевно.
Сумма видимо зависит, от того сколько в сервисе тратишь
Спасибо друзья! Хоть от большого бизнеса пришла поддержка. А от кого ждали, не дождались
Не совсем понял условие про  20к расходов за год. Это как отслеживается, по аккаунту? То есть если я на аккаунте потратил 20к за год, то не подхожу под условия, или по какому то другому критерию, например, по ИНН проверяется?
platon
Сотрудник Яндекса30 марта 2020, 08:06
stsparts.ru,
это лучше уточнить у моих коллег из поддержки Директа
Плохо жить лучше у моря...
30 марта 2020, 17:25
Если все так, то респект)
А если не было ранее Директа, только хотели начать пользоваться, то бунус дадут?
platon
Сотрудник Яндекса31 марта 2020, 09:10
lipnin.ms,
дадут
Давайте, всё-таки, расставим точки над ё. Критерий для получения бонуса - 20 тыс в год или 20 тыс в месяц? По телефону поддержки мне сказали, что в месяц.
platon
Сотрудник Яндекса31 марта 2020, 09:10
falconsk,
в среднем за последний год, не более 20 тыс в месяц
platon
Сотрудник Яндекса31 марта 2020, 12:42
falconsk,
активированные по промокоду бонусы  не сгорают
platon,
Почему тогда мне отказали в бонусе? У меня средний расход 3-5 тыс в месяц. Логин forvidprofi
Класс и респект!
  Я бы стал гражданином государства "Яндекс". Не над Яндексом надо делать совет из чекистов (для тех кто еще не в курсе https://novayagazeta.ru/articles/2019/11/19/82785-yandeks-prognetsya-vse ), а над государством надо делать общественный совет во главе с Яндексом. 
 Яндекс предоставляет реальную помощь бизнесу, а то, что принято называть государством - только вводит новые налоги (13% с депозитов) и каникулы за счет бизнеса.

Скажите, а если я активирую промо-код в конце апреля, то бонусные средства будут присутствовать на счету до конца мая, а потом, если не использовать, то сгорят, верно? Или я ошибаюсь?
Мне пообещали 2 промо-кода, но я пока не израсходовал даже первый. Бизнес у меня такой, что сейчас нет смысла рекламировать из-за карантина и запретов на перемещение.
Александр Полушкин
31 марта 2020, 12:10
Являемся уже постоянными вашими клиентами с 2011 года, надеемся на помощь от Яндекса!
Нужно запрашивать на данные Клиента или же можно на веб мастера? Неважно?
Добрый День! Можно подробнее узнать по оплате по бонусной программе 500 миллионов? Требуется ли бюджет при ваших условиях?
Дмитрий Феникс
31 марта 2020, 12:54
Подал заявку. А в ответ, как всегда, тишина. Ни да, ни нет. Смысл сотрясать воздух, дорогой Яндекс? Виртуальный Яндекс, виртуальные мульты, виртуальная помощь.))
Подали заявку 20.03.20. Сегодня 31.03.20. За это время пришел десяток смс-ок с кодами подтверждения. Спасибо за помощь. С данными смс-ками наша работа в дальнейшем будет гораздо легче.
Александр
1 апреля 2020, 21:37
Может и в Беларуси поддержите . А ?
Ваши ответы очень долго идут..
kviz.digital,
а точнее так и не пришли.. логин этот
kviz.digital,
мы ждем ответа от вас!!
platon
Сотрудник Яндекса4 апреля 2020, 14:57
kviz.digital,
уточните, пожалуйста, куда и по какому вопросу вы обратились? Постараемся разобраться.
Болаболы... так никто и не перезвонил, смс подтверждение нихрена не работает...
platon
Сотрудник Яндекса2 апреля 2020, 16:14
АВТОСЛИВ,
уточните логин из заявки, пожалуйста, проверим, в чем дело
Добрый день. Оставили, заявку ожидаем звонка уже 3 день. Не звонят...
platon
Сотрудник Яндекса2 апреля 2020, 16:14
adsto2ko,
пожалуйста, можете уточнить логин, который в заявке указан?
Вячеслав
1 июля 2020, 10:45
platon,
добрый день,у меня отзыв пропал от покупателя!куда он делся?как разобраться в этой ситуации?
platon
Сотрудник Яндекса1 июля 2020, 11:52
Вячеслав,
Отзыв мог исчезнуть из карточки по одной из этих причин:
- если пользователь сам удалил свой отзыв,
- если наш специально обученный алгоритм посчитал отзыв недействительным,
- если отзыв направлен на дополнительную проверку.
В случае с дополнительной проверкой отзыв скрывается лишь на время. Если он её пройдёт, то через несколько дней вернется в карточку. Если же нет – то будет отклонен.
Чтобы узнать точную причину, по которой отклонили тот или иной отзыв, пожалуйста, пришлите логин его автора или текст самого отзыва. Мы обязательно все проверим.
Не совсем понятно что это это значит и как это использовать?))


"Здравствуйте!
Мы рассмотрели вашу заявку на участие в программе поддержки Яндекса для малого и среднего бизнеса.
Вам доступны инструменты для удалённой работы с расширенным бесплатным доступом. Все предложения собраны на сайте программы."


С учетом того, что в последнюю неделю расход на рекламу увеличился почти в два раза, и дневной бюджет, которого раньше хватало на день, сегодня заканчивается в середине дня при РАСПРЕДЕЛЕННОМ показе!


Оптимизировала по максимуму все кампании, 0 эффекта...


Яндекс мне посоветовал увеличить бюджет))))) так себе совет... особенно в текущих реалиях.
Обновлено 2 апреля 2020, 15:36
Пивной Герцог
5 апреля 2020, 17:16
Яндекс считает важным ..., поэтому и сделал нерабочую форму обратной связи) Зачет ребятки.
platon
Сотрудник Яндекса5 апреля 2020, 18:32
Пивной Герцог,
пожалуйста, уточните, что именно и где не работает? Еще будет здорово, если сможете прислать скриншот
platon,
Вы еще не поняли, что эта форма вас на sms разоряет
Пивной Герцог,
Неделю назад заявку подавал. До сих пор не работает? Там нужно дождаться sms с кодом и не нажимать на повтор. Нажимая на повтор форма отправляется и не понятен ее статус. Короче хитрая схема яндекса. Валидацию придумали извращенцы.
Пивной Герцог,
А если вам все таки удастся пройти квест с отправкой формы. Вам потом еще нужно будет увидеть в почте приветственное письмо, которое вам не присылали. 
Заявка подана и тишина. Куда обращаться?
platon
Сотрудник Яндекса6 апреля 2020, 15:06
Alex V.,
напишите, пожалуйста, логин, который указывали в заявке
platon
Сотрудник Яндекса6 апреля 2020, 17:07
Alex V.,
насколько я вижу, на указанный вами адрес отправили приветственное письмо с формой для заказа бонуса, но эту форму вы не заполнили
platon,
Никуда вы ничего не отправили. В спаме так же нет.
Обновлено 6 апреля 2020, 17:18
platon
Сотрудник Яндекса6 апреля 2020, 17:58
Alex V.,
повторюсь: на адрес fieldvis@yandex.ru отправили приветственное письмо с формой для заказа бонуса. Все вопросы вы можете уточнить у моих коллег из поддержки Директа.
platon,
Да и поэтому я отказался от вашего ништяка. 
Кроме рекламы всяких чудес от яндекса ничего не было!
Обновлено 6 апреля 2020, 18:10
Выплаты только для юр лиц?
platon
Сотрудник Яндекса6 апреля 2020, 17:06
plosky87,
участники -  не только юридические, но и физические лица и ИП
platon,
для действующих кампаний тоже полагаются выплаты?
platon
Сотрудник Яндекса9 апреля 2020, 18:19
plosky87,
лучше уточните этот момент у моих коллег из службы поддержки Директа
Мы рассмотрели вашу заявку на участие в программе поддержки Яндекса для малого и среднего бизнеса.
К сожалению, по условиям акции вам не может быть предоставлен бонус на размещение рекламы. Полные условия акции можно посмотреть на сайте.


"Спасибо за поддержку!" 
Так пишите, что эти полмиллиарда прикорм для очередных идиотов которых вы хотите завлечь в свою прорву для акционеров или для галочки для гос-ва, что вы "помогали" МСП как могли, прям все дивиденды про потратили. А выглядит это, только сейчас осенило, как пир, ой рекламная кампания или акция для за влечения от яндекса во время чумы, ой кризиса во время пандемии
Вы бы хоть следили за отдачей в кампаниях от вашего директа, могу время сэкономить, её нет!
Вашим сервисом с каждым днем хочется пользоваться все меньше и меньше! А алчность директа похоже уже не имеет границ, вы не поддерживаете малый бизнес, который на вас ставку делал и делает, а убиваете его! 
Обновлено 6 апреля 2020, 16:53
Добрый день.
Два раза подавали заявку - ни звонков, не писем. В день тратим в районе 5 000 рублей. 
platon
Сотрудник Яндекса7 апреля 2020, 07:12
Wasser-Haus,
уточните, пожалуйста, логин, который указывали в заявке?
При отправке формы вроде как должно прийти СМС с кодом, но оно не приходит и потом когда повторно запрашиваешь получение СМС - пишет что "Спасибо, мы с вами свяжемся.." и все..   Тишина.. ни письма на электронку, ни смс....  (надавайте по рукам тому, кто сделал эту форму подачи заявки. юзабилити=0)  Что делать - непонятно..  Сидим - пробуем подать заявку...  Надеемся что все-таки будем услышаны и нам удастся участвовать в этой программе лояльности от Яндекса :-)  Всем добра! 
platon
Сотрудник Яндекса7 апреля 2020, 07:13
ООО КРАФТ,
можете, пожалуйста, прислать логин, который в заявке указали?
platon,
craft-yugs  - это наш логин в Яндексе..  Полностью он пишется так: craft-yugs@yandex.ru
platon
Сотрудник Яндекса7 апреля 2020, 09:25
ООО КРАФТ,
уточнил информацию: все, что от вас было нужно - сделано, теперь вы в проверке на выдачу бонуса и скоро должны получить письмо
platon,
Спасибо! Будем ждать с нетерпением :-)
platon,
Добрый день.  Пришло письмо нам следующего содержания:


Здравствуйте!
Мы рассмотрели вашу заявку на участие в программе поддержки Яндекса для малого и среднего бизнеса.
К сожалению, по условиям акции вам не может быть предоставлен бонус на размещение рекламы. Полные условия акции можно посмотреть на сайте.
Вам доступны инструменты для удалённой работы с расширенным бесплатным доступом. Все предложения собраны на сайте программы.

Мы прочли и не нашли никаких препятствий, по которым нам могут отказать со ссылкой на "Условия  акции"..  Вот теперь и не понятно.. почему? Мы с вами сотрудничаем уже очень давно и денег вваливаем 80-100 тысяч в месяц..  Неужели мы не заслужили права участвовать в этой акции ?

platon
Сотрудник Яндекса8 апреля 2020, 07:19
ООО КРАФТ,
полагаю, этот вопрос вам лучше уточнить у моих коллег из службы поддержки Директа
За первый месяц надо израсходовать 10 тысяч. Я правильно понял?
platon
Сотрудник Яндекса9 апреля 2020, 12:01
kompanets9,
это лучше уточнить у моих коллег из Директа
После подачи заявки прошло несколько дней, но ни ответа ни привета. Логин plosky87
platon
Сотрудник Яндекса9 апреля 2020, 18:33
plosky87,
можете, пожалуйста, уточнить номер телефона?
platon,
прямо здесь написать? Подал новую заявку. Логин в директе plosky87, почта playgod@list.ru
Уже 3 раза отправлял заявку, ни ответа ни привета.
Классно вы помогаете малому бизнесу. Почему на Яндекс Картах выдается информация о том, что предприятие закрыто, а оно работает штатно.
У всех такая ерунда сейчас, что посещаемость сайта выросла в 2 раза, а заработки не сильно увеличились?
Подавал заявку)))  Малый бизнес - автосервис.
Написали что не прохожу по условиям акции. 
1) Работаем и платим за рекламу 3-ий год
2) Штат сотрудников менее 15ч
3) Платим ежемесячно не менее 30к рублей
4) Деятельность автосервис


Кому-нибудь из реальных организацияй доставалась помощь от Яндекса реально в действии? 
Обновлено 12 апреля 2020, 20:52
Здравствуйте, только предприниматели России смогут получить бонус для размещения рекламы в Директе?
platon
Сотрудник Яндекса13 апреля 2020, 10:20
ofis925440,
программа сейчас доступна для предпринимателей из России, Беларуси, Казахстана и Узбекистана
Вечно все для России, зачем тогда представительство в Беларуси открыли. :(
МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР TOP-RAMBAM
13 апреля 2020, 14:28
Здравствуйте. несколько дней назад со мной связывался Антон, сообщив о том, что моя заявку рассмотрели и ответ положительный. он обещал прислать мне в течении дня прислать какой-то бланк. который я должен подписать и отправить обратно. прошла у же почти неделя, но я до сих пор ничего не получил. Прошу решить этот вопрос. заранее спасибо
Доставка цветов Нижний Новгород
13 апреля 2020, 22:00
Добрый день!
Подали заявку 4 апреля и переписываемся с поддержкой с этого времени. Но вопрос "Наши специалисты работают над решением Вашего вопроса" 10 дней работают над вопросом помощи малому бизнесу. Как работают над вопросом? Вот это никак не понятно.
Номер тикета [Message:9467871] Другие вопросы по Директу
Почему помощь такая долгая, а вернее никакая?
Спасибо!
Доставка цветов Нижний Новгород
13 апреля 2020, 22:02
Доставка цветов Нижний Новгород,
Кстати пополнили и потратили с момента подачи заявки 15 000 рублей. Долго. Лучше бы не обнадеживали.

platon
Сотрудник Яндекса14 апреля 2020, 07:08
Доставка цветов Нижний Новгород,
обращений много, и я думаю, вам лучше продолжить общение с моими коллегами по все интересующим вопросам. Я уверен, все решится :)
Добрый день. 10 апреля была поана заявка на бонус. Логин atele.poshiv. Сообщите пожалуйста статус заявки. 
platon
Сотрудник Яндекса14 апреля 2020, 17:44
atele.poshiv,
это лучше уточнить у моих коллег из поддержки Директа
Ну что же, и мы присоединимся к негативным отзывам по поводу акции Яндекса "ПОДДЕРЖКА МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСОВ". И, судя по комментариям, негатива больше, чем позитива. Но, сотрудники Яндекс на этом акцент и не ставили, это подтверждает отсутствие грамотной информации как по телефону, так и отсутствие хелпдеска в этой ветке (один Платон чего стоит, с шаблонным ответом "Лучше уточнить у моих коллег" (это отсылка к "Верните в хелпдеск Елену П. или Светлану М" они часто дают развернутые ответы на вопросы в блоге).


Теперь к делу, по поводу нашей заявки.

В конце марта, как только пришло уведомление об акции, ознакомились с условиями, убедились, что мы подходим под условия акции заполнили форму (прежде, несколько раз звонили в ТП узнать более подробные условия и т.д). В ответ пришло уведомление о "демо" доступности бестолковых для нас сервисов.



Здорово, а где же обещанная поддержка по поводу Директ?

Хорошо, давайте разбираться, звоним в ТП - узнаем о статусе заявки. В ответ: - заявка есть, но вы не подходите под условия акции, поэтому до свидания (не так буквально, но принцип тот). Далее, изучаем условия - да, нет же, попадаем, точно попадаем! Звоним опять в ТП, говорят да, попадаете, но нужно заново заполнить форму, только не ту, которая в акции, а другую (благо специалист Павел (не помню добавочный) прислал на почту) . Заполняем форму 3-го апреля, 6-го апреля получаем ответ: До конца этой недели мы еще раз проверим информацию по Вашей ситуации и вышлем Вам повторное решение. В итоге, уже прошло почти 2 недели и ни ответа ни привета.



Сегодня продублировали запрос уже не ради "бонуса", а ради того, что бы узнать насколько это еще затянется, сколько раз скажут что мы не подходим под условия или придумают новые ограничения.



З.Ы

Проанализировав комментарии пришли к выводу, что "бонусы" в директ действительно дают, но дают тем, кто их (нужное выделить) не потратит/не знает что с ними делать/не успеет потратить/тупо сольет в рамках бюджета.

Ранее мы писали комментарий о нашей с Яндекс перепиской по поводу акции "Помощь малому и среднему бизнесу". Ознакомиться с ним можно по ссылке: тут


На данный момент поступил ответ от клиентского сервиса (заданный не по заявке, а через форму обратной связи в Директе) [Message:9461731]


Ответ довольно шаблонный (хотя на его написание у клиентского отдела ушло почти 2 недели), вкратце "Бонус на размещение рекламы в Директе выдаётся, если рекламодатель соответствует условиям акции." Напомню, что по условиям акции мы соответствуем по всем параметрам ( а по обновленной редакции от 07.04.2020, где сумма увеличена до 50 000 руб ежемесячно, тем более).





Поэтому, всем желающим оставить заявку на участие (если вы ознакомились с условиями акции и этим условиям соответствуете) не радуйтесь, а обратите внимание на пункт 11. Организатор Акции оставляет за собой право отказать любому Участнику Акции в участии Акции на любом этапе и в отношении любого Сервиса.


Наше мнение по этому поводу: проверяется, по большому счету, не сумма потраченная или дата регистрации в Директе, а качество рекламных кампаний, так, например, если в вашей рекламной кампании более 500 объявлений привязанных к ГЕО, да еще и на более 10 000 фраз, то вам будет 100% отказ, т.к вы точно знаете что такое директ.коммандер, вы потратили кучу времени на составление и вы точно не будете прекращать использовать директ.



Поэтому, данная акция по нашему примеру, не помогает малому бизнесу, а мотивирует новых клиентов продолжать использовать директ, просто подается это под соусом "Поддержка малого бизнеса".

Опять таки, это только на нашем примере и наши догадки, возможно у вас общение с яндекс складывается/сложится другим образом.
Подал заявку - пришел отказ. Спрашиваю, почему. Ответ:
"Система в автоматическом режиме проводит проверку. По Вашей заявке проходила еще у ручная проверка.

Технические специалисты нам предоставили ответ: согласно п. 11 Условий акции( https://yandex.ru/legal/support_campaign/ ): Организатор Акции оставляет за собой право отказать любому Участнику Акции в участии Акции на любом этапе и в отношении любого Сервиса.
Вынуждены сообщить, что указать конкретную причину, к сожалению, мы не можем."
directmds,
а у нас аннулировали промокод... просто так
ООО Металлопрокат г. Тюмень
16 апреля 2020, 19:04
Добрый день, подал заявку и оплатил 3000 на yandex рекламу. Бонус начислите?
Классика Кофе
16 апреля 2020, 19:09
с 17.04.19 по 16.04.20  - 18 692.62р. В помощи было отказано!
Ванатовский
18 апреля 2020, 11:44
Моя история получения этого бонуса - https://run-seo.ru/pro-kontekstnuyu-reclamu/direct-bonus-covid-19/
Получил первую часть бонуса!


"Спасибо за вашу заявку на участие в программе Яндекса для малого и среднего бизнеса.
Вам доступны бонусы на два месяца размещения рекламы в Яндекс.Директе:
• Первый месяц участия в программе: при оплате от 3000 рублей (3600 рублей с НДС) — бонус 7000 рублей.
• Второй месяц участия в программе: при оплате от 7000 рублей (8400 рублей с НДС) — бонус 8000 рублей."


Вторая часть бонуса будет выдана через месяц?
platon
Сотрудник Яндекса20 апреля 2020, 07:38
plosky87,
это лучше уточнить у моих коллег из поддержки Директа, они подскажут
Hello, I am from India. I like to try yandex cloud services. But its not available to other countries or to test any service. I like to know, How do i test yandex cloud.
platon
Сотрудник Яндекса25 апреля 2020, 19:20
Bhatim,
We're sorry to let you know that this option is not available for the time being.
Самара салют
1 июня 2020, 12:45
Очередной рекламный развод. Не тратьте свое время. Три раза отправлял заявку, в итоге когда заявка дошла до яндекса мне прислали ответ что отказано без всякой на то причины. Неделя потраченного времени впустую. Звоню в службу поддержки, уточнить причину отказа, в ответ человек говорит что не может назвать причину отказа. Второй звонок в Московскую службу поддержки, в итоге девушка нашла для меня ответ, оказывается в пункте 12 прописано что они могут отказать и без причины. 


Огромная просьба к яндексу не отрывайте бизнес от работы, не тратьте наше время напрасно, давая пустые обещания. Заранее спасибо.
"Омские балконы"
1 июня 2020, 21:01
Хотелось бы обратить внимание команды Яндекса на возможность продления срока активации промокодов. Это было бы правильно - не все успевают.


Мы активировали первый промокод 13 мая, второй нужно было активировать до 31 мая (то есть намного раньше, чем "второй месяц").


Из-за того, что 30 и 31 мая были выходными, сотрудник физически не смог активировать второй промокод. Сегодня 1 июня и получается, что уже опоздали.


Связывался с техподдержкой и один раз уже получил отказ. Написал второй раз, жду решения.

platon
Сотрудник Яндекса2 июня 2020, 21:23
"Омские балконы",
срок действия промокода (дата, до которой его нужно активировать) указывается в сопроводительных информационных материалах, которые высылаются письмом с промокодом на почту. По истечении срока действия промокод деактивируется системой автоматически, после чего восстановить его повторно уже технически невозможно.

Второй промокод вам был направлен 2 мая, через месяц после получения первого. Промокод необходимо было активировать до 31.05.

Надеемся на понимание.
Обновлено 2 июня 2020, 21:23
"Омские балконы"
3 июня 2020, 07:42
platon,

Жизнь показывает, что всегда есть исключения. И в данном случае вот это самое исключение произошло.
Надо поактивнее пообщаться с техподдержкой и вуаля - действие промокода продлили и мы смогли его активировать после 31 мая.


Но если можно сделать исключение, то почему бы не сделать это для всех? Это же ваша система, измените настройки и дайте людям возможность активировать промокоды в течение всего срока действия акции





platon
Сотрудник Яндекса5 июня 2020, 15:56
"Омские балконы",
мы всегда проявляем лояльность и гибкость, и во многих случаях идём навстречу нашим клиентам. Но единовременно сделать такое исключение не получится.
Здравствуйте. Зарегистрировал новую компанию. А бонус не дали.  Написали что ваша компания не прошла проверку. Хотя домен есть. Legko-studia.by. Яндекс это сплошной развод.
platon
Сотрудник Яндекса13 июля 2020, 10:12
legkostudia,
проверили информацию по вашему вопросу. Вынуждены сообщить, что клиенту отказано в выдаче промокода. Решение о выдаче промокода принимается после дополнительной проверки. Проверка осуществляется системой автоматически по довольно сложным алгоритмам. В данной ситуации, к сожалению, ваш домен не прошел проверку нашим сервисом.
Согласно п. 9 https://yandex.ru/adv/actions , промокод не может быть использован в случае, если сайт не прошел проверку сервисами Яндекса. Поэтому промокод не может быть предоставлен. Также недоступно повторное заполнение формы.


Мы пониманием ваше желание размещаться с использованием бонусных денежных средств, однако решение об отказе предоставить промокод в данный момент не может быть изменено. Вы можете попробовать получить новый промокод через наших партнеров ( https://yandex.ru/support/direct/payments/promocode.html#promocode__section_xfn_hzf_qdb ).


Благодарим вас за понимание.
Если у вас возникнут дополнительные вопросы, пожалуйста, обращайтесь!